Mercedes GLE 2016 отзывы


Мерседес ГЛЕ 2016

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Мерседес Бенз
  • Модель: GLE (ГЛЕ)
  • Год выпуска: с 2015
  • Объем двигателя: 2,2 / 3,0 / 4,7
  • КПП: механика / автомат
  • Кузов: купе / кроссовер
  • Система питания: бензин / дизель
  • Привод: полный

Комплектация Мерседес ГЛЕ 2016

Кроссовер премиум-класса Mercedes-Benz GLE впервые представлен общественности в апреле 2015г. Он является приемником класса «ML» и получил достаточно изменений. Изменилась линейка моторов, улучшился экстерьер, стал уютней салон. Адаптивные фары и растянутая радиаторная решетка с подтянутым агрессивным бампером, взяты с S-класса.

Автомобиль выглядит уверенно и спортивно. Это благодаря мускулистым колесным аркам, рельефному капоту и штампам боковин. Колеса предлагаются на 17-19 дюймов. Корма выглядит элегантно. В ней выделяется светодиодная начинка фонарей, массивный бампер и 2 выхлопных патрубка.

Внутри Мерседес ГЛЕ уютный и современный. Сверху центральной консоли торчит 8-дюймовый дисплей-планшет мультимедиа. В зависимости от опций, материалы интерьера могут быть высококлассными, но и в базовой версии пластик качественный.

Кресла комфортные, с хорошей боковой поддержкой и предложено много регулировок. Сзади просторно. Спинка разрезная, с регулировкой по наклону. Она складывается в ровный пол, при котором багажник увеличивается до 2010 л (690 л). Наличие полноразмерной запаски или докатки зависит от опции.

В России Mercedes GLE предлагает 5 вариантов моторов, 2 типа коробок:

- GLE 250 d – 4-цилиндровый турбодизель с двойным наддувом 2.1 л, 204 л.с., 500 Нм крутящего момента. Работает с 9 ст.АКПП. Расход в среднем 5,9 солярки, разгон от 0 до 100 км/ч – 8.6 с;
- GLE 350 d – би-турбированный V6 3.0, 249 л.с., 620 Нм. Работает с 9 ст.АКПП. Средний расход 6,6 л бензина, до первой «сотни» разгон 7.1 с;
- GLE 400 – V6 3.0 с парой турбокомпрессоров, 333 л.с., 480 Нм., в пару идет 7 ст.АКПП. Расход в смешанном цикле 8,9 л, разгон до «сотни» - 6,1 с;
- GLE 500 – би-турбированный V8 4,7 л, 435 л.с., 700 Нм. Работает с 7 ст.АКПП. Средний расход 9.4 л, разгон 0–100 км/ч – 5.3 с;
- GLE 500 е – гибридный V6 3.0, двойной турбонаддув, 333 л.с., эл.мотор на 116 «лошадей», (суммарно 449 л.с. и 820 Нм). На электротяге способен проехать до 30 км. Коробка 7G Tronic Plus. Средний расход 3.5 л, старт до «сотни» - 5.3 с.

Все модификации оснащены полным приводом. Пакет Offroad – опция. В нем «раздатка», «понижайка», блокировка дифференциала и многодисковая муфта. Дорожный просвет стандартной версии 202 мм, с пневмоподвеской 180-255 мм.

Отзывы владельцев

Mercedes gle 2016, 350 d, 3.0, 249 л.с

Купил этот автомобиль для спокойного городского передвижения и нечастых выездах на дачу. Выбирал из nissan pathfinder (просто являюсь поклонником давно, он здесь выглядит не в тему), фольксваген туарег, bmw x5. Заглянул в салон мерсов. Там увидел мерседес гле 2016, менеджер уговорил пройти тест-драйв и я заинтересовал этой моделью. Несколько дней раздумий, с каким мотором брать, и я сделал предзаказ.

Пока новый, расскажу о первых впечатлениях. Начну с «фишек», ведь у меня с пакетом amg. Он напичкан электроникой на столько, что еще не разобрался где у него что. Подсветка салона шикарная, у нее 3 цвета. Очень впечатлила система парковки. С ней создается ощущение, что за машиной следят со спутника. Это можно увидеть на дисплее машины. Вдобавок БК прорисовывает возможные траектории, датчики по кругу пищат по делу.

Идем дальше. Когда снимаешь mercedes benz gle с сигнализации, на земле высвечивается логотип, а передние фары медленно загораются, словно просыпается дикий зверь.

В салоне все круто и красиво. Очень понравился багажник. Дверь с эл.приводом, при сложенных спинках получается ровный пол. Места на заднем ряду очень много. Есть панорамная крыша. Хватает места для ног пассажиров, даже в передних спинках углубления есть! Из удобств второго ряда розетка 12 В и 2 воздуховода.

Водительское место без нареканий. На центральной консоли джойстик управления дисплеем. Передняя консоль вся обшита кожей (опция). Пластик мягкий, деревянные вставки стильные и нелакированные. Еще прочитав о мерседес гле отзывы я не беспокоился о качестве салона.

Переходим к драйву. Переключатель скоростей подрулевой, не мог привыкнуть вверх или вниз его нужно переключать. В первую же дальнюю поездку компьютер просигнализировал, что я долго нахожусь за рулем и следует отдохнуть. Понравилась комфортная пневмоподвеска. У нее стандартные и ручные настройки. Пользуюсь режимами «комфорт» и «спорт». В последнем случае машина становиться ниже, руль тяжелеет, реакция на поворот руля резкая.

Испытал поведение gle mercedes benz 2016 на проселочной дороге. Подвеска хорошо сглаживает неровности, неплохо ведет себя в колее. Но бездорожье это не его стихия, и свесы мешают.

Единственный недостаток – мелкие зеркала с мертвыми зонами. В общем, придраться здесь не к чему.

Отзыв о mercedes gle 2016, 350 d, 3.0, г.в. оставил: Николай из города Воронеж.

Мерседес гле 2015, 3.0, 249 л.с.

Всем привет! Появилось время написать о своей машине. Мук выбора не было. Я ждал gle mercedes 2015, пока он поступит в продажу и усердно копил на свой первый в жизни мерс. До этого был дизельный бмв 5 серии 2007, ауди а6 2008 и ауди q5. Было несколько более дешевых авто, но о них и вспоминать не хочется.

Взял в ноябре прошлого года. Пока покупка только радует, особенно опционная пневмаподвеска. Клиренс регулируется в диапазоне 180-255 мм. Благодаря ей, наши дороги стали значительно комфортней. Не поскупился на комплектацию «особая серия» с мощным 3-литровый мотором 350 d. Динамика хорошая. До сотни выстреливает за 7 с. Некомфортно ехать становится со 150 км/ч. Внешность мерседес гле 350 понравилась, ведь это приемник модели ml. Возникли вопросы по комплектации. Для меня старт/стоп, автопарковщик, вентилированные передние кресла не важны, лучше бы вместо них шла панорамная крыша с люком.

С кнопки заводится приятно, без рывка. Руль удобный, быстро привык к подрулевому размещению рычага АКПП. Четко работает адаптивный свет фар при приближении встречки, когда нужно, переключает на ближний и обратно. Чего не скажешь о мониторинге слепых зон, который включается только с 30 км/ч. Приборная панель не сохраняет мои настройки, приходится постоянно все заново выставлять. Меню мультимедиа расстроило своей сложностью. И это не значит, что я придирчивый! Читал про mercedes gle отзывы, так люди тоже указывали это в недостатках.

В целом модель получилась удачной. Для меня главное не только красивый экстерьер, а и практичный салон. Чувствуется его высокий класс, он на 5 баллов! Практичности добавляет большой багажник, особенно со сложенной спинкой. Классная шумка, дизельного мотор на высоких оборотах почти не слышно. Не слышны родные колеса R17.

Отзыв о мерседес гле 2015, 3.0 оставил: Дмитрий из города Москва.

Mercedes benz gle, 2.2, 204 л.с., 2015

Небольшое вступление. Предыдущий мой кроссовер lexus rx270 3-го поколения, который с нуля добротно отслужил мне 5 лет. Устраивал всем, кроме переднего привода, с которым зимой было некомфортно ездить. В прошлом году решил от него избавиться и взять машину посовременней. Бюджет 3,5 млн.руб, лошадей не больше 249. Из претендентов: мерседес гле 2015, ауди ку5, вольво хс90. У ауди не устроил салон и жесткая подвеска. Вольво показался громоздким до ужаса, ну и цена а-я-яй. Хотя по интерьеру - зачет. Зато мерс порадовал сочетанием ходовых качеств, внешнего вида и интерьера. Увидев его вживую, даже дух перехватило!

Итак, взял скромнягу с дизельным мотором 2.2, 250 d, 204 л.с. и обычной подвеской. Допы дорогущие, от многого пришлось отказаться. Не стал брать панорамную крышу, которую так хотелось. Мотор приятно урчит, шумка качественная, зеркала и багажник с электроприводом, круговой обзор камеры, подогревы и т.д. По сравнению с «лехусом» - небо и земля! Качественная сборка, материалы существенно отличаются, комфортно, электроники полно. Посадка в mercedes benz gle 2015 высокая, удобно ложатся локти, второй ряд просторный, багажник вместительный, фары шикарные (особенно впечатляет, когда они медленно загораются).

Мотор базовый, поэтому динамика не впечатлила. Ездил и на более динамичных авто. Зато по городу и трассе плывет, если дорога ровная. Но если попадаются ямки, громыхает зад ощутимо. Старт уверенный. Пару раз месил грязь на проселочной дороге, выехал без помощи, но помыкаться пришлось долго, и поцарапал снизу бампер. Серьезное бездорожье не для него. 9-ступенчатый автомат задумчив, работает плавно, задуман для комфортной езды. Расход: город 8 л, на трассе 6 л. Когда читал на мерседес гле 2015 отзывы, так эта особенность в экономии меня зацепила. Бак на 93 литра и его хватает реально надолго.

Недостатков мало. Это датчик дождя, живущий своей жизнью, выпирающие опционные литые диски. Докатка вместо нормального колеса. Высокая цена допов.

На этом у меня все. Пока мне нравится всем.

Отзыв о mercedes benz gle, 2.2, 2015 г.в. оставил: Александр из города Курск.






ВИДЕОРОЛИКИ О Мерседес ГЛЕ (Mercedes GLE)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Максим (17-11-2016 / Год выпуска 2016)
    Негативный отзыв Общая оценка: 0
    Отправлено 06.10.16 в представительство Мерседес Бенц в России
    Претензия от покупателя
    Я приобрел Мерседес GLE 500 Особая версия 30.07.16 г. у официального дилера.

    В процессе выбора автомобиля на тестовых поездках был автомобиль GLE 350. Автомобиль мне понравился и я решил выбор в пользу GLE 500, т.к. GLE 350 под мои запросы не подходил по разгону до 100 км/ч.

    После принятия купленного автомобиля и апробации его в поездке обнаружил что звук спортивной выхлопной системы сильно мешает и "давит на уши".

    Автомобиль уже не приносит радости, а шум от выхлопной системы постоянно намекает о том, что я нахожусь не в авто премиум, а где-то в эконом - классе!

    Вопрос. Почему производитель не учел тот факт, что на тест-драйвах ни когда не будет выставляться GLE 500, а только GLE 350 (или близкий) и будущий покупатель не будет информирован о специфических характеристиках автомобиля, таких как спортивный рык!

    Логична установка такой выхлопной системы на версии AMG или хотя бы на GLE купе, но уж никак не на семейный кузов просто GLE!

    Так, например у Ауди SQ7 такой спортивный звук выхлопа можно легко отключить! Если бы я своевременно был информирован, что в моем будущем GLE 500 будет такой громкий выхлоп, то я остановил бы свой выбор на SQ7.
    Причем об установке спортивной выхлопной системы нигде не упоминается ни в описании ни в спецификациях к автомобилю!

    Неоднократные обращения к официальному дилеру не дали результата. При их обращении в представительство Мерседес в России менеджер зачем-то попросил записать и отослать звук выхлопа. Записывать я пробовал, но ничего понятного у меня не получилось. У меня ведь нет студии звукозаписи, да и так ясно должно быть менеджеру из представительства, что у GLE 350 и 500 разный звук выхлопа!

    Я являюсь поклонником марки Мерседес и год назад так же приобрел у этого дилера новый S500 в топовой комплектации.

    Прошу разобраться с данной проблемой и заменить выхлопную систему. Возможно на GLE 500 "не особой" серии, стоит "гражданская" выхлопная система или другие варианты.

    В целом автомобилем я доволен, но данная проблема не позволяет мне ездить с комфортом и очень утомляет, вплоть до головной боли!

    Т.к. автомобиль куплен, деньги заплачены немалые прошу решить данную проблему. Вина всецело лежит на производителе т.к. он не информировал потребителя об "особых свойствах автомобиля" до момента покупки.

    Если положительного решения данной проблемы не последует, то я со своей стороны размещу данное письмо во множественных порталах интернета с целью предупредить о такой проблеме будущих покупателей.
    Прошу ответить в срок 14 календарных дней.

    Прошло более месяца, но с представительства Мерседес в России ответа так и не последовало. Могли хотя бы предложить замену выхлопной системы за отдельную оплату. А так мне пришлось лично осматривать и сравнивать замену глушителя с ML 500 (2012 г.в.). Я лично облазал на четвереньках, фоткал, сравнивал, потерял кучу времени ... В общем замена глушителя с ML 500 обошлась в 90 000 рублей без каких либо гарантий!
    Вот и думай Российский потребитель есть ли о тебе забота представительства Мерседес в России. Хотят ли они много продавать!?
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (07-07-2016 / Год выпуска 2016)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,8
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Моей BMW X5 3.0D пошел шестой год и я стал задумываться о приобретении нового авто. Жена, обожающая ее не меньше меня, была категорически против замены. Однако годы идут и хочется попробовать чего-то новенького. С оказией решил пройти тест-драйв на GLE 350 d4. И вот я счастливый обладатель Мерседеса. Предоставленная скидка поставила жирную точку на сомнениях. Ощущения такие: я уже никуда не спешу, я получаю кайф от комфорта и убранства салона. При этом динамика разгона не уступает моей старой BMW. Зато теперь я перестал съеживаться при проезде лежачих полицейских и прочих неровностей дороги. Пневмоподвеска делает езду на этой машине настолько приятной, что уже нет горячего желания поскорее добраться до пункта назначения - находясь внутри этой машины ты уже там - в пункте назначения. Поездил в режиме "спорт" и в режиме "комфорт" и пока остановился на втором, наслаждаюсь нежным отношением машины ко мне. Картинки на экране монитора соответствуют убранству салона - красиво. Тормоза внятные, руль точен. Эстетика внешняя и внутренняя на мой вкус на высоте-высоте.
    Минусы
    При трогании с места, если хочется быстро ускорится, имеется небольшой провальчик.
    Бортовой компьютер не желает сохранять желаемый экран и при включении двигателя навязывает свое немецкое видение.
    Горючки ест чуть больше бэхи. При моей манере езды 12-13, против 11-12 на BMW. Впрочем, судить рано.
    В салоне есть кнопка отключения датчика объема (на случай оставления в салоне животного). Реализовано удивительным образом - светодиод на кнопке помигал и выключился. В каком состоянии автомобиль - неясно.
    Тачпад для управления планшетником - вещь, на мой взгляд, малоудобная. При использовании джойстика непроизвольно задевается тачпад, что приводит к сбиванию желаемого действия и вызывает раздражение.
    Автопарковка - вещь абсолютно лишняя и далекая от совершенства. Зачем ее вообще ставят на автомобиль этого класса в такой степени недоработки неясно.
    Автохолд срабатывает при сильном нажатии на тормоз. Педаль нужно вжимать в пол при каждой остановке. На BMW это реализовано удобней - включил кнопочку и забыл. Может быть это все придирки... Но само название МЕРСЕДЕС заставляет ожидать полного совершенства, а до идеала не дотягиваем. Но ездить приятно )).
    Ответы (0)