Отзывы о Ниссан Сентра 2016 (Nissan Sentra 2016)


Ниссан Сентра 2016

Технические характеристики

  • Марка: Ниссан
  • Модель: Сентра (Sentra)
  • Год выпуска: в РФ c 2014
  • Объем двигателя: 1600 см³
  • КПП: механика / автомат
  • Кузов: седан
  • Система питания: бензин
  • Привод: передний

Комплектация

Премьера седана nissan sentra состоялась в августе в Москве, которая по замыслу должна достойно противостоять королле или форду фокус. Еще бы! Ведь салон у нее просторный, багажник на 511 л, ходовка «заточена» под наши условия, да и российская сборка влияет на себестоимость. На вид солидный. Внушительные и габариты, как для своего класса: длина 4625 мм, ширина зафиксирована на 1760 мм, впечатлила база колес своими 2700 мм, ну и высота обычная - 1495 мм. Клиренс для нашего рынка 155 мм. Максимальная снаряженная масса не более 1267 кг.

Из моторов выбрать пока нечего – только хорошо известный бензиновый 1.6. Он знаком по juke, так же как и вариатор. Есть вариант и с 5 ст. МКПП. Мощность седана 117 л.с., достигающиеся на 6000 об. Пик его момента достигается на 4000 об/мин, и равен 158 Нм.

С «механикой» авто шустрей – 10,6 с до сотни, а с вариатором – 11,3 с. Максимальный разгон до 192 и 184 км/ч соответственно. Средний расход у обоих вариантов одинаков – 6,4 л. Возможно появление мотора 1.8, но это если появится спрос.

Стоит новая сентра от 680 000 до 914 000 руб.

Стоит сказать, что модель Сентра не новая для других рынков. Например, в США ее очень хорошо и давно знают.

Отзывы владельцев

Nissan sentra, 1.6, elegance, CVT, 2016

В мае наступил момент сменить свой форд фокус 2 на что-то современное и новое. Финансы не позволяли превышать планку в 1,3 млн., поэтому рассматривал из корейских и японских авто. Приглянулся ниссан сентра 2016, но торопиться не стал, пошел других смотреть. Kia ceed не понравился жесткой подвеской. Вторым кандидатом стала hyundai elantra – не понравилась посадка и очень мягкая задняя подвеска, от которой хорошо качает в поворотах. В общем, вернулся ниссану.

Мотор для меня не главное, отдавалось предпочтение комфорту и безопасности. Взял в комплектации elegance с вариатором. От комплектации elegance plus отличает отсутствие кнопки пуск, датчиков дождя и света, которые, судя по отзывам, плохо работают. Разница в цене между ними - 20 000 руб.

В целом sentra 2016 комфортное авто, для пятерых взрослых места хватает. Багажник вместительный, есть место под ковриком. Фары светят слабо, поэтому я решил их доработать. Заполнил секции ПТФ и установил ДХО. Заменил галогеновые лампы на светодиодные. Причем, купил не готовую секцию ПТФ, а светодиоды по отдельности, под каждый из которых делалось отверстие. Почему именно так? Если перегорит 1 диод в секции, поменять его будет невозможно, а в моем варианте он меняется без проблем.

Собирается машина в России, о чем свидетельствует качество сборки. Например, под лобовухой виден уплотнитель, крылья и капот подогнаны неровно. Как свидетельствуют отзывы ниссан сентра 2016, дефекты на всех машинах разные и они обязательно есть.

Быстрее 140 км/ч на нем ехать страшно – кидает по сторонам. Разгон неплохой. Радует расход – 6 л/100 км. На бездорожье помогает хороший клиренс, здесь он 155 мм.

Итог. Машинкой доволен! Практично, удобно и недорого.

Отзыв оставил: Юрий из города Ростов-на-Дону.

Ниссан сентра, 1.6, элеганс плюс, 2015
Почитав в свое время чужие отзывы перед покупкой nissan sentra 2015, решил оставить свой. Надеюсь, кому-то он принесет пользу.

Итак, комплектация elegance plus, пробег на сегодня 16500 км, покупался новым. Предыдущее авто toyota corolla. Целенаправленно эту модель не искал, впервые увидел в салоне и сразу загорелся. Зацепил просторный салон, богатая комплектация и ценник в 1 млн, что с учетом кризиса нормально. Рассматривал новую vw jetta, так за похожую комплектацию просили 1,15 млн.

На вид массивная ниссан сентра 2015 похожа на старшую teana, что предает некий шик. Уже в базе много хрома, за год нигде не вздулся и не слез. Когда прошла эйфория от покупки, стал замечать в ней, на чем сэкономили. Вспомнил, что еще с салона был не отрегулирован развал и машина пыталась уйти влево. На второй день вернулся, отрегулировали. Есть место под ДХО, но самих ламп в этой комплектации нет. Салонный пластик не удивил, верхняя часть торпедо мягкая. Хватает крашенного пластика. Тканевое покрытие сидений и дверных вкладок маркое, уже не раз приходилось чистить.

С комфортом здесь проблем нет. Внутри много пространства, в т.ч. сзади. Единственно смущают поездки на 200 км и далее, когда спина из-за отсутствия поясничного подпора начинает ныть. И это в мои 38 со здоровой спиной! Педали находятся близко друг к дугу.
Климат у nissan sentra 1.6 не справляется со своими обязанностями, когда температура ниже -17 и выше 20-ти. Нет даже системы направления обдуваемого воздуха, которая есть в авто без климата. Шумка здесь хорошая, но начинает пропадать после 100 км/ч. Очень шумно от мотора и колесных арок. Металл кузова тонкий.

Ижевская сборка дает о себе знать. Некоторые кузовные элементы установлены неровно, зазоры плавают. На 7000 км отказалось складываться зеркало. Зимой при запуске после ночной стоянки появился металлический шум в двигателе, который через 2 мин. проходит. Дилер сказал, что это особенность мотора и на работу не влияет.

Мотор начинает тянуть с 3500 об. и для своего объема справляется хорошо. По его надежности отзывы ниссан сентра 2015 года не находил, но уж точно не жалуются. На 15000 км прошел ТО-1: сделали диагностику, заменили масло, фильтр (воздушный не меняли, но проверили), неполадок не нашли. Отдал 5474 руб.

Была поломка, попавшая под гарантию. Еду и слышу что-то забрякало в моторе. Остановился, открыл капот, а ремень генератора как-то перескочил в сторону. Доехал домой, снял защиту, там было несколько кусочков ремня. На следующий день по пути к дилеру он вообще порвался и вытек тосол. Доехал при помощи аварийки. Ожидал ремонт 4 часа, пока заменили по гарантии ремень, прогнали воздушную пробку и залили антифриз. В чем причина не сказали, поломку сфоткали и отправили в главный офис. Антифриз ушел, потому что я после порванного ремня ехал, пока не замаяковал чек.

От sentra 2015 у меня одни расстройства. Лучше бы взял джетту.

Отзыв оставил: Андрей из города Воронеж.

Nissan sentra, 1.6, 117 л.с., МТ, 2014

Приветствую! Решил оставить первые впечатления об этой новинке на наших дорогах. Стараюсь покупать все новое, и так уж сложилось, что понадобился недорогой седан, а выжать из заработанных кровных хотелось по максимуму. Сам я не маленький, потому учитывал комфорт и посадку за рулем. Хотел очень элантру, сентра ниссан 2014, короллу или какого-нибудь универсала. Посмотрев варианты, добрался до sentra. Манагер подсел на уши - мол, новинка этого года, собирается в России, экономна и т.д. За рулем все под рукой, сзади оказалось не тесно, по крайней мере, для манагера. Прошел тест драйв, ценник грел душу, вот я и согласился. Из допов подарили лишь ковры в салон и багажник. К той же элантре в подарок сигналка шла.

Сразу скажу, нравится она очень. Может пока эмоции преобладают, ведь только обкатку прошел, но все равно чувствуется комфорт. Пространства в салоне много. Не зря взял новый nissan sentra с МКПП – вещь! Ходы четкие, ручка удобная, передаточные числа что надо. В салоне на вид совсем не кажется, что отдал за elegance+ 759 000 руб. Главное руками не трогать))) Пластик дешевенький. Из колесных арок слышно все, потому доделывать буду.

Музыка льется из 4-х колонок нормально. Телефон с машиной «подружился» без проблем. Приборная панель мягкая, ставки под алюминий нормально вписываются. Интерьер смахивает на бизнес-класс, другие про сентра отзывы тоже не редко об этом говорят. Руль легкий.

Конечно, мотор 1.6 слаб для нее. Но все равно едет этот 1,2-тонный седан бодро. Не удивляет и расход в 8,3 л. Чувствуются небольшие крены в поворотах, зато мягко проходит по кочкам. В принципе, как и ожидалось.

О малоприятном, то есть недостатках
Как появился минус на улице, при трогании в механизме педали газа появился скрип. Через несколько км, проходит. Когда на улице «+», этого нет. Если скорость nissan sentra 2014 свыше 60 км/ч, струйка из форсунок подается в одну точку. И это просто выводит из себя! На сервисе по двум причинам развели руками. Незамерзайка просто улетучивается.

В общем, пока претензий нет, свои функции авто выполняет вполне.

Отзыв оставил: Егор из города Тула.

Ниссан сентра, 1.6, 117, л.с., CVT, 2014

Купил этот скромный седан недавно, к «ярким» автомобилям он не относится, едет себе, да и все. До этого была октавиа 2006, к которой вообще не было претензий. Выбирал между крузом универсал, лачетти и парой «китайцами». На вид sentra 2014 приличен, линии марки узнаваемы. Фары красивые, с ДХО. Багажник практичный, грузить в него удобно. Бардачок большой. Салон красивый, а благодаря колесной базе в 2700 мм - просторный.

Отмечу недостатки:
- шумки в арках просто нет, слышен голый металл
- звук клаксона детский, просто раздражает
- плохое качество звука (вроде из-за колонок)
- «автомат» у стеклоподъемников только у водителя, нет противозащимляющей системы
- нет продуманности у сентра 2014 в мелочах, как у той же октавии
- дешевые материалы салона.

Достоинства
- великолепный ксенон
- мягкость в движении даже не по качественной дороге
- хорошая кожа, интерьер, эргономика
- небольшой расход.

Под капотом мотор 1.6, и ждать от него отличной динамики не приходится. Чтобы держаться в потоке приходится постоянно его раскручивать. Видимо поэтому у авто нет боковой поддержки сидений. Старт самый обычный. Коробка CVT такая же, как у джука и кашкая. Работает с мотором согласовано. Средний расход 6,4-6,7 л. Зеркала маловаты, приходится вертеть башкой при перестроениях. На это жалуются и другие про sentra отзывы, которых становится все больше. От кнопки «eco» толку нет, по крайней мере, я за 3700 км не заметил. Колеса маленькие.

В движении руль невнятный, на его небольшие колебания колеса не откликаются, а при резком повороте кузов сильно кренится.

Несмотря на полную российскую сборку 70% деталей иностранного производства. На заднем ряду места хватает даже для пассажира под 190 см, при учете, что спереди сидит такой же. О покупке не жалею, но и не радуюсь. Это городской седан, созданный чтобы просто ехать. Прежде всего, новый ниссан сентра семейный автомобиль сегмента «С», который выглядит дороже потраченных денег.

Отзыв оставил: Сергей из города Воронеж.

Новый nissan sentra, 1.6, 117 л.с., CVT, 2014

Для тех, кому интересен этот автомобиль, решил рассказать о первых впечатлениях после 5000 км пробега.

После хонды сивик не первой свежести, решил избавить себя от мук с ремонтом и взять хоть и не динамичный, но практичный автомобиль не дороже 800 тыс.руб. Мне 43, потому тяга к гонкам выветрилась. Рассматривал астру, элантру, круз хэтчбек, алмеру - все не «цепляло». И тут оказался с салоне nissan, где и случилась любовь с первого взгляда - ниссан сентра 2014 года, в белом цвете. Была даже в наличии, потому откладывать покупку не стал.

Машина хорошая, как и все японские. Понятное дело сэкономили на шумке. Сборка качественная, без зазоров в кузове и салоне. Если бы не сказали, что собирают у нас, не поверил бы. Комплектация tekna с камерой, CVT, литьем на 17, ксеноном, кожей, навигацией, блютузом и т.д. Как по мне, она что-то среднее между алмейрой и теаной.

Еще тест nissan sentra, показал, что стартовать со светофора первым на ней не удастся. В России собирается только седан с мотором 1.6, а вот в других странах комплектация идет интересней. Удивило отсутствие поворотов на зеркалах. Хоть задние фонари светодиодные. Багажник открывается с брелка, салона и ключем. Сам он большой, на 511 л. Кому и этого мало, можно сложить спинку в пропорции 60:40. Под полом стальная полноразмерная запаска. Блок стеклоподъемников удобный, но подсветка и авторежим только водительского.

Мотор шумит, а толку мало. Мягкая подвеска радует на неровностях. Амортизаторы и пружины рассчитаны для наших дорог. И они себя зарекомендовали, о чем свидетельствуют положительные про ниссан сентра отзывы, а верить им, это уже дело каждого. Я заметил, что эта подвеска хорошо держит удар, а задняя сообщает о глубине ямы. Машина плавная и комфортна в движении.

В общем, пока наблюдаю и жду суровую зиму. А там отпишусь.
Спасибо за внимание!

Отзыв оставил: Вячеслав из города Казань.


ВИДЕОРОЛИКИ О Ниссан Сентра (Nissan Sentra)

Обзор Ниссан Сентра на ММАС - 2014



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Виталий (29-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    мощней движок-меньше проблем, выключилась левая фара, ремонт стоил $60
    Ответы (0)






  • .
    Антон (29-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    ездил на Ниссан Сентра 1500 одним днем, без каких-либо проблем. Конечно ржавеет как все японцы, это нормально.
    Ответы (0)






  • .
    Борис (29-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Доброго всем дня. Машина хорошая, но мне не нравится: зеркала наружные без подогрева, и не складные. простенькая обивка сидений, маркая весьма. С коробкой-автомат высокий расход топлива по городу- около 10,5л.
    Ответы (0)






  • .
    Елена (29-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я недавно купила ниссан сентру 2002г.в. 1,8 объём. надо поменять амортизаторы передние, т.е. стойки, тут то и проблемы начались. У знакомых нашли от сентры, но они не подошли. Придётся на заказ по всей видимости. А вы не знаете, от какой другой машины стойки подходят?
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (29-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Считаю что машина хорошая, можно положиться на нее-не подведет
    Ответы (0)






  • .
    Паша (29-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Пока впечатлений мало- даже 1000км не наездил. Подвеска, дорожный просвет весьма приспособлены к нашим условиям эксплуатации(покомфортнее Гольфа на голову). Приятный дизайн, хорошая эргономика, расторопная в меру коробка-автомат. Автомобиль полностью агрегирован на базе Ниссан Альмера, т.е. вся механика взаимозаменяемая.
    Ответы (0)






  • .
    Артем (29-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    New Nissan Sentra 2,0 S, 2007 г.в. АКПП CVT, диски 16", цвет "серебро", бензинчик 92, 140 л.с. на сегодня пробег 20 тыс миль. Очень нравится, салон реально большой, очень четкий руль, вариатор это вообще "нечто", разгоняется плавно как тролейбус и весьма быстро. Стольник набирает примерно чуть за более 9 сек. Экономичен - это правда. внешне выглядит дерзко и не кажется большим, а когда рядом что-то типа камри, видно, что машинка-то не маленькая.
    Ответы (0)






  • .
    ЮЛичка (26-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня такая машинка. Она супер
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (22-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина класс. Взял бы себе такую!
    Ответы (0)






  • .
    Вадим (22-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет. Мне кажется, что внутри Ниссан Сентра придратся не к чему, сидения удобные, панель красивая, удобная и чувствуется дороже, чем она есть на самом деле. Места для маленькой машины очень много
    Ответы (0)






  • .
    Никита (22-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ну пластика много, но если следить за чистотой и периодически намазывать специальными протекторами, которые делают пластик более темного цвета и добавляют легкий оттенок, то выглядит не так уж и дешево, и на количество пластика перестаешь обращать внимание…
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (22-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Катался в Новом Орлеане на таком, честно говоря, как для города нормальный, но большое количество пластика в салоне просто убивает…
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (22-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    я 2 года отъездил на Nissan Sentra и долго не знал, что там нет АБС. Ни разу в юз не приходилось оттормаживаться.
    Ответы (0)






  • .
    Артем (22-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный америкос, себя оправдывает, только жесковата подвеска. За последние 1,5 года использования, вложений требовала мало, расход топлива не большой, каробас автомат радует в городе.
    Ответы (0)






  • .
    Катерина (22-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машина Ниссан Сентра устойчивая на дороге, на ней приятно и полетать по трассе да и по городу поездить одно удовольствие.
    Ответы (0)






  • .
    Славик (22-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Моя первая личная машина. Была куплена самолично в New York'е в 2008 году 27 августа. Служила мне верой и правдой 2 года. В общем за время пользования машина дарила только приятные впечатления и постоянные взгляды прохожих, очень редкая она в нашей стране.
    Ответы (0)