Отзывы о Subaru Impreza 2015 (Субару Импреза 2015)


Subaru Impreza 2015

Технические характеристики

  • Марка: Subaru
  • Модель: Impreza
  • Объем двигателя: 1500 / 2000 см³
  • КПП: мкпп / акпп
  • Кузов: хетчбэк / седан
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный

Комплектация

Автомобиль Субару Импреза выпускается японским производителем с 1992 года. За время производства он выпускался в кузовах седан, хетчбэк и универсал. Последнее 4 поколение в кузове седан продавалось в России до середины 2014 года, но уже летом Субару принял решение прекратить его поставки на рынок России. Очень низкий спрос связан с высокой стоимостью автомобиля, которая не вяжется с ценами конкурентов. При этом на других рынках автомобиль до сих пор продается, например в США последнее поколение продается даже в кузове хэтчбек, а не только седан.

Субару Импреза 3 поколения выпускался с 2007 по 2010 год, уступив очередь 4 поколению в кузове седан в 2011 году.

Что действительно удивляет и поражает, так это тот факт, что на все (абсолютно все) версии subaru impreza устанавливался полный привод. Также автомобиль побеждает всех конкурентов своей отточенной и безупречной управляемостью. Инженерам удалось снизить центр тяжести автомобиля опустив двигатель на 10 мм, таким образом управляемость автомобиля приблизилась к спортивной версии импрезы.

Импреза 4 поколения предлагалась в нескольких комплектациях, но для Российского рынка был доступен лишь двигатель 1,6.

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; покрышки: лето+зима; усилитель рулевого управления; регулируемая рулевая колонка; цвет салона: серый; диски: литые; центральный замок; салон: велюр; кондиционер; электропривод: зеркала, стекла (все)

импреза 4

Отзывы владельцев


Субару импреза, 1.6, 114 л.с., 2014

С юношеских времен мечтал о заряженной синей субару. Повзрослев и остудив свой пыл, потерял такой интерес к скорости, но звук оппозитного мотора и полный привод как для седана – меня это и сейчас будоражит. Отдав жене никакущий киа сид, я начал копить на subaru impreza 2014 модельного года. Настораживал лишь ее клиренс в 145 мм, но я же не собираюсь по бездорожью ездить.

Для нашего рынка доступен лишь седан с мотором 1.6. Такой и взял. Экстерьер реально переработан, но свою «спортивность» машинка сохранила. Капот покатый, фары вытянутые, другая решетка радиатора… Некоторые знакомые говорят, что импреза 4 стала «попсовей» - думаю, они завидуют))). Передний бампер с динамичным рельефом, с ним нужно будет поосторожней зимой. В принципе весь кузов с динамичным рельефом, а дутые колесные арки просят поставить колеса на 17.

Интерьер остался классическим для субару. Тут нет чего-то интересного, зато все на своем месте приборная панель выводит всю необходимую информацию и достаточно читабельна. Есть в салоне и металлические вставки. Хватает и кармашков для разной мелочевки. Сзади удобно будет и высокому пассажиру. О чем говорят и про impreza 2014 отзывы на сайтах. Только по центру мешает высокий тоннель.

Плохо, что в разнообразии нас ущемили: комплектация СС или DС, мотор только один – 1.6, коробка – бесступенчатый вариатор. Комфорта в ней не так много. Обзорность отличная. Противотуманки, омывайки – все в базе есть. Руль и рычаг обтянуты неплохой кожей. Спереди попогрейки. Есть розетка на 12В, блютуз. В «максималке» DC только камера добавлена.

114-сильный мотор позволяет разогнаться до сотни за 12,6 с. Пока машина новая, я всем доволен.

Отзыв о субару импреза, 1.6, 2014 г.в. оставил: Николай из города Челябинск.

субару импреза 4 поколения седан


Subaru impreza 1.6, 114 л.с., 2014

Купил эту машину недавно и новую. Проехал лишь 1000 км и уже не терпится оставить отзыв, в любом случае через годик дополню и заодно сравню разницу. Потому критиков прошу «не разгоняться».

В общем, импреза 1.6 была куплена после длительных мук выбора, ведь я давно присматривал себе полноприводный автомобиль. То, какое производила на меня впечатление субару еще тех лет, сравнивать не стоит, ведь тогда у меня булла жажда скорости, а сейчас у меня двое детей. Хотел брать трибеку, но оказалась дороговатой, потому переключился на полноприводные седаны или универсалы. Изучив массу авто, крутящие моменты, расход, салон.

С выбором impreza 2014 я не ошибся, ведь ее предпочла и жена, т.к. водим вместе. Крутящий момент для города в 150 Ни при 4000 об. приличный. Я жду зиму, уже хочу ощутить, как ее пресловутый полный привод будет работать. Салон просторный, удобно крепится детское сидение. Порадовало, что везде мягкий пластик, окантовка приборки только жесткая. Да и видно, что собирал трудолюбивый народ Японии. В целом салон комфортный и эргономика продуманная.

Пока обкатываю (рекомендовали не больше 4000 об. давать), но уже сейчас я влюбился в эту подвеску. CVT немного дает задуматься автомобилю, хотя я хотел бы с МКПП. На скорости 130 (2100 об/ми), кажется, что едешь 80. Некоторые про субару импреза 4 отзывы владельцев считают, что объем 1.6 маловат, но это смотря для чего. Шумка арок портит всю картину, думаю доделать.

В целом в эйфорию она не вгоняет, но чувство гордости есть, что у тебя не слабый автомобиль.

Отзыв о subaru impreza 1.6, 2014 г.в. оставил: Борис из города Волгоград.

subaru impreza 2014


Седан субару импреза, 1.6, 114 л.с., 2014

Этот японский седан мне нравится, не потому, что я его владелец. Есть у него и недостатки. Просто его управляемость и экономичность затмевают эти несущественные минусы для меня.

Пробег сейчас 5400 км, проблем с ней не было, адаптировался быстро. Езжу по городу и трассе. Расход в среднем 8,7 литра 95-го, при заявленных 7. Но ведь это subaru impreza, здесь каждый едет по-своему. Для машины с полным приводом и массой 1345 кг это неплохо. Такой аппетит я тоже учел перед покупкой. На трассе вообще 5,6 л получалось, если не топить.

Климат работает не очень. Нужную температуру выставить сложно, воздушные потоки не туда дуют. Магнитола допотопного вида. Начудили немного и переводчики в мультимедиа. Быстро в дождь пачкается задняя камера. Перевозить в ней приходилось много чего. Багажник отделан прочным материалом, дуг крышки невидно. Но за такую цену, разработчики не смогли придумать ручку для багажника и систему крепления грузов. Ни одного крючка товарищи! Нет и автоматической блокировки дверей.

Для пассажиров импреза 1.6 седан достаточно просторная, хотя сам диван сзади не очень удобный. В дальней дороге комфортно только спереди. Кресла плоские, если зажигать на извилистой. Боксов и ниш в салоне хватает. В подлокотнике хороший объем.

Полный привод полноценно не испытывал, а ее скромные 145 мм клиренса намекают о воздержании этого. Когда загнал на яму, успокоился, что весь пластик кузова прикреплен надежно. Подвеска здесь непробиваемая, о чем говорят и про impreza 2014 отзывы уже бывалых владельцев. В салоне тихо, скрипов нет.

На мокром асфальте на ней можно позажигать, но система стабилизации здесь не отключаемая. Для городского лихача и этого хватит. Привод у нее всегда полный, а датчики уже сами распределяют крутящий момент.

Я так понял, чтобы этот автомобиль полюбить, нужно, чтобы прошло время.

Жаль, что больше в России его новым не купишь, последние экземпляры разошлись по стране до конца лета...

Отзыв о субару импреза, 1.6, 2014 г.в. оставил: Вячеслав из города Новочеркасск.

субару импреза 2014


Субару импреза 2.0, 150 л.с., 2013

Решил и я поделиться своими заметками по этому автомобилю. Отзыв состоявшегося владельца может оказаться полезным при покупке.

У меня было несколько вариантов, но уже давно хотел себе ту «пижонское» subaru impreza, без рамочек на дверях. Но зачем брать устаревшие технологии? Бюджет был 1 млн, решил взять последнюю генерацию IV из Европы. Купил в 2013 году, серого цвета и мотором 2.0. Считаю, что эта версия вобрала в себя солидность и спортивность. Плавность ее хода и сейчас впечатляет. Она достаточно мягкая, а в салоне тихая.

Собирается субару в Японии, что немаловажно. Сейчас говорят, что импреза уже не та и потеряла свою «изюминку». Но мне все нравится. Мощности 2-литрового мотора хватает. Развивает он 150 л.с., и приятно звучит. Есть «варик» с ручным режимом. Салон как никогда просторный. Пластик в нем почти везде мягкий, даже на дверях. Если сравнивать с предыдущими импрезами, то у этой салон в разы качественней. Приборная панель простая, но со вкусом. Под приятный красный свет глаза не устают. Кнопочки все тоже с красной подсветкой.

За рулем subaru impreza 2.0 я устроился комфортно. По кочкам она едет мягко (макферсон спереди и независимая многорычажка сзади). Ускоряется машина с паузой, но к этому быстро привык. По трассе идет отлично, а скорость и на 130 км/ч незаметна. Портит весь эффект звучащие в подкрылках камешки. Багажник большой, докатка с разными инструментами удобно спрятана под полом.

Из недостатков импреза 2013 отмечу: низкий клиренс (145 мм), днищем иногда цепляюсь, унылый вид сзади, неудобно закрывать багажник (вечно руку пачкаешь).
Из допов стоит защита, коврики, брызговики, задний парктроник.

Отзыв о субару импреза 2.0, 2013 г.в. оставил: Алексей из города Рязань.

subaru impreza 2013


Impreza 4 1.6, 114 л.с., 2013

Я давно уважал эту модель, но позволить купить себе смог в июле 2013 г., зато последнего iv поколения. Об этой полноприводной легковушке положительно говорят многие про субару импреза 4 отзывы, которых уже прилично. У нее всегда был оппозитный двигатель и хороший полный привод. Зайдя в салон, я поначалу спутал этот седан с legacy – каплевидные фары, капот без воздухозаборника и растянутая фальш решетка тому подтверждение. Считаю экстерьер ее приличным.

Салон просторный, теперь у пассажиров 2-го ряда хватает места для ног, и это приятно. Интерьер тоже нескучный: качество сборки неплохое, пластик мягкий, кнопочки нажимаются приятно. Баранка и водительское сидение регулировками не обделено. Для перевозки длинномеров складывается спинка дивана. Безопасность у impreza 2013 на отличном уровне – шторки, подушки, активные подголовники передних сидений.

Мотора 1.6 не хватает его в редких случаях. В основном он хорошо тянет с самих низов. Это всепогодный автомобиль. Его полный привод позволяет чувствовать себя хозяином ситуации, когда другие водители, прилипнув к рулю, таращатся на дорогу. Зимой обгоны совершаются уверенно, и машина легко занимает место в своем ряду. Ход плавный и ровный, высокоскоростной я ее не назову, с мотором 2.0 - не знаю.

Подвеска у импреза 1.6 седан мягкая, потому крены в поворотах ощутимые. На плохой дороге раскачки нет. Баланс управляемости на отличном уровне. При интенсивном разгоне в салоне слышно завывание мотора. Шумка неплохая. Не хватает ей лишь заряженного мотора.

Это всепогодный автомобиль для семьи на каждый день. Собирается она только в Японии. Как по мне, автомобиль этот для наших городских условий идеальный.

Отзыв о impreza 4 1.6, 2013 г.в. оставил: Игорь из города Саратов.

субару импреза 2013


Subaru impreza IV, 1.6, 114 л.с., CVT, 2012

Здравствуйте! Хочу поведать о своей импрезе 4. Уверен, что этим седаном многие интересуются.

Знакомство с ним началось с интернета, когда продал импрезу 2. Понятно, что она резвее новинок по своей ветке, но и я повзрослел. Сейчас не знаю, но в 2012 году была доступна версия с мотором 1.6. Отзывов не было, потому покупал ее с надеждой на лучшее. Размеры остались прежними с предшественницей 3-го поколения, только колесная база подросла на 25 мм. В длину импреза 2012 - 4580 мм, 1740 мм - в ширину, высота составляет – 1465 мм. Колеса в комплектации DC стоят на 16.

С виду она похожа на последнюю legacy, об этом говорят перед, передние колесные арки и фары головного света. Рельефные передний бампер и капот. «Взгляд» у нее харизматичный. Дутые колесные арки визуально расширяют машину. Зеркала у subaru impreza 4 большие, потому обзор хороший. Передний дверной проем широкий, посадка удобная. Крыша над головой никому не мешает.

Задняя часть, на мой взгляд, не такая привлекательная. Габаритные фары скромные, багажник поджат и с обычными линиями. На дороге машину многие пропускают, видимо боятся передка, увиденного в зеркале. Многим ее новый дизайн не нравится, якобы мало агрессии. То дело вкуса.

Салон ощутимо увеличился. Такого же мнения многие про субару импреза 4 отзывы, даже пессимистов. Посадка высокая, подросли и спинки. 3-спицевый руль приятно держать. Ручка ручника расположена по спортивному – возле правого бедра. Сидения удобные, с хорошей боковой поддержкой. Регулировок сидения 6, руля -2. У кого есть лишние деньги может заказать сидение с 8 эл.регулировками. Приборная панель обычная с колодцами и экранчиком БК между ними. Читается все отлично. Торпедо простая, с ровными линиями.

Второй ряд impreza 1.6 с приличным местом для ног и над головой. Третьему пассажиру будет мешать тоннель. Также здесь предусмотрены воздуховоды. Багажник на 460 л, и есть возможность сложить спинки.

Под капотом стоит агрегат 1.6, работающий с вариатором. Есть подрулевые лепестки. Выдает он 114 л.с. Естественно есть полный привод с многодисковой муфтой. Руль с ГУРом. Все тормоза дисковые. Вся электроника на приличном уровне, не глючила. Едет машина уверенно, покрытие роли не играет, лишь бы клиренс 145 мм позволял.

Отзыв о subaru impreza IV, 1.6, 2012 г.в. оставил Андрей из города СПБ.

субару импреза 2012

ВИДЕОРОЛИКИ О Subaru Impreza (Субару Импреза)

Отзывы о Субару Импреза 3 поколения:


Субару импреза 2011, 1.5, 107 л.с., МТ, хэтчбек

Приветствую! Купил ее, теперь жалею. За 8 лет стажа были одни иномарки. Езжу аккуратно. Покупал subaru impreza 2011 новой, но уже на 20000 км начал «бить» руль. На скорости 130 неожиданно повело тормозные диски, сказали болезнь и заменили по гарантии. Подвеска шумная, но для наших дорог в самый раз. Для мотора 1.5 расход не меньше 11 литров считаю неоправданным. В гору его нужно раскручивать. Чтобы включить заднюю передачу не редко приходится дважды выжимать сцепление. Напольное покрытие быстро изнашивается. ТО дорогое.

Когда влетаешь в лужу или песок, звук из арок просто раздражает. Уже через 8 месяцев со дня покупки появились рыжие пятна на 5-й двери. По гарантии покрасили без проблем. Это случай массовый. Об этом свидетельствуют про импреза 1.5 отзывы тех, кто не поленился отписаться. Также быстро расшатываются крепления заднего сидения, хотя здесь кроме малого почти никого не вожу. Не пойму из-за чего периодически глючит систему блокировки замков – иногда сразу все замки не закрывает.

Хотя в начале от машины и ее динамики был в восторге. Улетучился он из-за выше упомянутых причин. Таких денег imoreza 1.5 точно не стоит. Есть у нее и достоинства:
- штатная музыка качественная
- практичный и просторный салон, удобные сидения
- крупные зеркала ЗВ, мертвых зон нет (но они быстро засераются в дождливую погоду)
- хорошая рулешка.

Все-таки этого мало, чтобы она мне понравилась. От знаменитой «импрезы» остался только бренд.

Отзыв о субару импреза 2011 г.в. оставил: Виталий из города Тула.

subaru impreza 2011


Subaru impreza iii 2010, 2.0, 150 л.с., МТ, хэтчбек

А вот и мой опыт владения этим авто. Постараюсь быть максимально объективным, тем более у меня не малый опыт вождения на разных машинах.

Взял субару импреза 2010 г.в. с пробегом 32000 км. Один хозяин. Кузов, стойки, подвеска, были в приличном состоянии, сразу было видно, что хозяин денег не нее не жалел. Обратил внимание на резину, суппорты и тормозные диски – все примерно соответствовало пробегу. Дата производства на всех стеклах сошлась.

Конечно, поколении 3 – это не та импреза, которая была ранее, потому их владельцы заносчиво ухмыляются на светофоре. Эта модель более городская, даже багажник у хэтчбека приличный – 301 л, а со сложенными спинками 1216 л. Но мне impreza 2010 нравится, хотя и не идеальна.

ЛКП неважное, царапины так и липнут, особенно сколы. Всегда вожу в бардачке подкрашивающий карандаш. Это касается и остекления. Лобовуха быстро покрылась мелкими царапинами и сколами, что в солнечную погоду очень раздражает. Зимой скребок для льда противопоказан.

Мотор оппозитный, 2-литровый, по карману 150 л.с. сильно не бьют. Только не нравится: эл.педаль газа, неудобно менять свечи, придушенность. В чем-то мои претензии поддерживают и другие про импреза 2.0 отзывы владельцев на форумах. При разгоне машина не так реагирует на газ, как 2-е поколения. Нет того полного контроля над автомобилем. У субару нужно всегда следить маслом, канистра в 1 л всегда должна быть в багажнике для долива. Замерять уровень нужно на ровной площадке.

МКПП у моей impreza 2.0 работает почти идеально. Редко возникают проблемы с включением задней передачи. Дилеры открестились от гарантийного случая. Сейчас этот симптом единичный случай.

Много говорят про уже легендарный субаровский полный привод – я от него в полном восторге! Между осями крутящий момент распределяется 50/50, системы курсовой стабилизации нет, а значит можно выделить адреналин. Но нужны навыки, это опасно. Зимой желательно размяться на ледовой площадке, ведь излишнее усилие на педаль газ может создать ДТП.

В целом машинка интересная, и на любителя.

Отзыв о subaru impreza iii 2010, 2.0, оставил: Иван из города СПБ.

subaru impreza 2010


Subaru impreza 1.5, 107 л.с., МТ, 2010

Купил ее новой в кузове седан. Взял из-за полного привода. Претенденты еще были: lancer 10 и accord 7. По ряду причин они отпали. За это время проехал 63000 км. В первый год зимой, мотор 1.5 заводился легко до -20, если ниже, то с трудом. Перепрошивка на сервисе по гарантии удалила проблему. Обслуживания и ухода требует современного.

Рычит мотор у импреза 2010 как V6, но драйва от него не ждите. Любит средние обороты, наиболее хорошо ощущается подхват на 3000-4000 об., да и масла в этом диапазоне столько не хавает. Если часто раскручивать до 6000 об/мин, то не удивляйтесь, что придется доливать 1 л масла. С учетом пробок, расход 13 л.

Подвеска в самый раз. Курсовая устойчивость хорошая, в повороты неплохо на скорости входит. Зимой и летом на дороге машина чувствует себя уверенно, среднюю колеею не боится. На морозе на кочках скрипит. Спокойно может припарковаться в невысоком сугробе и выскочить из него. Есть даже понижайка! Но это, если выберете subaru impreza 3 с МКПП – с АКПП совсем другой автомобиль. От него один шум. Правда у моей 1-я иногда не включается, это у них болезнь.

В салоне все скромно. Пластик жесткий. Места хватает и задним пассажирам. Задние двери широко распахиваются. Сидения удобные, ткань не маркая. Климат отличный: зимой салон прогревается быстро, а летом также охлаждается. Эргономика меня устраивает. Шумка слабенькая, почем едешь слышно через арки. За это ее журят про импреза 3 отзывы владельцев с любым мотором. Разговаривать спокойно можно до 100 км/ч. Пришлось делать дополнительную шумку. При своих 183 см быстро и удобно устроился за рулем.

Боковые зеркала с эл.приводом, обзорность в них отличная. Штатной музыки хватает.
Несмотря на недостатки, считаю ее удачным выбором.

Отзыв о subaru impreza 1.5, 2010 г.в. оставил: Юрий из города Ростов-на-Дону.

субару импреза 2010


Субару импреза 2009, 2.0, 150 л.с., АТ, хэтчбек

В свое время повелся на рекламу и купил хэтчбек subaru impreza 3 поколения с мотором 2.0 и АКПП. Стаж вождения 15 лет, езжу в год помногу. При смене автомобиля стал выбирать полноприводный и новую (был неприятный опыт покупки б/у авто «с сюрпризом»). Однажды я проехался на импрезе и был весьма доволен, потому сразу подумал о ней. Начал штудировать интернет, прошел тест-драйв и таки купил ее в конце 2009 г.

Буквально с первых месяцев понял, что это нелепая машина на наших дорогах. На ней только в Европу ездить. То, что она делает на «сотке» я и на «девятке» делал. Лихачить на ней опасно. Кайф от управления получаешь после 140. Еще момент – импреза 3 позволяет ехать, не напрягаясь, словно убаюкивает тебя. Зимой едет 90 там, где все ползут 60-70 км/ч. Этот интеллектуальный полный привод берет многое на себя, даже якобы правильно распределяет крутящий момент.

Посадка в ней очень низкая, клиренс маленький – зимой вся колея моя, на «защите» только и ползу, как на лыжне. Очень дорогая в плане ТО и запчастях. Об этом предупреждают многие про subaru impreza iii отзывы, не только пессимистических владельцев. Форд фокус въехал, пришлось менять крыло и бампер – 93000 руб. Причем, ни одна подушка не сработала! Хоть страховка сработала.
Быстро выходит из строя катализатор, хотя заправляюсь хорошим топливом.

Подвеска жесткая, через полгода стала просто раздражать. Однажды еду летом по ровной дороге 90 км/ч, появляется выбоина, меня на ней подбрасывает, и я 50 м скольжу, и выровнять не смог. Слетел с трассы, но без повреждений. Как оказалось, от удара на дороге отказал какой-то датчик, из-за которого компьютер вырубил мотор, разумеется, все эл.помощники вместе с ним – вот какая техника у импреза 2009 умная! В плане технологии она современная, но разработчики не учитывают внезапно появляющиеся ямы на асфальте. Хотя на тупых ВАЗах я неоднократно попадал в похожие ситуации и выравнивал машину.

Поэтому и считаю, для наших условий она неактуальна.

Отзыв о субару импреза 2009, г.в. 2.0, оставил: Евгений из города Курск.

subaru impreza 3


Subaru impreza III, 1.5, 107 л.с., МТ, седан, 2008

Купил в 2013г., на одометре было 44000 км. Год выпуска 2009. До этого такого скоростного авто, еще и с ПП, не имел. Я давно мечтал о субару импреза 3 поколения, потому мое терпение было вознаграждено машиной в хорошем состоянии. Вообще хотел хэтч 2.0, но как увидел и проехался на этой, даже мотор 1.5 меня не смутил. Она действительно «цепляет». Недостаток мощности на трассе компенсируется активной работой МКПП и конечно опытом.

В комплектации кожаный руль, «климат», литье, «круиз», все эл.приводы где и должны быть. Расход немного кусается – 11-13 л по городу, за его чертой сладкие 7-8 л. В среднем БК показывает 10 л.

Проходимостью impreza 2008 удивила не то слово. Ездил на рыбалку, где машина ползла на пузе, не хуже паркетника. На другом бы седане я бы точно застрял. Друзья были поражены ее проходимостью. Пройдя такое испытание, обнаружил два погнутых диска, и выгребли на мойке прилично песка на защите картера. Это простительно ведь в салоне было четверо человек по 90 кг и полный багажник всего нужного. Спинка заднего сидения складывается вровень с багажником, что удобно при перевозке длинномеров.

К оптике претензий нет, ночью на 100 км/ч хватает ближнего + противотуманки. Дальний свет шикарный. В салоне по скромному, «по субаровски»))) Это отмечают почти все про субару импреза отзывы, которых полно. Покрытие сидений – ткань, и довольно маркая. Подсветка в салоне красная, музыка и климат работают без нареканий. Обогревы зеркал и лобовухи работают зачетно.

Несмотря на клиренс 155 мм, зимой на ней ни разу не забуксовал. По заснеженным дворам пробирается медленно и уверенно, бросая комья снега из-под всех колес. Обгоны в такое время года у нее довольно безопасные. В морозы заводится всегда. Если с брелка в мороз не все двери закрываются, попробуйте отогреть машину (несколько раз такое было). Зимой расход у subaru impreza 1.5 увеличивается до 14 л, но оно того стоит. Подогрев сидений не шкварит, салон прогревается быстро.

ТО у него нее из дешевых. На крышке багажника стали появляться потеки ржавчины с рамки номера. Дело в том, что рамка потихоньку терлась о багажник, тем самым стерло краску, а я это упустил.

В целом машина только радует. К мотору 1.5 привык. Пусть она и ест на 2 л больше, чем одноклассники, но управлять ею приятно.

Отзыв о subaru impreza III, 1.5, 2008 г.в. оставил: Вячеслав из города Екатеринбург.

субару импреза 3



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Александр, Спб (13-09-2014 / Год выпуска 2014)
    Негативный отзыв Общая оценка: 4
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Ну что, думал взять себе субару импреза 2014 года, а их оказывается перестали поставлять в Россию.

    Перечитал про impreza отзывы, и усомнился в правильности своего выбора. Подумал еще - обрадовался что их перестали поставлять. Все-таки владельцы поставили компанию на место. Ну кому нужен седан с полным приводом за такую неадекватную цену?

    И что это за дохлый двигатель для нашей страны? Почему не поставляют 2 литра? В общем в текущем виде понятно почему прекратились ее поставки - она просто на фиг никому не нужна.
    Ответы (0)






  • .
    Эдик (29-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль куплен в 2006 году, за два года эксплуатации проблем не обнаружено. Единственное что напрягает это толчки автомата. Динамика нормальная, но опять же автомат (жмешь педаль в пол и только через 2 сек. автомобиль начинает разгоняться). По поспорту максимальная скорость 174 км, но едет 200 км без проблем, (двигатель выдает 5000 об). Расход нормальный трасса- 8л, при 120 км, город-10л.
    Ответы (0)






  • .
    Костя (29-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина надежная, неприхотливая, для тех, кто предпочитает активную езду.Ну и , конечно, машина яркая. Ездила на разных машинах, но эта - особая. Это не машина - это состояние души.
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (29-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Доброго дня всем. Машина идеальна в управлении, поворотах и разгонных характеристиках, полный привод дает колосальные преимущества. Проездил 100 000 тысяч, кроме ТО ничего не делал - рад и счастлив
    Ответы (0)






  • .
    Артур (29-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машиной Subaru Impreza очень доволен, если буду минять, то только на такуюжешь, только с более мощным двигателем. На механике был очень удивлен на что способен мотор 1.6, правда на автомате пробовал - нето.
    Ответы (0)






  • .
    Григорий (29-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет. Что могу сказать, отличная машинка для быстрой езды по городу и по трассе - советую ее всем любителям гонок - и острых ощущений. Полный привод субару - отлично ведет себя в любых ситуациях.
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (29-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Субару Импреза очень надежный автомобиль в любую погоду и на любой дороге.
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (29-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличная машина для тех, кто любит скорость, но знает меру! оппозитнй двигатель просто встреливает! Расход с кондиционером по городу 12 л.
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (27-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень качественный, комфортный и надежный автомобиль.Управляя им получаешь истинное наслаждение.Многие критикуют его слабую динамику и маленький багажник, но ведь не всем же подходит самолет или самосвал.
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (27-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль не плох, но свою цену не оправдывает. Я покупал почти 2 года назад за 32000 у.е. и основным критерием была японская надежность проверенного на ралли автомобиля. А вышло так, что за эти 2 года я уже сменил стойки, переднюю фару, испаритель кондиционера, рулевую тягу (и еще по мелочи) и все за свои деньги т.к. 3 года гарантии Subaru дает лишь на крупные узлы (двигатель, коробка и т.д.).
    Ответы (0)






  • .
    Валерий (27-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил машину в 2002 году с салона, доволен по настоящий момент(2010год). Мысль замены появилась только из-за семьи, растем места нужно больше на задних сиденьях :) Машина идеальна во всех планах. Полный привод помогает весь год. Дифференциал так настроен, что задний мост зимой поддается в занос, в случае заноса нужно сбросить скорость она уцепится за дорогу как вкопанная. За 138 000 менял колодки и масло. На 70000 заменил стоики задние и к 90000 заменил передние.
    Ответы (0)






  • .
    Илья (27-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Рекомендую тем кому нужен комфорт и безопасность! Автомобиль вне конкуренции. Сложно купить авто за 18888$ c полным приводом и кучей наворотов:8 подушек, климат, круиз, полный привод, кожаный руль, диски, противотуманки и т.д. Если ездить в городе просто супер, зима это стихия этой машины.
    Ответы (0)






  • .
    Никита (27-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Когда садишься за руль Субару Импреза, то сразу понимаешь что автомобиль совсем непохож ни на кого! Идеальные велюровые сидения, выраженная боковая поддержка, на удивление тихий и тяговитый мотор. При скорости 100-120км автомобиль буквально замирает, теряется чувство реальности! Комфортно. тихо, всё предсказуемо. С 107л.с. мотором автомобиль идеально подходит для женщин и семейных пар! Маленький расход, прощает грубые ошибки в управлении. Зимой просто класс, можно застрять только если выехать на громадный сугроб. На зимних шинах и полном приводе авто творит чудеса, прёт как танк по бездорожью. Придраться можно только к багажнику, тут не самый большой среди конкурентов, для семьи из 3 человек в самый раз. Даже собаке есть место если снять шторку. Материалы все качественные, принципиально ничего не шумит в салоне!
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (27-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В целом, машиной более чем доволен, более того, именно соотношение цены и качества по-моему самое что ни есть лучшее, конкретно для этой машины на мой взгляд
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (27-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Subaru Impreza абсолютно надежный автомобиль,осень1999 г выпуска, при покупке из Японии в январе 2004 пробег 247 000 км. Сейчас пробег 420 000 км. Есть у кого нибудь аналогичный? Ходовая часть наинадежнейшая, управляемость идеальная.Эксплуатируется по шоссе и полевым дорогам.
    Ответы (0)






  • .
    Оля (27-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я довольна японским качеством. Хорошие стойки, в повороты входит как литая, в салоне тихо, надежная, вместительная.
    Ответы (0)