Отзывы о Шкода Октавия 2016 (Skoda Octavia 2016)


Шкода Октавия 2016

Технические характеристики

  • Марка: Skoda
  • Модель: Octavia (Октавиа)
  • Объем двигателя: 1.4-1.8 TSI, 2.0TDI
  • КПП: механика/автомат
  • Кузов: седан
  • Привод: передний
  • Питание: бензин / дизель

Комплектация

Время не стоит на месте; меняются люди, меняются ценности, меняются автомобили и их оснащение. эпоха развития и внедрение современных технологий буквально врываются в нашу жизнь. Так на смену второго поколения Skoda Octavia, пришло третье. Этот момент стал значимым событием в чешской автомобильной промышленности. Что и говорить, выпуск этого детища, так полюбившийся на родной земле, обошелся немало ее "отцам".

ВИДЕОРОЛИКИ О Шкода Октавия (Skoda Octavia)

Обзор Шкода Октавия

Октавия изменилась, но не перестала быть собой, дабы сохранить все то, за что ее так любят во всем мире. В сравнении со своей старшей сестрой, младшая стала длиннее на 9 см., и немного шире в "плечах"; на целых 4.5 см. В свою очередь, колесная база увеличилась на все 11 см., и теперь составляет 2.68 м., что само по себе говорит о многом. А вот вес при всех этих "увеличениях" наоборот снизился, причем на весьма приличную цифру (около 102 кг).

Что касается внешнего вида, Octavia довольно изящно совместила несколько инженерных находок, и воплотилась в жизнь с "новым" лицом. Вдали ее форма напоминает новую Jetta, а "глаза"- audi A4 в кузове B6. Из всего этого разнообразия все-таки виднеется та узнаваемая на улице Октавия, правда с более свежим и элегантным видом. Над немного рейстайлинговой радиаторной решеткой виднеется все та же "крылатая стрела".

Важным фактором оказалось то, что младшая сестра также осталась лифтбэком. Багажное отделение объединено с задним стеклом, впрочем как у "старшенькой". В этот проем входят вещи, которые трудно представить, например в каком либо седане. Объем ее багажника существенно не изменился, прибавка около 4-5 литра, и теперь составляет около 590 литров.

Интерьер салона полностью концептуальный, "третье измерение" не обошло стороной и его, снабдив всеми самыми эволюционными решениями и воплощениями.пропорции рассчитанные до мельчайших деталей, выверенная с особой точностью и аккуратностью, эргономика. Дизайн спидометра, тахометра ручек дверей, дефлекторов,- все это при терпело много изменений, конечно в лучшую сторону. И все это дополняет Большой мульдимедийный плеер с восемью динамиками и поддержкой технологии Bluetooth, который хорошо прижился в центре консоли. Штатные приборы, подразумевают также электро-стеклоподъемники, и электропривод зеркал.

В зависимости от комплектации возможна установка системы Stop&Start которая "умеет" снижать расход топлива, что актуально сегодня в условиях плотного городского режима. Романтикам также понравится опционная панорамная крыша, которая также управляется электроприводом, дающая прекрасную картину ночного неба.

Что касается безопасности, можно с уверенностью сказать что инженеры очень хорошо потрудились над этим важным фактором в современном авто: унификация с MQB, и на "младшенькую" установлены фронтальные и боковые эйрбэги. Помимо стандартной комплектации, за доплату, их количество можно увеличить. Установлена тормозная система и система безопасности в комплексе Forward collision warning, с большим количеством датчиков, которые считывают знаки и разметку; которые смогут обезопасить при возможности столкновения, задействовав наиболее оптимально тормозную систему в целом.

Под капотом устанавливаются как дизельный, так бензиновый двигатель. что касается линейки двигателей, то она довольно мала: всего два бензиновых и один с турбиной 1.6-литровый мотор, рассчитанный на 110 л.с; хотя к удивлению расход которого заявлен не более 6.5 л на "сотку", соответственно.

Бензиновых двигателя представлено два, они тоже турбированные; Первый это 1.4 литровый мотор, который выдает 122 "лошадки". а тех кому постоянно нужен адреналин в крови порадует 1.8 л., старший брат, который сможет гарантированно выдавать более 170 лошадей. Кому и этого будет не хватать, производители обещают спортивную версию с двумя сотнями лошадей под капотом, и уже в скором времени.

Выбор трансмиссии также лежит на плечах автолюбителя и зависит от его кошелька и предпочтений: предложена механика, а те, кто выбирает более спокойное вождение и готов заплатить за это больше - роботизированная коробка DSG с двойным сцеплением.

skoda octavia

Отзывы владельцев

Skoda octavia, 2.0, 150 л.с., DSG, 2016
В марте купил шкода октавия 2016, вместо хендай сонаты 2010. Взял с дизелем т.к. езжу много. Ради этого рискнул с DSG, да и в пробке надоело смыкать рычаг. Покупал у дилера, с таким мотором шкоды не очень гребут, поэтому вымутил скидку 150 тыс.руб. и ковры в салон. Дизайн у а7 стал солидней, этот тоже повлияло на мой выбор.

Мотор 2.0 проверен временем на дизельном туране. Тянет хорошо, не шумный. Полностью доволен расходом – в городе 7.5-8.5 л (активная езда с пробками), на трассе – 4.8-5.3 л. Коробка шустрая с двумя сцеплениями.

Рулевое расстроило. Оно ватное, ноль нечеткий, для возвращения нужна помощь. Тяжелый при разворотах на месте.

Подвеской octavia 2016 огорчен. Сзади торсионная балка, она жесткая и гремит не то слово! Возможно, добавляет родная резина nexin. Чтобы исправить ситуацию нужно неровности проходить на средней скорости. Зато эта балка очень надежная!

Салон нравится весь: простор, эргономика, все легко управляется, регулировок у сидений хватает.

Сам поставил сетку для защиты радиатора. Для этого нужно:
- снять заглушки на местах противотуманок (если у вас фары стоят, снимите вокруг них рамку);
- снять решетку, которая держится на 6-ти защелках;
- сетку закрепить на хомуты или саморезы. Внимание! Сетка не должна выпирать дальше сот, иначе не станет в бампер. И не ставьте мелкую сетку, чтобы не было перегрева.

Было обращение в сервис по гарантии. Случай не единичный, про шкода октавия 2016 отзывы об этом часто пишут. Проезжая по мелким неровностям появился впереди стук. Пригнал на сервис, на подъемнике ничего не нашли. Произвели звуко- и видеозапись и отправили на главный офис skoda. Вердикт через неделю – приговорили крепление радиатора, а еще через 2 недели пришла деталь. На период ожидания засунули полиуретановые прокладки, стук прошел.

И еще о недостатках. Бак без перегородок, при торможении слышно, как хлюпается солярка внутри. ЛКП легко повреждается, рекомендую прицепить на перед пленку. Аэродинамика быстро засирает машину в грязную погоду – даже ручки дверей внутри!

Вот такая жизнь у меня со skoda octavia 2016, в пару раз реже стал заезжать на заправки. Планирую чипнуть, чтобы стала живее на трассе. Покупкой доволен, новая машина, есть новая!

Отзыв о skoda octavia, 2.0, 2016 оставил: Ярослав из города Пенза.

Шкода октавия, 1.8, 180 л.с., DSG, 2015
Приветствую! Прошло чуть больше года с момента покупки нулячей skoda octavia 2015 нижегородской сборки. Этот выбор дался с трудом, ведь противоречивой информации в отзывах прилично.

Началось все с продажи bmw 5 серии 2003 года – достойный аппарат, но ремонт дорогой и он что-то зачастил. Мечта о новом авто, сулящая беззаботные будни, крутилась в голове давно. Хотелось, практичный седан с большим багажником, проверенный временем. Работа, семья, поэтому пройти много тест-драйвов время не позволяло. Определил тройку лидеров, кроме выбранного варианта сюда входили ford mondeo 5 и mazda 6. Последняя по деньгам получалась почти пустая, хотя дизайн наиболее привлекательный. Форд не понравился в управлении.

Итак, шкода октавия 2015 с топовым мотором 1.8 и «стремной» коробкой DSG7. КАСКО с франшизой обошлось в 58000 р., ОСАГО – 5900 р.

Начну с достоинств такой комплектации. Смотрятся ксеноновые фары с полосками ДХО, подсветкой поворотов и авторежимом. Багажник огромный на 570 л. Когда едем семьей на отдых не паримся, что что-то не поместится (спинка дивана складывается). Безключевой доступ радует – ключ из портфеля не вытаскиваю. Салон комфортный, но далеко не бизнес-класс. Для водителя есть все необходимое.

Мощностью двигателя доволен, если хватит денег, берите такой! Обгоны, быстрые перестроения и пр. динамические маневры позволяет выполнять. Замечательно едет в спортивном режиме! Расход по городу с кондеем 10 л на 100 км. В управлении skoda octavia iii точная, в ограниченных пространствах маневренность достойная, хотя это и от мастерства зависит.

Подвеска мягкая, по ухабистой дороге плывет плавно. Неровности ощущаются, если ехать свыше 60 км/ч. Клиренс 15,5 см, стоит подвеска для плохих дорог.

Недостатки, как же без них. Разочаровала коробка! Все доводы об исправлении ее болезней не оправдались. После 8000 км появилась вибрация при переключении с 1 на 2 передачу. Особенно это достает в заторах. Не зря Китай запретил поставку авто с DSG6 и 7, вместо них vw ставит АКПП asian – с такой бы и я взял! Благо была гарантия и мне ее заменили, а как быть, когда гарантия закончится? Думаю и вы читали про октавия 2015 отзывы, поэтому думайте. Чуть не забыл, не редко зимой при -25-30 DSG становится жесткой – ОД сослался на морозы.

Конструкция дворников. При подъеме они упираются в капот, поэтому есть сервисный подъем (при выкл. зажигании 3 сек. держать рычажок однократной чистки). Об этом нужно не забывать перед заездом на мойку, иначе старательные мойщики коцнут краску капота.

С наступлением лета полетел климат – слал гудеть, если ехать менее 60 км/ч это раздражает. Поехал к дилеру, поменяли охладитель – не помогло. На второй раз поменяли клапан и шум исчез.

Несмотря на это octavia 2015 это меня радует. Если бы не коробка была бы идеальной!
Отзыв оставил: Павел из города СПБ

Skoda octavia a7, 1.4, 140л.с., DCG, 2014

Мой первый отзыв по своему новому автомобилю шкода октавия 1.4 в кузове а7 и комплектации «элеганс», купленной в апреле этого года. Пробег сейчас 8700 км. До этого ездил на vw jetta, потому к немецкому качеству привык. Откатав на нем 140 т.км, решил купить новый автомобиль, метил на новый Passat, но не хватало. Как альтернативу решил взять новую октавию, не сильно уступающую по салонному пространству и качеству сборки. Ходовые качества и экстерьер у нее тоже приличные.

Я сторонник строгого салона. Причем у октавии предлагается неплохая начинка за свои деньги. На сэкономленные средства взял 3-хспицевый руль, спортивные сидения и парктроники.

Внешне octavia 2014 мне нравится. Жаль только, что на толщине железа сэкономили (как и у многих новых авто). Спереди уже появились сколы, которые недавно замазал специальной краской и лаком. Багажник закрывается туго, как на волге. Зато он огромный! И вообще, почему этот кузов отнесли к хэтчбеку? Передок симпотный, ДХО и галогенки светят ярко. Задним пассажирам места предостаточно, даже когда до конца отодвигаешь переднее сидение. Спортивные сидения не только красивы, но и невероятно удобные. Боковая поддержка крепко фиксирует тело.

Интерьер как обычно у шкод сдержанный. Подсветка белая, не напрягает. Мультимедиа с сенсорным дисплеем, меню понятно и без инструкции. Сверху торпедо мягкий пластик, внизу и на дверях – жесткий. Еле слышные сверчки появились и исчезли.

В плане комфорта шкода октавия 3 жесткая, но управляется отлично. Спереди независимая, сзади балка, которая идет с версией мотора 1.4. Если не гонять, она греметь не будет. Шумоизоляция средней паршивости, сильнее всего слышен мотор при разгоне и шелест шин. Вхождения в повороты четкие. Разгонял ее до 190 – подруливать не приходилось. К резким тормозам привык.

С этим мотором машина довольно динамичная. Тяга с самых низов. Коробка роботизированная DSG, есть провал при нажатии на газ. Поначалу он бесил, теперь привык. О такой реакции на эту коробку говорят многие про октавия а7 отзывы с таким движком. Передачи переключает плавно, но пробки – не ее стихия. На расход влияет стиль вождения. В основном в городе он 8,5 л, а когда пробки - 10,5 л. На трассе едешь стабильно 80-90 - получается 5,3 л.

На надежность не жалуюсь, ведь машина новая и собрана за бугром. Пока она подтверждает статус надежного автомобиля.

Всем удачи!

Отзыв оставил: Валентин из города СПБ.

октавия а7

Шкода октавия а7 (1.8, 180 л.с., МТ, 2014)

Уже сложился стереотип, что skoda octavia – это надежный и практичный автомобиль. Эта модель доказывала это годами, вот и я решил стать ее владельцем. Цена поначалу отпугивала, но по отзывам она того стояла. Ее по праву считают семейной, ведь багажник тут всегда был приличным. Осталось выбрать с каким мотором. Не пойму, зачем чехи влепили сюда мотор 1.2 л? Видимо, чтобы поржать. 1.4 динамичный, но на высоких оборотах он похуже, и сзади стоит уже многорычажка. На тест-драйве такая комбинация подвески и мотора мне больше понравилась.

С автосалона октавия 3 мне была выдана в первый день лета. «Ваговская» коробка DSG7 не рассматривалась. Взял почти в максималке Elegance с МКПП, только с тряпчаным салоном и без эл.приводов водительского сидения. Цвет белый, брал с осторожностью, ведь раньше с таким не ездил. Теперь всем советую!

Эргономика
На переднем кресле легко могут ехать полноватые люди, от того хорошо выраженную боковую поддержку со своими 90 кг я не ощупаю, а в поворотах сползаю в форточку. Регулировок у сидения хватает, но удобно за 5 месяцев я не умостился. Руль регулируется по наклону, но недостаточно по вылету, ведь когда локти на подлокотнике и двери до руля с ростом 183 см нужно тянуться. Обзор плохой. Передние стойки широкие, форма зеркал неудобная. Автозатемнение зеркал действует отлично.

Салон
Сенсорным дисплеем по центру орудовать удобно, настраивается почти все.
Пластик в салоне skoda octavia a7 2014 мерзкий – дешевый на вид и на ощупь. К черной обивке тряпочного салона липнет все. Пространства в салоне много, в багажнике тем более. Музыка звучит четко, на хорошей громкости двери не дребезжат. Шумка хорошая, на 160 спокойно разговариваешь с задним пассажиром.

Мотор и динамика
Движок порадовал! Равномерная и мощная тяга почти с низов. При активной езде по городу – 10 л, если тошнить, то 7,5 л. Коробка так себе. Ход кулисы большой, из-за чего машина не так шустро разгоняется. Зато динамика за пределами 100 км/ч получше. Руль пустоват, но уже не критично. Управление предсказуемое, о чем говорят и про октавия отзывы владельцев, с кем я общался.

Обо всем понемногу
Клиренс хороший. Грустно, что топовая комплектация от базовой отличается внешне только дисками и маленьким спойлером. Ну как можно не поставить газлифт для крышку капота машине за 1 млн.!? Приходится доставать грязный упор. Дверями и багажником нужно хорошо хлопать.

Итог
Машина неплохая. Мотор хорош, но подвеска пенсионерская, как и эргономика. Для такого большого кузова влепили децальные зеркала. Для меня, представителя среднего слоя населения, сойдет.

Отзыв оставил: Николай из города Сочи.

octavia a7

Skoda Octavia 2014 1.6, 110 л.с., МТ

Уверен немало людей присматриваются к octavia 1.6 с МКПП. У меня базовая комплектация с магнитолой и кондеем. До этого ездил на ФФ2 – отличном варианте в своем «весе». Пока на шкоде пробег 2500 км, можно сказать, делюсь первыми впечатлениями.

Экстерьер и интерьер

Кузов лифтбек, багажник открывается со стеклом. В дождь грязью не пачкается, потому дворник не предусмотрен. Объем багажника 568 л и 1558 л с разложенным диваном. Сборка кузова и салона с ровными зазорами. Обзор не лучший, затруднительна парковка назад, потому не поскупитесь на парктроник.
Салон в сдержанных линиях, пластик мягкий, подлокотники дверей тоже. Все крутилки и кнопки работают мягко. Имеет шкода октавия 2014 и удобные кресла, по крайней мере, для 95 кг.

Подвеска, клиренс и шумоизоляция

Шумка соответствует классу и не хуже чем у новых камри и аккорда. На 120 км/ч шум не напрягает (сразу обработал дно антигравием).

Подвеска у octavia a7 2014 отличная! С мелкими неровностями и ямками справляется легко, «лежачих полицейских» проезжает без звука и удара.

С такой длинной базой в дебри лучше не лезть – клиренса не везде хватит. Просвет под передним просветом 150 мм, задний чуть выше. У «европейских» шкод он 140 мм.

Двигатель и коробка

У меня модель 110-сильная, с мотором 1.6. До сотни разгоняется по паспорту за 10,6 с. Он превзошел все мои ожидания, тянет хорошо уже с 1800 оборотов. Коробка МКПП с длинными, четко переключающимися передачами. На 130-ти – 3000 об/мин. Расход 6-7 л – просто ГУД! За это хвалят отзывы шкода октавия 1.6 на форумах.

Купил его новым, цена была приемлемой (640 тыс.руб.) Альтернативы такому кузову и мотору для себя не вижу.

Отзыв оставил: Михаил из города Москва.

шкода октавия а7

Шкода Октавия 1.4, 140 л.с., МТ, 2013

Перед покупкой автомобиля изучил много материалов и отзывов. Список постепенно сужался – где-то цена не устроила, а где-то салон или багажник оказался мал. Учитывал и задних высоких пассажиров. Выбор пал на октавию в новом кузове а7. Купил шкода октавия 1.4, вот и решил написать о своих впечатлениях.

Итак, комплектация elegance с МКПП, 1.4, 140 «лошадей». Из допов: хоромпакет, 2-зонный климат, литье на 16.
На вид она прекрасна. Клиренс хорош, но хотелось еще выше. Пакет для плохих дорог уже стоял, но защиту пришлось докупать.

Коробка 6-ступенчатая, работает приятно, любая передаче включается легко. К усилителю руля octavia 1.4 2013 тоже не придраться. Кнопки на руле легко достаются большими пальцами. Магнитола видео не показывает, но информация об автомобиле выводится информативно. Звук хороший (8 динамиков), но не для «ценителей» музыки.
«Климат» работает хорошо, воздуховоды выведены к ногам и задних пассажиров. Перчаточный ящик охлаждаемый. Подлокотник выдвижной и удобный. Руль регулируется по вылету и наклону, сидение, кроме всех стандартных настроек еще и по высоте. В передних сидениях валики под поясницей. Кресла довольно широкие, потому боковая поддержка для моих 80 кг не так ощутима.

Датчик дождя октавия а7 получила достойный, работает как надо. Хромированные вставки забросаны разумно. Руль с ручкой КПП и ручником обтянуты качественной кожей. Пластик в салоне не твердый. Не скажу, что салон дешево выглядит. Сзади места много, есть откидной удобный подлокотник со стандартными подстаканниками. За подлокотником имеется выход для длинномеров.

Багажник выступает отдельным отсеком, где можно залечь вдвоем. Кузов люфтбек практичен, можно перевезти небольшой холодильник, если сложить задний ряд.

Меня движок 1.4 устраивает, им довольны многие, о чем свидетельствуют про шкода октавия 1.4 отзывы, а мотор 1.2 уже сняли с продаж. Кто еще не нагонялся, берите 1.8 или дизель 2.0. На расход даже не обращаю внимания – залил полный бак на 50 л и забыл.

В общем доволен. Шкода по-прежнему выпускает надежные автомобили.

Отзыв оставил: Павел из города Липецк.

Шкода октавия дизель 2.0 tdi, 143 л.с., DSG, 2013

Купил это авто в сентябре 2013 с мотором 2.0 tdi и неведомой мне ранее коробкой DSG-6. На сегодняшний день пробег 12000 км, на основании чего и решил поделиться своими ощущениями.

Перед покупкой решил брать только что-то из нового в пределах 1 млн.руб. Критерии: тип кузова седан, с просторным салоном, дизельным мотором, способным «поднавалить» при необходимости, надежный, с не привлекающим вниманием дизайном. В итоге была выбрана шкода октавия 2013 модельного года. В максималке с тряпичным салоном, и без допов вложился в эту сумму. Из допов подарили шумку капота и ковры в салон и багажник. Остальную шумку доделывал за свой счет (арки, двери).

Эмоции от нее были запредельными! Силовой агрегат с DSG просто великолепный! Работают так, как мне нужно. От подхвата с низов испытываешь удовольствие, всегда есть запас мощности. Звук от турбодизеля «вкусный». Такой автомобиль очень брутален. Также тестировал octavia a7 с бензиновым 1.8 tsi, где стоял DSG-7, и она по ощущениям чуть уступает в динамике в пределах 50-140 км/ч.

Этот дизелек всегда заводится, даже в – 26. С этим мотором ты испытываешь удовольствие даже без «спортивного» стиля езды. Этим летом ездили в Сочи, чтобы отдохнуть и посмотреть место олимпиады. По трассе 110-150 - расход составил 5 л! И это с полным багажником и четырьмя взрослыми. Если тошнить по городу (не выше 80-ти) – расход составляет 6,3 л солярки. Зимой расход увеличивается на 1-2 литра.

Рулится октавия 2.0 достойно. Подвеска с управлением сочетаются неплохо. Тормоза что надо. Эргономика удобная, кнопки и крутилки приятно работают тактильно. Современной электроники хватает, за год сбоев не было. На серпантинах этот мотор по-настоящему раскрылся. DSG не подводит, а на спусках пониженная передача сама включается, щадя тормоза.

Салоном доволен, особенно после сделанной шумки. Ткань желательно перетянуть, но это мелочь. Внутри уютно и тихо. На дальняк не устаешь. Сверчков нет. Зимой салон греется быстро – стоит специальный подогрев. Через З мин. лобовое полностью оттаивает. Есть и попогрейки.

А вот ЛКП меня расстроило. Каждый 4-й камешек пробивает его до металла. О нем часто негативно говорят про октавия дизель отзывы в реальности и в Сети.

Не буду доказывать, что дизель лучше бензинового, но мне он и сейчас доставляет удовольствие, угонщиков почти не интересует, что заметно по страховке.

Отзыв оставил: Сергей из города Калининград.

шкода октавия 2.0



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Алексей (29-09-2014 / Год выпуска 2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,3
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Всех приветствую. Приобрел шкода октавия 2014 года в комплектации с двигателем 1,4 турбо, механикой. Покупал в июле, сейчас пробег 6800 км. Управляемость отличная, в комплектации элеганс есть все необходимое. Музыка на 4-ку. На трассе больше 140 не езжу, расход топлива радует. Вообще стиль езды у меня спокойный. Даже при такой спокойной манере езды хочется сделать дополнительную шумоизоляцию, ее в машине как будто забыли сделать. Я бы зашумил двери, днище, двигатель, да и весь салон. Сейчас ощущение что садишься в логан. Точнее ощущения что садишься нет, так как к салону у меня претензий нет, но по ходу движения шум просто очень напрягает. При приемке не горела правая часть люстры в машине, поменяли за полчаса. Расход средний около 8 литров у меня получается, но основное это пробки. На трассе не больше 7. За комфорт поставил 2-ку только из за шумоизоляции.
    Ответы (0)






  • .
    александр (24-11-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Как написано выше это не машина-это ракета.у меня 1.4 с дсг (элеганс).наездил 4 000 все более чем устраивает.есть немного переживаний о дсг, но пока проблем не было.езжу на Аи-92
    Ответы (0)






  • .
    влад (08-11-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    продал свою шкоду 2013 года, через 40000км и перекрестился!!!полное дер.мо!!!самая ломучая и непонятная машина на российском рынке за последние 5лет! дел больше с фольсвагеном не хочу иметь!!!! а кто хвалит эту модель тот просто их продаёт!!!!!!!!!!!
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (06-08-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А как насчёт двигателя 1.2 л. ? Кто-нибудь пробовал его в работе ? Как по динамике на практике ? Двигатель не перегружается на трассе ?
    Ответы (0)






  • .
    Эмиль (19-06-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Здраствуйте дорогие автомобилисты! Стал обладателем октавии 3-го поколения 5 июня)))не пожалел денег и купил в полнейшей комплектации (1,8TSI кожа кейси ключ итд..)Это не машина это ракета! Полностью доволен машинкой привлекает внимание многих шкодавладельцев, вообщем радуюся как ребенок!!! Но теперь о печальном: моя красотка стояла 1.06 в салоне, т.к еще не определился буду брать её или нет, но после тест драйва на 1.8 сомнений не осталось и какой то криворукий клиент при складывании дворника каким то образом разбил лобовое стекло трещина поползна по всей длине))) ну да ладно салон обещал поменнять за свой счет(стоит 27 тыщ!!! ждать месяц), также по достоверной информации стало известно что один покупатель умудрился пробить картер, защиты не было у него т.к. еще нет в наличии их, оказалось для облегчения веса машины они теперь делают их из пластика)))вчера в мою ласточку прилетел камень (небольшой) в лоб, естественно появилась трещина, неужели такие слабые стекла лобовые стекла, пока мне не понятно, но как поменяю стекло обязательно сделаю каску, так как 27 тыщ на дороге не валяются!!! если есть вопросы пишите господа с радостью отвечу!!!
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (18-05-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    жду,жду,жду!
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (17-05-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Работал 3 месяца на Октавии Пол России исколесил, причем запчасти от Уралов тоскал. За 20000 киломметров ни разу не подвела. Сейчас себе хочу такую брать. Это броненосец)))
    Ответы (0)






  • .
    ибрагим (24-03-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    мне очень нравится это машина у меня есть шкода октавия 2008 года жаловаться нечего очень хорошая и крепкая машина а 3 поколение я думаю еше лучше зделонно вопрос цены сколько будет она стоит нашем рынке в россии ?
    Ответы (0)






  • .
    Василий (04-03-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет всем. Новая шкода октавия 2013 - это машина моей мечты. у меня сейчас а5 и я со 100% гарантией говорю, что это самый удобный и практичный автомобиль. Меня в нем устраивает абсолютно все, от комплектации и цены, до качества и сборки. О недостатках нечего написать, у октавии есть только достоинства. Я с нетерпением жду,когда у нас в салонах появятся новые модели. Буду одним из первых, кто купит себе эту красотку. Всем удачи на дорогах
    Ответы (0)






  • .
    Катя (08-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я маркетолог в компании, раньше нашим директорам покупали октавиа а5, но теперь решили обновить автопарк и собираются брать новую октавию 2013, а старые пойдут на среднее звено. Мне кажется, что если крупная крмпания закупает новые шкоды, значит машина стоящая.
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (07-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    ничего особенного, ничего нового. немного переделали дизайн, но он не стал более престижным или привлекательным. я бы не стал брать новую шкоду октавию, но качеству ачень был автомобиля шкода нужно отдать должное. у меня была раньше октавия но соответсвенно старая версия, поэтому если вам нравится такой дизайн берите, не пожалеете.
    Ответы (0)






  • .
    Саша (03-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Шкода зачетная получилась подождем ценник и в живую пощупать
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (03-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    мне все нравится в Шкода Октавия 2013, ничего не усложнили, причесали и упаковали красиво. даже по фоткам заметно, что пошире стало, на целых 4,5 см!=)
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (03-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    цены в европе узнаем наверно уже весной
    можно будет попробовать сделать выводы о ценах в России
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (03-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Не, мне нравится… Надо дождаться, пока в салоне появится и посмотреть-посидеть-прокатиться…
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (03-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    октавия вообще вещь, одна из лучших цена диамика-расход
    Ответы (0)






  • .
    Денис (03-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    морда нравится :) жопа как у ауди, салон тоже на ауди похож. но хорошо что не похожа на пассат, уж больно он мне не нравится.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (03-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    интерьер Skoda Octavia 2013 хороший очень.а экстерьер что то не очень понравился
    Ответы (0)






  • .
    Стас (02-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    мне новая модель очень понравилась, симпатичней и солидней на мой взгляд предыдущей!
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (02-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    отличная машина. Лишь бы цена была на прежнем уровне или выше но в разумных пределах.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (02-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Прекрасный подход к своим новым автомобилям у Шкоды! Малый расход, дизельный двигатель и к тому же, приличный по мощности. А что на счет внутреннего комфорта салона?
    Ответы (0)






  • .
    Леонид (02-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мне понравилась октавия 2013 думаю поменять 2 на 3.
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (02-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    отличная получилась Шкода Октавия 2013:) интересно, когда она появится в продаже в Украине
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (02-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В Нижнем на Газе
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (02-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А на каком заводе у нас буду собирать?) в Нижнем Новгороде или в Калуге?
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (02-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В июне Skoda Octavia 2013 должна появится у дилеров в России чешской сборки, а с июля начнут выпуск у нас. Надо будет успеть купить чешскую, только пока не выбрал цвет, белый или черный все же)
    Ответы (0)