Отзывы о Kia Soul (Киа Соул)


Kia Soul

Технические характеристики

  • Марка: Kia
  • Модель: Soul
  • Модификация:
  • Пробег: 0 км
  • Объем двигателя: 1591 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: хетчбэк
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация


Кондиционер, спойлер, противотуманные фары, люк: электропривод.

ВИДЕОРОЛИКИ О Kia Soul (Киа Соул)

Отзывы владельцев:


Kia Soul 1.6 2010 г.в.

Позади 11000 км. Никаких нештатных ситуаций при эксплуатации за полгода не возникло.
Прошел 11 000 км за полгода, что можно сказать - никаких проблем пока не возникало ни суровой зимой ни летом.

У Соула впечатляющая динамика для города и при использовании кикдауна достаточная на трассе. Автомат очень плавный хотя и к нему надо приспособиться: почувствовать в какие моменты он быстр, а в каких должен "подумать": при кикдауне Соул выстреливает через пару сек, но так что первое время не знал что с этой скоростью делать ).
В отличии от прошлых автоматов на светофорах надо надежно удерживать педаль тормоза, иначе Соул просто рвется с места.

От поездок практически не устаешь - четкое управление + круиз + жесткая подвеска. Такая подвеска весьма хороша на хайвеях, правда, приходится избегать плохих дорог и грунтовок, либо сильно снижать скорость. На хороших трассах Соул идет как танк, скорость вообще не заметна, а на второстепенных есть предел для разгона так как появляются трудности с удержанием скачущего Соула на дороге. Грязь преодолевает очень неплохо, главное не останавливаться. иногда приходится выключать ESP чтобы выбраться из сугроба.

Система стабилизации ESP четко отрабатывает в сложных ситуациях (мокрая или заснеженная дорога, случайный выезд одним колесом на обочину)

Высокая посадка очень удобна в городских условиях. Сидения удобны, сзади пассажиры постоянно удивляются обилию места.

Кондиционера вполне хватает даже в небывалую жару этим летом

Смешанный расход (80% - город)- 8,2 и постоянно снижается (идет обкатка, считаю нарастающим итогом с момента покупки)

Что пришлось добавить
- защита картера
- сигнализация с автозапуском и турботаймером (прогрев двигателя и салона зимой, охлаждение салона летом)
- камера заднего вида (в некоторых ситуациях без нее крайне не удобно в этом броневичке)
- шумоизоляция арок, пола, боковин и багажника (двери не делал, чтобы не терять звуковой информативности)
- дефлекторы капота и окон (можно было только капота, ветровики несколько ухудшают обзор)
- увеличение брызговиков - иначе низ дверей грязниться моментально и зимой очень сильно, да и сколы в этих местах.
- подсветка правой части багажника (заводской фонарь только слева)

Единственное беспокойство вызывает качество ЛКП - многовато сколов для такого срока.

Отзыв о Kia Soul 1.6 2010 г.в. оставил: Юрий из города Минск.

Kia Soul 1.6 2010 г.в.

Покупали Киа Соул для жены, она хотела именно с автоматом. Искали машину, которой просто нет в рейтинге угона, чтобы не трястись за нее, ведь своего гаража нет, стоит всегда под окном. Выбирали между Suzuki SX4 хэтчбек и Kia Soul. С нашим высоким ростом в Соуле как-то приятнее, не упираешься в потолок тыквой, и для ног места достаточно, причем и спереди, и сзади.

Дизайн Соула понравился больше, но он был только на заказ. И окраска авто качественная, т. е. хорошо блестит и при мытье губкой не остается царапин, как на Ниссанах, например. Но если очень толстый слой грязи все равно предпочтительней бесконтактная мойка. Случайно в Автомире нашли в наличии (в подмосковье, на подходе, ждать недолго). Дело было в июне 2010, на тот момент в продаже среди новых машин были только дизели с автоматами, взяли в минимальной комплектации, т. е. за 660 тыс рубчиков(сейчас за эти деньги такая комплектация идет уже с бензиновым двигателем, хотя он априори дешевле дизеля, а с дизелем сейчас идет самая богатая комплектация).

Ездил на такой машине с бензиновым двигателем и автоматом (люди пригоняли из Кореи), так в сравнении с дизелем он послабее будет. Бензиновому надо раскочегариться до 2000-2500 об/мин, а дизель отллично тянет с самых низов благодаря турбине. У нашего тяговитость хорошая, быстро разгоняет авто, АКПП работает достаточно быстро, нет нареканий. Движок прогревается достаточно быстро, но, как и любой дизель, греется преимущественно в движении. С наступлением холодов для быстрого прогрева салона включаем кондишн и температуру воздуха на полную, помогает(не надо ждать, пока прогреется двигатель). Обогрев заднего окна и наружных зеркал работает хорошо, т. е. быстро:) Внешний вид машины радует глаз, но надо отметить, что авто больше понравится молодым людям, поскольку имеет полуспортивный вид, маленький багажник (в нашей комплектации, кстати, нет в багажнике ящика с ячейками под барахлишко, зато на порядок больше места под сумки с вещами, Ашановские сумки с харчами поперек встают идеально:)) Динамичный разгон в городских условиях предполагает и резкое торможение — поэтому передние колеса быстро покрываются стружкой от тормозных колодок:) Руль крутится легко, и много крутить не приходится, спасибо электроусилителю. Посадка за рулем высокая, имеются регулировки сидения водителя. Задние двери имеют защиту от детей — с нашими двумя любознательными орлятами она оказалась очень кстати (на самом деле есть автомобили, на которых такой защиты нет).

У нас сзади стоят два детских автокресла, и при желании можно затолкать рядом еще одного взрослого, но уже тесновато. Электростеклоподъемники тоже можно заблокировать — чтобы дети не шалили. Из недостатков могу назвать только плохое ощущение габаритов машины(желательно даже установить парктроник, кажется что расстояния до предметов при парковке очень маленькие, а на деле там еще целый метр, и это несмотря на 15-летний водительский стаж), плохой обзор через заднее маленькое окошко, мешают большие задние стойки(большие слепые зоны), но пользоваться боковым зеркалами ничто не мешает:) Подвеска жестковата, с нашим диким количеством люков на дорогах и лежачих полицейских все очень хорошо чувствуется... как на спортивной машине, повторяюсь:) Желательно установить автосигнализацию, т. к. на новом авто есть только центральный замок, но никакой защиты, даже иммобилайзера нет.

Отзыв о Kia Soul 1.6 2010 оставил: Deset из города Москва.

Kia Soul 1.6 2010 г.в.

На момент заказа данного авто, тут не было ни одного отзыва об аVтомобиле, но тем не менее всё, что мне нужно было, я нашел в глобальной паутине, среди огромного кол-ва заказных статеек в журналах и неадекватных комментариев молодых водителей, или просто natural blonde, я наткнулся на Клуб любителей Kia Soul. Там вычитал все нюансы и хитрости данного авто.

Теперь о главном. Откатав 2,5 года на Mazda 3 (писал ранее отзыв о машине), пересев на Suzuki Grand Vitara 2000 г.в. (откатав на ней 7 месяцев) и продав ее из-за постоянных вложений после предыдущего хозяина, я 2 месяца откатал на Nissan Note. Все авто были на автомате, в том числе Mitsubishi Lancer 9 2007 г.в., который пал жертвой пьяных тыджикских строителей с пробегом в 8 500 км. (Отечественный автопром брать в сравнение не буду, хоть и откатал на ВАЗ (21074, 21214, 2104) и ГАЗ 3110). К чему я пишу про свои бывшие авто? Да для того, чтобы у вас в полной мере сложилось правильное понимание отзыва, что не сухие эмоции от внешнего вида авто и примочек, а на основании сравнении и сопоставлений.

Критериев, по которым был выбрана «Душенька» (Soul (анг.) — душа), было достаточно, а именно: высокий клиренс (живу за городом, в нескольких км. от МКАД, и возможность проехать через деревню, или отстоять в пробке актуальна + возможность выехать на дачу и на природу), высокая посадка (после того как поездив на Grand Vitara, я оценил удобство, когда сидушка расположена на уровне 5-ой точки… а так же то факт, что смотришь поверх крыш большинства седанов и хэтчбеков), коробка автомат (раньше, катаясь на отечественных авто, я не испытывал сложностей и трудностей с МКПП, но поездив на автомате… я понял, что в нашем городе Москва, в пробке лучше тошнить с автоматом, а не заниматься передергиванием, понимаю и согласен, что авто с механикой и живее, и ты его контролируешь, и экономичнее, и т.д., но я отдал предпочтение АКПП, так как для меня стал предпочтительнее комфорт, и за это всё готов платить и расходом, и задумчивостью автомата), экономичность (поездив на Grand Vitara с сердцем V6 2.5 литра я понял, что авто хороший и практичный… но расстраивало то, что при каждодневных поездках на работу с работы, а еще и в условиях прошедшей снежной зимы ездил в режиме 4х4 и использовал Lock, и расход был под 15-17 литров на сотню, хоть и не напрягало и не мучило по тратам, но заказывать на заправку по утрам и вообще было лень, особенно если учитывать, что это каждые три дня), короткие передние и задние свесы (на Витане они были короткие, только раз съезжая с бордюра цепанулся бампером, а в Nissan Note… радовал короткий задний свес, но огорчала длинный передний свес с низким бампером), кузов универсал или хэтчбек (просто так удобнее во всех отношениях лично для меня, так как имея на Mazda 3 кузов седан, забывая, что за окончанием багажника есть еще и выступающий бампер, два раза слегка цеплял, то стену в гараже, то столбик на парковке возле работы).

В общей части можно резюмировать так: нужны были короткие свесы и высокая посадка Grand Vitara, удобство и подхалимные штучки Mazda 3, практичность компакт-вэна Nissan Note + хотелось экономичность, но не чтобы это был гробик на колесах.

Прорыскав интернет, из новых авто только попадались те же Note и Ceed SW, но оба в общем меня не вдохновляли… на Note уже был, а Ceed SW с 17 см. клиренса хорош… но понимая, что при загрузке шмотками и великами он автоматически становился был 15, поэтому когда в том же интернете и салоне я наткнулся на Kia Soul, я подумал, что за причудливое авто… но почитав и разведав про него, я отправился на тест-драйв к дилеру. У дилера была комплектация «Diva» с бежевой торпедой, бежевой верхней частью авто, камерой заднего вида и прочими вкусностями, но меня интересовал не внешний вид авто, так как еще в сети я его рассмотрел, а в салоне я его облазил со всех сторон, меня интересовали: двигатель, коробка, подвеска… и как они работаю все вместе. Прокатившись на авто я понял, что авто должен быть моим… короткие свесы позволяли слазить и залазить на бордюры во время тест-драйва (менеджер не ожидал такого дотошного и требовательного тест-драйва), эластичный и живой двигатель, жесткая, но приятная подвеска, автомат классических 4-х ступенчатый хорошо слился с дизелем, не выявив и не показав провалов при переключениях скоростей. В салоне, где был тест-драйв, узнал, что машин 2009 года с подарками уж давно как нет, а брать б/у вообще не рассматривал, а завоз машинок 2010 года с первого парома уже расписан, т.е. машинку можно было получить только во второй половине мая + 3-5 дней на выкуп и забор дилером ПТС у Kia Motors Rus. А машинка нужна была максимально скоро. Так пошерстив интернет я нашел авто. Были свободны 2 авто… серебро и черная в комплектации Comfort, и я отправился к дилеру с авансом и желанием авто. Внес задаток за серебро и комплектацию, упомянутую ранее. Комплектации Burner и Diva дилер с сожалением озвучил… что, мол, будут, но ближе к июню, ну а мне то что, мне бежевый или красный салон были неактуальны, так же как и их примочки с электроприводом зеркал, камеры, сабвуфера.

13-го апреля я внес задаток и стал считать 14 рабочих дней. На 13 рабочий день мне позвонил менеджер и сказал, ваш авто в салоне, приезжайте и оплачивайте. Приехал и оплатил, потом началась многосерийная мойка с Kia Motors… которые после первомая, 4-го числа забыли к таможенной декларации отдать ПТС, а потом они его ещё и найти не могли на следующий день… когда к ним отправился курьер из салона. После истерик на менеджера и трехгорную корейску мать Kia Motors Россия, с упоминанием, что как брать деньги — они сразу… а как исполнять обязательства — так фиг, через два дня я получил ПТС и забрал авто. Учитывая прочитанное на форуме и стоимость КАСКО… для меня 38 000 рублей, я не задумываясь его сделал. Получил от дилера за терпение в ожидании машины скидку в 10 процентов на обслугу и в 5 на запчасти, и набор аVтомобилиста… я выехал из салона.

Так же меня радует наличие карты Kia Road Assistent — в течение года любые технические траблы и не Дай Бог что с авто, но не по моей вине… они оплачивают эвакуатор, ремонтирую и так далее, даже если вы ключи в авто закрыли, а за своими далеко ехать — откроют бесплатно, и если пробило колесо… приедут и заменят (при условии, что колесо было в комплекте с авто).

На момент написания отзыва машина прошла 1 тыс. км. и пока только радовала. Да, пластик в салоне твердый… но он чесТный, он просто не скрепит. Машину не мучаю, да и расход правда пока бегает от 7 до 8,5, а то и 9 литров солярки, но как вычитал… после пары тысяч км. нормализуется и устаканиться. Заметил и то, что Лукойловскую соляру машинку кушает ну с каким-то повышенным аппетитом, дальше разведую и напишу, ждите следующие части.

Отзыв о Kia Soul 1.6 2010 г.в. оставил: Чарли из города Москва.



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    ЩА (03-01-2015 / Год выпуска 2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    1 - в аварии лучше не попадать - вломится так -что даже муж понял когда по дури полгода долбил все бордюры по городу (у него явно был глубокий кайф после нашего КИА РИО с корейской комплектацией =ВСЕ ЛЕЖАЧИЕ ПОЛИЦЕЙСКИЕ=НАШИ ВРАГИ намбер 1)
    (ждать новой резины - естественно как минимум 2 шт. - не меньше ДВУХ НЕДЕЛЬ - точнее ОЧЧЧЧеНЬ долго - УХХ а деньги!!!! то за эту фигню какие !!!!!!!!!!!!!!) ПОЭТОМУ (слава Богу - всегда найдутся добрые люди (поищите местных профи) - просто за четверть цены ПРОИЗВОДИТЕЛЯ - дадут очень неплохую РЕПЛИКУ (по русски аналог за нормальные бабки) при этом практически сразу

    2. ПЕРВЫЙ МОЙ взгляд в салоне на ЭТО - БОТИНОК БОТИНКОМ ( правда с 2014 его облагородили - КРАСИВЕЙ стал, но мне никогда не нравились рядовые личности) - с гордостью заезжаю на нашем годовалом 2014 гв. во дворы - вся детвора тихо стонет ---- УХХХ КАКОЙ АВТОМОБИЛЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!! )
    3. самое приятное - (при вашем желании) при трогании с светофора (НЕ АВТОМАТ!!!!) ВАС НЕ ДОГОНЯТ как минимум ближайший километр. Хотя обычно хватает для своего удовольствия и метров пятьсот
    (ТАК ПРИЯТНО это понимать, что а не пошла бы эта ЛАДА на фиг с ее подростком водителем без мозгов)
    про иномарки молчу -часто лексус, прадо и даже бмв ведут себя как самые СУПЕР ИНТЕЛЛИГЕНТы (хоть СОУЛ короче, мягче, смешнее и т.п.) и уступят, и моргнут где надо, и пожалеют тебя дурака - а ЧЕ с СОУЛА ВЗЯТЬ ?

    ЕЗЖУ очень много на разных авто (работа - оценка всего подряд - колхозы, квартиры,заборы, патенты, бизнесы, (и вообще иногда непонятно что)
    НО СОУЛ ЭТО ТОЧНО ДУША хотя и смешная
    Ответы (0)






  • .
    НИКОЛАЙ (13-09-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 9
    Пока всё устраивает,машинка не плохая!
    Ответы (0)






  • .
    ЕКБ пользователь (03-02-2011)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    шустрый броневичок - брунер комплектации. Подвеска гремит и долбит. Стойки к замене - везут еще только 1 месяц. риски по гарантии огромны, которые точно сбудутся. есть ненадежные узлы и детали. Сервис как в совке - хамят и жмотятся. Отказали в замене лампы фары до 15000 км - сказали это от старости она перегорела и просят 450 рублей за работу и 150 рублей за лампочку. Вот-вот риски по гарантии, которые точно сбудутся. есть ненадежные узлы и детали. Для рослых удобная посадка. Дизель при разгоне жрет как настоящий джип. Страховать стекла и краску в обязательном порядке. Колеса дорогие - диск 10000 рублей , покрышка еще 10000 рублей - если сопрут все четыре - катастрофа. Аудиосистема на высоте. Задняя камера - в данной конструкции суперопция - без нее как слепой пятишься! Удобно все - электронный ключ, люк, курсач, климат-контроль, круиз-контроль, чуткий автомат, турбина зверь, бешеная корейская табуретка. Но риски по гарантии, которые точно сбудутся. есть ненадежные узлы и детали, но есть и надежные. Автомобиль полон противоречий - ему бы лучше стоять и чтоб его никто не трогал, а то вдруг сломается чего - устанешь в сервис поклоны бить, время терять. и нервы тоже.
    Ответы (0)