Renault Logan 2016 отзывы


Рено Логан 2016

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Рено
  • Модель: Логан 2 поколения
  • Год выпуска: с 2014 года
  • Объем двигателя: 1600 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: седан
  • Система питания: бензин
  • Привод: передний

Комплектация Рено Логан 2016

Продажи абсолютно нового, 2-го поколения столь популярного автомобиля в России Рено Логан начались в мае 2014 года. В некоторых дилерских центрах предзаказы начали собирать еще раньше. На смену "вырубленному топором из куска металла" (как часто писали про свои логаны владельцы) пришел вполне себе симпатичный и современный по внешнему виду автомобиль.

Новый renault logan поступил в продажу с двумя бензиновыми двигателями (объем 1,6), выдающими, правда, разную мощность - 82 л.с. и 102 л.с. Оба варианта работают в паре с механической коробкой передач. Отличие двигателей в кол-ве клапанов на цилиндр, 2 или 4, то есть мы получаем или 8 клапанный или 16 клапанный двигатель.
Комплектаций всего 7, 4 в 8 клапанном варианте и 3 в 16 клапанном.

Начальная комплектация Access не балует изобилием оборудования в автомобиле. Кроме подушки безопасности водителя вы там ничего не найдете. Спасибо, что хоть фары горят, и он едет.

Со следующей комплектацией Рено логан 2 вышел небольшой конфуз. Нам кажется, что в нем есть ошибка в названии на одну букву, и Рено все-таки хотел назвать ее Comfort, а не Confort, как указано на официальном сайте Рено, и как растиражировано уже всеми автопорталами и изданиями, включая "За Рулем". Хотя, конечно, можно предположить, что назвать "комфортной" комплектацию, где нет ни кондиционера ни музыки просто не позволила совесть. В любом случае вышла комплектация Confort, в которой зато появилась ABS, система распределения тормозных усилий, гидроусилитель руля, регулировка руля по углу наклона, электропривод передних стекол, а также даже центральный замок с ДУ. В общем и целом, вполне "конфортно".

Две топовые комплектации "Привиледж" и "Люкс Привиледж" превращают логан 2 во вполне комфортный автомобиль на каждый день. Здесь уже думают о безопасности пассажиров (подушка безопасности для пассажира в "привиледже", с добавлением к этому боковых передних подушек в "люкс привиледже"), о внешнем виде автомобиля (зеркала и ручки в цвет кузова) и удобстве водителя и пассажиров (музыка с CD и mp3, регулировка сидения по высоте, противотуманки, круиз-контроль, электроприводы всех стекол и зеркал (+ обогрев), кондиционер или климат контроль, а также задние датчики парковки, обогрев передних сидений и лобового стекла, кожаный руль и легкосплавные диски (вместо стальных) в топовой комплектации Логана второго поколения).

logan 2

Отзывы владельцев

Рено логан, 1.6, 102 л.с., 2016
Постараюсь коротко рассказать о своем renault logan 2016, купленном в феврале.
Комплектация «люкс привиледж», 102 л.с., пробег 10000 км. Водительский стаж 22 года, до этого были: ваз 2110, 2114, калина 2.

Отмечу, что своих денег он стоит, но возможно я вдоволь намучался с ВАЗами. Подвеска отличная, во многом, благодаря ей логанов и берут. Мотор после 2 т оборотов резвый, разгонял до 130-ти, и меня все устроило. Не парит, что многим не хватает 6-й передачи. Крейсерская скорость 110-115 км/ч помогает экономить на штрафах.

Салон рено логан 2016 приятно выглядит, к эргономике привык быстро. За рулем с ростом 184 см и 87 кг веса удобно, лишь не хватает поясничного подпора. Салонное зеркало очень маленькое, попогрейки при закрытой двери включать неудобно. Пороги постоянно грязные и при высадке задеваются штанами. Понравилась работа климат-контроля. Сигналка шерхан иногда не ставится/не снимается с первого раза. Показывал дилеру, проблему не нашли. Купил коврики rezkon – тяжелые, резиновые, никуда не съезжают.

Обогрев лобового стекла сопровождается диким обдувом, что в салоне некомфортно находиться, так дует. В багажнике пол ровный, не знаю куда деть огнетушитель. Литые диски у renault logan 2016 года красивые, но рукой с тряпкой их мыть нереально, нужно давление.

Наличие круиз-контроля имеет 2 полезности: выставил 108 км/ч и ГБДД не может приклепаться; второе – в многочасовой езде можно елозить задницей, поэтому ничего не затекает.

Расход 8,5-9,5 л, что по мне многовато. Порадовал свет фар и ДХО. На форумах некоторые жалуются противотуманками, но я не соглашусь. Для бюджета приличный свет!

Летом заскрипели передние стекла при открытии/закрытии. Почитал про рено логан 2016 отзывы на предмет лечения. Опустил стекла и влажной плотной тканью вычистил резинки – тополиного пуха и пыли наскреб прилично. Теперь не скрипят.

Чтобы не затирались пороги, сколхозил для них защиту. Для этого понадобился коврик от ваз 2114. Из него вырезал накладки и посадил их на липучки к ворсовой обивке возле порога.

В принципе все, о чем хотел рассказать. Удачи на дорогах!

Отзыв оставил: Павел из города Новокузнецк.

Renault logan, 1.6, 102 л.с., 2015
Наступил мой черед оставить отзыв об этой машинке. Купил рено логан 2 в прошлом году, пробег 17000 км, поэтому уже есть что рассказать.

Началось все с поисков бюджетного авто. Облазив разных дилеров, остановился у дилера рено. Понравился салон этого авто, большие двери и вид ни че так. В плане динамики это не болид, но рекомендую 16-клапанную версию, и не слушайте никого, что 8-клапанная едет так же.

Достоинства
- хорошо глотает неровности
- клиренс, багажник, подогрев лобовухи
- есть шумка
- удобная эргономика за исключением сигнала
- магнитола с блютуз удобно

Недостатки
- длинный ход коробки передач
- вибрация от мотора на руле и ручке
- ЦЗ у renault logan 2015 блокирует все двери
- мало настроек у магнитолы
- не регулируется подсветка приборки
- не отключается ДХО

Об эксплуатации. Катастрофически не хватает 6-й передачи, поэтому не советую это авто для поездок на дальние дистанции. После 110 км/ч не едет. Сюда же добавлю короткую подушку сидений. Педаль газа электронная, надоедают провалы в диапазоне 2000-2500 об/мин. Лечится этот недостаток перепрошивкой мозгов, что я и сделал. Коробка по ощущениям настроена лучше, чем у десятки. Переключаются передачи пальцем. Расход по городу с климатом 9-10 л (езжу динамично, лью А-95). Объем бака отличный – 50 л (реально входит 54-58 л). На логановском форуме читал про рено логан 2015 отзывы, что наливали 62 л до горловины.

На прямой по трассе таскает, как москвича. Постоянно нужно подруливать. Немного улучшило ситуацию замена китайской родной резины.

Проблем с обзором нет, зеркала информативные. Только у них нет антибликового покрытия, поэтому слепит. Собирается он в России, с качеством сборки кому как повезет. Нет датчика температуры охлаждайки и шкалы давления масла, что очень печалит.

Была у renault logan 2 проблема с лужей в багажнике, которая появлялась после мойки. Вода скапливалась в правом углу. Записался к дилеру – причиной оказалась некачественная клейка заднего стекла. Переклеили по гарантии.

Со второй проблемой разобрался сам. Зимой при прогреве появился скрип где-то за мафоном. Вычислил сверчка, нажав пальцем с нижней части магнитолы и он пропал. Снял лаковую накладку с серебристой каемкой. Держится все на защелках, поэтому поддевал маленькой отверткой снизу, в области крутилок климата. В образовавшуюся щель просовывал большую отвертку, отщелкивая по кругу. Снял лаковую панель и магнитолу на саморезах-звездочках. Кароч, скрип от металлического корпуса трущегося об облицовочный пластик магнитолы. Вылечил обычной полоской бумаги, которую проложил между этими частями. По сей день не скрипит!

В целом рено логан 2015 оправдывает свою цену. Если не придераться, покупкой доволен.

Отзыв оставил: Егор из города Горьковский.

логан 2

Рено Логан 1,6, 82 л.с., МТ, 2014
Всему автобэку салют! Наконец-то могу поделиться своими впечатлениями о своем авто рено логан, который я получил 10 июля.

Заказывал комплектацию привилеж, из допов взял климат и зимний пакет. Чтобы было понятно, с чем сравниваю, сразу стоит оговориться, что про рено логан отзывы я не читал, так как сам являлся владельцем логаном 11 года, с двигателем 1,4. Машины конечно разные, но общий принцип то не мог сильно отличаться.

Понравилось, что кожзам исчез, у меня за 3 года эксплуатации он начал облезать. Сиденья в целом удобные, боковая поддержка была более ярко выражена в старом кузове, но дискомфорта это не доставляет. Обзор лично мне с моим невысоким ростом кажется низким, видать капот или линию нижнюю окна подняли вверх, раньше я видел все лучше спереди, сейчас как будто в яме небольшой сидишь (да, кресло в положении верхнем, естественно).

Двери закрываются почти с первого раза, и нет того звука, который был раньше. Видно, что поставили новые уплотнители дверей.

Шумку в предыдущем авто не делал, в этом тоже, потому будем сравнивать голый сток. Шумка в логане 2 поколения стала лучше. До 3 тыс оборотов движка почти не слышно. Стоковые шины как и раньше шумят на трассе при 110 км/ч, думаю, что проблему решит шумка арок, но только отчасти.

С педалями сначала немного привыкал к двум моментам: первое это то, что электрическая педаль газа имеет короткий ход, и если резко на нее надавить, машина думает, что ты собрался превращаться в ракету, и второй момент это то, что педаль тормоза выше расположена, чем педаль газа. За первую неделю вполне освоился. К сцеплению привыкал наверное столько же, по тому, как машина себя ведет заметна большая разница, во-первых ход короче у нее, чем раньше и схватывает "на лету", то есть сразу. В прошлом было все наоборот.

Про подвеску сейчас правильно говорить энергоемкая, вот здесь она именно такая, стала пожестче чем в предыдущем авто.

Двигатель у меня как говорил 1,6, 8 клапанный, 82 лошадки. В прошлом было 1,4 и 75 лошадок. Порадовали, если не сказать "удивили" приказы на спидометре переключаться на высшую передачу (5-ую) после 50 км/ч. Динамики мне в целом хватает, обгоны даются достаточно легко, втыкаем на трассе 4-ую и завершаем обгон на 5-ой передаче. Кстати, про коробку передач, ладно, что нет автомата, не купил бы все равно, но считаю, что длинноходный рычаг можно было бы сделать более "коротким".

Первый раз имею "климат" в салоне, и очень им доволен. Чувствую себя человеком.

Еще рассказать про что не знаю.

Музыка ничего особенного, я не меломан, пытаюсь разобраться с тем, как работает блютус, вроде по нему можно соединить телефон с магнитолой и колонками, и когда тебе звонят, отвечать на звонки прямо так. Никогда этим не пользовался, не знаю даже нужно ли. На трассе мне вообще кажется, что слышать не буду на скорости после 120 км/ч, а в городе, наверное, полезно.

Теперь наверное расскажу о том, чем был озадачен, и что мне в логане 2014 года не понравилось.

Жесткие брызговики я наверняка рано или поздно отломаю, потом заменю на что-то другое, наверняка братцы придумают что-то.

Но в первую очередь и намного раньше я избавлюсь от щеток стеклоочистителя. Работают отвратительно, скрипят, жесткие, да и ладно, если бы при этом хоть вытирали хорошо. Но нет, этому их также не научили. Поменяю на бескаркасные реновские, которые использовал ранее, и вполне себе были они неплохими.

Не понравились некоторые недостатки по капоту и багажнику. По капоту неприкрытые петли капота, конечно, уже не дело так ставить, а по багажнику вижу две проблемы: голый металл, и еще этот шматок проводов, который идет прямо к фонарям, ну как бы наверное решение собираться на вазе не могло пройти без последствий...

Чтобы добавить к этому ложку меда (не люблю заканчивать на негативе), очень пришелся кстати отсек с запаской, я туда убрал веревки, насос и еще средство какое-то для блеска.

В общем, покупкой очень доволен, проблем пока не было, пробег совсем небольшой. Свои первые впечатления я описал.

Отзыв оставил Кирилл Семенович из города Москва

Renault logan 1,6, 82 л.с., 8 клап, 2014

В середине июля получил свой беленький 8 клапанный логан 2. Если сравнивать с моей предыдущей калиной, то просто как небо и земля.

На первый взгляд показалось, что машина намного дороже выглядит, чем она стоит. Как будто пересел на класс или сразу на два класса выше.

Просто тащусь от круиз контроля, всегда было интересно, как он на механике работает, но работает ведь, и причем прекрасно. Еду 100 км/ч, на 5-ой ественно, на круизе, впереди горка - скорость 100 км/ч все равно, супер! Кому-то это покажется смешным, ну я бы посмотрел, если бы вы в первый раз игрались с круизом, как бы и что говорили.

Внутри нравится, как выглядит двухцветный салон, очень добротно все сделано.

Лючок бензобака позабавил, кажется что он должен быть меньше, по отношению к пробке если судить. Вначале не мог приноровиться к тому, чтобы вставить нормально туда пистолет. Надо с усилием, тогда "пройдет".

Из допов заказывал тонировку задних стекол и подлокотник. Когда про рено логан 2014 отзывы читал, всякого начитался как раз про подлокотник, и еще про комплектации, вот все это помогло мне сделать правильный выбор.
В салоне еще пытались продать сетку на радиатор, но посоветовавшись с ребятами, решил вежливо отказаться.

Вначале произошла прям беда у меня с ним, кстати, спешу всем рассказать. На пятый день катаний, еду себе по трассе с дачи возвращаюсь в город, начала мигать / мерцать ламочка abs, стрелки колебаться стали и слышу в блоке предохранителей щелчок или несколько. Остановился. Попытался завестись - не идет.

Звоню в горячую линию рено, вызываю эвакуатор, везем в дилеру и на сервис. Ждал полтора часа, звонят, приходите за машиной. Что такое говорю? Рассказывают, что отцепился силовой провод, в блоке предохранителей. Инцидент с силовым проводом списываю на детские болезни, почитал в интернете про логан 2 отзывы, нашел еще несколько аналогичных случаев и даже официальный вроде бы ответ от производителя. В тот день больше не ездил, только домой, потом и до сего момента пробежал еще 450 км, проблема не повторялась.

В целом, новый рено логан 2 меня всем устраивает, после калины так это вообще полноценная иномарка.

Отзыв оставил Константин из города Екатеринбург
logan 2

Рено логан, 1.6, 102 л.с., 2014

Всем привет! Хочу рассказать, с чем я сравнивал свой лог и что из этого получилось. Надеюсь, вам будет интересно, так как немногие отзывы владельцев логанов подробно рассказывают о том, почему и с чем конкретно сравнивали. Приобрел я его в конце мая, в одном из дилерских центров Москвы.

На выбор было: Алмера, Гранта(не пенать), Кобальт, ну и Логан 2 поколения. Интересно, что логан был единственным с механической коробкой передач (у гранты и алмеры 4 ступенчатые автоматы, у кобальта 6 ступ.автомат).
Не буду описывать весь процесс сравнения, мои мысли и т.д, постараюсь покороче и по делу описать, почему же я все-таки выбрал именно логан 2?

Интерьер:
Среди четверки у логана самый современный интерьер. Загляните на досуге в алмеру, это же серая неказистая мышь. Кобальт поинтереснее алмеры и гранты, но все равно уступает логану.
В гранте еще к тому же теснее, что спереди, что сзади. У алмеры один плюс - простор для задних пассажиров. Кобальт может похвастаться самым объемным багажником, и сиденья у него раскладываются также, как и у нового логана.

Экстерьер:
Ну тут как бы на любителя, но на мой взгляд рено точно выигрывает.

Шумка:
В logan 2 реально показалось тише, но на скорости до 80 км/ч. У алмеры и кобальта проблема с шинами, если их поменять на более тихие, будет лучше. Про гранту опять молчу, без комментариев.

Динамику лично мне было оценить сложно, нужны какие-то данные, замеры, на тест драйвах этого не почувствуешь.
Гранта показалась самой быстрой. На кобальте реально удобно ездить, автомат работает плавно и переключается четко.
За гранту говорила лишь цена, за логан - все остальное. Машина, которая вызывает хоть какие-то положительные эмоции. Кстати, взял в небесно лазурном цвете, как в рекламе.

Катаюсь, пробег уже 3500 км.

Отзыв оставил Владислав из города Санкт-Петербург

логан 2

Рено логан, 1,6, 102 л.с.,,механика, 2014

Всем привет! Первые 3000 км позади - отчитываюсь.
Выбирал между солярисом, рио, грантой и логаном второго поколения.

В последнем понравилось особенно: работа климата, шумка, большой багажник + место где запаска спрятана, ходовая, отработка неровностей, ям, выбоен реально на 4 балла, рио показалась просто жестяной банкой, благо там где делали тест драйв как раз ремонт дороги шел, и можно было ее в деле проверить...

Понравилось, что теперь передние арки прикрыты с помощью пластиковых подкрылок, задние арки как в прошлом поколении беззащитны. Где-то читал про логан 2 отзывы владельцев критические насчет жестких брызговиков, не могу ни согласиться. Зато вот поспорю по поводу внутреннего неудобства, мне с семьей из 4 человек вполне удобно. Кстати, отдельно отмечу складывание заднего дивана, наконец-то!! Багажник снова крепится к кузову на огромных петлях, почти как и было раньше, потому доверху по бокам его набить не получится - не закроется просто напросто или что-нибудь продавит.

Категорически не согласен с теми, кто видит в машине одни минусы, логан 2 сделал большой шаг вперед по сравнению с первым, и его внешний вид - первое тому доказательство. А завистники могут идти лесом и покупать дальше рио и гранты.

Отзыв оставил Василий из города Тверь
logan 2

Рено логан, 1.6, 102 л.с., МТ, 2014

Общее впечатление у меня от машины отрицательное. Кому не нравится - не читайте.

Приобрел его в начале августа, из допов сразу поставил сигналку, тонировку, подлокотник, подарили мне набор автомобилиста и коврики в салон.

Пока что про новый логан 2014 отзывы владельцев скупы не факты поломок, а жаль. Мне кажется, что нам еще предстоит услышать много историй о качестве вазовской сборки...

По управлению впечатление положительное, по внешнему вида - тоже.

Дальше пойдут одни минусы:
- внутри салона остался все тот же жесткий пластик. Почему-то раньше машина эконом класса считалась за 200000 руб, а теперь уже за 400000 автомобилю такое прощается.
- коврик который подарили со стороны водителя постоянно сползает вперед и загибается, пришлось обрезать, присосок для коврика не нашел
- на высокой скорости раскачивается и начинает влево-вправо рыскать, приходится ее ловить
- может мне это одному показалось, но аэродинамические шумы присутствуют от капота и зеркал, хотя к ним примешиваются и звуки от мотора, который гудит после 3000 об.
- 6 передачи явно не хватает, компьютер, который предлагает на 50 км/ч переключиться на 5-ую просто хочет, чтобы вы вместе с машиной превратились в овощ
- открываю багажник, разъемы задних фонарей открыты. Это только у меня так, может на заводе забыли крышечкой прикрыть?
- двери имеют только одно промежуточное положение, через которое я не влезаю, на парковке неудобно, приходится одной рукой держать дверь, и контролировать, чтобы она не открылась "на полную"

Короче, оцениваю я автомобиль рено логан второго поколения на 3 балла из 5. Куча недоработок, лишний раз понимаешь, что о потребителях думают в последнюю очередь.

Отзыв оставил Иван Николаевич из города Подольск, МО
логан 2

Рено логан, 1.6, 102 л.с., МТ, 2016

Несмотря на то, что живу вроде не совсем в глубинке, купить сразу логан 2 поколения у меня не получилось. В мае начали принимать заказы, и даже уже привезли пару машинок. Ну и что вы думаете, их нашпиговали по самое небалуй, причем мой знакомый приятель автомеханик в соседнем гараже поставит мне все тоже самое в 10 раз дешевле.

Поехал в первопрестольную.

Там были автомобили для тест драйва, в мае только пошла его презентация, и купить мне ничего не удалось. Зато заказал, и прокатился на тест драйве.

Идет июль месяц, мне звонят, говорят: есть отказная машина, но там установлена сигнализация, цвет голубой, возьмете? Я конечно говорю да, и мчусь на следующий день в Москву с деньгами.

К приемке машины я был морально и технически готов, так как про логан 2014 отзывы владельцев проштудировал основательно, и еще пообщался с ребятами на форумах, кто получил свои машинки еще в июне.

Сразу перейду к плюсам и минусам, а потом немного воды полью.

Плюсы:
- внешний вид (сравниваем с предыдущим поколением)
- салон (аналогично)
- большой багажник, двойное дно, складывается спинка
- газовые упоры капота, мелочь, а приятно
- на дорогах пока редкость, а в моем городе всего видел еще 2 машины за месяц использования

Минусы:
- работа некоторых дилеров разводил на допы
- дешевый и дубовый пластик в салоне
- отсутствие АКПП, ну 21 век на дворе, вы же не китайцы!!!
- регулировка руля только по высоте
- кресла показались не особо удобными, боковая поддержка почти отсутствует, тряпка дешево смотрится

Про дилеров подробнее. Есть рекламные цены, и реальные. И почему-то они отличаются. Если есть машина в наличии, то ее обязательно заправят по полной...не хотите - не берите, это кстати отличительная черта рено наверное, в свое время друг с работы также пытался купить дастер в базовой комплектации, и понял, что ждать его год с лишним.

Поэтому сейчас про рено логан 2 отзывы владельцев в большинстве своем рассказывают про пакеты, мультимедию и так далее, и нет ни одного человека, кто бы сказал, что он в базе купил ее.
Ну я как бы понимаю, бизнес есть бизнес.

У меня получилась комплектация конфорт (офиц.цена 408 тыс рублей), доплата за доставку до дилера вообще убила, что это?!!, коврики, пакет безопасность (задний ряд, который складывается, третий подголовник сзади) и пакет зимний (подогревы передних сидений, лобового, зеркал), и мультимедия. Итого получилось почти 530 тыс рублей, коврики в итоге подарили.

Отдельно отмечу, что понравились изменения по эргономике и как это сейчас принято говорить "юзабилити". В частности, кнопки стеклоподъемников теперь находятся там, где и должны быть - на дверях. Правда регулятор зеркал все равно остался на центральной консоли слева.

По подвеске и динамике особых претензий нет, тут я ничего особо не ожидал, и получил в целом что-то на уровне нашего автоваза.

Есть мнение о коробке передач, что иногда не очень четкое переключение идет, да и ход длинноват.
Расход топлива у меня около 9 литров (почти все в городе), после 5 тыс км должно стать поменьше.
О надежности пока что говорить что-то преждевременно, но поговорим с таксистами знакомыми отмечу, что они все поголовно собираются на него пересаживаться через два-три года, сейчас, говоря, вылезут все детские болячки, их вылечат и будет новый логан еще лучше прежнего.

Отзыв оставил Владимир из города Нижний Новгород

logan 2

ВИДЕОРОЛИКИ О Рено Логан (Renault Logan)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Владимир (14-10-2016 / Год выпуска 2015)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Нормальная, надёжная машина! До этого были ваз 21013, ваз 21104М, ваз 2112 в сравнении с выше указанными земля и небо. Даже 1.6 8 кл. тянет и отлично едет, по шумке вообще кайф (ВАЗы действительно "ведро с болтами"). За время эксплуатации ничего не ломалось и косяков сборки не выползло. Проехал 15000 км. Ничего не скрипит, не стучит, не отваливается! Несмотря на некоторые недостатки альтернативы для неё нет!
    Минусы
    - "огромнейший минус" нет 6-ой передачи!!!
    - огромный значок Рено (можно было бы на весь капот или на руль такой пришпандорить !)
    - парусность при сильном ветре на открытой трассе
    - градуировка спидометра не та( 60, 80, 100, 120 было бы наглядней)
    - петли капота открыты(постоянно то листья забивают)
    - низковат клиренс у переднего бампера всего 155 см, когда сзади 175 см!
    - качество ЛКП не из лучших.
    - ручки дверей можно было бы и поменять!


    Плюсы
    -Объёмный салон, багажник
    - тяговитый надёжный движок
    - само собой шикарная подвеска
    - дизайн
    - соотношение цена/качество
    - ремонтопригодность узлов и агрегатов
    Ответы (0)






  • .
    Валерий (30-10-2014 / Год выпуска 2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,2
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    вот приобрел абсолютно новый логан 2014 года в Витебсе, Беларусь. 8 клапанов, двигатель 1,6. есть все опции, кроме навигации (она на фиг не нужна мне). пока прохожу обкатку двигателя, намотал очень мало км, но машиной очень доволен. брал исключительно для городской езды, не более того. машина по городу идет просто отлично, нареканий нет. немного слабая динамика разгона, надеюсь после обкатки будет чуток по резвее. что очень понравилось, так это встроенный в тахометр помощник переключения передач, реально помогает экономить в городе. загорается зеленая стрелка: вверх или вниз (передачу). очень здорово придумано, по сути переключение происходит на 2000 об., что в целом позволяет экономить порядка 1л на 100 км по городу. так же заметил, что если сильно не раскручивать двигатель, с учетом того что педаль газа очень легкая, а все делать аккуратно и ехать со скоростью 50 км/час по городу то экономия очень огромная. средний расход примерно 6,7-7,2 литра в городе, согласно данным бортового компа. главное не забывайте что данный авто разработан в Европе и для Европы, где скорость в городе ограничена 50 км/час, именно эта скорость и позволяет вам экономить при езде в городе. хотите чуть быстрее? ну и расход будет чуть больше. заливаю пока 95 бензин, хотя по слухам 8 клапанный двигатель всеядный и 92 переваривает очень не плохо, но пока я не рискую. по салону и его двухцветной обивки вопросов нет, очень приятный на глаз. подсветка приборов и центральной консоли лунного цвета. что не понравилось в машине сразу: это заводские щетки лобового стекла, поменял сразу на 2 день, теперь по стеклу ничего не скребет, просто ехать стало приятнее. щетки ставил 53 см водительскую и 50 см пассажирскую. все таки новый рено логан 2014 года очень изменился, и изменился в лучшую сторону. да и по опциям в своем классе авто он обходит многих. рекомендую всем.
    Ответы (0)






  • .
    Валерий, Омск (03-09-2014 / Год выпуска 2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Всех приветствую автобэковцы! Вот и я стал обладателем нового рено логан 2014! До этого ездил на трехдверном цивике 2001 года, с МКПП. В целом была неплохая машина, но маленькая. В итоге пришлось срочно продать его и остался временно без машины. Затем где-то через полгода у меня оказалось 500 тыс рублей на новую машину. Выбирал очень долго, тест драйвил 301 пыж, солярис, рио, потом логан, и затем зачем-то еще угораздило сесть в сандеро, но там я даже из салона не выехал, все сразу стало понятно, это совсем разные машины. Читал отзывы про рено логан (предыдущего поколения), там все хвалили его неубиваемую подсвеску, мол смотрите сколько таксистов на нем катаются :))), так что в итоге все перевесило в его сторону. В наличие был 8 клапанник, а я нацеливался на 16-ти. 16-ти тоже был, но белого цвета (я хотел строго голубого, оч понравился), и даже дешевле. Но я решил не скупиться на комплектацию, а взял 8 клапанный, надеюсь, что не пожалею, т.к. читал что с разгоном там на нем все туго по сравнению с 16-ти клапанником. Итог - взял голубой логан 2 в комплектации privilege. В салоне пытались пропихнуть сигналку - отказался, у ребят знакомых сервис с установкой - там дешевле старлайн б4 на 4000 рублей почти, это если не по дружески, а для меня еще дешевле получилось. В общем приехал я за машиной, осматривал досконально, забрал.

    Понравилось, что теперь есть ручка, чтобы закрыть багажник. Не очень удобное управление бортовым компьютером. Музыка на 3+, попробовал блютуз, слышно не очень громко, а жена мне сказал, что я как будто с ней из аквариума говорю (ехал из салона как раз и решил попробовать это новшество для меня). После 8000 км пробега заметил множество скол на ЛКП, делаю вывод что ЛКП очень слабое, надо уже что-то придумывать для защиты, или сразу же при покупке чем-то обрабатывать. Средний расход за первые 10 тыс км - 8 литров на 100 км - считаю это нормальным результатом, потом должно снизиться, как мне сказали в салоне. Да, мне говорили, что после 3 тыс оборотом логан не тянет, особенно 8 клапанный - не могу с этим согласиться, тянет нормально, только обкатку надо пройти правильно, до 3000 км не превышать стараться 3500 оборотов.
    В целом рено логан 2 поколения произвел на меня хорошее впечателение, ставлю ему четверку.

    Ответы (1)
    ответ
    Владимир 2017-03-03 14:45:52
    Здравствуйте! У меня тоже 8 кл.2016г.в. На низах тянет неплохо,но электронная педаль газа живет своей жизнью! На днях перепрошил мозги под евро 2 Паулюс-небо и земля! У меня это второй Логан первый тоже шил.Вообще пришел к выводу,что логаны шить обязательно!!! Особенно душит двигатель евро 5.Хотя возможно 113 сильный двигатель сам по себе резвый,он только появился!-Незнаю на нем не ездил.А 82 и102 сильные движки ,и если автомат коробка -прошивать 100%,даже раньше,чем музыку в машину покупать!!






  • .
    Фарит (24-06-2014 / Год выпуска 2012)
    Негативный отзыв Общая оценка: 0
    Брал осенью 2012 г. в г. Астане Renault Logan 1.4 и проходил недавно очередное ТО при 15000 км. пробега. В ТО входит замена масла, фильтра масляного, и воздушных фильтров, а также осмотр машины на наличие других проблем. Еще переспросил менеджера, нужно ли менять масло в коробке, он заверил, что не нужно и расставшись с 33000 тенге я благополучно покинул автоцентр.

    Буквально через несколько дней я заехал к знакомому механику и на всякий случай попросил его осмотреть машину. Буквально сразу он определил, что масло в двигателе пахнет бензином, это и я сам почувствовал! У меня залили масло ELF нулевка. При хорошем масле он говорит, запаха бензина не должно быть! Следующей проблемой стал болтающийся на честном слове правый брызговик, видать зимой я где-то его задел. Только основной проблемой оказалось все днище забрызганное маслом, а причиной был соскочивший пыльник привода с левой стороны со стороны коробки. Причем масло при движении выбрасывало из коробки наружу, и это происходило в течении довольно продолжительного времени! Так вот на две последние проблемы были явно видны невооруженным глазом, и те кто делали ТО не могли их не заметить! Но мне об этом ничего не сказали! При этом из коробки утекло наружу около половины масла!

    В этом автоцентре заинтересованы только в том чтобы машина сломалась побыстрее и я к ним приехал уже на более существенный ремонт! Я видел как там просто развели бедную женщину на ремонт рулевой рейки из которой вытекло масло, объяснив ей,что она выкрутила руль больше чем нужно! И она делала ремонт за свой счет, хотя на машине проездила всего около 10 дней! Это настоящий развод!

    Не ездите на ТО в АСТЕК, там работают лжеспециалисты, заинтересованные только в халявных деньгах клиента!
    Ответы (0)






  • .
    Света (16-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина реально вездеход — горы, камни, лужи, колеи — все на ура. Высокая, удобная, практичная. Пусть без особых наворотов и кожаного салона. Зато достаточно удобная, практичная и резвая для своих 90 лошадок.
    На старте тоже неплоха. Люблю потягаться с разными интересными машинками. Турбо не в счет:)) А так — машина очень хороша.
    Ответы (1)
    ответ
    Владимир 2017-03-03 15:02:52
    Логан действительно хорош! Но погоняться , - это Вы Светлана загнули!!






  • .
    Евгений (16-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Надежный товарищ и друг…верный конь железный))))
    За все годы что мы вместе ниразу не подвел, всегда довозил до места, хоть до дома, хоть до синего моря!
    Согласен ли я его поменять на что-нибудь другое?
    Только если это будет НОВЫЙ Логан и ничего больше…
    Ответы (0)






  • .
    Леша (16-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Рено логан я заприметил в каком-то старом выпуске Авто-ревю. Сначала он мне не понравился вообще, Но начал на него смотреть потому что всегда был фанатом Рено, а вот логан выбивался из стильной линейки Рено. Но увидев живую машину, а потом и посидев в нем, я в него влюбился. Салон огромный, багажник великолепен, а подвеска меня покорила и до сих пор удивляет) Моя машина пережила 2 ремонта квартир! На нем перевозили все строй материалы за исключением длиномеров. Ездили на нем на юг много раз. Бил его в 3-х ДТП и восстанавливал. Признался в нем своей девушке в любви)))) Не отдам никому свою коляску
    Ответы (0)






  • .
    Артем (16-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    История моего автомобиля началась в июне 2010 года. Это мой первый автомобиль, приобретенный в автосалоне. Первые впечатления были очень хорошими. Кондиционер, ГУР, мягкая подвеска (после плазы супер-спорт на моей бывшей 15-ки) что еще надо?
    Ответы (0)






  • .
    Денис (16-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В целом машина очень даже не плохая как по проходимости так и по скорости пусть даже движок 1.4, этого мне в принципе хватало, конечно бывают ситуации когда нужна мощь вот чуть чуть бы побольше ну да ладно…
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (16-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Не смотря на все "+" и "-" Хочу сказать что данной машиной доволен. Выручала много раз. Иногда жалею об ее приобретении.
    Ответы (0)






  • .
    Петр (16-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машиной Renault Logan доволен!)))Покупал из-за надежности авто!Как говорят пришел и купил!
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (14-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Куплен в июле 2006 в комплекте с АВC и гидроусилителем. Эксплуатируется ежедневно.Идет уже второй круг и 7 год эксплуатации. Хранение на стоянке. Заводится в любую погоду, если аккумулятор в норме. Серьезных проблем не доставлял. Крепкие бампера. Вождение до сих пор не надоело. Не гоночный авто, надежен, не склонен к заносам. В салоне просторно даже при полной загрузке 5 человек. Багажник позволяет перевезти много чего по весу и объему, но ограниченный проем и петли иногда мешают. На динамике загрузка почти не
    сказывается. На трассе легко идет 100-120 км.ч. Больше не езжу ввиду экономии бензина и резины. Обгоны надо делать осторожно ввиду ннизкой динамики на 5 передаче.
    Расход трасса-город 70%/30% примерно 6,5 л.
    Ответы (0)






  • .
    Тарас (14-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    100% честный автомобиль не подвел ни разу ни зимой не летом ! 2,5 года почти 40 000 км ежедневная эксплуатация, хранился на улице под окном.Просторный салон позволяет без напряга ехать пятером ! Подвеска как на ковре- самолете , ям не существует ! На трассе не хватает л.с. и обгоны затруднены на скоростях за сотню, но авто покупался для городской экс-ии.Кстати, расход 92-го по городу 8,5 - 9 литров на сотню, на трассе 6,5-6,8 .
    Ответы (0)






  • .
    Наталия (14-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Прекрасный автомобиль, ни разу не подвел и не сломался, заезды только на ТО.
    Пробег на момент продажи 180 тыс, забрали сразу, новая хозяйка им тоже довольна.
    Кому нужна верная рабочая лошадка, рекомендую!
    Ответы (0)






  • .
    Костя (14-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень нравится машинка Рено Логан, для семьи с двумя детишками супер.....Даже в сельской местности, очень годится.экономична. другой не хотим пока. устраивает и салон и супер вместительный багажник........... На расстояния ездить удобно, проблем не вызвала ни разу. с мужем очень довольны, что ожидали от покупки авто , полностью оправдалось
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (14-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Впечатления от машины только положительные! Это нужно испытать на себе! Скажу одно,эта машина создана для России,вернее будет сказать для российских дорог! Машина надёжная,маневренная,просторны​й салон,тёплая зимой,в зимний период заводится без проблем! В машине сиденья плотные, высокие ,обзор шикарный! Этот автомобиль очень удобен для работы в такси! Клиенты ,впервые севшие в этот автомобиль,очень довольны салоном,обзором,тишиной в салоне! Хочу сказать о багажнике,очень большой и удобный! Если вы рыбак или охотник,садовод или любите лес, то эта машина Ваша!!! Удобна для езды на большие расстояния,спина и ноги не болят! Проверил всё ,на себе лично! Мне 60, а водительский стаж 42 года! Пишу честно и откровенно! Работаю в такси,и только на Рено-Логан! Отличная машина! ОК!
    Ответы (0)






  • .
    Николай (14-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    за 23года вождения это у меня 6-ой а/м. а/м городской не для дальних путешествий.Подвеска хорошо справляется с ямочным ремонтом дорог.Надежный,за 27тыс. заменил 3 лампочки,зимой тепло,вместительный,сидишь высоко,как в джипе.Управление и тормоза на хорошем уровне.педаль сцепления легкая.ДВС 1.6 хорошо разгоняет а/м особенно на 2,3,4 передачах.Думаю КПП нужно доработать.1 передача очень короткая,на 5 передаче при скорости 110 км уже 3000 об,пружина возврата рычага кпп туговата,в пробках когда только 1,2 передача неудобно.для этой КПП просится 6 передача.Летом расход бензина по городу 10 л.многовато.Зимой при включении отопителя на 2 режим-шумно.АБС зимой по городу-выключаю.Угол наклона рулевого колеса не регулируется.(на последних моделях этой проблемы нет).
    Ответы (0)






  • .
    Илья (14-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отъездил на Рено Логан 1,4 2007 года 5 лет, объездил пол-страны и Украину в придачу. Обслуживался до окончания гарантии у официалов. Менял только наконечники рулевых тяг ( влетел на очень плохую дорогу и шел по ней 25 км) и левый сальник привода колёс. Пробежал 100000 км, в этом году поменял на Рено Логан 1,6 (ГУР,АВС,кондёр,2 под.без-ти,и ещё всякой лабуды куча), 2 месяца примеривался к разным машинам от Поло до Круза,но по соотношению цена-качество-комфорт-доступно​сть обслуживания всё - таки выбрал опять Логана. Ему бы чуточку добавить шумоизоляции - и получилась бы отличная машинка для семьи и рабочая лошадка!
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (14-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль используется для ежедневных поездок на работу.Очень комфортен на скоростях до 90км.После досаждает шум двигателя.Тяги хватает вполне.Выбрал восьмиклапанник.Его крутить меньше надо.Столь обсуждаемые в прессе недостатки,как расположеные не там джойстик регулировки зеркал заднего вида,кнопок открывания боковых стекол,слепого блока управления микроклиматом,на самом деле мелочи,на которые и чернила не стоило тратить.Зеркала отрегулировал,первый раз садясь в машину в автосалоне при покупке.Теперь вспоминаю про него,когда читаю отчеты о Логане в прессе.Что действительно напрягает,так это нескладываемая спинка дивана.После рестайлинга могли бы устранить недостаток.Петли крышки багажника съедают порядочно места.Тоже минус.Подвеска выше всяких похвал.В целом управление очень надежное и предсказуемое.На высокой скорости чувствителен к боковому ветру.Рекомендую при покупке взять пакет безопасности-АБС и подушку пассажира.Хотя и имею 30-тилетний стаж вождения и попадал в разные ситуации,АБС пару раз зимой реально спасала.Так,что окупается.Кому не важен имидж,а нужна надежная рабочая лошадка,берите Логан.
    Ответы (0)