Тойота Прадо 150 (Toyota Land Cruiser Prado 150) 2.7, 2016, отзыв

2016-01-20   Автор: Григорий 5711 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2016 Объем двигателя: 2.7

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца

О муках выбора рассказывать не буду. Из паркетников владел хайлендером и lexus 350, которые оказались со временем для меня малы. Обозначил критерии: многоцелевой автомобиль с неприхотливым мотором, просторным салоном и высоким клиренсом, не дороже 2 млн.р. В январе этого года купил у официалов land cruiser prado 150 с мотором 2.7 с АКПП. И уже есть что рассказать. Сразу сделал антикор кузову – снизу голяк!

Салон
Интерьер просторный с хорошими материалами и сборкой, но «колхозный» (с мерсами и бмв не сравнить). У меня он тряпочный, быстро собирает пыль. Второй ряд очень удобный, с правильным наклоном спинки и размером подушки. Шумка устраивает, салон теплый.

Когда ударил мороз, стало поскрипывать в правой части лобового стекла. Разобрался сам. Снять обивку стойки и козырек от солнца. Внутри находится единственный упор для стекла (направляющий), он цепляет стекло и при минусе появляется сверчок. Его нужно чуть отогнуть внутрь салона.

Двигатель и АКПП
Мой ленд крузер прадо 150 2016 имеет проверенный временем двигатель 2TR-FE. Для кого-то он «овощной», кого-то устраивает данная динамика. Мне в городе его полностью хватает. Поведение обычное, мощным его не назову. До «сотни» прет уверенно, дальше лениво разгоняется. С места стартует неожиданно хорошо, это продолжается до 60 км/ч. После 110 км/ч на подъеме сдыхает, а обгоны опасны, ведь крутящего момента недостаточно.

Автомат не влияет на динамику, хотя переключает быстро и не тупит. Он старый, 4-супенчатый, передачи растянутые. Когда газ в пол, а едешь на второй передаче, не любит переключаться с 1-й на 2-ю. После чего toyota land cruiser prado 2016 на ней неторопливо разгоняется.

Подвеска и проходимость
Благодаря мягкой подвеске машина мягкая, любые дорожные ямы незаметно глотает. Пробоев не было. Как для рамника поведение привычное. В поворотах валится, но некритично.

Постоянный полный привод полноценно не проверял, лишь на легком бездорожье. Остался доволен. Есть блокировка межосевого диффа и понижайка, которая включается только с заблокированным дифференциалом. С геометрической проходимостью все гуд, о чем неоднократно о тойота ленд крузер прадо 150 отзывы говорят.

Когда подходило время ТО, решил проверить днище, на порядок подтеканий. Чутье меня не подвело. В месте стыковки раздатки и АКПП все было в трансмиссионном масле. Приехал на ТО, ткнул дилера носом. Сначала признали ремонт не гарантийным, протерли и сказали понаблюдать. Через 5 дней та же картина, подтек одобрили и поменяли 2 сальника раздатки, один пропускал. И это на 5000 км пробега!

Не считая пары косяков, машиной доволен.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки