Рено Флюенс 2013-2015 отзывы


Renault Fluence 2013-2015

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Renault
  • Модель: Fluence 2013-2014 (Рено Флюенс 2013-2014)
  • Год выпуска: с 2012
  • Объем двигателя: 1600 / 2000 см³
  • КПП: автомат / механика
  • Питание: бензин
  • Кузов: седан
  • Привод: передний

Комплектация Renault Fluence 2013-2015

Противотуманные фары, сигнализация, иммобилайзер, датчик света, центральный замок, обогрев зеркал, , усилитель рулевого управления, круиз-контроль.

Рено Флюенс 2013

Отзывы владельцев


Рено Флюенс 1.6 л, 114 л.с., CVT, 2013 г.в.

Добрый день! Весна – пора всего нового, появление травы, листьев, цветов. И в это прекрасное время года, решил купить отдельный автомобиль жене. На моем Паджеро Sport она уже ездит неплохо, поэтому с седаном управится. Поставили обязательные критерии: коробка-автомат, кондиционер, современные системы безопасности и хорошая шумоизоляция. Рассматривали КИА Рио, Хундай Солярис, Фольц Джетта. И тут мы наткнулись на рекламу Renault Fluence 2013, которого и не рассматривали.

В общем, его и взяли. Салон просторный и качественный, шумка хорошая, подвеска тоже многое переваривает. Благодаря электрогидроусилителю, машина рулится очень легко. Из-за обычной балки в задней подвеске, в поворотах корму иногда переставляет.

Во время обкатки от рено флюенс не стоит ждать хорошей динамики. Наша машина почти не ехала, пока спидометр не перевалил за 3000 км. Сейчас уже разъездилась, расход на «сотню» по городу 9,5 л. Коробка поначалу была странной. При переходе с первой на вторую немного бьет.

Салон очень хорош, форма торпедо его еще и увеличивает. Лично я, со своими 184 см удобно сидение и руль настроить не могу – постоянно приходится тянуться за рулем. Подлокотники на дверях и между сидением находятся слишком низко.

Для города машины хватает, но в потоке ворваться в освободившуюся дырку не всегда получается – нажал на педаль, а машина думает, а как надумает, пространство исчезло. На трассе renault fluence 1.6 – без замечаний, все как обычно – хочешь обогнать, нажал на педаль и перестраиваешься, а за это время коробка на пару передач опускается.

По надежности было пару неприятных моментов. Ставишь климат на охлаждение – дует теплый воздух. ОД заправил фреон. Прошло 12 дней, и я снова у ОД (заменили радиатор кондиционера). Про Флюенс отзывы на каком-то форуме тоже эту неудачу описывали. При покупке болтался подлокотник, когда эйфория прошла, закрутил пару болтиков. По надежности сказать нечего – маленький пробег. Пока сверчков нет, машина ведет себя предсказуемо.

Автомобилем мы довольны, он хорошо ведет себя в городской суете и комфортен для далеких дистанций.

Отзыв о Renault Fluence 1.6 л, 2013 г.в. оставил: Артем из города Екатеринбург.

Renault Fluence 2014


Renault Fluence 2.0 л, 140 л.с., CVT, 2013 г.в.

После того, как я стал именно работать на свою Тоету Короллу 2004 г.в., решил от нее избавиться. Объездил все, лазил по отзывам на сайтах аж глаза болели, посетил в автосалонах некоторые интересующие варианты. На то, что хотелось, не хватало денег. Изначально Рено не рассматривал. Их на дорогах немного, да и информации от владельцев было мало.

Совершенно случайно посетил салон Рено, где стоял новый флюенс 2013. Тут и состоялось мое с ним знакомство. Сел в него, попросился на тест-драйв... и пошел домой бороздить просторы интернета. Модель новая, информации от владельцев не так много, но я, доверившись инстинкту, пошел покупать именно его.

Машина была в наличии, в максимальной комплектации, поэтому мне повезло, что не пришлось ждать несколько месяцев. Первые впечатления не слишком яркие из-за обкатки. Подвеска нормальная, даже с учетом немаленького кузова, крены минимальны. Наличие пространства в салоне fluence 2013 радует как спереди, так и сзади. Есть удобный подлокотник. Шумоизоляция неплохая, но хотелось получше. Багажник реально большой. Тормоза четкие. Системы ABS и ESP заметно помогают. Обзорность из-за передних стоек подкачала. В поворотах может кто-то за ними спрятаться. Фары яркие. Руль отзывчив, но не острый. Клиренс как на современных паркетниках – пузом еще нигде не цеплялся.

Очень понравилась мултимедия R-Link, распознающая голосовые команды (никак до них не доберусь). Разрешение экрана неплохое, вся информация читаема.

2.0- литровый двигатель шумноват. Работает он с вариатором, причем неплохо. В сидение со старта не прижимает, но в потоке ехать нормально. На мой взгляд, сюда нужен более мощный мотор. По всем признакам, это семейная машина на каждый день. Про Рено Флюенс отзывы владельцев это подтверждают. Хорошая климатическая установка, на заднем сидении, как на диване, приятная подсветка приборов и органов управления – все располагает для комфортного передвижения.

Отзыв о renault Fluence 2.0 л, 2013 г.в. оставил: Павел из города Владимир.

Рено Флюенс 2014


Рено Флюенс 1.6 л, 106 л.с., МКПП, 2013 г.в.

Купил эту машину в июне 2013 года у ОД. Попытаюсь что-то рассказать за этот короткий срок эксплуатации. Долго до этого маялся, на чем остановиться. Главными критериями для нового авто были: вместительный салон, высокий дорожный просвет, климат и привлекательная внешность (на мой взгляд). Оптимальным вариантом и стал Флюенс 2013.

