Subaru Impreza (Субару Импреза) 2.0, 2001, отзыв

2013-10-15   Автор: Рамиль 8880 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2001 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 4.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Subaru Impreza WRX wagon, год выпуска 2001

Куплена мной меньше года назад. По рассказам продавца машина была не так давно пригнана из Японии, ну и после недолгой обкатки по нашим дорогам попала в мои руки. Пробег уже на тот момент был 160 тыс., что по мне, так цифра небольшая. Объём 2.0, 250 л/с. Расход в городе в тёплое время года около12-13 литров.

Я вообще являюсь поклонником Subaru - это моя третья машина данной марки. Но вот Impreza – первая и видимо, она задержится у меня надолго.

Хочу сразу заметить: не смотря на то, что ей уже больше 10 лет, выглядит она отлично. Правда вот битый бампер сзади портит всю картину, но это не проблема, в ближайшее время надеюсь его заменить на новый. С появлением такого авто, мне постоянно хочется ремонтировать в нём всё самому. Долго изучаю материал, а в Интернете его предостаточно, ну и потом уже пытаюсь полученные знания применить на практике. К сожалению, за неимением гаража многие идеи и задумки так и остались пока нереализованными. Но это только пока…

Все работы проводились мной в течении этого года, преимущественно весной и летом.

В первую очередь снял передние накладки бампера – цеплял. Вскоре заменил насос гидроуселителя. Уж очень жесткий руль был. Сменил воздушный фильтр, старый был совсем грязным, забитым. Салонного фильтра не было вообще, пришлось купить.

От того что прокладки клапанных крышек пропускали, решился на их замену, после того как снял их, поменял и прокладки свечных колодцев, а так же вкрутил новые свечи. Почистил расходомер воздуха и дроссельную заслонку.

В салоне заменил пистоны.

Как я уже писал выше, про битый задний бампер, фара тоже пострадала, не так давно полностью ее заменил на новую.

Итак, собственноручно решил отполировать фары. Благо у сотрудника оказались все подручные средства для этого. Процесс долгий и кропотливый. На это у меня ушло 3 часа, но результат меня очень порадовал, не зря потраченное время. (см. фото)

Присмотревшись к салону, решил, что хорошая химчистка ему не помешает. Больше 100$ выходило мне такое удовольствие в случае, если за это возьмутся спецы, решил сэкономить. Приобрёл для этого отличное средство на авторынке, всего 100 мл., на весь салон, цена такого чудо-средства 200 руб. Ушло на всё около часа, потом на свежем воздухе проветрил автомобиль, очень быстро подсох весь салон, да и запах не раздражающий, в скором времени выветрился. Конечно, до профессиональной химчистки далеко, но салон заметно преобразился.

На eBey приобрёл комплект новых ковриков и ручку КПП.

Не так давно задумался о смене авто, но пока не нашёл подходящую кандидатуру на это место, так что в планах - продолжать работу над ней.

Очень хочу на днях поменять ремень ГРМ и все ролики.

Вырезать катализаторы из выхлопа или полностью сварит новый выхлоп, скорее всего это работа уже на следующий год.

Мечта – поставить большой TVIC от STI. Заменить турбину на тридцатую.

Очень жду зиму, субаристы меня поймут...

Фото фар крупным планом, это ДО и ПОСЛЕ полировки.

плюсы
  • динамика
  • драйв
  • веселье зимой (субаристы поймут)

минусы
  • расход топлива

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки