Peugeot 408 2016 отзывы


Пежо 408 2016

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Peugeot (Пежо)
  • Модель: 408
  • Объем двигателя: 1.6
  • КПП: механика/автомат
  • Кузов: седан
  • Привод: передний
  • Питание: бензин / дизель

Комплектация Пежо 408 2016

Автомобиль Пежо 408 был впервые представлен в Китае зимой 2010 года, а уже весной там же начались его продажи. В России и в Европе автомобиль вообще не собирались продавать, но тем не менее уже осенью 2012 года в России стартовали продажи, причем продавались уже автомобили российской сборки.

Производитель позиционирует peugeot 408 как седан на несколько удлиненной базе автомобиля пежо 308 (1 поколения, разумеется).

На выбор предлагается бензиновые (1,6л: 115 / 120 / 150 л.с.) или дизельный (1,6л, 112 л.с.) двигатель в трех комплектациях Access, Active и Allure. Дизельный вариант работает в паре с механической КПП, также как и 1,6 бензин со 115 л.с. Остальные варианты агрегируются автоматической КПП.

Отзывы владельцев

Peugeot 408, 1.6, HDI, 112 л.с., МТ, 2014

В марте 2014 купил этого «француза». Опытным эксплуататором его не считаю, но кое-какое мнение есть. Опыт вождения 17 лет, были и дорогие авто, вспоминаю со вздохом. По сложившимся обстоятельствам пришлось купить этот вариант. Критерии были такими: новый, располагаемая сумма 800 тыров, комфортный, семейный, недорогой в обслуге, с подвеской для наших дорог, экономичный и разумеется надежный.

По вышеперечисленным критериям мне подошел пежо 408 с дизельным мотором. Считаю, что предлагаемые бензиновые моторы для него (115 и 120 л.с.) слабые, а турбированный 150-сильный – прожорливый, т.к. будет провоцировать на быструю езду.

Что касается его дизельного мотора, то он как раз надежный, экономичный и вообще многими хваленый. А что он только с МКПП идет, для меня не проблема. Взял в максималке allure, цвет металлик. Считаю его отличным вариантом среди одноклассников. Может дизайн кому-то не по нраву, а меня устраивает. Интерьер peugeot 408 1.6 перекочевал с 308-го. Материалы не самые дешевые. Впечатляет и его по-королевски просторный салон. Приличная и эргономика. Сидения только слишком мягкие и нет заднего подлокотника.

Комплектация меня не очень впечатлила. За такие деньги нет парктроника и «круиза» и пр. Зеркала еще маленькие. Хорошее впечатление от глубокого и большого багажника портит узкий проем. Но мелкими вещами набивается он хорошо.

В движении он хорош. МКПП с мягкими переключениями и длинными ходами, что неудобно. Шумка порадовала и не скажешь что с мотором дизельным. Стартует машина легко, без турбоямы. Уже на 1500 оборотах пежо 408 дизель тянет уверенно, и не скажешь, что он всего 1.6. Его ритм – это плавная езда, а если нужно ощутимо ускориться, то это выйдет на 2300-4000 об/мин. До 170 км/ч идет уверенно, на трассе не жалуюсь. Только на такой скорости никакой экономичности.

Подвеска у него что нужно. Об этом говорят и про peugeot 408 2014 отзывы бдительных владельцев. В управлении очень точный, и подруливать на трассе ненужно. Клиренс как у многих кроссоверов – 175 мм. Но свесы и колесная база длинные, нужно быть осторожным.

Считаю что это авто стоит потраченных денег. Если ехать по трассе в пределах 100, то расход будет 5 л соляры. По Нижнему Новгороду в пределах 7,7 л.

Отзыв о Peugeot 408, 1.6, 2014 оставил: Дмитрий из города Нижний Новгород.


Пежо 408 1.6, 120 л.с., АТ, 2014

Давно являюсь поклонником марки пежо. Как появилось больше средств, продал 308-го пыжика, не стал менять шило на мыло и продолжил рассматривать модельный ряд этой марки. Очень понравился 3008-й, но цена кусается. Сошелся на своих возможностях - peugeot 408 2014 г.в. У меня у знакомого такой с дизелем и он рад, но с этим топливом связываться не хотелось. Взял с бензиновым 1.6, развивающим 120 «лошадок».

Он мне сразу понравился внешне и внутренне. На дороге выделяется, салон просторный, «рабочий», воров не интересует. Первые ощущения за рулем, что подвеска жесткая, но это не так. К ней быстро привыкаешь, и дискомфортом она не напрягает. Взял в комплектации allure, где установлены брызговики и парктроник. Салон – тряпка, купил чехлы на базаре и коврики. На опционный кожаный руль и омыватели фар тратиться не стал, а подогрев форсунок взял.

С приборной панелью и эргономикой 408 пежо подружился быстро. Только неудобно, что управление мафоном заперли под руль – руки поотрывать за это! Купил этот автомобиль в июле, и с кондиционером расход стал получаться в 18 л! Я был в шоке, но дилер меня успокоил. И правда, к пробегу 400 км он стал 11,8 л.

На комфорт салона никто не жалуется. Багажник очень большой, но доступ непродуманный – до конца пока долезешь, штаны испачкаешь, а громоздкий чемодан приходиться с трудностями помещать, если тот тяжелый. Зато не мешают петли багажника! Что бы закрыть багажник изнутри есть специальный карман, но им воспользоваться страшновато. Ниши дверей 408 peugeot емкие, но там все тарахтит. Приятно удивил охлаждаемый бардачок. Из-за небольших зеркал, которые к тому же в дождь быстро загрязняются, обзорность не идеальная.

Колеи он не боится. Замки дверей туго закрываются, приходится хлопать, а водительский уже разработался и закрывается легко.

В движении он довольно резвый. На стыках подвеска дает о себе знать грубыми толчками, что подтверждают и про пежо 408 отзывы владельцев этой довольно популярной машинки. Плавность хода достойная.

Слой краски тонкий, ЛКП доверия не внушает, но так сейчас почти все делают. Парктроник для него нужная вещь – не раз выручал из-за мало информативных зеркал. Электроника не подводила, можно разговаривать, когда телефон в кармане. В общем, современный, бюджетный автомобиль.

Отзыв о пежо 408 1.6, 2014 оставил: Сергей из города Липецк.


Отзыв, который нам прислал Анатолий из Москвы:

Привет ребята, хочу поделиться отзывом о своей ласточке пежо 408. Брал его весной, в очереди долго стоять не пришлось, месяц и две недели и нужная мне машина была в Москве. Долго перед этим думал, взять Peugeot 408 2012 года или Peugeot 408 2013. Менеджер Антон в салоне уговаривал взять машину 2012 года, оно и понятно, у них там план продаж, лишь бы продать побыстрее то, что есть на складе.

Но я решил, что машину беру не на один год, поэтому пусть лучше она будет совсем новая. Дошло до того, что менеджер стал чуть ли ни угрожать, что при заказе пежо 408 2013 ее придется ждать больше полгода. Я человек неконфликтный, просто ушел из салона и поехал в другой.

Дело было в марте, в другом салоне мне сказали, что новая партия машин придет через две недели, но свободных пежо 408 там нет. Обещали что следующая придет через месяц после этой. Через две недели мне позвонили и предложили приехать в салон, оставить предоплату и выбрать машинку.

В общем, ближе к делу. В день приема машины все шло как по маслу: быстро все оформили, быстро осмотрели, быстро уехал. Сразу приятно удивила динамика: чувствуется, что 150 лошадок под капотом (и это при двигателе 1.6) способны дать фору многим одноклассникам. Не жалею, что не взял пежо дизельный 408, так как даже бензиновый двигатель очень экономичен.

Рассказываю дальше – салон достаточно удобен, даже при моем росте 190 почти не касаюсь головой потолка. Забыл совсем сказать, до этого у меня 7 лет был Ваз 21099, поэтому для меня разница была более чем очевидна. Владельцев всяких Ауди и мерседесов прошу не беспокоиться. Еще особенно хочу отметить клиренс пежо 408 – 175 мм, говорят, сделали такой специально для России матушки.

Каждые выходные летом, как и большинство москвичей (да простят нас жители Подмосковья) мы долго и упорно едем на дачу, в 90 км по киевскому шоссе. Сама-то киевка отличная дорога, но стоит с нее съехать, как начинаются ухабы и пробоины в дороге, особенно рядом с нашей деревней, так вот клиренса пежо 408 вполне хватает для того, чтобы с ними справиться.

Про подвеску ничего сказать особо не могу, она ни жесткая, ни мягкая, что-то среднее. Самое главное, что могу сказать – автомобиль пежо 408 – настоящая рабочая лошадка на каждый день. Теперь о недостатках: не берите белый цвет, по нашим дорогам сразу становится грязным, конечно машина выглядит прекрасно, когда чистая, но это на 10 минут. Сзади возил двух рослых друзей и жена спереди, сразу после покупки (надо же обмыть-то было), друзья сказали, что сзади им неудобно, я сел попробовал, действительно тесновато.

Багажник у Peugeot 408 достаточно просторный, мне, правда, не показалось, что он намного больше, чем на моей бывшей 21099, но все вещи на дачу (кто ездит, тот поймет о чем я) помещаются. В общем, резюмирую: я доволен. Все кто пишет отрицательные отзывы об этой машине либо завидуют, либо просто сравнивают ее с какими-то премиальными марками. Я же пересел с нашей 21099, поэтому для меня пыжик 408 – просто подарок.

Отзывы о Peugeot 408, 1.6, 2013 г.в. оставил: Анатолий из г. Москва.


Peugeot 408, 1.6, 2012 г.в.

Свершилось! После долгого ожидания я в конце - концов получил свой новенький Peugeot 408. Машина оказалась даже лучше, чем на фотографиях в журналах.

Фен отличный, воздух очень быстро начинает идти. Сцепление плавное, ходы большие, но ездить можно без проблем. Насчет шестой передачи, на трасе ее не всегда хватает, а по городу шестиступенчатую коробку замучаешься дергать туда - сюда. Но движок все - таки радует своим мягким ходом, со второй скоростью нормально трогается. С 5-ой - вообще отлично. Надо еще научиться, чтобы в турбояму не падать, обороты держать в районе 2000. Завтра поеду, потренируюсь. В этом автомобиле мне еще надо разобраться. Его так, наскоком, не возьмешь.

Звук дизеля немного огорчил. Когда я еду, меня вся улица слышит. Но в салоне, когда разгоняюсь, шума почти не слышно. Меня это вполне устраивает. Чувствую лишь незначительную вибрацию от мотора, это даже приятно. Со временем и ее перестаешь ощущать, просто едешь и получаешь удовольствие от хорошей машины. Айфон оказался отличный, громкая связь — это что - то потрясающее.

Вот задняя часть создает некоторые проблемы. Сложно привыкнуть к тому, что ни в одно зеркало ее не видно. В общем, к автомобилю еще надо присмотреться.

Отзыв о Peugeot 408, 1.6, 2012 г.в. оставил: Серафим.

пежо 408 фото


Пежо 408, 1.6, 2012 г.в., дизельный

Расскажу о своем дизельке. Особо писать не умею, так что не судите. Взял 2012 года peugeot 408 1.6 hdi. В рекламе говорят о том, что на одном баке можно проехать больше 1000 км, у меня не получилось. 60 литров бак это конечно немало, расход средний у меня был 7-9 литров, 5 литров на сотню – это сказки! Нет, наверное, если ехать со скоростью 80 км/час и держать обороты на нижней отметке это возможно.

Короче поехали мы в отпуск на юг в Ростов, 1200 км в одну сторону, два раза заправился, под конец поездки туда осталось около половины бака. Но расход все равно нормальный, ехал я 130-140. Вообще пежо дизельный 408 на мой взгляд лучше бензинового, в бензине есть смысл брать только ту версию, которая 150 лошадок, другие лучше даже не рассматривать. У нее динамика вообще супер, и экономичность движка более-менее.

Перед покупкой пежо 408 отзывы владельцев я не читал, так как у друга именно такая. Но он мне и посоветовал брать дизельный 408. Дал проехаться, получше всякого тест-драйва, целый день почти катались. Осмотрел салон, багажник, клиренс понравился, короче решился, что мое.

Один раз правда под зиму я на нем застрял. Не рассчитал, подумал что пройду, а не получилось, сел прямо на брюхо, а передние колесики болтаются, как у беспомощного хомячка. Хорошо, что сосед по даче на Ниве помог, вытащил.

В целом как семейная машина он неплох, благо размеры позволяют, два взрослых в салоне сзади и ребенок помещаются, не очень свободно конечно, но вполне нормально. После покупки уже начитался отзывов о дизельке, люди в основном хвалят. В эксплуатации пежо 408 неприхотлив, у меня ни разу не ломался. Правда проехал я на нем всего 14000 км, пока судить вроде рано. В общем, всем желаю, чтобы ваши машинки служили долго!
Отзыв о peugeot 408 1,6 hdi 2012 г в оставил Владимир из г. Москва

пежо 408 дизель


Peugeot 408, 1.6, 2012 г.в.

На днях взял 408-й пежо allure с движком 150 лошадей. Первое впечатление - надо чаще поглядывать на спидометр, задумался и не сразу осознал, что 170 топлю. Хотя в салоне чувствовалось как на восьмидесяти.

Не привык к автоматической коробке. Всю жизнь проездил на механике. Время от времени замечаю, что при наборе скорости не всегда сразу переключает передачу, а держит высокие обороты. Но меня успокоили тем, что после обкатки этот эффект должен исчезнуть.

Что касается климата, как все и говорили, пока движок до девяноста не прогреется, теплый воздух не идет.

Сейчас катаюсь с приятным ощущением, что не напрасно с 800000 расстался, машина того стоит, и обслуживание на высоте. Салон порадовал, стоящие рядом салоны американцев и корейцев явно не дотягивают.

Сразу внимание привлекло качество шумоизоляции и подвески. Едет ровно и тихо. Читал на форумах, что на скорости новый пежо начинает дымить и вонять горелым. Специально поддал газу на прямой и никакой вони не почувствовал. Был запах греющейся пластмассы, но это запах всего нового, дискомфорта не ощутил. Тысячи две ближайщие больше топить не буду, поберегу, обкатаю.

Больше 10 литров на 100 км расход еще не поднимался. В общем, пока покупкой доволен.

Отзыв о Peugeot 408, 1.6, 2012 г.в. оставил: Эдик.


Peugeot 408, 1.6, 2012 г.в.

Я приобрёл это авто три дня назад. Пока что обкатываю. Когда покупал, сказали первые две тысячи километров двигатель сильно не нагружать. В общем многого сказать о машине ещё не могу, более полный отзыв будет позже.

Скажу о подвеске: сделана как раз для российских дорог. В меру жестковата. Через небольшие преграды, такие как трамвайные пути, переезжаю достаточно быстро. Мелкие ямки и кочки почти незаметны. Правда в поворотах кренит немного, но этого следовало ожидать от 176 мм под днищем. Проблемой это не является и ездить не мешает. Дальше расскажу про комфорт. Посадка мне нравится - сижу высоко. Плюс ещё поднимал сидение микролифтом. Всё управление, все кнопки под рукой - далеко тянуться не надо. Аудиосистема хорошая, и звук мне нравится. Присутствует климатконтроль. Я раньше с ним дела не имел и поэтому ещё не разобрался. Управление в нём достаточно простое, я лишь не могу комфортную температуру выставить.

Салон действительно большой, да и багажник тоже. Но вот только проём маловат и по высоте, и по ширине. Но мне же там не холодильники возить. Задняя дверь большая и благодаря этому, посадка на задние сидения очень удобная. Одному-двум людям крупного телосложения будет удобно. А людям средней комплекции будет хорошо и втроём. Отопление салона сделано на ура. А вот климат для задних мест не очень. На задний ряд выходя два дефлектора, но они слишком слабо дуют. Вообще плюсов у салона намного больше чем минусов. И к этим минусам я бы отнёс белый материал, из которого сделаны боковые стойки и потолок. Он марается. Взялся рукой за ручку, испачкал ткань. Хоть и оттирается обычной влажной салфеткой, будите аккуратны.

Несколько слов о коробке АКПП - мне понравилась. Хорошо разгоняется. При торможении замедляется двигателем.

Больше ничего сказать не могу - ещё не обкатал. Позже напишу ещё. Всем удачи на дорогах!!!

Отзыв о Peugeot 408 1.6, 2012 г.в. оставил: Антон из города Санкт-Петербург.

пыжик 408


Peugeot 408, 1.6, 2013 г.в.

Что-то одни мужские отзывы, как будто женщины на пежо 408 не ездят. Рассказываю о машине с точки зрения женщины и мамы, надеюсь мой отзыв будет полезен всем женщинам, которые думают о покупке этого автомобиля.

Начнем с того, что муж не особо был расположен к этой машине, живем мы загородом, куда тебе говорит пузоческу, давай возьмем небольшой паркетник, а я проехалась и уже другую не захотела, тем более клиренс у peugeot 408 просто отличный – 175 мм. Еще ни разу не застревала, все крупные ямы (если ехать медленно) проходит без проблем.

В салоне правда при покупке возникли небольшие проблемы, пришла не та комплектация, в итоге зря промотались, и пришлось еще месяц дополнительный ждать машину.

Теперь самое главное – мама и двое детей сзади умещаются без проблем, салон действительно просторный. В багажник я легко кладу детский велосипед и коляску для прогулки, еще место для сумок остается.

Эксплуатация пежо 408 с автоматом как у меня выглядит так: нажала на газ – машина едет, нажала на тормоз – машина остановилась. Руль легкий, автомобиль послушный. На мой взгляд, для женщины машина идеальна.

Кстати, у меня двигатель дизельный 1,6 HDI, расход около 6,5 литров по бортовому компьютеру.

Из минусов могу отметить , что иногда поскрипывает пластик в салоне, все-таки российская сборка дает о себе знать, еще по словам мужа страдает шумоизоляция, в этом я с ним не согласна, для меня машина что надо.

Для меня самое главное, что размеры peugeot 408 позволяют эксплуатировать ее всей семьей, а уж закупка продуктов на всю неделю (женщины меня поймут) не составит никакого труда, багажник повторюсь просто огромный.

Отзыв о peugeot 408 1 6 2013 г в оставила Мария из города Екатеринбург

ВИДЕОРОЛИКИ О Пежо 408 (Peugeot 408)



Реклама с Газмановым Peugeot 408

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Вадим (13-05-2015 / Год выпуска 2013)
    Негативный отзыв Общая оценка: 3,7
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Добрый День! Приобрёл Пежо-408 в феврале 2013 года. Хочу поделится наболевшим. Взял турбированную машину в салоне "Фаворит Моторз" в Реутово. На этом все положительные эмоции от покупки закончились. 1. Мульти-система Фантом не хотела показывать навигацию. Ремонтировали по гарантии месяц. При установке после ремонта появились спутники, но как то быстро пропадали. При мне мастер в сервисе в "Фаворит Моторз" что в Реутово несколько раз снимал-вынимал этот Фантом, всё не мог понять что с ним не так. Оказалось что нужно просто было размотать пучок проводов которые болтались сзади системы. Кстати этому горе специалисту я посоветовал как раз распутать этот пучок проводов. И вдруг оказалось что это антенна! И о чудо, спутники нашлись! Только навигация проработала всего год, сейчас опять не работает. 2. Практически с нова гремела цепь ГРМ, оказался заводской брак, типа была растянутой, случай "один на миллион" как мне сказали те же специалисты в сервисе в Реутово, правда поменяли по гарантии, повезло. 3. Вышел из строя датчик температуры. Меняли по гарантии в этом же авторизированном сервисе, сидел Вы не поверите, почти восемь часов, проблема была у сервисного менеджера Александра Кулешова со списыванием этой запчасти со склада! 3. На 40 тыс. км. приказала долго жить турбина. В гарантии отказали, менял сам в специальном сервисе по турбинам, стоило это мне 45 тыс. руб. Кстати, небольшая течь масла стала проявляться уже к первому ТО, на что я и обратил внимание менеджера по сервису Александра Кулешова. На что он мне сказал что это какой-то конденсат, мол ничего страшного. Офигенный сервисный специалист! 4. На 50 тыс. км. потекла прокладка клапанной крышки, излишне говорить, проблему решал собственными силами. 5. На 55 тыс. км. появилась течь масла между коробкой и двигателем. Вы понимаете, я думаю, всю серьёзность проблемы. Так как лишних 30-50 тыс. руб. не было чтобы посетить этот злополучный "Фаворит Моторз", ограничился визитом в обычный человеческий сервис, где за 500 руб. протянули все гайки в этом проблемном месте. Течь масла уменьшилась, но полностью не прошла. Решил что так и буду ездить, до продажи машины. 6. На 64 тыс. км. порвался ремень приводной, а перед этим начал свистеть ролик натяжителя. Поменял и ремень и ролик в том же человеческом сервисе за 6 тыс. руб. вместе с запчастями. К официалам естественно не поехал, по той же причине отсутствия лишних денег. 7. На данный момент на спидометре 65 тс. км, ехал с утра на работу, при старте со светофора вдруг машина заревела, упала мощность. Съехал на обочину, открыл капот, вроде всё нормально. Доехал потихонечку до работы, позвонил от туда в "Фаворит Моторз" Реутовский на что мне посоветовали приехать тупо на диагностику! Пришлось позвонить в другой сервис "Фоворита", где мне дали полную консультацию по проблеме, оказывается ни одни ***** в "Фаворите" работают, встречаются и приличные люди. По всей видимости слетел патрубок с интеркулёра, который подаёт воздух в турбину. Вот кажется пока всё. Сижу и думаю, что пора наверное продавать машину, хоть всего накатал на ней такой небольшой пробег и в собственности она у меня только 2 года. Если кто думает что эксплуатировал я автомобиль как-то не так, то зря. Это вторая машина в семье, поэтому на ней катался не каждый день, по Москве не ездил, так как живу в Подмосковье, работаю там же. Заправляюсь бензином только 95, меняю масло на 10 тыс. км. через сливную пробку исключительно. Часто на машине ездит супруга, а ездит она аккуратно. Я взял Пежо после Рено Меган. Рено Меган отличная машина, отъездил на ней 5 лет. Продал на пробеге 120 тыс. км. Думал что и Пежо себя так же зарекомендует. Но что-то не срослось, ни с сервисом, ни с машиной.
    Ответы (0)






  • .
    Киасан Киасанович (24-03-2015 / Год выпуска 2014)
    Негативный отзыв Общая оценка: 3,2
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Владею с декабря 2014 года. Первые впечатления не очень ... После КИА Маджентис ощутил себя кучером на облучке, а в Маджентисе был барин. Заявленные 120 л.с. не соответствуют действительности, разгон вялый, а секундный расход топлива зашкаливает. Может быть эти впечатления у меня пройдут, когда попривыкну? При въезде в гараж машина вывешивается по диагонали, а с Маджентисом такого никогда не было. Какая я бы дорога не была машина всегда стояла на четырех колесах. Новыми впечатлениями позже поделюсь. Удачи всем!!!
    Ответы (0)






  • .
    Константин (27-02-2015 / Год выпуска 2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Приобрел 408 в мае 2014г., к февралю 2015г. накатал почти 10тыс.км. Машина приятная, знакомые пугали, что у Пежо при -25 градусов срабатывает отсечка и авто не заводиться. Самый большой мороз в каторый запускал это -32 град. Причем заводился приятно с пол оборота (рядом на стоянке Лансер девятый завелся только к обеду к -27). Мотор 115 л/с. бензин/механика. Располагает к неспешной, плавной езде, для езды побыстрее приходиться подкручивать двигатель. Средний расход комп показывает 8,2 литра. По трассе 5,6 - 6,2л., а город обычно 10л. но можно и до 12 л. догнать. Зимой на холостом греется плохо, в морозы если постоять по пробкам, то климат выдувает температуру и выше 70 град.нагреть сложно (перевожу в ручной режим на 3-4 деления и если еду далеко, то после прогрева салона перевожу на климат и все ОК.) Огорчает конечно отсутствие круиза и датчиков парковки. Щетки с зоной подогрева - очень удачная придумка (включаешь-выключаешь сам когда хочешь, вообще не замерзают. Обычно за зиму 1-2 разы меняешь щетки т.к. рвутся, здесь этого нет) В будущем буду ставит 2DIN штатный магнитафон с видеокамерой в рамке номерного знака. В салоне стоит дикие деньги, в магазине можно купить почти в половину дешевле. Блютуз работает достойно, в первое время говорил чуть громче, но после 3-4 разговоров собеседники убедили что это лишне. Читал в некоторых отзывах что неудобный подрулевой джойстик, но эксплуатация меня лично убедила в обратном (при эксплуатации на других авто были ситуации, когда при вывернутом руле пытаешься уменьшить громкость, а переключаешь треки, происходит замешательство на 2-3 секунды , что может пагубно отразиться на дорожной ситуации). Внутренний объем - харомы, двое детей сзади чувствуют себя просторно. Сам ростом 185см. - это был один из главных критериев, при посадке и выходе из салона не стучишься головой о стойку ветрового стекла.Багажник ОГРОМЕННЫЙ - но проем маленький. Западает кнопка открывания багажника, поэтому пока салон не прогреется багажник открываю с кнопки на ключе (при прохождении ТО попрошу поменять - вроде с такой проблемой больше никто не сталкивался.) . Дорожный просвет приличный, ездил по деревенской дорогой за НИВОЙ !!!!! Думаю как только дном чуть-чуть задену сразу остановлюсь и дальше пересяду в НИВУ, но к огромному удивлению проехал ни разу не задев днищем (был поражен!!!!!) В общем мнении машиной доволен, считаю что цена - качество оптимальное. На момент покупки цена была - 750тыс. В салоне скинули 60тыс. так что 690тыс.за полную комплектацию оцениваю адекватной.
    Ответы (0)






  • .
    Роман (25-11-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Всем привет,, уже намотал 49 тыс. поменял лампочки ближнего света в 35т,, и ничего больше,,, вылезает из всего куда можно залезть.. у меня механика 109 лошадей... машина хороша одним словом.
    Ответы (0)






  • .
    Геннадий (24-09-2014 / Год выпуска 2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Приобрел пежо 408 2014 года 6 месяцев назад. Пробег 12000 км, доволен всем, но хочу заметить. Динамика слабовата. Качество отделки оставляет желать лучшего. Свет фар не устраивает. Расход топлива средний, не в восторге, но и не жалуюсь. Да, у меня бензин, 1,6 актив автомат. Что нравится - в салоне просторно, багажник просторный, автомобиль пока без поломок. Жаль, что второе поколение 408 до сих пор до нас не доедет, там уже все совсем по-другому...
    Ответы (0)






  • .
    игорь (18-07-2014)
    Негативный отзыв Общая оценка: 3,5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    у пежо 408 ланжероны сделаны из алюминия. При ударе в перед радиаторы и ланжероны обнимают двигатель
    Ответы (0)






  • .
    Александр (20-12-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0,7
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    с пол годика ходил выбирал машины по автосалонам. (доход у меня так сказать не сильно большой) рассчитывал на машину в приделах 550т. р. Проводил тестдрайвы практически на всех, после теста на 408 сразу же оформил сделку (благо моя машина уже была в салоне). Всё что предлагается в этой цене не в какое сравнение не идёт с 408. Взял машину в базе, добавил только кондишен. Жалею, что не поставил родные противотуманки. Двигатель 110 сил ведёт себя достойно не взирая на 1,5 тонны которые он тащит. На трассе постоянно ловлю себя на мысли, что газ надо немного отпустить. Включая кондиционер не ощущаю (как было на других машинах) того, что авто начинает тупить. Как обогрев салона так и охлаждение достойны. Тут многие пишут о минусах, за эти деньги у одноклассников минусов куда больше. Самые большие недостатки, это маленький загрузочный лючок в огромный багажник и то что действительно при регулировке под себя рулевой колонки не читаются приборы и руль перекрывает верхнюю часть тахометра и спидометра. Но даже это не в коем разе не омрачает радость от обладания этим авто. Если кто то ещё в раздумьях брать не брать, то берите - не пожалеете.
    Ответы (0)






  • .
    Григорий (10-09-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Взял 408, 120 + автомат 4 ступени +белый+спортиум. Минусы - что то стало дребезжать в салоне (динамик на двери и на пассажирской двери и бордачек), блин меня это бесит! (видать в россии руки из жопы при сборке авто никогда не убрать, господа сборщики делайте нормально, своими сонными руками весь кайф от авто портите!). Возможно это и от того, что я музыку слушаю громко и по кочкам гоняю. Уже потестил на макс скорости - 180 больше не хочет. Перед этим гранта была - 200 могла с 89 силами. Но по ощущениям - классный конечно авто, 180 как 100 на гранте, прямо ещё бы кобыл 50 добавить и пару передач, чтобы двигло так не орало. Автомобиль для тех, кто хочет отдыхать за рулем - закрылся, включил автомат на д и ПОПЛЫЛ. Плавный, неторопливый, прямо меня от него прет. Особый кайф - ехать на нем 3-5 км/ч, ночью, кайф, стелит мягко без рывков совсем (пиво можно пить)!!!! За 600 с лишним килорублей это конечно кайф. 1450 кг на 16 литье - пойдет. Дизайн - супер, перед покупкой специально проперся по всем салонам города, аж до тошноты. За такую стоимость - аналоги убоги. Вообщем покупкой доволен. Хочу проездить на нем года 3. Надеюсь не развалится. P.S. Автомобиль достойный, вызывает хорошие эмоции, а это главное. На уёбских авто накатался вдоволь, спасибо родному автопрому.
    Ответы (0)






  • .
    сергей (28-08-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 1,3
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    отличный авто актив
    Ответы (0)






  • .
    боб (06-07-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    пригнали сегодня пыж 408 из екб. расход средний по бортовому 6.2 л/100 км, двигатель 1.6 за глаза, не нравится берите мираж 3000 и сразу заказ на ящик. машина супер, есть с чем сравнить.место море, сыну 15 лет ломоть еще тот собирался во втором салоне ехать (багажнике)Заправил 30 литров в баке было 5-6, 402 проехал еще на 115 осталось (по бортовому!!!!) средняя скорость 87 км/ч. Правила надо соблюдать. А мшинка хороша, пока ехали все ямы и кочки собрал, жена ругается, но подвеска все это съела и не подавилась. Дядька со шнивы спросил: -Джип новый (седан!!!!????), сказал _ДА!, пусть завидует клиренсу и переваривает увиденное.
    Ответы (0)






  • .
    Не скажу (20-06-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Управляя данной моделью автомобиля понимаешь, что французские производители приложили максимум усилий, чтобы на российском рынке машина пользовалась популярностью и спросом. Сразу производит впечатление подвеска. Пружина стала больше на один виток, появились новые амортизаторы, увеличился клиренс до 175 мм. Все эти моменты совсем не лишние для авто, которое позиционируется как семейный седан. Какая бы скорость ни развивалась, машина не доставляет неудобств в управлении. Приятно отметить довольно хорошую шумоизоляцию, конечно, это вам не СААБ, да еще когда по крыше барабанит дождь, но арки и мотор имеют отличную защиту. Дальний свет, находясь на трассе, не использую, поэтому хочется отметить отличную работу ближнего освещения, противотуманные фары также выполняют свои функции качественно, обочина дороги хорошо просматривается.

    Что оставляет желать лучшего, так это место водителя. Вроде бы выбрать удобное положение не составляет труда, но в ситуации со мной верхний отдел панели приборов не видно, поскольку его закрывает руль. Узнать уровень бензина и температуру двигателя нельзя. Этот недостаток можно отнести к разряду мелочей, но довольно неприятных. Других претензий к салону нет, разве что подстаканники, которые никак нельзя использовать по прямому назначению. Скорее это место для всяких мелких штучек. Некоторые высказывают те или иные замечания по поводу кресел, но скорее всего это просто теоретические суждения. А на самом деле, преодолев расстояние в 750 верст чувствую себя прекрасно. Каков итог более дальних поездок — не знаю. Пока в такие путешествия не отправлялся.

    Задний отсек салона также отличается комфортностью и удобством, хотя подлокотника посередине дивана нет. У меня было много машин, но что-то не припомню, чтобы хоть кто-то воспользовался этим самым подлокотником. Тут другая фишка — подлокотник часто используют для перевозки длинномеров (лыж, например), в этом случае он выступает в качестве люка. Но об этом поговорим чуть позже. Следует отдать должное качеству и практичности материалов, которые использовались для отделки салона. Достаточно обычной щетки, чтобы легко очистить ткань от загрязнений.

    А вот о багажнике хочется сказать отдельно. Тут французы конкретно "сели в лужу". Машина представлена как семейный седан, а это предполагает перемещение семьи из городской квартиры в загородный дом (и обратно), что влечет за собой перевозку детской коляски, велосипеда, лыж и пр. Где же возить все это добро, как не в багажнике автомобиля, приобретенного хозяином и рассчитывавшего на такую возможность. Но не тут-то было. Объем багажника составляет всего 560 литров, без петель, скрывающих часть багажной площади, и с полноразмерной запаской. Проем для погрузки багажа настолько мал, что детская коляска небольшого размера если и войдет в него, то велика вероятность ее сломать в процессе. Даже свои четыре колеса багажник разместить не в состоянии — только три. Не раскладываются и спинки задних сидений, чтобы образовать ровный пол. В общем те, чей багаж сумки и чемоданы останутся довольны. А вот дачники, серьезные хозяйственники столкнутся с недюжинной проблемой. Естественно, о возможности крепления багажника на крыше и речи быть не может. Крючки и сеточки оговаривать не буду, поскольку и более дорогие машины часто не оснащены ими.

    Моя машина имеет 150 лошадиных сил, АКПП 6-ст. Отличный тандем. Однако, высказывалось много претензий к работе двигателя. Но французы клятвенно уверяют, что это дела давно минувших дней. Время покажет. На данном этапе говорить о надежности час еще не настал. Когда машина на автомагистрали набирает скорость 130-140 км, чувствуется какая-то неуверенность в поведении. Возможно причиной этому является высокий центр тяжести, а может я никак не перестроюсь после СААБа. Как ни крути, а 6 лет и 250 тысяч пробега цифры внушительные. Одним словом, запас мощности есть, но брать высокие скорости как-то пока не хочется.

    Безусловно, к плюсам нужно обязательно отнести штатную стальную защиту двигателя, для наших дорог это просто находка, а также более сильный аккумулятор и генератор. К положительным качествам относятся и возможность подогрева лобового стекла в нижней его части, и подогрев форсунок. Наличие пластикового чехла, который в зимнее время года одевается на решетку радиатора. Устройство "фена" позволяет на холодном двигателе направлять воздух в салон. К слову, машина очень теплая.

    Вернувшись к минусам отмечу, что двигатель греется только тогда, когда машина в движении. Но зато потом даже сильный холод не в силах остудить его. Плохо, что даже приобретая машину с максимальной комплектацией, парктроников там не обнаружишь. Только ставя мультимедийную систему можно установить вместе с ней парктроники. Это очень огорчает. Размеры задней части машины довольно внушительны, поэтому габариты не всегда можно четко прочувствовать, а при наличии парктроников не было бы никаких проблем.

    Итак, что мы имеем. Испытания машины проводились на крайнем севере и у ПСА получилось адаптировать авто к тамошним условиям. Правда, возможно из-за сильного переохлаждения умов, некоторые тонкости российского менталитета все же оказались без внимания. Как и в далеком 1812-м. Всему свое время. Оно лучший критик и оценщик. Хотя я предполагаю, что данную модель ждет удачное будущее.
    Ответы (0)






  • .
    Макс (20-06-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Эмоции: это большой и достаточно элегантный автомобиль, красивые формы, пластик из которого сделанная передняя панель не воняет. Очень удобная приборная панель. Вместительный салон. Машина стартует быстро.

    Плюсы: высокий клиренс и 16-ти дюймовые колеса, надежный дизельный двигатель с большим сроком эксплуатации. Вторая и третья передачи хорошо работают на низких оборотах. Автомобиль сам подсказывает, когда нужно переключатся на следующую передачу, к примеру, на скорости 65 км/ч просит переключится на 5-ю, а если утопить педаль газа на 1/3, то держит 70 км/ч, при этом мгновенный расход составляет 3,5 л. Поэтому для себя пришел к выводу, что машина имеет низкую крейсерскую скорость, в пределах 70–90. Хороший обогрев сидений, кондиционер и система отопления салона. Понравилась подвеска: в меру жесткая и не пробиваемая. Эффективная шумоизоляция – звук прогретого двигателя почти не слышен. Предсказуемый на поворотах. Также радует хорошая чувствительность и надежность тормозной системы.

    Минусы: как для седана проем багажника весьма узкий (даже коляска залазит с трудом), кроме того крышка багажника закрывается с трудом. Задний ряд сидений при складывании оставляет угол подъема всего 25%. Могут возникнуть проблемы при парковке, потому что спереди, а особенно сзади машина не просматривается, а встроенных датчиков парковки в машине нет. Вызывает недоумение отсутствие брызговиков, которые придется покупать по цене 5200 рублей за комплект. Производитель явно занизил расход топлива по городу: заявлено 6,2 л, а реально – 7. Не радует разгон с 90 км/ч до 120, по сравнению с бензиновым – заметно медленнее. Из-за большого хода рычага, заднюю приходится дожимать с малым усилием, в противном случае будет неприятный скрежет.

    Вывод: Это надежный, красивый семейный автомобиль, который стоит выложенных за него денег. Хотя я предпочел бы кузов универсал. Если машину покупаете на лет 5, а будете ездить менее 20 тысяч км в год, то не вижу никакого смысла переплачивать 100 тыс. р за дизельный движок. Не стоит брать среднюю комплектацию, потому что в ней не хватает подлокотника и дефлекторов.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (20-06-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    То, как я выбирал марку автомобиля описывать не буду, особого процесса выбора не было, так как ранее для возможного приобретения изучал две модели (обе из PSA), это были Peugeot 408 и Citroen C4 от. C4 предоставил более богатое оснащение, а 408-ой предпочтительный тип кузова, более вместительный багажник и салона, плюс ко всему этому, более подходящий дорожный просвет для региона и адаптированную подвеску. Выбрал я Peugeot 408, так как обнаружил его в наличии, в местном салоне. Комплектация этого автомобиля - Access (начальная). В комплектацию также добавили: кондиционер, подогрев лобового стекла в зоне покоя щеток, подогрев сидений, противотуманные фары. Приобрел это авто за 600 тыс. рублей, при этом немного сбил цену, мотивировал тем, что мене не хватает. В добавку еще идут брызговики и сигнализация.

    Теперь следует рассказать о самом авто. Нужно отметить, что выбором остался доволен. В 408-ом чувствуется бюджетность, сравнивая с Toyota Avensis, но это просто не тот класс. Хорошо, что французы не позиционировали его, как D класс (ведь его размеры, и база соответствуют такому), но по моеим внутренним чувствам, думаю что что-то не то, не дотягиевает. Потому не буду сравнивать с Polo седаном (он близко стоит по цене и он дешевле на 30-40 тысяч у нас) и Tiida (примерно та же цена и тот же класс). Но все таки, сравню для начала с Avensis. Toyota Аvensis: престижный, с более навороченным оснащением, с лучшей шумоизоляцией, надежный (по мнению пользователей), качественный (из личных ощущений) автомобиль. 408-ой предоставил лучшее руление, торможение, он более подготовлен к нашим условиям, сама автомобильная подвеска 408-го на твердую пятерку проходит как мелкие неровности, так и крупные ямы, а также этот автомобиль существенно просторнее, но это опять же по моим ощущениям.

    Сравнивая с другими похожими представителями: Polo воспринимают, как более бюджетный автомобиль, худшая шумоизоляция (особенно назойливым был звук двигателя), у него хуже подвеска, тоже адаптированная к нашим условиям, но она дешево громыхает на выбоинах, по моему мнению имеет дешевый салон, царапающийся, жесткий пластик на панели, жесткий дверной подлокотник (в долгой дороге нужно было подкладывать что-то под руку), салон тесный в ширину. Все бы ничего, но нужно обратить внимание на класс авто, это В-клас все-таки, при этом его цена практически такова, что и у 408-го. В чем Polo лучше, сказать затрудняюсь, разве что имеет сиденья пожестче (как сел в 408-ой, сиденья показались очень мягкими), но уже привык к ним, даже теперь кажутся более комфортными. Tiida (вариант кузова - хетчбек) уступает 408-му своим качеством сборки (зазоры кривоваты, чтобы закрыть двери нужно прикласть разное усилие. Мексика собирает однако). Ко всему этому, Nissan уступает шириной своего салона, его дизайн устарел как внутри, так и снаружи (это модель 2003 года выпуска), уступает его эргономика (отсутствует регулировка руля по вылету, из-за этого посадка не оптимальная), обзорность стойки, размер багажника у Tiida он 270-370 л, у 408-го 560!!! Среди плюсов Tiida, то что в оснащении идут литые диски, полный электропакет, 4 подушки безопасности, бесключевой доступ омыватель фар, климат-контроль вместо кондиционера (это все за те же деньги). Двигатели у этих автомобилей одной мощности и схожи они своими возможностями.

    Теперь мои ощущения конкретно от Peugeot 408. Как мне кажется, автомобиль получился довольно хорошим: недорогой (в комплектациях поскромнее), большой, с большим багажником и салоном, отличный дизайн (только изменить бы дизайн задних фонарей), имеет хорошее управление и торможение, достаточно оснащен, имеет весьма неплохой разгон с базовым двигателем (110 л. с.) (думал, что разгон будет хуже, ведь его вес почти полторы тонны), он комфортный (даже после поездки в более высококлассном автомобиле), на скорости свыше 120 км/ч шум двигателя не достает, как на Polo, но все-таки, нужна 6-я передача, имеет плотную подвеску, просвет которой увеличен до 175 мм, имеет надежный двигатель, проверенную коробку передач. Рекомендую Peugeot 408, так как этот автомобиль отличный вариант для регионов.
    Ответы (0)






  • .
    Артем (20-06-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В середине 2012 года приобрел свою первую машину с автоматической коробкой передач и довольно мощным двигателем – 120 «лошадок». Несколько раз пробежал на ней от Москвы до Ростова и до Казани, все отлично – без проблем и без штрафов. Пробежал уже 8 тысяч километров – ни к двигателю, ни к подвеске, ни к «автомату» претензий не имею. Заправляю машинку только 95 бензин, но при возможности балую и 98 бензином. Катаюсь в основном по городу, средний расход составляет 8,6 литра на 100 км.

    У машины динамика превосходная, единственный минус – автоматическая коробка долго «думает», поэтому проскакивать перекрестки не рекомендую, лучше пропустить авто у которых преимущество. При включении спорт-режима машинка рвет своих «одноклассников», хотя врать не буду, ни всегда и ни всех. Внутренний интерьер, отделка и внешний вид машины впечатляющие. Симпатичный, довольно просторный салон, располагает к себе.

    Тормоза передние и задние дисковые с задачей своей справляются великолепно. Свет отличный, в условиях плохой видимости или ночью не приходилось всматриваться в дорогу. Дорожный просвет (клиренс) довольно приличный, так что брюхом землю ни разу не цеплял. А вот бампер низкий, поэтому при подъезде к бордюрам нужно быть внимательней.

    Довольно жесткая подвеска обеспечивает превосходную управляемость, хорошо слушается руля, лучше чес автомобили с электроусилителем. Если дополнить движок турбиной, то агрегат будет более чем достойный. В общем машиной я очень доволен. Менять в ближайшее время точно не намерен.
    Ответы (0)






  • .
    Костян (18-06-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    С января присматриваюсь к автомобилю Peugeout 408. Я проживаю в Тверской области, поэтому сначала сходил в автосалон в Твери. Но поскольку салон Peugeout к моему большому сожалению городе Тверь представлен в единственном экземпляре, а его персонал по непонятным причинам в момент моего посещения меня неприятно проигнорировал, я решил покупать машину в Москве. Благо, что живу я всего в 20 км от Московской области.

    В феврале я решил обзвонить несколько московских автосалонов Peugeout. По результатам обзвонов оказалось, что найти машину 2012 года выпуска в необходимой мне комплектации, а именно - «актив» с дизельным двигателем, не так уж и просто. Как объясняли менеджеры автосалонов – модель пользуется спросом и популярностью, почти все автомобили с требуемыми мне характеристиками либо распроданы, либо находятся в резерве. Но, тот, кто ищет, тот всегда найдет! В итоге поиски завершились успехом - в московском салоне «Мажор-Сити» на Новорижском шоссе в наличии оказался автомобиль, требуемой мне комплектации, плюс еще и со скидкой в 30000 рублей. И это на модель 2012 года! Я решил не упускать такой редкий и удачный шанс, внес побыстрее предоплату, даже на свой страх и риск отказался от предварительного осмотра машины. Рискнул и не жалею.

    Теперь кратко расскажу про сам автомобиль. Дорога от автосалона до моего дома заняла 160 км. Машина едет тихо, хотя до этого я был наслышан про шум дизельных двигателей. Относительно Peugeout 408 – это слухи и не более того. Шумоизоляция салона отличная.
    При выключенной магнитоле немного слышно работу двигателя, но и бензиновый двигатель тоже будет слышно. Так что тут не в дизеле дело. Не напрягает. По экономичности и расходу топлива - средний расход получился 5.5 л. на 100 км. Вполне приемлемо.

    Теперь о ходовой. Подвеска мягкая, специально на кочках и переездах поддавал газу, чтобы протестировать. Справилась, в салоне – приятная тишина, что не может не радовать.

    Так как это мой первый опыт вождения именно дизельного автомобиля, поначалу не мог понять, в какой момент переключать передачу, но для этого есть бортовой компьютер, можно следовать его подсказкам. Я заметил, что со скорости 60 км в час уже можно переключать пятую передачу. Так получилось, что возвращаясь домой, я на пятой передаче практически и проехал.

    Из минусов могу отметить только слабую шумоизоляцию колесных арок. Это учитывая тот факт, что резина летняя. Кстати, очень качественная - Michelin energy saver. Но в целом плюсов намного больше. К примеру, порадовала очень достойная магнитола, функция «hands free» для телефона, которая без всяких настроек и лишних движений с моей стороны без проблем определила мой телефон.

    На учет машину поставил так же быстро, удачно и просто, как и совершил покупку – потратил всего час времени. Вдаваться в подробности не буду. Приехал рано утром, оформлялись несколько машин б/у и новенькая Kia, так что долго ждать не пришлось. Кстати, передо мной на учет ставили новую Киа Рио – в максимальной комплектации, коробка автомат. Поинтересовался у владельца стоимостью, оказалось – 650 тыс. рублей!!!! Честно признаюсь, за свой Пежо я заплатил столько же.

    Покупкой очень доволен. Единственный недочет - криво установлена крышка багажника. Но это мелочи, можно самому устранить. В целом и сделка, и оформление прошли как по маслу.
    Ответы (0)






  • .
    Наталья (17-06-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купила Пежо 408 полгода назад. До этого ездила на Kia Spectra, которую купила через 2 месяца после начала прдаж в России (кто знает, тот поймет, что я имею в ввиду) На сегодняшний день пробег 8000 км. Машина очень нравится, но, наверное, больше вопреки, а не благодаря...
    Машина состоит из набора мелких и не очень недостатков, которые вроде бы не влияют на ходовые качества, но вы постоянно обращаете на них внимание.
    1. Бортовой комп был неисправлен. Меняла месяц.
    2. При морозе ниже - 10 водительская дверь скрипела так, что хоть уши затыка
    3. ОНА ВООБЩЕ НЕ ЕДЕТ ПО СНЕГУ !!!! Просто корова на льду.
    4. Аэродинамика никакая
    5. После первой мойки у меня во всем салоне и багажнике вылез ковролин
    6. Периодически "прыгают" обороты на прогретой машине. В сервисе говорят, что т.к. компьютер не выдает ошибки, то все нормально.
    7. Машина с аппетитом. В смеш. цикле 10.5.
    8. Не очень удобные сидения (сравниваю с той же KIA)
    Есть ощущения, что машину собирали бегом на коленке.
    Безусловным преимуществом является высокий клиренс, мгновенное оттаивание лобового стекла зимой, хороший подогрев сидений, большой багажник.
    Ответы (0)






  • .
    Валера (11-06-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    И снова у нас пежо!
    Спросите почему опять его покупаем, а потому что это уже проверенная мной марка. Временем и километрами. Ну и соответственно доступная цена этого класса авто.
    Составил плюсы и минусы автомобиля.

    Плюсы:
    -двигатель отличный, никаких саржевых фильтров и катализаторов
    -экономичный мотор (дизель) потребляет где-то 5 литров топлива на 100 км
    - электронный подогрев лобового стекла в зоне дворников
    -весьма комфортабельный и стильный салон
    -современное оборудование салона
    -подвеска создана специально для отечественных дорог
    -ямы на дорогах хорошо сглаживает
    -удобный багажник
    -очень вместительное заднее сиденье (дети остались довольны)
    - бак 60 литров
    -салон прогревается очень быстро
    -цена.

    Минусы:
    -немножко заносит на поворотах
    -не удобно садиться, как для водителя (не слишком высоко, а может просто я маленький)))))
    -немного тяжеловато регулировать сиденье, но думаю, что со временем привыкну
    -вибрация чуть присутствует, но не очень значительная
    -отсутствие лючка для длинных грузов
    - как на меня, то двигатель немного шумный.

    Общий вывод:
    от езды на пежо 408 я получаю только удовольствие, хочется ехать и ехать все больше и дальше. Подходит для ежедневной комфортной езды. Идеальна для семейных поездок.
    Всем удачи за рулем!
    Ответы (0)






  • .
    Владелец!!! (26-05-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Когда возник вопрос о приобретении личного транспорта, после длительных поисков я остановил свой выбор на французском автомобиле PEUGEOT – 408 в кузове седан. Причем основным критерием при выборе было то, что сравнительно за небольшие деньги можно приобрести машину, оснащенную электронными системами управления, да и по дизайну автомобиль находится не в последних рядах современного автомобилестроения, во всяком случае, так его рекламируют представители компании в автосалоне. Конечно же, при этом умалчивают подводные камни, с которыми придется столкнуться владельцу этого автомобиля.

    Одной из первых проблем, с которой сталкиваешься практически сразу, после того как стрелка показателя бензина приближается к нулевой отметки. После заправки стандартным 95 бензином двигатель начинает работать не равномерно, то есть появляются на холостом ходу плавающие обороты, оказывается он рассчитан на бензин с более высоким октановым числом. Что касается ходовой, тут тоже имеется скрытые сюрпризы, о которых естественно при продаже все умалчивают, а именно то, что ресурс всех деталей ходовой рассчитан на довольно короткий пробег и в результате, если выйдут из строя предположим шаровые опоры при обращении в ремонтную мастерскую придется оплачивать стоимость ремонта и запасных частей, так как производители автомобиля дают гарантию всего на сорок тысяч пробега. Любой автолюбитель знает, что этот пробег можно накатать за небольшой период времени. Причем если учитывать состояние наших дорог, то ходовая после зимы будет требовать ремонта.

    Самой главной неприятностью при облуживании PEUGEOT – 408 является то, что в сервисных центрах специализирующихся на обслуживании данной марки машины, всегда находят причину не гарантийного обслуживания при этом основной причиной ремонта за деньги они выдвигают то, что машина эксплуатируется не правильно. Если проблемы с двигателем, то заливали бензин не соответствующему октановому числу, проблемы с коробкой передач тут очень маленький ресурс деталей предположим выжимной подшипник рассчитан на двадцать тысяч пробега, которые можно накатать за несколько месяцев. При самом ремонте так же происходят не честные манипуляции с деталями, а именно переустановка их с других автомашин.
    Ответы (0)






  • .
    михан (01-05-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    приобрел в январе 13 года со скидкой. актив 120 автомат.проехал с женой на двоих 2500 км.расход упал до 10.5.устраивает во всем. респект владельцам пыжей 408.
    Ответы (0)






  • .
    Вадим (13-03-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Взял свой Пежо 408 в феврале 2013 в фаворит моторз. Комплектация Алюр, машина была с шоу рума в максим. комплектации. Дали скидку за 12 год, резину в подарок, но хотели продать парктроник, который и так должен стоять в данной комплктации. Установили бесплатно. Через несколько дней эксплуатации выяснилось что мне не дали флэшку для муз. центра Фантом и инструкцию. Кстати этот Фантом не видит флэшки почему то. Нужно разбираться по гарантии. Еще механизм передней двери задевает при открывании за что-то. То-же придется регулировать по гарантии. Вот она Калужская сборка...В остальном проблем кажется нет, пока. Машиной очень доволен. До этого 5 лет ездил на Мегане II, есть с чем сравнить. Как будто пересел на мерседес. Отличный климат и обдув, стекла не потеют как на Мегане. Тишина в салоне и комфорт. Дв. 150л/с с турбиной просто летает, правда расход 11,1 л. на 100 км. Обещали после обкатки что снизится, будем ждать. В общем и целом машина мне нравится, а жена просто в восторге, в основном она ездит, 6 ст. автомат прелесть, без рывков как на Мегане. Берите смело, не пожалеете, но не давайте себя раскрутить на допы, изучите интернет, узнайте что в машине должно стоять. Удачи!
    Ответы (0)






  • .
    Наталья, Нижний Новгород (31-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем здравствуйте! Приобрели с мужем своего черного красавца в конце декабря 2012, сделали себе подарок на новый год. У нас Пежо 408 112 л.с. механика. До этого не изменяли Рено, ездили на Kangoo, последний был Symbol, хотели приобрести Fluence, но выбор сразу пал на Пежо 408.После тест-драйв было решено Пежо 408. Согласны со всеми плюсами этого автомобиля раннее описанных в отзывах, минусы пока в своем автомобиле не нашли и очень надеемся их не будет. Прошли обкатку за месяц, пока все хорошо. Вот только не знаем менять масло после обкатки или нет? В салоне сказали масло меняют на 10000 км. Может кто-нибудь даст полезный совет?
    Ответы (0)






  • .
    павел (27-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Люди у меня пежо 408 120лошадок автомат. Подскажите почему при скорсти 130 и более начинается вибрация в руле? Может из за зимней резины на шипах? Буду блогадарен за ответю
    Ответы (0)






  • .
    Максим (21-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Сам еще ничего не знаю, ездим, всё устраивает. Минусов не наблюдается (пока).
    Вчера выяснилось что нет ходовых огней. Лампочка есть, а огней нет. Устраивает то что греется достаточно быстро. Внешний вид нормальный, но думаю придется как-нибудь приложить руку мастера ))
    Ответы (0)






  • .
    Владислав (21-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А меня очень радует тишина в салоне.
    Подвеска в меру мягкая, лежачих полицейских проезжать очень приятно, ямы так же с легкостью съедает. Наконец-то ничего не летает по салону при резких поворотах
    Ответы (0)






  • .
    Юра (21-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет. У меня сейчас пробег чуть больше 1000км, машина Пежо 408 просто супер подвеска съедает все ямки ни разу еще нигде не шоркнулся. Автомат для меня, как человека до этого ездившего исключительно на механике, показался туповат но 150 заряженных кобыл спасают ситуацию. В нем очень понравился режим "снежинка" стартует со 2й и переключает на более низких оборотах, жду конца обкатки чтоб проверить "спорт" режим)))
    Вообщем машиной доволен на все 100% но есть и минусы
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (21-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ну вот в принципе и сбылась мечта))) новый 408 в максимальной комплектации с турбинкой и 6ст акпп в черном цвете.на данный момент поставил сигналку и тонирнул полукруг. в будущем собираюсь поставить двухдиновую шарманку и переобуть на данлоп спорт 9000.тачкой доволен как слон-летит как пуля и тормоза отличные(в принципе как и на любом пыже)))
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (19-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Помимо этого вы покатайтесь на конкурентах именно за 650 тр..!!! не больше! конкурентов ей НЕТ! ни по чему!
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (19-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Почитал отзывы и ужаснулся ,!
    1. Плохая шумка? вы не на 408й катались, шумка шикарная! Подвеска от универсала,управляемость шикарная!
    2. Отзыв от: Эдик Дата: 21.10.12
    Почти все детали интерьера пежот 408, российских производителей. -Эдик, как бы тут все запчасти от 308 308 универсала, чистокровные французы, запчасти точ-в-точ, мягкий пластик, шикарный обзор, все аккуратно и приятно!
    в машине около 100 доработок для Российский неадэкватых людей ! которых ничем не удивить. сделали большой багажник, просвет просто бешеный!, усилили подвеску стартел, увеличили бочок омывателя! Подогрев щеток и форсунок омывателя, да КУДА Больше ТО????????
    Ответы (0)






  • .
    Mikhail (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ждал,после заказа,чуть больше месяца.01.11.2012 поставил на учет пежо 408 актив 110л.с.МКПП + пакет комфорт, + пакет мультимедиа фантом, + предпуск.подогреватель дефа + брызговики,ветровики,коврики в салон и т.д.На сегодня пробег всего 2000км. т.к. больше катаюсь на партнер типи с точно таким же движком,только 90л.с.До типи и 408 был фиат албеа,2008г.в. так вот 408 в сравнении с албеей - как ОКА с восьмеркой.Это по размерам.Пока устраивает абсолютно все и качество сборки, и теххарактеристики и т.д и т.п.Из минусов появился пока один - то работает,то не работает соленоид водительской двери,видимо где-то плохой контакт,потеплеет - поеду к ОД.Ездил при -30, в авто просто жарко и все стекла чистые,правда при 1 пассажире.Климат,двухзонный ставил на +18,но потом,когда нажарило ноги,перешел на ручной режим и убрал обдув ног.Клиренс вполне себя оправдал - на 16 дисках 175мм.,более чем достаточно, но и это можно увеличить дисками на 17 и соотв.высокой резиной.Думаю,кому мало,могут без проблем довести клиренс до 200мм.ИМХО.Вобщем авто оказался более чем достойным своих денег и не обманул мои ожидания.За, более чем 40 лет вождения, покатался на многих(к сожалению не на всех,что вряд ли возможно)авто и мои впечатления взяты не с потолка.Забыл еще о многом написать и в частности о подвеске.Пишу кратко - подвеска СУПЕР.
    Ответы (0)






  • .
    Александр (24-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    408 дизель. Машина для своей стоимости очень неплохая. Могла бы быть - если бы не российские детали. Пластик не выдержал мороза -28С - передний бампер (точнее цельная передняя пластиковая панель) у машины, стоявшей в гараже, ТРЕСНУЛА!!! Судя по всему, пластик просто искрошится весь в скором времени. Кто купил в северных районах - желаю удачи.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (02-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    пежо 408, 110 лошадей, механика, 2 подушки, зимний пакет, музыка, взяли с сигналкой (14000)зимние шины хакка 5(24000),парктроник в подарок, все обошлось в 680000, пробег 180 км, согласен не много , для первого впечатления достаточно,
    Пятая передача оказалась рабочая, на обгон можно сунуться и не понижаясь(раньше ездил на логане 5-я пустая), двигатель отзывчивый, не смотря на вес передвижение бодрое, опять же могу сравнивать только с логаном)читал тест драйвы "За рулем" говорили что динамика никакая, это на чем же они гонять- то привыкли?
    печка просто супер минус 20 за бортом 10 минут аккуратной езды
    (не рекомендуют маслать стоя)в салоне жара, правда стоит заслонка на радиаторе,
    подвеска радует, плотная,
    Сзади уселись четверо не маленьких дяди да впереди больше 200 кг разместилось, и еще место для баяниста осталось(большая),
    коробка четкая претензий нет.
    Салон в екб на космонавтов все мозги вынес но это мне видимо просто с манагером повезло, полный козлов, зачем то убеждал что получу ее через 10 дней хотя срок ожидания месяц минимум, зачем было чушь нести неясно.
    пока в эйфории все нравиться после первой смены масла (10000 км) отпишусь
    Ответы (0)






  • .
    Юра (21-10-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    случайно заехали в пежо центр, НУ думаем так просто посмотреть что есть вообще там)И там Стоял peugeot 408,посмотрели здоровый как корабль, прокатились на тест драйве, понравился, Высокий, тихий, просторный!Посмотрели что было в наличие был тёмно синий(с кондёром) и черный (с климатом + подогрев форсунок и щеток и кож руль))Долго не думая купили черный!И теперь я Обладатель Черной жемчужины)
    Ответы (0)






  • .
    Арсен (21-10-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Моя новая машинка) Черный pejo 408, подбирался долго и мучительно. Комплектация Active AT с опциями. Покупал в АТМ-Стиль г. Архангельск. Пришла за 1 день) Понравился во всем, особенно дизайн интерьера и конечно место для пассажиров было важно при выборе.
    Бодрый двигатель. Хороший автомат. Разгон достойный. Штатная музыка вполне норм, только звукового объема нет, да и басов побольше надо.
    Ответы (0)






  • .
    Никита (21-10-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    pego 408 именно тот автомобиль который является лидером в своём классе по отношению цена/качество/характеристики
    Но есть и конечно минусы:
    1.Отсутствие панорамной крыши даже в максимальной комплектации коей и является моя тачка
    2.Нет штатных доводчиков стёкол(Были в 308-й)
    3.Пассажирское сидение не регулируется по высоте
    Но не смотря на всё это я очень обладать этим автомобилем
    Ответы (0)






  • .
    Эдик (21-10-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Почти все детали интерьера пежот 408, российских производителей. Блин, получится такая себе пластиковая громыхайка, с французской механической частью.
    Ответы (0)






  • .
    Паша (21-10-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Какая цена на peugeot 408 универсал в Украине? Какие вообще отзывы? Характеристики?
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (21-10-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ну вот и купил peugeot 408 седан в Украине. Белого цвета, 120 кобыл. Автомат. Езжу 3-й день. Машинка нравится. Разбираюсь с наворотами. технические характеристики пока отличные
    Ответы (0)






  • .
    Рома (21-10-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    новый peugeot 408 выглядит на миллион! Знакомые, интересовавшиеся ценой, сразу спрашивали сколько стоит в России, 1 000 000? А я говорю, да нет всего 699 000! Кто еще думает, купить или нет, однозначно берите!
    Ответы (0)






  • .
    Тимур (21-10-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. очень хочу купить peugeot 408 в россии! Перечитал все отзывы, а где можно посмотреть побольше видео?
    Ответы (0)






  • .
    Алена (21-10-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    На фото peugeot 408 меня просто очаровал. Какая цена сейчас на него в Челябинске?
    Ответы (0)






  • .
    Егор (21-10-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет, был на test driv epeugeot 408 в Москве. авто очень понравилось, особенно салон! Заказал, теперь жду.
    Ответы (0)






  • .
    Валера (21-10-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Подскажите, а есть пежо 408 хэтчбек? И где можно его можно посмотреть в Харькове?
    Ответы (0)






  • .
    Петр (21-10-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Пежо 408 - отличный автомобиль. Не видитесь на всевозможные сообщения на форумах о том, что 120 лошадей мало, что коробка АКПП с этим двигателем старая и всего 4 передачи и прочее. Для 90% людей эта комплектация - самое оно. Это четко понимаешь, когда начинаешь рассуждать, для чего тебе нужен автомобиль. После 3-х дневного владения я твердо в этом уверился. ттх пежо 408 очень достойные!
    Ответы (0)






  • .
    Виктория (21-10-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    сколько стоит сейчас пежо 408. Посоветуйте салон в городе Самара. Спасибо.
    Ответы (0)






  • .
    Максим (21-10-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А я взял пежо 408 с пробегом, в городе Саратов. Все устраивает, все замечательно. Разогнаться дает. По ощущениям в режиме ручного переключения передач понравилось больше в плане того, что переключаешься быстрее.
    Ответы (0)






  • .
    Женя (21-10-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Брал пежо 408 в Минске. Недостатки на 1200 км пробега:
    1. При переключении автомата с 1 на 2 скорость, в районе 30 км/ч, чувствуется неприятная вибрация, которая отдается на педали газа.
    2. Появился дребезг в салоне сзади. Нашел источник - дребезжит что то под покрытием задней полки. При простукивании по полке явственно слышно. Буду делать тонировку попрошу ребят снять заднюю полку и проложить тонким поролоном.
    3. Один раз самопроизвольно включилась аварийка на стоянке. Может глюк сигналки, срабатывания не было. Буду дальше посмотреть.
    Ответы (0)






  • .
    Николай (21-10-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. а кто-нибудь делал выбор комплектации пежо 408 по конфигуратору? Меня вот интересует масса авто, подскажите.
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (21-10-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Взял пежо 408 с двигателем в 110 л.с., в голой комплектации, в городе Казань. Мотор тянет на оборотах, на низах спокойная езда по поселку. На трассе можно погоняться но надо разогнать. Быстро обогнать только на оборотах. Я думаю нормально, безопасно, расход отличный, печка сразу работает, взяли из-за мотора в основном. А где можно посмотреть краш тест пежо 408, киньте ссылку
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (21-10-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Впервые пежо 408 увидел на обложке журнала за рулем. Заинтересовал он меня. Сейчас жду тест драйва пежо 408 дизель в городе екатеринбург. Думаю, авто меня не разочарует.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (21-10-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Покупал в пежо 408 в Краснодаре, цвет - белый. Немного покатался еще, и что интересно машина не вызвавшая сразу эмоций, постепенно начинает нравиться! Чем больше езжу, тем больше нахожу приятных моментов. Сейчас хочу взять брызговики.
    Ответы (0)






  • .
    Рома (21-10-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Забрал сегодня своего пежо 408 автомат. Цвет - бежевый. До этого, хотел брать бу. Прокатился. Эмоций ноль. Просто авто. Нормально едет. Автомат не дергается. Климат работает. Видимо так и должно быть. Отличный ширпотреб. Да, шумка не плоха, просто не плоха. Да по поводу динамики - нормальная динамика.
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (21-10-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Заказывал пежо 408 универсал как и многие в августе. Обещали сначала в октябре машину, через 2 недели позвонили из центра и сказали что авто будет в начале сентября. Через 2 дня позвонили и сказали что авто выдадут 31 августа и выдали же. Я был счастлив. На сегодняшний день пробег уже 4357 км. Никаких нареканий! Характеристики отличные! Ковры оригинальные, ветровеки тоже
    Ответы (0)






  • .
    Юля (21-10-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Да, машинка супер. На фото, видео вообще красавица. Цена пежо 408 вообще отличная!. Завтра поеду на тест драйв. у меня вот какой вопрос, какие отзывы о российской сборки пежо 408?
    Ответы (0)






  • .
    Олег (21-10-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил новый пежо 408, как только началась официальная продажа.. Боюсь и присматриваюсь. Правда пока все устраивает. 120 л.с. Очень боялся, что не поедет. Отзывы владельцев на тот момент отсутствовали. В результате - избитая истина про вкус и цвет. Во-первых мне хватает вполне. Кроме того, тот же спорт режим (хотя я его не рассматриваю, т.к. расход топлива резко подскочит) и возможность переключения на "механику". Пока даже не пробовал. Не было надобности.
    Ответы (0)






  • .
    Василий (21-10-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Покупал пежо 408 в украине, цена адекватная. Наездил 600 км. Вчера разогнался до 140. Едет как утюг. В повороты входит отлично. Крены не большие. В салоне даже на 140 км/ч можно беседовать не повышая голоса. Забавно что в пробках при перестроении все пропускают. Наверно чтоб разглядеть новую машинку. Народ на улице взглядом провожает. )
    Ответы (0)






  • .
    Максим (21-10-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Оплатил и вчера забрал новый пежо 408 120 автомат. На 16" дисках плюс допов на 20 тысяч у дилера Медведь-Сервис (Красноярск). Машиной доволен все хорошо. В подарок получил бутылку шампанского, не густо...Двигатель тяговитый, но пока на обкатке толком не протестишь.
    Ответы (0)






  • .
    Артем (21-10-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    С удовольствием почитал первые отзывы владельцев пежо 408. Очеень нравится машинка, уже все видео пересмотрел. На следующей неделе записался на тест драйв пежо 408. Думаю, это поставит уже все на свои места. Брать или нет
    Ответы (0)






  • .
    Федор (21-10-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Владельцы пежо 408 2012, подскажите плз. Что должно быть при покупки данного авто? В какой комплектации(коврики там, еще может что нить, типа аптеки или инсстрУмента). А то вроде как то решился купить пежо 408, но ток не уверен все таки до конца((( Мож че еще альтернативное можно купить
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (21-10-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Долго изучал информацию об авто, чтал форумы, обзоры, смотрел видео. Прошел в салоне на тест драйв пежо 408. Там и заказал 110л.с. мкпп синий актив 604т.р + пакет с мультимедиа,нафигатором и сенс. экраном= 40т.р. итого 644т.р. срок поставки до 3 месяцев.Если не успеют до НГ привезти заказанную - то подберут вариант из наличия.
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (21-10-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    13 сентября, забрал своего Пыжика из салона "Медведь-Сервис" Красноярск Черный пежо 408 комплектация Allure) в общем ощущения пока самые позитивные! поэтому мои субъективные ощущения - 1) места в салоне - МОРЕ)))2) динамика - после атмосферного 1.5 просто самолет, чуть притопил тапочек и ушел хотя еще и не давлю сильно то... 3) подвеска проходит ямки, кочки, стыки мягче 4) музыка - играет хорошо, добротно, не хрипит... прием радио конечно не эталон 5) обзорность - выше всяких похвал! огромная площадь остекления... светло и все видно 6) панель приборов - класс, бортовой комп - незаменимая вещь... к белым циферблатам привык сразу.. не жалуюсь на читабельность! благо со зрением пока все в порядке (тьфу-тьфу-тьфу)!
    В общем можно писать еще много чего, но я подведу итог и скажу, что я полностью счастлив выбором авто) хотя понятное дело, что эксплуатации всего-ничего, так что поживем увидим.. Технические характеристики пежо 408 отменные!
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (21-10-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня новое пежо 408. Езжу уже месяц . После китайца , есть ощущение что за эти деньги мня "надули" (много чего нет, что было в Джульке). А по существу просторная с хорошей шумкой. О остальном пока рано судить , время покажет. Да, и на фото машина кажется больше.
    Ответы (0)






  • .
    Михаил Игоревич (20-10-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Добрый день.

    Уважаемые, подскажите, что лучше взять пежо 408 или шкоду? У меня никогда не было ни той ни той марки. Может кто-то знает и подскажет.

    Спасибо.
    Ответы (0)






  • .
    Рустэм (20-10-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я тоже был на тест драйве, но заказывать не стал. Машина мне не понравилась ходовыми качествами: педаль газа откровенно тупит, сидишь жмешь, пока автомат расчехлится. Потом бешенный рев, вроде они говорили, что в машине хорошая шумоизоляция, но я слышал двигатель и звуки вокруг автомобиля достаточно сильно. Управляемость тоже ничего, не могу сказать, что машина не слушает руля, но что-то подтормаживает. Вообщем не стал я заказывать, да и зад у седана ужасный, видимо конструкторы не хватило фантазии на зад автомобиля или сэкономили.
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (20-10-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Народ, привет. Подскажите, сколько ждать очередь на базовую комплектацию. Я, кстати, если честно большой разницы между комплектациями пежот 408 не вижу, меня и база устроит. Тем более на 200000 больше выбросить.
    Ответы (0)






  • .
    Антон (20-10-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А я еще жду свой pego 408. Должен забрать в начале ноября, кстати, тому кто говорил о том, что очереди нет - она есть. Мне пришлось ждать больше месяца, и это кстати не предел, я слышал, что в некоторых салонах по 2 ждут.
    Ответы (0)