Отзывы о Volkswagen Scirocco (Фольксваген Скирокко)


Volkswagen Scirocco

Технические характеристики

  • Марка: Volkswagen
  • Модель: Scirocco
  • Объем двигателя: 1390 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: хетчбэк
  • Кол-во дверей: 3
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Велюровый салон, эл. стекла, серворуль, airbag (подушки безопасности), cd магнитола, сигнализация, центральный замок, антикоррозийная обработка, защита картера, подкрылки, коврики


Отзывы владельцев

Отзыв о Volkswagen Scirocco, 1,4, 2009 г.в.

Машина была куплена из-за спортивного дизайна и турбированного двигателя... Но как оказалось через месяц обкатки и выезда на трассу у машины гораздо больше приимуществ... первое что сильно удивило это расход бензина 8.7-.9.7 литров, это даже при достаточно быстрых ускорениях и постоянных Московских пробках... одна проблема хороший 98 бензин трудно найти, а то что продают на левых бензаколонках лучше не заливать(стоимость катализатора от 60к руб.)...

Но один минус всёже есть... после 4 месяцев эксплуатации поменял передние лысые покрышки на новые... Итак обкатка пройдена, залит полный бак 98 петрола от Shell... пара стандартных упражнений на торможение... и вот оно! тормоза работают просто великолепно, машина останавливается за считанные метры... разгон до 100 экстренное торможение, а мышина не доезжает до намеченноей точки остановки пару метров, снова разгон, тормаз в последний момент и снова остановка от полосы за 1 метр... Дальше упражнение на поварачиваемость.

На трассу со мной приехала жена на своей любимой кватровой пятёрке от ауди, мощьностью на 60 лошадей больше по сравнению с моим Sirocco. Разогреваем резину двумя кругами между конусов, сидения держат великолепно, управление фантастическое, резина дымит... визг шин. Проезжаю один круг на время. Тоже самое проделываю на Пятёрке. И каково же было удивление Сырок отстал от кватрового собрата всего на 0.76 секунды и это при разнице в крутящем моменте в 160Нм, а Пятёрка тяжелее Сырка примерно на 500кг. Дальше идёт упражнение Ипадром Ауди с одной стороны Сырок с другой... после 5 минут гонки друг за другом жена съехала с кольца... дальше последовали слова что догнать Сырок без длинных прямых практически невозможно...

Лето... поездка в Германию. Ауди отдыхает в гараже едем на Сырке, и вот он ещё один приятный момент при кажущейся малости багажника в него влезло два стандартных чемодана с ручками и колёсиками, на заднее сидение положили только водичку и ездовой перекус. На ровных белорусских дорогах ехать просто сказка. Проблем с затеканием спины, а также неудобность поспать штурману не возникало, ещё раз спасибо анатомическим сидениям..

Зима. Наступает выбор зимней резины, почитав немоло отзывов делаю вывод что шипы по москве вылятят на первой же неделе. Итог двух недельного выбора Pirelli Sotozero 240, на Пятёрку поставил Sotozero 210. Ужасные опасения по поводу заниженного спортивного пакета оправдали себя при первом снеге и клее из гаража, скребём но едем))) москва более менее почищена так что цепляешь только на парковках.

Ну и про небольшие прибамбасы... Очень понравились поворотные фары, освещение поворота именно там где это нужно. Навигация нормально заработала только после перепрошики Бмвшных карт. Достаточно удобное управление радио на руле. Одна проблема из-за RSAP для телефона пришлось купить Nokia 5800. Электрическая регулировка сидений позволяет подобрать любое положение, даже для очень высокого водителя.

Немного о минусах...

Задний обзор, если сказать что он немного урезан это ничего не сказать, для человека не ездевшем на Opel GTC, заднего обзора фактически не будет, но он компенсируется достаточно большими боковыми зеркалами. Первые 4 месяца было много проблем с крышечками форсунок омывайки для фар, они просто отваливались , благо диллер согласился поменять по гарантии... после 4 отламываний переставили бампер в креплениях, тьфу-тьфу-тьфу уже 6 месяцев ничего не отвалилось))) Задние сидения... если у вас есть дети которые любят спортивные машины, то они оценят разделённый на две части задний диван, достаточно сильные перегрузки и фирменные хлопки глушителя при переключениях, а вот взрослому там делать нечего, хотя один раз перевозил маму на заднем сидении, после чего мне было сказано чтож за Оку ты купил сынок...))

Машина очень послушная в управлении, если бы не цена то Scirocco можно было бы рекомендовать как первый автомобиль на котором вы учитесь ездить. В экстремальных моментах, а также на льду машина сама отлично понимает что нужно сделать, а вам нужно только руль повернуть туда куда вы хотите ехать, отлично настроенный ESP, ASR и прочии системы безопастности. Ещё один момент в управлении Сырком... Он провацирует на быструю езду, вам почти всегда будет казаться что впереди едущяя машина едет СЛИШКОМ медленно)))

Ну и на последок конечно о дизайне машины. Фары смотрящии на тебя из подлобья, широкии арки задних колёс, низкая губа переднего бампера и спортивный силуэт гарантируют вам всеобщее внимание на дороге, а на парковке часто будете видеть как взрослые дядьки фотографируют ВАШ автомобиль на телефон... мелочь, а приятно)))

Отзыв о Volkswagen Scirocco, 1,4, 2009 г.в. оставил: Андрей из города Москва

Отзыв о Volkswagen Scirocco, 2,0, 2009 г.в.

В общем,ждал продаж данного авто в россии около полтора года, после презентации на автосалоне все эти полтора года читал журналы, интернет все чтобы узнать о нем больше........ заказал сразу после презентации в россии, где меня угостили канапе с шампанским и диджей сыграл какой то хаус сет.... получил через две недели из финляндии , сборка португалия...
владею уже полтора года данным авто пробег 32000км, это уже четвертый автомобиль марки VW в моем пользовании о надежности писать думаю смысла нет. первый был гольф, джетта, пассат....


по поводу комфорта и комплектации 2,0 210hp на автомате цвет deep black perl...двигатель турбированный, очень резвый,.... коробка D S G 6 ступенчатая работает идеально совсем не чувствуется переключения скоростей все мягко, быстро,....двухзонный климат греет тепло.. холодит как во фризере летом....салон комбинированный кожа /алькантара... сиденья очень комфортные с боковой поддержкой... все клавиши/кнопочки/ящички очень удобно расположены и интуитивно понятны как и во всех моделях вагена, диски r18 / резина pirelli
что касается управления это укладывается в заголовок отзыва....этот парень не любит когда ты ползешь на нем около 100...дикий маугли провоцирует на давление в педаль...а как эта машина вписывается в повороты просто песня ощущаешь себя сидящим на картинге... дорогу держит идеально, максимум ехал по трассе 203км/ч зафиксировано видеокам... больше- кишка тонка.....

сразу скажу что делая двести машина не надрывается и не шумит дико .... все свободно...со светофора машины типа аккорда/ мазды 6 и т д остается в глубокой ж...самое интересно.... теперь о внешности... считаю его самым красивым хэтчбеком в своем классе.....когда только выехал из салона смотрят на тебя как на инопланетянина....сейчас по меньше но все равно с боооольшим интересом, гайцы вначале останавливали просто так чтобы спросить сколько лошадей вроде прикольно потом такие вопросы дико зае., женскому пол тащится от сырка, залазило 6 особей одновременно...дальше рассказывать не буду. плюс появилась хорошая привычка парковаться только задом так как подбородок у него очень низок и бордюры это враг номер один.

расход примерно 12-15 литров... лью только 98 ultimate...говорят не плохо ездит на 95 но я не пробовал.
понравилось качество звука в машине (12 динамиков) ...
для тех кто сомневается машина реально стоит своих денег ...
"самая большая поломка"

еду как то и на бортовом компьютере надпись achtung!!! большими буквами в общем думаю ппц машина немецкая ахтунг о чем сообщает? в душе не е. паркуюсь на обочине тупо вглядываюсь в борт комп. ахтунг пропадает и написано погода +23- курс доллара и т д на радио без звука играла какая то группа с названием песни "achtung" ну и RDS выдает ахтунг - ахтунг ... хорошо что в салон не позвонил.

Отзыв о Volkswagen Scirocco, 2,0, 2009 г.в. оставил: Сергей из города Санкт-Петербург

Отзыв о Volkswagen Scirocco, 2,0, 2010 г.в.

Автомобиль Volkswagen Scirocco является переднеприводным, трехдверным хэтчбеком, который был приобретен в комплектации TFSI. Производители оборудовали данную машину двигателем объемом в 2,0 литра, а также автоматической коробкой передач, выпущен этот автомобиль был в 2010 году, а на сегодняшнее время его пробег составляет около 1200 километров.

На сегодняшнее время я могу поставить данной машине только самые высшие оценки за такие качества как внешний вид, качество, надежность, комфорт и ходовые качества, этими отметками обязательно будут пятерки, а, следовательно, общей оценкой автомобилю Volkswagen Scirocco также будет пять балов.

О своих первых впечатлениях от автомобиля Volkswagen Scirocco, могу лишь сказать, что у меня такого драйва еще не было. Следует признаться, что я еще никогда не имел такого автомобиля, который имел бы настолько хорошее сцепление с дорогой. Кроме этого машина Volkswagen Scirocco еще и отлично входит в повороты – как по рельсам. Кроме того со светофора она стартует просто отлично, всегда первой и все малолитражки просто в шоке, а люди вообще разворачиваются на целых 360 градусов. Но, все же есть в этого автомобиля и одно но, которое полегает в том, что подвеска дубоватая и давление в покрышках составляет 2,4, поэтому я скажу, что людям, которые любят спокойную езду этот автомобиль покупать не стоит. Что же касается Launch Control, то скажу, честно, что я еще не пробовал, так как на данный момент автомобиль находится еще на обкатке. Поэтому, как говорится, продолжение следует.

Преимуществами автомобиля Volkswagen Scirocco на мой взгляд является отличная звукоизоляция, а также хорошие материалы обделки салона. Кроме этого, мне также хочется отметить и быструю DSG, отличную музыку, которая характеризуется наличием десяти динамиков и резвый двигатель, что немаловажно.
Говорить на данном этапе о минусах автомобиля Volkswagen Scirocco я еще пока не могу, так как проездил на нем совсем немного, поэтому в минусы запишу то, что у меня нет собственной заправки.

Моим советом всем покупателям будет то, чтобы не жалеть денег на данный автомобиль. А от себя скажу, что наконец-то моя мечта сбылась и воплотилась в автомобиле Volkswagen Scirocco.

Отзыв о Volkswagen Scirocco, 2,0, 2010 г.в. оставил: Рома из города Москва

Отзыв о Volkswagen Scirocco, 2,0, 2009 г.в.

Привет , меня зовут Артур - иногда читая отзывы хотелось и что то свое написать. Предыдущая машинка беха м3 купешка, меня иногда так доставала что особенно и писать нечего. Радовала только скорость и ее динамика, в нашем государстве нельзя больше 110 разгоняться, но когда путешествуешь по Германии можно из бехи было выжать все ее законные 250 и даже еже больше.

Хотя на такую скорость способны многие тачки в Германии но погонять  разве можно с многочисленными поршаками, запомнился случай как меня сделал 911 после 250 он медленно начал отрываться, ну и пусть подумал тогда я, зато по динамике м3 все одно лучше. Правда честно признаться М третья не самая последняя модель была, а 2001 года выпуска. Взял ее совсем недорого ровно 10 000 ойро, почему кабрио- ну летом иногда прикольно проехаться по Италии с открытым верхом, и ощущать движение ветра на твоей башке. Но она стала почему то много ломаться а бензина жрать еще больше - около 20 литров, короче я не стал заморачиваться и продал ее какому то китайцу молодому за 12 000.

Месяц ездил на такси, и вот в какой то немецкой авто передаче я увидел Сирокко- конечно это была любовь с первого взгляда. Иногда у нас встречаются самые ранние версии 90 годов сирокко - мне они всегда нравились. Хотя передок напоминает гольфа - но ведь это не гольф а что то лучше- нет намного лучше. Насколько намного понимаешь тогда когда садишся на водительское сидение и волосами ощущаешь потолок. Но все это фигня подумал я и взял его. Мотор 2 литра хоть и з наддувом никак не сравняешь из мотором бехи, ну ниче - привыкать придется ..а что поделашь- любовь зла....дальше сами знаете.

До 250 не --неразгонишся...а нафига такие скорости..подвеска все таки помягче будет чем у бехи, рулится как то нетак- но что то есть у них общее.Расход ели подует турбина то велик  - комп показывает иногда и 30 , а иногда и 7 при скорости 80-90. Так как машинка почти новая ниче не ломалось. Со временем может что то еще допишу, спасибо кто прочитал сори за ошибки.

Отзыв о Volkswagen Scirocco, 2,0, 2009 г.в. оставил: Артур из города Люксембург

Отзыв о Volkswagen Scirocco, 2,0, 2009 г.в.

Мой друг является членом клуба Volkswagen и когда появляются новые машины этой группы, ему звонят в первую очередь. Для теста предоставили 3 машины: 6 гольф с новой 7 ступенчатой DSG, новый PASSAT CC и конечно scirocco. К сожалению, на тестдрайв было огромное количество людей, поэтому поездка проводилась в конвейерном режиме, и более детально изучить машину времени не было. Расскажу то, что почувствовал за 10 минут.

На рынок Украины машина будет поставляться в 3 комплектациях: с двигателем 1.4, 160 л.с. и 7 ступенчатой DSG за 36800 вечно зелёных. Вторая версия на 1000 дороже и идёт с 2-литровых двигателем на механике, и третья, на которой мы катались, 2-литровая с 6 ступенчатой DSG, 200 л.с. и 280 Н. м. крутящего момента и обута она была в 225/45 R 17 (за доплату ставят колёса 235) за 40200 дол. Разгон до сотни 7.1 сек., двигатель 1.4 разгоняется на секунду медленнее. Впереди машина напоминает 6 гольф, только приплюснутый. А сбоку напомнила мне KIA Pro CEED.

Диван для задних пассажиров сделан в виде двух ковшей, я со своими 183 см. поместился там впритык, человек выше моего там не влезет. Для ног места тоже немного. Но самое ужасное — это комфортность заднего дивана, устроится удобно мне так и не удалось, а через 5 минут я начал испытывать лёгкий дискомфорт. На дальние расстояния там будет очень тяжёло ездить. Также в глаза бросился очень дешёвый пластик задней части подлокотника, пожадничали. Вылизать с галёрки не просто сложно, а очень сложно и с первого раза достойно это сделать наверное не получится и плюс вы оботрёте пороги своими штанами, что мы и сделали, а ведь шёл дождь.

До этого я был ярым противником автоматов и думал, что их изобрели исключительно для девушек и пенсионеров, но DSG — это круто. Никаких задержек и пауз, машина просто выстреливает. При этом, как утверждал проводящий тестдрайв, она быстрее переключается и жрёт на литр меньше чем механика. На счёт переключений наверное это правда, а насчёт экономичности не знаю. В спецификации указано, что машина по городу потребляет 11 литров, при этом за всю поездку показание компьютера меньше 19 литров не опускалось. И парень с салона сказал, что средний расход 20 литров (бак 55 литров) и пожаловался, что машина прошла 6 тысяч, а резина протянет ещё не больше 1000.

Машина очень жёсткая и очень мощная. Мне понравилось, что когда стоишь на перекрёстке на холостых оборотах двигатель работает очень тихо, такая себе овечка, но как только нажимаешь на тапку, рёв становится настолько мощным, что разговаривать приходится существенно повышая голос и ревёт не как китайский глушитель на девятке, а особенно, мелодично.

Стекло заднего вида скорее для красоты, оно очень маленькое и перекрывается подголовниками пассажирского дивана, которые сделаны как одно целое с ковшами. Думаю, ездить на ней каждый день будет напрягать, много шума и жёсткая. Как вторая, в виде игрушки возможно. Но цена, блин! 43500 — это металлик и в коже. Зато если её купить, то будешь один в городе на такой или хотя бы на районе. Хотя для меня дико отдать столько денег за хэтч, когда есть пассат. Правда это разные классы и люди покупают их разные, но мне второй ближе.

Прошу гнилыми помидорами меня не забрасывать. Машинка ещё не появилась в продаже и я подумал, что возможно кому-то будет интересно. Да и катался я на ней всего 10 минут.

Отзыв о Volkswagen Scirocco, 2,0, 2009 г.в. оставил: Петр из города Мариуполь

Отзыв о Volkswagen Scirocco, 2,0, 2001 г.в.

Автомобиль Passat Variant г.в.2001, цвет — бордовый металлик, комплектация: двигатель 2.0л AZM 115л.с. МКПП, из «приятностей»-кондиционер, подогревы передних сидений, электропривод и подогрев зеркал, остальное «в базе» Автомобиль куплен не новым, хотя пробег сотавлял 35000км. Эксплуатация круглогодичная, ежедневная. Автомобиль в личном пользовании. Стиль вождения слегка агрессивный.

На момент приобретения этого автомобиля поменял не мало других «породистых» и не очень машин, особые впечатления оставили (конечно же не 05,08,09,12 от ВАЗ) VW GOLF 1.3 90г.в. и самая «острая заноза» NISSAN «Primera GT» 95г.в. после общения с которой радикально изменился химический сотав крови на «октаново-адреналиновую» смесь.

Покупка PASSATa произошла спонтанно: предложили хороший автомобиль по хорошей цене, что и послужило решающим фактором. Привели на стоянку, посадили за руль, дали прокатиться и несколько часов на размышление. Состояние на тот момент не вызывало сомнений — НОВАЯ!

Прошел год, прошли (мы с ним) 12000 км, разных, большей частью отвратительных дорог нашей и соседних областей. Сначала ОН пытялся сломать мой стиль вождения и поставить в правый ряд, вместе с «подснежниками» и пенсионерами, но молодость и аззарт взяли верх… За год: две замены фильтров и масла-Mobil 1, 5/50 (масло хорошее, но угарает), из-за плохого качества дорог и особенностей (а вернее слабости) подвески этой модели появилось еле уловимое «блуждание» автомобиля на трассе и-и-и всё… хотя было нелепое ДТП: «пятёрка» по льду накатилась на правую фару, мелочь — а неприятно.

Автомобилем доволен на все 100, семья в восторге, сложить можно всё что угодно. Этот мотор хотя и слабоват но «мозги» у него настроены правильно и в умелых руках этот корабль надерёт богажник много кому, в том числе и «зубиловодам». Хотя его призвание вальяжно и бережно нести своих хозяев их чад и содержимое огромного багажника на дачу или пикник, за город, привлекая внимание водителей соседних машин, либо представительного мужчину к офису в рабочие дни, где этот автомобиль станет украшением любой стоянки.

Отзыв о Volkswagen Scirocco, 2,0, 2001 г.в. оставил: Артем из города Астрахань

ВИДЕОРОЛИКИ О Volkswagen Scirocco (Фольксваген Скирокко)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Руслан (12-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Приветствую! Почитал отзывы владельцев, у меня volkswagen scirocco 53b. Автомобиль воплощает в себе всё!!! Дизайн, мощь, напор, дерзость. Он не будет пылиться в правом ряду. Его стихия скорость!!!
    Он опередил свое время. И он опережает и наше время.
    Ему в подметки не годятся ни BMW ни Ягуары. Мерседес- это шалость.
    В этой машине ты решаешь как и что, и она тебе отвечает, она ведёт тебя. Ведёт в мир свободы, в мир драйва.
    Ты ловишь взгляды. Порой завистливые, но как же чертовски приятно.
    К нему надо относиться как к живому и он ответит тем же.
    Ответы (0)






  • .
    Наталия (12-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Впечатления и отзывы о volkswagen scirocco самые хорошие. Приёмистая, маневренная - 160 лошадей! И при этом экономичная! За два года ниразу не подвела!
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (12-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    20 лет езжу на фольксваген scirocco, самая любимая машина, доставляет массу удовольствия, простая и дешевая в эксплуатации, стильная и скоростная на дороге
    Ответы (0)






  • .
    Артем (12-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Предлагают купить volkswagen scirocco 2009 г в. Нужен ваш совет, на что обратить внимание в первую очередь и как правильно делать осмотр машины?
    Ответы (0)






  • .
    Николай (12-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Стремительный, вызывающий, автомобиль volkswagen scirocco вызывает жгучее чувство зависти у тех, кто его не имеет.
    Он не молод, но формы современны до сих пор. (спасибо мастеру Д.Джуджаро, спроектировавшему кузов)
    Этот автомобиль - легенда, обогнавшая своё время лет на 20-25.
    Это немецкая надёжность и качество агрегатов в сочетании с итальянским изяществом кузова.
    Ответы (0)