Отзывы о Toyota Land Cruiser 100 (тойота ленд крузер 100)


Toyota Land Cruiser 100

Технические характеристики

  • Марка: Тойота
  • Модель: Land Cruiser 100 (ленд крузер 100)
  • Годы выпуска: с 2002 по 2007
  • Объем двигателя: 4200 см³ / 4700 см³
  • КПП: автомат / механика
  • Кузов: внедорожник
  • Система питания: дизель / бензин
  • Привод: полный

Комплектация

Легендарный автомобиль Ленд Крузер 100 до сих пор не потерял своей актуальности благодаря обилию предложений на вторичном рынке. В России он доступен в 3 комплектациях, на механике и автомате, в одной бензиновой и двух дизельных версиях (с турбонаддубом и без). Самая простая комплектация GX идет на механике (с дизелем), а топовые комплектации Люкс предлагаются как с бензиновым, так и с дизельным агрегатом. По оснащению, наличию различных помощников и опций land cruiser 100 конечно уже сильно отстает от рынка. Но чего у него не отнять - так это проходимости и исключительной надежности (особенно на механике). За это водители его и любят.

land cruiser 100

Отзывы владельцев


Land cruiser 100, 4.7i, 235 л.с., АТ, 1998

Катаясь на паркетниках, всегда мечтал о большом рамном внедорожнике, чтобы не париться на счет ям, бездорожья и уважения на дороге. Мечтая об этом, потихоньку копил, в 2011 году этот момент настал – общий знакомый продавал ленд крузер 100 1998 г.в. Мне выпал шанс стать его третьим владельцем этого легендарного аппарата. Диагностика особых проблем не выявила, за исключением лопнувшего бампера и небольшого износа ходовки. В общем, я реализовал свою мечту.

На момент написания отзыва пошел 3-й год. Сразу заменил все жидкости, расходники, колодки и резинки стабилизаторов. Чуть позже заменил из-за люфта две шаровые. Недавно заменил линьки по кругу и рулевые наконечники. Сносилась втулка на рейке, начав подтекать. Удивил широкий выбор недорогих запчастей к нему. После X-Трила – land cruiser 100 1998 просто сказка!

Первый раз, когда оказался за его рулем – как сел за руль ЗИЛа))). Посадка высокая, все и всех видно. Сейчас он не подводит. С первого раза заводится и в -35. Заливаю только 92-й. Спокойно езжу по плохим дорогам, клиренс отличный. Паркуюсь где получится – высота бордюров и сугробов, насыпи после грейдеров - не волнует. Быстро на нем ехать даже не хочется – как на корабле плывешь. Но если нужно, то и полетать можно, правда, расход приблизиться к 30 л - мотор 4.7i это не шутки.

Шумка отличная до 120, затем ветер и шум шин дают о себе знать. Комфортно рулится до 140, но даже и после этой отметки разгон уверенный. Максимально разгонял его до 190, просто чтобы проверить как оно.

Если есть возможность, обязательно берите, только смотрите мотор и АКПП – все остальное мелочи. Так рассуждают land cruiser 100 отзывы. Год выпуска только смущает. Хочется взять крузака следующего поколения, только состояние у них не очень – ходовка и железо у дорестайлинговой «сотки» лучше.

Отзыв о land cruiser 100, 4.7, 1998 г.в. оставил: Олег из города Екатеринбург.

тойота крузер 100


Тойота крузер 100, 4.7i, 236 л.с., АТ, 2001
Доброго времени всем автобэковцам! Решил рассказать о своей старенькой, но добротной «соточке».

За 17 лет стажа, на чем только не ездил. Из последних был мицубиси паджеро 2005. Ездить приходится много и по разным дорогам, поэтому toyota land cruiser 100 4.7 рассматривался как идеальный вариант. Его часто берут для «покатушек», в арабских песках он тоже себя зарекомендовал – в общем, машина проверенная временем и стихией. Едет, куда руль направляет, а что под колесами, это второстепенно.

Купил себе такой в неплохом состоянии, с пробегом 150 тыс.км. Вложил меньше 4000 долл. Кроме расходников сменил колодки, лобовуху, какие-то ремни и кое-что в подвеске. Шли месяцы, годы, а в подвеску и мотор лезть не пришлось, что необходимо делать со многими автомобилями. Мастер, у которого я ремонтируюсь, уже гнать меня стал, чтобы я не отвлекал его с диагностикой крузера 100. Тут же нечему ломаться, говорит он!

Сейчас на одометре 240 000 км. Где я только на нем не ездил в жару, снег, грязь и морозы – самый универсальный автомобиль! Резина – 5-я Хака, одна из лучших в своем классе. Включив все блокировки, приходилось вытаскивать газельки из снега! Меня не интересует качество и уборка дорог, но лопату все равно вожу.

Из доработок, заменил кассетную магнитолу на современную с дисплеем. Прогоревший глушитель заменил на неродной. Заливаю 95-й, на 92-м уже не та мощность. ТО обходится где-то в 8000 рублей Расход: если нужно куда-то быстро – до 30 л, спокойный режим – 20-25 л., трасса – 18 л при 140 км/ч. Такой аппетит у 4.7 л мотора с АКПП. Это норма для него, о чем говорят про toyota land cruiser 100 отзывы. После провинциальных заправок России, бывает, загорается чек эйндж.

Экстримом не страдаю, где нужно в быту, проезжаю. Еще ни разу подмогу не звал.
2 года назад появилась ржавчина на кузове. Поменял передние крылья + покраска кое-где.

Как итог отмечу, что рамных «живчиков» такого размера как ленд крузер 100 2001 года, вы не найдете. Даже «двухсотые» сейчас не так котируются у джиповодов. «Сотка» - автомобиль для направления, а не дорог!

Отзыв о тойота крузер 100, 4.7, 2001 г.в. оставил: Сергей из города Москва.

toyota cruiser 100


Toyota land cruiser 100, 4.2 TD, 204 л.с., 2004
Владельцем рестайлингового ленд крузер 100 2004 стал давненько. Купил его у знакомого, являюсь вторым хозяином. Хотел именно эту версию, так как по надежности и проходимости лучшего сейчас не делают, а то, что машина 2004 года, меня не пугает. Пробег сейчас 248 тыс.км – фатальную отметку уже преодолел.

Первое впечатление – уважение на дороге. Едешь в крайнем левом ряду, все якобы крутые обгоняют справа и даже не моргают. Салон просторный, обзорность отличная. На нем ехать можно исключительно по полосе, не обращая внимания на качество дороги. Ощущения настоящего полного привода непередаваемые – проползет cruiser 100 по любой грязи и сугробам.

Но не все в нем меня устраивает. Качество материалов салона – фиговое. Шумка тоже не очень. Поменял немало запчастей к нему, хоть не дорого получилось. Подвеска и кузов живут каждый сам по себе – качает как при шторме. Зависимая задняя подвеска ямы то глотает, но раскачка и шум от передних торсионов напрягает. Эта подвеска не предназначена для скоростных поездок – комфортно до 130. При покупке будьте внимательны – много битых «соток» из-за чувства безнаказанности. Такого мнения многие ленд крузер 100 отзывы, которые я встречал в интернете. Еще, он интересует угонщиков.

При покупке обращайте внимание на продавца, чтобы он не был рыбаком или охотником, такой автомобиль может повидать многое. На «американцах» шкалы: мили, фаренгейт, галлоны – нужно постоянно переводить.

Из мелких недостатков
Темных салонов, кажется, нет. В связи с чем, он очень маркий. Как не чищу, а салон грязно-серый. Облупливается краска с молдингов и задней таблички land cruiser. Градация климата в 0,5 градуса ни к чему. Рост у меня 195 см и ненароком включаешь межосевой дифф. правым коленом. Пластик в салоне убогий, крышка бардачка уже была перекошена. Корректор фар только ручной. Ставя ксенон, по-чесному тех.осмотр не пройдешь. Если вы думаете, что будете экономить на солярке с land cruiser 100 4.2, то вы ошибаетесь – аппетит еще тот!

Продолжать можно долго. В плане комфорта мне он не понравился. Хоть поломок основных узлов не было.

Отзыв о toyota land cruiser 100, 2004 г.в оставил: Максим из города Иркутск.


Тойота ленд крузер 100, 4.7, V8, 288 л.с., АТ, 2006
Являюсь владельцем этого автомобиля. Прикупил его у одной конторы. Отъездил не один год, потому постараюсь дать вразумительный ответ брать или нет land cruiser 100 2006 с мотором 4.7 л. Сразу отмечу, если ваша жаба позволяет заливать 25 л на «сотку», и платить немалый налог – то берите без сомнения! Это максималка этой модели, включающая в себя все опции на тот момент, статус, ликвидность и надежность.

Классика не подвластная времени. Внешний вид в черном цвете – захватывающий. Ездить на нем приятно, а владеть еще лучше. Кузов, как и у «гелика», простой и мужественный. Даже сейчас ленд крузер 100 2006 остается желаемым внедорожником для многих. Я имею в виду «европейца» - у «американца» оранжевые маячки в передних фарах и нет поворотников в крыльях. Как по мне, общую картину это портит.

Колеса были родные на 17. Как любители тюнинга, поставил низкопрофильные на 20, полный обвес, другую радиаторную решетку, выхлопную трубу раздвоенную. Потратил на это в 2011-м 4500 долл.

Салон кожаный (черно-серый). Места много, но как-то он скучноват. Зато ничего лишнего. Передние сидения скользкие, скользишь в поворотах или при торможениях капитально. Угол наклона руля хотелось бы побольше иметь. Пластик под дерево на панели и дверях, смотрится дешево. Сзади уютно – есть отдельная печка, кондер, DVD потолочный. Багажник cruiser 100 огромный, ведь 3-й ряд сразу остается в гараже, ведь сидеть на нем тесно, только место занимает и обзорность закрывает.

Климат в салоне поддерживается желаемый, только он шумно работает на максимуме. Есть холодильничек. Причем, кондер эффективно работает, только после выключенного холодильника. Посадка высокая, часто пачкаю брюки при посадке/высадке. Когда «скользишь» по сидению, можно включить коленкой межосевой дифференциал. В общем, салон очень практичный и его часто хвалят про тойота ленд крузер 100 отзывы бывалых владельцев.

Технически у машины все отлично. Эл.системы не подводят, подвеска пневмогидравлическая с тремя режимами (комфорт, нейтрал, спорт, опустить). Кузов можно опустить на 5 или поднять на 10 см. Здесь полный эл.пакет с люком и всевозможными датчиками.

Управляемость приятная – хоть одним пальцем баранку крути. Обратной связи почти нет. Ямки и ухабы на скорости не замечает. Плохой асфальт, вой резины и ветра слышен в салоне только на большой скорости. На грунтовке трясет в основном сзади. На сухой трассе идет хорошо. Грязевую резину не ставил, я там не околачиваюсь. До 140 машина предсказуема. Когда подвеска в режиме «спорт», валкости почти нет. Ездить на нем на дальняк – одно удовольствие. Тормоза адекватные, но при частых торможениях греются. Динамики для маневров и обгонов хватает. Головной свет (не ксенон) отличный. Полного бака 96 л хватает на 330 км.

Машина великолепная. Проста, надежна и всеми мастерами исследованная вдоль и поперек.

Отзыв о тойота ленд крузер 100, 4.7, 2006 г.в. оставил: Анатолий из города Пермь.


Toyota cruiser 100, 4.2, 131 л.с., МТ, 2007
Хочу поведать об эксплуатации этого автомобиля, на котором наездил не одну тысячу км. Купил новым у ОД, в конце 2007 г. Дополнительно: дефлекторы на капот и двери, обвесы по кругу, тонировка, спутниковая сигналка. Сейчас пробег ленд крузер 100 2007 - 160 тыс.км.

Мотор стоит нетурбированный 4.2 л со 131 л.с. Динамика вялая. До 80 км/ч еще терпимо, а когда находишься на трассе, то приходится всем пасовать. За рулем не отдыхаешь, а работаешь. Обгоны приходиться рассчитывать, а на высокий подъем мотор нужно хорошо раскрутить. Он просто находка для экстрималов при обгоне фур на отметке 90. На пятой передаче он вообще не тянет. Оптимальная скорость на трассе – 120. Больше 155 км/ч разогнать его не удалось. «Заезд» на светофоре land cruiser 100 4.2 td с такой мощностью может выиграть только у изделий «нашего» автопрома.

На счет управляемости. Кузов находится на раме, подвески зависимые, на рессорах. Отсюда следует, что управляемость гораздо лучше динамики. Руль пустой и неинформативный. В поворотах кузов сильно кренится, но машина все равно держится уверенно. Удовлетворение от управления получаешь в двух случаях: езда со скоростью 90, и на бездорожье. В первом случае, мотор после 2000 об/мин начинает доставать шумом. Спасаюсь громкостью довольно качественной музыки. Поведение на бездорожье опишу ниже. Шумка не очень, шины досаждают шелестом. Но по городу катиться комфортно.

На кочках он начинает сильно «козлить». Это вам не пневмо. Зато на выбоины в асфальте подвеска внимания не обращает, о чем неоднократно говорят про крузер 100 дизель отзывы, которые мне попадались на сайтах. Такая подвеска очень надежна. На плохом асфальте и грунтовке, за мной никто не угонится))

Он создан для бездорожья, для чего, собственно, и брался. Есть полный привод, понижайка и три блокировки дифференциалов. Внедорожников с таким набором очень мало. Еще не доводилось звать на помощь, чтобы вытащили. Однажды засадил его на пузо, пришлось «домкратить», но сам выехал. Причем, чем выше скорость, тем больше шансов у land cruiser 100 2007 преодолеть бездорожье. Перед бездорожьем следует заранее блокировать задний дифф., так авто двигается уверенней. Максимальная глубина водной преграды по инструкции – 50 см. Но я спокойно преодолевал лужи и по 70-80 см. Зимой по снегу тоже не разочаровал. Двигался по заснеженной местности по следу трактора или УРАЛа. Причем снега было по капот. На зиму ставлю дорожную резину на шипах – Мишлен. А если поставить на «сотку» внедорожную резину «зубастую», то автоматически становишься обладателем небронированного танка. Единственно, что мешает на бездорожье – это свесы и габариты. По лесам не покатаешься.

Остаюсь им очень довольным. Будет возможность – берите.

Отзыв о toyota cruiser 100, 4.2, 2007 г.в. оставил: Андрей из города Оренбург.

тойота ленд крузер 100


Ленд крузер 100 дизель, 4.2, 204 л.с., МТ, 2007
Вот и я нашел свободную минутку, чтобы написать свой первый отзыв об этом, не побоюсь предположить, популярном автомобиле. У меня комплектация VX R1, включающая в себя 204-сильный турбомотор 4.2, МКПП, велюровый салон на 10 мест (категория D). Эта модификация была из последних land cruiser 100. Из удобств, у него нет люка, эл.привода сидения и кожи. Из допов: сигналка, магнитола и пороги. Задние сидения выкинул и переоформил как категорию В.

По цене и качеству он мне доказал, что лучшего бы я не нашел. За рулем я не новичок, на многом поездил. Расход по городу 13-17 л соляры, смотря какой трафик. 1-я передача очень короткая – чуть тронулся и сразу нужно 2-ю втыкать. Ускоряется тойота ленд крузер 100 2007 неплохо – 14 секунд до сотни. Обгоны даются без усилия. С 3-5 передачи ощущается подхват турбины. Высокая посадка, видно далеко над крышами авто. Только включаешь поворотник – тебя сразу пропускают. Приятно. Зимой свободно паркуешься на свободном сугробе. Дорожное покрытие вообще не волнует. Но качает на крупных неровностях.

По прямой едет неплохо, не рыскает. Запас тяги ощутим. Рама и высокий центр тяжести требует оттормаживать. Если выставить круиз toyota land cruiser 100 2007 на 99 км/ч – расход будет 8,5 л. Зимой – прет, как ледокол.

Часто езжу на рыбалку, стараясь превратить дорогу траффи-рейд. Проходимость отличная, поэтому ищу сложные пути, главное чтобы без деревьев, чтобы не поцарапаться. Геометрическая проходимость и свесы приличные, главное думать. Так считают многие ленд крузер 100 дизель отзывы владельцев. Правда, один раз не заметил пень и чуть примял порог. Жижу проходит по дверь – тут и пригодилась 1-я передача. Многое зависит от резины. Каждую зиму ношусь по заснеженному полю – весь стресс снимается!

Отзыв о ленд крузер 100 дизель, 4.2, 2007 г.в. оставил: Алексей из города Ярославль.

тойота ленд крузер 100

ВИДЕОРОЛИКИ О Toyota Land Cruiser 100 (тойота ленд крузер 100)

Обзор Тойота Ленд Крузер 100



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: