Автомобиль faw oley увидел мир в 2011 г. в Китае. На российском рынке модель представлена с мая 2014г. Построен на платформе PQ32+, доработанной китайцами. Кузов из высокопрочной стали. Комплектации «комфорт» и «делюкс». Габариты комфортные: длина 4485 мм, ширина 1660 мм, колесная база при этом 2525 мм, а высота 1465 мм. Клиренс 130 мм.
Салон вместительный, даже для 5 человек. Интерьер неплохой, но материалы бюджетные. Багажник 430 л.
Мотор только один – 4-цилиндровый 1.5 (102 л.с.), механизм ГРМ (16-клапанный). Момент его равен 135 Нм, который достигается на 4400 об. Работает мотор в тандеме с 4-супенчатым «автоматом» (с разными режимами) и 5-ступенчатой «механикой». Средний расход 6,8, 6,5 л соответственно. Динамика разгона скромная, как и максималка – 170 км/ч. Подвеска независимая – МакФерсон спереди и торсионная балка сзади. Привод передний. Цена на него стартует у нас от 430 до 510 тысяч рублей.
Отзывы владельцев о Фав Олей 2015
Положительный отзыв
2016-04-24Андрей (Астрахань), о Фав Олей (Фав Олей)Автор: Андрей69080
общий рейтинг
Объем двигателя: 1.5 Год выпуска: 2014
Супер автомобиль! Не ожидал. Китайский автопром сейчас вообще удивляет. Они делают авто все лучше, не стал...
Положительный отзыв
2014-07-09Игорь (Братск), о Фав Олей (Фав Олей)Автор: Игорь54940
общий рейтинг
Объем двигателя: 1.5 Год выпуска: 2014
Понадобился бюджетный вариант автомобиля, чтобы по городу возил, и на дачу смог проехать. Покупать ваз не...
Положительный отзыв
2014-01-16Алексей (Ростов-на-Дону), о Фав Олей (Фав Олей)Автор: Алексей47100
общий рейтинг
Объем двигателя: 1.5 Год выпуска: 2014
После того как избавился от старой «десятки» стал искать замену. Бюджет ограничен, а за 450 штук испытать муки...
Видео
Поделитесь своим мнением:
Комментарии и оценки
Сортировать по:
А.S. (23-05-2015 / Год выпуска 2014)
Негативный отзыв Общая оценка: 0.5
Безопасность
Экономичность
Динамика
Надежность
Дизайн
Комфорт
Имел возможность по работе близко познакомиться с этим чюдом кетайскаго афтопрома в количестве 200 ед. На первый взгляд смотрю - ничего, спереди так очень даже ничего. В окно посмотрел - интересный какой салон.
Потом пригляделся, посидел, потрогал и проехал.. Лютый песец.
Салон ужасен. Во-первых, очень вонючий, на осмотре 10-й машины башка уже трещала. Черный пластик обшивки дверей на вид примерно как в девятках 90-х годов - ладно дубовый, но он неряшливый, дешевый, да и формы похожи.
Внешний вид салона - действительно как из трансформеров. Только не из фильма, а из китайских игрушек 90-х годов. Мягко говоря, на любителя. Типа спорт, а на самом деле аляповатый, грубый и негармоничный. Налепить яркую обертку - это еще не значит сделать красиво.
Но это полбеды, качество исполнения - вот главная фишка этого недомобиля. В реале вот эти яркие красные вставки сделаны, такое впечатление, из пластика для зубочисток. Вдобавок, они косые и кривые. Есть еще серебристый вариант - в такую мелкую белую точечку, прямо как дешевая пластмассовая машинка мэйд ин чина. Здоровенные боковые дефлекторы тугие и проворачиваются. Качество пластика на них - ужас: хлипкий, тонкий, под пальцами гнется, сколько он проживет - остается догадываться.
Передняя панель вообще убила наповал. Шкалы - такое впечатление, что нарисованы на цветной бумаге, а два колодца, в которых они находятся - просто приклеенная тоненькая пластиковая рамка. Вот эти кругленькие кнопушечки на передней панели нажимаются, как на дешевой китайской кофемолке - туго, с люфтом, и залипают. Впечатлил конструкторский гений автора выдвижной панели подстаканников - выдвигаясь, панель упирается низом в тоннель коробки передач, и царапает его, заодно и себя, кроме того у одной машины панель после такой встречи вышла из пластиковых салазок.
Сиденья, даже которые кожаные с микролифтом, очень неудобные, непонятно на какого человека рассчитаны.
Снаружи на трети НОВЫХ машин (простоявших полгода на улице), отклеиваются:
- задние пластиковые хвостовики около блок-фар
- уплотнители дверей (это просто кошмар - резина за полгода дубовая и отваливается);
- пластиковые накладки на порогах люксов
Одна из машин была чуть тюкнута - подмяли колесную арку. Под тоненьким слоем краски какая-то желтая хрень типа грунта, которая отслаивается пальцем. За полгода арка в месте, где стерло краску, проржавела насквозь.
На ходу - ватный шумный валенок. Где там заявленные 109 китайских сил - можно только догадываться. Руль на люксовой версии еще ничего (с кожей), но на остальных просто дубовый скользкий пластик.
Еще очень "понравилось", что МКП плохо возвращается в нейтраль, приходилось подпихивать.
Ну и еще куча мелких сьюрпрызов, вроде задних ремней безопасности, которые выходят из спрятанных катушек просто через прорезь в обивке (без пластиковой рамки), 12-вольтовой розетки в багажнике, патрон который держится на обивке и ничем не закреплен.
Короче - очередной китайский абибас.
Кстати, именно Ололей поставил рекорд при выкатке с парома - из 200 машин более 20 пришлось тащить на буксире. Ответы (1)