Отзывы о Чери Бонус А13 2015 (Chery Bonus A13 2015)


Чери Бонус А13 2015

Технические характеристики

  • Марка: Chery
  • Модель: Bonus A13 (Бонус А13)
  • Год выпуска: с 2009
  • Объем двигателя: 1500 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: седан
  • Система питания: бензин
  • Привод: передний

Комплектация

По заверению представителей китайской компании Chery, над дизайном автомобиля Чери Бонус работали дизайнеры из Pininfarina. Производится автомобиль с 2009 года. В России доступен в четырех комплектациях с трудновоспроизводимыми названиями (BN14B, BN14BP, BN14C, BN14LX), с двигателем 1,5 и с механической коробкой передач. Относится к компактным легковым автомобилям. Представлен в кузове хетчбэк. Учитывая его стоимость, автомобиль Chery Bonus действительно обладает неплохим внешним видом, имеет в базе ABS и EBD. Топовая комплектация BN14LX оснащается парктрониками сзади, 6 аудио динамиками, а также 15 дюймовыми легкосплавными дисками вместо стальных в других комплектациях.

Отзывы владельцев



Чери бонус 3 2015, 1.5, 109 л.с.

Доброго времени суток. Как-то уже оставлял свой отзыв, теперь вновь есть чем блеснуть – chery bonus 3, купленный в марте этого года. Опыт владения разными автомобилями позволяет смотреть на реальные вещи. Мне понадобился «дачный» автомобиль без хорошей проходимости (дорога хорошая) и по приемлемой цене. Требования были следующими: новый, не дороже 500 000 руб., чуть больше 100 л.с., седан или универсал, МКПП, 2 подушки. Мук выбора почти не было. Перед его покупкой пугал страх китайской марки. На тест драйве показалось все не таким удобным. Ну да ладно, главное ценник!

Как по мне, автомобиль аккуратный и типичный другим китайским авто. Он прост, как сорванная только что ежевика. Фары крупные, нижняя часть переда намекает на дизайнерский изыск. По габаритам чери бонус 3 а19 увеличился на 6 см в ширину и на 20 см в длину, по сравнению с предшественником «бонус». Он даже солидней стал)))

По технической части, под капотом тот же мотор, австрийских разработчиков. Момент 140 Нм и для неспешной езды с рассадой в багажнике этого вполне хватает. В моторном отсеке все напичкано, наверное самому поковыряться в нем не получится. Зато у моторного отсека есть шумоизоляция!

Салон как у ВАЗ - все просто и без изысков. Пластик дубовый, подогнан отлично. Ничего не разболталось за 3500 км пробега. Приборная панель в виде колодцев с синей едкой подсветкой. Регулировка руля лишь по углу наклона. Вони от пластика в салоне не было. Это подтверждают про chery bonus 3 отзывы, с которыми удалось ознакомиться до покупки. Сидения кожаные! На заднем диванчике просторно, пол почти ровный, в дверных карманах предусмотрены места для бутылок 0,5 л. Дверные ручки с микролифтами.

Багажник объемом почти 500 л., проем его узкий, габаритные вещи проблематично засунуть. Крышка с обивкой, ручки для закрывания, к сожалению нет. Полноценная запаска и домкрат хранятся в подпольном пространстве, здесь и органайзер для всякой мелочевки.

Подвеска обычная для класса, по нашим дорогам идет мягко. В управлении удовольствия не получишь. Педаль сцепления жесткая и баланс с педалью газа найти сложно. В этом я убедился, еще пройдя чери бонус 3 тест у дилера. Благодаря маленькой колесной базе на ходу он неплохой. Арки уже с подкрылками и обработаны мастикой.

В общем, машинка нормальная с хорошим уровнем оснащения и комфорта. Катаюсь и наслаждаюсь.

Отзыв о чери бонус 3 2015, 1.5, оставил: Николай из города Сызрань.
chery a13



Chery bonus, 1.5, 109 л.с., МТ, 2011
Всех приветствую! Читая отзывы, решил и сам оставить кое-какие аспекты этого китайского автомобиля, который уже третий год в семье.

За рулем давно, поездил на самых разных автомобилях по цене и комфорту. Всегда держал в максимально хорошем состоянии, ТО проводил в большинстве случае сам. Наступил очередной момент смены автомобиля. Продал Авео Т200, добавил денег и стал выбирать новый, чтобы ценник не превышал 400 тыс.руб. Как вы поняли, светил мне «китай». Ну да ладно, сейчас они стали получше делать, подумал я и начал смотреть его представителей. Зашел в салон Chery, где из всего понравился чери бонус а13, хотя, как может понравиться авто по такой цене? Просто он новый и это было важно для меня.

Из допов: музыка, тонировка, защита картера, отдельно купил коврики на рынке. При осмотре, кривых зазоров не нашел, в салоне не воняло. В движении от него получаешь двоякое впечатление. Это не го*но, но и не классная тачка. В целом все работает. Мелкие поломки легко и дешево устраняются. Например, у chery bonus 2011 постоянно горит стоп сигнал – шток фиксатор не держал. Я оттянут педаль тормоза до упора, и на свободное пространство накинул пару шайб с большим радиусом, чтобы упиралось, и намотал проволоку – с тех пор проблема отпала.

В салоне все бедно. Вся обшивка ужасная, даже на потолке. Пластик твердый и легко царапается. Спустя 2 года появились сверчки. Руль слишком легкий. Приборка информативная, но маленькая. Подсветка красная, глаза не напрягает. За рулем удобно, а сзади за моими 185 см – тесно. Звукоизоляция плохая, сам доделывал. МКПП работает четко, только задняя иногда тупит. Эргономика неплохая, только когда включаешь 3-ю передачу, возможно открытие багажника. К кондеру и печке не придраться. Такого же мнения многие про чери бонус отзывы владельцев, которые мне попадались. Двери закрываются тихо, замки не шумные.

Мотор 1.5 работает тихо, в салоне на холостых неслышен. На руле вибрация только когда не прогрет. Раскручивается он хорошо, длинные передачи этому только способствуют. Хотя для такой машины он слаб.

Ходовка chery bonus 2011 расстроила. Выбоины и ямы не любит, вообще ничего не проглатывает на любой скорости. При попадании даже в среднюю яму удар такой, что хочется свернуть на СТО. Диски на 15, не раз прокатывал. Очень легко подвеска пробивается.

Из поломок, когда машина стоит на солнце, отказывается работать кондер. Некоторые замки на дверях заскрипели – смазал, прошло. Протекающую крышку клапанов заменили по гарантии.

Вывод: что китайские авто го*но, от части остается правдой. Запас прочности запчастей очень слабый. Но это я говорю про этот ценовой сегмент, допустим, китайские внедорожники многие хвалят.

Отзыв о chery bonus, 1.5, 2011 г.в. оставил: Игорь из города Таганрог.

chery bonus


Чери бонус, 1.5, 109 л.с., МТ, 2012
Автомобиль скромный, но отзыв оставить все же хочется.

В 2012 году появилась возможность сменить автомобиль, на б/у или новье китайского производства. После тщательного изучения вариантов, и малой суммы (потолок 400 руб.), осталось 4 кандидата: новая гранта, chery bonus 1.5 мт, logan и accent моего товарища. Последний решил не брать, пробег 150 т.км посчитал серьезным испытанием для него. Логан – за такие деньги пуст. С надежностью гранты не все хорошо, судя из отзывов. Наконец «бонус» - выглядит лучше вышеперечисленных, особенно в плане дизайна.

Интерьер его ужасен. Приборная панель для карликов, центральная консоль плоская, руль неудобный, магнитола - отстой… Все же решил брать, но без магнитолы в базовой комплектации, в которой имеется ГУР, кондей, Ц/З, подушка для водителя, передние эл.стеклоподъемники и белый цвет. Предпродажная подготовка моего чери бонус 2012 заняла 2 часа.

Первые впечатления

Купил в июле, кондей сразу заморозил. Усилитель руля дает возможность рулить пальцем. Хороший обзор, особенно в боковых зеркалах. Двигатель шумом не раздражает, по его звуку и без тахометра обхожусь. Включение передач четкое, хотя поначалу коробка издавала несвойственные звуки. Багажник chery bonus 1.5 с хорошим доступом, есть докатка.

Материалы сомнительного качества, салон быстро выветрился. Пластик твердый. Места в салоне только спереди хватает, но это не мудрено, с такой колесной базой. На 7000 км заменили по гарантии датчик давления масла. В движении с кондиционером едет также как и калина. Если его отключить, то ВАЗоподобных легко «наказывать». Мотор эластичен, до 130 едет комфортно. Еще до покупки читал про чери бонус отзывы, где предупреждали, что он далеко не ураганный.

К недостаткам отнесу неправильные передаточные числа МКПП. У такого мотора они просятся быть другими. Поставил неплохую мультимедиа с теликом, навигатором и сабом в багажнике.

В принципе, за свои деньги эта мыльница способна радовать, но надолго ли, покажет время.

Отзыв о чери бонус, 1.5, 2012 г.в. оставил: Константин из города Смоленск.

чери бонус


Chery a13 bonus, 1.5, 108 л.с., 2013
Здравствуйте! Вижу отзывов здесь немного, дополню общую картину своим.

Судьба с этим авто связала по срочной необходимости в мобильности. Из-за неуверенности в завтрашнем дне даже не хотел с кредитом связываться. Нексия уже всеми силами просила от нее избавиться, а покупать авто после кого-то уже не хотелось, поэтому решил купить новый и недорогой по цене и обслуге. На сегодняшний день все «сырые» авто из поднебесной уже доработаны, и многие на них не стесняются пересаживаться. Сравнив варианты, выбрал чудо украинской сборки - автомобиль чери бонус, который купил в сентябре 2013 г.

Отличным его назвать нельзя. Аккумулятор, диски украинские, шины Rosava. Дизайн соответствует нынешнему китайскому стилю в автомобилестроении. Говорят, его помогали создавать итальянцы, во что мне верится. Но и плохим его не назовешь. Перед довольно агрессивный – оптика крупная, бампер массивный, бока с выштамповками. Корма chery bonus 2013 тоже ничего – слегка обрубленная с крупными фонарями. В принципе, за эту цену лучшего не придумали.

Он как седан, но багажник открывается с задним стеклом. Клиренс хороший, позволяет без особого труда взбираться на бордюры, да и зимой по плохо очищенным снежным улицам показал себя хорошо. В движении удовольствие он не доставляет, а просто едет, как может. Двигателя 1.5 для 1575 кг + люди в салоне и груз в багажнике, слабоват. Так говорят многие про автомобиль чери бонус отзывы невеселых владельцев. Любит он и обороты. «Механика» пока без нареканий.

Интерьер выполнен в немарких черных тонах. Собран салон качественно и без зазоров. Вчетвером среднего роста в нем не тесно. Едкого устойчивого запаха не было. Пространства над головами задних пассажиров достаточно.

Недостатки
К эргономике есть претензии. Подушка сидения водителя короткая и высокая, от чего не могу найти удобного положения. Рулевая колонка регулируется неудачно. В приборную панель приходится всматриваться. Кресла chery a13 без боковой поддержки. Багажник открывается только из салона или с брелка. Если разложить задний диван, объем багажника станет 1400 л.

Зачетным этот автомобиль назвать нельзя, но добротным, пока новый, можно.

Отзыв о chery a13 bonus, 1.5, 2013 г.в. оставил: Александр из города Брянск.

чери бонус а13


Чери а13, 1.5, 109 л.с., 2013
Добрый день! Предвзятое отношение – это то, что меня всегда останавливало перед покупкой китайского автомобиля. Современные технологии на должном уровне у них почти отсутствуют, качество материалов не то. Так я думал, пока на увидел и не прокатился на chery bonus 1.5 mt, развеявший мои стереотипы. Еще одним фактором было отсутствие денег, а «колеса» нужны, поэтому деваться было некуда.

На вид он неплох, сразу видны итальянские решения. Он симпатичный. Кузов лифтбек, что оригинально для такой ценовой категории. Перед даже спортивный: большие фары, мощный бампер, дверные ручки и зеркала в цвет кузова, только колеса кажутся маленькими. Но на деле колеса на 15 – как показала практика, на 14 были бы лучше. С этим согласятся многие про чери а13 отзывы именно владельцев, а не тех, кто на нем не ездил.

Мотор только один – 4-х цилиндровик 1.5 л, зато потребляющий А-92. Его мощность 109 «лошадей», которых вполне хватает. В базе неплохая комплектация: кондей, подушка безопасности для водителя, ГУР. Кому и этого мало, в качестве опции: АБС, подушка для пассажира и плохая магнитола. Такую я и взял, правда, почти сразу поставил нормальную «музыку».

Дешевым он получился из-за украинской сборки (ЗАЗ форза там его именуют), да и чуть ли не половина запчастей украинских. Сколько я не обошел автомобилей chery bonus 2013 на предпродажной стоянке, у всех были зазоры между кузовных деталей. Эргономика не идеальна даже с моими 183 см роста. Педали слишком высоко расположены, хотя жене удобно во всем. Диапазон сидения позволяет еще отодвинуться.

Салон просторный как для класса, в калине будет тесней. Тканевая обивка похожа на войлок. Багажник не маленький, зачем-то целых 2 аварийных знака положили. Есть полноразмерная запаска. Отмечу также полный электропакет с противотуманками.

В движении чери бонус а13 раздражает кренами в поворотах и пробиванием подвески. Руль нечеткий и «длинный», в поворот так просто не войдешь. Дорогу даже некачественную держит неплохо, но комфорт сильно подводит. Гонять на нем не хочется - не думаю, что в нем можно себя чувствовать в безопасности.

Отзыв о чери а13, 1.5, 2013 г.в. оставил: Валерий из города Курск.

чере бонус


Chery bonus 1.5, 109 л.с., 2014
Что хочется сразу сказать по этому автомобилю – в эксплуатации никаких особенностей по сравнению с другими авто из поднебесной. Едет тихо, электроника работает, двери мягко закрываются, кондиционер охлаждает – что еще можно требовать по такой цене?

Купил авто чери а13 в этом году весной, и не пожалел. Только сразу заменил магнитолу, динамики и проводку к ним. Пришлось самому пройтись антикоррозийкой и доделывать шумку.

Мотор не шумный, а вот коробка издает необязательные звуки и включается нелегко. Посадка за рулем довольно высокая, салон не совсем просторный. Для среднего роста сойдет, если выше 185 см, есть вероятность достать головой потолок при попадании в яму.

Подвеска зарекомендовала себя неплохо. Так считают многие про chery a13 отзывы, но есть и те, кто ругают за пробои. У нее хороший ход, средние ямы проглатывает. Главное заменить штатную резину на с чуть большим профилем. Расплата за это – устойчивость. Крены такие, что кажется, пару раз отрывались колеса от дороги. После «сотни» даже в незначительных поворотах сильно кренится.

К его минусам отнесу плохую жесткость кузова – металл тонюсенький, и с этим ничего не поделать. Очень быстро у чери а13 накрылся концевик двери, как отремонтировать вы спросите… Просто заменил, он дешевый. Двигатель тянет слабо, 109 л.с. не ощущаются. Работать МКПП приходится часто. На высоких оборотах двигатель ужасен, при переключении есть небольшие провалы, не пойму с чем связанные. Каждую передачу сложно использовать до конца. Если первая длинная (до 40 разгоняет), то 2-я до 60 км/ч.

Тормоза хорошие и чувствительные. При резком торможении chery bonus 2014 несет по сторонам. В сравнении с нашим автопромом комплектация хорошая, перечислять не буду. Экономить позволит и наличие запчастей от отечественных авто, но пока серьезных поломок не было.

Отзыв о chery bonus 1.5, 2014 оставил: Ярослав из города Нижний Новгород.


Чере бонус, 1.5, 109 л.с., 2014
Купил недавно, перед тем долго думал на счет этого ответственного шага в жизни студента. Почитав много отзывов, чего-то конкретного не обозначил, не считая дешевого обслуживания. Все же купил chery bonus в максимальной комплектации. Сразу удивили трубки возле педали газа, которые издавали шум. Пришлось их связать. Это бюджетный автомобиль, сравнить его хочется только с нашим автопромом.

Проехал 5000 км. У него имеются все основные опции, внешность неплохая - многие его хвалят, но косяков хватает. Это зазоры, качество ЛКП, но еще больше напрягает отвратительная шумка. Работа мотора иногда достает, причем, даже слишком. Звучит неприятно, а просто воет. Штатную резину поменял через 1200 км – она тупо для вида. Мощности двигателя чери бонус авто мне хватает. По трассе спокойно обгоняешь автобусы и фуры.

Порадовало безразличие «бонуса» к качеству бензина. В процессе эксплуатации он обещает быть бесхлопотным, хотя мало верится.

МКПП разочаровала. Передаточные числа, как мне кажется, не такие. В пробках при необходимости стартовать, нужно чаще дергать рычаг. На трассе он великолепен! Что не редко говорят про chery bonus отзывы оптимистических владельцев. На счет по гонять? Не получится. В плане скорости и лихих обгонов, а просто включаешь 5-ю и наслаждаешься поездкой. Шум из арок раздражает, доделывать однозначно нужно.

Думаю по ценя к нему претензий нет у многих, в том числе и меня.

Отзыв о чере бонус, 1.5, 2014 оставил: Максим из города СПБ.

ВИДЕОРОЛИКИ О Чери Бонус А13 (Chery Bonus A13)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Игорь Петрович (11-05-2015)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Езжу 2 месяца. За такую цену да ещё и удовольствие!
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (16-10-2014 / Год выпуска 2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 3,3
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Покупал авто исходя из состояния кошелька -400 тыс руб предел. Выбрал Bonus A13. Но сначала обчитался всяких отзывов обо всяких авто. Особенно умиляли рассуждения типа "китайское даже не рассматривать потому как г-но по определению"!

    Наверняка никто из этих советчиков не заглядывал внутрь компа на котором так аргументированно писал свои экспертные оценки. А зря - там начинка в основном только китайская и есть! Теперь к теме. Прежде у меня были ЗАЗ 965, ГАЗ 21 и ГАЗ 2410, перебрал их не по разу, гаек накрутился досыта. Надоело быть механиком, хочу быть наездником! Купил новую Чери бонус в начале июля 2013г в самую жару. +35 в тени! Сел, поехал. Кондиционер держит - через 10 мин его работы убавил, стало холодно! Сейчас машине 1.5. года, пробег 14 000. Езжу каждый день в любую погоду по городу 30-40 км. Летом ещё каждый почти день и выходной на дачу. или деревню 100-200 км. по М5. Нигде ничего не гремит, не скрипит, пластик не воняет даже в жару. На скорости 100 можно свободно говорить не повышая голоса. Обязательные ТО прохожу.

    Пока никаких проблем. В минус 40 заводилась без проблем, сцепление при запуске в мороз всегда выжимаю. Правда после ночёвок зимой при -35 и ниже, при запуске стало выдавливаться масло из под масляного фильтра, примерно по полстакана за раз, пока подогреется, потом перестаёт. Заменил фильтр, подтянул, течь перестало. Масло использовал рекомендованное в гарантийной книжке. Наверно для нашей зимы густовато. В следующую зиму поменяю. Есть претензия по качеству уплотнителя дверей. Поскольку парень я не мелкий -180/140кг, то при посадке часто задеваю пятой точкой уплотнитель передней двери - истёрся и разорвался пустотелый резиновый валик на уплотнителе, заменили по гарантии. В остальном проблем нет.

    Теперь про подвеску. Куплена с родной украинской резиной летней SOLAZO 185/60/15, литые диски, на этом и езжу. Курсовая устойчивость - на ровной дороге держит хорошо, можно руль отпустить и спокойно прикурить..

    ГУР отличный - рулить можно одним пальцем. Скорости переключаются легко. Только назад на 1 после 2 никак не хочет переключаться, пока почти не остановишься. Может так и задумано чтоб с 4 на 1 вместо 5 не втыкали? Оно и правильно, но нигде не написано. В отзывах писали что подвеску пробивает. Действительно на скорости на глубоких ямах пробивает. Кроме того, если на маленькой скорости въезжаешь в яму с резким обрывом, переднее колесо (любое) выпадает с резким металлическим звоном. После первого раза сразу поехал в гарантию. Там продиагностировали подвеску, дали распечатку всяких там графиков, и сказали, что всё в норме, а по ямам надо ездить на танке. Но надо отметить, что как-то в сумерках на скорости, где то около 100км, с 3 чел в салоне, схлопотал приступку при въезде на мост. Причём по полосе движения когда туда ехал ровно было, а вот в обратную сторону оказалось не очень. Хорошо пробило и переднюю и заднюю подвеску, чуть зубы не повылетали. Но машину по дороге не повело, так слегка. Ну думаю всё, дискам кранты, потрескались. Остановился, посмотрел, потом на яме повнимательнее осмотрел, потом когда на ТО был попросил особо поглядеть - и подвеска и диски всё в норме. Отлегло!

    Про динамику. Для нормальной езды без понтов движка вполне хватает. А когда полностью гружёный - четверо в салоне кг по 90, да ещё вёдер 30 урожая положить (картошка, лук и т.д.), то динамика очень заметно падает. Хотя когда на крейсерскую скорость выйдешь всё равно на 5-ой в основном и едешь. Гружёный проседает низко, чувствуется каждый шовчик на дороге и учтите, тормозит как-то неохотно. Емкость багажника вполне солидная. Если откинуть кресла, то можно и детскую кроватку не разбирая засунуть. Есть недостаток. Ушки крышек задних динамиков в которые вставляются направляющие крепления картонной крышки багажника (у заднего стекла) очень хрупкие. Будьте аккуратнее, пластмасса легко ломается. Уже менял, стоили 280 руб. шт. на заказ у официалов. За краску ничего не скажу. пока всё нормально. но срок ещё маленький.

    Обзор отличный, за исключением крутых левых поворотов - стойка закрывает всю встречную полосу дороги, приходится отклоняться и головой вертеть. Ну может это я сижу так неудачно. Зеркала с электроприводом регулируются хорошо. Когда задним ходом заворачиваешь можно опустить так, что видно бордюр и заднее колесо, иногда помогает. Про дорожный просвет в книжке к машине тактично промолчали. Вообще то для наших дорог клиренс маловат и по полям да лесам за грибами-ягодами не поездишь. Гарантия кончится приподниму. Пока из-за клиренса поменял передний бампер - зимой стащило в накатанную колею на проезжей улице он и треснул. Спасибо дорожникам. Написал письмо на сайте электронного правительства области, типа назовите ФИО того гада с кого спросить за ремонт машины и за очистку конкретной улицы? Ответили культурно, но не сразу и без ФИО и про ремонт ни слова. Зато уже на следующий день после отправки письма дорогу почистили! Не гнушайтесь братцы, почаще пользуйтесь этим сервисом -польза есть!

    Частый вопрос: какой бензин лить? Написано не ниже 93. Лил 92 Евро 5, если не врут. Всё нормально, но заметил, что на хорошем 95-м расход немного меньше. АИ 98 не пробовал, жаба душит. По расходу топлива книжке не верьте. По нашему городу, где перекрёстки через каждые 300м в среднем выходит около 9 а то и все 10л/100км. По шоссе на моей машинке самый экономичный режим на 4 и 5 скорости в районе 2800-3000 об/мин (100 -120). По показаниям мгновенного расхода в среднем 5.5-7л/100км, сильно зависит от рельефа местности, даже на плавных подъемах заметно растёт. А в общем машинкой пока весьма доволен. За такие деньги очень даже неплохо.
    Ответы (0)