Subaru Impreza (Субару Импреза) 2.0, 2010, отзыв

2014-07-16   Автор: Иван 2683 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2010 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

А вот и мой опыт владения этим авто. Постараюсь быть максимально объективным, тем более у меня не малый опыт вождения на разных машинах.

Взял субару импреза 2010 г.в. с пробегом 32000 км. Один хозяин. Кузов, стойки, подвеска, были в приличном состоянии, сразу было видно, что хозяин денег не нее не жалел. Обратил внимание на резину, суппорты и тормозные диски – все примерно соответствовало пробегу. Дата производства на всех стеклах сошлась.

Конечно, поколении 3 – это не та импреза, которая была ранее, потому их владельцы заносчиво ухмыляются на светофоре. Эта модель более городская, даже багажник у хэтчбека приличный – 301 л, а со сложенными спинками 1216 л. Но мне impreza 2010 нравится, хотя и не идеальна.

ЛКП неважное, царапины так и липнут, особенно сколы. Всегда вожу в бардачке подкрашивающий карандаш. Это касается и остекления. Лобовуха быстро покрылась мелкими царапинами и сколами, что в солнечную погоду очень раздражает. Зимой скребок для льда противопоказан.

Мотор оппозитный, 2-литровый, по карману 150 л.с. сильно не бьют. Только не нравится: эл.педаль газа, неудобно менять свечи, придушенность. В чем-то мои претензии поддерживают и другие про импреза 2.0 отзывы владельцев на форумах. При разгоне машина не так реагирует на газ, как 2-е поколения. Нет того полного контроля над автомобилем. У субару нужно всегда следить маслом, канистра в 1 л всегда должна быть в багажнике для долива. Замерять уровень нужно на ровной площадке.

МКПП у моей impreza 2.0 работает почти идеально. Редко возникают проблемы с включением задней передачи. Дилеры открестились от гарантийного случая. Сейчас этот симптом единичный случай.

Много говорят про уже легендарный субаровский полный привод – я от него в полном восторге! Между осями крутящий момент распределяется 50/50, системы курсовой стабилизации нет, а значит можно выделить адреналин. Но нужны навыки, это опасно. Зимой желательно размяться на ледовой площадке, ведь излишнее усилие на педаль газ может создать ДТП.

В целом машинка интересная, и на любителя.

subaru impreza 2010


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки