Сеат Толедо отзывы


Seat Toledo

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Seat
  • Модель: Toledo
  • Объем двигателя: 1595 см3
  • КПП: механика
  • Кузов: седан
  • Система питания: бензин инжектор
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация Seat Toledo

ABS, мультимедиа, легкосплавные диски, тонированные стекла, центральный замок, охранная система

Отзывы владельцев

Seat Toledo, 2002 г.в.

Здравствуйте всем посетителям данного сайта.

Речь пойдет о машине, которой владел всего две недели и радости от продажи которой не было предела.

Итак, продав свой Пассат, от которого остались лишь приятные воспоминания, заказал (так сказать) знакомому перегонщику Пассата Gp. Из требований: седан, дизель 74 kw, климат, не кожа, не автомат, ну и желательно литье и белый цвет. Начались долгие дни ожидания, которые, как оказалось позже, переросли в почти три месяца. Параллельно, через интернет, смотрел, что есть у нас. Время шло, а от перегонщика лишь ооочень редкие звонки со словами: «Ищу, пока ничего нет!». И вот наконец, за полторы недели до Нового года звонок от перегонщика и следующий текст: «Есть Сеат Толедо, 2002 год, черный, клима, литье, салон рекаро, пробег — 148 т, а главное двигатель — TDI 150 л.с». Плюс уверял, что авто в очень достойном состоянии. За всё про всё выходило 8200$. И я не долго думая согласился, т.к. очень не хотел оставаться на Новый год без машины. И вот через пару дней поехал в Полоцк забирать. Посмотрел, оформили и в путь, до дома 100 км.

Первые впечатления — очень жесткая, но подумал сначала, что виноваты ужасные Полоцкие дороги, но нет, на любых дорогах чувствовались даже малейшие неровности. Потихоньку выехал на трассу и тут я понял, за что были отданы деньги (трасса была сухая и без снега, в отличие от города). Разгон просто ураган, машина ехала на любой скорости и на любой передаче, т.е. диапазон работы турбины начинался фактически с холостых и, не только по моим ощущениям, не заканчивался «никогда» (как в последствии оказалось, был чипован). Сто километров до дома долетел на одном дыхании и с глупой улыбкой от восторга. Никак не мог запомнить, что есть шестая передача, расход с которой по трассе очень радовал глаз, при скорости 120-130 км/ч бортовик показывал 5 л. В городе же цифры расхода просто ужасали — меньше 12 л. не получалось, хотя пару раз пытался ездить очень спокойно, с минимумом резких разгонов. Считаю, что для дизеля с такой массой и объемом многовато. Хотя эта машина провоцировала периодически наступить на педаль.

Теперь по эксплуатации. Съездив на Новогодние торжества за город (120 км) выяснилось, что машины очень низкая и цепляет просто все подряд (для сравнения, по сельской дороге впереди ехал друг на Астре G, я за ним снимал еще очень приличный слой снега), было как-то не по себе, т.к. защиты не было. И на обратном пути началось это самое разочарование. При сбросе газа на переключениях стал отчетливо слышен металлический скрежет с какими-то подвываниями в районе воздушного фильтра, плюс уже в городе захрустели сразу ОБА наружних шруса. Диагностика показала следующее:

кончилась турбина (передув и очень большой люфт крыльчатки)
два наружных шруса
потекла рулевая рейка

Проведя полную калькуляцию получил сумму примерно в 1700$, сюда еще нужно было добавить замену ремней, масла — ещё 300$. После суммы в 2000$ энтузиазм к данной машине пропал. Решил продавать, раз сразу так не заладилось. Продал, как и Пассата, очень быстро, 19-ти летнему парню, которого интересовало только как она едет и как она выглядит. Не обращая внимания и не заметив все косяки, в течение пары дней машину у меня купил за 8300$, чему я был неслыханно рад.

Итог: машина очень интересная, молодежная, за свои деньги намного лучше укомплектована, нежели Бора или Джетта. На трассе ведет себя достойно, управляется отлично на любой скорости, но в городе начинает болеть спина от жесткости. Внешне симпатична, очень приятный салон, но в то же время очень тесный (не в ширину, а в длину), климат работает безупречно, багажник огромен, но проем очень узкий, что-либо грузить очень неудобно.

Вот, в принципе, и всё, такое неоднозначное и кратковременное получилось владение данной машиной.

Отзыв получился маленьким и неполным, но всему виной малый срок владения авто, так что строго не судите.

Отзыв о Seat Toledo, 2002 г.в. оставил: Олег из города Витебск

Seat Toledo, 2008 г.в.

Одометр моей машинки переступил психологический барьер в 100 тыс км, и я думаю, что теперь имею моральное право написать отзыв о своем Сеате.

Взял его в сентябре 2008 за 23,5 тыс. у.е., в приличной комплектации (ABC, антибукс, антизанос, блокировка дифференциала, датчики изменения давления в колесах, раздельный климат, круиз, бортовой комп-р, 8 подушек безопасности). Как вариант рассматривал форды (тем более, что до этого было несколько скорпионов) S-мах и С-макс, первый в Киеве на то время стоил от 38 тыс, второй от 28 тыс, и рено сценник за 26 тыс.

Рено как-то отпал сам собой, хотя салон у него мне понравился, уютно и просторно, но как-то нет доверия к французам, может и ошибочно. Очень хотел S мах, но ценовая политика украинских дилеров сводит на нет усилия фордовских инженеров, еще один минус — отсутствие запаски, и, соответственно, места под газовый баллон. При моих годовых пробегах в 60 тыс км. возможность установки газа обязательное условие. Рассматривал дизельный вариант, но цена была выше, и в салоне менеджер сказал, что этот мотор переваривает только европейскую солярку, которая у нас дефицит. С-макс мне не очень понравился по качеству сборки и клиренс у него совсем маленький, явно не под наши дороги. Мысли было о шкоде Румстер, но моей половинке он не понравился с эстетической точки зрения.

Случайно проезжая мимо салона Сеат увидел рекламу Толедо по акционной цене, зашли посмотрели, нам понравился, технически это вольксваген гольф 5, только в испанском дизайне и гораздо просторней. Во-первых, хочу отметить абсолютную надежность машины, при пробеге более 100 тыс. ни одна лампочка не перегорела, вообще, даже намека на поломку не было. Из всех работ по обслуживанию — 6 раз замена масла, на 80 тыс поменял свечи (непонятно зачем) и заменил один раз топливный фильтр, все кругом мне обошлось в 3500 гр (440$), и это за 100 тыс. пробега! Колодки — и те до сих пор родные стоят.


Салон радует своей вместительностью, удобная посадка-высадка, очень удобное водительское кресло, при максимальном суточном пробеге в 2100 км (Трир, Германия, — Киев) какого-либо дискомфорта не было, кроме жуткого желания спать. Багажник довольно вместительный — 500л до полочки, при сложенных задних сиденьях вмещается 3 МТБ велосипеда. Управляется просто великолепно, чему способствует задняя многорычажная подвеска с функцией подруливания в повороте и электро усилитель руля с переменным усилием, в зависимости от скорости движения. Ходовая часть в меру жесткая, мелкие стыки и неровности проглатывает мягко, но в поворотах не дает машине сильно кренится.

Двигателя 1,6 л для неспешной езды, поклонником которой я являюсь, вполне достаточно. Нехватку мощности я чувствовал только на немецких автобанах, где двигаясь на скоростях порядка 160-170 км/ч на вершине 10% подъема было около 140 км/ч. Очень удобен двух зонный климат контроль, который быстро делает температуру в салоне комфортной для водителя и пассажира. За это время в салоне не появился ни один сверчок, хотя торпедо сделано из твердого пластика, но подгонка деталей очень тщательная.

Теперь о минусах — штатная шумка очень слабая, пришлось делать полную вибро-шумоизоляцию, при левом повороте передняя стойка несколько перекрывает обзор, это особенно чувствуется на горных серпантинах, видимо в угоду безопасности (5* в краш тестах), на дверях не хватает молдингов, остаются мелкие царапины и сколы от нерадивых соседей по парковке. Это в принципе и всё, что можно отнести к негативу.

За время эксплуатации поставил ГБО, нормальную музыку, ДВД проигрыватель на 8« и тв для задних пассажиров, перешил салон кожей с алькантарой, поставил фаркоп, в заднюю подвеску установил пневмоэлементы для поддержания клиренса при загрузке, или увеличения для выезда на природу. Перешел с 16» 205/55 на 15« 195/65 размер колес, что под наши дороги более приемлемо. Расход город от 9 л и до 11л (пробки и вкл кондиционер), трасса — 7,5 —8 л, если по правилам + 20 км/ч бесплатных и до 12л при 160 км у Бюргеров, все данные для газа, бензина на литр меньше.

Машинкой очень доволен, надеюсь и в дальнейшем получать удовольствие от езды и путешествий.

Отзыв о Seat Toledo, 2008 г.в. оставил: Игорь из города Киев

Seat Toledo, 2008 г.в.

До данного автомобиля управлял Шевроле Авео. Но с появлением второго ребенка в семье решил, что автомобиль становится мал. Приняли решение купить что-то наподобие минивэна. Volkswagen Sharan, Мицубиси Грандис, и похожие автомобили сразу отпали из-за цены (на вторичном рынке брать машину не планировал). Смотрел в сторону Рено Сценик, Хюндай Матрикс, Опель Зафира… Сеат в начале вообще не рассматривал, т.к. знал, что цена заоблочна. Рено постепенно отпал из-за недостатка машин на складах, Матрикс — из-за хамского отношения в салонах по продаже корейских авто (мол, и так продается, зачем еще общаться с покупателями).

