Toyota Land Cruiser Prado 150 2016 отзывы


Тойота Прадо 150 2016

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Toyota
  • Модель: Land Cruiser Prado 150 (Лэнд Крузер Прадо 150)
  • Год выпуска: c 2009 / c 2013 рестайл
  • Объем двигателя: 2700 / 3000 / 4000 см³
  • Кузов: Внедорожник
  • Система питания: Дизель / бензин
  • Привод: полный

Отзывы владельцев

Тойота ленд крузер прадо 150, 2.7, 163 л.с., АТ, 2016

О муках выбора рассказывать не буду. Из паркетников владел хайлендером и lexus 350, которые оказались со временем для меня малы. Обозначил критерии: многоцелевой автомобиль с неприхотливым мотором, просторным салоном и высоким клиренсом, не дороже 2 млн.р. В январе этого года купил у официалов land cruiser prado 150 с мотором 2.7 с АКПП. И уже есть что рассказать. Сразу сделал антикор кузову – снизу голяк!

Салон
Интерьер просторный с хорошими материалами и сборкой, но «колхозный» (с мерсами и бмв не сравнить). У меня он тряпочный, быстро собирает пыль. Второй ряд очень удобный, с правильным наклоном спинки и размером подушки. Шумка устраивает, салон теплый.

Когда ударил мороз, стало поскрипывать в правой части лобового стекла. Разобрался сам. Снять обивку стойки и козырек от солнца. Внутри находится единственный упор для стекла (направляющий), он цепляет стекло и при минусе появляется сверчок. Его нужно чуть отогнуть внутрь салона.

Двигатель и АКПП
Мой ленд крузер прадо 150 2016 имеет проверенный временем двигатель 2TR-FE. Для кого-то он «овощной», кого-то устраивает данная динамика. Мне в городе его полностью хватает. Поведение обычное, мощным его не назову. До «сотни» прет уверенно, дальше лениво разгоняется. С места стартует неожиданно хорошо, это продолжается до 60 км/ч. После 110 км/ч на подъеме сдыхает, а обгоны опасны, ведь крутящего момента недостаточно.

Автомат не влияет на динамику, хотя переключает быстро и не тупит. Он старый, 4-супенчатый, передачи растянутые. Когда газ в пол, а едешь на второй передаче, не любит переключаться с 1-й на 2-ю. После чего toyota land cruiser prado 2016 на ней неторопливо разгоняется.

Подвеска и проходимость
Благодаря мягкой подвеске машина мягкая, любые дорожные ямы незаметно глотает. Пробоев не было. Как для рамника поведение привычное. В поворотах валится, но некритично.

Постоянный полный привод полноценно не проверял, лишь на легком бездорожье. Остался доволен. Есть блокировка межосевого диффа и понижайка, которая включается только с заблокированным дифференциалом. С геометрической проходимостью все гуд, о чем неоднократно о тойота ленд крузер прадо 150 отзывы говорят.

Когда подходило время ТО, решил проверить днище, на порядок подтеканий. Чутье меня не подвело. В месте стыковки раздатки и АКПП все было в трансмиссионном масле. Приехал на ТО, ткнул дилера носом. Сначала признали ремонт не гарантийным, протерли и сказали понаблюдать. Через 5 дней та же картина, подтек одобрили и поменяли 2 сальника раздатки, один пропускал. И это на 5000 км пробега!

Не считая пары косяков, машиной доволен.

Отзыв о тойота ленд крузер прадо 150 оставил: Григорий из города Москва.

Toyota land cruiser prado 150, 2.8 td, 177 л.с., 2016

Продал свою honda pilot 2011 и начал смотреть новый автомобиль. На тот момент рубль пытался куда-то улететь, вот и решил свои сбережения вложить. Пройдя муки выбора, пересел на тойота ленд крузер прадо 150 дизель с мотором 2.8 в комплектации комфорт. Пробег 5000 км, можно сказать, прошел обкатку. Машина всеми узнаваема и хорошо изучена, поэтому поделюсь собственными негативными впечатлениями. Они людей в первую очередь интересуют.

Салон прост, как 2 копейки. Для 2016 года ни чем не удивляет. Клавиши боксов дребезжат, как будто его собрали в пакемонии. Декоративная накладка рычага АКПП скрипит. Сам рычаг вибрирует в положениях R и D. Шумка колесных арок плохая, шипы отчетливо слышны, как и все камешки по днищу. Коробка тупит на 3500 об/мин, здесь же заканчивается быстрый разгон. Читал про toyota land cruiser prado отзывы, поэтому был готов. Не пойму, зачем мощному дизелю столько оборотов?

После продолжительной поездке, включая легкое бездорожье, появился свист снизу, в районе колеса. Устранили его на подъемнике, когда вычистили набившуюся под защиту грязь. Вначале подумали на трущийся сальник. Сняли один кардан, защиту, а там грязь в канавке набилась. Почистили и больше не скрипело.

По динамике он не для трассы. В плане поездки по 700 км за раз удобный, но не со скоростью выше 120 км/ч. Те, кто носится на такой скорости, проходите мимо.

Не считая вышеприведенного, прадо 150 2016 оставляет хорошие впечатления.

Кому интересно, использую такие присадки:

- liqui moly 1991 - модификатор дизтоплива
- liqui moly 7506 – защищает дизельную топливную систему.

Отзыв о toyota land cruiser prado 150, 2.8, 2016 г.в. оставил: Павел из города Пермь.

Прадо 150, 2.7, 163 л.с., АТ, 2015
В виду падающего рубля и желания правильно вложить деньги, стал присматривать себе авто покрупнее и решил купить прадо 150 со скромным мотором 2.7. Я не гонщик, вышел из лихого возраста, потому отдаю предпочтение вальяжной езде. Это далеко не первая моя машина, потому разбираюсь и содержу их в отличном состоянии. Взял в январе 2015, в комплектации «стандарт», с пружинной подвеской (без пневмы kdss). В подарок дали неплохую зимнюю резину nokian.

Что касается первых впечатлений, то они положительные. Те, кто говорят, что с таким мотором он овощ – заблуждаются. До 100 км/ч недостатка в динамике нет. Конечно, после этой отметки и на бугор тяги для обгона не хватает, правда это бывает. Такая версия toyota land cruiser 2015 провоцирует к спокойной езде. Многие хвалят его с дизелем 3.0, которого я конечно попробовал на тест-драйве. Но тракторный звук мотора, морока с качеством солярки в нашем регионе, сделали свое дело.

Сейчас расход в смешанном цикле 14,4 л. Пружинная подвеска мягкая, от чего кузов с высоким центром тяжести валкий. Зато по сравнению с пневмой она не убиваемая. К тому же я часто езжу на природу, где за KDSS пришлось бы переживать. А так, все ямы проглатывает сейчас отлично. Пробоев нет. Нареканий к трансмиссии нет. АКПП старого образца, сверх надежная. Для экономии топлива передачи растянули.

Для такой массы тормоза эффективны, но к ним нужно привыкнуть, ведь тормозной путь отличается от ожидаемого и в большую сторону. Об этом неоднократно предупреждают про тойота прадо 150 отзывы на разных форумах.

Кузов без антикоррозийной обработки, как и у всех новых тойот, потому пришлось сразу его делать.

Интерьер обычный, материалы дешевые, но собрано все качественно. Эргономику не за что поругать. Салон многоцелевой, можно перевозить габаритные предметы. Зимой тепло. Шумка более чем хорошая.

Про надежность и проходимость говорить рано. Постараюсь в дальнейшем дополнить.

Отзыв о прадо 150, 2015 оставил: Юрий их города Воронеж.

прадо 150

Toyota land cruiser prado 150, 3.0 td, 173 л.с., 2015
Добрый день! Нашел время для описания легендарного ПРАДО. Предприятие купило его мне в качестве рабочего автомобиля. Никогда не было авто с дизельным агрегатом, и вот теперь фортуна порадовала. Вариант с прадо 150 дизель в таком ценовом сегменте и классе, считаю оптимальным. Брать бензиновый 2.7 с такой массой кузова, когда спрашивали, отказался. Считаю его нецелесообразным – он плохо едет, к тому же деньги казенные, есть возможность потратиться))).

В плане динамики 3.0 не супер, но тарахтит приятно. Чувствуется, что ты за рулем серьезного аппарата! Шумка хорошая, от чего двигатель громко слышен только при интенсивном разгоне. На холостых внутри тишина, даже нет вибрации. Динамика и тяга мотора впечатляют. Это подтвердят многие про toyota prado 150 отзывы, в чем вы можете убедиться сами. Пока обкатываю, потому расход не точный.

Куплен в феврале, поэтому с уверенностью скажу, что в салоне всегда тепло и греется он недолго. Так это я еще отказался от опции с подогревателем. Стоит сигналка с автозапуском.

Недостатки
- высокая угоняемость
- качество материалов в отделке салона (пластик ногтем царапается)
- дорогое КАСКО и сама цена
- вместо лампочки подсветки на дверях - катафот
- система KDSS сильно тарабанит на бездорожье (вообще она для города и трассы идеальна). Приехал к дилеру оказался откручен стабилизатор – брак, замена по гарантии
- валкость кузова
- барахлит датчик давления в шинах, на ТО обязательно покажу
- когда говоришь по блютусу, начинает перегружаться монитор, что бесит.

Этот автомобиль не для комфортной езды, а чтобы довозить из точки в точку по любой дороге. С этим прадо 150 2015 справляется отлично. За это я прощаю ему его недостатки. В комплектации «комфорт» в салоне есть все необходимое. Кузов на раме, поэтому сверчки, наверное, не скоро появятся. Обзор отличный, все благодаря приличной зоне остекления, зеркалам с маленький телевизор и камерам кругового обзора.

Считаю этого прадика достойным автомобилем. Для покупки рекомендую, главное не ошибитесь по духу с мотором.

Отзыв о toyota land cruiser prado 150, 3.0, 2015 оставил: Виталий из города Москва.

тойота крузер прадо

Прадо 150, 4.0, 282 л.с., АТ, 2014
Давно являюсь прадоводом. У меня был 100-й, 120-й с вялым бензиновым 2.7 и вот с прошлого года у меня land cruiser prado 150 2014, купленный у официалов. Хотели впарить с дизельным мотором, который чаще всего берут, но я решил пойти «на повышение» и взять с мотором 4.0, пускай и в начальной комплектации «престиж». Взял и не жалею, ведь эйфория только недавно закончилась.

Мотор
Динамика отличная! Благодаря 282 л.с. в кресло на старте конкретно вдавливает. Отличный подхват как с 0, так и с 120 км/ч. Мотор тихий, вибраций на кузове нет. Если медленно ехать по двору, то прадо 150 2014 без труда подкрадываешься к спине пешехода, и сигналить в такой ситуации нельзя, чтобы у человека сердце не встало. Приходится играться педалью газа. Расход от 17 л по городу, смотря как я еду.

Салон
Кожа сомнительного качества. Внутри места валом, посадочных мест 5. Передняя панель продуманная, пластик приятный на ощупь. Приборная панель красивая и информативная с мягкой подсветкой. Четкий мультимедийный дисплей, сборка отличная, удобный руль со всевозможными клавишами управления. Масса электронных примочек и датчиков. Холодильник в подлокотнике. Передние кресла очень удобные. Сзади на диване ни кто не жаловался, а сам там не ездил. «Музыка» если настроить, приличная, хотя знакомые меломаны поменяли бы динамики. Многие про land cruiser prado 150 отзывы хвалят его салон.

Камера заднего вида великолепна! Изображение четкое, цветное, относительно передних колес показывает угол въезда. Поворачиваешь колеса, а она тебе маршрут прогнозирует. Кроме этого есть 1 камера спереди и 4 по бокам. В автоматическом режиме до 30 км/ч передняя и боковые камеры сами включаются, чтобы было видно где-то на 200 градусов. Есть еще и парктроники. Шумка хорошая, даже шипы почти не слышно.

Управляемость
Чувствуешь себя больше других. Активно крутить рулем следует осторожно, ведь крены у тойота прадо 150 2014 приличные. Если ездить спокойно, этого не будет. Подвеска нравится, большинство ям не замечает. На прямой идет и на 170 км уверенно, по сторонам не колбасит. Парусность не ощущается.

Если вкратце: большой, комфортный, динамичный, безопасный, на пути которого лучше не стоять.

Отзыв о прадо 150, 4.0, 2014 г.в. оставил: Павел из города Москва.

тойота прадо 150

Toyota prado 150, 2.7, 163 л.с., АТ, 2014
Здравствуйте! Выбрал этот автомобиль из нескольких соображений. В свои 31 машин у меня было три и все японские: мицубиси галант, аутлендер xl и ниссан мурано 2008. Стал думать об автомобиле посолидней. После мук выбора взял ленд крузер прадо 150, с бензиновым движком 2.7. Не знаю, что тогда на меня нашло, но уже год мучаюсь, ведь он не едет. Даже от кикдауна толку нет! Масса автомобиля 2100 кг и 163 л.с. для него маловато.

«Автомат» 4-х ступенчатый тоже не ахти. 5-й передачи ему не хватает. С этим мотором он для пенсионеров. Я заметил, что быстрый разгон и перестроения меня уже не волнуют, ведь крузак приручил к себе, а не на оборот. Крейсерская скорость 70 уже не так раздражает, да и задиралы не предлагают погоняться. Но не все так плохо. До 60-ти разгон у toyota prado 150 2.7 приемистый, если раскрутить мотор на трассе – 140 идет без напряга. Максималка 165 км/ч и с обгонами беда полная. С такой массой проблемным становиться и торможение.

Порадовала раздатка. Не вижу проблемы, что в этой комплектации нет межколесного дифференциала. Пониженной передачи с головой хватает, чтобы грязь месить. Клиренс 220 мм. С такой высоты скучая в пробках летом, заглядываю в декольте девушкам в легковушках. Машина валкая. Даже разворачиваться следует на малой скорости. Каждый маневр нужно как следует просчитывать. Зато подвеску еще не пробивал, видимо это не реально. Большинство ям и бордюров преодолевает играючи, без особого дискомфорта для внутри сидящих.

Салон большущий. Что вам скажут и про прадо 150 отзывы на других сайтах. Шумоизоляция на 4. За рулем комфортно. В подлокотнике качественный холодильник, я там мясо в жару вез - не испортилось. «Музыка» плохая, но для радио хватит. Печка теплая, только зимой холодно в ногах задних пассажиров. С кондером нужно возиться, чтобы дул куда надо.

Мой вердикт: скорей НЕТ, чем ДА.

Отзыв о toyota prado 150, 2.7, 2014 г.в. оставил: Андрей из города СПБ.

тойота прадо 150

Toyota Land Cruiser Prado 150, 2.7, 163 л.с., 2013 г.в.

Приветствую всех гостей сайта! Переполненные чувства заставили меня впервые оставить свой отзыв. Главный виновник - Тойота Прадо 150 2013 г.в. Владею им всего 4 месяца, но уже есть что рассказать. Итак, собран в России, комплектация Standart, цвет бежевый. Это мой первый внедорожник, всегда хотел поменьше обращать внимания на ямы, да и вообще, считаю, автомобиль должен вывозить из любой ситуации. Раньше была Камри 2005 г.в., марку решил не менять.

Покупку оформил быстро. Дилер оказался жадным – ни защиту не подогнал, ни дефлекторы на окна, даже магнит на холодильник не подарили. С первого дня эксплуатация Prado 2013 отличнейшая! Вначале мешали габариты. Казалось, легко можно перевернуться. Некоторые считают 150-го с двигателем 2.7 л овощем, здесь я не согласен. Со светофоров старт отличный, и то с учетом обкатки, не выше 3000 об/мин. На трассе чувствуется запас мощности, но более 110 не разгонялся.

На плохой асфальтированной дороге - король! Не беспокоишься, что можно черкануть днищем, или где-то шлифанет колесо. Курсовая устойчивость великолепная – прет как танк!

Внешне широкий, дутый и объемный. ЛКП слабое, уже есть несколько сколов. Салон просторный, места хватает всем, для любого роста и телосложения. Про Прадо 2013 отзывы хорошо отзываются об интерьере. Багажник огромный. Если сложить сидения, то там и жить можно. Пластик мягкий, не царапается. Сидения – ткань, купил кожаные чехлы. Шумоизоляция на твердую 4.

Подвеска не такая жесткая, как предупреждали. Ямки, кочки, ж/д переезды просто не замечает. Расход: трасса – 12,5 л, в городе – 18 л. обещают, что после обкатки аппетит Прадика на 1 л сократится. Для 2265 кг машины это неплохо.

Гонки устраивать с этим двигателем не получится. По бездорожью Land Cruiser Prado 2.7 должен тянуть хорошо, но еще не испытывал.

Несмотря на настораживающую нашу сборку, каких-либо дефектов за 4 месяца не обнаружил. Автомобилем полностью доволен. Буду пристально смотреть за его поведением, особенно зимой, после чего отпишусь.

Удачи всем!

Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado 150, 2.7, 2013 г.в. оставил: Алексей из города Самара.

Лэнд Крузер Прадо 150

Toyota Land Cruiser Prado 150, 3.0, TD 2012 г.в.

Данное авто купил в 2012-м. Комплектация Элеганс, дизель 3.0, 173 л.с., 5 дв. Пробег 27000 км, куплен и обслуживается у официала. До этого был Прадо 120. За 105000 км с ним вообще проблем не было, поэтому с маркой хорошо знаком. Думаю, с ценой до 2,5 млн.руб. Прадо дизель 150 наиболее оптимальный вариант.

Стоит признать, что 3-литрового дизеля ему мало, но для городской суеты сойдет. Кому это принципиально, можно его чипнуть до 204 л.с. Официалы рекомендуют беречь турбину и заливать вовремя хорошее масло.

На дороге этот внедорожник безопасный и прогнозированный, с хорошим клиренсом. Посадка комфортная, все вижу. Шумоизоляция неплохая, но сделал дополнительную. На старт с места не жалуюсь, для потока более чем нормально. По сравнению с предшественником, Prado 2012 стал меньше раскачиваться, в повороты как по рельсам, но не как BMW.

Дизайн на любителя. Мне в нем не все нравится, особенно корма. Находясь внутри, обо всем забываешь, а через несколько дней и снаружи ничего «не цепляет». Открыл для себя алькантару – очень удобно, в поворотах не скользишь. Зеркала огромные, мертвых зон нет. При парковке помогает камера сзади.

Для семьи автомобиль идеальный. Внутри огромный. Про Прадо 150 отзывы выделяют это как одно из достоинств. По городу без проблем, на природу с семьей тоже. Летом цеплял катер 1,5 тонны – вообще неощутим. Эргономика отличная, кнопки крупные, руль понятный. Сидение не понравилось, подушка узкая и жесткая. Салон быстро раскладывается. Не понравилось открытие 5-й двери вбок, думаю было бы удобней, когда вверх.

Расход солярки по компьютеру – около 10 л. Недавно чипнул – авто стало резвей, расход без изменений. Я никого не агитирую, просто машина нравится, ничего не сломалось и не подкрашивалось. Хотя ЛКП Тойота Prado очень нежное, как на дешевой легковушке.

Рекомендую не экономить на страховке от угона и прочими противоугонными системами, у угонщиков он пользуется популярностью.

Вроде все, что я хотел сказать. Будут вопросы, пишите.

Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado 150, 3.0, 2012 г.в. оставил: Евгений из города Москва.

крузер прадо 150

Toyota Land Cruiser Prado 150, 4.0, 2013 г.в.

Приветствую всех! Ознакомьтесь с моим видением о данном автомобиле. До этого был владельцем Прадо 90, хотя явным фанатом этой линейки внедорожников себя не считаю, так как поездил на многих машинах и 100%-го идеала выделить не могу. Итак, мой новый 4-литровый «конь» - Ленд Крузер Прадо 2013 года, в кузове 150, ждал меня весенним утром у ОД. Сел в него, завел, звук этого мотора поражает воображение…

Целостность и грубость экстерьера впечатляет, это присуще всем внедорожникам Toyota. Я ожидал увидеть внутри что-то более надежное, а оказалось все сопливое и тоненькое. Эта специфика сейчас на всех новых внедорожниках – гонка удешевления материалов. Металл, стал тоньше, а краска… слов нет. Еду на неровностях и вижу, как вибрирует капот. За 7 месяцев уже к этому привык. По сравнению с моим Прадо 90, шаг вперед заметен, но если сравнить со 120-кой: двигатель и трансмиссия без изменений, а электроника еще больше стала контролировать авто в движении. Скоро будет как в Голливудских фильмах, сел на водительское сидение, где нет руля, нажал кнопку и поехал. Удовольствия все меньше и меньше. Ну да ладно...

На 3500 км у моего нового Toyota land cruiser Prado 2013 завелся сверчок в багажнике. Потом пластмасса стала греметь. Сэкономили узкоглазые на болтиках, пришлось подкручивать самому. На капоте насобирал несколько сколов, причем 2 звездочкой! А ценник то немалый… испоганилась Toyota. Разгон не очень, не такой как ожидал. Звук мотора хорош, а эффекта мало. Сказалось Евро 5 и задушенный под него мотор. Мой Прадо 90 прыгал с места, а этот плавно и уверенно разгоняется. Хоть тормоза стали лучше.

Если перейти в режим «Спорт», то он поедет, но массу никуда не денешь, тем более он неплохо поправился. Руль с изменяемым от скорости усилием, нужно привыкать. Благодаря системе KDSS, внедорожник стал более устойчив в поворотах. Зад на кочках переставляет, против законов физики не попрешь. Попадались экземпляры, с плохо подогнанными деталями, а именно дверей. Это я читал про Тойота Прадо 150 отзывы. Еще в автосалоне все проверил, нормально до сих пор.

Обзор хороший, зеркала большие – сижу как в аквариуме. Свет фар отличный. Штатный ксенон и противотуманки освещают ДВЕ обочины. Удобно. А мне остается и дальше ездить на этом чуде техники, и сожалеть о былых временах с моим Прадо 90.

Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado 150, 4.0, 2013 г.в. оставил: Артур из города Новороссийск.

ленд крузер прадо 150

Toyota Land Cruiser Prado 150, 2.7, 106 л.с. 2010 г.в.

Здравствуйте. Речь пойдет о моем Тойота Прадо 2.7. Машина с арабского рынка, 2010 г.в.

Как по мне, особо не впечатлило. Эйфория давно прошла, а он выглядит «серо». Добротный,
большой, нестрашный и некрасивый, с невразумительной формой задних фар. Сразу на них хром поставил, стало веселее. На бортах были следы от «Эмиратов» – наклейки с моделью автомобиля, чтобы все знали! Присохли намертво, избавлялся шлифмашиной. Запаска снизу, есть версии, где она на калитке.

Салон оставляет приятные впечатления. Вариант светло-песочный – оригинально смотрится. Панель и подлокотники шоколадные, ручки деревянные - такого ни у кого еще не видел. Салон Prado 2010 прошит умелыми арабскими руками тканью и кожей. Скрипов нет и сейчас. На месте официального экрана панель Pioneer с блютузом. Регулируется, как и телефон, на руле. Приборка подсвечивается приятным лунным светом. Климат 3-зонный, сзади отдельный кондер со своими дефлекторами. Работает он на отлично. В подлокотнике холодильник для 4-х 0,5 л бутылок. Видимо, необходимая атрибутика для арабов. Третий ряд складывается в ровный пол. В общем, оснащение богаче и качественней официалов!

Главный минус – очень слабый мотор для этого рамного внедорожника. Про Тойота Прадо 150 отзывы об этом на разных форумах говорят. Поездка в Крым показала, чтобы держать нормальную скорость для совершения обгонов, нужно держать обороты на 5000. В таком режиме двигатель долго не протянет, хотя для города нормально. Плавность хода очень хорошая, катишься себе, а все ямки и кочки гасятся подвеской. Шумоизоляция средняя, до Лексуса далеко. Слышен ветер, шум шин, но дискомфорта не создает.

Даже с учетом неразрезного моста, зад автомобиля не переставляет даже на крупных ямах. В говны на toyota land prado не залазил. Арабская комплектация не имеет блокировки «центра» - только зад. Тормоза отличные, если нужно, станет как вкопанный. Расход в городе где-то 15 л, на трассе 12.

Несмотря на все недостатки, им я доволен. Машина для неспешной езды по любым дорогам.

Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado 150, 2.7, 2010 г.в. оставил: Иван из города Смоленск.

prado 150 land cruiser

Toyota Land Cruiser Prado 150, 3.0, 2013 г.в.

Мои впечатления от Toyota Prado 2013. Вожу директора. Только в марте 2013 получили данный сарай, поэтому, может еще не все в нем заметил. Купили естественно с салона, в черном цвете. Комплектация Престиж+. Мотор дизельный 3.0. Пробег 17000 км.

Буду писать, что приходит на ум, не судите строго мужика с образованием ПТУ.

Машина ездит только по асфальту. Пороги сильно утоплены под кузов, непродуманно. Только брюки пачкаются. К тому же, верхние пластиковые накладки позатирались от обуви. Качество салона неплохое, хотя спустя несколько месяцев в торпеде завелся сверчок. В жару он исчез, а сейчас снова появился.

Динамики мотора мне хватает, но если с кем-то «зацепиться» на трассе, шансов на победу нет. Тойота Прадо 2013 для солидных людей! Гонки не для него. Когда мотор работает, ощущается вибрация на руле и кузове. Снаружи он шумный. АКПП переключает плавно. Если резко ускоряться, небольшой рывок присутствует.

Подвеска ужасная. Она очень жесткая. Большая диагональная раскачка. Если выехать на нем на дорогу с брусчатки или щебенки, вы поймете, о чем я. Крены в поворотах минимальные, лежачих полицейских не замечает. Она чувствительна, когда приходится работать каждому колесу.

Шумоизоляция ужасная, кажется, ее здесь нет. Уже на 70 км/ч мне кажется, что я сижу на моторе!

Про Land Cruiser Prado 150 отзывы считают его неплохим внедорожником, но смотря для чего! Лично он не для меня, шеф тоже от него ожидал большего. Машина не должна так скакать на кочках, даже если это внедорожник.

Если кому не угодил, прошу простить. Был объективен.

Отзыв о Тойота Ленд Крузер Прадо 150 3.0, 2013 г.в. оставил: Александр из города Киев.

ВИДЕОРОЛИКИ О Тойота Прадо 150 (Toyota Land Cruiser Prado 150)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Валентин (19-02-2017 / Год выпуска 2016)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,7
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Сделал себе подарок на Новый год!!! И не пожалел. Новая 6-ст.автомат...2.7 бензин...За 1.5 месяца почти 10000 км. На трассе 100-120 в легкую но пока "новая" поэтому не "загоняю". В начале расход был под 17 литров. после "форика" стало грустновато....но теперь "раскатилась" расход упал до 13.7 литров. Дорогу держит прилично в поворотах. думал будет хуже. Прилетел камень на трассе в лобовое - паутинки нет тоже неплохо.
    Минусы
    Пока не разобрался с вентиляцией заднего ряда сидений спереди жарко а сзади прохладно....
    фары галогенки после московской "каши" почти не светят. не помогает даже принудительный обмыв фар.
    Плюсы
    Хороший обзор.
    теплый салон (в этом году -30 не редкость).
    1700км за раз а спина в пояснице не болит.
    может что рама поэтому не так растрясывает.
    Багажник - гараж чего только не напихаешь.
    Неплохо смотрится сенсорный экран на панели.
    очень не плох бардачок у водителя
    а еще он с вентиляцией.
    Ответы (0)






  • .
    валерий (10-01-2017 / Год выпуска 2016)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Сразу скажу до этого авто были Дискавери 3 и Венза, то есть есть с чем сравнивать. На мой взгляд машина просто замечательная во всех отношениях. Двигатель 2.8 дизель 177 л.- практически безшумный, мощности выше крыши, болтанки на скорости 120-140 км. час никакой (с большой скоростью ездить нам дороги не позволяют). Ну а по проходимости (я рыбак и охотник) даже сравнивать не с чем.
    Ответы (0)






  • .
    Mark (03-02-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 3,8
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Машина, в общем хорошая, надежная.
    Но сразу к недостаткам: ощущение небезопасности в крутых поворотах (корпус высокий и узкий), лобовые стекла никуда не годятся на тойотах - на Прадо и 200 при попадании даже мелких камней сразу появляется либо скол, сразу переходящий с трещину или сразу ползущая трещина (поменял по 2 стекла на каждой машине при пробеге в 35-40 тыс. км на каждой, недостаточная хорошая динамика, в остальном машиной доволен.
    Ответы (0)