Купил SRT 8 2013г.в.(декабрь) в новом кузове и топ-комплектации. Со страховкой и ковриками чуть более 4 млн. Стаж вождения с 1978 года (пора помирать). Авто было много (более 20). Из внедорожников пришлось поездить почти на всём кроме "М" ок от БМВ и "АМГшек" от Мерса. Из спортивных была Мицубиси 3000 GT(ракета). В общем сравнивать есть с чем. Последними авто были Туарег 3.2 бензин и Туарег NF 3.0 2010 г.в. 3х литровый турбодизель 240 л.с., который я чипанул до 310 и поставил бустер под педаль газа, который быстрее разгонял турбину и этим устранял провалы. Конечно я радовался новому Туарегу. Он идеально подходил мне, любящему по-настоящему быстро ездить, но и иногда спокойно съехать с дороги поохотиться. Радовало то, что он не уступал в управляемости Иксу пятому, но и позволял поколесить (аккуратно) по говнам Подмосковья (в определенных конечно пределах).
СРТшку увидел случайно на сайте, т.к. думал купить после трех лет эксплуатации Тура гаджет покруче и побыстрее (предпенсионный возраст понимаете ли требует адреналина для более нормальной выработки тестостерона), да и на М4, по которой я часто езжу домой в Сочи, хоть и редко, но пролетал кто-нибудь вперед на бреющем.
Заказал красный в топе, но в связи с ростом $ (Крым, Рым и т.д.) не стал ждать еще 3 месяца и взял черно-серый в топе на черных дисках - единственный в максимуме в Москве, что нашел у дилеров Jeep.
Не буду описывать то, что уже списано из журналов или инсинуации неопытного юнца. Как пожилой и умудренный опытом мужчина просто напишу свои ощущения:
1. К габаритам пришлось привыкать, машина большая. За рулем, даже при моем 2х метровом росте чувствую себя как будто на Зил 131 из-за огромного с ноздрями капота;
2. Машиной необходимо учиться управлять, если использовать её потенциал и функционал по назначению. Кто не знаком с практикой управляемого заноса - находится в опасности.
3. Очень чувствует колею. На скорости более сотни вы имеете возможность выброса на встречку или отбойник. Это реальность, а не нагонка страха. Кто не привык к острым ощущениям и постоянном контроле руля - пересядьте на Туарег, он даст возможность вам спокойно и быстро поездить не напрягаясь. Без обид, но это не женский автомобиль (если его можно так назвать).
4. При нажатии педали акселератора в режиме "резко в пол" ощущение, как будто кто-то въехал тебе в багажник на скорости не меньше 60 км/ч. Поэтому пока не обкатаю, ланч контроль пробовать не буду, да и зачем он, не представляю, ведь и так дури столько, как у меня в 30 лет! Это бешеный конь.
5. Очень нравится звук. Да-да, звук внутри от Хармана Кордона 825 ватт абсолютного качества Hi. Я занимаюсь звуком, продюсирую понемногу, поэтому скажу: сюда больше ничего не надо. Это настоящий звук с возможностью настройки окраса под себя от правильного мониторного до консерваторно-концертного.
Да, конечно, звук снаружи тоже приятен. При выборе машины, точнее при её осмотре мы толпой всё ходили выискивая царапины, сомневаясь в цвете и годе выпуска (красный ведь заказан и в июне придет), но когда манагер газанул несколько раз... Я ему посоветовал при продаже этого авто в первую очередь жать на газ, т.к. я только услышав, сразу решил купить.
6. Порадовала посадка - не хуже чем в дорогих седанах. Есть всё, позволяющее принять удобное положение, греть или вентилировать части тела, не уставая в дальней поездке. При моем росте 196 см я очень доволен!
7. Про расход писать - себя не уважать. Правда, ну кто такое авто покупает чтобы экономить на бензине! Ведь он в списке 191 автомобилей, требующих уплаты налога на роскошь. И это правда роскошь!!
8. Огорчило то, что лобовое стекло и дворники не подогреваются.
9. Прикольная заправочная горловина без крышки: сунул, вынул и поехал.
10. Удивило, что уровень масла не показывает комп. В Туареге не надо было открывать капот. А здесь щуп отстойный.
11. Теперь по мультирулю. Правую сторону не описываю, она касается только круиз-контроля. Я в модификации не стал платить за адаптивный круиз, потому, что на Туареге он меня задрал: если впереди блондинка - будешь ехать как на войне...
Левая сторона заслуживает не просто описания, но изучения и понимания каждого девайса и гаджета в ней описанного. Например, вы можете настроить каждый режим из представленных почти 3х десятков под себя. Надо только понимать зачем вам тот или иной режим работы трансмиссии, двигателя, подвески... и изучить каждый. Поэтому желательно это узнать до покупки, ведь если дисплей вам будет писать о кратковременных ошибках в работе КП, а вы не будете их читать или просто не включите просмотр сообщений(не SMS!), или, читая не будете понимать что происходит - ЗАЧЕМ ВАМ ЭТА МАШИНА?).
Теперь без цифер. Я очень рад, что купил это авто. Не знаю о надёжности - не пишу, может быть, учитывая мой опыт напишу через год -два, когда будут основания для этого. Пока америкосы, бывшие у меня, не блистали надежностью, досаждая ломкостью и сложностью не то что ремонта, но приёмом в ремонт, т.к. дюймовая резьба, ключи - всё отталкивало мастеров от этих машин. Самыми надежными до сих пор считаю японов, позволяющих по озимке гонять зимой зайцев и потом прижимать до 140 на дороге, не заглядывая под капот.
SRT 8 - автомобиль не для всех. Конечно, купить его можно каждому, но не каждый будет в восторге от постоянного подруливания, ракетного расхода топлива и определенной жесткости подвески даже в самом мягком режиме. Это автомобиль на любителя. Для тех, кто прежде всего стартует с зеленого и рвет остальных, даже если это продвинутое спорткупе. Для тех, кто все время имеет необходимость чувствовать дорогу. Для тех, кто в плену драйва и адреналина способен сохранить холодную голову и не отдаваться до конца эмоциям, неизбежно захватывающим. Мне 55.Ответы (0)