Отзывы о Пежо 301 2015 (Peugeot 301 2015)


Пежо 301 2015

Технические характеристики

  • Марка: Peugeot (Пежо)
  • Модель: 301
  • Год выпуска: c 2012
  • Объем двигателя: 1200 см³ / 1600 см³
  • КПП: механика / автомат
  • Кузов: седан
  • Система питания: бензин/дизель
  • Привод: передний

Комплектация

Peugeot 301

Сигнализация, иммобилайзер, усилитель рулевого управления, датчик света, центральный замок, обогрев зеркал, круиз-контроль, противотуманные фары.

Пежо 301

Отзывы владельцев



Peugeot 301, 1.2, 72 л.с., МТ, 2013
В прошлом году купил этого Пыжика, решил немного рассказать о нем.

Черный цвет, мотор 1.2, комплектация Active с МКПП. В салоне подогнали противотуманки и коврики, задний парктроник я докупил. Пока он мне нравится, однозначных выводов делать рано. До него тестировал не один автомобиль, но по управляемости комфортом в салоне + цене, пежо 301 1.2 был лучшим. Самым большим его недостатком (как и других авто в этой ценовой категории), отсутствие шумоизоляции. С виду машинка симпатичная, но на скорости плакать хочется.

К остальному, если не присматриваться, претензий нет. Это автомобиль эконом класса, потому рассматривать его стоит через призму поблажек. Радует расход – 7 л по городу, можно сказать почти дизель – залил полный бак и забыл. Дилеры Пежо считают 4 брызговика опцией за 2400 руб.! Купил на рынке за 800 руб. Штатную магнитолу тоже не брал - про peugeot 301 отзывы о ней отрицательного мнения. Колонки я заменил, что бы хоть как-то загладить шумку.

Что в нем нравится, так это управляемость. 72 л.с. хватает с головой. Подвеска легко отрабатывает ямки, разгон динамичный, ведь машина легкая. Обзор нормальный, в зеркалах все хорошо видно. Недавно доделал шумку – стало значительно тише. Головной свет обычный, даже не «линзованный», но и его хватает. ABS работает, тормоза хорошие. Как я не усаживался, сидения у пежо 2013 года 301 неудобные, сэкономили.

Пыж у меня 7 месяцем. Зиму отслужил хорошо, да и она не суровой была. Печка работает хорошо, лобовое стекло оттаивает даже без подогрева. Немного упал расход – 6.8 л. Лью 95-й.

Такой вот простенький и пока безпроблемный автомобиль. Будут новости, отпишусь. Всем удачи!

Отзыв о peugeot 301, 1.2, 2013 г.в., оставил: Алексей из города Курск.

Peugeot 301


Пежо 301, 1.6i, 115 л.с., МТ, 2013
В прошлом году купил впервые именно новый автомобиль. Им стал peugeot 301 2013 г.в., собранный в Испании. Понятное дело машина бюджетная, пересел с Нексии – небо и земля. Дизайн и начинка меня устраивают (Active+). Эмоции уже утихли, постараюсь детально о нем рассказать.

Выбирал между Солярисом и Рио. По двигателю 1.6, приличной подвеске и динамике, Пыжик приглянулся больше. Уже сейчас начало кое-что не нравится:

- шумоизоляция неважная, а арок так вообще… Двигатель на 110 км/ч очень шумит. Ее больше всего критикуют про пежо 301 2013 отзывы;

- нечетко работает «механика». Первые две передачи слишком короткие. Включать передачи нужно с усилием, ходы большие. У знакомого 308-я модель, так там МКПП лучше работает. Сцепление ватное, цепляет только в конце;

- двигатель поначалу звучит неравномерно, может иногда издавать кратковременный чуть слышный гул и свист, (после обкатки прошло);

- магнитола – фуфло, пришлось менять на Sony, вместе с колонками. Для максимальной комплектации peugeot 301 считаю цену необоснованной.

Не будут только о плохом, здесь и масса положительных моментов:

- нравится экстерьер, кузов сбалансирован, в грязную погоду окна быстро не пачкаются;
- комфортный на мелких и средних неровностях, даже по грунтовке приятно ехать;
- динамика достаточная и для обгона на трассе;
- хороший подогрев сидений, хоть и с одним режимом (не печет, а греет);
- эл.усилитель руля адекватный, на месте хоть пальцем крути, на скорости наливается тяжестью, в колее из рук не вырывается;
- продуманное подкапотное пространство (хороший доступ к фарам, маслу, фильтрам, омывайке);
- автоматическое запирание дверей;
- наличие металлической защиты картера;
- крышку бензобака не нужно таскать в руках.

Могу сказать, что для бюджетного автомобиля пежо 301 2013 вполне актуален, но только не в максимальной комплектации. У корейцев в топе больше опций, за те же деньги. Про надежность пока сказать нечего, наблюдаю.

Отзыв о пежо 301, 1.6, 2013 г.в., оставил: Роман из города Архангельск.

Пежо 301


Пежо 301 2014, 1.6, 115 л.с.

В феврале купил эту машинку. Прошло два месяца, а впечатления до сих пор отличные. В этом отзыве учту мало технических особенностей, больше полагаюсь на эмоции. Никого не уговариваю, отображаю как есть.

В общем, продал я старенького Киа Сиид, и денег хватало на бюджетный автомобиль, желательно седан с просторным салоном и багажником, по возможности. Выбирал среди: Киа, Тоета, Шевроле и как-то подзабыл, что французы тоже могут что-то предложить. Покупать российской сборки категорически не хотел. Увидел в интернет peugeot 301 – очень понравился, и цена устраивала в комплектации Active. Отправился в салон, чтобы пощупать воочию.

Как только я очутился в его салоне понял, что нашел что искал. Пластмасса не воняет, дизайн красивый, пространства много, багажник вместительный – то, что нужно для вылазки на дачу. Клиренс вполне приемлемый. Хоть пластик жесткий, но выглядит не дешево. Прошел тест-драйв и мое желание купить авто пежо 301 только укрепилось.

В движении показал себя хорошо. Тестировал версию с мотором 1.6i (такую и взял). Подвеска хорошо поглощает неровности, ускорение отличное, АКПП не идеальная, может я просто не привык, ведь до этого ездит только на «механике». А тут на тебе – нога отдыхает, рука отдыхает. Косяки, безусловно есть, но это лучше, чем брать б/у с темной историей.

Дилер оказался жадным, только скидку на ТО подогнал, а коврики и даже брызговики (!) пришлось докупать. Скоро и лампочки в фарах будут опцией(((.

Экстерьер пежо 301 автомат выглядит богато: широкая морда (особенно когда белая), плавные линии кузова, удобство при посадке/высадке, испанская сборка. «В базе» идет и защита картера, хоть и пластиковая (бывает и железная).

Непривычно, что коробка начинает на 4000 об/мин сильно рычать. Сказали, обкатается, чем и занимаюсь. Быстро разобрался с магнитолой. Кнопочки мизерные, хрен радиостанцию нащелкаешь. USB нет, есть AUX - буду менять. Поскупились на колонки, они только спереди. Я смотрю, многие про peugeot 301 отзывы владельцев считают его мультимедиа хламом. Приборная панель хоть и не очень информативная, но привыкну. Жесткий пластик салона держится надежно, явных щелей нет.

На этом добавить пока нечего. За два месяца накатал 1800 км и этого мало для подробного отчета.

Отзыв о пежо 301 2014 оставил: Ярослав из города Нижний Новгород.

Peugeot 301


Peugeot 301 1.2, 72 л.с., МТ, 2014
Приветствую всех автолюбителей! В начале марта понадобился автомобиль для работы, чтобы новый и сразу. Бросил взор на эконом-класс. Рассматривал Киа Рио, Тойоту Короллу и Ярис, Шевроле Круз, VW Поло. Думал об одном, а выбрал другое, а именно автомобиль пежо 301. Взял с «механикой» и мотором 1.2 – планирую отдать потом сыну, пусть учится.

Выбрал в комплектации «Актив», в качестве допов: магнитола, цвет темный металлик и брызговики. Выехал из салона, сразу на заправку. Наконец французы догадались, что открывать лючок ключом и держать его в руке, это плохая идея. Лючок пластиковый, как на дешевейшей мыльнице ЗАЗ Сенс. Левая рука рефлекторно ищет управление стеклоподъемниками на двери, но они на центральном тоннеле - дурацкое решение. Об этом отзывы peugeot 301 1.2 возмущенно говорят, но придется привыкать.

За это время не могу комфортно приспособить сидение. Нет регулировки руля по вылету. Если отодвинуть сидения, до запястья на руль не ложатся, если ближе, то коленки как у кузнечика торчат. Не хватало поясничного подпора, но я подобрал специальные чехлы с поддержкой. Шумка расстраивает, даже музыка не спасает.

Приятно радует расход – всего 7 л по городу, по трассе 4,7 – это вообще смешно. Разгоняется он быстро, но потом динамика угасает, едва дойдя до 110 км/ч. Крутить мотор пежо 301 2014 более 4000 оборотов, резона нет. Пока еще едет туго, обкатка не закончена, сильно не гоняю. Понравилась управляемость – руль легкий при медленном движении, а на скорости приятно тяжелеет. Ощущается продольная раскачка на волнистой дороге. Стыки, латки, трамвайные переезды глотает легко. Дорогу держит ровно. Из-за компактных габаритов легко маневрирует, правда и крены ощущаются.

Пластик в салоне peugeot 301 очень твердый, но пока молчит. Дворники поначалу скрипят по стеклу. Подогреваются форсунки, зеркала и сидения, но в марте их испытать не получилось. Очень не хватает подлокотника при дальних поездках. «Газ» отзывчивый, не тупит. На втором ряду комфортно. Расстояние от колен до передних сидушек 10 см точно есть. Приличный размер бардачка и багажника.

Ну вот, все сто заметил. Пока покупкой доволен.

Отзыв о peugeot 301 1.2, 2014 оставил: Вадим из города Астрахань.

Пежо 301


Пежо 301 дизель, 1.6 HDi, 92 л.с., МТ, 2014
Здравствуйте! Решил примкнуть со своим отзывом к этому ресурсу автобэк.ру. Всего неделю как купил у ОД peugeot 301 с дизельным мотором. Он идет в максималке Allure, в подарок задний парктроник. Сразу купил магнитолу Pioneer и заменил 4 колонки. Аудиоподготовка уже была.

Проехал 1200 км, расход 4,8 л – очень радует. Специально брал бюджетный автомобиль, поэтому на недостатки закрываю глаза. Глаза то закрыть можно, а вот уши… шумоизоляция ужасная. Моторный отсек, куда не шло, а про остальное по ходу испанцы забыли. В салоне слышно все: ветер, шум шин, лай собак. Про это еще до покупки узнал, читая про пежо 301 дизель отзывы. Однозначно ее полностью нужно делать! Еще, когда открываешь багажник с ключа, ЦЗ открывает все двери. Нужно их опять с брелка не забыть закрыть. Остальное не критично.

Езжу на нем с первого дня, как всю жизнь. В управлении простой и понятный, очень маневренный. На дороге устойчивый, к нашему дорожному покрытию готов, еще подвеску не пробивал. Эргономика хорошая, все интуитивно чувствую. Для ненакладного передвижения по работе в нем есть все. Об этом вам расскажут на любом форуме про пежо 301 дизель отзывы владельцев.

По вместительности салона он один из лидеров в классе. На заднем ряду располагаются трое пассажиров и коленями до передних сидений не достают. Багажник – мечта дачника. Обзорность за рулем – мечта водителя с буковкой «У» на стеклах.

Я свой выбор сделал осознанно, буду надеяться, что не прогадал. Если что, отпишусь.

Отзыв о пежо 301 дизель, 1.6, 2014 оставил: Иван из города Москва.

Peugeot 301

ВИДЕОРОЛИКИ О Пежо 301 (Peugeot 301)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: