Отзывы о Шкода Рапид 2016 (Skoda Rapid 2016)


Шкода Рапид 2016

Технические характеристики

  • Марка: Skoda
  • Модель: Rapid (Рапид)
  • Объем двигателя: 1.2; 1.4; 1.6
  • КПП: механика / автомат
  • Кузов: седан
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний

Комплектация

Автомобиль Шкода Рапид был показан осенью 2012 года на Парижском автосалоне. Компания Шкода шла к этой финальной версии несколько лет: сначала ее представили под другим именем на автосалоне во Франкфурте, затем весной 2012 года уже под именем Рапид ее представили в Пекине.

В России продажи стартовали весной 2014 года. Покупателям SKODA Rapid может достаться с одним из трех бензиновых двигателей: 1,2 (MT 75 л.с.), 1,6 (AT/MT 105 л.с.) и 1,4 TSI (DSG, 122 л.с.). Также доступно три комплектации: Active, Ambition, Elegance. Стоимость самой дешевой комплектации Active с двигателем 1,2 и механической коробкой передач составит 479 000 рублей.

Российские автовладельцы с радостью встретили шкода рапид, отзывы владельцев особенно хвалят лучший в классе объем багажника - 530 литров.

Отзывы владельцев

Шкода рапид, 1.4, style, (2016)

Появилось желание рассказать о своем skoda rapid 2016, которым владею 4-й месяц. Куплен у ОД, комплектация style, мотор 1.4 с DSG. До этого был рено меган 2008. Искал недорогой автомобиль с вместительным салоном и багажником, небольшим налогом и скромным расходом топлива. Среди конкурентов рапид зарекомендовал себя наиболее удачно.

Из допов купил ксенон ближнего света, ковры «новолайн» (не оригинал, с бортиками и хорошим креплением) и полезный набор для крепления багажа. Чтобы не рисковать, заменил штатный пластиковый пыльник на металлический «шериф». Он крепиться на 5 точках, в комплекте 6 саморезов, есть вентиляция КПП. Она крепиться к подрамнику, передней поперечине и пластиковым локерам, поэтому конструкция держится надежно. Дно шкода рапид 1.4 качественно покрыто антигравийкой, доделывать ненужно.

Как для такого кузова салон у него просторный. Понравилась музыка от borelo с разными настройками и подключением к ней внешних устройств. Ощутил бич рапида – скрип резинок дверей при проезде по неровностям. Почитал форумы, как от этого избавиться – нашел только способ натереть мылом. Да, помогло, но до 1-й мойки(((
Кресло обычное, высокому и плотному водителю не подойдет.

Подвеска жестковата, с родными колесиками на 15 к управлению претензий нет, только по дороге немного плывет, думаю из-за резины. Такой вывод сделал, накатав 6500 км. После 7000 км подвеска стала мягче, видимо разработалась. Почитав про skoda rapid 2016 отзывы еще до покупки, негатива не нашел.

Расход А-95 – 7,4-9 л, лью только его. К электронной педали газа пришлось привыкать. Включив режим драйв, коробка переключает передачи быстрее.

Отзыв оставил: Ярослав из города Тула.

Skoda Rapid

Skoda rapid, 1.6, 110 л.с., АТ, (2015)

Не буду об авто, которые у меня были, это займет много текста. В мае прошлого года стал владельцем шкода рапид 2015 с АКПП и 1.6. Выбирал по цене до 800 т.руб. из новых. Тестировал дастер – машина вялая, не для города. Попробовал фабию – немного расстроил салон, зато рапид понравился мне и жене.

Что доделал
Докупил брызговики, ковры, ветровики и сетку на решетку. Поставил решетку на отопитель, чтобы не попадали листики. Загнал его на подъемник для изучения днища. Бросился в глаза датчик оборотов, который идет в сборе с мехатроникой. Он почти не закрыт и зимой очень уязвим, ведь родной пыльник мал. Поставил защиту днища из алюминиевого сплава rival. С помощью дверного уплотнителя от yeti защитил капот skoda rapid 1.6 от грязи.

Впечатления
Поначалу машина шла неохотно, признаюсь, даже сейчас динамика не впечатляет. Но она предназначена для пенсионерского передвижения. До 80 км/ч разгоняется хорошо, а дальше не хочет. Обгоны на трассе превратились в мучения. Подвеска жестковата, но непробиваема. Лить требует минимум А-95, в идеале 98-й. Что написано на лючке бензобака А-92, брать во внимание не стоит, ведь рапид очень требователен к качеству топлива. Радует в целом расход топлива: 6 л/100 км по городу.

К АКПП шкода рапид 1.6, я так и не привык. Я от не жду одного, а она делает другое (думает долго, ускоряться не спешит).

Подвеска приятная, рулится машина хорошо. Для бюджетного авто на дороге держится неплохо, с маневренностью проблем не возникло.

Салон
По первым впечатлениям показалось, что это идеальный вариант в классе В. Салон простой, предназначен для будничной езды на короткие расстояния. Шумоизоляция к моему удивлению качественная. Сборка и качество материалов на хорошем уровне. Просторный, особенно сзади. Передние кресла расположены высоко, поэтому пространства для ног сзади хватает в любой обуви. Также здесь свой подлокотник.

Радует огромный багажник как для такого класса. Вместо запаски лежит докатка. Если что, задняя спинка складывается. Понравилась мультимедиа с навигацией и камерой заднего вида. Часто skoda rapid отзывы 2015 хватят ее.

На 7000 км сам менял масло. ТО-1 проходил в марте по регламенту. Покупал следующие расходники:
1) салонный фильтр угольный fortech fs121c, не оригинал – 342 р. (недоволен, как фильтрует запахи).
2) фильтр масляный 03С115561Н – 610 р.
3) фильтр воздушный 036 129 620J– 320 р. (произведен в России, на фильтре написано ВАГ)
4) масло castrol b3/b4, синтетика, 4 л – 2460 р.
От присадки к топливу G001770A2 за 1100 р. отказался. Выполняет в баке моющую функцию.

Вывод. От бюджетного авто на каждый день много требовать ненужно. По комфорту и габаритам новая шкода рапид 2015 выигрывает у polo, да и вид поинтересней. Пока о покупке не жалею.

Отзыв оставил: Евгений из города Тейково.

Skoda Rapid 1, 6 МТ Ambition (2014 г.)

Выбор бюджетных автомобилей в настоящее время велик, и прежде чем приобрести Шкоду я не мало помотался по салонам. Сравнивал и с Рено Дастер и Хендай Солярис, и все же Skoda показалась более удачным выбором. Во-первых, как показывает практика под брендом Skoda выпускаются очень надежные автомобили, а во-вторых, хотелось необычный автомобиль, не такой как у всех, так как от вида одинаковых Дастеров уже тошнит.

Кроме того, когда читал про шкода рапид отзывы, узнал, что двигатель 1,6 собирается по лицензии Фольксвагена, что собственно и стало решающей причиной покупки.

Достоинства рапид 2014: Превосходный внешний вид (обычно такой бывает у авто классом повыше), очень надежный двигатель, движок и коробка четко работают в паре. Очень отзывчивое управление.

Недостатки: Откровенно раздражает подсветка кнопок, слишком яркая и чересчур ядовито-зеленая. Неудобная система парковки (которая шла как опция) и оказалась практически бесполезной. Неясно, для каких емкостей сделан подстаканник. Для обычного пластикового стакана слишком велик, для полторашки мал.

Отзыв оставил Василий из г. Саранск.

Шкода Рапид 1,4 TSI DSG МТ Амбишн (2014 г.)

Ну что греха таить, люблю погонять, а Рапид оказался единственной машиной с таким двигателем и такой демократичной ценой. Отдельно хочу сказать, что при покупке продаваны выдали мне бесплатный подлокотник с установкой, а с паршивой овцы хоть шерсти клок.

Если прожимать педаль до пола, то автомобиль способен разогнаться до сотни за 8,8 секунды, что весьма неплохо для бюджетной машины. И при этом движка не слышно! Над шумоизоляцией поработали очень хорошо, она не сильно хуже немецкой! Но если кто-то думает, что в машине нет недостатков, то это далеко не так. К сожалению их тоже хватает. Про рапид отзывы на этот счет тоже неоднозначны, все слишком индивидуально.

Достоинства: Динамика разгона, скорость, превосходная шумоизоляция - и все это за умеренные деньги.

Недостатки шкода рапид 2014: Чудовищный китайский пластик внутри салона, можно поцарапать ногтем. Автомобиль за 20 тысяч баксов комплектуется резиной Кама, которая издает дикий гул! Кроме того нет полной уверенности что двигатель TSI будет работать достаточно долго и надежно.

Отзыв оставил Александр из г. Москва

Skoda Rapid 1, 6 AT Ambition (2014 г.).

Машину выбирал и покупал муж. По правде говоря, я сама слабо разбираюсь во всей этой техники, но машинка нужна, забирать ребенка из садика, да и попросту покататься по магазинам. Красная шкода рапид пришлась мне по вкусу, и мы оформили кредит на три года.

Ездит машинка хорошо, мне хватает и со светофора рвануть, и развернутся быстренько. Бензинчика при этом кушает мало, и бака хватает на несколько дней постоянных разъездов.

Особых нареканий к шкода рапид 1.6 у меня нет, но не сказать о парковочной системе я не могу. Настроена она явно не так как надо. Иногда натужно пищит, когда до препятствия несколько метров, а несколько раз наоборот молчит. Из-за этого я несколько раз царапала задний бампер, пока не привыкла смотреть в зеркало заднего вида.

Достоинства: Очень красивая и эффектная машина внешне, особенно в красном цвете. Экономичная, бака бензина хватает надолго, даже мо московским пробкам. В городе мощности более чем достаточно.

Недостатки. Ужасная парковочная система может привести к аварии. На нее многие про skoda rapid отзывы ругаются. Музыкальная система могла быть и получше, иногда звук откровенно плохой, особенно это касается радиостанций.

Отзыв оставила Светлана из г. Москва.

Рапид Шкода

Шкода Рапид 1, 4 TSI DSG МТ Элеганс (2014 г.)

Я человек семейный, и автомобиль мне нужен чтобы перевозить жену с ребенком (а иногда и тещу с тестем). Но как я как, то устал от скучных универсалов и безликих седанов. Хотелось автомобиль, который совмещает в себе комфорт и безопасность семейного автомобиля, и скорость спортивного авто.

И такой машиной стала Шкода Рапид с турбированным двигателем. Не сказав жене, я продал Шевроле Круз универсал и приобрел эту ласточку. Боялся, так как о турбированные двигатели не отличаются долгой работой, но живем, то один раз, и поэтому рискнул.

Всю мощь мотора шкода рапид 1.4 почуял, когда ехал с салона. По привычке нажал на газ и рванул так резво, что оставил позади дорогущую Ауди.

Кстати, жене машина тоже понравилась, так как по размеру и удобству она не уступает универсалу. Перед покупкой читал про рапид отзывы владельцев, особенно интересовали размеры, ну и могу сказать, что для меня главное, что и багажник огромный, детская складная коляска помещается без проблем.

Настоящую мощь Рапид продемонстрировал по трассе, когда без видимых усилий разменял сотню за 10 секунд, а также уверенно продолжил набирать скорость. Похожий восторг встречал когда про рапид 2014 отзывы появились в сети, уже после покупки моей. Больше 150 ехать не дала жена, да и не зачем попусту рисковать.

Хочу сказать, что за 770 тысяч можно было организовать место водителя получше. Во мне 192 сантиметра роста, и левый подлокотник впивается мне в руку слишком сильно. Возможно, людям более низкого роста будет удобно, но я испытывал приличный дискомфорт, пока не привык к такому неудобству.

Достоинства: скорость и разгон. Наверное, единственный семейный седан за такие деньги способный разогнаться так быстро. Отличная подвеска «проглатывающая» все неровности и выбоины. Хорошая комплектация, со всем необходимым. Докупил лишь хорошие коврики в салоне.

Недостатки: сделано для людей среднего роста. Крупным мужчинам будет откровенно неудобно и тесновато. Впрочем, привыкнуть к этому можно за несколько месяцев.

Отзыв оставил Андрей из г. Санкт-Петербурга.

Skoda Rapid

Skoda Rapid, 1,2 МТ Active (2013 г.)

При покупке автомобиля был существенно ограничен в средствах. Скажу, честно хватило бы денег, приобрел бы Фольксваген Джета, а так пришлось ограничиться европейской Шкодой.

Скажу сразу, что за 500 тысяч рублей, сложно найти машину лучше и экономичней. Рапид намного комфортнее корейцев, выглядит солиднее, чем Логан, ну а про отечественные Жигули, и вспоминать не нужно. С этим моим мнением солидарны многие отзывы о шкода рапид 1.2, которые мне попадались.

Конечно от скромного двигателя 1,2 литра (75 лошадей) многого ожидать не стоит, и на трассе резвостью не отличаются, но 140 км в час идет уверенно. Зато по городу двигатель очень экономичен, и помогает экономить деньги.
В общем, за полмиллиона рублей шкода рапид 1,2 - отличный автомобиль.

Достоинства: экономичный и резвый (для своего объема) двигатель. За такие деньги вообще лучший автомобиль, превосходит остальных одноклассников достаточно сильно.

Недостатки: на трассе двигателя не хватает для уверенного обгона фур. Перегружать лишним весом также не стоит, ибо ухудшается и без того не лучшая динамика разгона.

Отзыв оставил Анатолий из г. Нижний Новгород.

автомобиль шкода рапид

Шкода Рапид, 1,2 МТ Active (2013 г.)

Долго колебался, выбирал между Шевроле Кобальт и Рапидом. В итоге приобрел Рапид, и не пожалел. Пока проехал всего 4 тысячи километров, но авто показало себя с самой лучшей стороны. Особенно порадовал расход топлива. Если не жать на «гашетку», а ездить умеренно, то вполне реально уложится в 6 литров на сотню по городу. Однако и гонки на таком движке не устроишь, так как разгоняется весьма задумчиво.

Достоинства рапид 1.2: экономичность, большой и комфортный автомобиль (особенно учитывая цену)
Недостатки: ну очень дешевые материалы отделки салона, по качеству не лучше чем у Жигулей. Скрипов и потрескиваний, конечно, нет, но видимо протрется это пластик очень быстро.

Отзыв оставил Николай из г. Долгопрудный

rapid skoda

Skoda Rapid, 1,6 АТ Elegance (2013 г.)

Собственно, это была любовь с первого взгляда. Увидел на дороге и решил, что куплю именно Шкоду Рапид. В итоге за пару месяцев продал Логан, и купил свою ласточку. Намеренно приобрел полную комплектацию, так как это машина покупалась надолго. Особенно удивил автомат – он семиступенчатый, что для бюджетного автомобиля редкость. Не меньше удивила и экономичность. Обычно машинки с коробкой-автоматом и кондеем не могут похвастаться небольшим расходом топлива, но Рапид скушал всего лишь 7 литров на сотню по городу!

Ну и конечно шумоизоляция…. После Логана это просто песня, до 90 км/час двигателя вообще не слышно, а после сотни он начинает чуть слышно рычать.

Достоинства: Безусловно, лучший бюджетный автомобиль на рынке. Порадовал и немецкий дизайн, и качество сборки, и экономичность и удобство.

Недостатки: Жадность производителя. Об этом говорят многие отзывы о шкода рапид 1.6, ну а у нас то любят за жадность всех поругать! Несмотря на то что у меня авто в максимальной комплектации оставалось еще два десятка опций, которые можно было установить за деньги. К примеру, задний дворник! Его нет в комплектации, а покупать отдельно – накладно.

Отзыв оставил Константин из г. Рязань

Шкода Рапид, 1,2 МТ Active (2013 г.)

По моему мнению, чешский Рапид это ухудшенная копия Фольцвагена Джета. Повелся на яркий внешний вид, и приобрел, о чем теперь сожалею, и подумываю, кому бы продать данное транспортное средство.

После покупки машины погнал ее домой (живу в провинции, 300 верст от Москвы), поцарапал бампер о железнодорожный переезд. Всему виной клиренс - 14 сантиметров, который задевает за все что можно.

Также очень «порадовала» сборка. Кривые элементы салона, часть пластиковых деталей отвалилась в первые полгода.
Видимо в компании Шкода не знают, но на дворе 21 век, а в автомобиле отсутствует USB выход для плеера или смартфона. Читал про это когда искал на skoda rapid отзывы, но для меня это в целом непринципиальный момент, больше слушаю радио, но тем не менее.

Отдельных «добрых» слов заслуживает подвеска. Такое впечатление, что ее сняли с Лада Калина и воткнули в Шкоду, можете не сомневаться, что все неровности и ямки вы будете чувствовать попой.
Достоинства: Привлекательный внешний вид.

Недостатки шкода рапид 1.2: отвратительное качество внутренней отделки, и материалов и сборки. Чересчур жесткая подвеска. Регулировка зеркал сделана для людей с длиной рук в два метра, иначе попросту не достанешь. Через три месяца на куски разбился замок багажника, порядком напугав пассажиров сидящих сзади.

Отзыв оставил Арсений из г. Муром.

ВИДЕОРОЛИКИ О Шкода Рапид (Skoda Rapid)

Обзор автомобиля Skoda Rapid

Автомобильные фотошпионы смогли заснять на Нюрбургринге одну из самых ожидаемых моделей этого года — бюджетный лифтбэк Шкода Рапид. Машина проходила ездовые испытания на треке. В этот раз удалось сделать не только снимки, но и снять видео.

Skoda очень долго пыталась сохранить в секрете информацию о новой бюджетной модели. Специалисты и просто любители марки терялись в догадках, как будет выглядеть автомобиль. Показанный в прошлом году концепт MissionL произвел настоящую сенсацию – яркий, агрессивный облик, не сочетающийся с понятием «бюджетный автомобиль». Но после того, как в Индии стартовали продажи перелицованного седана VW Polo под эти именем, все разочаровались. Чехи поспешили успокоить общественность – версия для Европы будет совсем иной, говорили представители компании. Надо признать, что модель для европейского рынка получилась схожа с прототипом Skoda MissionL, но изменения во внешности найти можно.

Первое, что бросается в глаза — отсутствие в предсерийной версии большого лобового стекла, которое занимало даже часть крыши. Исчезла и панорамная крыша. Правда, еще до появления первых фотографий Шкода Рапид было ясно, что такая опция вряд ли будет доступна для бюджетного автомобиля, призванного бороться с Hyundai Solaris и Kia Rio.

Немного изменилась нижняя часть переднего бампера — она стала не такая выразительная, как на концепте: формы округлились.

Капот у предсерийного образца стал немного короче, буквально на несколько миллиметров. У MissionL этот кузовной элемент чуть-чуть выходит за границу передних крыльев и слегка накрывает фары, что делает выражение передней части прототипа более хищным.

Очень заметно отсутствие противотуманных фар. Вместо них на предсерийном образце видны небольшие пластиковые перемычки в цвет кузова. С другой стороны, возможно, элегантные «противотуманки», показанные на концепте, будут устанавливать на дорогие комплектации Skoda Rapid.

Решетка радиатора на MissionL выглядит немного уже, чем на Rapid, что придает прототипу более агрессивный вид. Кроме того, на предсерийном образце отсутствует хромированная окантовка решетки радиатора.

Передняя панель в салоне сохранит свою форму с козырьком, пущенным по всей ее длине. Однако, от дорогих материалов не осталось и следа. Впрочем, стоить признать, что смотрится передняя панель у Rapid все равно элегантнее, чем у седана VW Polo.

Форма боковых дверей у концепта была более плоской, чем у автомобиля, запечатленного фотошпионами. Вообще, в профиль Рапид сильно напоминает соплатформенный Volkswagen Polo Sedan. Прототип MissionL выглядит же солиднее и при этом более стильно, чем Skoda Rapid именно за счет отсутствия выпуклостей на боковых дверях.

Немного изменилась и форма заднего бампера, в частности нижней его части: в MissionL была стильная черная пластиковая вставка, которая, видимо, не прижилась в серийной модели.

На предсерийной модели Шкода Рапид появилась боковая лампочка поворотника, которая отсутствовала у прототипа. Выглядит она немного инородно, словно родинка. Но без этого элемента машина не прошла бы сертификацию. А вот выставочному образцу поворотник не так важен.

Очень важное практичное изменение — у предсерийного образца появилась щетка на заднем стекле. Прототип MissionL пренебрег этим элементом точно так же, как и указателем поворота.

Что касается нестандартной формы задних фонарей, то скорее всего она сохранится. На шпионских снимках и видео хорошо заметно, что задние световые элементы выполнены в одном стиле с седаном VW Polo, однако, если приглядеться, можно увидеть реальную фару, которую закрывает наклейка в форме старой оптики.

Несмотря на эти 10 изменений, в целом, Skoda Rapid выглядит как автомобиль, созданный с использованием нового фирменного стиля и минималистического подхода в дизайне: уравновешенные пропорции и присущие другим моделям Skoda, простые и четкие линии. Чешские специалисты уверены, что за счет эмоциональной внешности новинка сможет привлечь молодёжь.

Она станет шестой моделью в линейке компании, расширяемой в рамках глобальной стратегии увеличения продаж бренда к 2018 году до 1,5 миллиона машин ежегодно. Несмотря на крупные габариты дебютанта, соответствующие гольф-классу, автомобиль будут позиционировать ступенькой ниже —между Fabia и Octavia.

Напомним, она построена на одной платформе с Volkswagen Polo и SEAT Toledo. Фактически от последнего она отличается лишь бамперами и иной светотехникой. Скорее всего, автомобиль будет оснащаться проверенными временем 1,4- и 1,6-литровыми атмосферными двигателями, а также силовыми агрегатами из битурбированного семейства объемом 1,2 и 1,4 литра. В качестве коробок передач, чехи, по нашим данным, предложат пятиступенчатую «механику» и семиступенчатую DSG, либо «автомат», который сегодня устанавливается на VW Polo Sedan. Цена автомобиля пока неизвестна, но судя по тому, что его позиционируют между Fabia (от 399 тыс. руб.) и Octavia (от 549 тыс. руб.), она не превысит 450 тысяч рублей.

Сравнение с конкурентами

Для начала определимся с конкурентами. Я ими считаю Hyundai Solaris, Kia Rio и VW Polo sedan. Также в той или иной степени в число конкурентов можно включить Citroen C3, Renault Logan, Sandero, Symbol, Chevrolet Aveo, Nissan Note, китайцев, а также наш родимый автопром даже не буду перечислять, очевидно, что если человек хочет доказать себе, что они лучше, он найдет на это массу доводов, я не из тех.

Итак, основные - 2 корейца и немец. Остальные сюда попали потому, что в базе они стоят менее 500 000 рублей, но некоторые из них стоят 499 000 голые и некрасивые, другие же откровенно напоминают то, что в народе зовется табуретками. В общем, в базе они непривлекательны или это Рено. Думаю, все сидели в Логане и знают, что этот автомобиль для полных аскетов. Шкода - это шаг вперед по сравнению с Логаном. Да и как народные автомобили позиционируются как раз наши трое друзей: Рио, Солярис и Поло седан, последний из которых и стал основным донором при создании Рапида.

Дело в том, что все три основных конкурента практически представляют из себя одно и то же. Одинаковые опции, одинаковые характеристики, одинаково хороший дизайн, одинаково удобные и просторные для своего класса, одинаково органичные, эргономичные и вместительные, одинаково надежные. Выбирать можно либо умом, либо сердцем, и если умом, то большинство склонится к VW, сердце же подсказывает, что корейцы, как бы сказать, поприкольнее что ли... Но Фольксваген - это Фольксваген, сам бренд-то круче, значит можно простить более простой дизайн и более дешевые элементы интерьера.

И тут в дело вступает Шкода! Бренд дешевле немецкого, а значит при всем равном Шкода должна стоить дешевле. И если раньше это компенсировалось более дешевыми материалами, то в нашем случае дешевле, чем в Поло, быть уже не может. А это значит, что материалы будут как минимум не хуже, а может даже и чуть лучше.

Поло седан стоит от 429 100 рублей, но реально эта комплектация ни о чем, а значит реальная цена все же 514 900. В ней-то и есть все то, за что покупают иномарки. В этом месте справедливо будет вспомнить то, какую цену нам прогнозируют - 450-500 тысяч. Если за эти деньги будет что-то в комплектации базы Поло, то кому нужен Рапид? Вероятно, за эти деньги мы получим что-то типа Поло за 514 900 рублей, но в кузове лифтбэк и в более интересном дизайне. Либо будут другие моторы.

В любом из этих случаев у Рапида будут преимущества, и только лишь если Рапид повторит судьбу Рио, это будет в большой степени провалом. Но исходя из того, что Рапид расчитан на европейский рынок, с ним не могут так поступить. Либо реальная цена в России будет ниже (потому как в России базовая комплектация будет беднее, чем в Европе) прогнозируемой (цены для Европы), либо мы получим более интересные и экономичные европейские двигатели TSI. Хочется верить в 1,2 и 1,4 TSI.

Теперь - корейцы. Их Рапид будет бить не только тем же, чем и Поло, но более интересным дизайном экстерьера и интерьера. А также обкатанной уже платформой. Качество сборки скорее всего будет приблизительно одинаковым. И это не Корея, созданная для России. Шкода включила Россию в основной рынок, а не впаривает нам индийскую версию. Оба конейца выглядят все же немного диспропорционально, а дизайн Сляриса и вовсе слишком корейский, в Европе, думаю, это не очень круто.

И еще один козырь - кузов лифтбэк, который я уже упоминал. И качество Шкоды. И надежность. В общем, одни плюсы!



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Андрей (17-10-2014 / Год выпуска 2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Приобрел шкода рапид 2014 весной. Сейчас пробег 8900 км. Сравнивал почти со всеми седанами B класса. Он реально красивый, очень похож на Октавию предыдущего поколения. Машина шире и длиннее чем солярис или поло седан. Альмеру не рассматривал, хотя почти в те же деньги, но мне она просто не нравится.

    Из минусов - небольшой дорожный просвет, зато колесная база одна из лучших в базе. Двигатель у меня 1,6 на механике, брал за 603000 рублей в Чебоксарах, 105 лошадок. Особенно радует что это лифтбек. Багажник огромный 530 литров!! В комплектации амбишн нет подлокотника переднего, доступен как опция (зажали), сзади тоже нету, тоже опция. Для города отличный автомобиль, мне очень нравится. Нет ощущения, что ты едешь на дешевом автомобиле, про внешний вид я все написал, внутри также все прилично. Двигатель на высоких оборотах (от 3500) уже проникает в салон. В целом очень сбалансированный во всех планах автомобиль.
    Ответы (0)






  • .
    виктор сонец (21-04-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хочу выразить огромную благодарность специалисту по продажам автомобилей Стоянович Сергею Михайловичу за огромную помощь при выборе автомобиля Благодаря его профессионализму и компетентности нам удалось выбрать самый лучший авто Шкода Рапид Прошу руководителей салона на Куприянова по возможности поощрить Сергея Михайловича Владелец авто Сонец Виктор Николаевич город Волковыск
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (03-07-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Заказал Рапида (дизель) в комплектации Амбишн + круиз-контроль+ 2 динамика сзади+ коврики + металик. Обошелся в 22500 $. Ждал 2 с лишним месяца. Пришла!? Снаружи и внутри понравилась, а под капотом огорчила. Не закручен болт крепления воздушного фильтра ( не пошел по-резьбе – так и бросили, ну и фиг с ним). Но больше всего убило – нет крышки накрывающей двигатель! Нате вам все патрубки, шлангочки, проводки – любуйтесь! Добро пожаловать вся пыль на двигатель! Что интересно, когда заказывал, смотрел машины – крышки стояли. А тут решили съэкономить!? Звонил в Еврокар – сказали, что да, на вашу комплектацию перестали ставить. Ну я понимаю, если бы я брал по минимуму (за 15000$) 1,2бензин – куда еще не шло, но за 22500$ (1,6 дизель) – экономить на крышке? Разочарован!
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (04-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    дождусь родимую, лучше для себя автомобиля не вижу
    Ответы (0)






  • .
    Артем (04-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Красивая машина)) Строгая, элегантная и серьёзная) Вот бы цены узнать…
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (04-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Знать бы когда выйдет она, а то думаю брать фабию. А так подождал бы
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (04-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я думаю будет востребованным авто для российского рынка, да еще за небольшие деньги. Салон просторный, внешний вид идеальный за свои то деньги. Я бы взял себе такой Rapid. Поскорее бы вышел в продажу на российский рынок.
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (04-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я хотел бы Шкода Рапид дизель. но врят ли к нам его привезут . 1.4 бензин тогда возьму.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (04-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Не забывайте,что чешские рапиды не адаптированы для России( клиренс всего 136 мм, нет пакета плохих дорог, акамулятор нужен повышенной силы тока для запуска в морозы). Поэтому лучше подождать российский вариант и сразу первую партию не хватать.(
    Ответы (0)






  • .
    Эдик (04-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Жду и надеюсь чтобы начали продавать чешской сборки с начала 2013 года, а то потом Раша) Просто Чехия есть Чехия.
    Ответы (0)






  • .
    Петр (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Да,снаружи симпатичная, но какая же страшная внутри,эта уродливая торпедо,как в машинах 70-х годов,кошмар!
    Ответы (0)






  • .
    Федор (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Skoda Rapid появится на рынке Украины в мае месяце. Тогда же и стартует сборка машины на "Еврокаре". Машин ческого производства у нас не будет. Так же в мае появится и новая Octavia с индексом A7.
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В России продажи Шкода Рапид начнутся в феврале 2013 года. Первым будут поставляться машина с двигателями 1.6 I. С таким же двигателем будет поставляться и брат-близнец Seat Toledo.
    Ответы (0)






  • .
    Николай (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    неизвестно когда будет вообще в Украине, даже в Европе не везде еще есть, вроде только в Чехии
    Ответы (0)






  • .
    Юра (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    где-то 17 тыс в базе
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    а есть ориентировочная стоимость этого авто?
    Ответы (0)






  • .
    Валерий (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Вот честное слово, купил бы Skoda Rapid через годик, но лучше бы туда поставили старый/надёжный 1,6 чем все эти TSI.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Блин, вот все классно в этой машинке. У меня только один вопрос: "Почему европейцы так активно нас пичкают турбированными моторами?" Это ж бюджетная машина. Что потом с этим мотором через 80 - 100 тыс делать? Не все же могут машины менять, как перчатки.
    Ответы (0)