Отзывы о Фольксваген Поло седан 2016 (Volkswagen Polo sedan 2016)


Фольксваген Поло седан 2016

Технические характеристики

  • Марка: Volkswagen
  • Модель: Polo
  • Год выпуска: 2009 - 5ое поколение
  • Объем двигателя: 1600 см³
  • КПП: механика / автомат
  • Кузов: седан
  • Система питания: бензин
  • Привод: передний

Комплектация

Фольксваген Поло седан

Подушки безопасности: 2; система курсовой устойчивости (ESP); сигнализация; замок КПП; CD-магнитола, с MP3; центральный замок; обогрев зеркал; обогрев сидений: передние; усилитель рулевого управления; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; салон: ткань; кондиционер

Polo sedan

Отзывы владельцев

Фольксваген поло 2016, 1.6, 110 л.с., МТ

После продажи toyota corolla 2008 решил взять европейское авто, ведь качество этой японки, мягко скажу, огорчило. В идеале хотелось seat leon, но эта компания ушла с российского рынка. Обратил внимание на volkswagen polo 2016, который в 2015 году получил рестайлинг. Почитав отзывы и пообщавшись с менеджером, принял решение о покупке в максимальной комплектации allstar с МКПП. Отдал 639 000 руб., без мультируля, за который просили 48 000 руб. Выцыганил комплект ковриков.

Домой его гнал 250 км, щадя двигатель, не превышая 3000 об/мин. Порадовался расходу: со скоростью 100 км/ч с включенным климатом комп показывал 5,9 л. Поездка на такие расстояния приятная, что свидетельствует об удачной эргономике vw.

Достоинства фольксваген поло седан 2016: неплохой дизайн, комфорт за рулем, достаточно места на заднем ряду для 3-х пассажиров, большой багажник (удобен для поездки втроем на море), отличный клиренс, динамика 110 лошадей позволяет почти во всех ситуациях не париться с обгоном.

Недостатки: отсутствие шумоизоляции, подстаканники за рычагом КПП, работа подвески на отбой (кажется, что колеса отлетят), нет блока дверей в салоне (двери блокируются лишь снаружи). Плохое ЛКП, пока домой доехал, получил 2 скола на капоте. Установил у дилера пленку, отдал с работой 5100 руб.

Заскрипел пластика зеркала, и мой volkswagen polo 1.6 издавал звук телеги. Решил разобрать и подточить. Снял дверную карту (2 болта под накладкой и 1 внизу двери, чтобы снять потяните вниз, затем верх), накладку зеркала и открутил болтик зеркала. Сняв зеркало, увидел потертость в месте соприкосновения, зачистил это место наждачкой, натер мылом и все собрал. Больше скрипа не было! Для этого нужны инструменты: шестигранник Т30, Т25, звездочка болта зеркала - 8.

Еще один косяк – периодически не открывался лючок бензобака. До дилера далеко, решил сам глянуть. Перед этим нашел фольксваген поло отзывы, где и подсказали решение проблемы. Разбирать его нужно аккуратно! Причиной оказался залитый водой моторчик, у которого заржавел ротор (машине 9 месяцев). Почистил и все заработало. Если сломаете, цена нового механизма 23-27$.

В остальном машинка только радует, хотя проехал мало, 8700 км.

Отзыв о фольксваген поло 2016, 1.6, оставил: Вячеслав из города Кузнецк.

Volkswagen polo, 1.6, 110 л.с., АТ, 2015

В ноябре 2015 стал владельцем нового фольксваген поло седан, на котором прошел 12000 км. Все мои машины были б/у, наконец, получилось взять новую. Отдал ему предпочтение, ведь после рестайлинга он стал солидней. Еще рассматривал: киа рио, пежо 301 и хендай соларис. Хотя он собирается в Калуге, чувствуется, что это иномарка. Неплохой дизайн, удобные настройки водительского места, хорошая оптика, надежная подвеска. На сегодняшний день ничего не отвалилось и не скрипит, а значит, качество сборки хорошее. Понравился высокий клиренс, но только если препятствия преодолевать задом (передний бампер низко весит).

Взял volkswagen polo 2015 с автоматом в комплектации highline и мотором 1.6. Наслушался страшилок о его стучащих поршнях, но пообщавшись с несколькими владельцами забил, это не с моим пробегом. Здесь есть все что нужно, особенно после моего бывшего рено меган 2007. Двигатель тянет нормально, если в салоне не больше двух чел. Когда больше или забит багажник - перед обгоном нужно хорошо подумать. Расход топлива огорчает – 9-10 л/100 км по городу. По трассе тоже немало – 6-7 л.

Работа АКПП незаметна. Это проверенный временем японец aisin с ручным и спорт-режимами. На грунтовке пользуюсь ручным режимом, на трассе – спортивным. Коробка фольксваген поло 2015 тупит в пределах допустимого, особенно это чувствуется при переходе с 5-й на 4-ю. Передаточные числа расположены удачно, на 120 км/ч выдает 2500 об/мин.

Одно из достоинств поло его подвеска. Ее еще ни разу не пробил, даже будучи груженым. Она комфортна на асфальте и грунтовке, не раскачивает кузов на скорости. Конструктивно проста, сзади обычная балка, которая грохочет на отбой. Комфортная скорость на трассе 110-120 км/ч. Если быстрее, авто начинает болтать по сторонам.

Салон вместительный и удобный. Шумка отсутствует, volkswagen polo 2015 отзывы считают, что это нормально для этого класса. Кардинально улучшить ее почти невозможно. На скорости шумит мотор, выхлопная система, слышна работа колес, поэтому разговаривать сложно. Комфортно размещается четыре пассажира, имеет неплохой багажник. Косяков при сборке салона не обнаружил. Сиденье без поясничного подпора, руль с регулировкой по наклону и вылету. Попогрейки только передние, с 2-режимами, жарят конкретно. Спинка заднего сидения складывается на 2 части. Много отделов под мелочевку, удобные карманы в дверях. У задних пассажиров 3 подголовника и эл.стеклоподъемники. Магнитола отстойная, любителям музыки придется ее менять.

В общем, достойный бюджетный класс. С таким авто можно пережить кризис.

Отзыв о volkswagen polo, 1.6, 2015 оставил: Андрей из города Ижевск.

VW Polo седан, 1.6, МТ, 2010

В декабре 2010-го купил народный немецкий автомобиль Фольксваген Поло седан. Брал новым. Ждал 4 месяца. Пленил он меня дизайном, хорошим и экономным двигателем и разумной ценой. Комплектация простейшая. Если брать максимальную, со всеми опциями, то, на мой взгляд, таких денег он не стоит. Ожидания мои он оправдал. Автомобиль достойный.

Мотор 1.6 - тяговитый. Своим пассивным откликом чуть напрягает педаль газа, но на более высоких оборотах все компенсируется. От 2000 об/мин ощутимо вжимает в сидение. Очень не понравилась шумоизоляция. Звук двигателя очень напрягает, да и колесные арки шумные. Звук мотора приятный. Кажется, что под капотом 3-литровик. На 5-й передаче VW Polo sedan спокойно идет 120, а ускорение со 100 до 130 км/ч достигается быстро.

Подвеска комфортная и достаточно мягкая. По неровной дороге езжу быстро, она не так чувствуется. Траекторию на высокой скорости держать сложно, наверное, не хватает жесткости. Обычного водителя устроит.

Переключение коробки легкое, рычаг четко попадает в гнезда (кроме первой и задней, тут требуется усилие). Передаточные числа выбраны продуманно. Первая короткая. Мотор спокойно позволяет начинать движение со второй. Отзывы Фольксваген Поло хвалят эту коробку.

Тормоза отличные, правда был косяк – скоба ручника была отрегулирована неправильно, колодки полностью не отходили. Исправил сам.

Интерьер простой. Руль пластиковый, но держать удобно. Им легко крутить на маленькой скорости, что комфортно при парковке. С увеличением скорости он наливается усилием, но слабенько. Это мешает проходить повороты на скорости. Те, кто ездят спокойно, могут на этот счет не переживать. В салоне твердый пластик, но собрано все качественно. Эргономика по-немецки продуманная. За рулем можно удобно устроиться, ведь руль регулируется по двум направлениям, сидение по высоте. У них есть боковая поддержка, но сами они жесткие. Сэкономили на подсветке перчаточного ящичка и кнопок эл.стеклоподъемников.

Свет фар VW Polo седан нареканий не вызвал, освещает и обочину. После ночной стоянки, печка прогревает салон за 15 мин. Остывает он долго. Расход неплохой. Зимой с пробками и обогревом – 9,8 л. На трассе при 90 – 5,9 л. Если выше и с обгонами - 7,8 л.

За это время машиной доволен. В черном цвете смотрится богато.

Отзыв оставил: Леонид из города Подольск.

VW Polo седан, 1.6, 105 л.с., АТ, 2011

Ожидал свой новенький Volkswagen Polo sedan 7 месяцев. Комплектация Хайлайн, АКПП. Из допов: подогрев лобового стекла, парктроник, коврики и сигналка с обратной связью.

Порадовало, что салон просторный. С ростом 190 см за рулем расположился удобно, колени не упираются. Все под рукой. В этой комплектации идет полный зимний пакет: подогрев зеркал, заднего стекла, передних сидений (2 режима), все эл.стеклоподъемники, кондер. За музыку отвечают магнитола и 4 динамика с достойным звуком. Спинка заднего дивана состоит из 2-х откидывающихся частей. На ней 3 подголовника, мешающие обзору.

ЛКП хорошее, всего 3 скола. Отзывы Фольксваген Поло седан часто ругают его за качество шумки. И все из рокочущего двигателя. Но это такая конструкция, ведь на малых скоростях его не слышно. А сам звук мне даже нравится, как будто под капотом 300 л.с., а не 105. Если не перегружать «автомат», шума не так много. Когда стоишь на холостых, немного ощущается вибрация мотора. Внешняя шумка неплохая. Шума резины, песка, камней из арок не слышно. Логан и Лачетти шумнее на порядок.

Руль просто отличный!!! Не то что он пластмассовый. Он четкий, легко крутится. Радиус разворота хотелось бы поменьше – как на Кадиллаке. Подвеска адаптирована к неровностям, по лежачим полицейским проезжает без ударов. Руль от нее не ведет, курс хорошо держит.

Мотор Volkswagen Polo, на низах оживленный, автомат не торопливый, да еще и электронная педаль газа «тормозит». Кикдаун происходит с задержкой, а потом рвет как угорелый. Переключение передач проходит быстро, но это с режимом «драйв». Тормоза порадовали, даже не думал, что они так надежны. Педаль мягкая и отзывчивая.

На подогреве стекла не экономьте – забудете, что такое запотевшее стекло. Штатная резина разочаровала. Это я понял, когда поставил Nokian. Причем, колеса на 15, а запасное - на 14! Возмущает, мягко сказано. Кондиционера хватает, дует хорошо, хватает дефлекторов для изменения направления воздуха. Климат, который идет в опции, в принципе здесь не нужен. Боковые зеркала – супер. Мелкое салонное - сразу заменил на панорамное.

Новый Фольксваген Поло седан, если в базовой версии, то стоит своих денег. Если брать версии более укомплектованные – обдираловка.

Отзыв оставил: Степан из города Тамбов.

Поло седан

VW Polo седан, 1.6, АТ, 2012

Немного разочарован. С 2012 года являюсь владельцем этого автомобиля одноименного года выпуска в средней комплектации Comfortline. Он был в наличие, в связи с чем, официалы сделали маркетинговый ход, навешав на него допов на 25 тыс.руб. Мол, не хочешь, жди 6 месяцев. Поэтому смирился с их задними парктрониками, защитой картера и сигналкой.
Заранее покататься на Фольксваген Поло седан 2012 не удалось – не было опытного экземпляра. Предложили Джетту, якобы почти похожа. Сравнили х… с пальцем.

Выехал из салона и сразу испугался гула мотора. Или там поставили мотор 2,5 л, вместо 1.6 или забыли за шумоизоляцию моторного отсека. Потом привык, стало нравиться. Звук как у спорткара. Но найти автомобиль класса «Б» с хорошей шумкой я не смог, просто деньги не позволили.

Через полгода мой VW Поло седан начал чудить. Сагналка, которую установил дилер, начала показывать свой характер – срабатывала и выла при езде! Поехал, поменяли по гарантии. Несколько раз не срабатывал стеклоподъемник водительской двери. Но само все прошло. Затем на 8000 км застучала подвеска. Диагностика показала проблему с опорой крепления кузова с самой коробкой. Это болезнь, появляющаяся у каждого 2-го Поло на первом году эксплуатации.

На 20000 км опять вернулся стук в подвеске и опять опора крепления, но уже двигателя. В наличии не было, поменяли через 3 недели. К недостаткам хочу добавить жесткую подвеску. Про Фольксваген Поло седан отзывы владельцев говорят по-разному – для кого больше мягкая, чем жесткая, а для кого наоборот. В мороз руль крутится труднее. Задняя подвеска не позволяет быстро проехаться в поворотах. Пороги высокие, постоянно пачкаешься.

О хорошем. Очень теплый салон, причем, тепло долго сохраняется. В моей комплектации отсутствует подогрев лобовухи, а жаль. Вместительный багажник. Сзади места пассажирам хватает, даже с моим ростом 187 см. Для меня недостатков у VW Polo больше, чем достоинств. Закончится гарантия, буду продавать.

Отзыв оставил: Иван из города Москва.

VW Polo седан, 1.6, АТ, 2013

Приветствую всех автолюбителей! Приобрел новое авто и хочется поделиться своим мнением о нем.

Фольксваген Поло седан 2013 г.в. - моя первая иномарка, и заменил он Приору. Очереди не было, в наличии была версия Хайлайн. Мук выбора не испытывал, давно мечтал о народном немецком автомобиле, только о Пассате)) А хватило только на Поло. До покупки читал про него много положительных отзывов. Больше всего хвалят мотор и управляемость. С чем я теперь согласен. Обошелся он мне за 637 тыс.руб., что для бюджетного авто немало. Но есть версия Тредлайн – та меньше 500 тыс.руб. была.

Так вот, еще на тесте мне понравилась тяговитость 1.6 л. мотора Volkswagen Polo седан. В мою максимальную комплектацию вошли: легкосплавные диски на 15, подлокотник посередине, подогрев лобового стекла, передние противотуманки и магнитола. Отдельно докупил коврики, брызговики и затонировал заднюю часть.

Экстерьер лаконичный. Прямые линии кузова предают свой шарм. Ближний свет плох, тем более на мало освещенных улицах. Плохо, что нет ДХО, приходится подключать противотуманки.

Интерьер консервативный, но обычный пластик прикреплен без зазоров. Поскрипывает в районе средней стойки. Полезен подогрев стекла. Раздражает красная подсветка приборов – «бьет» по глазам, когда темно. Отзывы Фольксваген Поло седан 2013 часто на нее жалуются. Плохо, что нет датчика температуры «охлаждайки» и откидного подлокотника на втором ряду. Удобно количество км до очередной заправки. Салон уютный и просторный, с виду так не подумаешь. Сидения удобные, но подстроил под себя удобно водительское, не сразу. В салоне есть специальные места для мелочевки и документов. Шумка средняя, наверное, самая худшая среди новых VW.

Мои наблюдения
Качество радиоантенны плохое. Парктроник начинает сигнализировать за больше чем полметра до препятствия. На экран не выводится расстояние до преграды.

Теперь жду первого ТО, а после второго отпишусь.

Отзыв оставил: Антон из города Пятигорск.

Фольксваген Поло седан

VW Polo седан, 1.6, АТ, 2013
Приветствую всех! Постараюсь, как могу, изложить свои наблюдения, о почти новом авто В-класса. Герой моего поста - Фольксваген Поло седан 2013 года. Приобрел как второе авто. Комплектация: неплохой клиренс, вместительный багажник, кондей, МКПП, всевозможные подогревы. Сейчас обкатывается, поэтому про динамику сказать нечего.

Едет он уже сейчас отлично. Говорят, что после 2012 г.в. шумка у них улучшенная, но я бы не сказал. Мотор в салоне ревет ощутимо. По компу расход - 9,5 л. Клиренс до защиты – 145 мм, хотя по паспорту такие желанные 170 мм.

Салонный пластик жесткий, но главное, чтобы сверчков и царапин не было. Дизайн фольцвагеновский. Салон просторный, заднюю спинку можно сложить по двум половинкам. Про Volkswagen Polo sedan отзывы за салон его только и хвалят. Водительское место удобное. Есть несущественная боковая поддержка.

Понравилась МКПП – короткоходная с четкими пазами для скоростей. Сцепление мягкое, но длинноходое.

Нет противотуманок, подлокотника, парктроников и подогрева лобового стекла. Ходовка меня устраивает. Надежность еще рано оценивать – всего 7000 км проехал. Подвеска не пробивалась. Новый Фольксваген Поло седан пока себя оправдывает. Он имеет комфортность в управлении, удобный салон и красивую внешность. Советую!

Отзыв оставил: Сергей из города Ставрополь.

ВИДЕОРОЛИКИ О Фольксваген Поло седан (Volkswagen Polo sedan)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Никита (06-02-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 1,5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Реальный отзыв. купил машину в Августе 2013г. комплектация полная, первое время замечательно просто картинка, потом через месяц то тут отскочат, то тут это кошмар. Зима наступила, и она перестала заводиться. Открыл капот, начал смотреть и там половину китая, охх и немцы сдали обороты. Что хочу сказать по поводу устойчивости, её нету вообще, особенно по трасе слабый ветер и думаешь, что щас унесёт, расход у меня автомат 1.6 так расход по городу 13 л и это реально, это что за п,,,,,, хорошо я и тут мерился, но когда на морозе замёрз пластик это ужас, и оно и без того всё гремит, тут началось всё ещё скрипеть дээ и не прошло полгода я решил от неё избавиться, мало того что машина Г,,, так ещё её брать не хотят из-за русской сборки. Люди, которые пишут ты что машина золото гон, я задаю вопрос, а вы хоть с какой машины пересели с лад, волг? ЯСЕН ПЕНЬ, ОНА ДЛЯ ВАС ЗОЛОТО. До этого ездил на Peugeot 307 2006 67к пробег, француская сборка 20 раз пожалел, что продал ((( Однозначно, не советую брать, а если брать, то уж в самой минималке.
    Ответы (0)