Шевроле Кобальт 2015 отзывы


Chevrolet Cobalt 2015

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Chevrolet
  • Модель: Cobalt (Кобальт)
  • Год выпуска: 2009 - 6ое поколение
  • Объем двигателя: 1200 см³ / 1400 см³ / 1600 см³
  • КПП: механика / автомат
  • Кузов: компактвэн
  • Система питания: бензин
  • Привод: передний

Комплектация Chevrolet Cobalt 2015

Современный Шевроле Кобальт - это компактный городской автомобиль, представленный российской публике в 2012 году на московском международном автосалоне. Сейчас Кобальт собирается в России. Автомобиль предлагается с двигателем 1,5 литров, с механической и автоматической КПП. Базовая комплектация подойдет лишь истинным аскетам: подушка безопасности водителя, радиоподготовка, регулировка руля, электр. передние стеклоподъемники, стальные 14 диски. ABS и кондиционер предлагаются как опция. Что касается топовой комплектации, то здесь в базе идут противотумнки, ABS, кондиционер, подушка безопасности пассажира, электропривод задних стекол и 15 дюймовые легкосплавные диски. Зато во всех комплектациях есть обогрев передних сидений.

Для начала немного истории, почему мы говорим Шевроле Кобальт второго поколения, хотя в глаза не видели первого. Дело в том, что первое поколение было выпущено в 2005 году на заводе GM в штате Огайо (США), и продажи осуществлялись только на североамериканском рынке. Он был доступен в кузове седан и двухдверного купе. Также была заряженная версия (с индексом SS). И вот с 2011 года Chevrolet Cobalt начал производиться в Бразилии, где он и был разработан – именно эта версия автомобиля будет рассмотрена нами на этой странице.

Шевроле Кобальт

Отзывы владельцев


Шевроле кобальт, 1.5, 106 л.с., ltz, АТ, 2013
Был у меня шевроле авео Т200 – всем устраивал, но не посыпанная зимой дорога вынудила влететь в столб. Продав его на разборку, стал подыскивать недорогой, но новый автомобиль. Ходил на тесты, рылся в интернете и уже почти определился с фабией в неплохой комплектации, как приметил chevrolet cobalt 2013 с 6-ступенчатым «автоматом». В нем есть все для города: хорошая устойчивость, приличный клиренс, энергоемкая подвеска, сзади много места, удобно раскладывающийся задний диван, неплохой багажник.

С электроникой также полный порядок: бортовой комп, 2 подушки, все эл.стеклоподъемники, привод зеркал, магнитола с USB, кондиционер. Добавьте сюда цепную передачу мотора, литье на 15 (Continental), при вытаскивании ключа из зажигания, выключаются все эл.приборы, да и внешне и внутренне кобальт ltz ничего так. Что собирают узбеки, не смущает – вон, нексию какую делали! Короче купил.

На сегодня проехал 15000 км. Мотор тихий, на холостых еле слышен, после обкатки улучшилось ускорение, даже на высоких оборотах, в режиме D до 110 км в час не ревет. Если нужно быстрее ехать, для этого предусмотрен режим коробки М. Тянет мотор хорошо. АКПП переключает без дерганий, естественно есть задержка, если тапок в пол. После 3000 об. - ощутимое ускорение, а это 130 км/ч. Если постепенно жать газ, скорость не ощущается, а на спидометре маякует штраф.

По неровностям и поселочным дорогам chevrolet cobalt ii идет устойчиво. Ямы не критично проезжает. На скорости *опу почти не заносит, руля слушается четко – не подвеска, а прелесть! Дождь, колея – как танк прет, и подруливать не надо. В базе идет металлическая защита картера, поэтому я чувствую себя спокойней. Причем моторный отсек долго остается чистым.

От встречных фур немного раскачивает. Обзорность хорошая, но мешают широкие задние стойки. Парктроник не помешает. Такого мнения многие про шевроле кобальт 2013 отзывы тех, кто хорошо водит, и не очень.

Посадка за рулем в принципе удобная, есть боковая поддержка. Можно откинуть пассажирское кресло и подремать, боковая поддержка «на дежурстве». Обивка неплохая и пока не протерлась. Сзади для двоих места много. Багажник удобной формы. При поездке на природу можно разложить спинку и спать ноками в багажник)))
В общем, машина довольно универсальная и пока надежная.

Отзыв о шевроле кобальт, 1.5, 2013 г.в. оставил: Илья из города Воронеж.
Chevrolet Cobalt


Chevrolet cobalt 2013, 1.5, 106 л.с., ltz, АТ
Всем привет! Рынок бюджетных автомобилей велик и разнообразен. Это я ощутил при поиске для себя «трудовой лошадки». Работа требует много передвигаться и не всегда по хорошим дорогам. Рассматривал с вместительным салоном и багажником. Оптимальным вариантом стал кобальт 2013, рассматриваемые в этой же ценовой категории поло, рио и солярис, не подошли.

За 480 тыс.руб. авто, хоть и собранное в Узбекистане, считаю неплохим, ведь это уже не Китай! Сами подумайте: АКПП, кондей, ABS, хороший клиренс, MP3. Хотя на морду страшный, ЛКП плохое – уже много царапин и затертостей. Салон хороший: посадка высокая, спереди и сзади места много, ткань сидений серая (сразу вешайте чехлы). Причем сзади у cobalt ltz удобней, чем спереди – водительское кресло «глубокое», неэргономичное, спина при поездках на 300 км ноет.

Проходимость у него отличная, лучше чем у круза. Даже когда внутри 4 человека с полным багажником, ощутимо не проседает. Обзорность неплохая, чтобы не говорили. По городу расход с кондеем 7-10 л – это фактически, ведь расходомер врет, по крайней мере, по расстоянию до заправки, на что ссылаются и многие про кобальт отзывы, попадавшихся мне на форуме. Я так раз попал – комп показывал 50 км запаса хода, а бензин кончился.
Есть и странности - радио запоминает только 2 станции.

Динамики никакой, но знал, на что шел. Машина для тех, кто учится водить. Ездовые качества чуток разочаровали - валкая, трясет сильно. Руль легкий, любое его касание сразу передается на колеса. В движении по карманам лучше не лазить. Тормоза у cobalt 2013 тоже невнятные. Лампочки горят массово, за год уже 5 поменял.

Если присмотреться, сборка салона не аккуратная. Местами пластик с острыми обрезами, от колонки отходит. На 100 км/ч бил руль – пришлось сделать балансировку. На плохой дороге раздражали барабанящие в арках камешки, сделал шумку. Раздражает и дождь, громко капающий на крышу. Начала сочится вода в салон - обнаружился плохо насаженный шланг на трубку отвода конденсата от кондиционера, пришлось насадить и подклеить.

В целом ездить на нем далеко некомфортно. Расстроила сборка, радоваться этому автомобилю не получается, хоть он и новый.

Отзыв о chevrolet cobalt 2013, 1.5 оставил: Иван из города Новый Уренгой.

Шевроле Кобальт


Шевроле кобальт 2013, 1.5, 106 л.с., LT, МТ
Данный отзыв пишу об автомобиле отца. Продав ВАЗ 2115, сделали этот нелегкий выбор. Хотелось, наконец, новую иномарку, или что-то приближенное (собранное на просторах бывшего Союза). Приветствовался просторный салон, хороший клиренс (дорога на дачу и не чищеный снег), кондиционер и объем багажника не маленький. Так как было 550 тыс., то тема о хорошем и мощном моторе с неплохой динамикой не поднимался.

Первым претендентом оказался chery very – хэтч, соответствующий всему вышеперечисленному, не считая клиренса, но и цена приемлемая. Я был не против, но решили подождать. Логан просторный, но задний ряд не раскладывается. Авео – красив, но с низко висящей «губой». Случайно посетили салон GM, где увидели chevrolet cobalt 2013 года, который и был куплен после штудировки в интернете. В качестве допоборудования – кондиционер. Если честно, то внешне он мне и сейчас не нравится, но это было не главное.

За 8 месяцев эксплуатации из глобальных узбекских косяков ничего не всплыло. Комплектация LT, писать тут просто не о чем. Машина на любителя. Фары большие, радиаторная решетка огромная. Наружные элементы собранны без зазоров. Салон очень большой, но серый, хоть пыли невидно. Понравилась эргономика: сидения удобные, водительское регулируется по высоте, приборная панель кобальт lt отторжения не вызывает, все хорошо читается. Магнитола в эту комплектацию не ставится, но есть проводка, 4 динамика в дверях и антенна. Поставили однодиновую, звук не очень.

Почему-то нет салонного фильтра во всех комплектациях. Место для него есть, поэтому поставили обычный за 300 руб. Багажник огромный, только открывается «по колхозному», и только с ключа. Казалось бы мелочь, а многие про отзывы chevrolet cobalt 2013, на такую невнимательность разработчиков жалуются.

Ходовка даже мне понравилась – едет мягко, крены приемлемые. Штатная резина китайская, профиль высокий. Когда переобули на зимнюю резину, авто стало водить по дороге на скорости 80-110 км/ч. От фур ощутимо кидает.

Зиму шевроле кобальт 2013 года пережил не очень. Однажды при -28 он отказался заводиться – крутит, но не схватывается. Ожил только от прикуривания. После непродолжительной поездки загорелся индикатор уровня масла. Открыл капот – а там все в масле. За рулем был я - как чувствовал что это авто покупать ненужно! На эвакуатор и на сервис. Оказалось, выдавило передний сальник коленвала. Сделали по гарантии за 20 мин., только после 2-х недельного ожидания запчасти.

На мой взгляд -это ТАЗ, только импортный. Сейчас будем тестировать при жаре, после отпишусь.

Отзыв о шевроле кобальт 2013, 1.5 оставил: Евгений из города Ижевск.
Chevrolet Cobalt


Chevrolet cobalt 2014, 1.5, 106 л.с., МТ, LT,
Здравствуйте! Наконец нашел время, чтобы отобразить свое мнение о кобальте, который купил в марте этого года. До него была приора. Покупался кобальт 2 после колебаний между солярисом и новой грантой. Не скажу, что по комфорту на дороге они сильно отличаются, тут больше «полезное пространство» автомобиля выиграло, чем ходовые качества и дизайн. Внес предоплату и через 4 дня забрал, так как комплектация LT с «механикой» была в наличии. Из допов купил: магнитолу (ОД ставил), на рынке в 2 раза дешевле брызговики и коврики, непосредственно у дилера кондер за 26000 руб.

Принял машину после дотошного просмотра - ничего из косяков не обнаружено. Цены в автосалоне кусаются, и подарок не подарили. В первой же поездке на cobalt lt домой, почувствовалась неуверенность за рулем. После приоры непривычно включать 3-ю, и обзор не тот. Но через 200 км уже обвыкся, только обзор назад не нравится.

Что бы ни говорили, а динамика разгона до 60 – порадовала, особенно на 2-3-й скорости. Еще перед покупкой читал про шевроле кобальт 2014 отзывы, где часто попадалось положительное мнение о его шумоизоляции. И правда, при заведенном моторе и тихо играющей музыке думаешь, а не забыл ли я завести мотор? Он скромный - 1.5 л, звучит приятно на всем диапазоне. Передачи втыкаются четко.

Подвеска как раз для наших дорог. Большинство ям глотает без ударов по кузову, клиренс позволяет преодолевать неровности. В поворотах кузов кренится, но машина не для гонок.

Внешне, конечно, на любителя. Но перед и зад выглядит мощно. Все приборы и крутилки chevrolet cobalt 1.5 мт работают, не отвалились. Кондер холодит отлично, печка – еще не знаю. Родные дворники работают чудесно, менять не надо. Салонное зеркало очень маленькое, задние стойки широкие – задом парковаться неудобно. Багажник большой, еще задний ряд раскладывается.

Надежность еще не подвела. Будет что новое по нему, дополню.

Отзыв о Chevrolet cobalt, 1.5, 2014 оставил: Виктор из города Брянск.

Шевроле Кобальт


Шевроле кобальт 2014, 1.5, 106 л.с., LT, АТ
Добрый день! Пишу впервые, поэтому прошу заранее прощения, если где-то недоступно выразил свою мысль.

До chevrolet cobalt 1.5 были ВАЗ, корола 1998, служебная нексия. Хотелось именно новую, семейную, с хорошим салонным пространством, с АКПП, кондиционером и в кредит. На тест-драйве кобальт понравился, взял в комплектации LT. От максимальной комплектации отличается колесами на 14, отсутствием сигналки, компьютера, ABS, противотуманок, магнитолы с мр3, задних эл.стеклоподъемников, крепления для детского сидения. Из приятного, в безе есть попогрейки и подогрев зеркал.

Сразу отмечу большой салон как для этого класса. Сидения удобный, есть действующая боковая поддержка. Пластик салона царапучий – дешевка, но и не маркий. В таком бюджетном автомобиле не может быть качественных материалов. За 4 месяца эксплуатации не гремит. Багажник на 545 л. О наличии такого полезного объема говорят многие про отзывы шевроле кобальт, которые попадаются на форумах.

В движении машина предсказуемая. Штатная китайская резина 14 хорошо держит дорогу, и она не шумная. По дороге идет мягко, при переходе с асфальта на лужи, как бы планирует по воде. Есть и полноразмерная запаска. Сама подвеска довольно мягкая, если не накачивать колеса до требуемых 2,5 атм.

Поначалу 6 ст. АКПП с мотором не очень дружат. Коробка шевроле cobalt реально тупит, и это раздражает. Через 700 км у автомобиля динамика улучшилась, но не то. А вот после 4500 км она действительно стала радовать! Даже на 130 км/ч авто реагирует, если нужно ускорится. При скорости 160 км/ч в салоне в принципе тихо, главное больше 3000 об. не раскручивать.

Приборная панель отвращения не вызывает, подсветка не напрягает. Галогенные фары светят неплохо, есть корректор фар из салона. Салонный фильтр нужно ставить самому, я поставил от круза, который даже дешевле в 2 раза кобальтовского. Универсальные брызговики и ковры покупал на рынке, от космоцен ОД отказался. Мотор шевроле кобальт 2 обкатывается уже на заводе, потому масло уже залито хорошее. Заливаю 95-й. По городу просит 9,5 л, трасса – 7,8 л.

По прочитанному можете делать сами вывод, только не забывайте про цену автомобиля.

Отзыв о шевроле кобальт 2014, 1.5 оставил: Максим из города: Подольск.


Автомобиль cobalt, 1.5, 106 л.с., AT, LTZ, 2014
Проехал на «кобе» 5000 км, и вот мои впечатления.

Начну с плохого. Шумка отсутствует (бюджет этим никогда и не хвастал). Водительское сидение не рассчитано на водителя в 105 кг – давит боковая поддержка подушки. Сидение у шевроле кобальт ltz узкое и короткое. Максимум подвинул и поднял. Причем ногам заднему пассажиру дискомфорта не создал. Обзора вообще нет! Боковые зеркала маленькие, салонное для красоты, задние широкие стойки мешают.

На счет управляемости – руль вялый, автомобиль неуклюжий и не для активной езды. Разгон зависит от интенсивного вжимания тапка – можно и с буксами тронуться. Передачи АКПП переключает задумчиво, и поначалу я психовал. Затем разработалась.

Салон у chevrolet cobalt приемлемый, но только быстро царапается и пачкается. Ехать вчетвером само то. Приборка игрушечная, от себя поставил мультимедиа с навигатором и камерой. Теперь кого подвожу, не верят, что машина такая дешевая.

Ходовка скорей упругая, ямы хорошо проглатывает. Расход примерно 10 л. Лью как по паспорту А-92. По трассе идет уверенно, тормозит отлично. О таких ходовых качествах пишут многие про кобальт отзывы владельцев самых разных возрастных категорий.
Сделал шумку арок и днища – бесполезно. В дальней дороге не хватает подлокотника, думаю это исправить.

Отзыв про Автомобиль cobalt, 1.5, 2014 г.в. оставил: Антон из города Харьков.

ВИДЕОРОЛИКИ О Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Михаил (12-02-2015 / Год выпуска 2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил эти авто для такси. В основном все хорошо. Со временем подобрал замену оригинальным запчастям (колодки, и т.д.) Если у кого проблемы с заменой шруза (наружнего) пишите. Стоит 17000 т. р., а можно выйти из положения за 6-7 тысяч.
    Ответы (0)






  • .
    василий-мо (05-09-2014 / Год выпуска 2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 3,5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Приобрел шевроле кобальт 2014 года, проехал пока что 2000 км. Делюсь впечатлениями. В целом дешевый автомобиль эконом класса. Из плюсов отмечу в первую очередь его стоимость, хорошую сбитую подвеску, неплохое внешнее освещение. Из минусом в целом качество салона страдает, фиг с ним, что пластик твердый, на то он и пластик в машине за такие деньги. Но царапается очень легко, недавно у себя обнаружил что краска слезла с пластика, хотя я вроде не прикладывал, думаю, может в салоне чего нить натворили, а я не заметил. После 80 км/ч можно сказать, что шумки уже нету, надо дополнительно шумить. Еще задняя дверь закрывалась плохо, прямо в салоне сказал, они отрегулировали там что-то и стало лучше. В целом неплохой автомобиль, отзываюсь положительно.


    Груженная туго разгоняется. Обшивка салона невзрачная. На водительской двери на пластике слезла краска( скорее всего в салоне что то отмывали, а я не заметил при покупке авто).Пластик очень нежный, видны царапины.После 70 км./ч. не справляется шумоизоляция.
    Общее впечатление
    Прошел 1500 км. особо нагрузки не почувствовал. Удобные сиденья, регулируемые, нет нагрузки на позвоночник.
    Минусы
    легко поцарапать
    двигатель слабоват
    салон бедненький
    Плюсы
    стоимость
    подвеска
    оптика передняя
    Ответы (0)