Продажи абсолютно нового, 2-го поколения столь популярного автомобиля в России Рено Логан начались в мае 2014 года. В некоторых дилерских центрах предзаказы начали собирать еще раньше. На смену "вырубленному топором из куска металла" (как часто писали про свои логаны владельцы) пришел вполне себе симпатичный и современный по внешнему виду автомобиль.
Новый renault logan поступил в продажу с двумя бензиновыми двигателями (объем 1,6), выдающими, правда, разную мощность - 82 л.с. и 102 л.с. Оба варианта работают в паре с механической коробкой передач. Отличие двигателей в кол-ве клапанов на цилиндр, 2 или 4, то есть мы получаем или 8 клапанный или 16 клапанный двигатель.
Комплектаций всего 7, 4 в 8 клапанном варианте и 3 в 16 клапанном.
Начальная комплектация Access не балует изобилием оборудования в автомобиле. Кроме подушки безопасности водителя вы там ничего не найдете. Спасибо, что хоть фары горят, и он едет.
Со следующей комплектацией Рено логан 2 вышел небольшой конфуз. Нам кажется, что в нем есть ошибка в названии на одну букву, и Рено все-таки хотел назвать ее Comfort, а не Confort, как указано на официальном сайте Рено, и как растиражировано уже всеми автопорталами и изданиями, включая "За Рулем". Хотя, конечно, можно предположить, что назвать "комфортной" комплектацию, где нет ни кондиционера ни музыки просто не позволила совесть. В любом случае вышла комплектация Confort, в которой зато появилась ABS, система распределения тормозных усилий, гидроусилитель руля, регулировка руля по углу наклона, электропривод передних стекол, а также даже центральный замок с ДУ. В общем и целом, вполне "конфортно".
Две топовые комплектации "Привиледж" и "Люкс Привиледж" превращают логан 2 во вполне комфортный автомобиль на каждый день. Здесь уже думают о безопасности пассажиров (подушка безопасности для пассажира в "привиледже", с добавлением к этому боковых передних подушек в "люкс привиледже"), о внешнем виде автомобиля (зеркала и ручки в цвет кузова) и удобстве водителя и пассажиров (музыка с CD и mp3, регулировка сидения по высоте, противотуманки, круиз-контроль, электроприводы всех стекол и зеркал (+ обогрев), кондиционер или климат контроль, а также задние датчики парковки, обогрев передних сидений и лобового стекла, кожаный руль и легкосплавные диски (вместо стальных) в топовой комплектации Логана второго поколения).
Отзывы владельцев о Рено Логан 2016
Положительный отзыв
2017-10-10Егор (Горьковский), о Рено Логан (Renault Logan)Автор: Егор67130
общий рейтинг
Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2015
Наступил мой черед оставить отзыв об этой машинке. Купил рено логан 2 в прошлом году, пробег 17000 км, поэтому...
Положительный отзыв
2017-09-08Борис (Старый Оскол), о Рено Логан (Renault Logan)Автор: Борис63820
общий рейтинг
Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2017
Renault Logan, 1.6, 2017
Всем привет! Решил поделиться мнением о новом авто. Владел 4 года lada priora и после этого...
Положительный отзыв
2016-11-01Лев
(Ангарск
), о Рено Логан (Renault Logan)Автор: Лев
48270
общий рейтинг
Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2014
Всем привет! Хочу рассказать, с чем я сравнивал свой лог и что из этого получилось. Надеюсь, вам будет...
Отрицательный отзыв
2016-03-28Дмитрий (Альметьевск), о Рено Логан (Renault Logan)Автор: Дмитрий56760
общий рейтинг
Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2016
Несмотря на то, что живу вроде не совсем в глубинке, купить сразу логан 2 поколения у меня не получилось. В мае...
Положительный отзыв
2016-02-22Павел (Новокузнецк), о Рено Логан (Renault Logan)Автор: Павел48670
общий рейтинг
Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2016
Постараюсь коротко рассказать о своем renault logan 2016, купленном в феврале.
Комплектация «люкс привиледж», 102 л.с.,...
Положительный отзыв
2015-07-14Лев
(), о Рено Логан (Renault Logan)Автор: Лев
48440
общий рейтинг
Объем двигателя: 1.4 Год выпуска: 2014
В середине июля получил свой беленький 8 клапанный логан 2. Если сравнивать с моей предыдущей калиной, то...
Положительный отзыв
2015-03-06Богдан
(Пушкино
), о Рено Логан (Renault Logan)Автор: Богдан
42970
общий рейтинг
Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2014
Всем привет! Первые 3000 км позади - отчитываюсь.
Выбирал между солярисом, рио, грантой и логаном второго...
Отрицательный отзыв
2015-02-10Тимур
(Новотроицк
), о Рено Логан (Renault Logan)Автор: Тимур
47570
общий рейтинг
Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2014
Общее впечатление у меня от машины отрицательное. Кому не нравится - не читайте.
Приобрел его в начале...
2014-11-01Федор
(Белгород
), о Рено Логан (Renault Logan)Автор: Федор
63460
общий рейтинг
Объем двигателя: 1.4 Год выпуска: 2014
Всему автобэку салют! Наконец-то могу поделиться своими впечатлениями о своем авто рено логан, который я...
Положительный отзыв
2013-10-25Ирина (), о Рено Логан (Renault Logan)Автор: Ирина97880
общий рейтинг
Объем двигателя: 1.4 Год выпуска: 2012
Рено Логан 2012
Свой «Reno Logan 1.4» купила осенью прошлого года. Перед этим, конечно, долго думала – какой...
Видео
Поделитесь своим мнением:
Комментарии и оценки
Сортировать по:
Владимир (14-10-2016 / Год выпуска 2015)
Положительный отзыв Общая оценка: 4
Безопасность
Экономичность
Динамика
Надежность
Дизайн
Комфорт
Нормальная, надёжная машина! До этого были ваз 21013, ваз 21104М, ваз 2112 в сравнении с выше указанными земля и небо. Даже 1.6 8 кл. тянет и отлично едет, по шумке вообще кайф (ВАЗы действительно "ведро с болтами"). За время эксплуатации ничего не ломалось и косяков сборки не выползло. Проехал 15000 км. Ничего не скрипит, не стучит, не отваливается! Несмотря на некоторые недостатки альтернативы для неё нет!
Минусы
- "огромнейший минус" нет 6-ой передачи!!!
- огромный значок Рено (можно было бы на весь капот или на руль такой пришпандорить !)
- парусность при сильном ветре на открытой трассе
- градуировка спидометра не та( 60, 80, 100, 120 было бы наглядней)
- петли капота открыты(постоянно то листья забивают)
- низковат клиренс у переднего бампера всего 155 см, когда сзади 175 см!
- качество ЛКП не из лучших.
- ручки дверей можно было бы и поменять!
Плюсы
-Объёмный салон, багажник
- тяговитый надёжный движок
- само собой шикарная подвеска
- дизайн
- соотношение цена/качество
- ремонтопригодность узлов и агрегатов
вот приобрел абсолютно новый логан 2014 года в Витебсе, Беларусь. 8 клапанов, двигатель 1,6. есть все опции, кроме навигации (она на фиг не нужна мне). пока прохожу обкатку двигателя, намотал очень мало км, но машиной очень доволен. брал исключительно для городской езды, не более того. машина по городу идет просто отлично, нареканий нет. немного слабая динамика разгона, надеюсь после обкатки будет чуток по резвее. что очень понравилось, так это встроенный в тахометр помощник переключения передач, реально помогает экономить в городе. загорается зеленая стрелка: вверх или вниз (передачу). очень здорово придумано, по сути переключение происходит на 2000 об., что в целом позволяет экономить порядка 1л на 100 км по городу. так же заметил, что если сильно не раскручивать двигатель, с учетом того что педаль газа очень легкая, а все делать аккуратно и ехать со скоростью 50 км/час по городу то экономия очень огромная. средний расход примерно 6,7-7,2 литра в городе, согласно данным бортового компа. главное не забывайте что данный авто разработан в Европе и для Европы, где скорость в городе ограничена 50 км/час, именно эта скорость и позволяет вам экономить при езде в городе. хотите чуть быстрее? ну и расход будет чуть больше. заливаю пока 95 бензин, хотя по слухам 8 клапанный двигатель всеядный и 92 переваривает очень не плохо, но пока я не рискую. по салону и его двухцветной обивки вопросов нет, очень приятный на глаз. подсветка приборов и центральной консоли лунного цвета. что не понравилось в машине сразу: это заводские щетки лобового стекла, поменял сразу на 2 день, теперь по стеклу ничего не скребет, просто ехать стало приятнее. щетки ставил 53 см водительскую и 50 см пассажирскую. все таки новый рено логан 2014 года очень изменился, и изменился в лучшую сторону. да и по опциям в своем классе авто он обходит многих. рекомендую всем.Ответы (0)
Валерий, Омск (03-09-2014 / Год выпуска 2014)
Положительный отзыв Общая оценка: 4
Безопасность
Экономичность
Динамика
Надежность
Дизайн
Комфорт
Всех приветствую автобэковцы! Вот и я стал обладателем нового рено логан 2014! До этого ездил на трехдверном цивике 2001 года, с МКПП. В целом была неплохая машина, но маленькая. В итоге пришлось срочно продать его и остался временно без машины. Затем где-то через полгода у меня оказалось 500 тыс рублей на новую машину. Выбирал очень долго, тест драйвил 301 пыж, солярис, рио, потом логан, и затем зачем-то еще угораздило сесть в сандеро, но там я даже из салона не выехал, все сразу стало понятно, это совсем разные машины. Читал отзывы про рено логан (предыдущего поколения), там все хвалили его неубиваемую подсвеску, мол смотрите сколько таксистов на нем катаются :))), так что в итоге все перевесило в его сторону. В наличие был 8 клапанник, а я нацеливался на 16-ти. 16-ти тоже был, но белого цвета (я хотел строго голубого, оч понравился), и даже дешевле. Но я решил не скупиться на комплектацию, а взял 8 клапанный, надеюсь, что не пожалею, т.к. читал что с разгоном там на нем все туго по сравнению с 16-ти клапанником. Итог - взял голубой логан 2 в комплектации privilege. В салоне пытались пропихнуть сигналку - отказался, у ребят знакомых сервис с установкой - там дешевле старлайн б4 на 4000 рублей почти, это если не по дружески, а для меня еще дешевле получилось. В общем приехал я за машиной, осматривал досконально, забрал.
Понравилось, что теперь есть ручка, чтобы закрыть багажник. Не очень удобное управление бортовым компьютером. Музыка на 3+, попробовал блютуз, слышно не очень громко, а жена мне сказал, что я как будто с ней из аквариума говорю (ехал из салона как раз и решил попробовать это новшество для меня). После 8000 км пробега заметил множество скол на ЛКП, делаю вывод что ЛКП очень слабое, надо уже что-то придумывать для защиты, или сразу же при покупке чем-то обрабатывать. Средний расход за первые 10 тыс км - 8 литров на 100 км - считаю это нормальным результатом, потом должно снизиться, как мне сказали в салоне. Да, мне говорили, что после 3 тыс оборотом логан не тянет, особенно 8 клапанный - не могу с этим согласиться, тянет нормально, только обкатку надо пройти правильно, до 3000 км не превышать стараться 3500 оборотов.
В целом рено логан 2 поколения произвел на меня хорошее впечателение, ставлю ему четверку.
Здравствуйте! У меня тоже 8 кл.2016г.в. На низах тянет неплохо,но электронная педаль газа живет своей жизнью! На днях перепрошил мозги под евро 2 Паулюс-небо и земля! У меня это второй Логан первый тоже шил.Вообще пришел к выводу,что логаны шить обязательно!!! Особенно душит двигатель евро 5.Хотя возможно 113 сильный двигатель сам по себе резвый,он только появился!-Незнаю на нем не ездил.А 82 и102 сильные движки ,и если автомат коробка -прошивать 100%,даже раньше,чем музыку в машину покупать!!
Фарит (24-06-2014 / Год выпуска 2012)
Негативный отзыв Общая оценка: 0
Брал осенью 2012 г. в г. Астане Renault Logan 1.4 и проходил недавно очередное ТО при 15000 км. пробега. В ТО входит замена масла, фильтра масляного, и воздушных фильтров, а также осмотр машины на наличие других проблем. Еще переспросил менеджера, нужно ли менять масло в коробке, он заверил, что не нужно и расставшись с 33000 тенге я благополучно покинул автоцентр.
Буквально через несколько дней я заехал к знакомому механику и на всякий случай попросил его осмотреть машину. Буквально сразу он определил, что масло в двигателе пахнет бензином, это и я сам почувствовал! У меня залили масло ELF нулевка. При хорошем масле он говорит, запаха бензина не должно быть! Следующей проблемой стал болтающийся на честном слове правый брызговик, видать зимой я где-то его задел. Только основной проблемой оказалось все днище забрызганное маслом, а причиной был соскочивший пыльник привода с левой стороны со стороны коробки. Причем масло при движении выбрасывало из коробки наружу, и это происходило в течении довольно продолжительного времени! Так вот на две последние проблемы были явно видны невооруженным глазом, и те кто делали ТО не могли их не заметить! Но мне об этом ничего не сказали! При этом из коробки утекло наружу около половины масла!
В этом автоцентре заинтересованы только в том чтобы машина сломалась побыстрее и я к ним приехал уже на более существенный ремонт! Я видел как там просто развели бедную женщину на ремонт рулевой рейки из которой вытекло масло, объяснив ей,что она выкрутила руль больше чем нужно! И она делала ремонт за свой счет, хотя на машине проездила всего около 10 дней! Это настоящий развод!
Не ездите на ТО в АСТЕК, там работают лжеспециалисты, заинтересованные только в халявных деньгах клиента! Ответы (0)
Света (16-01-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Машина реально вездеход — горы, камни, лужи, колеи — все на ура. Высокая, удобная, практичная. Пусть без особых наворотов и кожаного салона. Зато достаточно удобная, практичная и резвая для своих 90 лошадок.
На старте тоже неплоха. Люблю потягаться с разными интересными машинками. Турбо не в счет:)) А так — машина очень хороша.Ответы (1)
ответ
Владимир
2017-03-03 15:02:52
Логан действительно хорош! Но погоняться , - это Вы Светлана загнули!!
Евгений (16-01-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Надежный товарищ и друг…верный конь железный))))
За все годы что мы вместе ниразу не подвел, всегда довозил до места, хоть до дома, хоть до синего моря!
Согласен ли я его поменять на что-нибудь другое?
Только если это будет НОВЫЙ Логан и ничего больше…Ответы (0)
Леша (16-01-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Рено логан я заприметил в каком-то старом выпуске Авто-ревю. Сначала он мне не понравился вообще, Но начал на него смотреть потому что всегда был фанатом Рено, а вот логан выбивался из стильной линейки Рено. Но увидев живую машину, а потом и посидев в нем, я в него влюбился. Салон огромный, багажник великолепен, а подвеска меня покорила и до сих пор удивляет) Моя машина пережила 2 ремонта квартир! На нем перевозили все строй материалы за исключением длиномеров. Ездили на нем на юг много раз. Бил его в 3-х ДТП и восстанавливал. Признался в нем своей девушке в любви)))) Не отдам никому свою коляскуОтветы (0)
Артем (16-01-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
История моего автомобиля началась в июне 2010 года. Это мой первый автомобиль, приобретенный в автосалоне. Первые впечатления были очень хорошими. Кондиционер, ГУР, мягкая подвеска (после плазы супер-спорт на моей бывшей 15-ки) что еще надо?Ответы (0)
Денис (16-01-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
В целом машина очень даже не плохая как по проходимости так и по скорости пусть даже движок 1.4, этого мне в принципе хватало, конечно бывают ситуации когда нужна мощь вот чуть чуть бы побольше ну да ладно…Ответы (0)
Андрей (16-01-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Не смотря на все "+" и "-" Хочу сказать что данной машиной доволен. Выручала много раз. Иногда жалею об ее приобретении.Ответы (0)
Петр (16-01-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Машиной Renault Logan доволен!)))Покупал из-за надежности авто!Как говорят пришел и купил!Ответы (0)
Виктор (14-01-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Куплен в июле 2006 в комплекте с АВC и гидроусилителем. Эксплуатируется ежедневно.Идет уже второй круг и 7 год эксплуатации. Хранение на стоянке. Заводится в любую погоду, если аккумулятор в норме. Серьезных проблем не доставлял. Крепкие бампера. Вождение до сих пор не надоело. Не гоночный авто, надежен, не склонен к заносам. В салоне просторно даже при полной загрузке 5 человек. Багажник позволяет перевезти много чего по весу и объему, но ограниченный проем и петли иногда мешают. На динамике загрузка почти не
сказывается. На трассе легко идет 100-120 км.ч. Больше не езжу ввиду экономии бензина и резины. Обгоны надо делать осторожно ввиду ннизкой динамики на 5 передаче.
Расход трасса-город 70%/30% примерно 6,5 л.Ответы (0)
Тарас (14-01-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
100% честный автомобиль не подвел ни разу ни зимой не летом ! 2,5 года почти 40 000 км ежедневная эксплуатация, хранился на улице под окном.Просторный салон позволяет без напряга ехать пятером ! Подвеска как на ковре- самолете , ям не существует ! На трассе не хватает л.с. и обгоны затруднены на скоростях за сотню, но авто покупался для городской экс-ии.Кстати, расход 92-го по городу 8,5 - 9 литров на сотню, на трассе 6,5-6,8 .Ответы (0)
Наталия (14-01-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Прекрасный автомобиль, ни разу не подвел и не сломался, заезды только на ТО.
Пробег на момент продажи 180 тыс, забрали сразу, новая хозяйка им тоже довольна.
Кому нужна верная рабочая лошадка, рекомендую!Ответы (0)
Костя (14-01-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Очень нравится машинка Рено Логан, для семьи с двумя детишками супер.....Даже в сельской местности, очень годится.экономична. другой не хотим пока. устраивает и салон и супер вместительный багажник........... На расстояния ездить удобно, проблем не вызвала ни разу. с мужем очень довольны, что ожидали от покупки авто , полностью оправдалосьОтветы (0)
Дмитрий (14-01-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Впечатления от машины только положительные! Это нужно испытать на себе! Скажу одно,эта машина создана для России,вернее будет сказать для российских дорог! Машина надёжная,маневренная,просторный салон,тёплая зимой,в зимний период заводится без проблем! В машине сиденья плотные, высокие ,обзор шикарный! Этот автомобиль очень удобен для работы в такси! Клиенты ,впервые севшие в этот автомобиль,очень довольны салоном,обзором,тишиной в салоне! Хочу сказать о багажнике,очень большой и удобный! Если вы рыбак или охотник,садовод или любите лес, то эта машина Ваша!!! Удобна для езды на большие расстояния,спина и ноги не болят! Проверил всё ,на себе лично! Мне 60, а водительский стаж 42 года! Пишу честно и откровенно! Работаю в такси,и только на Рено-Логан! Отличная машина! ОК!Ответы (0)
Николай (14-01-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
за 23года вождения это у меня 6-ой а/м. а/м городской не для дальних путешествий.Подвеска хорошо справляется с ямочным ремонтом дорог.Надежный,за 27тыс. заменил 3 лампочки,зимой тепло,вместительный,сидишь высоко,как в джипе.Управление и тормоза на хорошем уровне.педаль сцепления легкая.ДВС 1.6 хорошо разгоняет а/м особенно на 2,3,4 передачах.Думаю КПП нужно доработать.1 передача очень короткая,на 5 передаче при скорости 110 км уже 3000 об,пружина возврата рычага кпп туговата,в пробках когда только 1,2 передача неудобно.для этой КПП просится 6 передача.Летом расход бензина по городу 10 л.многовато.Зимой при включении отопителя на 2 режим-шумно.АБС зимой по городу-выключаю.Угол наклона рулевого колеса не регулируется.(на последних моделях этой проблемы нет).Ответы (0)
Илья (14-01-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Отъездил на Рено Логан 1,4 2007 года 5 лет, объездил пол-страны и Украину в придачу. Обслуживался до окончания гарантии у официалов. Менял только наконечники рулевых тяг ( влетел на очень плохую дорогу и шел по ней 25 км) и левый сальник привода колёс. Пробежал 100000 км, в этом году поменял на Рено Логан 1,6 (ГУР,АВС,кондёр,2 под.без-ти,и ещё всякой лабуды куча), 2 месяца примеривался к разным машинам от Поло до Круза,но по соотношению цена-качество-комфорт-доступность обслуживания всё - таки выбрал опять Логана. Ему бы чуточку добавить шумоизоляции - и получилась бы отличная машинка для семьи и рабочая лошадка!Ответы (0)
Андрей (14-01-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Автомобиль используется для ежедневных поездок на работу.Очень комфортен на скоростях до 90км.После досаждает шум двигателя.Тяги хватает вполне.Выбрал восьмиклапанник.Его крутить меньше надо.Столь обсуждаемые в прессе недостатки,как расположеные не там джойстик регулировки зеркал заднего вида,кнопок открывания боковых стекол,слепого блока управления микроклиматом,на самом деле мелочи,на которые и чернила не стоило тратить.Зеркала отрегулировал,первый раз садясь в машину в автосалоне при покупке.Теперь вспоминаю про него,когда читаю отчеты о Логане в прессе.Что действительно напрягает,так это нескладываемая спинка дивана.После рестайлинга могли бы устранить недостаток.Петли крышки багажника съедают порядочно места.Тоже минус.Подвеска выше всяких похвал.В целом управление очень надежное и предсказуемое.На высокой скорости чувствителен к боковому ветру.Рекомендую при покупке взять пакет безопасности-АБС и подушку пассажира.Хотя и имею 30-тилетний стаж вождения и попадал в разные ситуации,АБС пару раз зимой реально спасала.Так,что окупается.Кому не важен имидж,а нужна надежная рабочая лошадка,берите Логан.Ответы (0)