Отзывы о BMW X6M (БМВ Х6М)


BMW X6M

Технические характеристики

  • Марка: BMW
  • Модель: X6М
  • Год выпуска: 2008
  • Объем двигателя: 2979 см³
  • КПП: автомат - 6
  • Кузов: внедорожник
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин турбо
  • Привод: полный
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); антипробуксовочная система (TCS); усилитель рулевого управления; центральный замок; датчик света; кондиционер; бортовой компьютер; салон: кожа; ксеноновые фары; омыватель фар; датчик дождя; парктроник; круиз-контроль; обогрев зеркал; обогрев сидений: все; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о BMW X6M, 2,9, 2003 г.в.

Всем привет!

Прокатился с приятелем в Анапу на его Х6М. В целом, машина понравилась. Большой салон, удобная посадка за рулем для дальней дороги (16 часов езды все-таки)), в джипах так не рассядешься)). Хороший климат, все ровно, регулируется интенсивность - важно, когда в машине дети. Подвеска жестковата, потряхивает реально, но не укачивает, что оч. существенно, хотя голова потом "шестиугольная".

При пробеге 20 000 - дребезжит торпедо ... Своеобразно настроен автомат. Подъезжаешь к попутной машине (в ситуации, когда сразу не получается обогнать), сбрасываешь газ: в коробке - 6-я, на тахометре 1500 ... появляется возможность для обгона, давишь на газ и ... "тишина": сначала раскручивается мотор до 3500 - 4000 тыс, потом коробка сбрасывает пару передач и машина резко, под вой мотора, прыгает вперед, передачи переключаются на 6000.

Пара таких рывков и все желание погонять проходит (народ в машине просыпается и начинает испугано крутить головами,- что случилось?))), твои планы сбиты, да и время для обгона уже потерянно ... Видимо, гидротрансформатор коробки дает мотору набрать момент, у рядной шестерки (3л) с моментом на низах жидковато, по определению. Приходиться переключать передачи вручную (хочешь лепестки, хочешь ручкой) ... подъезжаешь к фуре, начинаешь осаживать передачами, держишь на тахометре 3500 на 3 - 4 передаче, пропустил встречную и вперед, быстро и плавно.

Но тут два момента, если "пересидел" за фурой, коробка включит 6-ю и обороты упадут; при разгоне в ручном режиме передачи вверх лучше переключать самому, коробка сделает это сама, когда мотор упрется в 7000. Это я все к чему? Просто "сесть и поехать" на этой машине не получится, надо "суетиться" или брать мотор V8. До этого ездили на старом Х5 4,6, там таких вопросов не возникало: газ нажал и полетели из любой позиции ... но, там свои минусы: налоги, бензин, ремонт подвески (V8 тяжеловат)

По песку - так себе, момента не хватает: или не едет, или закапывается, думаю, на снегу будет тоже самое. Вот так.

Отзыв о BMW X6M, 2,9, 2003 г.в. оставил: Евгений из города Москва

Отзыв о BMW X6M, 4,4, 2009 г.в.

Ох и наделал шуму этот смешной автомобильчик 2 или 3 года назад. Когда показали концепт я сразу понял что бмвшники сделали новый российский хит продаж ) Что-то самобытное, новое каким был скажем X5 в 2000 году или кайенн турбо в 2004. А самое главное - практичное и вполне пригодное для маршрута Москва-Сочи за 10 часов) или неспешного передвижения старателей черного золота в Ямало Ненецком автономном округе или прочей дурости.

Забрал абсолютно первый X6 5.0i в России. Во всяком случае официальный. Все остальные брали 3.5i т.е. 3литра твин турбо.


Быстро понял что смысла в 400 силах на этом автомобиле никакого но и остальные были не правы а идеальным мотором является вообще 3л турбодизель!
К слову X6 5.0i это никакие не 5 литров а 4,4 + две турбины.

В принципе это тот же e70 X5 4.8 только в профиль. Возможно имеет место быть более жесткий кузов потому что он элементарно меньше в обьеме а вес X6 даже чуть больше X5го.
На 20" за МКАД и основные шоссе лучше было не выезжать. Комфортная ненапряжная скорость на хороших направлениях составляла 200-220кмчас. Автомобиль не стал для меня откровением и я начала искать что-то новое.

В 2009 появилась информация об "M" версии X6 и первые тесты. Самый быстрый в мире внедорожник а на треках показывает время уже совсем не джипов а M3 ,M6, порше 911 прошлых лет!

Быстро надоевший 5.0i уже давно проданный к тому моменту был заменен рестайлинговым ML63(кстати отличное авто в некотором смысле, до сих пор иногда езжу). Удостоверившись в наличии белого X6M подул с утра в автодом. Захожу и вижу конфигурацию комплектации и рядом ценник... 5млн 800тыс рублей! С минуту поморщившись и так ничего умного не сообразив попросил манагера рассказать про машинку и сделал так чтобы тот встал рядом со мной и тоже увидел цену потому как я спросить не решался,а был уверен что это какая-то ошибка и боялся разочароваться. Нет.

Стоимость BMW X6M в достаточной комплектации в России - 5,8млн.р.
Б-Р-А-В-О БМВ! Мое приятное удивление было обусловлено каким-то уже вбитым стереотипом что все автомобили вверху модельных линеек особенно в начале продаж должны стоить никак не меньше 8миллионов(новая 750 или S500 4matic), еще помня как самые отмороженные автофаны в 2004-2005 году плевались от кайеннов турбо в салонах московских дилеров и невозможности заказать самые смачные опции в России.

О них просто здесь не знали а сделать это можно было только в Германии и то через третьих лиц и кайенн турбо S в полной зарядке, c "правильным" салоном выходил в России 200т евро а гелендваген G55 в реальной максимальной комплектации(а не той что предлагают московские дилеры) 230т евро. Если заговорил об этом то должен упомянуть о реальной ситуации с американскими кайеннами за удивительно низкую стоимость даже относительно европейских цен. Порше учитывая низкий активный срок жизни автомобилей в штатах(3-5лет) и любовь англосаксонов к личному money-management просто сделали второй кайенн конструктивно полностью идентичным к европейскому но сильно отличный в части материалов. Интерьеры американских кайеннов быстро устают и скрипят. В деталях ходовой используются совсем другие сплавы с другими прочностными хар-ми и весом. Про кузов мне ничего не известно но думаю что и там есть разница. Отсюда и повсеместное русское неприемие американских кайеннов понимающими людьми.

Для чего я это пишу в отчете про BMW?Предостережение. BMW X6 в американском исполнении тоже выходит сильно дешевле в России и хотя мне ничего не известно о них, огромная разница в цене заставляет задуматься.

Устал печатать)
Теперь самое главное, о чем отзыв то? - X6 M!

Это не X6 а совершенно другой автомобиль. Ничего общего с тем что я пробывал когда либо! Все одноклассники(турбо, ml63) являются просто мощными хорошими внедорожниками но X6M - новая порода гибрида спорткупе и джипа, что-то вроде БАГГИ. Я УВЕРЕН именно об этом вы мечтали в детстве. Все смотрели "Безумный макс"?

Тут уже 20" колеса в самую масть и ничуть не раздражают на ЛЮБЫХ дорогах. Он едет по любым стыкам- ямам так мягко и точно как и не снилось обычным X6! Признаться проживая где нибудь в Твери я бы не взял X6 ни на 18" ни на 20" но X6M будто создан для реальных российских дорог от Владика до Кёнига)) Интересно они тесты у нас не проводили?

Динамика - АД. Сразу отдал его на чиповку, теперь там 610сил и очень много момента. Расчетные уже не 4.4 до сотни а что-то ближе к 4. Очень хорошая аэродинамика, даже в диапазоне 240-270 на Киевском шоссе можно легко менять полосу движения и выдерживать авто на одной линии с сюрреалистичной точностью если скажем попробовать на 250 км в час ехать в нескольких сантиметрах от отбойника.

X6M запросто может выполнять одновременнофункции спортивного автомобиля и внедорожника. Она все может и даже больше.
Что тут еще написать?
Все владельцы X6 кричат о качестве камеры заднего вида и справедливо. Так вот специально для вас - в X6M поставили НОРМАЛЬНУЮ КАМЕРУ!

Отзыв о BMW X6M, 4,4, 2009 г.в. оставил: Миран из города Москва

Отзыв о BMW X6M, 3,0, 2009 г.в.

Всем доброго времени суток!

В пользовании было 12 авто, самые запоминающиеся из них BMW 328 (2000 год) и Туарег 3.0 тубодизель…Потому как БМВ 328 — это первый баварский авто в моей жизни, он мне нравился почти во всем, а Туарег 3.0 ТД — потому как очень некачественный авто, продан у дилера на 40 000 км с 2-х страничным списком поменяных деталей и глюков. Был Меган — 120000 км без поломок в суровых условиях)) Прошло время, появилась возможность приобрести авто до 4 млн, варианты: Fx50s, GL450, X6. Супруга победила — взяли X6 2009 года, 3 литра турбо, черный — 3 730 000 р, страховка — 167 000 р.

Не скажу критично и сразу, что вот начались глюки, всё по порядку:

  1. 8 000 км — поздний вечер, сижу в авто, включены габариты, вдруг вся панель тухнет, авто продолжает работать, через секунд 10 включается панель и дальний свет! Авто заглушил и снова завел. И так было несколько раз (комп на сервисе ничего не показал).
  2. Пробег около 10 000 — загорелся знак! (Комп в сервисе нашел глюк антизаноса и системы стабилизации — исправлено).
  3. 12 000 — треск в задней подвеске. Доставлен эвакуатором в сервис (замена по гарантии заднего редуктора — заводской брак. Сказали, очень редкая поломка, успокоило).
  4. Комп на панели частенько подглючивает (подвисает), поломка пассажирского подогрева — исправлено (3 дня в сервисе).
  5. До 100 менее 7 сек не выезжает никак (паспорт — 6.7).
  6. Все-таки 2 задних места — это мало, погорячились с покупкой.
  7. Расход 18.7 по городу 98 бензина.

В принципе, из поломок всё. Итог: в сервисе 12 дней! Считаю, что это много для авто с такой стоимостью.

Хочется сказать несколько нелестных слов о БМВ — авто отличные по имиджу, внешнему виду, ходовым хар-кам, но качество становится все хуже и хуже из года в год, впечатление такое, что компания пытается на сервисе выплыть из затяжного кризиса. А ведь марка заслуживает похвалы, с 1920 по 1944 — с десяток мировых рекордов на двигателях БМВ, в том числе и в российской истории авиастроения.

Какие плюсы я выявил для себя:

  1. Управляемость на высоте (антизанос срабатывает рано, но не так резок, как на некоторых авто).
  2. Все уповают на плохую обзорность. По мне всё видно достаточно хорошо.
  3. Поездки на природу убедили, что по умеренной и порой глубокой грязи авто неплохо тянет (быстрое распределение момента м.у задними колесами ощущается).
  4. Имидж без вариантов (стараются уступать на дороге и ни одной словесной перепалки за полгода).
  5. Быстрая коробка и отличная турбо тяга без ям и провалов.
  6. Тормоза — очень гуд.
  7. Комфорт тоже на уровне.

Итог: цена должна быть не более 3 млн!!! Завод в РФ открыли, а цены БМВ взвинтил на 800 000! Хотя премьер обещал обратное — что ж, не в первый раз!) Брат живет в Европе (Испания), у них Х6 от 2400 000!!! причем поставки из Спартанбурга (США)!!!

Да, еще в последнее время стук еле заметный спереди появился, при определенных условиях проявляется (на мелких волнах, либо на ямках) — неужели рейка((! Ездим дальше!

Отзыв о BMW X6M, 3,0, 2009 г.в. оставил: Николай из города Санкт-Петербург

Отзыв о BMW X6M, 3,0, 2009 г.в.

В целом, считаю автомобиль средством передвижения, для меня это мелочи жизни, никогда не делал из автомобиля культа... ну разве что в далёкой юности, когда днями напролёт лежал под дедушкиным Московичём, что бы заставить его проехать хотя бы 100 метров без помощи всей местной детворы. И наверное, так бы оно всё и было, но в последнее время всё чаще ловишь себя на мысли о том, что из нас просто выкачивают деньги, а самое смешное, что мы сами этого хотим... и эта мысль сильно раздражает, а я по натуре человек очень спокойный. И вот решил я поделится с вами своими мыслями, а может услышать какой-то дельный совет.

Прошу прощения за долгое вступление, переходим к делу. Купил одним из первых BMW X6 407 л.с. Никаких "мук выбора" не было, просто как-то само собой появилось желание купить это авто. Дилер делал из этой покупки целое событие: "мол ай ай ай... машины все под заказ, свободных нет, на них очереди..." Очереди на машину за 5 000 000 р (+-)??? подумал я, ничего себе бедная страна... Плюс конечно порадовался и так сказать испытал лёгкое чувство эйфории по поводу того, что всё-таки наверное она того стоит... После одного телефонного звонка, ко мне выбежал ген. дир. салона и после короткого разговора, машина тут же нашлась, правда не в наличии, а из ближайшей поставки в течении 1-2 недель. Я так понял, что тупо хотели получить взятку, иначе мол жди пол года.

Позвонили через дней 5 наверное, было много работы, я и забыл даже, что машину заказал. Мол пришла, забирайте. На самом деле тут ничего интересного. Пришёл, оформили, проверили, осмотрели - уехал. Кстати взял вишнёвую - на мой взгляд, самый удачный цвет.
А теперь самое интересное.

Вот еду я домой, еду и еду... и еду... и что? Я поймал себя на мысли о том, что я должен быть сейчас дико счастлив и испытывать чувство комфорта и удовольствия на сумму примерно в 5 000 000 рублей. Потом я попробовал заставить себя почувствовать что-то похожее... пару раз даже вроде получилось. Ну да, едет быстро не спорю, дорогу держит хорошо... все во круг оборачиваются... то есть вот ЭТО стоит 5 000 000 рублей? Глупо как-то, да? Купить дорогущую машину и потом рассуждать, а зачем она тебе нужна? Размышляя дальше, я попробовал разобраться, а зачем я её всё-таки купил?

И я понял. Не "зачем", а "почему"? А потому что:
1. Партнер по бизнесу заказал со словами "да это чума просто, это же БМВ Х6!!!"
2. Был на презентации - такая шумиха во круг, глаза у всех круглые, лица переполнены восторгом.

3. Все во круг так и галдели да и галдят до сих пор... мол вот эта машина, вот это да... я бы себе купил если бы деньги были...
..... а я купил, а у меня-то деньги есть, вот смотрите все теперь и завидуйте мне! - вот истинная причина. Не комфорт не динамика не что-то там ещё что в этой машине есть... нет.. а только желание показать всем, что я самый богатый, что я самый крутой, что я самый понтовый - тупые животные инстинкты, которые в современном обществе приобрели вот такие причудливые формы.

И честно вам признаюсь - я жалею что купил... И не из-за того, что на 7000 км застучали компенсаторы, и безголовый дилер приговорил к замене весь блок, не от того, что после достаточно безобидного наезда на поребрик (точнее небольшого бокового удара задним колесом о поребрик, в виду не разумного выбора траектории вхождения в поворот, за рулём была жена - женщины что с них взять) под замену пошла половина задней подвески, не от того, что глупый дилер ничего не понимает и меняет всё что можно поменять взборе/целиком/блоком - лишь бы ты бабало отстёгивал (ну дык а фигли, ты ж купил Х6, значит деньги есть), при том какая там нафиг гарантия??? О_о о чём вы? богатым людям не нужна гарантия - новый купят, конечно.

А жалею из-за того, что в момент покупки я просто уподобился животным инстинктам, захотел что бы мне завидовали, что бы мой партнёр одобрительно пожал мне руку, что бы мои подчинённые смотрели на меня ещё более заискивающим завистливым взглядом...

Сейчас на машине ездит жена - нравится ей безумно, правда когда она в ней едет вид у неё очень надменный - думаю отобрать и посадить на калину - что бы проще была, такая она меня больше нравится... Кстати чего-то там ездит в сервис постоянно, даже ругалась, говорит с кем-то там - намекала мне, что бы я там чего-то решил - я лесом её отправил, сказал, что продам это ведро к чёртовой бабушке, что бы нервы она нам не трепала...
Вот наверное и всё, друзья мои. Спасибо, что дочитали.

Отзыв о BMW X6M, 3,0, 2009 г.в. оставил: Эльдар из города Астрахань

Отзыв о BMW X6M, 3,5, 2009 г.в.

Господа, форма дело индивидуальное.

Что касается Х6 разработчики видели то, что потребители поймут немного позже. Так же было и с семеркой. А вообще Х6 имеет один недостаток она не дешевая. Я когда брал выбирал между ауди S8 и Х6. До этого была Х5 в предидущем кузове так и не смог к ней привыкнуть. И постоянно в эксплуатации 211 500 матик. Хотелось что то типа купе, но с расширенными возможностями. Мне кажется Х6 эту проблему решил.

Боялся, что после мерса обзор будет плохой. Но за неделю привых и проблем с этим нет. Немного жестковата. Но управляемость и внутренний комфорт компенсируют жесткость. Я перешел даже с комфортного режима подвески на спорт. Нет кренов практически вообще. Единственно манера езды становится более агрессивной. Но это БМВ. В салоне все удобно и лаконично. Расход 18-20. Пробег не большой 2000.

На трассе однажды система показала перегрев двигателя. был удивлен. Через две минуты перезавелся и пока полет нормальный. Да еще часто останавливают на постах ГАИ хотя и цвет белый и стекла не тонировал. Недостатков пока особых не заметил.Разве что радиус разворота больше чем в мерседесе и задние двери открываются на небольшой угол. Но там ездят редко.

Спасибо за внимание не обижайте креативных баварцев.

Отзыв о BMW X6M, 3,5, 2009 г.в. сотавил: Роман из города Москва

Отзыв о BMW X6M, 3,5, 2008 г.в.

Былой жизненный принцип – каждый год другой автомобиль. Пришел к автомобилям мощным и быстрым, при этом обязательно комфортным. С седанов пересаживался на вседорожники, однако стало не хватать мощности и упраляемости, потом опять на седаны.

Но вот попал в руки Х5, естественно 4.6, 347 л.с., с разгоном 6.5 до 100 км/ч. Тогда я и нашел СВОЙ автомобиль — вседорожник с управляемостью и харктеристиками легкого автомобиля! Вдруг незадача — проездил на нем два года, а на что менять, не знаю. Стал было думать о новом Х5 — да только не понимаю, почему практически за тот же вид и характеристики отдать втрое дороже, к тому же у моих знакомых, купивших новый Х5 появилась неожиданная проблема — новый кузов Х5 от старого отличают совсем немногие продвинутые автовладельцы а, согласитесь, все-таки хочется, чтобы люди видели сколько стоит Ваш автомобиль!

И вот случилось — представлен новый Х6! Лечу на выставку осенью 2007 г во Франкфурт и ВИЖУ его, так сказать, в «металле»! Автомобиль сразу и бесповоротно понравился, причем только внешне, т.к. стоял концептом на подиуме и внутри еще смотреть было нечего. Кстати, на фотографиях Х6 смотрится гораздо меньше, да и вообще как-то хуже. Ну что же, по приезду бегу к официальному дилеру, много месяцев томительного ожидания — и вот я за рулем новенького Х6 407 л.с. с заявленным разгоном 5.4 с до 100 км/ч, практически в максимальной комплектации — смог отказаться только от стеклянной крыши и монитора для задних пассажиров.

Первые впечатления — кардинальное отличие от Х5 — новая система DPC, помогающая входить в повороты. Автомобиль буквально вгрызается в поворот и, что совсем не понятно — автомобиль, водитель и пассажиры не испытывают крена, как будто сидят на стуле и смотрят в монитор на компьютерную игрушку. Второе — конечно, новый двигатель. При нажатии педали в пол с любой скорости, хоть с 160, ОЩУТИМО вжимает в кресло и, кажется предела этому нет. Активная безопасность — вот кредо этого автомобиля. Создается уверенность, что при любой внештатной ситуации он сможет объехать, не перевернувшись, затормозить на асфальте, а не об другой автомобиль, проскочить в то маленькое окошко, которое почти всегда есть, чтобы избежать ДТП. О подвеске и комфорте во время езды — конечно трясет, машина жесткая, а как вы хотели на гоночном авто?

Что касается салона — качество отделки, на мой взгляд, лучшее даже среди тройки лидеров — Ауди, Мерседес, БМВ, в чем убедился, посетив Московский автосалон, придичиво щупая пластик, кожу и кнопочки передставленных автомобилей. Системы доступа «без ключа», автодоводчики дверей и т.д. на высоте, впрочем, они есть и на других автомобилях.
Места для задних пассажиров неожиданно полноценные и, на мой взгляд, даже удобнее, чем в Х5, хоть их стало и два. Исчезла болезнь Х5 — постоянное дребезжание крышки багажника. ОЧЕНЬ серьезная опционная музыка — LOGIC 7, я просто не ожидал такого качества звука, неплохо показывает и DVD. Поворотные фары ночью на глазах крутятся вместе с рулем, отличное освещение (плюсик к безопасности)! Очень удобный спортивный руль (опция).

Теперь о минусах. Автомобиль немного сыроват — разъемы с проводами прикручены прямо на брыговики с наружней стороны. Боюсь, при мойке высокого давления отрвут мне их, а зимой все будет ржаветь и мокнуть. Радиатор болтается в пластиковых держателях и дребезжит. Кое-где видна проводка в оплетке из обыкновенной черной изоленты. При пуске двигателя данные загружаются в монитор не так быстро, как хотелось бы. Одна противотуманка уже запотела. И еще — педаль газа совсем чуть, но задемпфирована, понятно, чтобы не беспокоить пассажиров при очень резком старте, но авто-то позиционируется как спортивный, можно было доверить эту функцию и водителю.
Сознательно не пишу о расходе бензина, эксплуатационных расходах — при стоимости данного авто 130 т. евро больше беспокоит ежегодное падение цены и стоимость страховки.
Проеду тысяч 15-20, постараюсь написать еще. У кого будут вопросы, буду рад ответить.

Отзыв о BMW X6M, 3,5, 2008 г.в. оставил: Руслан из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О BMW X6M (БМВ Х6М)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: