Citroen C-Elysee 2015 отзывы


Ситроен С Элизе 2015

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Citroen (Ситроен)
  • Модель: C-Elysee (с элизе)
  • Год выпуска: с 2012
  • Объем двигателя: 1200 см³ / 1600 см³
  • КПП: автомат / механика
  • Кузов: седан
  • Привод: передний
  • Питание: бензин

ВИДЕОРОЛИКИ О Ситроен С Элизе (Citroen C-Elysee)

Комплектация и описание

Citroen C-Elysee выпускается с 2012 г. и задуман как бюджетный автомобиль, адаптированный для дорог плохого качества. Для российского рынка этот седан оснащается металлической защитой картера и двойными уплотнителями дверей, а из двигателей можно выбрать мотор 1.2 или 1.6 л. Комплектации Dynamic, Tendance, Exclusive. Взглянув на него, язык не повернется назвать его бюджетным, ведь выглядит он солидней конкурентов в классе. Экстерьер серьезный, стильный, большой воздухозаборник в переднем бампере придает спортивность. Рассчитан на покупателей средних лет.

Габариты следующие: 4427 мм – длина, 1748 мм – ширина, высота – 1466 мм. Салон соответствует экстерьеру. Те же плавные черты и ничем особенным не отличается от конкурентов. Все элементы управления на обычном месте. Кресла без боковой поддержки, на заднем диване ногам просторно, но высокие пассажиры упрутся головой в крышу. Багажник на 506 л.

Каждый мотор можно взять с «механикой» или «автоматом». Двигатель 1.2 развивает 72 л.с., тогда как 1.6 – 115 л.с. Они оба считаются экономичными, ведь в смешанном цикле мотор 1.2 расходует 5,1 и 5,3 литра (МКПП и АКПП); агрегат 1.6 – 6.5, и 7,3 л.

Подвеска для российского рынка сделана усиленной и получила соответствующие настройки. Спереди МакФерсон, сзади полузависимая балка. Все тормоза дисковые. Рулевой управление информативное и легкое. Это обеспечивает электрогидравлический усилитель.

Цена колеблется в пределах от 470 до 852 тыс.руб.

Отзывы владельцев


Citroen c elysee 2015, 1.6, 115 л.с., АТ,

Приветствую поклонников французских авто! Таким считаю себя и я, после покупки логана, а затем мегана 2. Продал его, когда набежало 200 тыс.км., и особых хлопот с ним не знал. Действительно выносливая и практичная машинка, жаль, что таких сейчас не делают. У брата до сих пор бегает berlingo 2008, поэтом стал выбирать себе нового француза. Симпатичным и подходящим по цене показался ситроен +с элизе, прошел тест-драйв и сомнений о покупке не оказалось.

Взял в максимальной комплектации с «автоматом» и мотором 1.6 л. Под капотом все плотно расположено, не подсмотреть на что-то. Он шумный, по звуку похож на дизельный. АКПП не задумчивая, но и не резвая, есть спорт режим. Разгон до «сотни» - 10,8 с, что не хуже более мощных одноклассников. С обгонами фур на трассе у ситроен ц элизе все в порядке, ведь мотор быстро раскручивается до 4000 об. В городе расход 10-12 л., потери мощности при работающем кондее нет.

Салон небольшой и не маленький. Сзади свободно и для колен. Понравилась приборная панель – все просто и информативно. Как для бюджетного автомобиля понравились настройки сидения, особенно микролифт. Не расстраивает отсутствие боковой поддержки, ведь в поворотах на нем не выкладываться. Комфорт за рулем подтвердился после поездки в один присест на 350 км. Подлокотник широкий и удобный. Пластик в салоне citroen c elysee 2015 обычный, я в нем не разбираюсь. Ногтем не царапается, не воняет и за 2000 км пробега не заскрипел. Вообще испанская сборка радует. Нет зазоров и брака в сборке и покраске.

Отлично работает кондиционер (печка не знаю). Попогрейки с одним режимом. Бензобак открывается из салона, а пробка снимается рукой, без ключа. Так же из салона + с ключа открывается багажник. Единственно неудобно расположение возле рычага блока кнопок эл.стеклоподъемников. Багажник удобный, дуги расположены по краям и не мешают.

Подвеска приятная, хорошо справляется со «стиральной доской» на дороге. По гравию идет как по асфальту, а трамвайные рельсы не замечает. Ее хвалят про ситроен с элизе отзывы, которых не нужно долго искать в нете. Клиренс 160 мм, свесы при парковке под высокий бордюр не мешают. На 100 км/ч машина не кренится, идет ровно. По поведению в городе он похож на меган 2.

Это мои первые впечатления о нем, постараюсь обновлять.

Отзыв о citroen c elysee 2015, 1.6, оставил: Сергей из города Балаково.

Ситроен С Элизе


Citroen C-Elysee, 1.2, 72 л.с., 2013

Кому интересно, оставляю свои впечатления об этом седане, владею которым 7 месяцев. Искал бюджетный автомобиль по следующим критериям: иномарка, кондиционер, просторный салон и багажник, недорогое обслуживание, ну, и опций побольше. Случайно увидел на улице Citroen C Elysee и разузнал про него в интернете. Внешне он мне очень понравился, и цена была, которую я мог себе позволить. Прозвонил ближайшему дилеру и поехал на тест-драйв.

Что там говорить, авто выглядит надежно и собранно, не смешивается в «сером» потоке. Чувствуется скромность и оригинальность. Плюсы и минусы следующие:

Плюсы

Хорошая комплектация. За 462000 руб. я имею: БК, подогрев зеркал, сидений, зоны покоя дворников, противотуманки, эл.стеклоподъемники и кондиционер.

Мотор 1.2. Я боялся, что его мне будет даже в городе не хватать. Но, при помощи своих 3-х цилиндров, Ситроен С Элизе тянет неплохо. Ущемленным себя не чувствую. На трассе, везде и всех обгонять не получится, нужно выбирать места и момент. Его звук довольно приятный, похож на дизель. По сравнению с отечественными авто, динамика заметно лучше.

Просторный салон, где удобно на всех местах, а в багажник помещается прилично вещей.

Понравился в движении, особенно плавный ход и подвеска. Не раз попадал в глубокие ямы – подвеску еще не пробил! Руль не пустой. Citroen C Elysee 1.2 легко управляется, приятно входит в повороты. Рулем можно управлять одним пальцем. Обзорность и габариты позволяют легко маневрировать и парковаться.

Расход. Для тех, кто ценит каждую копейку, 6,5 л на сотку в смешанном цикле приятно порадуют. На трассе – 5. Причем, спокойно можно пользоваться кондеором или печкой, на динамике не отражается.

Качество сборки. Хоть собран в Испании, все детали на своих местах без зазоров. В салоне без скрипа. Шумка на 4-.

Минусы

2 месяца воняло «новизной» в салоне. Маленькие передние коврики, под которыми собирается грязь. Плохо включаются передачи. Ни один месяц привыкал. Про Ситроен с elysee отзывы только сейчас стали появляться с этим возмущением. А на тест-драйве был вариант только с «автоматом». Рукоятка железная, в мороз правая рука долго остается холодной, поэтому езжу в перчатках. Большие петли в багажнике много пространства съедают. Отсутствуют ДХО. Нет нормальных ручек на дверях (есть в богатой комплектации), у переднего пассажира нет ручки над головой.

Как итог, это авто стоит своих денег. Незначительные затраты с топливом, налогом, безразличие угонщиков, все это ощутимые достоинства на каждый день.

Отзыв о Citroen C-Elysee 1.2, 2013 г.в. оставил: Анатолий из города СПБ

Citroen C-Elysee


Ситроен С Элизе, 1.6, 105 л.с., АТ, 2014

При выборе автомобиля все мнения хороши. Вот и я перед покупкой искал на Citroen C Elysee 2014 отзывы, но их было крайне мало. Привлек внимание этот автомобиль своей внешностью и приемлемой ценой. До этого ездил на старенькой Алмейре, надежно отслужившей мне 4 года. Смотрел что-то бюджетное. В один момент захотел Daewoo Gentra, но узбекская сборка насторожила.

Не буду отвлекаться. Этот Ситроэн порадовал просторным салоном, где сзади очень свободно. Это касается и посадки/высадки - не нужно сгибаться в три погибели. Не каждый паркетник столько имеет! Багажник – 506 л, хватит, чтобы выехать на природу или дачу. Если мало, можно сложить сидения. Собирается Ситроен Ц Элизе в Испании и достаточно качественно. Нет зазоров в обшивке и корпусе.

Взял комплектацию Exclusive с «автоматом», датчиками парковки, БК, хорошим эл.пакетом с подогревами передних сидений, зеркал и стекол. Магнитола с USB, звук неплохой. Есть и прочие мелочи, упоминать не буду.

Езжу на C Elysee меньше месяца, забрал сразу после новогодних праздников. Про динамику говорить не буду, ведь первые 3000 км обкатки никто не отменял. Мотор 1.6, сейчас работает в щадящем режиме: плавные разгоны и торможения. Больше 100 не езжу. Манагер меня уверял, что обкатка не нужна, но я думаю, она и не навредит.

Сидения удобные, за рулем так вообще мне шикарно. Сидение регулируется по высоте, руль по наклону. Интерьер приличный.

Розетка находится возле ручника, шнур к регистратору будет тянуться через полсалона, ставить не буду, хотя сторонник его. Плохо, что нет разных бардачков и полочек. Хоть дверные «кармашки» емкие. Нужно что-то положить, а некуда. Всего 3 подстаканника и пассажирский бардачок. Управление стеклоподъемниками на тоннеле – непривычно. Нет данных о температуре антифриза.

Из приятной мелочевки - управление магнитолой на руле. Компьютер отображает расход топлива, сигнализирует на незакрытые двери, багажник, заканчивающееся топливо, когда коробка в «Р» не стоит, в общем, бдит за всем. Ситроен Си Элизе имеет отличнейшею подвеску. По гравийной дороге идет плавно, трамвайные пути и мелкие неровности не замечает. На дороге авто устойчивое, в поворотах почти не кренится.

Считаю его неплохим бюджетным вариантом, но на любителя.

Отзыв о Ситроен С Элизе 1.6, 2014 оставил: Максим из города Белгород.

Ситроен Элизе


Citroen C-Elysee, 1.6, 105 л.с., АТ, 2013

Выбирал себе новый автомобиль максимально подходящий по финансовым возможностям. Важным критерием была страна, где автомобиль собирался. Все бывшие «совковые» страны вычеркнул. Смотрел базовые: Шкоды, Киа и Тойоты. Просматривал тест-драйвы, читал отзывы, и круг постоянно сужался. Попался мне Ситроен С Элизе 2013, и произвел впечатление. Большой кузов, зарубежная сборка, оригинальный дизайн, просторный салон, хороший багажник, неплохая базовая комплектация (кондер, 2 подушки ABS и т.д.).

Договорился с дилером о тест-драйве, который меня приятно удивил. И это с учетом, что версия была с движком 1.2 л. Едет он неблестяще, но за него не стыдно, не скажешь, что такой маленький объем. В движении Ситроен c elysee комфортный, но мне хотелось большего. Все понравилось, и я внес задаток за «базовую» версию Dinamique с мотором 1.6.

По прошествии 4-х месяцев эксплуатации скажу, чего бы в нем хотелось увидеть: передние сидения не регулируются по высоте, а зимой не хватает подогрева; зеркала и дверные ручки не цвета кузова; заднее сидение не складывается. Если победите «жабу» и доплатите за другую комплектацию, все это будет. Удивило полное отсутствие регулировки руля по вылету и нормальных задних подголовников. Больше недостатков я не заметил.

Из допов понадобились: сигналка, шторки на стекла и противотуманки. Железная защита картера уже стоит. Заказал защитную сетку для решетки радиатора. Советую сделать это сразу, а также обратить внимание на клиренс Citroen C Elysee. В салоне вас обрадуют, что он составляет 175 см. Но, фактически с защитой, получается 147 см. С выпавшим снегом и обледенелой дорогой, шкрябаюсь пузом частенько.

По грунтовой дороге авто идет приятно и убаюкивая покачивает. Подвеска получилась очень приличной. Про Citroen C Elysee отзывы ее реально за уважали. Поначалу казалась жесткой, но мелкие неровности проходит идеально, и в повороты достойно автомобиль входит. Шумка разочаровала. Придется доделывать шумку колесных арок.

За рулем комфортно, нижняя часть руля срезана, удобно садиться даже полным. Сидение удобное. Подголовник неплохой, есть и подобие боковой поддержки.

Ко всему остальному еще присматриваюсь и делаю обкатку. Весной отпишусь еще.

Отзыв о Citroen C Elysee 1.6, 2013 г.в. оставил: Анатолий из города Киров.

Citroen Elysee


Ситроен С Элизе, 1.6, 105 л.с., МТ, 2013

Приветствую всех автолюбителей! Раз уж вы в этом разделе, то понимаете, о чем пойдет речь. О муках выбора и подробных опциях этого «француза» рассказывать не буду, а перейду сразу к впечатлениям и сугубо личному мнению.

Купил Ситроен с elysee из соображений цены, вместительности и неплохого экстерьера. Заканчиваю обкатку, на одометре 2700 км. Сразу предупрежу любителей отдыха на природе и дачников: места в салоне и багажнике, более чем достаточно, но из-за уже установленной защиты картера, фактически клиренс имеет 147 см. Весной думаю поставить колеса на 16, будет повыше, но и на раскачке это отразиться. Впрочем, я не гоняю и не выкладываюсь в поворотах, а вот ям на моем пути хватает.

Комфорт в салоне соответствует потраченным деньгам. На всех местах удобно, нормальная эргономика, твердый пластик, но быстро не царапается. Руль Citroen C Elysee 2013 по вылету не регулируется, поэтому тем, кто за 190 см (как мой товарищ), проходите мимо. Удобно он так и не уселся. За рулем все под рукой, дотягиваться не надо. В моей комплектации эл.стеклоподъемники только передних стекол, расположены на торпедо. Багажник открывается с кнопки или с ключа. Сам багажник без кнопки отверстия для ключа.

Коробка механическая, мотор 1.6 л. Тестировал влияние на динамику работающего кондея, так на этот комфорт, двигатель почти не реагирует. Ну, самую малость. Когда разгоняешься до 10 км/ч, все двери блокируются. Передняя панель полностью черная, в дорогих версиях в интерьер добавлены лакированные вставки.

Автомобиль достаточно маневренный. C Elysee отзывы владельцев уже не раз за это его похвалили. С набором скорости растет информативность, эл.усилитель руля позволяет легко с ним обращаться. Держать его удобно. На трассе авто держится уверенно, правда, я больше 110 км/ч не разгонял. Единственно, чувствует поток воздуха от быстро проходящей фуры. Обзорность хорошая, хотя при поворотах создается небольшая мертвая зона от боковых стоек.

В итоге, данной покупке рад. Качественная комплектация, хорошая сборка, экономный двигатель (7 л), достаточно пространства внутри. Это пока все, остается вопрос скоростной динамики Citroen Elysee, думаю проверить после обкатки.

Отзыв о Ситроен С Элизе 1.6, 2013 г.в. оставил: Алексей из города Рязань.

С Элизе


Citroen C-Elysee, 1.2, 72 л.с., МТ, 2014
Хочу немного рассказать о недавно приобретенном Citroen C Elysee 1.2 mt. При выборе этого автомобиля, я сопоставил: экономичность, вместительность, опции и цену. Выходит заманчивое предложение, ведь для своего класса этот «француз», собранный в Испании, смотрится достойно. Расход по городу чуть больше 9,2 л, и это с пробками и пробуксовками по льду. Если в выходной, то меньше 8 л. Документы предупреждают, что расход должен нормализоваться после 3000 км. Жду с нетерпением.

Заливаю 95-й. Читал про Citroen Elysee отзывы, так владельцы в крупных городах льют 92-й. Так выгодней в пробках стоять. Сразу скажу про динамику, чтобы кого-то обогнать на 90-120 км/ч, обгоны нужно делать с разгона, так как тяга в этом диапазоне пропадает. Стартовая динамика хорошая, со светофора первым уходить не пытался – щажу. 4 человека + багаж на динамику не влияют. Мотор не воет и не надрывается. Шумка средняя, буду обязательно доделывать шумку колесных арок.

5-ступенчатая МКПП Citroen C Elysee 2014 работает четко, усилий прилагать ненужно. Из-за длины кузова за один раз на 2-х полосной дороге не развернешься.

Салон очень просторный, а за багажник рад до сих пор. Если бы не большие дуги крышки, ему бы цены в классе не было. Спинка заднего сидения в дешевой версии не складывается.

Хоть отъездил 1700 км, но уже готов его советовать каждому. Автомобиль Citroen C Elysee имеет на сегодня все необходимые для бюджетного варианта опции.

Отзыв о Citroen C-Elysee 1.2, 2014 оставил: Василий из города Воронеж.

C-Elysee



Ситроен С Элизе, 1.6, 105 л.с., АТ, 2014
Герой отзыва - Citroen C Elysee Exclusive. Срок владения – 5 дней.

Мне всегда хочется чего-то креативного. С таким мнением я подошел к проблеме выбора автомобиля. Но бюджет был всего 600 тыс.руб. Цель – нова иномарка, надоело на б/у ездить, косяки предыдущих владельцев «залечивать». Автомобиль должен быть не только оригинальным, но и практичным, а если еще недорого стоит, то вообще отлично. Я решил прикупить Ситроен С3, но когда пришел к дилеру, дабы увидеть, посидеть внутри, увидел на стенде Ситроен С Элизе 2014. Cимпатичный перед, плавные линии кузова и вместительный салон, меня сразу заинтересовали, и я отправился изучать отзывы.

Мнение в сети о нем положительное. Тех.характеристики меня устраивали, опции тоже. Тем более, хватало на мотор 1.6. Ночь не спал, все думал. Утром решил брать! Внес предоплату и погрузился в ожидания, продлившиеся 2 месяца.

После звонка из салона примчал к ним сразу. Процедура заполнения бумаг еще день заняла, забрал только на следующий. При осмотре нашел царапину на внутренней части двери (несущественную) – дилер предложил за нее коврики и сигналку. Я не смог устоять, впрочем, мне ее уже заделали и отполировали.

На свои деньги автомобиль однозначно выглядит. Про C Elysee отзывы за внешность его не ругают – на любителя. Решетка радиатора выглядит солидно. Клиренс для города сойдет. Дверные проемы широкие. В салоне места столько, что при моих 188 см, я сажусь сам за собой и пару сантиметров есть в запасе перед водительским сидением. Сами подушки в меру мягкие, не проваливаешься. К торпедо и приборке вопросов нет, все досягаемо и читаемо. Багажник огромный, так и не нашел где он открывается, пока консультант не показал.

Citroen C Elysee 1.6 мне нравится очень, хотя не везде его испробовал и возможно, это всего лишь эмоции.

Отзыв о Citroen C Elysee 1.6, 2014 оставил: Сергей из города Липецк.



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: