Фав Олей 2015 отзывы


Средняя оценка 3,3

Технические характеристики

  • Марка: Фав
  • Модель: Олей (Oley)
  • Год выпуска: c 2012
  • Объем двигателя: 1500 см³
  • КПП: механика / автомат
  • Кузов: седан
  • Система питания: бензин
  • Привод: передний


Обзор Фав Олей 2015

Автомобиль faw oley увидел мир в 2011 г. в Китае. На российском рынке модель представлена с мая 2014г. Построен на платформе PQ32+, доработанной китайцами. Кузов из высокопрочной стали. Комплектации «комфорт» и «делюкс». Габариты комфортные: длина 4485 мм, ширина 1660 мм, колесная база при этом 2525 мм, а высота 1465 мм. Клиренс 130 мм.

Салон вместительный, даже для 5 человек. Интерьер неплохой, но материалы бюджетные. Багажник 430 л.

Мотор только один – 4-цилиндровый 1.5 (102 л.с.), механизм ГРМ (16-клапанный). Момент его равен 135 Нм, который достигается на 4400 об. Работает мотор в тандеме с 4-супенчатым «автоматом» (с разными режимами) и 5-ступенчатой «механикой». Средний расход 6,8, 6,5 л соответственно. Динамика разгона скромная, как и максималка – 170 км/ч. Подвеска независимая – МакФерсон спереди и торсионная балка сзади. Привод передний. Цена на него стартует у нас от 430 до 510 тысяч рублей.



Отзывы владельцев о Фав Олей 2015

  • .
    Положительный отзыв
    2016-04-24
    Андрей (Астрахань), о Фав Олей (Фав Олей)
    Автор: Андрей
    3150 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1.5  Год выпуска: 2014
    Супер автомобиль! Не ожидал. Китайский автопром сейчас вообще удивляет. Они делают авто все лучше, не стал...
  • .
    Положительный отзыв
    2014-07-09
    Игорь (Братск), о Фав Олей (Фав Олей)
    Автор: Игорь
    2568 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1.5  Год выпуска: 2014
    Понадобился бюджетный вариант автомобиля, чтобы по городу возил, и на дачу смог проехать. Покупать ваз не...
  • .
    Положительный отзыв
    2014-01-16
    Алексей (Ростов-на-Дону), о Фав Олей (Фав Олей)
    Автор: Алексей
    2058 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1.5  Год выпуска: 2014
    После того как избавился от старой «десятки» стал искать замену. Бюджет ограничен, а за 450 штук испытать муки...


Видео
Поделитесь своим мнением:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    А.S. (23-05-2015 / Год выпуска 2014)
    Негативный отзыв Общая оценка: 0,5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Имел возможность по работе близко познакомиться с этим чюдом кетайскаго афтопрома в количестве 200 ед. На первый взгляд смотрю - ничего, спереди так очень даже ничего. В окно посмотрел - интересный какой салон.
    Потом пригляделся, посидел, потрогал и проехал.. Лютый песец.
    Салон ужасен. Во-первых, очень вонючий, на осмотре 10-й машины башка уже трещала. Черный пластик обшивки дверей на вид примерно как в девятках 90-х годов - ладно дубовый, но он неряшливый, дешевый, да и формы похожи.
    Внешний вид салона - действительно как из трансформеров. Только не из фильма, а из китайских игрушек 90-х годов. Мягко говоря, на любителя. Типа спорт, а на самом деле аляповатый, грубый и негармоничный. Налепить яркую обертку - это еще не значит сделать красиво.
    Но это полбеды, качество исполнения - вот главная фишка этого недомобиля. В реале вот эти яркие красные вставки сделаны, такое впечатление, из пластика для зубочисток. Вдобавок, они косые и кривые. Есть еще серебристый вариант - в такую мелкую белую точечку, прямо как дешевая пластмассовая машинка мэйд ин чина. Здоровенные боковые дефлекторы тугие и проворачиваются. Качество пластика на них - ужас: хлипкий, тонкий, под пальцами гнется, сколько он проживет - остается догадываться.
    Передняя панель вообще убила наповал. Шкалы - такое впечатление, что нарисованы на цветной бумаге, а два колодца, в которых они находятся - просто приклеенная тоненькая пластиковая рамка. Вот эти кругленькие кнопушечки на передней панели нажимаются, как на дешевой китайской кофемолке - туго, с люфтом, и залипают. Впечатлил конструкторский гений автора выдвижной панели подстаканников - выдвигаясь, панель упирается низом в тоннель коробки передач, и царапает его, заодно и себя, кроме того у одной машины панель после такой встречи вышла из пластиковых салазок.
    Сиденья, даже которые кожаные с микролифтом, очень неудобные, непонятно на какого человека рассчитаны.
    Снаружи на трети НОВЫХ машин (простоявших полгода на улице), отклеиваются:
    - задние пластиковые хвостовики около блок-фар
    - уплотнители дверей (это просто кошмар - резина за полгода дубовая и отваливается);
    - пластиковые накладки на порогах люксов
    Одна из машин была чуть тюкнута - подмяли колесную арку. Под тоненьким слоем краски какая-то желтая хрень типа грунта, которая отслаивается пальцем. За полгода арка в месте, где стерло краску, проржавела насквозь.
    На ходу - ватный шумный валенок. Где там заявленные 109 китайских сил - можно только догадываться. Руль на люксовой версии еще ничего (с кожей), но на остальных просто дубовый скользкий пластик.
    Еще очень "понравилось", что МКП плохо возвращается в нейтраль, приходилось подпихивать.
    Ну и еще куча мелких сьюрпрызов, вроде задних ремней безопасности, которые выходят из спрятанных катушек просто через прорезь в обивке (без пластиковой рамки), 12-вольтовой розетки в багажнике, патрон который держится на обивке и ничем не закреплен.
    Короче - очередной китайский абибас.
    Кстати, именно Ололей поставил рекорд при выкатке с парома - из 200 машин более 20 пришлось тащить на буксире.
    Ответы (1)
    ответ
    константин 2017-03-30 16:24:49
    Да то ты зажрался