Отзывы о Faw V5 2015 (Фав В5 2015)


Faw V5 2015

Технические характеристики

  • Марка: Фав (FAW)
  • Модель: V5 (В5)
  • Год выпуска: с 2012
  • Объем двигателя: 1500 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: седан
  • Система питания: бензин
  • Привод: передний

Комплектация

Седан эконом класса ФАВ В5 сами создатели ставят в один ряд с такими автомобилями, как ФВ Поло седан, рено логан, киа рио, заз вида, шевроле авео и др. Оно и понятно - лакомый кусочек рынка эконом-класса хочется отхватить всем. Чем готовы ответить китайцы? В первую очередь, конечно, ценой. Даже по сравнению с Заз видой FAW V5 стоит дешевле в среднем на 20000 руб. А если сравнить его с поло, то разница будет уже 150000 руб, что для автомобиля ценой до 400 тыс очень существенно. Но это далеко не все, китайцы пошли дальше и предлагают, например в базе ABS и EBD, иммобилайзер, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, электростеклоподъемники задних и передних дверей, противотуманные фары и другое.

Все комплектации оснащаются 1,5 литровым бензиновым двигателем в паре с механической коробкой передач.

Faw V5

Отзывы владельцев


Faw v5, 1.5, 102 л.с., МТ, 2013
Доброго времени суток! После года эксплуатации, надумал выразить свои мысли об этой мыльнице китайского автопрома. Сейчас многие переходят на экономичные бюджетные автомобили, которые по приемлемой цене толкает азиатский рынок. Побегав по авторынку, почитав объявления, за находившуюся у меня сумму б/у решил не брать, а взять новинку, разумеется китайскую. Им и стал авто фав в5, выиграв соперничество у chery.

С виду этот седан не страшный, выгляди обычно. Линии кузова плавные, ничего оригинального. Салон прагматичный и ожидаемо из дешевых материалов. Приборная панель на нормальном месте – за рулем. Она красивая, с мягкой регулируемой голубой подсветкой. Все органы управления легкодоступны. Центральная консоль без острых углов и выглядит гармонично – за 400 тыс.руб. симпатичней не найти.

Комплектация 2013 faw v5 неплохая: ЦЗ, 2 подушки, АБС, литье, кондер, полный эл.пакет, даже магнитола с USB. У меня максималка deluxe с типа кожаным салоном, задним парктроником, функцией старт-стоп. Двигатель 102-сильный 1.5 (из-за двух «лошадей» только под налог попадаешь, а эффекта «0». Не забыли и про безопасность - кузов с усиленной конструкцией, энергопоглащающие вставки под передним бамперов, говорят еще и стальные балки в дверях. Клиренс не очень – 130 мм.

Кресла с ручной регулировкой (4 направления). Боковая поддержка маленькая. На заднем сидении все неплохо: удобные подголовники, крепления под детские кресла. Салонное пространство рассчитано для людей среднего роста, думаю, вы поняли для кого. Если почитать отзывы о faw v5, то особого нарекания к салону нет.

Расход небольшой – 6-8 л. Передние тормоза дисковый, задние барабанные – претензий нет. Колеса на 14.

Недостатки
Сломалась дверная ручка (они очень хлипкие). В сырую погоду фары запотевают, свет не очень. ЦЗ иногда отпирает через раз. Уже перегорело несколько диодов. Нет подсветки в бардачке и багажнике.

Спустя год машина фав в5 восторга не вызывает. Чувствуется простота и хлипкость конструкции. Начал подумывать, лучше бы б/у японца взял.

Отзыв о faw v5, 1.5, 2013 г.в. оставил: Юрий из города Ростов-на-Дону.

Фав В5


Фав в5, 1.5, 102 л.с., МТ, 2013
Всего 8 месяцев владею этим чудом. Разумеется, о нем я не мечтал, но резко сократившийся бюджет произвел корректировки при покупке автомобиля. А он очень понадобился. Надеюсь, за 3 года не подведет, именно с такими мыслями я оплачивал счет за автомобиль faw v5 в базовой комплектации comfortable plus, который уже был в наличии.

Внешне придраться не к чему, по крайней мере, для этого класса. На дорогах он еще довольно эксклюзивный, хотя марка извесная. Если присмотреться, то можно увидеть небольшие зазоры или застывшую каплю краски (обычные косяки для машин «из поднебесной»). В целом, когда рядом стоит ВАЗ или тому подобное, автомобиль фав в5 смотрится современно и стильно. Лишь сразу не понравилось то усилие, с которым нужно закрывать багажник, но это уже отрегулировали.

Ходовка фурычит как часики. В этой комплектации шумки нет, но и так относительно тихо. Постукиваний и дребезжаний нет, хотя езжу по плохим дорогам, как и все.

В салоне все устраивает. Эргономика удобная. Вообще нет регулировки руля, но расположен он удобно. Даже те, кто под 1,9 м были приятно удивлены посадкой. Она высокая у авто faw v5, как для седана. Переднему пассажиру тоже удобно. Минусами салона считаю плохой обдув стекол, которые быстро запотевают. А заднее стекло «в базе» вообще без подогрева! На втором ряду места нормально, если сравнить с одноклассниками.

Мотор тойотовский 1.5, во время движения ощущается запас мощности (только не свыше 90 км/ч). Звучит нормально, расход приемлемый. О нем часто положительно говорят отзывы фав в5, на форумах.

Вся электроника работает как надо, только диоды перегорают. Кондиционер холодит, печка греет. Музыка хорошая, а колонки слабые. Двери закрываются плотно, как у иномарки. Головной свет не очень.

В целом машиной доволен. Объективное мнение высказывать рано. Посмотрим, что будет через пару лет.

Отзыв о фав в5, 1.5, 2013 г.в. оставил: Максим из города Липецк.

Faw V5


Автомобиль faw v5, 1.5, 102 л.с., МТ, 2014
Здравствуйте посетители автобэк.ру!
Итак, приобрел фав в5 новым в марте этого года в комплектации Comfortable Plus с МКПП. Предыдущий опыт владения китайцем geely
не разочаровал. На сегодня пробег 4200 км. Поломок нет, дребезжащего салонного пластика тоже. Если кому не жалко 20 т.руб. можно взять максималку deluxe с дерматиновыми сидениями и задним парктроником.

На сегодня смотрю на него как на вполне современный автомобиль. Качество материалов салона неплохое, едкой вони не было. Сборка на хорошем уровне – перекосов и косяков не обнаружил. На вид кажется, что места в салоне больше, чем на самом деле. Шокировало отсутствие настройки рулевой колонки – это возмутило многих, о чем пишут про faw v5 отзывы владельцев, которые я находил. Интерьер вполне симпатичный. Если сравнивать с ТАЗами, по экстерьеру он интересней. Посадка высокая, над головой еще 20 см есть.

В управлении v5 неплох, стоит эл.усилитель руля. Подвеска средней мягкости, на кузов неровности сильно не передает. Ощутимы крены в поворотах. «Родная» резина хэнкук цепкостью не отличается. Мотор 1.5 вполне тяговитый, коробка с четкими ходами, сам механизм не издает несвойственных звуков. Изначально кулиса ходила туго, но к 400 км разработалась. Вибрации от мотора нигде нет.

На дороге авто фав в5 держится неплохо. На 5-й передаче едет 140. Динамика во всем диапазоне оборотов самая обычная. Заливаю А-95. Пучок света фар неплохой, противотуманки тоже, но лампы я поставил osram. Задние фары симпатичные и яркие. За такие деньги от этой «музыки» много не ждите. Радио в городе ловит чисто. На ТО-0 поменяли масло мотора, фильтра, протянули подвеску.

Пока им доволен. Будет что интересное - дополню.

Отзыв об автомобиль faw v5, 1.5, 2014 г.в. оставил: Андрей из города Новороссийск.

Фав В 5


Авто фав в5 2014, 1.5, 102 л.с., МТ
Недавний выбор авто пал на faw v5, который многие считают выше лады гранты. Увидев его ценник, наличие кондея, ABS и неплохого эл.пакета, долго не раздумывал. Сейчас обкатка, более 3000 об. не превышаю. Немаловажным и оказалась гарантия 4 года (100 т.км), двигатель и платформа от Toyota Yaris 1.

Машина производит солидное впечатление в своем ценовом сегменте. В экстерьере видны некоторые элементы японских и европейских авто. В целом качество сборки порадовало, но в некоторых местах небольшие зазоры простил. Стал в одном месте скрипеть и салон, не выдержав наших дорог. За рулем нет особых регулировок – все обычно, но на своем месте. В этом плане автомобиль фав в5 довольно продуман. Обзорность только на зад не очень, но высокая посадка удобная.

С мотором 1.5 машина довольно динамичная. Расход 6-8 л. Поначалу просила легко подгазовывать со старта. Руль легкий, но не критично.

Из недостатков: для 4-х человек салон нормальный, но если рост задних от 180 см, то они упрутся головой в потолок. На этот нюанс часто указывают про faw v5 отзывы, на форумах. Пластик вокруг зажигания быстро поцарапался ключом. Кнопки на брелке реагируют на малейшее прикосновение, даже в кармане от посторонних предметов. Из-за низкого клиренса заранее заказал комплект бамперов, а то из Китая они идут ооочень долго. Бортовой компьютер просто необходим! Так же пришлось делать антикор.

В общем, если следить за машиной, даже такая не подведет.

Отзыв об авто фав в5, 1.5, 2014 г.в. оставил: Александр из города Череповец.

Faw V 5

ВИДЕОРОЛИКИ О Faw V5 (Фав В5)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    рома (13-07-2016 / Год выпуска 2013)
    Вопрос Общая оценка: 0
    почему этот автомобиль сильно легкий, масса авто очень маленькая.
    Ответы (0)






  • .
    миша (05-03-2015 / Год выпуска 2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,3
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    я уже накатал 60000 км честно говоря машина офигенная ! правда есть небольшие недоработки по обшивке багажника !!! панель не брякает не скрепит даже в -30. работаю в такси уже год правда пришлось поставить доп. пластиковую защиту чтобы не заливало генератор, подошла от джили М-кросс, немного пришлось подрезать спереди!!!!!!! забрякала только сейчас подвеска съездил на диагностику, заменил стоки стабилизатора! подходят от короллы, разносились втулки стабилизатора, но не знаю от чего подходят если кто знает отпишитесь!!!!! где меня только не носило на ней, по каким только дворам ! А в Вологде где я живу и работаю ДОРОГ НЕТ!!!!!!!!! ОДНИ НАПРАВЛЕНИЯ!!!!!!!!!!! скажу так: я ее не жалею а ходит дай Боже!!!!!!!!! НЕ ОЖИДАЛ от китайского авто!!!!!!!!
    Ответы (0)






  • .
    евгений (05-09-2014 / Год выпуска 2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Всех приветствую! Всего месяц назад приобрел FAW V5 2014 года выпуска.

    Внешне автомобиль очень интересный, многие спрашивают, что за машина, правда когда говорю ФАВ, часто приходится слышать: Китаец что ли?! Разговор дальше не складывается.
    Денег у меня хватило только на базовую комплектацию, поэтому рассказывать буду именно о ней. Вначале меня напрягло то, что крышка багажника закрывалась лишь с очень сильного толчка, буквальна вся задняя часть машины сотрясалась. Однажды сосед увидев как я в очередной раз "закрываю" так багажник, спросил: а что, отрегулировать не судьба? Я говорю: а как? Ну он открыл багажник и за 5 минут буквально что-то там сделал, что он начал закрываться идеально.

    Достаточно хорошая шумоизоляция автомобиля, даже в базовой версии. Планирую сделать шумку арок, чтобы еще по гравию было ехать поинтереснее. Читал про фав в5 отзывы владельцев, именно про базовую комплектацию, жалуются что руль не регулируется, я сел, при росте 180 см, все удобно, ничего бы и не стал регулировать, даже если бы регулировка была. А вот соглашусь с тем, что обогрев заднего стекла надо было бы сделать базовой опцией, все таки без этого уже почти нет автомобилей.

    По ходовке вопросов нет. Внутри очень просторно, особенно сзади. Надеюсь, что в будущем проблем с ним не будет...
    Минусы
    в базе не хватает обогрева заднего стекла
    Плюсы
    цена
    Ответы (0)