Jeep Grand Cherokee 2015 отзывы


Джип Гранд Чероки 2015

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Jeep
  • Модель: Гранд Чероки WK2
  • Год выпуска: c 2011
  • Объем двигателя: 3000 см³ / 3600 см³ / 5700 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: внедорожник
  • Система питания: бензин / дизель
  • Привод: полный

Комплектация Джип Гранд Чероки 2015

Представлено три комплектации: Limited, Laredo и Overland - даже в базе все подушки безопасности, различные помощники и системы слежения, 18 или 20 диски, тканевые, кожаные или кожаные с вентиляцией сидения, биксеноновые фары с омывателем, подогревы зеркал, передних и задних сидений

Отзывы владельцев



Джип гранд чероки 2015, wk2 рестайлинг, 3.0 td, 247 л.с.

Стал владельцем grand cherokee в марте этого года. До этого ездил на туареге 2012 г.в. Уже присмотрелся к нему, выявил достоинства и недостатки, которыми решил поделиться. Лично я покупаю машину за внешность, а потом уже все остальное. Так случилось и в этот раз. Немецкие и азиатские внедорожники уже мозолят глаза, и захотелось индивидуальности. Этим он меня и впечатлил. Красивая радиаторная решетка, ДХО, выразительный передний бампер с возможностью отстегивания юбки, диодными задними фонарями, дисками и удобным салоном.

Выглядит по-мужски, видны родовые черты, порадовала толщина металла. Смотрятся дутые колесные арки с низкой оконной линией. Клиренс 218 мм спереди и 255 мм сзади. Во всем гранд чероки 2015 выглядит сбалансировано. Не забыли и про честный постоянный полный привод, блокировку дифференциала. Из опций взял усиленную заднюю подвеску.

Интерьер простой, но со вкусом. Он почти не изменился по сравнению с дорестайлинговой версией. Приборная панель информативна, понравился в ней 7-дюймовый дисплей БК. Дисплей мультимедиа на 8,4 дюймов – работает без тормозов и с отличной графикой. Голосовые команды, всяческие подогревы и множество датчиков и т.д. Технологически напичкан не хуже японца. Практически все подсвечивается, даже карманы передних дверей. Приятной мягкой тканью отделан бардачок, ниша подлокотника и передней панели. В комплектации overland салон кожаный, хорошего качества. Передние кресла у jeep grand cherokee с эл.регулировками. Спереди сидящим не хватает ручек. Пространства в салоне достаточно.

Недостатки
Вернулся к дилеру, чтобы отрегулировали развал/схождение, машину постоянно тянуло влево. Регулировали одну дверь – туго закрывалась. Расстроила сборка кузова, есть зазор у капота. Багажник без эл.привода.

Поведение
Пока пробег 5800 км. У меня с турбированным мотором 3.0 с цепным приводом. Он итальянской разработки и специально для России рассчитан под евро-4. Расход соляры по городу 11,5 л, если наваливать по трассе – 9,5 л. Мощности хватает на любой скорости, готов ускорится и со 160 км/ч. На дороге его уважают. Лазил по бездорожью без проблем, хоть по сырой траве на бугор! На борту полно всяких внедорожных заманух. Вообще его внедорожные показатели хвалят наверно все про джип гранд чероки отзывы на подобных сайтах.

Он мне очень нравится! Устойчив на дороге, отлично работают «автомат» и мотор. Четкая управляемость и вездесущая проходимость.

Отзыв о джип гранд чероки 2015, 3.0, оставил: Алексей из города Курск.

Jeep Grand Cherokee wk2


Jeep Grand Cherokee (WK2), 3.6, 286 л.с., АТ, 2011

Здравствуйте! Постараюсь доступно изложить свои будни с этим внедорожником.

Всегда любил и старался покупать харизматичные автомобили. Перед очередной покупкой я хотел найти авто «повыше», технически совершенное и чтобы «оболочка» была запоминающейся. Критерии: индивидуальный дизайн, клиренс 20 см, не меньше 200 л.с., АКПП. Редким и агрессивным по внешности меня заинтересовал Jeep Grand Cherokee WK2. На новый не хватало, начал смотреть б/у. Нашел приличные с дизелем 3.0 л и бензиновым 3.6 л, причем первый дороже на 300 тыс. Пройдя диагностику с бензиновым мотором, я стал обладателем этого Черокана 2011 г.в. с пробегом 32000 км.

Мотор стоит V6, 286 л.с. Работает он тихо. «Автомат» 5-ступенчатый, адекватный, без рывков. Расход на трассе 10 л, по городу от 15 л. Заливаю только 92-й.

Благодаря платформе Mercedes ML, Джип Гранд Чероки 4 поколения получил независимую подвеску для каждого колеса. Его стихия – асфальт. Но усилие руля скромное, поэтому повороты и резкие маневры проходить не так приятно. Старт быстрый, но дальше препятствует масса, поэтому разгон до «соточки» 9,1 с. Запас мощности для обгонов достаточный. Кренов и раскачки почти нет, на прямой не рыскает. Плавность хода меня устраивает, мелких неровностей не ощущает, ямы тоже неплохо проходит. Ехать по грунтовой дороге одно удовольствие. Шумоизоляция отличная, шума нет и от зимней резины.

Хорошая площадь остекления, высокая посадка и большие зеркала обеспечивают Grand Cherokee 2011 хорошим обзором. С учетом камеры с разметкой и выводом на центральный дисплей, парктроников и поворачивающихся зеркал на задние колеса (когда включается задняя), существенно упрощают парковку. У меня подвеска без пневматики, о ней отзывы противоречивые, поэтому рисковать не стал. Задний дифференциал без эл.блокировки. Есть у меня такая система как Selec-Terrain, меняющая работу подвески, раздатки, ABS, ESP и газа в зависимости от дорожного покрытия – прикольная вещь!

Хочу остановиться на его внешности. Он огромный. Фирменные жабры решетки радиатора подчеркивают брутальность. Грациозно смотрятся прямоугольные фары. Положительно изменились задние фонари. Впечатляют огромные дутые колесные арки в сочетании с 18-дюймовыми колесами. Про гранд чероки отзывы часто говорят о его эффектном дизайне.

Салон у WK2 поприличней, чем у предшественника. Материалы качественные, стыки идеальные. За рулем комфортно, эргономика удалась. Удобный мультируль с подогревом. Пластик под дерево выглядят недешево, но лично мне кажется за такие деньги можно было реальное дерево всунуть туда, или уж алюминий на крайний случай.

В общем, автомобиль получился удачным почти во всех направлениях.

Отзыв о Jeep Grand Cherokee WK2, 3.6, 2011 г.в. оставил: Андрей из города СПБ.

гранд чероки вк2


Гранд Чероки 2012, 3.6, 286 л.с.

До героя этого отзыва 5 лет отъездил на Прадо. При поиске рассматривал Туарега (оказался дороже) и Вольво ХС90 (давно на рынке, отговорили). Посетил тест-драйв Grand Cherokee WK2 – очень он меня впечатлил. Взял в 2012 году в белом цвете. С затонированными стеклами он великолепен. Внимания столько, что оно уже надоело. Комфорт отличный, в салоне тишина, даже когда стрелка за 100 км/ч, только приятный рык мотора ласкает слух. «В базе» стоит качественная музыка с сабом и DVD, парктроники, эл.привод багажника, камера и многие современные эл.системы.

Впечатления за 1,5 года положительные. Руль небольшой, но пухлый. Климат отличный. В морозы машина быстро прогревается. Сидения широкие, не очень удобные, подойдут для тех, кто за 100 кг. Они жесткие с развитой боковой поддержкой, регулируемые эл.приводом по всем направлениям. Педаль тормоза у Джип Гранд Чероки по центру, не есть гуд.

Двигатель хороший – это V6 3.6, но на низах оборотов не хватает. Расход – кто как будет ездить, по городу у меня около 15 л. Бензин 92-й, а это экономия. Зато кол-во лошадей не могли ужать до 250, в итоге все что экономишь на 92 платишь в двойном объеме за "лошадки".

Подвеска немного трясучая и жесткая, крены есть, а плавность хода неплохая. Для мягкости закачаю инертный газ в колеса, отпишусь как оно (я уже делал на Прадо). Разгоняется 2012 Grand Cherokee не так быстро, но уверенно. Такой, приятный разгон – я бы сказал солидный!

Защиту картера не ставил, расположен он очень высоко. Она больше для защиты рычагов, но на откровенное бездорожье я не суюсь. Подкрылки стоят похожие на засохший мешок, с нашей агрессивной средой на зимних дорогах думаю, они долго не протянут.

В салоне просторно, над головой огромный панорамный люк. Электронные «прибамбасы» перечислять не буду, этого в интернете полно. Необычно, что ручник в виде педали сделан. Несмотря на то, что он чистокровный америкос, шкала спидометра в км/ч. При посадке/высадке сидение отъезжает на запрограммированное расстояние – мелочь, а приятно. Рулевая колонка складывается при выключении зажигания. Про джип гранд чероки отзывы часто обращают внимание не эти приятные функции. Для каждого водителя предусмотрена память: сидений, расположения зеркал и любимых радиочастот. За такие деньги центральная панель мультимедиа плохо знает русский. «Музыка» стоит серьезная – 9 динамиков, саб, 30 ГБ жесткий диск. Экран головного дисплея сенсорный, 6,5 дюймов.

5-я дверь с эл.приводом и отдельно открывающимся стеклом. Багажник может достигать 1555 л. Запаска в полу, не мешает и чистенькая. Сабвуфер пространство не крадет. Есть выдвижной фонарик на аккумуляторах. На втором ряду места достаточно, центрального тоннеля почти нет.

В общем, нравится он почти всем, а главное надежный!

Отзыв о Гранд Чероки 2012, 3.6 оставил: Павел из города Владивосток.

Jeep Grand Cherokee


Grand Cherokee, 3.0 CDR, 241 л.с., 2013

Прошел на этом автомобиле 4000 км, надеюсь, добавлю что-то интересное о нем. До него был беззаботный Субару Форестер, исправно прослуживший мне 5 лет. Требования были следующие:
- вместительный и комфортный
- хорошие внедорожные способности
- экономный
- не дороже 2,2 млн.

Решил взять дорестайлинговый Гранд Чероки дизель Overland, с мотором 3.0 л. Ко всем критериям добавился его серьезный вид. Фирменные вертикальные решетки радиатора, мощные колесные арки… веяло чем-то из прошлых лет. Если сравнивать его с предшественником поколения 1, то он стал «попсовей». Сейчас тенденция марки направлена на комфорт, а не на преодоление грязи. Тем не менее, в комплектации Оверленд со своим внедорожным пакетом (уже входит), он спокойно может составить конкуренцию Туарегу с внедорожным пакетом 4Х моушн. Отличие только в том, что туарег на пневме может подниматься до 300 мм, а у гранда клирент не регулируется. Для меня это плюс - меньше проблем в будущем.

Как по мне, двигатель у Grand Cherokee CRD тяговитый и экономный. Более чем 2-тонная машина расходует в городе 10 л солярки и это в пробках! Маневры и обгоны даются легко. Под педалью газа чувствуется каждая их 241 л.с. Любит он качественное топливо. Как-то ездил к родственникам в Ярославль, заправился при выезде обратно: динамика упала ощутимо, но доехал без возмущения БК.

Тормоз надежный, тормозное усилие четко распределено по всей длине погружения педали.
Несмотря на свои габариты WK2 очень маневренный, о чем свидетельствуют положительные про Гранд Чероки 2013 отзывы. Кроме того есть куча датчиков и камера заднего вида, у меня даже жена одной рукой паркуется и одновременно по телефону трындит. Обзорность хорошая, мертвых зон нет.

По комфорту ему равных я не видел. Звукоизоляция отличная, дизельного мотора не слышно, музыкальная система – заслушаешься. Регулировки сидений, быстрая трансформация, «климат» - все качественно, как у «дорогих немцев». Порадовал свет фар с автоматической регулировкой, светят куда надо.

Привык к управляемости Grand Cherokee 3.0 не сразу. При резких перестроениях ловлю его постоянно. На руль реагирует вяло. Но если едешь постоянно ровно – отдыхаешь. На бездорожье «индеец» показывает себя отлично: колею, рельсы, бугорки почти не замечает.

Вывод: в своем выборе не ошибся.

Отзыв о Grand Cherokee, 3.0, 2013 г.в. оставил: Михаил из города Москва.

гранд чероки wk2


Гранд Чероки, 3.6, 286 л.с., АТ, 2013

Купил себе этот внедорожник в октябре прошлого гола, даже в салоне не посидел. На него была очередь, тестовой машины не было. Чтобы не затягивать, я решил рискнуть. Внешне Grand Cherokee 2013 выглядит впечатляюще, и большинство со мной согласны. Оптика отличная, хромированные, большая хромированная решетка, зеркала контуры окон. Черный кузов с этим всем выглядит очень богато. Такой и взял.

В салоне все не так ультрасовременно, как у азиатских представителей, но материалы качественные, на кочках ничего не скрепит. Салон светлый, и как по мне, грустноватый. Отличному обзору мешают передние стойки. Мультимедийная система «недоучила» русский язык. Еще недостаток Гранд Чероки 2013 – левый подрулевой рычаг впитал себя столько функций, что я толстыми пальцами поначалу включал не то, что хотел.

В остальном все устраивает. Спереди и сзади парктроники, есть задняя камера с разметкой на экране. Все сидения и руль с подогревом. Шумка на высоте. Приборная панель информативная. Еще большой минус, что слишком много функций отдали центральному дисплею. Например, чтобы включить обогрев сидений сначала надо включить мультимедиасистему, зайти там в меню и их активировать. Мне привычнее по старинке - на кнопочку нажал и греешься.

Проходимость хорошая. Про Grand Cherokee отзывы не относят его к полноценным внедорожникам, которого можно мучить в грязи. Жалко и дорого. Полный привод не раз выручал меня на снегу. В жижу не залазил. Рулю не хватает обратной связи. Колеса стоят в базе на 18. Мотор 3.6, за дизельный 200 тыс. переплачивать не захотел. Его динамики мне хватает везде.

Из недостатков Джип Гранд Чероки 2013 выделю несогласованную работу «автомата» в пробках. Есть резкие рывки при переходе на 2-ю передачу. На ТО будем разбираться. Во всем остальном машина только радует. Управляемость – не самолет, зато очень комфортно.

Отзыв о Гранд Чероки, 3.6, 2013 г.в. оставил: Эдуард из города Волгоград.

Grand Cherokee


Grand Cherokee 2014, 3.0 CRD, 241 л.с.
В первых числах марта, наконец, пришел мой автомобиль - Гранд Чероки 2014. Понимаю, что за пару недель все не изучишь, но пока есть время хочу отписаться, потом дополню отзыв. Из допов поставил дисплей 8,5 дюймов, колеса на 20 и защиту всего днища. Машина мне понравилась в большей части своим дизайном, наверное, так большинство выбирает, по крайней мере мужская часть. Салон радует глаза - темный с белой прострочкой. Еще на тест-драйве понравилась его шумоизоляция.

Выбрал с дизельным мотором 3.0. Экономичный, красивый, практичный внедорожник на все случаи жизни.

Интерьер и эргономика у него отличные. Хотя многие про Jeep Grand Cherokee отзывы предъявляли претензии подрулевому переключателю с множеством функций. Могу сказать, что уже почти привык к нему. Казалось бы габариты большие, а обзорность лучше, чем у седана. Передние боковые стойки? По-моему они сейчас всем мешают. Понравилась оптика, особенно передняя. Есть приятная функция автосвет. Хотя после мойки передние фары немного запотевают, на ТО-1 предъявлю эту проблему.

Эргономика у Джип Гранд Чероки дизель просто бомба. Все с эл. регулировками, под рукой, на руле все необходимые функции управления на расстоянии вытянутого пальца приехал, припарковался, а руль отпускать неохота! Приятный кожаный салон, все элементы интерьера хорошо скреплены между собой. Разумеется, ничего не скрипит. Удивило отсутствие подогрева зоны покоя щеток и лобового стекла и это в автомобиле за 2,6 млн. Видать америкосы когда снег валит никуда не едут, поэтому им это не нужно. Подумали бы о России то.

Первым делом начал изучать мультимедийную систему Grand Cherokee IV, которая, оказалось, не доведена до ума. Некоторые слова исковерканы, буква «П» отсутствует. На ТО сказали, перешьют прошивку. Пару раз система не видела флешку – пришлось перезапускать.

Несмотря на холодный дизельный мотор, климатическая система быстро подает теплый воздух. Но что бы вам не "вещали" продавцы, автономного подогревателя там нет (в отличие от дизельного туарега, где он идет в базе). Тепло становится так как там стоит "фен", но на прогрев двигателя он не распространяется - только чтобы в салоне стало тепло как можно быстрее.

Багажник большой, значительную часть пространства занимает полноразмерная запаска на 20. Как туда буду укладывать грязное спущенное колесо, не пойму. Запасусь целлофаном.

Мотор 241-сильный, работает тихо. Динамика неплохая, но не ураганная. Подвеска нежесткая, многие неровности проходит комфортно. По грязюке еще не ездил.

На сегодня машиной доволен!

Отзыв о Grand Cherokee 2014, 3.0 оставил: Антон из города Омск.

Джип гранд чероки wk2


Джип Гранд Чероки 2014, 3.0, 241 л.с.
Приветствую всех автолюбителей! Хочу на автобэке дебютировать с отзывом о рестайле Jeep Grand Cherokee overland. Авто пока не получил, просто хочется поделиться мыслями, ведь материала нарыл на него немало.

Выбор был обдуманный, конкурентов обозначил мало. Такой «брутальности» в дизайне, кроме Рейндж Ровера, не найти. Взял с дизельным движком 3.0, новым 8-ступенчатым «автоматом», который может тормозить мотором.

Внешность его впечатляет. Фары получили световые полоски и вместе с ДХО смотрятся агрессивно. Из допов включил навигацию и круиз. Надеюсь, мультимедиа полностью русифицирована, не то, что в предыдущей версии. До этого был Крузер 2007 – нормальный аппарат, но захотелось перемен.

Гранд Чероки 2014 отзывы уже сейчас возмущаются его скромному объему багажника. Но признаться честно, я с ними не согласен - багажник очень даже большой. Угол съезда не оптимальный (любителям природы и рыбакам на заметку). Были случаи запотевания фар. Но достоинств намного больше. Главное, мощи мотору хватает и он экономичный. Дизайн – тут без слов, на любителя. Маневренность, наличие парктороников и камеры ЗВ, отличная «музыка». Сумма за КАСКО не критичная.

Владельцы Jeep Grand Cherokee 2014 рекомендуют любителям рыбалки и загородного отдыха заклеить бампера, пороги пленкой ЗМ.

Жду его с нетерпением и потом более подробно отпишусь.

Отзыв о Джип Гранд Чероки 2014, 3.0 оставил: Егор из города Тюмень.

Grand Cherokee wk2

Джип гранд чероки wk2

ВИДЕОРОЛИКИ О Джип Гранд Чероки (Jeep Grand Cherokee)

Jeep Grand Cherokee VS Ниссан Патрол (бездорожье)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Юрий (02-07-2014 / Год выпуска 2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,2
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Гранд Чероки 2012г. Дизель 3,0 л.

    Про плюсы уже написано много.

    Недостатки (на мой взгляд):
    1. Очень маленький багажник - что в ХС-90 лежит в углу в Джипе занимает все пространство до крыши, габаритные размеры авто равны.
    2. Не всегда устраивает качество. Обращений в сервис за два года было огромное кол-во: плановых и неплановых.
    3. Маленький пробег между ТО - 10000 км.
    4. Колеса 20 дюймов - только для ровного асфальта, но Гранд на них реально красив.
    Ответы (0)