Отзывы о BMW X5 (бмв х5 E53)


BMW X5

Технические характеристики

  • Марка: BMW
  • Модель: X5 (Х5 Е53)
  • Объем двигателя: 2933/4398 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: внедорожник
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж. / дизель
  • Привод: полный

Комплектация

подушки безопасности; система курсовой устойчивости (ESP); Антиблокировочная система (ABS); антипробуксовочная система (TCS);

BMW X5

Отзывы владельцев



BMW X5 E53 3.0 дизель, 2002 г.в.

Вспомнил, как впервые увидел на дорогах bmw x5 e53. В этот же момент задался целью купить себе такой же.

Через пару лет желание сбылось. Пригнали мне его из Германии: дизельный трехлитровик с пробегом 23 тыс.км. Состояние отличное, я поменял масла и фильтра. Ездил без поломок достаточно долго. При замене масла на СТО была допущена оплошность. Родное масло было 0-30, а мне залили 10-60. Проехал без проблем 5 тыс.км и вдруг с машины пошел дым. До сервиса дочухал как паровоз, а зря. Нужно было вызывать эвакуатор. Причина: забился какой-то фильтр, а из-за продолжающегося движения, масло пошло в турбину. Подвела вязкость залитого масла. Нужно было лить 5-30, а так – замена турбины!!!

Проехал я на бмв х5 2002 года - 220 тыс.км. Затраты на топливо не напрягали – 12 в городе и 9,5 на трассе. Менял еще задние рычаги, пневмобалоны, тормозные колодки, передние пружины, заднюю подвеску почти полностью. Так вот, на отметке 220 тыс.км поршень просто разлетелся, коленвал согнуло. В итоге, таким я его и продал.

Зимой были моменты, когда с трудом заводился. Прикуривать приходилось. Менял свечи и аккумулятор. Потом на одном СТО мне предложили стартер почистить, и все прошло! Заводился с пол оборота до самой предпродажной поломки. Фильтра и масло менял через каждых 10 ты. км. Ломались почти все ручки на дверях – это какая-то болезнь. Отзывы bmw x5 3.0 об этом тоже говорят.

Зато динамика отличная! И не скажешь, что дизель. Курсовая устойчивость хорошая, 140 – крейсерская скорость. ГАИшники останавливают редко, и почему-то сразу пытаются просунуть нос через окно – думают, что на такой машине только с перегаром и ездят.

Продал быстро и без сожаления. Свое бмв х5 е 53 отбегал сполна. Сейчас много других интересных машин, поэтому на этой не стоит останавливаться.

Отзыв о БМВ Х5 3.0, 2002 г.в оставил: Марк из города Дмитров.

бмв х5 E53



BMW X5 E53, 3.0 МТ, 2003 г.в.

Здравствуйте! Появилось желание поделиться своими взглядами на этот автомобиль. За рулем уже давно, сравнить есть с чем. БМВ Х5 е53 рестайлинг в свое время был самым брутальным автомобилем. С его агрессивной внешностью, автомобиль считали бандитским. С его дизайном не поспоришь – все серьезно. В салоне ничего лишнего, все сдержано и качественно. Сел и чувствуешь себя уверенно. Высокая посадка позволяет просчитывать маневры в потоке. Если не заметил яму не так критично. Это у меня первый джип, поэтому разница ощутима.


Впечатлили ходовые качества. У нас постоянно проблемы с дорогами, особенно весной. Большие ямы подвеска ощущает, мелкие и средние прощает. По городу еду как на седане. Управление легкое, bmw x5 четко выполняет задуманные маневры. Некоторые на форумах отрицательно отзываются о подвеске этого авто, о надежности ее реек. Я думаю это мнение тех, кто постоянно «топит» по любой дороге. Если ездить аккуратно и не лениться притормаживать, то подвеска не подведет.

Вообще про бмв х5 е53 отзывы владельцев не выделяют у него какой-то конкретной «болезни».

Как-то нашел единомышленников, которые иногда собираются и нарабатывают внедорожные навыки. Там были Субару, Каены и даже УАЗы. Это что-то! Так вот среди них, я не ударил в грязь лицом и достойно преодолевал даже среднюю грязюку.

Тем не менее, bmw x5 e53 2003 - машина не для грязи. После таких покатушек я чуть не вырвал с мясом защиту картера, поцарапал передний бампер, да и в целом мотору и механической КПП преподнес серьезный стресс. Больше я туда не ездил, а хотелось)))
Собираюсь продать его и взять в кузове Е70.

Отзыв о BMW X5 3.0, 2003 г.в. оставил: Егор из города Казань.

BMW X5 E53



BMW X5 E53 4.4i, 2004 г.в.

Когда ты идешь к цели, то думаешь о ней каждый день. А когда достигаешь, интерес пропадает. Так и случилось с моим bmw x5 e53 4.4. Чтобы не тратить вашего времени, скажу, что машина РАЗОЧАРОВАЛА. Она дорога в обслуживании, капризная к топливу. Ее дорогие и неприятные «сюрпризы» заставили с ней расстаться.

Больше всего расстроили ходовые качества. Подвеска держалась долго, но рулевая рейка начала подтекать. Даже со сбалансированными колесами машину начинает кидать по сторонам уже при 100 км/ч. Покупал машину подержанную, может предыдущий хозяин где-то накосячил и красиво заделал. Это не из-за парусности, на других кроссоверах такого нет. Машина просто неуправляемая.

Салон бмв х5 е53 усеян сверчками. Скрипит почти везде. Ну ладно, купил подешевке, машина неновая, расстраиваться сильно не стал. Только стрелка пересекает 90 км/ч начинает доставать шум из колесных арок. С открытым люком тоже неприятно ездить – у него своя симфония. Спасает музыка погромче. Но и здесь качество звука не впечатляет. Есть даже место для кассеты – смотришь, и настроение падает. Вид бортового компьютера вгоняет в печаль.

После зимы появляются глюки в электронике, например, завожу машину, а багажник открывается. Вылажу и закрываю. Может замигать гирляндами приборная панель.

В конце моей эксплуатации bmw x5 e53 2004 появились подергивания у АКПП. В сервисе так и не выяснили причину. Поменял подтекающую рейку, маслоотражательные колпачки.

Расход топлива 4.4-литрового мотора (18,2 л) и налоговый сбор тоже подливали масла в огонь. Мотор динамичный, тут не придраться. Но в наши дни появились аналоги менее капризные и такие же мощные. Продал его за те же деньги, что и купил. Привлекательность Х5 с кузовом Е53 на вторичном рынке хорошая. Отзывы бмв х5 об этом где-то говорили.

Мой совет – не покупайте этот хлам. Легендарные БМВ остались в кузовах седан, а это просто подобие. Я с ним намучался и больше на эту марку не сяду.

Отзыв о BMW X5 4.4i 2004 г.в. оставил: Денис из города Ростов-на-Дону.

бмв х5 E53



BMW X5 E53 3.0d, 2005 г.в.

Захотелось рассказать о своем bmw x5 3.0 - первой бэхе! До этого была Хонда Аккорд и Мазда 6. Суровые зимы заставили меня выбрать что-то повыше. С выбором заранее определился – этот рестайлинговый баварец давно висел в моей голове. Взял 2005 г.в. с дизельным мотором 3.0, так как не люблю часто заправляться. Машину пригнали с Прибалтики. Дороги там нормальные, что подтвердил знакомый на СТО, когда осматривал «Икса». По машине видно, что она была не единственная в семье, и для знаменательных поездок.

В общем, купил с пробегом 76000 км за 24000 у.е. Недорого. С первых же дней разгонял до 220 км/ч – по прямой идет отлично, чувствуется запас мощности, работа турбины. Колеса стоят на 20 с низкопрофильной резиной, в колеях бмв х5 е53 дизель серьезно кидает. На плохой дороге держу руль, чуть ли не зубами. Так за красоту приходиться платить. Зимой ставлю «оригиналы» на 17 – рулю одним пальцем.

Сразу поставил новые тормоза: спереди хорошие диски, а сзади подешевле. После этого, при торможении машину по сторонам не бросает. Первая поломка – это дверная ручка. Купил оригинальную и поменял сам. Там не сложно. Перед зимой поменял свечи на хорошие (Bosсh). Масло лью только Мобил.

4х4 работает отлично. По болотам не ездил, но зимой с ним гораздо устойчивей ехать. Про BMW X5 e53 3.0 отзывы рассказывают и о более серьезных испытаниях, но у меня фактов нет. Сейчас счетчик показывает 97000 км. Машина очень нравится. Задумываюсь о E70, но не новом. Сейчас новые автомобили необоснованно дорого стоят и ломаются чаще. Лучше взять дешевле, но не в кредит.

По поводу брать или не брать бмв х5 2005 года - если зарабатываете 1200 у.е. в месяц, то можете брать, только не ушатанную. 350 у.е. в месяц на ремонт, если че (дизельный). Если меньше, брать не стоит. Только не берите с мотором 4.4 – не для наших условий он.

Отзыв о БМВ Х5 3.0d, 2005 г.в. оставил: Владислав из города Псков.

BMW X5 E53



BMW X5 E53 4.8is, 2006 г.в.

Купил его у знакомого в 2009 году с пробегом 51000 км. Машине было три года. Комплектация впечатляет: мотор 4.8i, опционные сидения, диски на 20, панорамная крыша… нет только парктроников. Поначалу ходил в восторге от бмв х5 2006. Мотор мощный, звучит классно, управляемость, динамика разгона так и просит еще поднажать. Делал такие маневры, которые на других авто не получились бы. Расход тоже впечатлил. При активной езде можно спалить бак бензина за полдня! Если ездить потише, ситуация с этим не такая критичная.

Если гонять на 98-м – 23 л/100 км, если «пулять» изредка – 16 л. Расход масла (Castrol) 5w-40 – 1л/7000 км.

Со своей спортивной и упругой подвеской BMW X5 е53 рассчитан на хорошие дороги. Машина чувствуется сбитой, на педаль газа реакция моментальная. В спортивном режиме почти нет кренов, не то, что на моем бывшем Лексусе RX300. Но если дорога с дефектами, не говоря уже о ямах, в салоне это все ощущается. Чувствуется каждая трещина и стык, не только рулем, но и пятой точкой.

Из ремонта страдала подвеска из-за 20-х катков. Частенько приходилось в ней что-то менять. Ремонтировал рулевую рейку bmw x5 2006, панорамный люк (шторка до половины открывалась). При -35 замерз конденсат в системе вентиляции газов. Машину начало трясти и с места не тронулась. Постоял, прогрел – все системы заработали нормально.

Запчасти на него недорогие, почти такие же, как на Santa Fe моей жены. Как-то решил сэкономить маршрут и проехаться по бездорожью. Слышу, застучало в заднем углу. На СТО сказали, вылетел болт из подрамника. Видимо меняли резинки и забыли закрутить.

Динамика разгона какая-то слабая. До 50 км/ч разгоняется вяло – не сказать, что под капотом 360 «лошадей». Про BMW X5 4.8 e53 отзывы об этом говорят, но это не критично. Свое он раскручивает на высоких оборотах.

Сама по себе машина хорошая, но требует денег на содержание.

Отзыв о BMW X5 4.8is, 2006 г.в. оставил: Сергей из города Мытищи.

ВИДЕОРОЛИКИ О BMW X5 (бмв х5 E53)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Владимир (05-03-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,3
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    поделюсь и я немного опытом, приобрел я себе в марте прошлого года такой агрегат, с мотором 3.0 дизель рестайл 2004 года, пробег был на тот момент 134500 км сейчас 161000 км, с механической коробкой т.к. автоматы не люблю, сразу хочу оговориться что живу в германии, что несомненно влияет на ресурс подвески в положительную сторону, мотор М57N отличный, если все вовремя делать, то проблем доставлять не будет, хорошая динамика разгона, но мне было мало и я поставил на наго Powerbox, т.е. дополнительный электронный модуль, который увеличивает мощность двигателя с 218 лс до 257 +75 нм крутящего момента, ощущается прибавка к мощности только с 3 передачи, но более высоких оборотах охотнее принимает газ, в германии собственно, тоже практикуется перепрошивка мозгов, но если это делать в нормальной фирме, а не у хоббимастера то стоит от 500 евро, мой блок стоил столько же, но я могу его снять и у машины снова оригинальная мощность + сам блок тоже можно продать, есть много мнений по поводу форсирования движка, от себя скажу, я не пожалел, расход стал немного меньше, но не значительно, по поводу расхода, в городе окло 10-11,5 л по автобану при 140 км/ч 8,7 л , если двигатель постоянно не насиловать " на радостях" то ресурс его особо не страдает, в последующих моделях е70 и f15 сохранился тот же блок двигателя и мощность некоторых переваливает за 300 лс, так что по этому поводу голову можно не ломать, да еще, производитель Powerbox дает гарантию 12 мес. на двигатель, коробку, раздатку и редукторы, теперь по поводу ремонта, при 160000км поменял рычаги 135 евро 2 шт, шаровые 45 евро 2 шт и сайленблоки 45 евро 2 шт на передней подвеске, наружные манжеты 35 евро 2 шт на передних валах привода, термостат 65 евро, все запчасти фирменные LEMFÖRDER и Febi, термостат оригинальный от бмв , ремонтирую все сам, т.к. приобрел профессию автомеханика в германии, да собственно любой, кто соображает в машинах может это сделать, что касается турбины, она все еще первая, при правильном обращении, служить будет долго, важно менять при каждой 3 замене масла газоотводный фильтр, стоит он на крышке клапанов, возможно назвал я его не совсем правильно, просто не знаю, как он по русски называется, но знающие люди поймут, на моей предыдущей бэхе е46 320d я турбину ни разу не менял машина прошла 340.000 км, мало кто верит, но это факт, но хочу сказать, что я лью присадку при замене масла от LIQI MOLLY Ceratec, и масло только от Castrol 5w-30, возможно с этим связана долгая служба и движка и турбины, кстати двигатель на тройке М47 ни разу не вскрывался и масло брал только зимой 0,5-0,7л на 15.000км, к чему я сравниваю, как правило бэховские рядные 6-ки славятся своей долговечностью и если 2 литровый 4 цилиндровый отходил без проблем 340.000 (думаю он по сей день ездит) то 3 литровый проходит как минимум столько же, что еще могу сказать, машина достаточно манёвренная, для своего размера и веса, на скорости 230 км/ч управляется одной рукой, не напрягая, у машины сравнительно небольшой багажник, у конкурентов будет побольше, но для меня это не играет роли, проблему создают панорамные люки, возможно красиво, но лучше его не трогать, в содержании машина не особо дорогая, если делать самому, Cayenne подороже будет, но все же , с калькулятором в руках такую машину не покупают, вот собственно и все чем хотел поделиться, всем удачи!
    Ответы (0)