BMW X5 2016 отзывы


БМВ Х5 2016

Технические характеристики и обзор

  • Марка: BMW
  • Модель: X5 (Х5 Ф15)
  • Объем двигателя: 2.0 / 3.0 / 4.4
  • КПП: автомат
  • Кузов: внедорожник
  • Годы выпуска: с 2013 года
  • Система питания: бензин инж. / дизель
  • Привод: полный

Комплектация БМВ Х5 2016

В ноябре 2013 года в Европе началось производство третьего поколения внедорожника бмв х5, который получил индекс f15. В то же время прекратилось производство предыдущего поколения e70, который выпускался с 2007 по 2013 год.

Новое поколение bmw x5 построено на той же платформе, что и предыдущее поколение, но при этом у них нет ни одной общей кузовной детали. По размерам f15 стал больше как внутри, так и снаружи, хотя колесная база осталась прежней. По техническому оснащению немцы постарались особенно: автомобиль оснащен всеми возможными помощниками, ассистентами, системами предупреждения и прочим, например системой автоматического торможения, контроля за усталостью водителя и полосой движения, и, например, системой кругового обзора, которой уже никого не удивишь.

В России продажи обновленного бмв х5 стартовали в декабре 2013 года. Покупателям доступны 3,0 и 4,4 литровые двигатели, как бензиновые, так и дизельные. Отдельно отметим 2,0 литровую дизельную версию, которая развивает 218 лошадиных сил (самая "слабая" версия из линейки двигателей.

Стоимость на автомобиль начинается с отметки 3,2 миллиона рублей (за бензиновую 3 литровую бензиновую версию 306 л.с.) и доходит до отметки в 5 миллионов рублей (3 литровый дизель 313 л.с.).

Отзывы владельцев

БМВ Х5, 40d, 313 л.с., 2016
Последние 8 лет ездил на внедорожниках. Был vw touareg, audi q7 и lexus lx 3-го поколения. Последним владел 4 года, решил поменять на драйвовый вариант. Именно таким мне показался bmw x5 2016 с мотором 40d и 313 лошадьми. Получив одобрение банка, выбирал из наличия, ждать несколько месяцев это не мое. Купил в январе 2016. Если в двух словах – комфортный автомобиль.

Сразу заклеил защитной пленкой весь перед, фары и зеркала. В комплектации уже шла подножка, как доп. опция. Она шире порога и в грязную погоду пачкает штаны. И вообще она неудобная, поэтому отказывайтесь, если предложат!

По сравнению с lexus lx разница в качестве материалов ощутимая, и в пользу баварца. Багажник у бмв х5 2016 года меньше, но благодаря складному сидению проблемы не вижу. Запаски нет, стоят шины run flat. За докатку нужно платить, в место нее ниша под инструменты. Коврики в салон и багажник покупал через интернет, обошлись гораздо дешевле. За LED-фары 140 000 р. рекомендую переплатить, иначе будете жалеть.

Из опций по салону есть все необходимое, и то у меня комплектация далеко не максимальная. Кожа merino за 211 000 р. красивая и качественная. Настройка сидений отличная, комфортно и на заднем ряду. Шумка похуже, чем у мерса. Панорамная крыша добавляет кайфа в поездках.

В динамике x5 2016 провоцирует на агрессивное вождение. До сотни этот дезелек выстреливает за 5,9 с. Расход в городе около 10 л на 100 км.

Не обошлось без поломок и обращений к дилеру. Спустя неделю полетел блок управления сидениями, затем поломался в бардачке разъем USB, хотя я обычно вставлял флешку, не применяя силы. Это заменили по гарантии. Линии shadow line (окантовка стекол) - быстро убиваются, тоже пришлось менять.

Фишка, которая держит шторку в багажнике, шумит на неровностях, торможениях и ускорениях - дилер отморозился. Привык, почти не раздражает. Почитав про bmw x5 f15 отзывы понял, это болезнь и решения пока не нашли.

Не понравилось
Обращаться к дилеру по таким пустякам + ожидание детали. За такую цену хочется иметь качественную вещь.

Поставил летнюю резину (R20) и ощутил всю жесткость подвески. Зимой не так было. Из-за этого приходится крепко держать руль. Не хватает bmw x5 f15 подогрева зоны покоя дворников. Камера заднего вида отличная, но вечно грязная. Частенько глючит Bluetooth.

Вроде все вспомнил, если что, допишу!

Отзыв о бмв х5, 2016 оставил: Григорий из города Москва.

BMW X5, 35i, 306 л.с., 2016
С недавних пор владею новым бмв х5 2016 (f15). Хотел взять дизельный, но за ними очередь не на один месяц, взял бензиновый 306-сильный 3.0 л. Комплектация средняя, катки на 19, би-ксенон, комфортные сидения, датчики давления в шинах и т.д. Дилер подарил коврики и скидку 300 т.руб. Докупил алюминиевую защиту движка, сетку на радиатор, докатку, вместо болтов-секреток поставил обычные, чтобы не иметь проблем в поле в случае прокола.

Сейчас пробег 5000 км, можно сказать обкатал. Аппарат отличный, в то же время, как стильный костюм! Провоцирует на агрессивную езду. Разгон впечатляет, причем, с 10 км/ч или 130 км/ч. Тормоза цепкие, надежны в любую погоду (зимой не знаю). На дороге bmw x5 2016 года приятный, курсовая устойчивость уверенная. Машина заточена под город, но хотелось более мягкую подвеску.

В салоне все круто, материалы качественные, качество сборки на высоте, шумка отличная. Сидения комфортные, их главное правильно настроить.

По расходу топлива, это вам не дизель – с пробками 20 л А-98.

Не понравилось
- скрип тормозов, ездил по гарантии устранять, сейчас опять появился
- плохое качество пластика фар – начинают мутнеть и царапаться, нужно полировать
- постоянно пачкаю джинсы о пороги при посадке или высадке
- короткий ход подвески
- дефлекторы маленькие и дуют в лицо.

Достоинств у него гораздо больше. Об этом можно узнать, прочитав про бмв х5 2016 отзывы на разных сайтах. Я выделю его продвинутую навигацию, музыку кордон сурраунд, режимы работы (спорт, эконом, комфорт), ими я часто пользуюсь.

У меня машин было много, и чувствую, этот аппарат будет еще долго радовать!

Удачи на дорогах!

Отзыв о bmw x5, 2016 оставил: Алексей из города Екатеринбург.

BMW X5

БМВ Х5 2015, F15, 30d, 249 л.с.

Доброго дня! К выбору автомобиля каждый подходит по-разному. Лично я часто обращался не только к специалистам, но и к отзывам в интернете, что мне помогло. Теперь и я хочу ответить тем же. Постараюсь прозрачно передать свои впечатления от bmw x5 f15, после 11000 км пробега.

Давно являюсь поклонником больших машин, с тех пор, как купил подержанный паджеро в 2006 году. После него пересел на ауди а6 и не смог привыкнуть к седану, продал, и взял тойоту LC 100 J100 с бензиновым 4.7 2010 г.в. Понял, что расход не по карману, решил взять что-то покомпактней и на тяжелом топливе. Японские уже не рассматривал. В результате я и взял дизельного героя этого отзыва в черном цвете.

Дело было в марте 2015, опции уже тогда сильно кусались, потому от многого отказался.
С виду бмв х5 3.0 выглядит современно, хотя рестайлинг пережил в 2013 г. Все элемент кузова и салона подогнаны четко, двери закрываются приятным хлопком, в т.ч. пятая дверь с эл.приводом и доводчиком. Ощущается премиум во всем. Шумоизоляция приличная. Штатные шины runflat почти не слышны (колеса на 19). Хотя эти шины точно не комфортные и сильно чувствуют колею. Это я ощутил, когда снял зимнюю шипованную nokian весной.

Многие считают дизайн салонов у немецких авто скучным. Если сравнивать с японскими и корейскими, то да. Лично меня это наоборот устраивает. На морозе немного поскрипывало в районе стойки, которую исправили по моей претензии. Приборная панель лаконична, подсветка оранжевая. Эргономика отличная, единственно мелковаты кнопки климата. Мультимедийная система вместе с шайбой на тоннеле удобны. Сидения со всевозможными электро регулировками – очень комфортны.

На заднем ряду втроем ехать комфортно, тоннеля почти нет. Про это говорят и о bmw x5 отзывы, но смотря у кого какая комплекция. Здесь для пассажиров есть пару полочек и воздуховоды. Климат для задних пассажиров - опция.

Мотор турбированный, 3.0, евро-6, 249 «лошадей», разгоняется до сотни за 7 сек. На хорошей дороге на 200 идет как на 100. При разгоне вжимает в кресло прилично. 8-ступенчатая АКПП легко раскручивает мотор. В любом диапазоне скорости чувствуется запас мощности. Но с такой жесткой подвеской и широкой резиной не полетаешь. При спокойной езде расход 11-12 л. Зимой мотор работает шумно и дольше нужно прогревать. Езжу в основном в режиме «комфорт», так комфортней в городе. Если шайтан-шайбу перевести в спорт режим, руль становится четче, движения острее.

К недостаткам бмв х5 дизель отнесу дорогое обслуживание, о котором часто предупреждают. Но такие яркие эмоции от вождения того стоят.

Отзыв оставил: Валентин из города Псков.

BMW X5 3.0 xDrive30d, 249 л.с., АТ, 2014
Недавно пересел на новейший бмв х5 2014 в кузове ф15. Что тут сказать? Эмоции переполняют. Уже давно являюсь джиповодом, потому сравнить было с чем: был крузак 100, туарег 2009, и вот теперь этот немец.

Понравился он мне после того, как прокатился у знакомого на бензиновой версии. Машина бодрая, красивая, комфортная и отлично укомплектована. Только задние фары не нравятся – пора уже и пооригинальней придумать. Все равно его хищная внешность на дороге хорошо выделяется, даже гайцы еще ни разу за 3 месяца не остановили.

Салон у bmw x5 f15 просто классный! Приборная панель теперь новая и красивая, циферблаты информативные, они выглядят очень реально. Центральный дисплей крупный, добавились кнопочки. Отделка салона качественная, к каждому элементу приятно прикасаться. Присущий минимализм у бмв потихоньку растворяется, а эргономика по-прежнему остается продуманной.

Заводится с кнопки. Дизелек 3.0 тарахтит еле слышно, на скорости звук очень приятный. На холостых оборотах его не слышно. В движении великолепен! Машина шустрая, ускорение доставляет невероятное удовольствие. Рулится легко и четко, масса не ощущается. Настройка подвески и руля пришлись по вкусу многим, о чем свидетельствуют про бмв х5 отзывы многих его владельцев. На нем хочется ехать куда угодно, лишь бы ехать.

Сборка пока без замечаний. От всяких ништяков, типа светодиодных фар, проекции на стекле и панорамной крыши, отказался. Уж больно дорого с ними выстреливает (почти 5 млн.). В целом обслуживание и так дорогое.

Пока очень им доволен.

Отзыв оставил: Андрей из города Омск.

BMW X5

БМВ Х5, хДрайв30д, 249 л.с., 2014

Пока копил деньги на новый автомобиль, несколько раз менял себе цель. Производители так часто выпускают свои новинки, что нельзя сконцентрироваться, а изменения в рестайлинге минимальные, хотя рассказывают в прессе, что много чего доработано и поменяно. Вот и новый бмв х5 3.0 должен был превзойти ожидания. Мне давно нравилась эта модель, выглядит агрессивно, перед всегда нравился. К тому же предложенные моторы способны дать их владельцам нужную динамику.

Я являюсь сторонником дизельных моторов, потому взял бмв х5 дизель 3.0 с 249-сильным агрегатом. Впечатлил меня и интерьер. Все до мелочи продумано. Все сидения комфортные. Для ног заднего пассажира места хватает. Диван просторный, и втроем здесь не тесно. Багажник с разложенными сидениями 650 л, со сложенными 1870 л.

Сидения у bmw x5 2014 оснащены удобными эл.регулировками. В отделке присутствует настоящее дерево и кожа, как на панелях, так и в дверях. Только пластик явно не премиальный. По центру красуется 10-дюймовый экран отличного качества. Шумка на высоте. На большой скорости шумят колесные арки, а может это из-за резины на 19. Настораживает рычажок открытия капота – он пластмассовый, и кажется, вот-вот сломается.
До «сотни» он разгоняется за 7 с. От 30 до 70 мощность ощущается лучше всего. Клиренс не регулируется (как у конкурентов пневматический). По факту он получается спереди – 209 мм, сзади чуть выше. Форсировать на нем ямы и бездорожье не стоит, он не для этого, о чем предупреждают многие про bmw x5 2014 отзывы владельцев, после неудачных экспериментов.

Вывод. Х5 всегда имел свой облик, но постепенно превращается в овощ, как и многие конкуренты (я имею в виду внедорожные показатели). Он всегда был ликвидным, и пользуется спросом у автоугонщиков.

Отзыв оставил: Игорь из города Москва.

BMW X5, 40д, 313 л.с., 2014
При выборе автомобиля руководствовался опытом владения и советами знакомых автовладельцев. Почитывал и отзывы. В общем, в июле этого года взял новейший бмв х5 ф15. Решил рискнуть с дизельным мотором, судя по отзывам, он многим нравится. Взял с мотором 40д. Пробег только 3 тыс.км. На вид он многим нравится. Однако еще в салоне я подробно рассмотрел кузов и заметил грубые швы в конструкции кузова. Это заметно по торцам дверей. У мерседес и ауди все в этом плане аккуратней. Но эти мелочи не повлияли на покупку и в дальнейшем эксплуатацию.

Отмечу еще несколько несущественных недостатков – это грязные пороги. Не знаю, как они делали уплотнители на рестайлинговой версии, но в дождь при посадке/высадке хорошо пачкаются колоши. На моем бывшем туареге такого и близко не было. Поэтому ногу выставлять нужно дальше. При установке обвесов порог будет еще шире. Подножки неудобные, лучше на них не становится. В общем, когда дождь, садишься в bmw x5 f15 как в ванную)))

После мойки ужасно скрипят два стекла, как на жигулях, когда работает эл.стеклоподъемник (калининградская сборка как ни как). Если вспомнить его цену, то становится смешно. Но как просыхает, звука нет. На ТО обязательно предъявлю мастеру.

О плохом все. Поражает тишина в его салоне. Звуков посторонних нет, сборка салона качественная. Единственно, все тарахтит в бардачке и кармашках. Причина в пластике, из которого сделан салон, а прорезинить эти места ума не хватило.

Расход по городу с режимом «старт-стоп» и пробками – 10 л. «Автомат» 8-скоростной - отличный! Колеса на 18, и рулится он на них наиболее удачно. Об этом писали некоторые про бмв х5 отзывы владельцев в нете. Ставить колеса на 20 у нас нет необходимости. Предельно двигатель еще не работал, обкатываю.

Как итог, трансмиссия у него отличная. Работа мотора и коробки согласованная. Звук мотора: не скажешь, что дизель, когда обороты небольшие. Вообще кроссовера с таким поведением не могу назвать, хотя тестил нового каена и туарега, у них свой характер. Рекомендовать покупать его не буду, ведь у каждого свои взгляды на рациональность автомобиля. Х5 перестал быть внедорожником, а стал красивой и очень дорогой игрушкой для города.

Отзыв оставил: Александр из города Екатеринбург.

BMW X5

БМВ Х5 50i, 450 л.с., 2014
Стал владельцев этого аппарата недавно. Всегда поражался немецкой продуманности, но вот чтобы так все идеально… До этого ездил на volvo xc90, хорошая семейная машина, только брал его не новым, и по возможностям. Когда появилось больше средств, захотелось авторитетный автомобиль (ну с кем не бывает).

Х5 сохранил свою платформу, но кузов другой, хотя с виду и не скажешь. Изменились и габариты. Это я узнал, прочитав отзывы про bmw x5 f 15, ведь в поисках истины, любые способы хороши, а полагаться на мнение 2-3-х знакомых не стоит.

Салон стильный, материалы отделки хороши (не считая пластика), кожа качественная, «солидная» подсветка, меняющая свой цвет, четкий 10-дюймовый дисплей по центру, управляемый шайбой с тачскрином на тоннеле. Только монохромный дисплей климата смотрится несовременно. Сидения комфортные. Эргономика бмв х5 50i продумана, но если спереди сидит пассажир, то открыть бардачок помешают его ноги.

С наворотами тут полный порядок и все работает как надо.
Двигатель бензиновый 4.4 л с внушительными 450 л.с. С этим мотором он настоящий зверь, до сотни за 5 секунд! Динамика ураганная, в кресло просто влипаешь. На светофоре, трассе, вообще нет конкурентов. По городу 15-19 л бензина.

В управлении bmw x5 2014 xdrive50i невероятно послушный, а в режиме sport кажется, что он связан с твоим мозгом. Это не кроссовер, а спорт-кар. Педаль газа становится очень чувствительной. Кажется, что едешь 90, а проекция на лобовом стекле показывает 170 км/ч. Но это когда покрытие дороги качественное, если нет, то ехать быстро даже не хочется. Попав в яму на высокой скорости, передается сильный удар. Для этого предусмотрен режим comfort, тогда стихает движок, мягче становится подвеска, но все равно такие удары проходят.

Никаких понижаек полный привод авто бмв х5 2014 не предусматривает. Подвеска с короткими ходами и клиренс не увеличивается. Максимум проедет по проселочной дороге, глубже соваться смысла нет – он «нежный» в этом плане.

Отзыв оставил: Иван из города Калининград.

ВИДЕОРОЛИКИ О БМВ Х5 (BMW X5)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: