Лэнд Крузер Прадо 120 отзывы


Toyota Land Cruiser Prado 120

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Toyota
  • Модель: Land Cruiser Prado 120 (Лэнд Крузер Прадо 120)
  • Год выпуска: 2002 - 2009
  • Объем двигателя: 2700 / 3000 / 4000 см³
  • Кузов: Внедорожник
  • Система питания: Дизель Турбо./ бензин
  • Привод: полный

Отзывы владельцев

Лэнд Крузер Прадо 120


Toyota Land Cruiser Prado 120, 3.0 D, АК, 2007 г.в.

Доброго времени суток! Нашлось время для отзыва, а заодно вспомнить приятные и не очень моменты в эксплуатации своего Прадо 120 дизель.

После продажи RX300 захотелось пересесть на что-то более крупное и непременно дизельное. Живу за городской чертой, приходится ездить помногу.

Купил у официалов с пробегом 72000 км, в максимальной комплектации: автомат, навигация, кожа, датчики парковки, люк, 3 ряда сидений и т.д. В данный момент одометр показывает 141000 км.

Посадка за рулем Prado Toyota удобная, к японской эргономике не придраться. Наворотов нет, все просто. Задние сидения складываются, что было очень кстати при переезде. Стереосистема средненькая, но мне хватает. С мультиэкрана бортового компьютера можно управлять некоторыми системами. Также он напоминает о смене масла и фильтров.

Управление нравится. Спокойно себя чувствую на 140 км/ч, дальше уже страшновато, особенно если есть боковой ветер. 5-ступенчатый «автомат» работает спокойно, машину не дергает. Расход по городу 11 л, по трассе с круизом (100 км/ч) – 7,5 л.

За пределами асфальта себя неплохо показывает. Про Тойота Прадо 120 отзывы отмечают его внедорожные возможности. Ездил по песку и по грязи, приходилось долго отмывать. Но для серьезной грязи он не рассчитан. Если конечно специально не заниматься его внедорожной подготовкой. Хотя для этого лучше подходит 90 или 70 модель Прадика…

Подвеска очень мягкая. Пневмаподвеску не хотел по следующим причинам: одна из самых продаваемых запчастей в сервисе - пневмадатчики; разницы при сравнении не ощутил.

Машина немаленькая, поэтому нужно быть внимательным. С каждым годом припарковаться все сложнее, зато свысока заранее видны пробки (шучу конечно)

Расходы:
- по инструкции (100000 км), заменил ролики и ГРМ;
- замена правого ступичного подшипника (112000 км);
- масло и фильтра (через 10000 км);
- замена правой подушки двигателя (121000 км).

Недостатки
Не нравится работа печки Cruiser Prado. Выставляю на автоматический режим, а она дует то теплом, то холодом. Пользуюсь только в ручном режиме, только тогда идет постоянная подача теплого воздуха. Руль не такой острый, как на Mercedes, VW или BMW. Нет датчиков света и дождя. Слабое ЛКП. Заднее сидение неудобное.

Это все что хотел рассказать. Не могу себя считать довольным этой машиной. Радует что надежная, а в остальном, чего-то ему постоянно не хватает.

Отзыв о Тоета Ленд Крузер Прадо 120 3.0, 2007 г.в. оставил: Валентин из города Ростов-на-Дону.

Лэнд Крузер Прадо 120


Toyota Land Cruiser Prado 120, 4.0 D, АК, 2006 г.в.

Здравствуйте! Вот, собрался с мыслями и оставляю свой отзыв об этом внедорожнике. Владею им 5 лет, он уже далеко не новый (2006 г.в.), но как-то привык уже. Купил в марте 2008-го с пробегом 32000 км - товарищ продавал, а мне как раз захотелось чего-то полнопиводного и пофиг было чего.

Комплектация Ленд Крузер Прадо меня устроила: 4.0, дизель, автомат, 5 мест, ткань, без пневмы и омывателей вар. Поставил у официалов задний парктроник, кенгурятник, колпак на запаску и TV тюнер. Первое впечатление: «как высоко!, А не лягу на бок в повороте?». За пару недель привык.

Гарантийное обслуживание продолжалось до 60000 км, у них и обслуживался. До кризиса цены были демократичные. На 42000 км первая поломка – засвистел ролик приводного ремня. Замена по гарантии. Засвистел он после моих поездок по глубоким лужам. Иногда езжу на рыбалку и в грязь меня так и тянет))) Эти ролики у многих засоряются. Про Prado 120 отзывы об этом судачат частенько. После 3-й зимы начали облазить 2 диска. Замена по гарантии.

Прошел ТО послекризисное, оказалось дороже, хотя почти ничего не делали: воздушный фильтр, стакан антифриза, подкачка колес – 10000 руб! За что??? На 55000 снова засвистел ролик. Дотерпел почти до последнего дня гарантии и поменял на 60000 км. Воздушный фильтр менять отказался – сделал сам (открыть капот и отодвинуть две защелки).

ТО на 70000 сделал сам за полчаса. Поскрипывающая подвеска Тойота Прадо 120 дизель заставила меня съездить к официалам. Заодно хотел посмотреть воочию, что они там будут делать. Оказалось, это целая проблема – присутствие. Еле дали мне на это разрешение. Мастер вынес вердикт – замена сайлентблоков, а про остальные детали подвески сказал: «наверное, нормальные»(!). Ничего менять у них не стал. После всего этого наблюдения, пришел к мнению, что у официалов работают практиканты, а толковые мастера работают на себя. Поехал на рекомендованное СТО.

После ТО снял кенгурятник, причем с трудом. На 2-х болтах резьба сорвана, одного вообще не было. Больше его не ставил, цепляешься им постоянно, да и хватит уже 30 кг на передке возить. Поменял стойки и втулки стабилизатора. Стук в подвеске пропал.

Колесо пробивал трижды и оба раза матерился, пытаясь достать запаску из колпака - замок быстро закисает.

В обслуживании Toyota Cruiser Prado простой. Подъемник не нужен, деталей хватает, даже неоригиналы хорошо держатся.

Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado 120, 4.0, 2006 г.в. оставил: Артем из города Томск.

Лэнд Крузер Прадо 120


Toyota Land Cruiser Prado 120, 2.7 АК, 2007 г.в.

Добрый день! Перед покупкой Prado 120 2.7 перечитал много отзывов, узнавал мнение автослесарей. В принципе, на его качество не наговаривали. Были и противники моей покупки – говорили что динамики никакой, ржавеет и т.д. Их я не послушал, и не зря. Купил за 50000 долл.США в 2007-м. Продал в 2012 за 1,45 млн.руб.

Пробег 92000 км, состояние – супер! Я не охотник и не рыбак, в основном мотаюсь из Москвы в Белоруссию к родственникам. Вот и вся нагрузка, которая была на Прадика. Ощущения таковы. Для передвижения по городу с большой семьей – это идеальный вариант, как для меня. Двое детей, бабушкодедушка, пес, коляска… У Прадо 120 кузов так и не обзавелся коррозией. Проблемы были только с электроникой, то ксенон отказывался работать, то динамик переставал играть. А так, все менял по графику. Стойки на 80 тыс.км, масла фильтра на ТО – не больше 10 тыс.руб. – умрите от зависти владельцы немецких псевдоджипов!

Расход в городе от 17 л, по трассе – 14. На скорости свыше 120, машина становится валкой. А когда приходится тормозить, разгон набрать сложно. Зимой движок 2.7 л «метет» неплохо. Забуксовать не даст. Проходимость для такой стоковый машины, неплохая. Про Toyota Prado 120 отзывы лавры вездехода ему не отдают. С такой массой и габаритами судьбу лучше не испытывать. Лично я застревал на нем из-за резины и того, что заранее не посмотрел, куда суюсь.

Включаемая блокировка диффа помогает еще тем, что отключает антипробуксовочную систему, которая душит мотор. После чего грязюка весело разбрасывается в стороны.

Не понравился ABS. Когда тормозишь на кочках, колодки отпускаются и тормозной путь увеличивается. Это нужно учитывать, что бы кому-то в зад не въехать.

Салон Крузер Прадо обычный, передняя панель легко царапается. Мест 5, задние сидения складываются неудобно, не в ровный пол. Велюр не затерся, ни чем не чистил. Стекло панели приборов поцарапано криворукими автомойщиками с тряпочкой и песчинками. Бардачок большой, но неохлаждаемый. Отсек посередине вместительный.

Продавая, особо не расстраивался, ведь я уже дожидался новенького Крузака – 150-го!)))

Отзыв о Тоета Ленд Крузер Прадо 2.7, 2007 г.в. оставил: Николай из города СПБ.

Лэнд Крузер Прадо 120


Toyota Land Cruiser Prado 120, 2.7 АК, 2004 г.в.

Хочу рассказать о своем Прадо 120 2.7. 2004 г.в., рестайлинг, черный цвет, 7 мест, ткань, 2 подушки 3-зонный климат, ОАЭ.

Началось все с большого желания купить черный внедорожник. Не хотел много лошадей (налог), не хотел турбину, не китайца и корейца. Выбирал между бензиновым Паджеро и Прадо. У первого в движке ремень, у второго цепь. Что надежней? Правильно! Взял Прадо.

В салоне просторно, ноги и спереди и сзади есть куда деть. Багажник большой. Радует мягкая и комфортная подвеска. Разбитые дороги не замечает. Шумка неплохая, в салоне тихо. 163 л.с. мощности для такой большой машины маловато. Максимально разгонялся до 160. До сотки разгоняется, как карбюраторная волга. Про Land Cruiser Prado 120 отзывы об этом говорят так: сейчас это уже прошлый век. Меня удивляет, что этот двигатель присутствует и в линейке нового Прадо 150! Расход в пределах 17-24 л по городу, трасса – 13-16 л. Машина теплая, хотя говорили, что «эмиратовская» холодная.

Недостатки:

- очень нежное ЛКП, щеткой или скребком можно поцарапать даже без особого усилия;
- неудобное водительское сидение;
- задние кресла горизонтально полностью не раскладываются;
- кондиционер дохлый;
- зеркала без эл. привода;
- при переходе на понижайку толчки.

Для меня Тойота Крузер Прадо неплохой вариант. Да, динамики ему не хватает, зато кочки не замечает. Он маневренный, тихий. С этим мотором он для спокойной езды.

Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado 120, 2.7, 2004 г.в. оставил: Дмитрий из города Таганрог.

Лэнд Крузер Прадо 120

ВИДЕОРОЛИКИ О Toyota Land Cruiser Prado 120 (Лэнд Крузер Прадо 120)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    петр (11-04-2015 / Год выпуска 2006)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хочу рассказать по свой Прадо 120, 2006 года 4.0.литра! Купил его у друга в 2013 году с пробегом 280 тыс км. Он постоянно ездил по командировкам по всей России. (не любит самолеты). Я живу в Подмосковье, в город заезжаю крайне редко, зато поля и грязь это моя стихия! Была в свое время 80 - ка дизельная. По проходимости конечно значительно лучше. Мог Газель на буксир взять и по вспаханному полю ехать!!! 120 - ка конечно не проедет даже без буксира, НО как же она едет по трассе!!! Даже с тяжелым прицепом! Расход 12 - 13 литров (город не знаю), зимой больше! Сейчас пробег 336000. За 56000 км отремонтировал подвеску на 46000 (предыдущий хозяин ничего не делал) и поменял левый стеклоподъемник (часто курю в окно). Больше поломок нет! Считаю, что это самая лучшая моя машина! Владею почти два года! Меняю машины очень часто, всего с 2000 года были два Таза, три Опеля, Ниссан Террано первого выпуска, несколько праворульных тойот, форд мондео, транспортер, галлопер, Навара, Паджеро. Все, кроме Навары были бу. Дольше всех ездил на Наваре (2 года). Террано (1.9 лет) Тойота 80 - 2 года. 120 - ку пока менять не на чего!!! Буду ждать наверно 170 - ку, если такая будет! Имел опыт вождения (3000 км) на дизельной 150 - ке - вообще стоит на месте, хотя расход около 8 - 9 литров на сотню. Никогда такую не куплю!
    Ответы (0)