Порше Кайен С отзывы


Porsche Cayenne S

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Porsche
  • Модель: Cayenne S (Порше Кайен С)
  • Модификация:
  • Год выпуска: с 2010 / 2012
  • Объем двигателя: 3000 / 4134 / 4806 см³
  • КПП: автомат
  • Привод: полный

Комплектация Porsche Cayenne S

Сигнализация, иммобилайзер, датчик света, центральный замок, обогрев зеркал, противотуманные фары, усилитель рулевого управления, круиз-контроль.

Порше Кайен С

Отзывы владельцев


Porsche Cayenne S 4.8 АТ, 400 л.с., 2013 г.в.

Не много не мало, а уже 8 месяцев катаюсь на этом чудо-аппарате. Сначала думал о Туареге в новом кузове, но потом посоветовали рассмотреть вариант чуть подороже - Porsche Cayenne S. И машина мне очень понравилась, так как напоминает моего кумира - Porsсhe 911. Каплевидные фары, массивный бампер с широкими воздухозаборниками, мускулистые крылья, колеса R18, все это не оставило меня равнодушным, и я приобрел именно его.

Первые впечатления самые, самые…

Салон Porsche Cayenne s 2013 ни с чем не спутать. Качественная кожа с фирменным логотипом, новейшие электронные системы и настройки. Я до сих пор не во всем разобрался. В интерьере применен алюминий – ничего так смотрится. Приборная панель выполнена в виде пяти кругляшек – очень оригинально.

Сидения Cayenne S достаточно удобные. Настроек хватает, чтобы оптимально усесться за рулем. Задним пассажирам не тесно, и еще никто не жаловался, даже когда там три человека. Багажник большой, при желании, второй ряд складывается в ровный пол согласно пропорции 40:60.

Откатал 5 месяцев и как сглазили. Мой Каен начало лихорадить:
- полетел сайлентблок передней подвески.
- начали перегорать лампочки (ксенон и габаритки), причем с промежутком в 7-10 дней;
- сломался стеклоподъемник на задней двери;
- последним сюрпризом стал потекший сальник на АКПП. Про Porsche Cayenne S отзывы говорят об этой поломке, как о болезни модели.

С тех пор мое мнение о Каене изменилось в худшую сторону. Лучше бы взял Туарега, еще бы деньги остались. Пару таких поломок и поставлю его на продажу, а потом возьму Туарега.

Отзыв о Порш Каен С 4.8 АТ, 2013 г.в. оставил: Евгений из города Адлер.

Порше Кайен дизель С


Porsche Cayenne S Diesel 4.2, 2013 г.в.

Добрый день. Недавно стал обладателем porsche cayenne turbo s – кроссовера с мощнейшим дизельным мотором. 4,2-литровый агрегат имеет мощность 382 л.с. и выдает 850 Нм крутящего момента. Вся эта мощь очень просто управляется. Я буквально неделю привыкал, постоянно получалось нажимать на газ больше, чем положено в ПДД. После периода обкатки, до сотни я разгоняюсь за 5.7 секунд. К сидению просто прилипаешь.

До покупки Каена на тяжелом топливе, я перечитал много отзывов и обзоров, пришел к выводу, что покупать с бензиновым мотором и вливать в него ведра нецелесообразно. Сами подумайте, 9 литров соляры – это не 25. Я так и не смог найти внедорожник с V8, потребляющий так мало горючего, как мой.

В остальном, cayenne turbo s 2013 соответствует своим рестайлинговым братьям (визуальные отличии – серебряные тормозные колодки и шильдик Diesel). Укомплектоваться допами можно на свой вкус.

Что касается езды по бездорожью, по грунтовой дороге cayenne s diesel идет уверенно, в салоне сильно не трусит. В грязь по колено не заезжал – эта машина не для нее. Даже пытаться не буду. Хотя система активного полного привода есть. А вот зиму жду с нетерпением. После отпишусь.

На шоссе машина ведет себя как переднеприводный автомобиль. Управление четкое, машина маневренная. Про porsche cayenne s diesel отзывы рассказывают о прекрасных тяговитых способностях машины. Один чудак перевозил в качестве прицепа свой катер через перевал в Крымских горах. И нормально перевез.

Еще одной уникальной возможностью дизельного Каена является возможность выбрать в качестве опции 100 литровый бак и тогда его хватит на 1200 км!

Во всем остальном претензий к машине нет. Владею и радуюсь, чего и вам желаю!

Удачи на дорогах!

Отзыв о Порш Кайен С Дизель 4.2, 2013 г.в. оставил: Максим из города Омск.

Порше Кайен гибрид С


Porsche Cayenne S Hybrid. 3,0, 2013 г.в.

В прошлом году рискнул купить гибридную модель этого популярного автомобиля. Действовал на свой страх и риск, ведь про porsche cayenne s отзывы с таким мотором почти отсутствуют. Видимо, не доверяют еще. Внешне эта версия отличается только шильдиком на багажнике. Экстерьер имеет последнюю рестайлинговую версию, отличающуюся своей дружелюбностью.

Прелести эксплуатации cayenne s только положительные. Под капотом расположен уже известный 3.0-литровый V6. 240 лошадок хватает, чтобы носиться с внушительной скоростью и попадать иногда на штрафы. Машина имеет межосевой дифференциал, тогда как другие Каены, кроме турбодизельной версии, имеют электромагнитную муфту в передних колесах, с которой в грязь лучше не соваться.

Главным отличием porsche cayenne s hybrid является наличие на месте запаски никельметаллгидридной батареи, весом 140 кг. Она питает электромотор, находящийся между бензиновым мотором и АКПП. Он развивает 47 л.с., и выдает 300 Нм. Не густо, но все же. Все это дает мне возможность разогнаться до сотни за 6,5 с, что делаю с большим удовольствием)))

По городу расход 9 литров, что очень меня радует. В интерьер нового Каена я сразу влюбился, еще в автосалоне. Он похож на Панамеровский. Внутри ощущаешь себя за рулем спортивного авто, нежели внедорожника. Все детали четко подогнаны, за 4 месяца сверчков не завелось. Все кнопочки нажимаются приятно, с небольшой упругостью.

Посадка за рулем порш каен спорт удобная, за счет высокого среднего тоннеля, кажется низкой. Сидения я взял опционные, с отдельной настройкой боковой поддержки и бедер. Для сильно крупных людей такие сидения не подойдут. Моему 112 кг товарищу, как не регулируй, а боковая поддержка давит в спину.

Пока машина радует, поломок нет. Держу ухо востро.

Отзыв о Порш Кайен С Гибрид 3.0 л, 2013 г.в. оставил Николай из города Москва.

Порше Кайен турбо С


Porsche Cayenne Turbo S. 4.8 AT, 2012

Здравствуйте! Итак, мой отзыв об этой интересной машине. Купил его в прошлом году, выбирать ходили с женой, так как и ей хотелось на нем ездить. Тест-драйвом мы были довольны. Я думаю porsche cayenne turbo s 2012 - это самый офигенный внедорожник премиум-класса на сегодня (не считая нового Рейндж Ровер Спорт).

За рулем не первый год. До этого были Almera, CRV, Ленд Крузер 100 последней генерации. Но, в гололед не удержался и влетел в отбойник((( Ремонта там было немного, но я суеверный – значит с этой маркой мне не повезет. Настал выбор новой машины, которая обязательно должна была быть безопасной, с высоким клиренсом и простой в управлении.

В дизайн Каена я влюблен давно, поэтому он был в потенциальном списке. Его и выбрали. Брать решили не шуточную версию, а достаточно мощную. Порше Кайен турбо спорт с логотипом S имеет 550-сильный мотор, выдающий зверский момент - 750 Нм. От рева этого мотора машины разлетаются в стороны. Меньше 5 секунд до сотни – просто феноменальные ощущения! В управляемости очень легкий, 2215 кг снаряженной массы не ощущаешь.

Подвеска жестковатая, но ведь это спортивная версия, знал что берем. Машина отлично держится в скоростных поворотах. Максималка, которую просто негде развить, достигает 280 км! У меня получилось 220 км/ч, дальше здравый смысл берет свое.

Минусы Porsche Cayenne Turbo S 2014: 22 ЛИТРА по городу! На трассе 14-15 в «эко» режиме. Двери не имеют доводку.

Покупая такой автомобиль, нужно понимать, что он заточен под максимальную динамику и большой расход топлива. Про porsche Cayenne Turbo S отзывы об этом неоднократно предупреждают.

Машина классная, советую.

Отзыв о Порш Кайен турбо С 4.8 л, 2012 г.в. оставил: Олег из города Ижевск.

Порше Кайен турбо С

Порше Кайен С

ВИДЕОРОЛИКИ О Porsche Cayenne S (Порше Кайен С)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: