Отзывы о Mercedes ML350 (Мерседес МЛ350)


Mercedes ML350

Технические характеристики

  • Марка: Mercedes
  • Модель: ML350 (МЛ350)
  • Объем двигателя: 3500 см³
  • КПП: автомат - 5
  • Кузов: внедорожник
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 1; антипробуксовочная система (TCS); break assist; спутниковая охранная система; иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; TV; CD-чейнджер: есть, с MP3; люк: электропривод; усилитель рулевого управления; дуги; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: лето; диски: литые, размер R18; датчик света; противотуманные фары; отделка под дерево; сотовый телефон; бортовой компьютер; салон: кожа; климат-контроль: раздельный; ксеноновые фары; навигационная система; омыватель фар; датчик дождя; парктроник; круиз-контроль; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; bluetooth + handsfree; обогрев сидений: передние; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье.

Mercedes ML350 (Мерседес МЛ350)

Отзывы владельцев



Отзыв о Мерседес ML 350 (272 Hp) W164. 2007 г.в.

Хочу дать свою объективную оценку Mercedes ml 350. У моего аппарата пакет «Спорт», диски на 19. Покупал в салоне, набегал 107 000 км. Он очень универсален, в управлении как легковой автомобиль, а в такой комплектации - почти внедорожник. Он ныряет и выныривает в любой сугроб и не даст застрять в грязи.

Фары светят отлично. Для безопасности, при повороте включается противотуманная фара. Датчик дождя молниеносно реагирует, даже если меня обливает встречная машина. Очень нравится заветная кнопка увеличения клиренса. Расход топлива 15 л, на трассе – 11,8 л. Зимой легко заводится при - 34.

Очень удобен пакет AIRMATIC, которым пользуюсь каждый день. Режим Sport добавляет драйва, Comfort – сглаживает плохие дороги, Auto – режим для ленивых. Салон Мерседес мл 350 2007 сдержанно красивый с элементами деревянных вставок. 2-зонной климат-контроль работает без нареканий. Сидения обшиты кожей с алькантарой, выглядят дорого и являются практичными.


Из минусов, развалился механизм автоматического поднятия 5-й двери. Неудобно заливать омывайку в бочек с узким горлышком. На 75 000 км заменил подушки подвески с пневмакомпрессором.

Управляемость на высоте! Четкая маневренность, надежные тормоза, подвеска спокойно переваривает неровности. Стабильный разгон с места при любой погоде и без пробуксовки. На многих форумах Мерседес мл 350 отзывы владельцев хвалят его за эти качества. Единственно, что нужно помнить, машина тяжелая. Зимой на скользкой дороге нужно держать удвоенную дистанцию. Тормоза настроены на комфорт и в первую секунду плавно тормозят.

Машиной доволен, менять и не думаю, так как не ломается.

Отзыв о Mercedes ML350 3.5 2007 г.в. оставил Марат из города Москва.

Mercedes ML350 (Мерседес МЛ350)



Отзыв о Mercedes ML 350 BlueEFFICIENCY (306 Hp) 2012 г.в.

Всем привет! Свой 166-й Мерс взял в прошлом году с нуля. Накатал 9400 км. Машина более чем достойная, немец есть немец. О надежности пока говорить рано. Но плюсы ml 350 4matic хорошо известны:

- двигатель выдает отличную динамику;
- просторный и аккуратный салон;
- расход – 14 литров;
- вместительный багажник.

О минусах:

- широкие передние стойки;
- раздражает ближний свет, включающийся автоматически (он вроде бы не отключается, и сам включается днем в пасмурную погоду).

Руль ml 350 2012 легкий, кручу одним пальцем. На скорости наливается тяжестью. Подвеска комфортная и мягкая, но попадая в яму, удар ощущается сильный. Спинки задних сидений складываются так, что получается с багажником ровный пол. Еще, меня предупреждали, что светлая кожа быстро пачкается. Полная чушь, езжу в джинсах и нормально.

Мне кажется, что бортовой компьютер врет относительно расхода. Никогда больше 20 л на «сотню» не показывает. По собственным замерам, средний расход составил 15,6 литра. Я просматривал мл 350 отзывы других владельцев, примерно такой же показатель.

Спасибо, что уделили минутку, надеюсь, мой опус вам помог))

Отзыв о Mercedes ML350 3.5 2012 г.в. оставил Влад из города Тверь.



Отзыв о Мерседес МЛ 350 (272 Hp) 2012

Давно хочу поделиться своим мнением о своем Мercedes ml 350. До него был Prado и Tuareg 3.2 в отличной комплектации, поэтому вкус больших машин у меня хороший. Появился он у меня спонтанно. Знакомый пригнал из Германии и решил продать. Я посмотрел и сразу он мне запал в душу. Туарег был продан, и я стал кататься на почти новеньком ML. С первого дня показалось, что машина совсем иного, так сказать, благородного качества. На тех же пластиковых кнопках руля краска не облущивается, как на Туареге.

Комплектация скромная: без люка, ксенона, пневма и памяти сидения. Расход бомба – всего 16 литров, на трассе на 3 литра меньше. И больше не было!!! Туарег жрал 20 л, и лениво катился со своими 220 лошадьми, а Мерс имеет взрывную динамику. И как я без нее ездил? У мл 350 мерседес 2012 под капотом уже 272 л.с. Поведение на дороге просто отличное, чему я безумно рад. Правда, летняя резина широкая (285), а колеса на 18 – в это время года рулится плохо, зато отличный вид.

Откатал я 10 000 км, и полезли косяки. На третьей передаче машина стала глохнуть. В такой коробке не каждый разберется, поехал к дилеру он мне выписал замену гидроблока. А это недешево и сумма может возрасти при вскрытии. Порылся в интернете, заказал новую деталь из Европы, стоило практически в 2 раза дешевле. Установил на специализированном сервисе, теперь проблем с этим не знаю. Машина комфортная и надежная, не нарадуюсь. Из болячек про Мерседес бенц мл 350 отзывы «всплывают» только про коробку (которую уже подчинил) и шестерне в вале, но это пока миновало. Поставил деревянный руль, би-ксенон и прочие мелочи. Перед зимой хочу поменять задние шаровые, а то начали гудеть. Поменял свечи (оригинал заказывал), жидкости, фильтра. И ВСЕ!

На сегодня пробег 107000 км. Налог реально душит, появляются мысли, чтобы сменить авто, но на какое??? МЛ 350 хорош, следи за ним, и он не подведет.

Строго не судите, отзыв написан на эмоциях.

Отзыв о Mercedes ML350 3.5 2012 г.в. оставил Иван из города Воронеж.

Mercedes ML350 (Мерседес МЛ350)



Mercedes ML350, 3.5, 2010 г.в.

Приветствую всех. Мое имя Ярослав, живу в Калиниграде, здесь же родился и вырос. Сегодня хочу написать отзыв о своем автомобиле Мерседес МЛ350. Мое хобби – автомобили, у меня даже есть небольшая коллекция. МЛ350 – автомобиль, который я приобрел последним в мае 2010 года, сейчас сентябрь 2012, и скоро я буду продавать данный автомобиль, вероятней всего в январе 2013. Я часто читаю отзывы на сайте автобэк.ру, но сегодня напишу впервые. Если понравится, то со временем напишу и про другие свои автомобили.

Выбор на Мерседес пал естественно, с 90х годов я занимаюсь бизнесом и с увеличением прибыли менялись мои автомобили. Это первый мой Мерседес. Если честно, хотел взять что-то более габаритное, типа Хонды Пилот, но жене так понравился МЛ350, что решил пойти ей на уступки. Хотя она ездит только на пассажирском сиденье.

Машину, само собой брал в салоне с 0, вернее на спидометре было 26км. Машина само собой очень понравилась – цвет черный, об интерьере и экстерьере писать не буду. Думаю, многие видели, и в живую, и на картинках. Скажу только, что класс дает о себе знать – находиться в салоне этой машины действительно очень комфортно. Авто просто напичкано электроникой, все очень стильно. У меня в максимальной комплектации, есть все и парктроник, и кондиционер, и даже двд… короче больше, чем надо.

Теперь скажу о езде. Машина двигается с места за секунду, очень чувствительна к педалям, автомат отличный. Управляемость авто так же на высоте, встроенный усилитель руля позволяет управлять автомобилем не прикладывая никаких усилий. С набором скорости машина никуда не слетает с дороги, не трясет ее, хотя я бы удивился, если бы так было. Двигатель вообще отдельный разговор – его в прямом смысле не слышно, так же отличная шумоизоляция, ничего не отвлекает, ничего не мешает. На обгон тоже иду без проблем, за сколько разгоняется до сотни не проверял, не имею подобных привычек тестировать автомобили, устраивать краш тесты и тест драйвы, для этого есть специальные организации. Поэтому до максимальной скорости авто я конечно не разгонял.

Еще забыл сказать о поворотах, а именно то, что авто их проходит на столько плавно, что даже этого не замечаешь, если не смотреть на дорогу. Могу сказать о расходе: по городу получается около 16 литров на сотню, может 16,5. Некоторые скажут, что это много, ну так и двигатель все таки 3.5, а не 1.6.

С 2010 года я не сталкивался с такими недостатками, которые бы меня отговорили покупать этот автомобиль или советовать его кому-то еще. Я своевременно прохожу ТО, менял масло и комплектующие. Вот в принципе и все.

Спасибо тем, кто одобрил этот отзыв и разместил его на этом сайте, а так же тем, кто прочитал. Машина действительно хорошая, если есть возможность берите, я не думаю, что вы пожалеете.

Отзыв о Mercedes ML350, 3.5, 2010 г.в. оставил: Ярослав из города Калининград.

Mercedes ML350 (Мерседес МЛ350)



Mercedes ML350 3.5 2007 г.в.

Приветствую всех, кто прочитает этот отзыв. Автомобиль был куплен в Москве. Комплектация богатая, не хочу перечислять все, это займет не одну страницу. Внешнему виду добавляет эффектности спорт-пакет, на машину обращают внимание всегда и везде. Если Вам нужно подчеркнуть свой имидж, то это машина то, что нужно. Как и любой Мерседес в обслуживании не дешев. Хочу предупредить, что если Вы хотите купить «канарейку за копейку, да чтобы пела и ничего не ела», то это машина не для Вас, покупайте «Крузачка» или «Паджерика». Одна только страховка более 40 т.р. Хотя, лично я считаю это плюсом, будет меньше потока б/у из Америки и цены на вторичном рынке на машины, купленные внутри страны, будут выше. Ведь, при таком транспортном налоге многие, кто, в принципе, не может себе позволить такую машину, не купят ее и дешево, когда машине будет 5-7 лет. Это благо, прежде всего, для них самих, потому что машинам в таких годах может требоваться серьезный ремонт многих систем… и они не будут «попадать» на большие для них деньги. Повторюсь, если вы не созрели для Мерседеса, даже и не думайте его покупать. Ну ладно, заканчиваю демагогию…

Качество отделочных материалов достойное, за рулем сможет разместиться человек любого роста, во мне 1,92 м. Эргономика отличная, все под рукой и нет ничего лишнего. Опционно установлен отличный музон – «Харман/Кордон» на шесть МР-3 дисков, сабвуфер и, кажется, 11 колонок. Звучание просто шикарное. Климат-контроль трехзонный. Багажник вместительный. Купил для багажника глубокий пластиковый коврик, очень удобно в эксплуатации. Если уж коснулся темы ковриков, то хочется отметить один минус. Салонные коврики плоские как блины, да к тому же не закрывают многих ворсистых поверхностей. Если у Вас светлый салон, то зимой и в грязную погоду на мойку салона будете заезжать через день. Поэтому я заказал глубокие коврики, у которых к тому же площадь покрытия в 2 раза выше оригинальных. Делает одна единственная фирма в Штатах, можно заказать, будут через 2-3 недели. Странно, что оригинальных таких в природе не существует.

Если говорить, как машина едет, то правильным было бы сказать, что она не едет, а плывет. На поворотах заметных кренов не ощущается. Машина не провоцирует на быстрые ускорения, в ней хочется размеренно плыть над дорогой. Шумоизоляция просто отличная. Семиступенчатый автомат переключает передачи очень плавно, не чувствуется никаких рывков и дерганий. К селектору автоматической коробки на руле привыкаешь очень быстро. Иногда думаешь, почему так не делают на всех машинах. Рычаг работает как джойстик, такой был на предыдущей БМВ 7, кстати, это совсем не то, что на большинстве американских джипов. Особо хочется отметить про расход топлива, он невелик для такого автомобиля. У меня в городе получается 13-16 л, по трассе 11,5-13 л при скорости 140-170 км/ч. На серьезном бездорожье автомобиль не испытывал, жалко как-то, если куда-то в ж….надо залезть, машины ставим и пересаживаемся на Нивы, да на Уазики.

По поломкам ничего серьезного не было, менял только масло и фильтра. Пару раз заглючила музыка, в дилерском центре причину устраняли за 30 минут. В целом автомобилем доволен, наверное, если буду менять, то на аналогичную модель следующего поколения.

Отзыв о Mercedes ML350 3.5 2007 г.в. оставил Антон из города Москва.



Отзыв о Мерседес ML 350 2007

Решил поделиться мнением о машине, которой сейчас владею. Купил своего Mercedes ml 350 cdi подержанным в 2012 году. Машина 2007 года выпуска. Взял, так как он мне случайно подвернулся, и когда-то у меня уже был ML 320 (163 кузов). А приятные воспоминания остались.

Купил и повез его на сервис, где обнаружили немало мелких проблем, на 150 тыс. руб. После чего, я поехал чинить электронные ошибки в м-центр. После такой реабилитации, я надеялся на надежную эксплуатацию. Все было нормально, но зимой ударил мороз, я утром включил зажигание, и ошибки загорелись, как гирлянды на елке. При движении они гасли. Я был в шоке – Мерседес называется. С наступлением весны эти симптомы прекратились. Я заметил у Мерседес мл 350 2007 следующие плюсы:

- просторный салон и большой багажник;
- отличная курсовая устойчивость;
- неожиданно хорошие внедорожные показатели.

И минусы:

- реакция коробки на секунду запаздывает;
- огорчает поведение на небольших ямках, чувствует многие (с крупными подвеска справляется);
- приходится подливать масло, на 1000 км исчезает 200 мл.

Зимой выпало очень много снега, на заснеженных нечищеных улицах, машина идет как ледокол по льду. Даже антипробуксовочную систему не всегда включал. Эргономика в салоне продуманна, на водительском сидении спина не затекает. Дизайн, конечно, старый. Мерседес мл 350 отзывы не блещут высказываниями об элегантном салоне.

Мой вывод: если у тебя дача находится непонятно где, есть жена, двое детей, то МЛ будет в самый раз (я прям все про себя описал). Он не эффектный, а эффективный и неважно когда он сошел с конвейера, лишь бы по нашим дорогам меньше проехал.

Отзыв о Mercedes ML350 3.5 2007 г.в. оставил Антон из города Питер.



Отзыв о Mercedes ML 350 CDI 2010 г.в.

Здравствуйте! Вот мое неоднозначное мнение об этом внедожнике. Купил в 2011 году, комплектация Grand Edition (пневмо+команд). Радости моей не было границ – салон мерседес ml 350 cdi просторный, отделка и качество на высоте, высокая посадка. Расход в городе 14 л, Каждое ТО делал через 10-12 тыс.км. Недешево получается, зато радует повторная недешевая перепродажа.

Уже на 15 тыс. км по гарантии заменили передние стойки. Сейчас пройдено 32000 км и уже одна из них постукивает. По гарантии менял лампочку габаритов. В феврале этого года пробил заднюю стойку и полинял на денюжку. На данный момент, без «сюрпризов». Тормоза надежные. В управлении все идеально, пневмоподвеска старается изо всех сил, чтобы моя поездка была идеальна. И у нее это получается. Mercedes ml 350 отзывы на разных форумах, просто не нахвалят ее за это. Говорят, что такая же машина без пневмо – небо и земля. До этого был Прадик, которому вообще качество дороги до лампочки. А на МЛ пришлось привыкать объезжать ямы.

Благодаря 224-сильному агрегату, динамика разгона офигенная! На скоростях от 140 км/ч «пробирается» назойливый звук мотора. Зиму отъездил нормально. Сугробы, слякоть, гололед – машина уверенно идет заданным курсом.

Коробка Мерседес мл 350 2010 работает нормально, но в длинных пробках подергивает между 1 и 2-й. Перепрошивку не делал, электроника работает без претензий.
Автомобиль хороший, но настоящего мерседесовского качества по надежности не внушает. В Крым на ней я не рискнул поехать. Еще годик откатаюсь и продам.

Отзыв о Mercedes ML350 3.5 2010 г.в. оставил Виталик из Москвы.

ВИДЕОРОЛИКИ О Mercedes ML350 (Мерседес МЛ350)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Марат Астана (31-08-2014 / Год выпуска 2008)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мереседес-и в Африке МЕРСЕДЕС!
    Никого не слушайте-смело покупайте любой МЕРСЕДЕС!!!
    Тем более МЛ-350 2008 года самый удачный проект Мерседесов завода!!!
    Лучше машины я так и не нашёл!!!
    Проехал почти 500 000 км, и ни раз серьёзных поломок не было!!!
    1. Замена масел+фильтра к ним
    2. Замена резины больше 200-250000км они не ходят
    3. Покраска бамперов передних и задних особенно после зимней езды по дорогам Астаны!!
    4. Всем советую и рекомендую эту модель Мерседеса, так как это очень практичный и надёжный автомобиль!!!
    5. И не забывайте что владелец МЕРСЕДЕСА, и именно этот имидж будет сопровождать до конца, и если вы пересядете на какой нибудь УАЗ-ик значит Вы ЁЖИК!!
    6. Удачной покупки!!
    7. Всем спасибо за внимание
    Астана Казахстан
    Ответы (0)






  • .
    денис (08-02-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    привет всем! купил три месяца назад МЛ 350 дизель на 8000 тыс. пробега застучала пневма стойка! поменяли по гарантии. предупридили что следующея замена будет за деньги, немцы гарантию на пневмоподвеску не дают. В общем машина нормальная, расход трасса 140 км в час - 9.5 город 10-11 л.
    Ответы (0)






  • .
    Вадим (03-02-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    На сегодняшний день до конца гарантии осталось два месяца, пробег составляет 54 200 км. на ремонте у дилеров простояла в общей сложности больше 40 дней. Купил МЛ 350 в 164 кузове с нуля у дилера в марте 2012 т.к. внешне он на мой взгляд брутальней чем пришедшая на смену МЛ в 166 кузове. Также думал, что раз модель выпускают уже столько лет, то и все недостатки и слабые места устранили. Оказалось, что я существенно ошибался. Машина пока на гарантии поэтому существенных материальных затрат я не понес за исключением того, что пришлось на поезде возвращаться из Питера в Москву, а через две недели обратно, т.к. отказал замок зажигания и машина встала и не реагировала ни на какие манипуляции с целью ее завести. При этом заблокировались колеса, руль, коробка передач и все, что могло заблокироваться. Хорошо, что я успел выехать из Финляндии, т.к. первые признаки неисправности появились там, сначала машина заводилась с 3-4 попытки через 10 дней с 10-20, но к счастью для меня удалось доехать до Питера где МЛ и "умерла" во дворе дома моего приятеля. Отдаю должное службе поддержки клиентов Мерседес, честно приехал механик из "службы помощи на дорогах"(по моему они называются "Ангелы") на желтой "НИВЕ" и честно в течении часа пытался реанимировать "почившую" МЛ, потом служба поддержки прислала манипулятор-эвакуатор, и бибика была отправлена в мерседесовский центр "Олимп" к которому претензий нет т.к они ее и починили заменив замок зажигания и ключи. Кстати это была вторая неисправность примерно на 38 000 км. пробега, первая ласточка прилетела на 20-24 тыс.км.пробега, отказали задние парктроники. Их заменили и объяснили, что это бывает на наших дорогах из-за соли и конструкции заднего бампера МЛ-ки который(бампер) эту соль копит и окисляет контакты парктроника. Третья ласточка прилетела на 49 000 км., за день до запланированной за полгода поездки в Австрию на Новый Год, проявилось это в том, что неожиданно перестали набираться обороты двигателя и стал моргать оранжевым цветом значок "чек ин" и МЛ-ка стала ехать со скоростью от 5 до 30 км/час. В "Звезде столицы" на Варшавке определили, что накрылась катушка одного из цилиндров, но она ещё и расплавила свой крепёж, и из-за неё перегорел какой-то предохранитель. Дело было 29 декабря 2013 года, общий склад запчастей Мерседеса уже закрывался на Новый Год и открылся бы только после праздников, мечтать о подменной машине для поездки за рубеж значит верить в фантастику, и я уже подумывал отобрать Е-шку у сына, но к счастью на складе "Звезды" оказалась катушка, которую они и заменили временно закрепив "какой-то матерью и чем-то ещё". После моего приезда "Звезда" позвонила, пригласила и все заменила, за что ей спасибо. Если серьезно, то "Звезда столицы" на Варшавке производит хорошее впечатление, я уже пятый год обслуживаюсь у них с момента приобретения в 2009 новой Е-шки.
    Вернусь к МЛ-ке, сначала появился шум при открывании дверки багажника, а в морозы пришедшие в конце января 2014 г. дверка открылась, а закрываться отказалась, пришлось её прихлопнуть вручную, но она (дверца) отказывалась
    "присасываться" к проему. Сделав несколько неудачных попыток самому исправить положение дел, поехал к дилеру и там дверца как будто испугавшись вдруг заработала, но как говорится "обжёгшись на молоке на воду дуешь" поэтому "ждёмс".
    Согласитесь многовато дефектов для одного автомобиля при пробеге чуть больше 50 000 км, тем более с именем МЕРСЕДЕС.
    Хотя наверно много зависит от модели и места сборки, ведь четырехлетняя Е-ка прошла уже больше 100 000 и никаких проблем не доставляет. МЛ и GL собирают в США.:
    -красивый и статусный автомобиль
    -подвеска вне конкуренции (сравнивал с RX, ренж-ровер спорт, туарег и прадо 150)
    -средний расход при 50000 пробега 13,3 литра на сотню, половина город половина трасса.
    -относительно недорог в обслуживании, особенно если запчасти брать не у дилеров.
    -КАСКО один из самых недорогих из моделей этого класса
    -крепкий корпус, хороший окрас, тихий салон, отличная шумка.
    Всем удачи на дорогах.
    Ответы (0)






  • .
    адхам (25-01-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    мерс мл 350 2007 год. Я в шоке цепь, распредвал, коробка, насос рулевого
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (25-05-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина 2011 года , прошла 73000. Просто карабль по нашим дорогам.
    Вчера стрельнул задний пневмобаллон, обратился к диллеру в Ростове, ждать запчасти от 1 до 3 месяцев. Зачем такой сервис?
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (12-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Рулится Mercedes ML350 очень хорошо, джип правда почти, но очень и очень неплохо! Зная, что эксперименты с пневмоподвеской могут закончиться печально, стараюсь ее не травмировать лишними переключениями клиренса: его и так за глаза (185мм). Очень хорошая и своеобразная динамика — как у тюнингового троллейбуса: ровно, плавно и быстро по ощущениям. Просторный салон, отличный багажник, очень хороший свет (би-ксенон), хорошая печка, только не хватает WEBASTO и подогрева руля, что были у меня… Величины боковых зеркал вполне хватает.

    Все хорошо, все замечательно…
    Ответы (0)






  • .
    Гриша (12-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина на любителя.Мне не нравится вообще!)самая нелюбимая модель из Мерсов
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (12-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Этот мерс отличная машинка,только без пневмы и дизельная,я так считаю.
    Ответы (0)






  • .
    Женя (12-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Красивый, престижный и универсальный автомобиль. Очень приятен в управлении и в обладании
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (12-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Доброе время суток, коллеги!

    Приобрел новый автомобиль у дилера в 2006 году. Выбор был мучителен, но во много благодаря моим характеристикам (190 см) — был сделан в пользу Мерседес МЛ350. Заказ, четыре месяца ожидания и я…. счастливый обладатель.

    Ожидания были вполне оправданы. Первые впечатления были просто восторженные. Качество отделки, шумоизоляция, комфорт — все просто на высоте! Большие межсервисные пробеги и отсутсвие проблем с техническим состоянием (тьфу-тьфу-тьфу) позволяют быть не частым гостем на сервисе.

    Средний расход за период владения при пробеге город/трасса около 15-16 литров/100 км. При езде по трассе до 160 км/ч — около 14л/100км, дальше — больше. По городу в пробках 18-20.

    На мой взгляд это автомобиль для комфортной езды. Любители ездовых марок авто могут найти МЛ валким и не очень «заточенным». Это действительно так. Конечно с предыдущим МЛем он не идет ни в какое сравнение (с точки зрения управляемости), но и идеалом в управлении он тоже не является. Комфорт — вот его кредо!!! Очень доволен автомобилем.

    Удачи всем на дорогах!!!
    Ответы (0)






  • .
    Вадим (12-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хороший автомобиль. Задумывался о таком для себя, но мне третий ряд нужен.
    Ответы (0)






  • .
    Артем (12-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Тачка Mercedes ML350 хорошая нооо дорогая в обслуживании. Да и аппетит не маленький,но как говорится хороший понт дороже денег
    Ответы (0)






  • .
    Антон (06-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мерседес хорошая машина но требует тщательного ухода и не маленьких вложений но это того стоит!
    Ответы (0)






  • .
    Николай (06-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Покупал у партнера по бизнесу, который был единственным собственником с момента выпуска этого авто. Сам эксплуатирую с начала 2012 года. Машиной очень доволен, хотя иногда заставляет понервничать… В основном все неприятности были связанны с пневмой, но я морально был к этому готов. Все решаемо. Жду лета для начала видоизменений! Всем удачи!
    Ответы (0)






  • .
    Аня (06-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    первая машина…сначала так вообще пылинки с него сдувала, сейчас успокоилась, но все равно берегу) конечно хочу в будущем другую машину и не одну, но первый- есть первый.сами понимаете)) обычный ml, ничего особенного в нем нет…может в будущем что-нибудь ему "приклею", пока не думала об этом)
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (06-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Mercedes ML350 4 MATIC Grand Edition. В 2011 г. был приобретен у дилера, ждал где-то 2 месяца (оно того стоило) Скорость набирает отменно: на трассе дорогу держит как вкопанный- после черточки 120, которые она набирает буквально за несколько секунд, подвеска автоматически опускается к земле.
    Салон качественный с отличной шумоизоляцией. Рулится MERCEDES очень хорошо, джип правда почти, но очень и очень неплохо! Зная, что эксперименты с пневмоподвеской могут закончиться печально, стараюсь ее не травмировать лишними переключениями клиренса: его и так за глаза (185мм). Очень хорошая и своеобразная динамика — как у тюнингового троллейбуса: ровно, плавно и быстро по ощущениям. Просторный салон, отличный багажник, очень хороший свет (би-ксенон), Величины боковых зеркал вполне хватает.
    Ответы (0)






  • .
    Стас (06-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Доброго всем дня. На данный момент за 3 года эксплуатации я накатал 42 тыс. км. Поломок и особых проблем я не заметил.
    Ответы (0)






  • .
    Стас (06-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    едет, рулится, рычит.
    плюсы (плюсы есть):
    комфорт, высоко, мерседес (опция свободный левый ряд без моргания включена), ну про трек (ми**т в мерседесе опция стандарт я думаю все слышали)_ да это так.

    минусы (тоже есть):
    команд с нави на англ (говорят русс. карты не установить), радио волны сашай (но мегаполис ловит). ну и борт. комп на англ (разобрался).
    Места много
    Ответы (0)






  • .
    Денис (06-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мой первый автомобиль Мерседес МЛ350. Долго упиралась и не хотела на нем ездить, но все таки это случилось. В целом, сейчас я даже рада, что все так получилось. Бордюры, сугробы…нам ничего не страшно))
    Ответы (0)






  • .
    Александр (06-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    На мой взгляд Mercedes ML350 практически идеален для наших серых/грязных/убитых/узких улиц и дорог. В меру крупные размеры позволяют легко и не принужденно передвигаться/парковаться везде и вся.
    Ответы (0)






  • .
    Светлана (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Добрый день, всем... Купила новый мерседес ML-350 4 MATIC не исправны тормоза, 4 стойки амортизатора текут, на машине 20 км. Теперь он в сервисе, мне дали подменную E-200. Жду когда починят... Не надо не рискуйте своей жизнью и жизнью своих близких, купите другую марку автомобиля и будете довольны.
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (24-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Имею ml350 2012г ....честно говоря за такие денги ожидал многого..но разочаровался ...
    1...Электроника пару раз уже глюканула
    2...на новом автомобиле сразу не закрываеться с первого раза стекло водителя.
    (отогнал в салон "звезда невы" долго колупались смазали отдали обратно...все как было так и осталось) ... это все говорит о не компетентности мастеров и их обслуживании.
    3...К лектронике не подключиться..(интернет через телефон, ноутбук) на станции сказали что нужен древний телефон что бы подключить через него интернет в машину, ни какие iphone и смартфоны не поддерживает. Достал обычную нокию...тоже ни чего не вышло. потом нашел у них на сайте указаны определенные модели.
    5...Акустика точна такая же как и во всех автомобилях такого же класса.
    6...Навигатор очень не удобный..пользуюсь все равно яндексом.
    7...Парктороники ....врежешся потом запищат, и к томуже мало информативны.

    был до этого японец lexus rx450h, все что я описал выше это в нем работает на высоте. только он стоит на 2 мил. дешевле.

    из плюсов:
    1..полный привод, хорошо держит дорогу (ну это относиться к любой марке автомобиля..поэтому считаю что этот плюс совсем не плюсом)
    2..Экономичен (у меня дизель 12 литров на 100 км, хотя лексус бензин аналогично 12 литров на 100)

    вообщем вывод мой что платится тут за марку mercedes ...а получаешь все равно жигули за большие деньги с шильдой мерседеса..))))
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (23-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    хочу купить МЛ 350 2005гв в следующем кузове, на что обратить внимание при покупке данного авто.
    Ответы (0)






  • .
    Италия (12-10-2011)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я рад что увидел ваш блог в яндексе, это как раз то, что я искал. Спасибо что не пожалели времени это обсудить, интересно было почитать. Почаще постите что-нибудь новенькое!
    Ответы (0)