Первые приятные ощущения связаны с хорошей подвеской. Не подкачала и управляемость – на дороге машина уверенно держится (но 106 лошадок маловато). Шумоизоляция очень понравилась, как у автомобиля на класс выше. На первый взгляд, интерьер после рестайлинга не сильно изменился. Но запускаешь двигатель и видишь, как загораются большие циферблаты новой приборной панели. А мягкий пластик оставляет от прикосновения приятные ощущения. Новый Fluence не рассчитан на быструю и динамичную езду, но если нужно будет, раскочегарить его можно. Если полностью загрузиться, включить климат, то динамика страдает. Музыка играет неплохо, но я люблю помощнее.

Достоинства

Привлекательная внешность, энергоемкая подвеска, хороший клиренс, отдельно стоит дальняя и ближняя оптика, старт/стоп, приятный салон с качественным пластиком, 2- зонный климат, складывающийся задний ряд, заправка 92-м. Про Renault Fluence 2013 отзывы со мной согласятся, что все это только облегчает эксплуатацию.

Недостатки

Неудобно управлять аудиосистемой, с помощью подрулевого джойстика (но уже привык), для высоких людей, при посадке/высадке мешает низкая крыша, слабый мотор, не так четко включаются передачи (сказали, разработается).

Пока это все мои наблюдения за такой короткий срок. Дальше буду добавлять.

Отзыв о Renault Fluence 1.6 л, 2013 г.в. оставил: Александр из города Казань.

Renault Fluence 2013-2014


Renault Fluence 1.6 л, 114 л.с., вариатор, 2014 г.в.

Добрый день! Решил добавить немного информации о своей рестайлтнговой модели renault fluence 2014. Покупал у официала. Стаж вождения 8 лет и поездил, как на наших авто, так на японских и корейских. Последнее авто Меган 2, так как он свое ожил, не подводя меня, решил марку не менять. Покупал для себя, поэтому о вторичной цене на рынке не парился.

И так о машине. Двигло 1.6 л, вариатор Х-Tronic, 116 лошадей, датчик света и дождя и т.д. Из неприятного, это довольно дорогое ТО. На том же Мегане (правда, своими силами), было гораздо дешевле. Подвеска в меру жесткая, салон большой, расход по БК 8,7 л. Езжу по городу. Пока обкатывал, полностью выполнял требования официалов, и сейчас новый флюенс стал живей.

В салоне меня все устраивает, сверчков нет. Позитивное решение с режимом «Свободные руки». У двигателя нет таких провалов, как на дорестайлинговой версии. На скорости баранка наливается тяжестью. Информативности и обратной тяги мне не хватает. На работу вариатора нареканий нет. Флюенс 2014 отзывы об этом часто говорят. Есть режим ручного управления. Электронный дисплей информативен, все хорошо читаемо.

Я считаю его оптимальным авто для города, по крайней мере пока.

Отзыв о Renault Fluence 1.6 л, 2014 г.в. оставил: Владимир из города Белгород.

Рено Флюенс 2013-2014


Рено Флюенс 1.6 л, 106 л.с., МТ, 2014 г.в.

Приветствую всех автомобилистов!

Уже месяц обкатываю седан Рено Флюенс 2014.

До него была Королла 2001 года. Настало время, наконец, купить именно новый автомобиль. Лимит был 700 тыс.руб, в которые я вложился. Взял базовую 106-сильную комплектацию Confort, с силовым агрегатом 1.6. Пленил он меня внешним видом, экономичностью, комфортностью, и судя по отзывам, надежностью.

На мой взгляд, дизайн удачный. Щелей нет не на кузове, не в салоне. Металл тонковат, но не прогибается, как на китайских машинах. Стильно смотрится передний бампер, заходящий на капот к большому фирменному ромбу. Передняя оптика fluence new полностью изменена после рестайлинга. Добавились ДХО.

Мотор пока жалею, но в потоке задних не пасу. 1.6 л. для гонок не хватает, но мне и не надо. Шуметь он начинает после 4000 об/мин. В поворотах машина держится неплохо, крены не замечаю. Ходы механической коробки длинноваты. Задняя включается невнятно, нужно довтыкивать.

Подвеска в меру твердая, задняя слышима, дубу доделывать шумку. В салоне все уютно, симпатичная приборка, мало кнопок, необычный цифровой спидометр. Багажник большой, один из лучших в классе. Про Reno Fluence 2014 отзывы его не раз отмечают. Руль регулируется в базе только по высоте, но я и так устроился.

Пока машиной доволен. После 2-х ТО отпишусь.

Отзыв о Рено Флюенс 1.6 л, 2014 г.в. оставил: Иван из города Калининград.

ВИДЕОРОЛИКИ О Renault Fluence-(Рено Флюенс-2015)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Виктор (31-03-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет всем. Хочу поделиться своими впечатлениями о Флюенсе. Приобрел в марте 2013г., проехал 21т.км., комплектация ТехноФил, свободные руки, климат, ручка, 1,6, 106 л.с. Автомобилем очень доволен во всех отношениях, в классе С за такие деньги со всеми опциями автомобиль не купишь. Я заплатил 650 т. руб. Разгоняется отлично, машина оборотистая поэтому надо правильно разгонять, в городе очень маневренная, на трассе разгонял до 171км.ч. и запас есть. По расходу в городе 11,2 л., по трассе 6,2-7,2л., в зависимости от скорости. Автомобили меняю раз в два года, на следующий год возьму такую же с вариатором. ТО дорогое, а в остальном отличная машина.
    Ответы (0)