Citroen DS4 2015 отзывы


Ситроен ДС4 2015

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Citroen
  • Модель: DS4 (ДС4)
  • Объем двигателя: 1,6 / 2,0
  • Выпускается с: 2011 года
  • КПП: механическая / автомат
  • Кузов: хэтчбек
  • Система питания: бензин / дизель
  • Привод: передний

Комплектация Ситроен ДС4 2015

После того, как Ситроен начал возрождение линейки автомобилей DS в 2009 году, вторым автомобилем в этом модельном ряду стал хэтчбек DS4, впервые представленный в 2010 году. . Если говорить кратко, то DS4 - это люксовый хетчбэк. В 2015 года, со стоимостью от 1,1 до 1,6 миллиона рублей он полностью оправдывает этот титул. Потребители в первую очередь обращают внимание на дизайн. И правильно делают - именно первоклассный дизайн отличает семейство автомобилей DS. Что касается комплектаций и вариантов двигателя, то здесь также есть из чего выбрать: дизель (2,0, 160 л.с.) и бензин (1,6 - 120 / 150 / 200 л.с.).

Отзывы владельцев



Citroen ds42015, 2.0, 160 л.с., АТ

Искал приемлемый по цене и новый автомобиль. Чего-то оптимального на 100% я не нашел и не только по тому, что рубль обвалился, просто многие автопроизводители очень экономят на материалах и цены потом не сложат. Симпатизирую французским маркам, уж очень оригинален у них дизайн, но это на любителя. Сравниться могут разве что корейцы. У меня была дизельная шкода октавиа 2010 г.в., которая надоела, хотя ходовка у нее неубиваемая. Рассматривал на замену новые рено 3008, ситроен дс 4, ситроен с4 и киа серато. Оптимальная цена и комплектация оказалась у сд 4 (со 160-сильным мотором 1.6), его и взял. Только откатал 3000 км, поэтому и решил поделиться первыми впечатлениями.

Двигатель с АКПП сочетаются отлично. Крутил до 3000 оборотов, но и этого хватает для хорошей динамики. При обгонах грамотно подбираются передачи. Есть режимы коробки: зима, спорт, ручной.

Подвеска у citroen ds4 2015 не жесткая, если с 2.3 атм. Почти не трясет на неровностях. Хорошо чувствуются дорожные швы. В повороты четко входит, практически не кренится. Клиренс хороший. Тормоза резкие, хватают сразу, но уже привык.

Салон уютный, все сидения комфортны, в поворотах на них не скользишь. Неудобно расположены кнопки подогрева сидений, поясничного упора и массажа (у водителя слева, у пассажира справа на сидении). Приборная панель понятна и информативна, не бликует на солнце. Управление климатом простое, сама его работа не шумная. Собрано все качественно, сверчков нет. Прикольно смотрятся сдвижные солнцезащитные козырьки, увеличивающие лобовое стекло. Руль удобный, машина его четко слушается. Глюк системы – срабатывание датчика дождя в сухую погоду. На ТО пожалуюсь.

Посадка на задний ряд неудобная, ведь задняя дверь узкая. Это заметно и на ситроен дс 4 фото в интеренте. С моими 180 см сзади места для меня же достаточно.

Недостатки
Зеркала не достаточно информативные, хотелось бы покрупнее.
Привык к панорамному стеклу, когда находишься в салоне других авто, его очень не хватает. Для поднятия и опускания сидения нужно крутить колесико (аля жигули).
Не для поездок большой компанией.

Вывод
Автомобилем доволен полностью. Эмоции только положительные. На дорогах его часто не увидишь, поэтому греет душу индивидуальность. Это отмечают и про citroen ds 4 отзывы на многих форумах. За свои деньги автомобиль достойный, но аналоги найти без проблем можно. Он собранный, сбитый, с хорошей динамикой.

Отзыв о citroen ds4 2015, 2.0, оставил: Виктор из города Ставрополь.



Citroen DS4, 2012 г.в.

Вчера был на тест-драйве DS4. Хочется излить свои впечатления. Машина была выставлена белого цвета, комплектация со-шик. Из наворотов добавлен пакет "темный хром", "аудио", "кожаные сидения" и музыка денон с сабвуфером в багажнике. Внешне и внутренне конечно впечатляет. Красавец. Из недостатков можно отметить неудобную посадку на задние сидения, упирающиеся колени в спинку переднего сидения и отсутствие воздуховодов к ногам. Что касается водительского места и переднего пассажира - все на уровне. Кресла удобные, под себя подогнал в течении 5 секунд. При установке кожи дополнительно прилагаются элетрорегулировки водительского сидения с памятью. Есть еще массаж поясницы, но он почему то не включился.

Пластик на торпедо - мягкий и приятный на ощуп. На передних стойка - жесткий. Такой же жесткий и по верху дверей. На консоли между передними сиденьями - две дырки под стаканы. В одной стоит пепельница(вынимается). На мой взгляд смотрятся эти дыры немного ущербно. Бардачек очень большой. Карманы в передних дверях тоже большие.

Показания шкалы спидометра сразу же дублируются цифрами внутри круга. лично я на шкалу не смотрел, ориентировался по цифрам, так как указатель на шкале не сосем просматривается. Цвет подсветки приборов и цифр со шкалами меняется по раздельности от белого до ярко синего. Установил слегка голубой. Ярко синий режет глаза. Вообще без привычки, когда смотришь на панель приборов - глаза разбегаются от обилия информации. В каждой круглой шкале еще и цифры светятся. На левой показывает передачу АКПП, по центру - скорость, километраж, справа - расход и что то еще. Плюс к этому справа еще окно бортового компа. Там высвечивает температуру воздуха, радио, блютуз ну и т.д.

Под приемником светятся цифры климат-контроля, они распологаются внутри крутилок температуры. Звук указателей поворотов имеет несколько тем звучания. Попробовал только две. Слух ласкает. Приемник особо не испытывал. Рядом с прикуривателем - вход по флешку. Пакет "темный хром" не впечатлил. На белом кузове хромированные наружные зеркала смотрятся не очень. При этом ручки дверей окрашены в цвет кузова. Сами зеркала большие и достаточно удобные.

Через внутреннее зеркало мало что видно. Заднее стекло маленькое и тонированное. Двигатель на ходу почти не слышно. Звук приятный. Дилер сказал, что стоит специальная мембрана на выхлопной трубе. Скорость набирает шустро, правда в городе в час-пик особо не разгонишься. Максимум было 61. Переключение почти незаметное. В википедии написано, что на машине стоит робот. Врут. Установлен классический автомат. Дерганья и кивков практически нет. В потоке машин обзор как на внедорожнике. Сидишь однозначно выше седанов. Клиренс - зачетный. Маршрут дилер выбрал, в том числе, и по дороге с ямами. Спокойно проходит там, куда я бы на своем Пежо 407 и не сунулся.

Шел мокрый снег, дворники работали на автомате и прекрасно справлялись. Слегка запотело по верхнему краю лобовое стекло - добавил оборотов вентилятора. Автомат на климат-контроле имеет три положения, регулируется интенсивность потока. Подвеска достаточно жесткая. Дилер объясни это тем, что стоит низкопрофильная резина на 18. Бензобак открывается с кнопки внутри салона. Пробки на горловине нет, она приделана к самой крышке. Когда только сел расход показывал 23 литра. Обнулились. После теста - 14.1. Маршрут был где то километров пять, на двух светофорах стояли, ну и по разбитой дороге ехали. Лично мне машина очень понравилась как снаружи так и внутри.

Конечно это поверхностные впечатления. За час всего не посмотришь и не попробуешь. Да и дилер многого рассказать не может. Машина только поступила, еще не изучили. Хочу еще добавить - в салоне стоит машина в почти что полной комплектации. Сиденья отделаны коричневой кожей цвета гаванской сигары. Так вот на картинках этот цвет смотрится намного эффектней чем вживую. Намного темнее.
Вот вроде бы и все.

Отзыв о Citroen DS4, 2012 г.в. оставил: Владимир из города Екатеринбург




Citroen DS4, 2011 г.в.

С женой и друзьями ездил в Польшу в декабре 2011 г., предварительно заказав машину на прокат (citroen c4) в агенстве iRent Car Rental. По прибытию в аэропорт Катовице на наше удивление менеджер вручил нам ключи от новехонького сitroen ds4, аргументировав это тем, что заказанный citroen с4 предыдущего поколения отсутствует, и слава Богу, подумал я тогда ). И это за те же деньги. Первое впечатление: ВАУ!!! Это очень красивый автомобиль: чего только стоит лобовое стекло далеко уходящее вверх, боковое остекление имитирующее купе, ручка задней двери спрятанная за стеклом задней двери (кстати заднее стекло не опускается, да и зачем), мускулистые арки, а размер колес пропорционально гармонируют с размером кузова, много вставок из полированного алюминия (окна, бампера) и они там не лишние, зеркала на ножке, светодиодный дневной свет

Не устану повторять - это очень красивый автомобиль. Кстати и логотип у ds свой одноименный. Попав в машину впечатляешься от качества материалов салона и функциональности: мягкая панель, алюминий, всевозможные ниши и подсветки (подсветка приборов на разный вкус), многофункциональный руль, подрулевые переключатели АКПП, рычажок переключения автомата махонький, но удобный, климат контроль, мультимедийный центр с навигацией, блютузом и т.д., подогрев сидений, а сиденья задних пассажиров расположены немного выше передних, что делает обзорность для седоков лучше - не лукавя скажу, что это уровень лучших немецких авто.

Но есть еще и то чего в машинах этой ценовой категории вы не найдете никогда, внимание - это МАССАЖ встроенный в передние сидения!!!! В общем салон очень комфортный, функциональный и тихий, в Крым на такой машине не проблема и багажник позволяет! Ходовые качества и акустика: мягкий, комфортный, в меру маневренный (не такой как моя bmw e36), звук от подвески незначителен, скорость на авто не ощущается, траэкторию держит хорошо, шумоизоляция отменная, ни у одного японца вы такого не встретите. Двигатель 1.6: это не спортивный вариант, но весьма экономичный, расход составил в среднем 7,5 на 100 км. на автомате. Ничего плохого о нем не скажу, как и хорошего. Говорят он разработан совместно с инженерами bmw. Мое мнение этого двигателя достаточно для обычной езды и быстро не нем тоже ехать можно, но если нужен запах паленной резины на светофоре, то вы будете разочарованы.

Отдельно упомяну о датчике температуры охлаждающей жидкости, который потрепал нервишек (машина плохо заводилась, постоянная индикация перегрева и колокольные перезвоны и это при том что машина фактически холодная). И это на 8000 км. пробега. ( Кстати, в машине есть кнопка SOS и Citroen asistans, куда я не обращался из за нехватки времени, но отзвонился в менеджеру выдавшему авто, который сказал, что если ты можешь ехать, то продолжай это делать - в ситроенах иногда такое бывает ). Автомат дерганый, нелогичный, но терпимый. Круиз-контроль акселерировал машину лучше чем я при нажатии педали газа, почему так для меня осталось загадкой. Я списываю это на то что не привык к машине, а может и на не обкатаность. Итог: если бы не автомат и датчик температуры, который для меня почему то стал датчиком надежности этой машины, я бы стал мечтать о citroen ds4 как о следующей. Хотя может я и не прав и пересмотрю свое желание, когда он появится в Украине и по какой цене. Тем более, что я о нем так часто вспоминаю )

Отзыв о Citroen DS4, 2011 г.в. оставил: Алекс из города Москва



Citroen DS4, 2012 г.в.
Привет!

Забраться внутрь DS4 – целое событие. Открываешь просторную дверь и словно оказываешься в тронном зале, залитом ярким светом. Только вместо дерева и золота, троны для «короля и королевы» тут выполнены из высококлассной кожи Club Habana, образующей на внутренних сторонах спинок оригинальный узор, напоминающий браслеты наручных часов. Всего лишь «переодев» в качественную кожу стандартный интерьер С4, дизайнеры Citroen добились потрясающего эффекта – такой роскоши ну никак не ждешь от современного городского хэтчбека. Правда, эта изысканная отделка – опция почти для всех версий, оцениваемая в 170 000 рублей. Дорого? Дешево? Могу сказать одно – поездив на DS4 именно с таким салоном, поймал себя на мысли, что, соберись я покупать этот автомобиль, не смог бы ограничить себя и отказаться от такой опции.

По части эргономики – «все по-старому». Интерьер конструктивно перекликается с салоном С4. Центральная консоль, руль, элементы управления трансмиссией, воздуховоды, панель приборов, торпедо – заимствований наберется целый список. Расположение кнопок и различных элементов управления - продуманное, все под рукой.

Из изменений – мультимедийная система с навигацией, в которой, к сожалению, отсутствуют карты нашей страны, и Hi-Fi аудиосистемой Denon с четырьмя среднечастотными динамиками, четырьмя высокочастотными и сабвуфером, припрятанным в багажнике. Система очень хорошо настроена и звучит ярко, отчетливо определяется источник звука (звук исходит как будто с концертной сцены находящейся в районе торпедо). Правда, высоких частот – с избытком, а низких, наоборот, не всегда хватает. Сабвуфер помощнее явно бы не помешал.

Организация EuroNCAP оценила безопасность DS4 в 97%, что эквивалентно пятизвездочному рейтингу. Помимо различных систем активной безопасности, автомобиль оснащается передними фронтальными и боковыми подушками, а также шторками безопасности.

Цвет подсветки приборов можно менять от бледно-белого, до ярко-синего. Я выбрал белый - лучше сочетается с оттенками кожаного салона. Также можно менять фон дисплея мультимедийной системы, есть три варианта – «под карбон», коричневый, синий. Сиденья по форме почти такие же, как и в C4, с хорошей боковой поддержкой. Но все регулировки - по высоте, расстоянию до рулевой колонки, наклону спинки, поясничного подпора – электрифицированные. Руль регулируется механически по наклону и вылету.

Помимо отличной отделки салона больше всего «цепляет» ощущение единения с внешним пространством, возникающее…нет, не благодаря стеклянной крыше (таковой нет даже в опциях), вы не угадали. Впечатление воздушности и свободы создается с помощью панорамного лобового стекла, перекрывающего спереди часть крыши. При моих регулировках сиденья по высоте, когда смотришь прямо перед собой, крыша не попадает даже в периферийное зрение. Опускаешь стекла и едешь словно в родстере. Это действительно здорово.

Обнаружили мы и пару малозаметных ухудшений относительно соплатформенного С4. Первое относится к читаемости скорости движения. Экстравагантное решение с крохотной стрелкой, передвигающейся по внешнему диаметру шкалы спидометра, было точно так же реализовано и на С4, но… На «младшем» хэтчбеке по центру «колодца» спидометра был маленький экран, на котором в цифровом виде отображалась текущая скорость – удобно, да и большие цифры хорошо воспринимались в любой ситуации. А вот на DS4 на этот же самый экран выводится бесполезная информация об «остаточном» пробеге и мгновенном расходе топлива, а узнать о текущей скорости можно только с помощью малозаметной стрелки. Второе – из-за наличия более массивных, чем в С4, задних стоек ухудшился и без того слабый обзор, особенно с дальней от водителя стороны автомобиля. При перестроениях и поворотах направо нужно быть особенно бдительным.

Чтобы забраться на задний диван хэтчбека, для начала нужно разыскать ручки задних дверей. Ради создания образа «трехдверности» автомобиля они спрятаны в дальние углы окон, точно так же, как на старых Alfa Romeo 156. С первого раза получается только у «знатоков». Места для ног задних пассажиров немного, свободного пространства над головой – тоже. Да и за счет тонировки на боковых стеклах в совокупности с описанными выше массивными задними стойками крыши, на заднем диване довольно темно. Если пассажиры «галерки» захотят опустить стекла и, тем самым, «впустить» свет, их постигнет разочарование. Задние стекла в DS4 не опускаются. Вообще! На такой сильный ход решатся немногие автопроизводители, и мне это импонирует. В целом же в DS4 сзади уюта меньше, чем спереди. С удобством разместятся только двое взрослых людей.

Для всех версий, кроме VTi 120, доступна в качестве опции система контроля слепых зон (крайне актуальная для DS4). Доплатить придется немного – всего 15 000 рублей, а в придачу за эти деньги вы получите еще и датчики парковки.

Багажник обыкновенного для городских хэтчбеков объема – 385 литров. Правда, если сложить заднее сиденье, полезное пространство возрастает аж до 1021 литра. Но использовать DS4 в качестве развозного фургона – моветон. Максимум, что он должен перевозить – пару кейсов, сумку с фотографическими принадлежностями, или горные лыжи, для которых, к слову, в багажном отделении предусмотрен удобный люк.

И напоследок небольшое напутствие. Если вы все-таки соберетесь приобрести себе DS4, то в первую очередь позаботьтесь о наличии на пассажирском сиденье красивой девушки. Будь прокляты сексуальные меньшинства, назвавшие DS4 «Лучшим автомобилем для геев 2012 года»! Одно радует, девушкам DS4 тоже нравится, поэтому красивую пассажирку вы точно найдете.

Отзыв о Citroen DS4, 2012 г.в. оставил: Дмитрий из города Москва



Citroen DS4, 2012 г.в.

Не так давно к нам в салон стали приходить новые DS4 (знакомое начало, не правда ли;)). Все сотрудники, как всегда, сразу же начали исследования:). Я не стал исключением. Посидел спереди, сзади, заглянул в багажник, под капот. Непривычно российскому глазу видеть под капотом С4 мотор ТНР:). В остальном - удивлений под капотом нет. По дизайну - прикольно. Этакая смесь Хэтча, купе и кроссовера. Необычно, я бы сказал. Надо, чтобы глаз привык. 19-х дисков из рекламы пока быть не может, но знающие люди пообещали, что вот-вот их привезут в Россию. По салону во многом это уже знакомый (даже некоторым родной) С4. Да, можно заказать с кожей со вставками другого цвета, можно заказать с кожей Хабана в виде браслета часов, а можно даже интегралку заказать, где панель будет обшита кожей коричневого цвета. Мало кто в Гольф-классе может предложить такую отделку.

Плюс есть панорамное стекло, чего мне не хватает в С4. В остальном всё знакомо. Сзади места достаточно (как-никак база от С4), но узкая дверь и высокий порог заставляют вырабатывать сноровку. В принципе, я приловчился. А у меня 185 см роста и 95 кг веса. Кое-кто успел окрестить посадку назад очень неудобной, но не стоит забывать, что это всё же купе и такой доступ несравнимо лучше, нежели вообще отсутствие задних дверей. Будем объективны: доступ назад не седановский, а купешный. А отсутствие задних стеклоподъемников для меня не критично. Я опускаю стекло только в макавто. Либо если вдруг проявляется приступ поделиться с окружающими своей музыкой. Когда я пассажир - окна не опускаю никогда. Так что тут опять же купешность и претензий конкретно к машине быть не может. Багажник порадовал своим существованием.

Он ненамного меньше багажника С4. Нормальный показатель для хэтчей Гольф-класса. Что можно сказать об оснащении. Наконец-то добавились те приятные "ништяки", которых так не хватало на обычных С4 (дизель не в счет, там особая песня). А именно адаптивный биксенон с омывателем фар, Хай-Фай пакет (он, кстати, не даёт дополнительного давления, которое ждёшь от усилка с сабом. Он просто играет гораздо чище на средней и высокой громкости.

Скажем так, звук становится лучше по качеству), цвет белый перламутр, большие диски, куча вариантов дорогого салона, о чем я уже сказал. Больше о машине сказать было нечего до "покатушек" на обучении для сотрудников дилерских центров. Как и с С4 я был записан в самую первую группу, ибо хотелось поскорее опробовать его в действии.
Утро, Бутик-отель "Мона", заспанные коллеги из других ДЦ, кофе и лёгкий завтрак. Атмосфера меняется с появлением Тимофея Солодилова. Вступительное слово, пара шуток и разделение на 2 группы. Попадаю в группу, которая сразу же отправляется на тест-драйв:).

Выходим на улицу, рассаживаемся по 7 автомобилям и отправляемся в небольшой 65-кимометровый пробег по дорогам ближнего подмосковья. Первая машина - 150 сил автомат, 18-е диски, я в качестве пассажира сзади. Первые метры дали почувствовать, что тут подвеска не как в С4:). Жестко, пожалуй, даже избыточно жестко. Каждый стык отдавался в пятой точке. Выезд из Лобни и сразу пересадка. Нас ждёт 200-сильный автомобиль с механикой.

Коллеги уступают сразу же мне место за рулём. Сажусь, еду. Да, механика поприятнее моей. И короткие ходы, и четкие включения - фантастика просто. Подвеска приятная, машина не раскачивается, не плывёт, а именно едет. Это второе, чего мне не хватает в С4. В колонне, конечно, трудно проверить динамику. Отпускаю впереди идущую машину и поеееехали. Мотор... произвёл несколько странное впечатление. Я ожидал от этой машинки больше драйва. Но какого-то подхвата я не получил. Машина не едет до 1500 оборотов, в диапазоне 1500-2000 просыпается, потом едет.

Едет ровно, без каких-либо подхватов, рывков вплоть до отсечки. Даже резонатор, установленный для более "злого" звука, адреналина мне как-то не добавил. DS3 на 150 сил реально бодрее и драйвовее. Так что если нужен драйв... Потом очередная пересадка, которых было довольно много. Впечатления от машины со 120-сильным мотором какие-то совсем грустные. Либо машина ещё не обкатана, либо она тяжелее моей. Но едет она грустнее. Сюда же можно добавить ESP и электрический ручник и картина станет совсем скучной - не похулиганишь. Хотя для нормального человека, а не такого психа, как я, машина покажется вполне нормальной. Наиболее сильное впечатление на меня произвёл автомобиль со 150-сильным мотором и 6-ступенчатым Айсином. Тандем просто фантастический. Не спешишь - получишь пятую на 55 км\ч и экономию топлива. Причем машина не будет сильно напрягаться при этом. Момента хватает. Хочешь побыстрее - газ в пол и 9 секунд до сотни - вполне прилично для авто с автоматом.

Причем реакции адекватные на любые нажатия, адаптивность коробки не такая избыточная, как на С5. Ну и сама машинка полегче, чем С5 с таким же тандемом мотора\коробки. На трассе и в городе я ни разу не почувствовал себя ущербным. Именно на такое сочетание я готов променять своё. Да, я готов пересесть на автомат. На работе коллеги подшучивают, что завтра будет +20, ибо от такого ярого фаната механики, как я, мало кто ожидал такого предательства:). Ещё хотелось бы отметить работу систем безопасности. Это просто надо почувствовать. Ты в любой ситуации чувствуешь себя так спокойно, как водителям других авто с моноприводом и не снилось.

Теперь я понимаю, как этот автомобиль умудрился поставить рекордные 94% по системам безопасности в новой методике Евро Эн Капа. Тут не страшно передавить газ при обгоне и оказаться в кювете, не страшно передавить газ и разгоняться целую вечность, когда ESP всё глухо задушит. ESP сработает так, что машина будет спокойно дальше разгоняться без малейшего намёка на пробуксовку или полное "удушение мотора". Это тоже стало причиной шуточек в мой адрес со стороны коллег. Прошлое "нафиг ESP, она только мешает ездить" сменилось на "Уау, хочу себе такую". Что касается подвески - для меня самое то.

В этой машине чувствуется преемственность старого доброго С4 купе в плане управляемости, за что на плохой дороге приходится расплачиваться некоторым дискомфортом задних пассажиров. Ну и плевать, это ж купе, какая разница мне, как себя чувствуют задние пассажиры, водитель ведь получает истинное удовольствие от управления таким автомобилем.
Вторая часть обучения заключалась в теоретической части. Оттуда узнали, что 200-сильный мотор - это не тот, что DS3R "раздутый 150-сильный ТНР", а новый, который сочетает в себе непосредственный впрыск от ТНР и систему изменения фаз газораспределения от обычного VTI. Честно говоря, для меня это мало о чем сказало, но технически грамотные люди поняли:). Фазорегуляторы стоят и на впуске, и на выпуске. Посмотрели рекламу DS4. Клёвая. Необычная.

То, что нужно для этой машины. Попытались сравнить с конкурентами в виде А3, Сирокко и Джука. Поскольку DS4 как раз и сочетает в себе элементы хэтча, купе и кроссовера. Сирокко прикольный снаружи, но низкий и скучный внутри. Ему бы салон от 6-го Гольфа. А3 хорошая практичная, но не особо интересная (хотя значительно интереснее Гольфа). Джук... это было наше первое знакомство. Боюсь кого-нибудь обидеть, но фраза Кларксона о том, что "Если Вы хотите, чтобы окружающие показывали на Вас пальцем и крутили у виска - Джук, как раз, машина для Вас" мне кажется ооочень правдивой. Внешность - жесть, внутри ещё более жесть.

Назад не сесть вообще, пластик ужасен. Бррррррррр. Как кто-то пошутил, "Для того, чтобы хорошо продавать DS4, надо рядом в Шоуруме поставить Джука". Это правда. Может, я, конечно, чего-то не понимаю, но ребята - это жесть. Ещё посмотрели Кантримэн. Лично мне он понравился. Этакий "очеловеченный "Джук. Но цена для меня пока недоступна.
Потом был обед, хорошая речь директора Ситроен Россия Жана-Луи Шамла и выстраивание всей линейки DS на улице перед входом. О DS5 рассказывать не буду. Скажу лишь, что машина со второго раза понравилась гораздо больше, чем в прошлый раз на ВДНХ.

Вывод следующий. Машинка мне очень понравилась. Скажу, что она стоит своих денег. Для себя выбрал белую машину со 150-сильным мотором и АКПП, 18-ми катками, ксеноном, Хай-Фаем, кожей черного цвета с белыми вставками и тёмным хромом по кузову. Осталось только заработать денег:). Ну или отца пересадить с Окташки, у которой летом кончается гарантия.

Отзыв о Citroen DS4, 2012 г.в. оставил: Егор из города Москва



Citroen DS4, 2012 г.в.
Экстерьер хэтчбека Citroen DS4 олицетворяет элегантность и динамичность. На радиаторной решетке издалека заметны фирменные хромированные шевроны и логотип DS. Хрома не пожалели ни на покрытие бампера, ни на молдинги и обрамление стекол. Головная оптика сложной формы снабжена светодиодной подсветкой габаритных огней, а штатные противотуманные фары оснащены функцией поворотного освещения.

Четко очерченные колесные арки подчеркивают стиль 19 дюймовых легкосплавных дисков. В угоду стремительным очертаниям задние двери закамуфлированы, даже ручки встроены в проемы. Заваленная назад крыша заканчивается оригинальным спойлером. Эклектику форм и стилей Ситроен ДС4 дополняет задняя оптика в форме бумеранга. Но главное что бросается в глаза, это панорамное лобовое стекло поистине огромных размеров.

Именно лобовое стекло задает главный тон и в интерьере Citroen DS4. Оно обеспечивает потрясающую обзорность водителю и переднему пассажиру.
Кстати “о водителе” - приборная панель и центральная консоль в Ситроен DS4 слегка развернуты в сторону водителя, как бы создавая ощущение капитанского мостика. Подбор материалов и качество исполнения еще раз подчеркивает премиальность марки. Циферблаты с яркой подсветкой, изменяемых цветов от белого до синего, разместились в хромированных колодцах. Пластик панелей мягкий на ощупь, а дорогие кожаные сиденья представлены в пяти цветовых решениях включая двуцветные варианты.

Удобство и уют в салоне создается с помощью множества приятных мелочей. В комплектации солнцезащитные щитки на всех окнах, множество ящиков, среди которых найдутся подсвечиваемые и охлаждаемые боксы, USB разъем, 12-ти и 230-ти вольтовая розетки. Размеры салона этого снаружи довольно компактного хэтчбека позволяют разместить пять человек, а в багажнике 370 литров груза. Для большего комфорта водителя и пассажиров инженеры Citroen очень серьезно подошли к вопросу шумоизоляции, поработав не только над моторным отсеком и дверными уплотнителями, но и проклеив стекла специальной звукоизолирующей пленкой.

Отдельная тема – оборудование Citroen DS4. Ведь последнее время все бренды стараются оснастить свои автомобили премиум класса интеллектуальными системами. Французы тоже не стали пасти задних и представили решение по оснащению своих автомобилей под названием “Creative Technologie”. В него входит целый комплекс обеспечивающий безопасность: система вызова экстренной помощи Citroen eTouch, противотуманные фары адаптивного света, программируемый круиз-контроль и система контроля «мертвых зон». Кроме того, “Creative Technologie” позаботился и о комфорте, предоставив мультифункциональный руль, массажные сиденья с электрорегулировками, программируемую аудиосистему с дисплеем, бортовой компьютер и автоматический климат контроль.

Говоря о технических характеристиках - в качестве силовых агрегатов на Citroen DS4 устанавливают моторы, отвечающие строгим требованиям Евро-5. Из трех бензиновых двигателей, разработанных совместно с BMW наиболее примечателен турбированный THP 200 объемом 1,6 л, выдающий 200 л.с., остальные явно слабее - “всего” 120 и 155 лошадиных сил. Хотя европейский потребитель больше заинтересуется дизельными 1,6 и 2,0-литровыми агрегатами, которые в угоду экологичности оснащены сажевыми фильтрами e-HDi и системой Stop&Start. Двигатели работают в паре либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с роботизированным «автоматом».

Хэтчбек Citroen DS4 предназначен для динамичной езды, а потому подвеска настроена более остро, хотя схема и традиционная с передним мостом MacPherson и задней гибкой балкой. Безопасность и управляемость обеспечивается дисковыми вентилируемыми тормозами, антиблокировочными и антипробуксовочными системами, электронным контролем тяги и распределения тормозных усилий, а также системой курсовой устойчивости.

Что примечательно, недавно анонсированный Citroen DS4 уже успел на своей родине стать победителем в номинации «Самый красивый автомобиль года».
Продажи Ситроен DS4 в России начинаются с марта 2012 года. Цена Citroen DS4 “в базе” (комплектация Chic) начинается с 757 тыс. рублей (1.6-литровый 120-сильный “атмосферник” с 6МКПП, ABS+ESP, кондиционер, подогрев передних сидений и mp3-аудиосистема ). Стоимость хэтчбека Citroen DS4 со 150-сильным мотором и 6АКПП начинается с 860 тыс. рублей. Ну а самый бодрый Citroen DS4 Sport Chic (с мотором мощностью в 200 л.с. и механикой) предлагается по цене от 1 млн. 107 тыс. рублей.

Отзыв о Citroen DS4, 2012 г.в. оставил: Владислав из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Ситроен ДС4 (Citroen DS4)



ВИДЕОРОЛИКИ О Ситроен ДС4 (Citroen DS4)

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    юлия (18-01-2015 / Год выпуска 2012)
    Негативный отзыв Общая оценка: 3,8
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Я тоже владелец с 2012 года, постоянно срабатывает датчик парковки, летом ломался кондер, зимой печка)), на дороге очень хорошо едет, маниврирует на поворотах, с парковкой нет проблем, неудобно поднять дворники, нужно для этого открыть капот, но не хватает мощи, когда снег и грязь, конечно эта машина только для городских дорог, хотя и клиренс не маленький, но это не спасает за городом, считаю, что цена завышена немного, сотню легко можно скинуть. После этой машины хочется кроссовер!!! только б кто купил ситроен))) неликвид..покупаешь за бешеные деньги, а продаешь за копейки.
    Ответы (0)






  • .
    Светлана (17-06-2014 / Год выпуска 2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня Ситроен ДС4. Очень довольна, купили в 2012 году. Поехали в отпуск, очень много проехали, не подвел. Свой Ситроен я очень люблю, пока ни на что не променяю. Кто хочет приобрести не пожалеете.
    Ответы (0)