Так же прокатившись на годовалом Матриксе, я понял, что корейский автопром далеко не ушел, было ощущение, что сидишь на табуретке в увеличенной копии отечественной машины. Опель был самым интересным вариантом, но дороговат… Так вялотекущая планируемая покупка продолжалась почти полгода, пока в один из весенних дней мне не позвонил мой бывший одногруппник по институту. Он на то время работал в салоне Сеат, мы давно не виделись и решили, что пора выпить по чашке чая у него в гостях. В общем, оказавшись в автосалоне мы пообщались, попили чая и пользуясь случаем я попросил рассказать о машинках, посидели в Кордобе, посмотрели Леон, посидели в Алтее XL, Алтея мне очень понравилась, большая, с большим багажником, на заднем ряду я могу поместиться без проблем «сзади себя», что не всегда получается при моем росте,

НО цена… на тот момент цена на базу была порядка 24000 у.е., а если добавить пару наворотов, то цена резко ползла вверх, так что не судьба подумал я и уже собирался уходить, но тут мне мой друг заявляет, пришли новые машинки в комплектации Супервагон, почти та же Алтея, только снаружи другая. Мы начали смотреть Толедо, внешний вид мне не понравился, внутри все было просто супер как и в Алтее, а комплектация Супервагон за 22000 зеленых была просто супер, начиная от двузонного климата и круиза и заканчивая датчиками давления в колесах, в общем мне не хватало в данной комплектации только подогрева сидушек. Не долго думая, мы оформили с другом сделку и спустя пару недель я уже катался на новой машинке.

Сей час на одометре 16000. Собственно по ощущениям: Немец с большой буквы, управляется просто СУПЕР, у меня была пятилетняя Ауди 80-тка, ощущения примерно те же, едешь точно по рельсам; очень огромный салон и багажник, семье из 4-х человек очень удобно со всеми своими чемоданами и кошелками ездить в путешествия; за год и 16000 ни одного нарекания на надежность авто; передние кресла очень удобны, я ездил на разных машинах на дальнии расстояния — эта лучшая, за 12 часов езды ни намека на усталость и боль в спине. В общем, машина еще ни разу не подвела.

Еще очень понравился дизайн и спортивная направленность авто как внешне, так и внутри салона (стрелки спидометра и тахометра при неработающем двигателе смотрят вниз, педаль газа выполнена в виде полочки и крепиться за пол машины трехспицевый руль и т.д.), такой симбиоз надежной семейной машинка, но как только остаешься один на один с машиной — можно «позажигать» на дороге. По сравнению с той же А5 Шкодой — салон Сеата во много раз выигрывает, да и внешне она лучше, при той же цене. Такое ощущение что Ауди скрестили с Альфа Ромео.

За то время пока ездил в зимний период, хочу отметить — часто срабатывает ABS, не давая колесам стопориться и своевременная сработка ESP — машину нельзя сорвать в сильный занос. Прогревается машина тоже довольно быстро и подогрева сидушек как оказалось не нужно.

Раздельный климат как оказалось на практике очень удобная штука, у меня как-то всегда с моими пассажирами не совпадает мнение по уровню температуры в салоне, когда мне жарко им почему-то всегда холодно и наоборот, поэтому двузонный климат то, что нужно. Еще из полезных вещей хочу отметить круиз контроль — по трассе, если она конечно нормальная в две полосы в одну сторону, ехать просто прелесть, да и с ГАИ проблем меньше, т.к. выставляю скорость в пределах допустимого.

Итог — советую машинку людям с семьей и детьми, ищущим нестандартные решения в построении вэна и с желанием иметь авто с закосом под спортивное.

Отзыв о Seat Toledo, 2008 г.в. оставил: Владик из города Киев

Seat Toledo, 2008 г.в.

Всем привет!

В качестве благодарности за пользование уважаемым сайтом при выборе своих авто, решил добавить свои 5 копеек в надежде помочь кому-то с выбором.

Итак, стоит задача купить универсал или минивэн (дача…) в пределах 600+- тыров. При это есть условие — наличие круиз-контроля (до дачи по трассе далеко ехать, реально правая нога устаёт поддерживать скорость в допустимых ПДД пределах).

Выяснилось, что не так просто получить на авто в таком ценовом диапазоне сию лакомую опцию. Была бы на любимиом лансере — не было бы истории.

Что удалось посмотреть из того, на что можно поставить круиз:

— Шкода октавия тур STW — отпала заранее

— Пежо 207 (хоть и хэтч, но понравился в управлении. Жаба победила — он стОит дороже лансера!)

— Рено Меган — в целом неплохо. Не понравился тонкий руль и звук движка.

— Там же убедили посмотреть Сценик. Всё классно, но круиз только в комплекте с панорамной крышей — итого порядка 680 тыров — дороговато…

— Тут появился в салоне пежо 308 STW. Смешно, но та же тема, что и со Сцеником — круиз только со стеклянной крышей, т.е. минимум 630 (если брать как на лансере подогрев сидений, цвет металлик и т.п.). Хотя облизывался долго — просвет 17см, много удобных мулек по трансформации салона. Немного, правда, задела принудиловка с тремя сиденьями на заднем ряду — не всем будет удобно. В общем, думал до последнего…

— Фокус не смотрел (просто не смотрел, не бросайте помидорами), хотя по цене был самое то — порядка 600.

— Гольф+ невелик и дороговат. Туран конкретно дорог и дизайн не по вкусу.

— Решил глянуть нераскрученный у нас Сеат Алтеа. Зашёл в городом одиночестве в салон. Показали новый Толедо, который по размерам уже как Алтеа XL, но стОит всего 575 тыров (если металлик) в фиксированной комплектации типа Лимитед. При этом есть практически всё, что можно сметь хотеть за такие деньги — ESP, круиз, двухзонный климат и пр. и пр. Нет только подогрева сидений. Решил, что переживу. Когда, говорю, прокатиться можно? Пригласили через пару недель. Приехал. Говорят, мы пошутили, прокатиться можно только на Леоне —типа, всё то же самое, только в профиль.

Делать нечего, прокатился. Ничего особенного (как в плохом, так и в хорошем смысле). Одна незадача — завод, говорят, цену поднял аж на 30 тыров! И при это всё равно 2 месяца ждать. Обидно мне стало, решил проверить — позвонил в представительство. Отвечают — мы цен не поднимали, но дилеры имеют-де право. Во как! Позвонил прикола ради в Москву — там по-прежнему 575! и в наличии! Жаба заставила смотаться в Москву — заодно и на ГИБДД-ТО-сигналке сэкономил, т.к. сам проходил. Тема переговоров с банком, страховой и МРЭО — отдельная, здесь всё же про выбор авто. Отдельное спасибо продавцу московского автосалона, который без всяких задатков и машину придержал, и документы в Питер переслал.

Основные выводы по драйв-тесту Москва — Питер.

Посадка и обзорность — практически то, что хотел: заметно повыше, большое лобовое, стойки не шибко мешают. Сиденья пожестче и с лучшей поддержкой по сравнению с лансером. Руль регулируется в двух плоскостях. Правда, опускать сильно нельзя — закрываются приборы.

Сразу обратил внимание, что по шумоизоляции сильно уступает лансеру. причем, напрягает не столько звук движка, сколько гул из-под колёс. Может, сделаю ш/и арок — в лансе-то я доп. локера подставил…

Круиз работает, как и должен — нажал кнопку и только рулишь. Очень помогает — доехал 700 км до дома с одной остановкой на 2 мин (пардон).

Климат весьма деликатен и удобен (честно, в лансе иногда не настроить — то дует до соплей, то душно)

Уже потом почитал книжку и подправил магнитолу — там, слышь-ка, звук автоматически регулируется в зависимости от скорости! оно работает! Извините за слюни, просто не ожидал такого за те деньги. Да ещё и зеркала складываются. В общем, что хотят, то и делают!:)

Не буду испытывать терпение Уважаемого читателя, попытаюсь резюмировать:

Плюсы:

— платформа гольфа — говорят, надёжная. Пока могу только верить

— салон — просторно (и со слов пассажиров тоже), много удобных нычек. ещё не все освоил

— комфорт (сиденья, круиз, климат, эл.ус. руля, полный эл.пакет, ПТФ, тонировка, склад. зеркала, МР3… — проще на сайт зайти и почитать, а то щас манагером салона назовут. Хотя вряд ли — они ни фига не рекламируют)

— огромный багажник (сразу оговорюсь — пол не ровный, как у STW. а как у седана — с провалом вниз. И даже спец полочка не выровняет (да ещё и 10 тыров платить)

— Чуть не забыл — расход топлива. Залил полный бак на МКАД (сколько-то было, заплатил за 47л, по паспорту — 55). Ровно на 700 хватило — перед заправкой у дома предсказатель пробега (есть там такой подраздел компьютера) уже километров пять показывал «0». Это с учетом обкатки и пробок — меньше 8. Для трассы не удивительно, посмотрим, что будет в городе.

— управление — вполне устраивает. Движок на второй здорово подхватывает (в районе 3тыс). Пока стараюсь не забывать об обкатке. Электроусилитель не нарягает, к педалям быстро привык.

— отдельная песня — дворники. Как у автобуса. Работают симметрично от стоек к капоту, а так — прячутся за бортиком вдоль передних стоек. Омыватель брызжет не струйками, а веером. С функцией довытирания. Короче, мне нравится. Задний, ессно, тоже есть.

— «люксовый» (со слов установщиков сигналки) вариант штатного брелка — с доводчиком и открывателем стекол, складыванием зеркал, управлением багажником… Я потому только сирену и поставил — чтобы страховая не ругалась. Лишился независимого открывания багажника (т.е. открыть-то можно, но отдельный провод от концевика делать поленились, поэтому сирена орёт). Решается просто — если перед началом поездки нужен багажник, открываешь сразу все двери (не один, а два раза жамкнуть на кнопку). Тем более, часто и пассажиры к грузу в багажник прилагаются. А так по умолчанию открывается только водительская. В общем, тоже нравится:)

— а, вот ещё: безопасность. Многие (судя по отзывам) обращают внимание. Так там напихано. кажется, всё — подушки в торпеде, подушки в передних стойках и боковых сиденьях, и ещё боковые шторки. И подголовники активные, и роемни с автонатяжителями. просто так и тянет проверить:) (не дай бог, я ещё морально не отошёл от полёта в кювет на предыдущем лансере-седане). ESP не проверял, разобраться ещё надо. Хотя чего-то похрюкало и немного упали обороты, когда я шёл по трассе в жуткий ливень. может, оно и было, судя по описанию.

— про обслуживание писать рано. Оно там же, где и VW (пока только два из толпы местных дилеров).

Минусы:

— основной минус — шумновато после лансера (он остался в семье, поэтому регулярно сравниваем). пока не привык. решил поездить зиму на зимней резине, прислушаюсь, проконсультируюсь по изоляции арок…

— обзор назад (там всё же «амбразура» — высоко поднята линия остекления багажника). Но привыкнуть можно. И даже без парктроника

— не хватает поясничного подпора (так и не было его у меня никогда, подушечкой обходился:))

— часы только на одном из многочисленных экранов компа (я не ношу, поэтому нужны) — долго перелистывать.

— лючок бензобака открывается ключом (полюбился мне дистанционный вариант). Хотя понять можно — заставляет забирать ключи из салона).

Т.е. сущие мелочи по сравнению с шумом. Но это, я думаю, немного с жиру — в упомянутом пежо 207 — то же самое. а тут подвозили на бмв Х3 — не заметил отличий. Хозяин уверял — из-за всесезонки. Верю.

Общий вывод

Если строго следовать исходной задаче (напомню, сарай или минивэн в районе 600 тыров с круиз-контролем), то я аналога по набору опций не нашёл. а если не строго, то и сам по себе очень неплохой вариант. Криво продают только сеат у нас — через поляков, которые заряжают на Россию и рапортуют в Испанию о бешенном росте продаж в Польше (читал на сайте Сеата). А тут ещё и земляки добавляют. Короче, рубят марку на корню — кто ж купит сеат, если такой же фолькс дешевле. Даже спец. версию, которую специально пидумали для продвижения марки, стремятся загнать в невыгодный ценовой диапазон.

Отзыв о Seat Toledo, 2008 г.в. оставил: Евгений из города Санкт-Петербург

Seat Toledo, 2007 г.в.

Купил авто новым, у оф дилера. Комплектация: двигатель 2.0fsi 150лс, 6-ти ступенчатый автомат, электропакет, 2х зонный климат контроль, подогрев сидений, круиз контроль, парктроник сзади, датчик давления в шинах, литые диски 16 дюймов, датчик дождя, датчик освещенности, сигнализация, датчик объема в салоне,подогрев и складывание зеркал, самозатемняющееся зеркало в салоне, 8 подушек безопасности, 8 колонок, кнопки на руле и еще всего куча. На данный момент проехал 1000. Все работает как часы. расход в городе пока 10-11 литров, обещали что к 2 тысячам будет 9 литров. По трассе 7-8 литров.

Дизайн у машины на любителя — мне нравится. Дворники безкаркасные, прячутся в передние стойки — очень необычно. Чистят почти все стекло!!! и не украдут, потому что их не вытащить из стоек) Омывающая жидкость с подогревом как и форсунки, кстати они не просто брызгают струей, а с каким то завихрением, сразу на все стекло. Но почему то брызгают они с задержкой — раздражает. Руль с электроусилителем, очень легко крутиться при парковке, на скорости тяжелеет (в меру), обратная связь хорошая, но колеи не чувствуется. Двигатель тянет нормально. Звук от двигателя очень приятный.

Автомат не тупит — доволен полность, очень классно работает и подстраивается под водителя. Если включить режим спорт, то вжимает в сиденье хорошо, со светофора уходишь первым безо всяких вопросов, какие бы машины там не стояли. Датчики света и дождя работают отлично. В салоне, все очень качественно сделано, материалы очень качественные — не сравнить, с тем что сейчас продается в этой ценовой категории (750-800т руб), форд, мазда, хонда, додж и т.п. отдыхают. Звукоизоляция средняя, хорошо слышно колеса (Климат контроль работает отлично, сиденья подогреваются секунд за 20.

Есть режим экспресс обдува лобового стекла. Сиденья отличные, хотя очень упитанным людям будет не очень комфортно (Боковая поддержка хорошая, но опять же упитанным людям — не катит. Регулировки сидений — все как обычно, есть лифт с очень большим диапазоном регулировок, будет хорошо и низким и высоким. На приборной панеле все под рукой, все видно и очень читабельно. Посветка приборов, магнитолы, кнопочек разных — красная. Сначала раздрожало, но привык уже, да и яркость посветки регулировать можно. Управление магнитолой с руля, не очень удобное, кнопки маленькие, но магнитола расположена очень удобно и кнопки на ней крупные и понятные, тянуться не надо, проще рукой нажать.

Звук из 8 колонок, очень качественный, не хрипит на полной громкости, басы хорошие (не сабвуфер конечно), кстати громкость звука зависит от скорости машины, че выше склорость тем громче (классная функция). По всему салону много ящичков всяких и отделений, даже под передними креслами. Задний диван большой, три человека сидят вполне комфортно, сзади есть воздуховоды под сиденьями, очень удобный подлокотник.

Места для ног сзади очень много, даже если переднее кресло сильно назад сдвинуть. Сиденья складываются, 2:3 и 1:3 — минус в том, что складываются сиденья не в ровный пол — очень обидный момент. Двери большие — испачкаться при посадке вперед и назад не получится. При открытии, двери фиксируются в 3х положениях. Багажник большой, но легко дотянуться до конца и не испачкаться. ТО через каждые 15т км. гарантия 2 года. В общем, машина стоит своих денег и как я считаю конкурентов у нее мало, но марка не раскручена в России.

Отзыв о Seat Toledo, 2007 г.в. оставил: Игорь из города Омск

Seat Toledo, 1997 г.в.

СЕАТ Толедо? Что это? – спрашивают многие. Малоизвестная, непопулярная в России машина. У меня и в мыслях не было покупать такую (я выбирала Фольксваген Гольф или Тойоту Короллу. — с ними все понятно.). И вдруг, мой знакомый консультант по иномаркам, помогавший в выборе подержанной автомашины, увидев единственный на авторынке СЕАТ Толедо, сказал: «Эта машина намного лучше, чем ты думаешь».

Хозяйка машины жестко держала цену, но я приняла решение после ее слов: «Я клянусь своим сыном, что вы никогда не пожалеете о покупке этой машины». Я рискнула и купила «непонятный» почти 4-х летний СЕАТ Толедо (объем двиг. 1,6 куб. см, пробег 83 тыс. км, МКП), пригнанный из Германии. Сегодня ему 10 лет. За все это время я ни разу не ремонтировала двигатель, коробку передач, сцепление, проводку. Глушитель поменяла только на 10-м году (мастер сказал, что такого он еще не встречал). Вся ходовая часть производства Фольксваген. Настоящее немецкое качество! Да, это немецкая машина. Мой испанец СЕАТ Толедо (аналог Фольксваген Венто) был собран на заводе Фольксваген в Германии (в 1997 году).

В общем, я получила больше, чем рассчитывала. В отличие от тех моделей, которые я собиралась купить, СЕАТ Толедо имеет следующие преимущества:
- огромнейший багажник и раскладывающиеся задние сиденья (и седан превращается, превращается седан … в элегантный хэтчбэг),
- высокая посадка (у меня, например, 18 см),
- полная оцинковка (10 лет без покраски),
- неугоняемость (страховой агент сказал, что процент угонов СЕАТов по Москве за 2001 год, если не ошибаюсь годом, равен нулю),
- топливо А-92 (рекомендуемое производителем).

Кроме прочего, СЕАТ Толедо:
- вместительный (салон),
- резвый (хотя у меня всего 75 л.с., т.к. моно-впрыск, а с инжектором 100 л.с. он вообще – орел),
- маневренный и мягкий в управлении,
- простой и дешевый в обслуживании (пример: немецкий бензонасос купила за 3600 руб. + установка 1500 руб.),
- имеет прекрасную, мягкую подвеску,
- с пол-оборота заводится в мороз.

Следует отметить, что СЕАТ Толедо – машина не для изысканной публики. Это прекрасный выбор для простых (в лучшем смысле слова) водителей, для которых ходовые качества машины важнее ее престижа или количества опций. Короче говоря, СЕАТ Толедо — это практичная, экономная, удобная машина, приятная в эксплуатации.

Отзыв о Seat Toledo, 1997 г.в. оставил: Антон из города Москва

Seat Toledo, 2008 г.в.

Это первая машина в семье и надо признать, что 8 месяцев поисков и выбора авто не прошли даром. Хотя к моменту покупки марка Сеат вообще не была в списке потенциальных претендентов. Понравились Гольф5 дизель (высокая стоимость — «пустая комплектация»), Тойота Аурис (курс евро увеличил стоимость на 3000$), КИА Сиид (плохая работа менеджеров по продаже в автосалоне, непонятные сроки поставки, стоимости и фактической комплектации), Ниссан Тиида (отзывы владельцев вселили подозрение о слабой надежности авто). Как Вы понимаете это лична моя точка зрения о перечисленных авто.:)

Круг потенциальных претендентов был существенно ограничен моим росто под 2 метра. Так как авто семейное, поэтому должно было быть минимум 4-х местным. Т.е. за мною должен был более-менее комфортно расположиться пассажир на заднем сиденьи. Ну и как каждая практичная семейная машина иметь багажник не менее 350 литров. В феврале месяце было окончательно принято решение о покупке авто в кредит и решил сделать последнюю вылазку по автосалонам. Пощупал ФВ Поло — с моим ростом просто 3-х местное авто, и сзади я уперся головой в потолок. Шкода Фабия — чуть лучше, но всё равно тесно и в наличии были маломощные 1,2 литровые пустышки. Новая Фабия в жизни очень разочаровала, на мой взгляд предыдущая модель была практичнее, гармоничнее и индивидуальнее.

Октавия с одной фронтальной подушкой и кондеем за 23000$ «не грела» душу. Почти купил Хёндай Матрикс дизель(1,6) с климатом. Дизайн спорный но внутри неплохая семейная машинка в районе 20000$. Сбил менеджер по продаже заявивший, что гарантии на кузов нету (т.е. стандартные 2 года и т.д.). В итоге в уже с чувством безнадёги зашел в салон Сеат. Пощупал Кордобу, понял что тесный проём багажника и явно спортивная направленость это не то. что я ищу, Леон был для меня дорог. И тут я начал щупать Толедо. Посадка-высадка удобно, за мной тоже человек расположился, хотя кресло сдвинуто до отказа назад. Открываю багажник — 500 литров!!!

В общем семейный венчик такой. А тут как раз в Украину собирались начинать поставки в комплектации «Суперваген» — ESP, круиз-контроль, 2-х зонный климат-контроль, антипробуксовочная система, АБС, 6 подушек, двухсторонняя оцинковка кузова(12 лет гарантии), заводская тонировка, подогрев и парковка зеркал, противотуманки, аудио-система на 6 динамиков + МР3. В общем всё что для семьи надо — есть. И соответственно вмешательно «иногородных» не заводских механиков минимально.

Автомобиль приобрели в конце февраля 2008 года. На данный момент пробег более 8000 км. Управляеться машина на твёрдую «5» (по пятибальной системе), повороты пишет на раз (главное чтобы полотно было ровное без горбов и впадин). Достойная шумоизоляция, приятная музыка, отличная эргономика! После ВАЗ-2107 на которой учились на курсах, было такое впечатление за рулём, что машина делает за меня 85%-90% всей роботы в дороге. Отличный ближний свет фар, дальним практически не пользуюсь, при включении противотуманок, хорошо освещаеться боковины дороги, в дороге активно пользуюсь круиз-контролем, задал скорост и забыл о педалях:) В общем достойная машинка на базе Фольксваген.

К недостаткам могу отнести — это клиренс. В интернете на сайтах пишут 175мм, но реально помоему гораздо ниже в районе 130-140мм. Т.е. при съезде на просёлок приходиться очень тщательно выбирать маршрут и на въезде на бровку по самодельным въездам нужно очень адекватно воспринимать крутизну подъема. Ибо передние и задние свесы кузова где-то в районе полуметра и есть реальная возможность зацепиться. Ещё в дождь очень быстро загрезняеться заднее стекло. Дворник сзади приходиться включать очень часто. Как для современных авто «длинный ход» педали тормоза. Помню при тест-драйве Ауриса только тронул педаль машина уже клевала носом. В Толедо же ход педали существено больше, но как говориться, привыкаешь довольно быстро и проблем не возникает.

Но зато дальние поездки это не вопрос, забросил всё необходимое в 500 литровый багажник, залил бак бензина и 500-600км дороги проходишь на одном дыхании. Средний расход варьируеться в районе 7-8л/100км. Так как живу в области в пробках практически не бываю. По паспорту в городе будет в районе 10,5 литров. Учитывая вес авто в районе 1300-1400кг и 102 сильный —ми клапанный мотор расход очень достойный. Хотя, как говориться, расход больше зависит от манеры езды:)

А вообще немцы молодцы и вместе с испанцами сделали машинку, в которой очень много полезных и как бы не заметных на первый взгляд мелочей, которые очень облегчают повседневеую эксплуатацию машины. При закупках в супермаркете очень удобная фишка отдельное отпирание двери багажника. Нажал на брелке, открыл багажник, загрузил всё — закрыл крышку багажник, автоматом закрылся центральный замок. Все кнопочки управления и переключатели логично расположены даже для такого, как Я «чайника» (водительский стаж — 3,5 месяца). А какая подвеска, как она отрабатывает наши «дороги»… Нет слов, просто очень комфортно.

Резина с завода стоит Мишлен Энерджи 205/45/16. Что сухой асфальт, что дождь — никакой разницы. Только один раз срабоатал ЕСП, когда в дождь тороился и летел на скорости 120 км/ч и в уже глубокой луже судя по всему началось аквапланирование. Но дождь был настолько сильный, что на максимальной скорости дворники еле успевали почистить стекло. Как говориться в пословице — дурная голова, ногам покоя не дает. После срабатывания ЕСП, сбросил скорость до 90 км/ч и без приключений прибыл в точку назначения.

В общем, если необходимо надежное, практичное и красивое авто советую — Сеат Толедо.

Отзыв о Seat Toledo, 2008 г.в. оставил: Геннадий из города Белгород

ВИДЕОРОЛИКИ О Seat Toledo (Сеат Толедо)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Федор (09-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Seat Toledo – машина не для изысканной публики. Это прекрасный выбор для простых (в лучшем смысле слова) водителей, для которых ходовые качества машины важнее ее престижа или количества опций.
    Короче говоря, Seat Toledo - это практичная, экономная, удобная машина, приятная в эксплуатации.
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (09-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Обалденный автомобиль. Обычно машины у меня долго не задерживаются. Хочется купить по новей форму кузова, какие-то изменения в двигателе, а тут вот уже полных четыре года и все говорят какая красивая машина. А какой мощный и экономичный дизель. Класс посадки -полный и классный немец по впечатлениям и ощущениям.Турбированный двигатель это просто великолепно и самое главное уже достаточно много мастеров на станциях, которые вполне справляются с его обслуживанием и показывают свою полную грамотность. С запчастями не проблема. Подвеска супер прочная, как принято говорить не убиваемая, хотя на наших дорогах саленблоки рычагов передней подвески летят, но они и стоят копейки в сравнении с другими моделями. Экспериментов не делал, всегда заливал хорошее фирменное масло, своеременно менял. Особенно следил и слежу за своевременной заменой всех фильтров; воздушные как семечки отлетают. Живу в пыльном регионе, двигатель нужно беречь. Доработок на топливной фильтр не делал, справляется родной,;главное во время менять. Солярка сейчас великолепная; особенно Евро-4, тяга на ней, как на высокоактановом бензине. Вообщем это не Сеат ,это прелесть для наших дорог.
    Ответы (0)






  • .
    Петр (09-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Доволен!!!Сначало был Seat Toledo 1994 года,продал и купил новый и нисколько не жалею.Таких машин мало(в СПб) и приятно,что обращают внимание.Салоном доволен.
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (09-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Прекрасный автомобиль, надежный, удобный, вместительный, с огромным багажником. Единственное пожелание: экономичный двигатель
    Ответы (0)






  • .
    Павел (09-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    "+": довольно шустрая, недорогая
    "-": маленький дорожный просвет, ржавеет быстрее, чем аналоги VW
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (09-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина Сеат Толедо нравится, тяжело после такой машины садится за руль даже новых иномарок так-как обьем двигателя хорошо подобран в сочетании с коробкой
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (09-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный авто, хотя данная марка не представлена на рынке нашего региона! Очень жаль, о платформе на которую ставят на Ауди А3(!) и которую так восхваляют на Фольксваген-Гольф, за лучшую управляемость в классе, почему-то забыли упомянуть для "испанского жеребца" !!! А ведь они ("испанцы") только улучшили характеристики подвески, сделав её более упругой, с точными реакциями обратной связи на рулевом механизме. А какова машина на вкус!!! Еще никого она не оставила равнодушным! Никто из моих знакомых и друзей не сказал чего-либо плохого в адрес SEAT-только сугубо положитеельные отзывы!!! Владелец гораздо более престижной марки (с табуном под капотом в 450л.с.) поведал мне историю о том, что изначально искал себе авто именно с дизельным двигателем только потому, что был приятно удивлён прокатившись за рулём моего SEAT!!! Именно настолько его потрясли характеристики, динамика и поведение авто на дороге! Посмотрите эксплуатационные характеристики на данную модель и Вы всё поймёте сами!!! Она не только позволяет передвигаться из пункта "А" в пункт "В", она ещё и дарит незабываемые впечатления от удовольствия обладания данным авто по соотношению ПРЕСТИЖ-КОШЕЛЁК!!! Машина очень экономна, как "прагматичный немец" и горяча как "испанский корсиканец", не даром она носит гордое имя "TOLEDO"!!!
    Ответы (0)






  • .
    Виктория (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль был куплен пару дней назад… Автомобиль во время эксплуатации превзошел все ожидания: шумоизоляция, комфорт, сидения с боковой поддержкой, множество опций, большинство которых пока еще не опробованы.
    Расход.просто потряс! за 2 дня обкатки за 700 км пробега — 7,7 на сотню!
    Ответы (0)






  • .
    Александр (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Это мой первый автомобиль. Испанец. С характером.
    Изначально хотел BMW 3er в кузове e46. Но их так и так много. Толедо же — довольно редкий автомобиль в наших краях и очень красивый. Где-то прочитал: "Если считаешь, что Seat Toledo некрасивый автомобиль, то у тебя нет вкуса".
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Доброго всем дня. Это мое первое авто.За рулем чуть больше 5 лет на ней.За время у маего сеатика менялись только расходники, да и то по мелочи.Машина просто отличная, проста в обслуживании.Практически весь ремонт произвожу сам.Расход бензина у сеатика примерно 8,5 -9 литров по городу.По трассе где то семь.Просто любитель посильее нажать на газ)) Но есть один минус у сеатов это кузов.Уж очень тонкое железо.Ржавеет сильно с гаддами, но с этим борюсь.В ближайшем будущем в планах переворить, поставить два прямотока да и перекрасить, обновить цвет.Да и поддать внешний вид тюнингу.
    Ответы (0)






  • .
    Петр (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный автомобиль)сам недавно такой приобрел, доволен как слон)
    Ответы (0)






  • .
    Юля (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет! Ну вот и прошло пол года владения авто Seat Toledo, Что сказать, авто показал себя даже я сказал бы очень отлично. Ни одной поломки
    Ответы (0)






  • .
    Стас (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ну что я могу сказать о своей машине Сеат Толедо! Это машинка с характером. Никогда не подводила, заводится при любой температуре… Двигатель работает как часы. Вообщем всё good.

    Из плюсов: Приёмистый двигатель. Дешёвая в обслуживании. Большой багажник (Один из самых больших в своём классе). Практичная. Надёжная.
    Из минусов: Жестковатая подвеска. Кузов слабоват.
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка Seat Toledo хороша, нареканий особых нет, только вот крены кузова великоваты, в поворотах если залаживать так мои передние брызговики асфальт скребут! Не спортсмен автомобильчик конечно…Но вот сколько катаюся- ни одной поломки! поменял ремень, масло, фильтры и гоняй… подвеска и запцацки почти все от фольца гольфа 2! А значит в обслуживании недорого и просто!
    Ответы (0)






  • .
    Олег (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машиной очень доволен. Маневренная, экономичная, комфортная, вместительная (багажник 500 литров), надежная и очень качественно собрана, что не мало важно.
    Ответы (0)