Отзывы о Рено Меган 2015 (Renault Megane 2015)


Рено Меган 2015

Технические характеристики

  • Марка: Renault
  • Модель: Megane 3 (Рено Меган 3)
  • Годы выпуска: с 2009
  • Объем двигателя: 1600 / 2000 см³
  • КПП: автомат / механика
  • Кузов: хетчбэк
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний

Комплектация

Сигнализация, иммобилайзер, усилитель рулевого управления, датчик света, центральный замок, обогрев зеркал, круиз-контроль, противотуманные фары.

Отзывы владельцев



Renault megane 3, 1.6, 110 л.с., хэтчбек 3 дв., МТ, 2010
Решился написать об этом редком автомобиле. Купил его в 2010 г., продав предшественника 2-го поколения. Комплектация следующая: 3-дверный хэтчбек, 110 «лошадей», мотор 1.6, МКПП, салон комбинированный (кожа-ткань), 2-зонный климат, ESP, би-ксенон, опционная музыка sound by Arcamys и т.д. На сегодня пробег 79 тыс.км.

Думаю, многие согласятся, что дизайн у рено меган 2010 красивый. К салону и его качеству претензий нет. Пластик дверей и торпедо мягкий. Несмотря на это, пару сверчков со временем появились, пришлось «проселиконить». Затем появилось дребезжание – какой-то датчик слетал с петель под бардачком, повесили его на место и зафиксировали скотчем. А в целом шумка отличная, как для этого класса.

Сидения удобные, боковая поддержка развитая – посадка монументальная! Причем, в 5-дверном варианте сидения совсем другие, похуже. Спина в дальних поездках не затекает. Климат megane 3 работает зачетно, зимой тепло, летом не жарко. За «музыку» отдал 18000 руб, как оказалось зря – звук «дешевый». К воспроизведению НЧ динамики неприспособленны. Хоть USB есть.

Пару раз меня пинали в задний бампер, и оба раза девушки. Удары были несильные, ЛКП достойно выдержало. Металлические части и сейчас без царапин.

Ходовые качества без особых впечатлений, такого же мнения многие рено меган отзывы с мотором 1.6, который откровенно слаб. Что поделать, тогда на 140-сильный 2.0 не хватало. Хотя разгон у них одинаковый. Коробка 6-ступенчатая, проблем с ней не было. Мотор шумноват после 120. Расход по городу в пределах 10 л. Подвеска до 110 справляется с нашими дорогами нормально. Управляемость, как и у большинства авто с таким кузовом, отличная. Был по ней гарантийный случай – на 7000 км заменили стучащий ступичный подшипник.

В остальном megane iii только радует. Для своих целей соответствует. Всегда нахожу место для парковки или легко втискиваюсь в поток. Смущает дорогие оригинальные расходники, а так претензий нет.

Отзыв о renault megane 3, 1.6, 2010 г.в. оставил: Виктор из города СПБ.
Renault Megane 3


Рено меган 3 дизель, 1.5 dci, 90 л.с., хэтчбек, 5 дв., 2010
За 10-летний стаж было несколько автомобилей, последний Хюндай Акцент. Ничего не имею против этой фирмы, но по истечении гарантии решил от него избавиться. Метался я по автосалонам и сайтам долго, все искал равенство между ХОЧУ и МОГУ ПОЗВОЛИТЬ. Кредит брать не хотел. Наткнулся в интернете на 5-двеный хэтч renault megane 3. Меня интересовала дизельная версия, а в Россию такие не поставляются. Бросился по объявлениям, нашел самый новый вариант и отправился смотреть.

Оказалось вживую он симпатичней, чем на мониторе. Оригинальный дизайн, неповторимые линии кузова, да и было ему 3 года. Ездил со знающим товарищем, диагностировали, подвохов никаких не оказалось. На обратном пути понравился комфортный и тихий салон. Спереди места много, на заднем ряду рено меган дизель 1.5 мне возить некого, поэтому не парился. Уже позже освоил навигацию с российскими картами, которую бесплатно можно обновлять.

Мультимедийная система удобно управляется джойстиком под рулем. Удобный руль регулируется в двух плоскостях. Есть неплохая боковая поддержка. При своих 190 см за рулем комфортно. Это мой первый дизельный автомобиль, его ускорение меня радует, и это при массе в 1300 кг. Хотя до покупки читал отзывы megane, попадались и страшные. Как всегда кто-нибудь, да паникует, какую марку не возьми. В итоге нашел рекомендации: менять масло и оригинальные фильтра каждые 10 т.км, заливаться на «надежных» АЗС.

Понравилось заводить машину с кнопки. На полном баке (60 л) я езжу 3 недели, и это с пробками. Вот это кайф! Дырчание мотора не слышно. Колеса четко слушаются руля. С набором скорости руль рено меган dci приятно тяжелеет. Рычаг МКПП находится на своем месте, нормального размера и с четкой работой. Тормоза четкие, даже слишком, после Акцента. Зеркала эл.регулируемые, обзор хороший. Вид через салонное зеркало затруднен по понятным причинам. Спидометр с электронным дисплеем, бардачок глубокий, охлаждаемый.

В итоге отмечу, что машина хорошо выделяется из потока. Модель не массовая, зимой ни разу не подвел и в -28. После запуска уже через 5 мин. в салоне тепло, ведь предусмотрен отдельный тен. Его клиренс для меня низкий. Те «тройки», которые у нас продают, адаптированы для нашей страны. Пока проблем не доставляет.

Отзыв о рено меган 3 дизель, 1.5, 2011 оставил: Андрей из города Рязань.
Рено Меган 3


Renault megane iii, 2.0, 143 л.с., CVT, 2013
Приветствую всех читателей и водителей автобэк.ру! Немного расскажу о своем выборе на счет этого авто. Постараюсь выделить главное за год эксплуатации. Рассматривал изначально Фокус, Аструи Круз (все хэтчбеки). Присматривал комплектацию, на которую хватит денег. Выбирал новый. Где менеджеры проявили лояльность, где на нормальную комплектацию не хватило. Круз, например, собран кое-как из дешевой пластмассы… В общем, оказался я в салоне Рено, где увидел рено меган 3 – дорестайленговый, со скидочкой! Покатался на тест-драйве.

Что тут скажешь, красивая внешность, комфортный салон, хорошая шумоизоляция. Мотор стоял 1.6, и показался он мне дохлым. Менеджер предложил «заряженную» версию с мотором 2.0, которая была на подходе, но уже с некоторыми допами. Заказчик просто забрал задаток. Я прикинул, и решил внести задаток, если что тоже откажусь. И вот настал тот день, когда я сел в этот renault megane 2013. Салон тоже просторный и удобный, приятный пластик, допы меня устраивали, ничего лишнего: кнопка запуска, легкосплавные диски и докатка. Цвет синий. Понял, что следует брать.

Динамика впечатлила. Как ни как 10 секунд до сотни, это немного, но все же запас мощности под педалью присутствует. Открыл заодно для себя чудо-технику – вариатор. Поначалу плевался, был расстроен его паузами, но сейчас меня это не возмущает.

Подвеска рено мегана оказалась выносливой. По каким только дорогам не ездил, даже грязь преодолевал. Как-то попал на скорости в яму сантиметров так 10 – я думал колесо отлетит. На удивление все было цело. С маневренностью тут все понятно. С таким кузовом и габаритами впишется почти в любой поворот.

Стали проявляться первые косяки: начали скрипеть двери, видимо из-за частых поездок по грунтовой дороге; появилось 2 сверчка – в двери и под бардачком; капризен к бензину; датчик топлива врет (вечно ему мало бензина); щетки дворников г***; потерял 2 брызговика; маркий салон.

ЛКП отличная, не ожидал, что настолько. О ней хорошего мнения многие про renault megane отзывы. Царапин нет, всего пару сколов.

Если в салоне я один – до 130 разгоняется очень быстро. По трассе так и езжу. Машина и на 150 км/ч идет легко и послушно. На дальняк на нем ездить удобно. Руль чувствительный и точный. Дрогу держит неплохо. По городу просит 12 л, и это без резких стартов.

Посмотрим, как будут расползаться его косяки, потом отпишусь.
Пока была новая, нравилась, а сейчас уже не очень – едет и все.

Отзыв о renault megane iii, 2.0, 2013 г.в. оставил: Иван из города Белгород.

Renault Megane 3


Рено меган 3 покол. рестайл, 1.6, 114 л.с., 5 дв., 2013
Приветствую! Поклонником Рено являюсь давно. Причиной этому стал купленный жене Scenic 2. Он мне так понравился в управлении, что я начал, кривясь посматривать на свой хэтч Lachetti 2009. В прошлом году, когда скрипы салона окончательно замучили, выставил его на продажу и сам окунулся в мир обзоров и тест-драйвов новых авто. Бюджет был 800 т.руб. Конечно, я побежал в салон рено, чтобы воочию увидеть megane 2013. В итоге его и купил с движком 1.6, вариком и 114 л.с.

За столь короткое время скажу, что с вариатором ездить удобно. В движении нравится – плавный набор скорости, динамика хорошая. Тормоза адекватные. Руль на скорости наливается тяжестью, а на месте хоть одним пальцем крути. Полезной фигни, типа всевозможных датчиков, блютуза, USB, автосвета, хватает. Есть даже система «свободные руки». 2-зонный климат в рено мегане 3 работает адекватно.

Внешне машина отличается индивидуальностью. Не пойму, почему их так мало на дорогах? Кузов 5-двеный. Приборная панель оригинальна цифровым спидометром, навигация по центру торпедо вписана не так эстетично. По центру салона широкий тоннель с удобным подлокотником. Качество материалов renault megane 1.6 – я не эксперт, но, на мой взгляд, и ощупь, за потраченные деньги губу прикусывать не надо.

Не понравилось, что салон небольшой, места сзади мало. Не могу найти комфортную посадку.

На сегодня накрутил 6500 км. Работа мотора и вариатора – не придраться. Когда ускоряешься «сочно» рычит, но быстро не едет. Не раз про это предупреждают про рено меган 3 отзывы. В целом машинка достойная и пока не подводит.

Отзыв о рено меган, 1.6, 2013 г.в. оставил: Юрий из города Белгород.

Рено Меган 3 поколения


Renault megane 3, 1.6, 106 л.с., МТ, 5 дв., 2013
Решил написать о своем бюджетном хэтче. Думаю, многие его рассматривают как вариант, надеюсь, подобные отзывы вам помогут.

Стаж вождения 8 лет. Предыдущее авто Мазда 3, брал ее с приличным пробегом, и когда начала сыпаться, продал. Исправлять чужие ошибки надоело, поэтому решил взять машину скромнее, зато новую. Выбирал тщательно, в итоге победил рено меган хэтчбек растайлинг в средней комплектации. С вариатором мудрить не стал, взял старую добрую «механику».

Забрал его в октябре 2013. Впечатления – шумка хорошая, подвеска мягкая, ощутимо после деревянной у мазды. Передачи четкие, двигатель тянет с самого низа. Рулить очень приятно, как на скорости и при парковке. К комплектации претензий нет: ABS, подогревы зеркал и сидений, кондер, сидения с механической регулировкой. Это то, что важно для меня. Педаль газа у renault megane электронная, есть задержка, первое время часто глох. У тестируемого авто были другие повадки. Я расстроился.

Причин к этому добавилось. В самом щадящем режиме езды, расход у меня 10 л А-95, на той же мазде - 8 л А-92 выходило. Так и мотор был 1.8, а у ренухи 1.6. После 100 км/ч мотор ревет как у спорткара, а машина так не едет, ведь здесь 106 л.с. Хотя для города хватает. На этой скорости уже слышен шум ветра и колес. К короткой первой передаче привыкал долго. Ход рычага убогой МКПП рено меган 2013 длинный, а передачи короткие. На той же 5-й передаче 3200 оборотов - это ненормально. Поначалу сложно было включать заднюю передачу.

В задней подвеске балка, в купе с эл.усилителем подруливание обеспечено. В колее таскает по сторонам, а задние колеса переставляет. Из-за балки клиренс сзади меньше. Больше 400 км проехаться за рулем рестайлингового мегана проблематично – неудобно, спина затекает. Как оказалось, угол наклона спинки заднего сидения вообще не предназначены для дальней езды – пассажиры воют.

Зимой были случаи, когда короба в -26 замерзала, и выше 2-й не переключала. Про это отзывы megane тоже где-то читал. Дворники зимой полностью обмерзают. Обдув боковых стекол настроен непродуманно. Стекла запотевают и парковаться с ними опасно. Тормоза очень резкие, что небезопасно для сзади идущего авто. Музыка играет слабо, бывает, магнитолу глючит и приходится перезапускать мотор.

Казалось бы, рестайл должен исправлять недоработки, а тут, как специально всем негативом напичкали! Не вздумайте брать этот головняк!

Отзыв о renault megane 3, 1.6, 2013 г.в. оставил: Сергей из города Москва.


Рено меган 3 хэтчбек, 1.6, 106 л.с., МТ, 2014
В январе купил первый именно новый автомобиль, который никто потными руками не мацал и ямы не ловил. Рынок изучал недолго. Хотелось особенного и бюджетного, ведь было 850 тыс. На удивление в этой ценовой категории авто или недоразвитые или слишком «пустые». Заехал в салон рено, где некогда обслуживал рабочий рено кенго. Там и увидел megane 3. Внешне он меня зацепил. Сел в салон, передняя панель мягкая, пластик дверей отвратительный и жесткий, как и везде в этой ценовой категории.

Порадовал мгновенный подогрев сидений, что придя с мороза, оказалось кстати. Всякие датчики на меня тоже произвели впечатления, а разделительный климат как никогда подходит для моей вечно мерзнущей жены. Машина уже адаптирована для наших суровых условий: металлическая защита картера и 75-ка аккумулятор. Хороший автомобиль стоит от 1 млн., я понял, что лучшего не найду и взял рено меган 2014.

Первые 2 месяца с машиной связаны одни восхищения. Всю зиму ни одного сверчка, всегда заводится и едет в любую погоду! Ничего ненужно проверять, за всем следит компьютер.

И только сейчас, мое мнение о 2014 megane начало меняться. Начали появляться тихие сверчки, стал замечать отвратительное качество пластмассовых элементов, вспомнил два сломанных зимой брызговика, заметил не ровно натянутый потолок. Раздельный климат разочаровал. Зимой в салоне холодно, шумка так себе.

Понравилась ходовка и клиренс 175 мм. Это ставят плюсом многие про рено меган отзывы. Езжу по дорогам, не парясь, ведь она энергоемкая. Руль довольно чувствительный, почти не болтает по дороге. Мотор 1.6 не радует динамикой и большими оборотами в зоне 110 км/ч. Знал что беру. На 5-й едет вяло.

Стоит признать, что я им разочарован. Как-то положительное не очень заметно, а недостатки мозолят глаза и уши ежедневно.

Отзыв о рено меган 3 хэтчбек, 1.6, 2014 оставил: Анатолий из города Новороссийск.

ВИДЕОРОЛИКИ О Рено Меган (Renault Megane)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: