Тойота Прадо 150 (Toyota Land Cruiser Prado 150) 4.0, 2013, отзыв

2013-10-16   Автор: Артур 6059 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2013 Объем двигателя: 4.0

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца

Приветствую всех! Ознакомьтесь с моим видением о данном автомобиле. До этого был владельцем Прадо 90, хотя явным фанатом этой линейки внедорожников себя не считаю, так как поездил на многих машинах и 100%-го идеала выделить не могу. Итак, мой новый 4-литровый «конь» - Ленд Крузер Прадо 2013 года, в кузове 150, ждал меня весенним утром у ОД. Сел в него, завел, звук этого мотора поражает воображение…

Целостность и грубость экстерьера впечатляет, это присуще всем внедорожникам Toyota. Я ожидал увидеть внутри что-то более надежное, а оказалось все сопливое и тоненькое. Эта специфика сейчас на всех новых внедорожниках – гонка удешевления материалов. Металл, стал тоньше, а краска… слов нет. Еду на неровностях и вижу, как вибрирует капот. За 7 месяцев уже к этому привык. По сравнению с моим Прадо 90, шаг вперед заметен, но если сравнить со 120-кой: двигатель и трансмиссия без изменений, а электроника еще больше стала контролировать авто в движении. Скоро будет как в Голливудских фильмах, сел на водительское сидение, где нет руля, нажал кнопку и поехал. Удовольствия все меньше и меньше. Ну да ладно...

На 3500 км у моего нового Toyota land cruiser Prado 2013 завелся сверчок в багажнике. Потом пластмасса стала греметь. Сэкономили узкоглазые на болтиках, пришлось подкручивать самому. На капоте насобирал несколько сколов, причем 2 звездочкой! А ценник то немалый… испоганилась Toyota. Разгон не очень, не такой как ожидал. Звук мотора хорош, а эффекта мало. Сказалось Евро 5 и задушенный под него мотор. Мой Прадо 90 прыгал с места, а этот плавно и уверенно разгоняется. Хоть тормоза стали лучше.

Если перейти в режим «Спорт», то он поедет, но массу никуда не денешь, тем более он неплохо поправился. Руль с изменяемым от скорости усилием, нужно привыкать. Благодаря системе KDSS, внедорожник стал более устойчив в поворотах. Зад на кочках переставляет, против законов физики не попрешь. Попадались экземпляры, с плохо подогнанными деталями, а именно дверей. Это я читал про Тойота Прадо 150 отзывы. Еще в автосалоне все проверил, нормально до сих пор.

Обзор хороший, зеркала большие – сижу как в аквариуме. Свет фар отличный. Штатный ксенон и противотуманки освещают ДВЕ обочины. Удобно. А мне остается и дальше ездить на этом чуде техники, и сожалеть о былых временах с моим Прадо 90.

ленд крузер прадо 150

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки