Citroen C4 2015 отзывы


Ситроен с4 2015

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Citroen
  • Модель: C4
  • Модификация: 2 поколение (с 2011)
  • Объем двигателя: 1600 см³
  • КПП: автомат / ручная
  • Кузов: хэтчбек / седан
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний

Комплектация Ситроен с4 2015

Автомобиль Ситроен С4 второго поколения доступен в кузове седан и хетчбэк (5 дверей). На выбор в кузове седан только бензиновые двигатели 1,6 литра различной мощности (до 150 л.с.), а кузове хетчбэк кроме бензинового агрегата предлагается также дизельный вариант. На выбор для седана 6 комплектаций, а для хетчбэка - 3 комплектации, причем всего 1 у дизеля (кстати, это самая дорогая комплектация, но по оснащению она не сильно лучше бензиновой топовой комплектации).

Отзывы владельцев



Ситроен с4 2015, 1.6, 116 л.с., МТ

Добрый день. Часто читал отзывы на этом сайте перед покупкой авто. Теперь дело сделано, и мой citroen c4 по нашим дорогам прошел 5000 км. Перед ним были vw jetta, opel vectra, renault laguna. Захотелось мне большой седан, а стремительное падение рубля заставило чухаться побыстрее. Критерии пришлось корректировать: сумма, просторный салон и багажник, а марка перестала играть роль (лишь бы не отечественный и не китаец). Часто езжу по грунтовке, потому хотелось с хорошим клиренсом, не то, что у laguna. Пройдя муки выбора, определился на ситроене с4 со скромным мотором 1.6.

Впервые дни эксплуатации чувствуется хорошая шумоизоляция. На заднем ряду очень много места. За рулем с ростом 186 см устроился комфортно. Обзор у ситроен с4 седан хороший, зеркала большие, передние стойки почти не мешают. Багажник вместительный, но в классе встречаются и побольше. После открытия/закрытия руки остаются чистыми. Клиренс 176 мм позволяет спокойно парковаться в упор к бордюру. Все свесы у него удачны для парковки.

116-сильного двигателя для города хватает. На трассе же его постоянно нужно крутить. Коробка механическая, удобная, работает классно. Подвеска средней жесткости, лежачих полицейских переезжает мягко, средние и большие неровности преодолевает жестко. Из-за длинной колесной базе впечатляет курсовая устойчивость.

Эргономика отличная, четко работает блютуз и телефонная книга отображается на дисплее на русском. Родная музыка среднего качества. Климатическая установка citroen c4 седан работает отлично - дует куда надо, не шумит. Неудачно продуман подогрев сидений – уже через 5-7 мин на первом режиме сильно печет. Представляю, как жарит на режиме «4».

Комплектация за такие деньги удачная. Например, очень радует подогрев лобовухи, выручающий зимой. Зимняя резина nordman неудачная, ей не довольны многие про ситроен с4 отзывы, в чем я убедился.

Недостатки
Нет уплотнителя капота, из-за чего моторный отсек быстро загрязняется. Передние противотуманки бесполезны, годятся в качестве габаритов. Хоть штатный головной свет хорош. Нет указателя температуры мотора. Стоишь в мороз и не знаешь, сколько еще его прогревать. При проезде по диагональным неровностям поскрипывает в салоне. Это из-за длинны автомобиля.

В целом претензий к с4 нет. Считаю его одним из удачных в своем классе.

Отзыв о ситроен с4 2015, оставил: Дмитрий из города Калуга.

Ситроен с4 2



Ситроен С4 2, 1.6, 120 л.с., АТ, хэтчбек, 2012

Второй год владею этим хэтчбеком. Покупал у ОД, комплектация Tendance с «автоматом». Пробег уже 24000 км. Самое время для первого отзыва.

Начну с проблем. Сразу после покупки Citroen C4 накрылся его термостат. Безоговорочно его заменили. Зимой выяснилось, что замки задних дверей замерзают после мойки. Это случается не сразу, а на утро. Прошлым летом перестал охлаждать климат, хотя я покупал в феврале, может он и не работал. Сказали это распространенная проблема, за пару часов все исправили. После того как я отъездил 5000 км, машину отозвали на замену блока защиты.

Эксплуатация

Двигатель стоит 120-сильный 1.6. Зимой он тарахтит как у трактора, а через 5 мин. работает как часики. «Автомат» только когда непрогретый подергивает на первых двух передачах. В обычном режиме, при резком ускорении думает секунду. Понравился зимний режим коробки, при котором Ситроен С4 хэтчбек начинает двигаться со 2-й скорости. На гололеде само то!

Посадка за рулем удобная, устроился быстро. Все приборы доступны. Климат работает автоматически, окна не запотевают и не обмерзают. Качество материалов салона и его отделка, неплохое. Пластик мягкий, пока без сверчков. На втором ряду для ног места хватает. Багажник обычный как для хэтча, есть полноразмерная запаска на 16, всякие крючки и сеточки. Двери широкие с хорошими фиксаторами и от ветра они не закрываются. Все стеклоподъемники с авто режимом. Подогрев сидений с тремя режимами (крутилки со стороны дверей). Бардачок неохлаждаемый, но глубокий. С водительского сидения до его дна не достать.

В моей комплектации USB нет, но есть AUX. Прикольная функция подсветки поворота, это если скорость меньше 35 км/ч. Про Citroen C4 отзывы этой фишечке очень рады. Но должен быть включен ближний. Есть и популярные ныне ДХО, встроенные в блок фар.

Подвеске мягкости не хватает. Управляемость на хорошем уровне, в поворотах не раскачивается. Единственное, часто пробивает заднюю подвеску. Клиренс неплохой, пока не цеплялся. Расход по городу обычный – 10,5 л.

Если решили купить Ситроен С4 2012 г.в., берите выпуска второго полугодия – там уже все недоработки исправлены.

Отзыв о Ситроен С4 2, 1.6, 2012 г.в. оставил: Юрий из города Москва.

Citroen C4 2011



Citroen C4, 1.6, 120 л.с., АТ, хэтчбек, 2013

Информация для тех, кто сравнивает предыдущий С4 и новый.

В прошлом году сменил С4 1-поколения на С4 2-го поколения. Цвет Gris Shark, металлик, доплатил за него 11 тыс.руб. Комплектация Exclusive. Двигатель тот же, что и у предшественника, но Ситроен С4 хэтчбек 2013 чувствуется совсем по-другому. Агрессивный и современный дизайн, комфортней стало внутри, немного уменьшенный руль. Цифровые приборы стали понятней. Если подсветка мешает, она отключается кроме спидометра.
Расстояние на втором ряду немного увеличилось. А чего стоит панорамная крыша! Сидения с неплохой боковой поддержкой и увеличенными подголовниками. Двигатель слышен меньше, хотя шумка та же. Багажник 380 л, появились крючки для вещей. Компоновка его удобная, грузить все легко. Теперь не нужно ходить с пробкой по заправке, горловина открывается из салона. Зеркала у нового Citroen C4 хэтчбек стали еще больше, а значит и обзорность лучше. Омывайка только для ксенона, размеры огромного бочка сохранили. Появились ДХО.

Подвеска достаточно жесткая. Если дорога относительно ровная, жесткость не ощущается. А управляемость улучшилась. Диски стоят на 16, благодаря чему зимняя резина обошлась уже дороже. На 3500 оборотах машина хорошо переключается, недостатка в динамике нет.

В плане цены это авто остается хорошим предложением. Про Ситроен С4 хэтчбек отзывы об этом свидетельствуют. «Автомат» работает неплохо. Есть секундная пауза, но это же не спортивная машина.

Не обошлось без ложки дегтя. Внезапно начал беспокоить датчик АБС. ОД бесплатно исправил проблему, сказали, запылился при сборке. Затем в передней подвеске появился странный звук, будто что-то разболталось. ОД ничего не нашел, звук вероятно, в панели происходит. Сказали поездить, пока дефект не станет явным. Гарантия на подвеску 60 тыс.км, так что так и сделал. В водительской двери появился сверчок. На досуге разберу дверь.

В целом доволен. Авто стало интересней и более уютным. Все в Citroen C4 2013 комфортно и удобно.

Отзыв о Citroen C4, 1.6, 2013 г.в. оставил: Максим из города Смоленск.

Ситроен с4 2 поколение



Ситроен С4 2, 1.6, седан 150 л.с., 2013

Пару лет назад присматривал себе первого С4, но тогда 120-сильный мотор показался слабым. Тогда взял б/у-шный Авенсис с «автоматом», который отдал в итоге жене. Начал вновь рассматривать то, на что не хватало и меня так и влекло к французскому дизайну, тем более новый Ситроен С4 седан теперь имеет мотор со 150 л.с.! Купил его в ноябре, получив скидку на авто, собранного в 2013 году. Мотор так и остался по мощности 1.6, «автомат» 6-ступенчатый, еще на тест-драйве мне понравился.
Общий пробег сейчас 3800 км.

Почти все отзывы, которые я перечитал до покупки, подтвердились. У этого С4 хороший запас мощности для обгонов. Коробка почти незаметно переключает передачи, при кикдауне способна на 2 пере дачи сбросить, затем резко ускорится. На скорости 90 расходуется 6,8 л. Заливаю 95-й и в разных местах, мотор не возмущается.

Ситроен С4 седан 2013 имеет скорей мягкую, чем упругую подвеску. Ездил по разным убитым дорогам, но еще не пробивал. Порадовал хорошей устойчивостью, колею не чувствует. Не хватает, конечно, независимой задней подвески, но и так сойдет.

Синения неплохие, когда за день проехал 540 км, спина не устала, а это главный для меня показатель. Адекватно работает круиз и электронные датчики. Дизайн салона и применяемые материалы, я бы сравнил с авто на класс выше.

Эргономика отлично продуманна. Приборный щит прикрывает 3 больших колодца с разной подсветкой. В моей комплектации «Эксклюзив», подсветка регулируется от белого до синего. В комплектации попроще – только оранжевый. Мне оптимальна светло-голубая подсветка с белыми цифрами. Тахометр у Citroen C4 sedan с переменной яркостью, если обороты превышаются, то он краснеет и начинает моргать. Цифровой указатель скорости на много удобней аналогового. Указатель топлива аналоговый и немного глючит. Если залит меньше 6 л, он может вообще не отреагировать.

Вывод: французы предложили оптимальное сочетание мотора, подвески и качества материалов. Все современно. Сборка российская, нарекания по мелочам. Расстроила навигация, которая для нашего рынка не подходит (обновить непросто), и отсутствие датчиков температуры двигателя и уровня масла. Экономия. Крепление заднего бампера ненадежное, думаю, он отвалится.

Но достаточно высокую оценку Ситроен С4 1.6 заработал. Больше доверяйте тест-драйву, чем критикам. Если авто ваше, вы это почувствуете.

Отзыв о Ситроен С4 2, 1.6 седан, 2013 г.в. оставил: Сергей из города СПБ.

Ситроен Ц4



Citroen C4, 1.6, 120 л.с., седан, АТ, 2013

Недавно купил этого Ситроенчика и появился повод немного написать о нем.

Весной прошлого года я избавился от своего многострадального Лачетти. С ним как-то не сложилось, то косяки при сборке, то поломки, то ДТП. Тешил, что следующий автомобиль выберу сердцем, а не наличием средств, и пусть я в кредит залезу. Муки выбора были долгими, пока не наткнулся на улице на Citroen C4 седан, как позже выяснил, последней генерации. Что тут сказать? Кузов просто великолепный! Каждая его сторона имеет красивые линии. Фары злые, выразительные, в нижней части бампера противотуманки и ДХО. На другие варианты смотрел, но уже не с таким интересом.

Форд Фокус и Опель Астра показались мне с идентичной начинкой и тесноватыми внутри (рост мой 188 см и 86 кг). Багажники у них маленькие. Хотя экстерьер этой парочки мне импонирует. Еще рассматривал Октавию и WV Джетту. Комплектуются они либо дорого, либо совсем пустые.

Ситроен С4 новый обладает вместительностью, привлекательностью и всеми необходимыми опциями по разумной цене. После обзвона нескольких местных дилеров выяснилось, что скидок и заманчивых акций нет. Обратился в Москву. Мне предложили все цвета, все комплектации, а главное, внимание клиенту! В конце концов меня заманили комплектацией Тенденс + подарочная зимняя резина + 10% скидки на допы. Отдал 672000 руб.

Момент получения незабываем: стоит весь начищенный, мотор как часики работает, все мягко нажимается и крутиться. Из сидения не хочется вставать. За 3500 км еще мало что можно рассказать, главное ничего не сломалось. Для рослых людей очень удобен. За собой садишься и еще расстояние с ладонь в запасе. Клиренс у Citroen C4 седан 2013 - 176 мм, что позволяет не беспокоясь подъезжать к бордюром передом или задом, а также переезжать зимой через колею.

Климат неплохой, музыка на 4-. Звучание разочаровало. Мотор 1.6, мощности (120 л.с.), хватает. АКПП 4-ступенчатая, не тупит. Передачи включаются мягко, динамики для города хватает. Для тех, кому мало, могут взять версию с 6-ступенчатой АКПП и мотором 150 л.с. Не ездил не знаю.

На приборную панель приятно смотреть – все на местах и красиво подсвечивается. Про ситроен с4 отзывы владельцев часто выделяют ее оформление.

Из недочетов придерусь к отсутствию показателя температуры мотора – стою зимой и думаю, прогрелся или нет. Нет световых индикаторов попогреек. Нет кнопки открытия багажника.

Вот и все мои наблюдения. Пишу впервые, вы уж не ругайте))).

Отзыв о Citroen C4, 1.6, 2013 г.в. оставил: Леонид из города Ульяновск.

Ситроен с4



Ситроен С4 2 поколения, 1.6, седан 120 л.с., 2014
Я молод (31год), активен, по роду деятельности много езжу за рулем, и по разным дорогам. Машин было много, и наших, и импортных, перечислять не буду. Последняя - Mercedes C200 (W203). Перед выбором нового авто обозначил критерии:

- не дороже 750 тыс.руб;
- «автомат»;
- новый;
- креативный дизайн и вместительный салон.

Думал, что пересесть с Мерса на Ситронен невозможно. Но как прокатился у знакомого на Ситроен С4 2014, сразу отправился в салон за своим. И уже в феврале я на нем езжу. Проехал всего 1700 км, но уже понимаю, что сделал правильный выбор. Комплектация Эксклюзив, 120 л.с. Из допов 2-зонный климат и биксенон. Навигацию ситраеновскую не ставил, о ней плохо отзываются. За такие деньги и с таким оснащением альтернативы нет.

Мне внешность этого авто нравится. В профиль кажется непропорциональным, но это из-за длинной крыши и короткого багажника. Все для пространства второго ряда. На втором ряду у Citroen C4 2014 места более чем достаточно. Можно закладывать ногу за ногу. Но удобно будет двоим.

4-сутпенчатя АКПП и 120-сильный мотор не блещут динамикой. Если бы поставили 6-ступенчатую, как на версии с мотором 150 л.с… Но цена была бы другой. В реалии раздражает 2-я передача. При старте к первой передаче претензий нет, включается 2-я, и разгон ухудшается, а на ее середине происходит небольшая задержка и лишь потом начинается разгон. 3 и 4-я передачи нормальные. Но если привыкнуть к режиму работы этой коробки, езда станет в удовольствие.

Есть и спорт-режим, но у него своя жизнь, ведь С4 это не спорткар. Мотор на нем сильно орет и становится непонятно, на какой передаче я еду. Про ситроен с4 седан отзывы владельцев его не хвалят. Пока обкатываю, исследования его прекратил.

Шумка пока устраивает, но разгонял только до 110. Детали отделки салона порадовали, не придраться - не скажешь, что собран в России. Интерьер не скучный, все там, где и должно быть. Пока все с ним у меня хорошо, косяков нет. Будет время, после ТО1 отпишусь.

Отзыв о Ситроен С4 2 поколения, 1.6, 2014 оставил: Ярослав из города Ростов-на-Дону.

Citroen C4



Citroen C4, 1.6, 116 л.с., МТ, 2014

В конце зимы наконец порадовал себя новым автомобилем, вот и решил написать отзыв. До этого был ВАЗ 21099, Авео, WV Golf 2004. Все б/у.

Ситроен Ц4 седан выбирали всей семьей, ведь он не только с необычным дизайном, но и вместительным салоном. Комплектация Exclusive с «механикой». Допы: сигналка и коврики. На сегодня проехал 1200 км.

То, что дизайн на любителя известно всем, а на моего беленького С4 часто оборачиваются, значит, он более чем привлекательный. В салоне все интересно и красиво, а главное удобно. За рулем будет удобно и баскетболисту. Все приборы под рукой, нажимаю уже интуитивно. Сзади места вагон. Багажник вместительный, коляска и несколько пакетов помещаются. Тихо работает 2-зонный климат, в салоне всегда тепло. Двигатель со 116 «лошадками», в паре с МКПП работает недурно. Передачи включаются четко, разгон плавный. Отличная вещь подогрев лобовухи – включил и уже через 1 мин. все с него поплыло. Понравилось наличие у 2014 citroen c4 и круиза - выставил ограничитель и едешь, отдыхаешь.

Ходовка упругая, зато в поворотах не раскачивает. По трассе плывет, хотя на зимней дороге при хорошем боковом ветре немного сносит. Клиренс 176 мм - как раз для славянских дорог.

Нашлись и минусы. Нет режима Dual у климата, поэтому, когда едешь один, своей крутилкой пассажирскую зону регулировать нельзя. А ведь каждый садится и начинает себе накручивать, а потом не делает, как было. Нет подсветки режима подогрева сидений, приходится постоянно щелкать. Не понравилось расположение пепельницы на центральном тоннеле. К прикуривателю видеорегистратор не подсоединишь – провода будут мешать. Нет сзади откидного подлокотника. Магнитола хорошая, а колонки слабые. Про новый ситроен с4 седан отзывы на форумах об этом предупреждают, поэтому если вы меломан, родные 6 динамиков «на выход».

Вроде все, что хотел сказать. Жду весны, чтобы как следует разогнаться!

Всем удачи!

Отзыв о Citroen C4, 1.6, 2014 оставил: Иван из города Тамбов.

ВИДЕОРОЛИКИ О Ситроен с4 (Citroen C4)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Алевтина (22-06-2016 / Год выпуска 2013 )
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Владею авто с ноября 2013. Очень долго выбирала автомобиль, который бы отвечал моим требованиям. В результате выбрала Ситроен С4, эксклюзив, двигатель 1,6 турбированный. В течении двух лет только радовалась, а на третьем году жизни авто начались, в начале небольшие проблемы (дроссельная заслонка,бензонасос), а в настоящий момент решается вопрос о замене двигателя. Пока автомобиль в сервисе, начала искать замену своему очень любимому автомобильчику, и поняла, что в данном ценовом диапазоне найти лучше своего авто я не могу, просмотрела почти все. Буду ждать когда заменят двигатель и уже что то решать.
    Ответы (0)






  • .
    Ирек (07-01-2015 / Год выпуска 2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил авто С4 хетч. 2013 году. Плюсы заводится в морозы хорошо. Ходовые качества средней жесткости, но устойчиво на дороге и в поворотах. Про минус тоже хочется сказать подкапотный отсек забрызгивает грязью на раз только успевай на мойку.Так очень удобная машина.
    Ответы (0)






  • .
    Валерий (18-12-2014 / Год выпуска 2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 2,7
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    стал владельцем такого авто. 4.12.14 купил С4 1.6 на ручке. Перегонял из Москвы в Минск. Пока ехал получил кое-какие впечатления. Для нормальной езды надо раскручивать двигатель за 3-3.5 тыс. При езде слышен сильный шум от шин, но связываю это с зимней, шипованной резиной. Из под уплотнителя правой двери тянет холодом - наверно плохо установлен уплотнитель. По приезде поднял капот и был неприятно удивлен - все было покрыто песком и грязью?! Получается, что надо будет ставить уплотнитель по капоту. Средний расход на 740 км получилось 6.9л. Вроде как в норме. Ехал со скоростью 90-95.
    Из хорошего: очень шикарно смотрится! Посадка достаточно удобная, но зеркало заднего вида перекрывает обзор с правой стороны и вот это уже хреново! Еще могу сказать что 1,2 да и 3 передачи достаточно короткие и это приводит к тому, что все время надо ездить на повышенной передаче... Но в общем авто нравится, салон неплохой, приборная доска тоже хороша. Наличие круиза тоже большой плюс. Cалон не скрипит. Подвеска в меру жесткая, но не напрягает. Ну вот такие первые впечатления от машины.
    Ответы (0)






  • .
    Виктор Б. (26-08-2014 / Год выпуска 2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 3,7
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Дабы не растекаться мыслями по древу перейду сразу к сути. Ситроен С4 2014 года - приобрел новым из салона. Понравился двигатель, достаточно тяговитый, оптика светит терпимо, сравниваю с астрой. Дорожный просвет также весьма неплох, опять же по сравнению с астрой. Плюсы на этом кончаются. Очень жесткий, как табуретка, все дребезжит. Качество пластика обивки оставляет желать лучшего, у меня уже поцарапан. ЛКП не очень, тонкое и ненадежное. Арки шумят - шумку не делал, терпимо. Потом, читал отзывы владельцев о citroen c4 2014 годов, думал может что особенное есть, чего я еще не встретил. Нашел интересные наблюдения: при резком нажатии газа машина сначала думает - это я думаю у всех так, просто настройка автомата, маленькие зеркала заднего вида - согласен, но по мне не меньше чем на астре. Еще пишут про скрип резинок задних дверей - у меня такого нет, это наверное особенность сборки все-таки. В целом машина на четверку с минусом, очень большим. Второй раз на ситроен не сяду.
    Ответы (0)