Отзывы о Volkswagen Touareg 2015 (Фольксваген Туарег 2015)


Volkswagen Touareg 2015

Технические характеристики

  • Марка: Volkswagen
  • Модель: Touareg
  • Год выпуска: с 2010 года
  • Объем двигателя: 3000 см³ / 3600 см³ / 4200 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: внедорожник
  • Система питания: бензин / дизель
  • Привод: полный

Комплектация

Volkswagen Touareg 2013

В 2014 году фольксваген туарег пережил очередной рестайлинг. Дебютировал этот освеженный вариант в августе в Москве. Отличается он другим передом, оптикой, бампером и модернизированными моторами. Габариты остались без изменений: 4795х1940х1709 мм, колесная база – 2893 мм, а клиренс 201 мм (в комплектации с пневмоподвеской увеличивается до 300 мм). При полной массе - 159 мм. Вес авто от 2,1-2,5 тонны.

В салоне высокий уровень комфорта, в особенности место водителя. Появились новые отделочные материалы. На втором ряду места хватает и для рослого пассажира. Багажник на 580/1642 л.

Двигатели все существенно доработаны. Появилась система старт/стоп. Уменьшился расход. Младший из бензиновых – 3.6 л, мощность его равна 249 л.с. Старший – 4.2 л, выдает 260 л.с.

Из дизельных младший 204-сильный 3.0. После рестайла расход у него снизился до 6,6 л. Его форсированная версия выдает 245 л.с., и расход сократился до 6,8 л. Самый мощный дизель в линейке – 340-сильный 4.2. Расход у него всего 9,1 л.

Есть и гибридный туарег 3.0, выдающий 380 л.с.

Все моторы работают только с «автоматом» asin.

Стоимость автомобиля от 2 192 000 до 3 589 000 руб.

Volkswagen Touareg

Отзывы владельцев



Фольксваген туарег, 3.6, 249 л.с., 2014
Добрый день! Без сомнения, этот автомобиль стал у нас очень популярным. Предыдущий у меня был тоже vw touareg, только 2008 г.в. Конечно он устарел, и хотелось нового. Финансовое состояние позволило купить его в сентябре 2014, заодно вышла обновленная версия. Другие марки не рассматривал, т.к. привык к этой модели и все про него знал. Вдобавок неплохо продал старую модель (с мотором 3.0), что позволило мне замахнуться на более мощный мотор и приличную комплектацию. Конечно, у предшественника были проблемы с электроникой, но я понадеялся на лучшее.

Из имеющихся на складе для себя выбрал (на что стоит обратить внимание): пневма, навигация, комфортные сидухи, обогревы зеркал, панорамная крыша, багажник с эл.приводом и безключивой доступ. На этот раз решил взять фольксваген туарег 2014 с бензиновым мотором, заодно и сэкономил по цене и дальнейшем ТО. Салон - бежевая кожа nappa – смотрится красиво. Вообще рестайлинговая версия выглядит гармоничней. Красивые родные диски на 19, веселей стал передок и задние диодные фонари, деревянные вставки в салоне, пороги с подсветкой… Еще выторговал 240 тыс.руб. скидку + год дополнительной гарантии.

Разницу в поведении авто ощутил сразу – он как бы монолитней идет, шумка кажется лучше. Вентиляция сидений, камера ЗВ… есть все, что нужно. На стороне допы не ставил, ведь touareg 2014 это уже автомобиль другого уровня, и разные «кулибины» могут нарушить систему, потому переплатил и спокоен. Зимнюю резину на 18 только купил в другом месте и коврики.

Пробег 4900 км, естественно проблем нет. Зачем-то штатно устанавливают на него подогреватель мотора с таймером, даже не знал, что он тут нужен. Панорамная крыша – аховская. Салон и без того светлый, а кажется еще большим. Опционные сидения тоже стоят переплаты (даже валики с эл.регулировуой). Так считают и про фольксваген туарег отзывы, кто выкроил копеечку на это удовольствие. Кожа качественная. Под сидениями предусмотрены ящички. Порадовала навигация – знает пригород и небольшие города с улицами.

Для задних пассажиров воздуховоды идут под сидения, а у дизельной версии как надо, на центральную консоль.
Расход в умеренном темпе 15-17 л. За городом 11 л не опускается. Мотор V6 звучит приятно. О пневмоподвеске не жалею, но на бездорожье еще не испытывал, да и сугробы жду. Потом об этот дополню.

В общем, доволен как слон!

Отзыв о фольксваген туарег, 3.6, 2014 г.в. оставил: Павел из города Москва.



Туарег дизель 2014, 3.0 tdi, 245
Итак, купил эту новинку почти сразу после старта продаж. Наверное повлияло, что на презентации про него много говорили специалисты. Еще в салоне стал рассматривать, как изменился volkswagen touareg 2014 визуально – на первый взгляд ни фига не изменился, не считая переда с его новыми фарами, бампером и измененными воздухозаборниками. Внутри так вообще разницы не заметил, хотя это зависит от комплектации. Но все равно он НОВЫЙ, потому решил взять именно такой.

Взял с новым трехлитровым дизелем 3.0, по рассказам манагера этот мотор существенно улучшили. Расход в смешанном цикле сейчас в пределах 6,8 л, а 550 Нм всегда готовы дать приличное ускорение. Разгоняется до сотни за 7,6 с, что хватит каждому здравомыслящему водителю. На ходу он впечатляет и сейчас. Старт у фольксваген туарег дизель быстрый, без напряга обгоняешь попутки. Даже если агрессивно ехать, то расход больше 9,5 л не поднимется. Кому важно, он соответствует Евро-6. АКПП адекватная в любых городских условиях, правда, связь ее с мотором не идеальная - при понижении передач хорошо ощущаются задержки.

Подвеска комфортная даже в спорт-режиме (у меня базовая пружинная подвеска). Такого мнения и другие про touareg отзывы новинки. Можно выбрать пневму и с заниженным на 25 мм клиренсом. В моей комплектации крены ощутимы и поворачиваемость недостаточная, но повторюсь, все зависит от комплектации. Трансмиссия у моего простенькая, с дифференциалом torsen, кто в теме. Ее эл.настройки также настроены на внедорожную тему.

Косяков у туарег 3.0 почти нет. Единственно, зеркала, когда сложенные, немного вверх. Следовательно, после дождя, вся грязь на них оседает и размывается.

В общем, на сегодня я доволен, что и должно быть при владении новым авто.

Отзыв о туарег дизель, 3.0 tdi, 2014 г.в. оставил: Юрий из города СПБ.




Volkswagen touareg, 3.0 tdi, 204 л.с., 2014
Купил этот премиумный внедорожник в ноябре 2014г. До этого пилотировал бмв х5 б/у, который в последнее время стал просить ремонт, вот и решил от него избавиться. Повелся на отзывы в инете и обзоры журналистов, вот и взял себе туарег 2014 на дизеле. Впрочем, мне он был всегда симпатичен. В итоге я получил: 204 л.с., 3.0 tdi, пневмоподвеска, кожа, отличные фары, бак на 100 литров. В общем, все кроме топового экрана и прозрачной крыши. За все отдал почти 3 млн.

По городу к нему за 2 месяца претензий нет. Однажды выехал к старикам в деревню, а по пути решил скоротать по грунтовке, на которой не раз ездил на х5. Так вот, трясет на нем сильно. За такие деньги это машина не для таких условий, хотя свесы короткие, если что. Может еще с режимами подвески vw touareg 2014 не разобрался, но как я не выставлял, результат был таков. Слышно как плещется топливо, что тоже не «премиумно» как-то.

Из недостатков – полный грязнуля. Регулировка колонки ручная, хоть кресло с эл.регулировками. Салонный фильтр не очень фильтрует. Собираюсь чипнуть. Владельцы довольны таким после этой «операции». Нет шумоизоляции капота. Мне сделали ее за 3500 руб.

На вид экстерьер обычный, как полноразмерный кроссовер. Спереди красуется брендовая радиаторная решетка с красивыми фарами. Стоит ксенон. Отлично смотрится с хром-пакетом и в белом цвете, как мой))). Многие про туарег отзывы соглашаются, что он выгодно смотрится в этом цвете.

Говорят до этого туареги были проблемными в электронике и по части надежности моторов, о чем говорит их цена на вторичном рынке. Надеюсь с рестайлом все учли как надо. Посадка как в легковушке, все удобно. Регулировка руля у моего механическая (!). Места хватает и сзади. Багажник у touareg 3.0 на 580 л, под полом докатка. Кнопочку нажимаешь и зад «приседает». Разумеется, спинки складываются.

Как оно получилось с ним дальше, покажет время.

Отзыв о volkswagen touareg, 3.0, 2014 г.в. оставил: Андрей из города Омск.



Отзыв о volkswagen touareg 4.2, 2013

Доброго времени суток. Хочу поделиться своими впечатлениями о своем автомобиле. Ровно год назад пришло время менять мне автомобиль. До этого ездил на разных машинах, в тот момент владел Mercedes Benz S500 w220 и был им безгранично доволен.

Однако я прекрасно понимал, что езжу хоть и на солидном, но уже старом автомобиле. Естественно мне хотелось «шестисотого» посвежее…

Полазив по салонам и немного пораскинув мозгами, я решил не брать себе снова Mercedes, уж сильно хочется попробовать что-то новенькое, еще для меня неизвестное.

Именно тогда на глаза мне попала Toyota Sequoia, она мне очень понравилась своими размерами внутри, а так же массивным внешним видом снаружи. Я даже на тест – драйве был, но, к счастью для себя я встретил своего товарища, который как раз продавал такую машину. Он меня всячески стал отговаривать от покупки данного аппарата, и как самый веский аргумент озвучил реальный расход топлива по городу – 30 литров. Возможно, он слегка преувеличил, но на меня сработало мгновенно.

Я тут же отрекся от покупки, сам не знаю почему, поехал в автосалон VW. Немного посидев в новом Passat я обратил внимание на фольксваген туарег, который красовался на стенде. Не могу объяснить, что тогда произошло, но сев в этот автомобиль я сразу понял, что куплю его. Внешний вид нового поколения мне очень понравился. Однако доступна к продаже была только одна версия туарег 3.0 tdi, которая меня совсем не устраивала.

Во-первых, она была без кожаного салона, с двух зонным климатом вместо 4-х зонного, да и вообще машинка слабенькая, и дизель я не хотел. Поинтересовался другими комплектациями и, выбрав ту, которая успокоит мою душу начал узнавать, когда же я смогу получить свой автомобиль.

Менеджеры салона начали уговаривать купить автомобиль, который был доступен на складе, сразу после этого я понял, что разговор у меня получится только с одним человеком – директором.

Он оказался довольно таки молодым (для своей должности) парнем и спустя несколько минутного разговора, молодой человек сказал, что свой автомобиль я смогу забрать спустя 2 дня.

Два дня долгих ожиданий и вот наконец-то он мой VW Touareg 4.2 FSI AT! Черного цвета! В машине есть все, что только можно себе представить. Сразу же поехал на заправку и, заправив полный бак, решил по быстрее «обкатать» свое новое чудо техники. Погрузив в машину семью, мы отправились на море. Более 800 километров в одну сторону мы проехали как на одном дыхании, автомобиль удовольствие доставляет такое, как будто я сижу дома в кресле, а уж никак не за рулем автомобиля. Приехав в пункт назначения, мы тут же рванули на пляж, где проводили испытание песком. Мой новенький туарег 2013 с легкостью справился со всеми трудностями, чем лично меня очень порадовал.

Почти за год эксплуатации автомобиль повидал многое, сначала дожди и скользкие дороги, он помогал мне во многих тяжелых ситуациях. Несмотря на знойный ливень, он уверенно входил в повороты на высокой скорости. В снежные бури мы с ним достойно прорывались со стоянки, в то время как наши «соседи» выкапывали свои автомобили из снежного плена. В общем, все было отлично.

Но не бывает идеальных автомобилей и это, к сожалению, я понял весной, когда мы приехали на рыбалку и попали под ливень, поначалу все шло отлично, мы спокойно выезжали из грязи на моем «бобике», однако как только мы «попали» на чужие следы мы тут же стали как вкопанные.

Что я только не делал, но все тщетно. Мой vw touareg не хотел никуда ехать. Так мы и просидели до окончания дождя, почти два часа. Пока нас не обнаружила проезжавшая рядом «Нива». Смешно рассказывать! Мой дорогущий немецкий внедорожник вытащила из грязи самая обычная, «сов деповская» Нива.

Все очень долго смеялись, и по сей день вспоминают мне эту историю, но это как бы единичный случай, и я сильно не беру во внимание данный факт.

А вот то, что случилось три месяца назад, заставило меня задуматься над сменой автомобиля, что бы долго не рассказывать скажу просто – я его утопил. Решил продемонстрировать друзьям на очередной рыбалке, что это настоящий внедорожник и влез туда, где была огромных размеров дыра, даже ямой это назвать сложно. Что произошло дальше рассказывать бессмысленно, но ремонтировался я потом два месяца. Когда перед этим почитал про новый туарег отзывы, все сходились на мнении что эта машина идеальна для серьезного бездорожья, но я полез дальше, и в итоге попал на большие деньги.

Надеюсь, что в дальнейшем «Фольц» меня не подведет, так как не хотелось бы снова обраться в сервис. А так, в общем, автомобиль достойный внимания тех, кто хочет солидный внедорожник, с прекрасными ходовыми качествами, и уровнем комфорта как в авиалайнере.

Тем же, кто хочет гонять его по полям, возить в нем картошку или попросту говоря «рвать» машину – не рекомендую покупать Туарег, он резвый на трассе, но для жесткой эксплуатации он не пригоден, а жаль.

Отзыв о volkswagen touareg, 4.2 (2013) оставил Василий из Астрахани

новый Фольксваген Туарег 2013



Отзыв о туарег 3.0 дизель, 2013 год

Здравствуйте, хочу поделиться впечатлениями о своем автомобиле Volkswagen Touareg 3.0 TDI.
Я за рулем с 1988 года, за свою жизнь ездил на очень многих автомобилях, начиная с «Запорожца» и заканчивая Ауди А8. Но ни единого разу я не владел внедорожником.

Осознав это решил – следующим моим автомобилем станет именно внедорожник! Посмотрев много разных моделей, начал искать среди них самую оптимальную, хотелось авто на дизеле, что бы было престижным и естественно позволяло смело ездить по бордюрам. Сказано – сделано. Спустя неделю поисков я купил его, свой первый внедорожник. Как и хотел: дизельный, мощный и солидный.

За рулем touareg tdi чувствуешь себя чудесно, ходовая часть отрабатывает неровности просто отлично. Штатная аудиосистема мне так же очень понравилась, качество звука на высоте. Двигатель хоть и слабый (всего 204 лошадки), но в городе он чувствует себя отлично. Со светофора стартует неплохо, а летать и не нужно. На трассе уверенно держит 150 км/час, заезжая на гору, даже на затяжную, скорость машина не теряет, а при «кикдауне» так вообще, даже понемногу набирает.

По песочку и снегу машина едет просто чудесно. А вот по гололеду машина дает жару, одно неправильное движение – и машину понесло, несмотря на множество вспомогательных систем. Расход топлива просто шикарный – 9 литров на сотню в городе.

Ну и естественно, благодаря большому клиренсу, парковка для меня теперь не проблема. На любые бордюры мы залетаем на ура.

Хотя, если честно, vw туарег меня много раз разочаровывал. Зимой, находясь от дома в 400 километрах, мы с семьей отдыхали у наших родственников. Маленькая деревня, шашлыки, снега по колено, отличное настроение. Нужно было съездить в центр, заводимся, а машина начинает пищать, бортовой компьютер высвечивает разные цифры, а в уголке горит надпись АБС. Хорошо, что в их городе есть фирменное СТО, иначе я не знаю что бы я делал.

Машина перешла в аварийный режим, работала только первая передача и задний ход. Средняя скорость была 20 км/час. Ужас, в тот момент я был готов продать машину и проклинать всю жизнь VW. Как оказалось, «крякнул» датчик АБС. Замена прошла по гарантии, работы на час, но, сколько обиды было, купил машину за столько денег, а у нее такие «детские болячки». А если бы я был далеко от сервиса, что тогда? Эвакуатор? Сколько же денег пришлось бы за него отдать?

После первого случая решил прочитать про фольксваген туарег 2013 отзывы, но особых проблем не нашел. Но в моем случае было все иначе, так что я продолжу говорить о его недостатках.

Второй момент – автомобиль ест масло, причем ест не в меру. 1 литр на 1500 км! Конечно, я не спорю, покупая дорогой автомобиль, будь готов к дорогому обслуживанию, но не на столько. На сервисе говорят, что так у всех, неприятно.

Третий и самый неприятный момент: довольно таки сильно потерся задний диван, я не спорю, на нем постоянно ездили, но все равно, я же не на «Приоре» езжу, что бы за два года диван терял привлекательность.

Опять, же эти всякие - разные датчики уже просто достали! Раз в полгода обязательно один датчик накрывается, то airbag показывает, то снова АБС, в общем вроде бы как мелочи, но уж больно они досаждают.

В общем, volkswagen touareg 3.0 очень красивая внешне, особенно в белом цвете, как у меня. В плане ходовых качеств вопросов ноль, все работает так как и должно, а вот в плане уверенности в авто – тут конечно не очень, не знаешь где сегодня «втыкнешь». Возможно такие проблемы не на всех таких автомобилях, но именно моя машина меня очень огорчает. В плане обслуживания – машина безумно дорогая, помимо этого еще такой перерасход масла – вообще ужас.

Зато, 9 литров «соляры» как для такого сарая это просто шикарно. В общем, всем кто планирует купить себе такую машину, советую очень хорошо подумать, перед покупкой.

Отзыв о фольксваген туарег 2013 (3.0 дизель), оставил Виктор из г.Москва

Фольксваген Туарег 2013



Отзыв о touareg 3.6, 2012

Здравствуйте. Хочу рассказать о своей машинке – Vw Touareg 3.6 FSI. Купил авто летом 2012 года, на одометре автомобиля почти 35 тысяч километров. Когда покупал автомобиль знал – что выберу именно его, очень многие рекомендовали «Фольца» как надежного немецкого «кремня», да к тому же еще про touareg отзывы рекомендовали его как исключительно надежный автомобиль.

«Кремень» - именно так в моем окружении окрестили Туарег. Когда пришел в автосалон, то оказалось вариантов модели может быть столько, что я даже растерялся. После чего проведя сутки на разных тематических форумах узнал, что именно 3,6 литровый мотор наиболее оптимален для такой машины. Так и быть, поверил интернету и купил именно его. Угольного цвета, таких машин в городе больше нет – и это радует, не люблю быть как все.

Что еще сказать, в салоне все отлично, качество материалов хорошее, места много, на ходу машинка прет так, как будто скоро взлетит. Как внедорожник volkswagen touareg 3.6 так же очень и очень неплоха, зимой ездил в деревню к родственникам – по непрочищенной дороге, где снега в прямом смысле этого слова «по колено», машина налегке добралась до пункта назначения.

Кстати, зимой машина греется быстро, в салоне становится тепло спустя 3-4 минуты, летом же климат-контроль за пару минут нагонит холодка в салон, так что в этом плане машинка супер.

Не могу понять почему, но она кушает масло, причем многовато, литра хватает максимум на 1000 км! Я думаю этого много, ведь машина почти новая. По этому поводу тоже про туарег 3.6 отзывы почитал, не у меня одного такая проблема, кто-то жаловался в сервис, им сказали что это нормально.

Средний расход топлива по городу – 15 литров, по трассе – 12. Я считаю что это приемлемый расход для туарег 3.6, ее вес почти под 3 тонны. Из основных недостатков стоит отметить «задумчивость» коробки, она немного долговато думает, прежде чем переключиться, с учетом того что иногда даже доли секунды многое решают, то это очень серьезный недостаток.

Качество сервиса на фирменных СТО так же желает оставлять лучшего, ребята работают как сонные мухи, проходя очередное ТО всегда отлаживаешь все дела, так как не знаешь насколько долго они будут возится вокруг машины.

Очень интересно, сколько они зарабатывают с учетом такой скорости. В общем, о машинке все, я ей очень доволен и как бы то ни было, когда выйдет новый Туарег, обязательно куплю его.

Отзыв о туарег фольксваген 3.6 (2012 год), оставил Ярослав из Владимира

Volkswagen Touareg



Отзыв о touareg 4.2, 2012 года

Добрый день. Я работаю личным водителем одного крупного бизнесмена. До недавнего времени «моим» автомобилем была Мазда 6 2011 года выпуска, на ней, в основном я возил его детей в школу и иногда возил его жену. 3 месяца назад меня повысили до «основного» шофера, и я стал возить лично шефа. Сменив водителя, «папа» решил сменить автомобиль, не знаю, что его подтолкнуло на покупку, но купил он Volkswagen Touareg 4.2 TDI.

Пересев на нее с Мазды сразу хочется отметить что места в ней столько, что в ней можно жить. Комплектацию начальник выбрал «Premium» и в добавок ко всему, у нас появились светодиодные задние фонари, обогрев задних сидений (хотя шеф всегда ездит спереди), камера заднего вида и вместо черной кожи, у нас бежевая. Сам автомобиль в серебристом цвете, все машины «папы» и его семьи серебристого цвета и с номерами 007, по этому машину, те кому надо, видят из далека.

Разгон автомобиля – на зависть Мазде! 340 лошадей заставляют мое давление немного подскакивать в те моменты, когда педаль акселератора выжата в пол, восемнадцатые диски, смотрятся намного лучше 17-х, которые ставят на «незаряженные» версии.

Расход топлива, хоть он мне и не важен (машину я заправляю не за свои деньги), но все равно впечатляет, при очень резвом режиме езды по городу – 12 литров солярки, если не спеша плестись по загородной трассе – то можно вложиться в 8,5.

Хотелось бы немного сказать о том, за что я не вижу смысла вообще платить деньги, тем более на touareg 4.2:

- фаркоп (цена почти 34 000 рублей), вот зачем мне на Туареге фаркоп? Нет, если вы, конечно, собираетесь возить на нем лодку или водный мотоцикл то тогда конечно он вам нужен, но в моем случае он вообще не нужен;

- Обогрев задних сидений (10000 рубликов), если вы собираетесь ездить на заднем диване, или у вас есть кого постоянно нужно будет возить на заднем диване – то обязательно берите эту полезную штуку, однако, если вы будете постоянно ездить сами, или с вами будет ездить только передний пассажир – то эта функция бесполезна;

- Камера заднего вида (20000 денег), если вы неопытный водитель, или покупаете машину для жены, то возможно это ей пригодится, но при всем моем уважении, я не понимаю, как можно с клиренсом в 201 мм где то зацепиться? А если это использовать что бы не ударить сзади стоящую машину, то возможно вам еще рано ездить за рулем?

Но, все равно, автомобиль очень неплох, на дороге ему все уступают, никто не подрезает, никто не пытается тягаться, даже сотрудники ГИБДД не смотрят в его сторону. Когда мы подъезжаем к «дорогим офисам», Фолькцваген не так уж сильно уступает в солидности БМВ Х5, Кубикам и Лексусам, не смотря на то, что все эти машины стоят немного дороже.

В общем, пока туарег 2 себя с плохой стороны не показала, могу смело сказать, что это очень удачный выбор, а как будет дальше, покажет только время.

Отзыв о VW Туарег 4,2, 2012 года, оставил Петр из г. Санкт-Петербург

ВИДЕОРОЛИКИ О Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: