Отзывы о Джип Гранд Чероки СРТ 8 2015 (Jeep Grand Cherokee SRT 8 2015)


Джип Гранд Чероки СРТ 8 2015

Технические характеристики

  • Марка: Jeep
  • Модель: Гранд Чероки СРТ 8
  • Год выпуска: c 2004
  • Объем двигателя: 6100 см³ / 6400 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: внедорожник
  • Система питания: бензин
  • Привод: полный

Комплектация

Датчик света, дождя, дистанционное открывание багажника, комфортные сидения с вентиляцией и обогревом, регулировка сидений, диски 20 дюймов, сигнализация, иммобилайзер, усилитель рулевого управления, обогрев зеркал, круиз-контроль, противотуманные фары

Отзывы владельцев



Jeep grand cherokee srt 8 2015, 6.4, 468 л.с.

Здравствуйте! В свои 55 я наконец купил автомобиль, который пришелся по душе. Перепробовал немало «заряженных» седанов и хэтчбеков. Была bmw m3, Lexus IS F, но гранд чероки срт 8 всех переплюнул. На вид он не так крут, как кажется и больше похож на обычного гранд чероки. Выдает подтюненная морда, «ноздри» капота и большие колеса на 20 с тормозами brembo. Он элегантный, как английский лорд, собран из высококлассных материалов. Каждая часть кузова продуманна. Его радиаторная решетка и головной свет не оставляет равнодушными прохожих.

Из-за клиренса в 203 мм под передним бампером его сложно назвать внедорожником. Но по грязи я не езжу. Бока и корма не так оригинальны. Здесь выделяется большой спойлер, выхлопные патрубки в бампере, красивая оптика. Но этим никого не удивишь.

Интерьер grand cherokee srt 8 стильный и динамичный. Из допов взял панорамную крышу. Передняя панель выглядит динамично, но не шикарно, как у лексуса. По центру приборки 7-дюймовый дисплей, где выводится водителем всяческая информация. Меню простое. Обзор отличный + камера заднего вида.

Салон из качественной кожи и красивой прострочкой. Передние спортивные кресла с большой боковой поддержкой, подлокотники регулируются по высоте. Благодаря эл.регулировкам и памяти легко подобрать и запомнить удобное положение. Потолок обит какой-то замшей, что ли. Не забыли про карбоновые, алюминиевые вставки и дорогое дерево. Руль и рычаг селектора кожаные, педали алюминиевые. Все удобно и на своем месте. Подрулевые лепестки нужного размера. Как я не лазил, нигде замечаний по сборке не обнаружил. Музыкальная система с 19 колонками и сабом сносит мозг.

Теперь о главном – как он едет! Полноприводная трансмиссия с 5-ю режимами. На асфальте у гранд чероки срт нет конкурентов, ведь под капотом атмосферный 6,4-литровый 468-сильный агрегат! Его звук печальный, словно у животного, которое грустит о чем-то. До первой «сотни» разгон за 4,6 секунд. Многие органы в организме человека сидящего внутри это ощущают. Когда нет нагрузки, система отключает часть цилиндров, поэтому средний расход 15 л. В городе у меня меньше 22 л не получалось. Едешь не спеша по трассе 150 км/ч, и расход 12,3 л. В режиме track комп показывает 47 л/100 км! Здесь полно гоночных настроек, даже для драйв-рейсинга есть.

Есть и минусы. Как и ожидалось, подвеска четко передает профиль в салон, но она комфортная. Боится колею при торможении. Бьет руль при наборе скорости по плохой дороге. Корма скучная.

В остальном cherokee srt 8 предоставляет одни удовольствия. Даже масло на нем меняют недорого. Его многие эксперты считают одним из лучших авто в мире.

Отзыв о jeep grand cherokee srt 8 2015, 6.4, оставил: Алексей из города Москва

Jeep Grand Cherokee SRT 8



Jeep Grand Cherokee SRT 8, 6.4, 468 л.с., АТ, 2013

Автомобиль для нас достаточно эксклюзивный, это и подтолкнуло меня оставить здесь свой отзыв. Думаю, для тех, кто хочет такой прикупить, он будет полезен.

Перед покупкой орудовал только интернет данными, ни один знакомый вживую такого не видел. Покупал вслепую, не то чтобы тест-драйва, даже в салоне не посидел. А стоит он немало. Часто его берут для тюнинга.

Итак, Гранд Чероки СРТ 8, не рестайлинг (сейчас уже и его сделали), куплен в августе 2013 г. Пленил меня своим внешним видом, салон немного расстроил. Многие мои знакомые пытались отговорить от этого «кирпича», я уже засомневался, вдруг не устроит управляемость, качество сборки, или еще что-то. Ведь беру кота в мешке! Но все равно душа лежала к нему. Дилера нашел только в штатах, пообщавшись неоднократно ночью через переводчика, перевел нужную сумму и через 3 месяца машина у меня!

Первые впечатления незабываемые. Глядя на него и мысли не возникает, чтобы с ним «потягаться» на дороге. Сразу чувствуется, что под капотом SRT 8 Grand Cherokee солидный табун (468 л.с.). Цвет красный. Только задняя часть выглядит скучно. Окружающие или смотрят с восторгом, или вообще не замечают, наверное, думают, что перед ними просто тюнингованная модель. Это даже к лучшему, завистников много, пусть не знают о моем превосходстве)))

Салон Гранд Чероки СРТ8 немного расстроил. Передние двери и торпедо из мягкого пластика, все остальное выглядит как в дешевом китайском автомобиле. Материалы качественные, а собрано все не очень – есть щелочки. В будущем салон собираюсь переделать. Сидения и руль очень удобные. Когда рулишь, можно зацепить лепестки, а коробка сразу включает ручной режим. «Музыка» стоит серьезная: 825 кВт саб и 8 динамиков. Сама мультимедиа с экраном выглядит уныло. Салон просторный, багажник большой, полноразмерная запаска в подпольном пространстве.

Звук работающего 6.4-литрового мотора я передать не могу. Выхлопная систем заставляет людей искать глазами «Откуда звук?» разгон с места захватывает дух! По паспорту 5 с, думаю так и есть. Вся эта мощь только провоцирует на активную езду. Двигаться на 80 км/ч – издевательство над этим автомобилем. Обкатку я проходил со слезами на глазах. Сейчас разгонял до 230. В управлении он почти идеальный, подвеска не жесткая. В этом автомобиле жесткость и управляемость очень хорошо сбалансированы. Немногочисленные про Jeep Grand Cherokee SRT 8 отзывы этот тоже отмечают. Полный привод постоянный, что прибавляет уверенности, например, на снежной дороге. Тормоза Брембо – здесь всем все ясно. Колодки изнашиваются быстро, закон физики еще не обманули. При торможении на небольшой скорости посвистывают, не пойму из-за чего.

В общем, радости моей нет предела, но деньги в него вкладывать еще нужно.

Отзыв о Jeep Grand Cherokee SRT 8, 6.4, 2013 г.в. оставил: Иван из города Москва.

Grand Cherokee SRT 8


Гранд Чероки СРТ, 6.4, 468 л.с., 2013

О целесообразности покупки этого заряженного внедорожника нисколько не сомневался. До этого у меня была Ауди RS6 2008 г. - тоже «активный» автомобиль, но из-за жесткой подвески и низкого клиренса я решил от нее избавиться. Вроде говоришь себе, что будешь ездить только по центру города и нормальным дорогам, но НЕТ, как говорится: «свинья везде грязь найдет». Поэтому начал рассматривать заряженные машины повыше и наткнулся на Jeep Grand Cherokee SRT8.

Продаваться он начал с 2011 года. Вид у серьезный и роскошный. Мотор 6.4 л выстреливает его до сотни за 5 с! Это быстрее чем заряженные внедорожники Мерседес и Порше. Отъездив на нем 8 месяцев, я с уверенностью говорю, что это технически и гармонически слаженный автомобиль с безупречной динамикой. Он на много ярче своего предшественника, хотя в 2013-м уже вышел рестайл.

Джип Гранд Чероки СРТ 8 имеет постоянный полный привод, но в грязи я его не испытывал, жалко. Клиренс с диапазоном регулировок. Кузов с плавными линиями, поэтому назвать его «кирпичом» язык не поворачивается. Интерьер прост и лаконичен. На заднем ряду места достаточно, багажник не обделен пространством. Приборная панель, двери, подлокотники – все в мягком пластике. Не забыли и о вставках из дорогого дерева. Есть вставки из углепластика, алюминия и алькантары. Кожа сидений качественная. Цветовая гамма мне не понравилась, не хватает той энергии, которая словно «прет» из экстерьера. Шумка отличная.

Больше всего меня порадовала подвеска – она приятней, чем у BMW X5, не говоря уже о моей Аудюхе RS6. Хочу еще отметить брутальность Grand Cherokee SRT. Агрессивная радиаторная решетка, светодиодные габариты и огромный воздузозаборник.

Однажды со мной решил «зацепиться» Кайен Турбо на трассе, не то чтобы уверенно, но я его сумел наказать. Расход топлива: покупая такой автомобиль, расход не должен иметь значения. Так вот, его 8-цилиндровый мотор любит качественный бензин, по городу 21-28 л. Что тут говорить, если за 17 секунд он достигает 170 км/ч! Про Гранд Чероки SRT8 отзывы чаще высказывают на какой скорости и где они ездят, нежели жалуются на расход.

Мой СРТ8 пока не ломался. Ездил только на ТО.

Пока все. Как по мне, если есть деньги, лучше купить «заряженный» внедорожник, чем универсал или тем более седан.

Отзыв о Гранд Чероки СРТ, 6.4, 2013 г.в. оставил: Сергей из города СПБ.

Гранд Чероки СРТ 8


Grand Cherokee SRT 8. 6.4, 468 л.с., 2014

Эмоции после покупки этого аппарата меня сейчас переполняют. Обычно в отзывах отображают достоинства и недостатки, но последнего за три недели я не заметил. О процессе выбора и покупки рассказывать, а точнее вспоминать с ужасом, мне не хочется. Скажу лишь, как и многие ценители быстрой езды, начал выбирать особенный автомобиль, чтобы можно было семьей комфортно на отдых съездить и просто на каждый день, для статуса. Выбор пал на новинку 2013 года – рестайлинговый Гранд Чероки СРТ 8 2014 модельного года. Не колеблясь, стал на очередь и в начале февраля его забрал.

Дизайн у него противоречивый, на любителя. Мне очень нравится. По сравнению с предшественником, который я хотел изначально, интерьер значительно улучшился. Раньше у него был брутальный перед, а теперь что-то городское и эстетическое. Грубо выражаясь – это законченный кроссовер. Нижний бампер почти не изменился, зато решетка радиатора почернела и перешла на фары, которые стали более грозными. Корму немного подправили, появились другие фары с красивой светодиодной полосой (которая есть и на передних), другой спойлер, и автомобиль стал интересней. Во всем остальном Jeep Grand Cherokee SRT сохранил «джиповский» облик. Клиренс регулируется до 218 мм.

Материалы в интерьере дорогие, есть всякие декоративные «фишечки», типа дорогого дерева и алькантары. Водительское место удобное, все под рукой, подсветка приборки приятная. На руле все необходимое управление. По центру торпеды большой 8,4-дюймовый монитор (опция). Рукоятка АКПП удобная. Над головой огромный люк, крыша панорамная. Сзади просторно, синения почти полностью складываются, и в багажник хоть мотоцикл загоняй.

Мотор у Гранд Чероки СРТ остался прежним – это HEMI 6.4 л с 468 л.с. Разгон просто сумасшедший, правда, я больше 120 еще не разгонял – обкатываю. То, что он много хавает 95-го, это да. Но красота и сила требует жертв!

Подвеска замечательная, слов нет. Есть какая-то помощь при подъемах и спусках, но еще ее не испробовал. Все электронные помощники, как и датчики, вроде на месте.

Резюмируя свои сведения, скажу, что автомобилем доволен полностью. Я еще не нашел про Grand Cherokee SRT8 2014 отзывы, в которых владелец был бы чем-то разочарован. Безусловно, на дороге он редкость, к тому же с неприметным дизайном. Думаю это один из критериев, который будет завоевывать клиентов, ведь не все хотят афишировать свои возможности.

Отзыв о Grand Cherokee SRT 8. 6.4, 2014 оставил: Владимир из города Донецк.

Jeep Grand Cherokee SRT 8


Джип Гранд Чероки СРТ 2014, 6.4 л, 468 л.с.

Заметил, что здесь мало информации об этом авто, решил немного добавить своей.

Владею Grand Cherokee 2014 SRT чуть больше месяца и каждый день он наполняет меня новыми чувствами. Еще до покупки меня заинтриговали мнения о нем с хорошими отзывами из соцсетей.

Все сомнения развеялись, когда я посетил дилера, у которого такой ждал своего хозяина. Я в этот же день сделал предзаказ. С одного взгляда ясно, что он очень мощный. 468 л.с. это не шутки. Дизайнерский вклад ощутим, даже по сравнению с дорестайлинговой версией. Погружаешься в кожаный салон и чувствуешь себя как в домашнем кресле. Их настройки легко подберут удобное положение.

Получил его в конце января, что заставило раскошелиться еще и на зимнюю резину у ОД. Заводится Джип Гранд Чероки СРТ с кнопки и сразу появляется приятный звук, из-за которого даже музыку не захочешь включать. Еще бы – под капотом 6.4 л! Пока дорога не очень, сильно не гонял. Уже сейчас ощущается его уверенность на дороге. Привод полный и постоянный. Подвеска не дает болтаться в поворотах. Для машины такого класса она довольно комфортная.

Салон у Jeep Grand Cherokee srt 2014 консервативный и современный. Я бы даже сказал простоват. Дисплей с тач-скрином, все русифицировано. Меню понятное, есть толковый навигатор. Все элементы салона приятно освещены, подсветка салона регулируется.

Гранд Чероки 2014 СРТ отзывы очень его хвалят. Про недостатки молчат, может их нет? Наверное, кто их обнаружил, просто лень написать. Я буду и дальше за ним наблюдать, не поленюсь здесь отобразить любую пережитую с ним ситуацию.

Отзыв о Джип Гранд Чероки СРТ 2014 6.4, оставил: Алексей из города Новосибирск.

Джип Гранд Чероки СРТ 8

ВИДЕОРОЛИКИ О Джип Гранд Чероки СРТ 8 (Jeep Grand Cherokee SRT 8)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Анатолий (31-03-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 3,3
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Купил SRT 8 2013г.в.(декабрь) в новом кузове и топ-комплектации. Со страховкой и ковриками чуть более 4 млн. Стаж вождения с 1978 года (пора помирать). Авто было много (более 20). Из внедорожников пришлось поездить почти на всём кроме "М" ок от БМВ и "АМГшек" от Мерса. Из спортивных была Мицубиси 3000 GT(ракета). В общем сравнивать есть с чем. Последними авто были Туарег 3.2 бензин и Туарег NF 3.0 2010 г.в. 3х литровый турбодизель 240 л.с., который я чипанул до 310 и поставил бустер под педаль газа, который быстрее разгонял турбину и этим устранял провалы. Конечно я радовался новому Туарегу. Он идеально подходил мне, любящему по-настоящему быстро ездить, но и иногда спокойно съехать с дороги поохотиться. Радовало то, что он не уступал в управляемости Иксу пятому, но и позволял поколесить (аккуратно) по говнам Подмосковья (в определенных конечно пределах).
    СРТшку увидел случайно на сайте, т.к. думал купить после трех лет эксплуатации Тура гаджет покруче и побыстрее (предпенсионный возраст понимаете ли требует адреналина для более нормальной выработки тестостерона), да и на М4, по которой я часто езжу домой в Сочи, хоть и редко, но пролетал кто-нибудь вперед на бреющем.
    Заказал красный в топе, но в связи с ростом $ (Крым, Рым и т.д.) не стал ждать еще 3 месяца и взял черно-серый в топе на черных дисках - единственный в максимуме в Москве, что нашел у дилеров Jeep.
    Не буду описывать то, что уже списано из журналов или инсинуации неопытного юнца. Как пожилой и умудренный опытом мужчина просто напишу свои ощущения:
    1. К габаритам пришлось привыкать, машина большая. За рулем, даже при моем 2х метровом росте чувствую себя как будто на Зил 131 из-за огромного с ноздрями капота;
    2. Машиной необходимо учиться управлять, если использовать её потенциал и функционал по назначению. Кто не знаком с практикой управляемого заноса - находится в опасности.
    3. Очень чувствует колею. На скорости более сотни вы имеете возможность выброса на встречку или отбойник. Это реальность, а не нагонка страха. Кто не привык к острым ощущениям и постоянном контроле руля - пересядьте на Туарег, он даст возможность вам спокойно и быстро поездить не напрягаясь. Без обид, но это не женский автомобиль (если его можно так назвать).
    4. При нажатии педали акселератора в режиме "резко в пол" ощущение, как будто кто-то въехал тебе в багажник на скорости не меньше 60 км/ч. Поэтому пока не обкатаю, ланч контроль пробовать не буду, да и зачем он, не представляю, ведь и так дури столько, как у меня в 30 лет! Это бешеный конь.
    5. Очень нравится звук. Да-да, звук внутри от Хармана Кордона 825 ватт абсолютного качества Hi. Я занимаюсь звуком, продюсирую понемногу, поэтому скажу: сюда больше ничего не надо. Это настоящий звук с возможностью настройки окраса под себя от правильного мониторного до консерваторно-концертного.
    Да, конечно, звук снаружи тоже приятен. При выборе машины, точнее при её осмотре мы толпой всё ходили выискивая царапины, сомневаясь в цвете и годе выпуска (красный ведь заказан и в июне придет), но когда манагер газанул несколько раз... Я ему посоветовал при продаже этого авто в первую очередь жать на газ, т.к. я только услышав, сразу решил купить.
    6. Порадовала посадка - не хуже чем в дорогих седанах. Есть всё, позволяющее принять удобное положение, греть или вентилировать части тела, не уставая в дальней поездке. При моем росте 196 см я очень доволен!
    7. Про расход писать - себя не уважать. Правда, ну кто такое авто покупает чтобы экономить на бензине! Ведь он в списке 191 автомобилей, требующих уплаты налога на роскошь. И это правда роскошь!!
    8. Огорчило то, что лобовое стекло и дворники не подогреваются.
    9. Прикольная заправочная горловина без крышки: сунул, вынул и поехал.
    10. Удивило, что уровень масла не показывает комп. В Туареге не надо было открывать капот. А здесь щуп отстойный.
    11. Теперь по мультирулю. Правую сторону не описываю, она касается только круиз-контроля. Я в модификации не стал платить за адаптивный круиз, потому, что на Туареге он меня задрал: если впереди блондинка - будешь ехать как на войне...
    Левая сторона заслуживает не просто описания, но изучения и понимания каждого девайса и гаджета в ней описанного. Например, вы можете настроить каждый режим из представленных почти 3х десятков под себя. Надо только понимать зачем вам тот или иной режим работы трансмиссии, двигателя, подвески... и изучить каждый. Поэтому желательно это узнать до покупки, ведь если дисплей вам будет писать о кратковременных ошибках в работе КП, а вы не будете их читать или просто не включите просмотр сообщений(не SMS!), или, читая не будете понимать что происходит - ЗАЧЕМ ВАМ ЭТА МАШИНА?).
    Теперь без цифер. Я очень рад, что купил это авто. Не знаю о надёжности - не пишу, может быть, учитывая мой опыт напишу через год -два, когда будут основания для этого. Пока америкосы, бывшие у меня, не блистали надежностью, досаждая ломкостью и сложностью не то что ремонта, но приёмом в ремонт, т.к. дюймовая резьба, ключи - всё отталкивало мастеров от этих машин. Самыми надежными до сих пор считаю японов, позволяющих по озимке гонять зимой зайцев и потом прижимать до 140 на дороге, не заглядывая под капот.
    SRT 8 - автомобиль не для всех. Конечно, купить его можно каждому, но не каждый будет в восторге от постоянного подруливания, ракетного расхода топлива и определенной жесткости подвески даже в самом мягком режиме. Это автомобиль на любителя. Для тех, кто прежде всего стартует с зеленого и рвет остальных, даже если это продвинутое спорткупе. Для тех, кто все время имеет необходимость чувствовать дорогу. Для тех, кто в плену драйва и адреналина способен сохранить холодную голову и не отдаваться до конца эмоциям, неизбежно захватывающим. Мне 55.
    Ответы (0)