Отзывы о Mercedes ML500 (Мерседес МЛ500)


Mercedes ML500

Технические характеристики

  • Марка: Mercedes
  • Модель: ML500
  • Объем двигателя: 4966 см³
  • КПП: автомат - 7
  • Кузов: внедорожник
  • Кол-во дверей: 5
  • Привод: полный
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация


Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); break assist; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; CD-чейнджер: есть, с MP3; люк: электропривод; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R18; датчик света; противотуманные фары; отделка под дерево; сотовый телефон; бортовой компьютер; салон: кожа; климат-контроль: раздельный; ксеноновые фары; омыватель фар; датчик дождя; парктроник; круиз-контроль; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; bluetooth + handsfree; обогрев сидений: все; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье.

Отзывы владельцев


Mercedes ML500 5.0 2002 г.в.

Купил с пробегом 67 000 миль. Вложил в подвеску (запчасти + работа) около 3 тысяч баксов, поставил ксенон на ближний и противотуманки, заменил все фильтры и прочистил в ультразвуке форсунки, купил летнюю резину (зимняя шипованная была почти новая - пирелли), застраховал, поставил дополнительную сигнализацию, итого купленная за 32 тысячи вещь в конечном счете обошлась в 42 тысячи.

Поехали: до этого были нива и пассат в4. После них ощущения конечно же совсем другие: высоко сижу, все дорогу уступают, быстрее стал добираться до нужных мест, никто в задницу не светит - вобщем все что и хотел. Езда стала степенной, в основном 80-90 км/час, иногда по Новой Риге - 160-190 езжу, но как-то не очень. Расход в городе 18-19, на трассе 12 л/100 км.

За 6 месяцев после покупки НИЧЕГО пока не сломалось тьфу-тьфу. На бездорожье пока не пробовал - негде, к даче ведет нормальный асфальт. Скрипит только тогда, когда жена рядом сидит - почему не знаю. Один еду в полной тишине. Музыка обычная, восторгов многих на этом сайте не разделяю, но не меломан, мне и радио вполне хватает.

Сиденья немного жестковаты, но привыкнуть можно, климат работает будь здоров, не кашляй. Подвека при переезде лежачих полицейских очень жесткая, но по нормальной дороге, например Рублевке - идет замечательно. Раньше думал, что 218 лошадей это много, сейчас понимаю, что еще 50 л.с. не помешало бы, т.к. акпп все же задумчивая и 2 секунды при кик-дауне теряешь. Иногда это недопустимо много.

Отзыв о Mercedes ML500 5.0 2002 г.в. оставил Леонид из города Тверь.

Mercedes ML500 5.0 2008 г.в.

Добрый день. Раскажу о своём ML 500 2008 г. на обычной подвеске с 5.0 л (388 л. с.). Как и в любой машине есть свои плюсы и минусы. Прошла 20 тыс. км. пока вообще без проблем.

Салон качественный с отличной шумоизоляцией. Расход топлива от 11.8 по трасе (90-130) до 17-21 в Городе 92 го бензина. Многие пишут про проблему с тормозами - замечал это только когда ездил на 3.5 литровом на тесте, на моём 5.5 л таких проблем нет и вообще тормаза супер, лучше пока не встречал ни в одной машине, а ездил на многих к примеру ВАЗ 2106, Мазда 6, Мазда 3, VW golf, Passat 3, 4, 5, 6, BMW 520, 525. BMW 740IL. x5 3D, x5 4.4, LC 100 4.7., Chevrole Trailblaizer 4.2. Рено Меган, Пежо 307. lexus rx 330, lexus GX 4/7 да и на многих других. Так как живу при границе в семье постоянно 2 машины, которые меняются раз в полгода-год, плюс брат занимается пригоном машин.

Что можно отмететить из миусов: маленькие зеркала, закрытие электро двери багажника (алгоритм так до конца и не изучен). Управляемость - на средних ухабах на скорости теряет троекторию, и при быстром обгоне мощность двигателя мешает управляемости. Происходит так: выходиш на обгон, нажимаеш педальку в пол и машина с диким ускорением быстро стартует вперед (обогнать можно любого и с любой скорости) как лакомотив уверенно и неотвратимо, но при этом ты уже не можеш уверенно управлять машиной, чтобы перестроится обратно на свою полосу нужно сбросить газ. Коробка "не тормозит", работает адекватно, но иногда бывают небольшие рывки на низких передачах или же при сбросе скорости, когда сначало резко разгоняешся, а потом резко тормозишь. Вроде бы как из минусов и всё.


Теперь про плюсы: мощный двигатель, такие же мощные тормоза. Отличная шумоизаляция. Хорошая штатная музыка. Надёжность. Межсервисный интервал 20 тыс. В машине присутствует куча мелких но очень полезных опций. К примеру система кей-летс-гоу (может немного не так пишу, всмыле допускаю ошибки-необессудте). Отсутствует Webasto, но салон зимой прогревается очень быстро, а эта зима как вы помните была очень снежной и холодной. в -30, салон прогревается за 1-2 минуты плюс присутствует система отопления салона остаточным теплом двигателя при нерабочем двигателе. Очень удачное и продуманное освещение салона, можно без проблем ехать ночью при том что у соседа будет включено освещение.

Ещё несколько фактов касаемо эксплуатации авто зимой. Нет вазможности помочь страждущим в прикуривании (запуске) машины в мороз, так как аккумулятор находится под пассожирским сидением и чтобы до него добраться надо убить уйму времени, но в этом есть и свои плюсы, народ уже об этом знает (мои соседи) и уже даже не просят помогать.

По проходимости на голову выше своих канкурентов, напоминаю что у меня машина без офф-роуда и пневматики. Этой зимой уже вытягивал x5, xc90, и Гранд Чероки. По управляемости конечно проигрывает тому же X5, но кто хочет драйва так для этих целей больше подходят небольшие легковые авто, к примеру БМВ 5 или 3, а ещё лучше m5, Импреза или Evo.

ML в отличае от "икса" как бы отстраняет водителя от активного управления. Руль немного ватный. Даже при разгоне до сотни менее 6 секунд (показатель лучше чем у "икса") ты как будто сидиш дома в кресле. Разгон вообще не чувствуется: нет шума, в салоне тихо и спокойно, опять же даже невдавливает в сидение, но повороты проходит всё таки с небольшими кренами. Очень солидный звук движка. Машина высоковата - невысоким людям затруднена посадка, у меня правда отсутствует подножка.

Отзыв о Mercedes ML500 5.0 2008 г.в. оставил Михаил из города Москва.

Mercedes ML500 5.0 2005 г.в.

Купил в Америке. Пригнали 3 летку. Использую год и три месяца. Все хорошо, и даже лучше чем ожидается. Отличный разгон, чудно держит дорогу, легко тормозит. Вообще с ездой никаких проблем - все хорошо. Хорошая музыка.

Кто-то ругал подвеску, а зря. Могу сравнить и с S, и с Е, и с амерканцами - Тахо, Эскалада.
И с Прадо, и Трейлом и с LC100, и с LC200...

Сказать что МЛ чем-то плох, что более жесткий или валкий - болтовня. Все научно, все комфортно. Езда с удовольствием. И едет очень быстро, и управляется легко.

Ремонт.
Сначала ушел от дилера в сервис к приятелю. Делают тоже самое, но в три раза дешевле.
Наелся на Е. Больше не хочу терпеть. Хамят, тупят и шкурят...

Сразу сервисную книжку от МЛ забросил на антресоли в гараже, и плюнул в ее сторону.
Хрен с ней.

Хорошая новость - интервал ТО = 20 000 !!!
За год эксплуатации прошел 2 ТО, затраты примерно по 10 000 руб. на каждый.
Помимо ТО что то по мелочи летело:
1. Почистили крышку (не знаю как правильно называется, сверху на моторе) мотора, и заменили под ней прокладку - стало грязно от выступающего масла - поменяли прокладку, промыли движок, все исчезло. Хотя ничего не мешало, а так - вроде как назревало что-то.
Хотя и не факт что что-то негативное могло наступить.
Заплатил что-то около 6000 р.
2. Насос гидроусилителя - замена, он потек, а я не заметил, так он по сухому и глюкнул.
Потом в гараже сотрел на эти пятна и думал, куда блин я смотрел пока праквлася, и пока выезжал?
Но уж что выросло, то выросло.
Замена насоса 24 000 р. Сам виноват.
3. Замерз замок - поставил в гараж отогрелся, но сука на двери водиетля кейлес отключился, но на остальных работает, пока не ремонтировал. Во что станет не знаю. Может отогреется, и заработает.
4. Пневма - замена передней стойки.
Не знал что надо чистить, а то протрется.
Теперь на каждой мойке: поднять на полную вверх, и каждый баллон хорошенько помыть.
И раз в три месяца поднять и ручками отчистить от грязи (типа скребком шкрябают пару минут и все налипшее отсыпается).
А то грязь в месте перегиба набивается, скапливается в кольцо, и потом протирает резину баллона.
Опыт эксплуатации пневмы обошелся в 50 000 р. за 1 стойку. Блин.
Если бы знал раньше, не дал бы ей испортиться - всего лишь мыть и регулярно чистить.
Обращаю общее внимание - это то, за чем надо следить.
5. И сорвался шланг с гидроусилителя руля, жидкость из него вытекла.
Ремонт - замена шланга, залив жидкости, плюс подлили других жидкостей - тормозной, охлаждающей и т.д. 5000 р.
Всего (щас сплюсую)... Вышло 26+24+50+5 =105
Думаю что есть погрешность, потому что ТО помню примерно, ну и остальные суммы без копеек, округлено.
Если сравнить с офиицальным сервисом, то там два пройденых ТО эти несчастные 100 и съели бы.
Так что в обслуживании - расход нормальный, без потрясений.

Расход бензина.
Просто невероятно!
При 5 литрах объема! При 306 л/с, и при моей идиотской манере езды (газ в пол, тормоз, газ в пол, тормоз... Москва, пробки... Но ведь очень хорошо стартует. Блин. И я от этого прусь...) ест ВСЕГО 15-16 литров!!!
А на трассе и до 12 расход догонял, на маленьких оборотах до 2500 едешь, и он уменьшается.
А на таких оборотах между прочим до 140 км/ч разгоняешься...
Во блин чего немцы делают.
Просто супер.
Бак большой - 80 (с копейками) заправляю раз в 3-4 дня.
После американца - просто кайф. Чувство что езжу почти бесплатно, а мощи за это имею с запасом.
Конечно это не спорткар, но идет очень живенько.
А на спорт режиме вообще жжет.
Даже боюсь до конца тапку в пол давить... Притоплю, и бросаю газ. Потому что МЛ готов рвать и до 200 и даже наверно и далее. Я боязлив, и на 150 уже перестаю разгоняться... Потому что он продолжает набирать как бешеный...

Очень доволен автомобилем. Нареканий нет. Никаких. Все не просто хорошо, а хотя бы чуть, но лучше чем ожидаешь. А местами и не чуть. Рекомендую.

Отзыв о Mercedes ML500 5.0 2005 г.в. оставил Алексей из города Тула.

Mercedes ML500 5.0 2005 г.в.

Всем привет, хочу написать отзыв об очередном своем друге.

Этот автомобиль мне достался по обмену,  был у меня Е260 2002г. в. , решил я что этой зимой пора попробывать что-нить большое и полноприводное, и вот я нашел свою МL500 AMG по объявлению, цена была 850.000 р... Встретились посмотрели, авто понравился после чего я попросил съездить на спец. станцию для полной диагностики, на станции кроме болячек в ходовой ничего плохого ненашли. Моя доплата составила 100.000 р...

Комплектация самая богатая, нет только телефона, впрочем он и не нужен не телефонную же будку на колесах покупал =) Чистый европеец, сборка Испания. P. S. Американца больше никогда в жизни невозьму!!! Печальный опыт с AUDI A4.

Сразу было заменено:

— масло Mobil 5w50 7.5литров + фильтр оригинал = 4600р.

— колодки перед 1600р. зад 1400р. разумеется дубли + замена 1000р. = 4000р.

— промывка инжектора спец жидкостями 1000р. жидкость 4000р. работа = 5000р.

— свечи BOSHE 16шт. по 300р. + замена 800р. = 5600р.

Что осталось сделать:

— 2 стойки перед 5000р. за пару

— 4 шаровые оригинал 1000р. за шт.

ML очень легка в управление, с первого дня было такое ощущение что я родился за рулем этого авто, удобная и высокая посадка, большие зеркала, хороший клиренс и т. д. в общем к гобаритам привык сразу. Поначалу не мог привыкнуть только к педали тормаза, т. к. не привычно после седана, через 2-3 дня привык. Очень понравилась динамика разгон до 100км. ч. примерно за 6.5 секунд такой разгон на такой дуре оч. впечатляет, со светофора всегда первый если надо конечно.

На любой скорости дорогу держит достойно, ESP работает отлично. При отключении ESP машина как корова на льду =)

Колеса стоят AMG R18 резина BRIDGSTOUN 255/50 что придает устойчивость.

Выхлоп AMG + 60 л. с... звук тихий, но красивый.

Отличная шумоизоляция, единственное что нарушет идилию это скрип багажника =( это помоему балячка всех паркетников.

Заводится в любой мороз без всяких прогревов,  был не удивлен т. к. все мерседесы в этом плане прекрасно себя ведут в наших условиях.

В общем я доволен своим авто, не дорог в обслуживании, маленький расход для этого класса и объема двигателя, внешний вид конечно, богатая комплектация и мощный.

Мой вам совет, если вам нравится ML то при выборе авто никогда не слушайте тех людей у которых его не было, лучше почитайте отзовы. Я ни разу еще не пожалел.

Сейчас планирую продавать т. к. переезжаю в др. город и авто на первое время потребуется попроще, планирую взять 3-ку, А4 или С-класс не старше 2006г. в...

Отзыв о Mercedes ML500 5.0 2005 г.в. оставил Сергей из города Казань.

Mercedes ML500 5.0 2005 г.в.

Всем привет! Без лишних слов и предысторий, авто 2005 г. в. 188000 пробегу, пригонял с Германии на заказ с пробегом 65000 км. За время эксплуатации на авто были поменяны рычаги верхние из-за уставших шаровых(не съемных)на 87 000 пробега, ставил оригинал, до сих пор держатся. Нижние шеровые идут отдельно, менял все, передних хватило на 85 000 задние пока держаться. Стойки зад перед, изначально ставил оригинал, задних хватило почти на 100000 замена из-за уставших шаровых на стойке(не съемные)передние ходят, зад поставил бильштайн Б4. На 166000 поменял помпу- не оригинал 8000р Где-то там же ушел бензонасос, но по запарке слесарей 9 000 р. Наконечники с тягами дольше ходят оригинальные, фэби бильштайн то-ли испортиоись то-ли еще что цена вопроса 4500 оригинал или 2100 контракт. Втулки стабилизаторов в том числе попереных копейки. Из глобальных затрат рулевая рейка, менял одновременно с задними развальными рычагами, ставил не оригинал дженерал рекамби 27 000р 187000 км. рычаги только оригинал или китай, других нет- цена 11400. По зиме после запуска на — 37 стали сопливить трубки охлождения акпп — 8 000р оригинал. Замена масла акпп с промывкой раз в 40000 масла 16 л цена от 600-1000 за литр, только спец — продукт. Как бы там ни было, я доволен авто, не смотря на ее ньюансы в эксплуатации, она того стоит, но в кредит, или на последние деньги брать не советую!

По внедорожным качествам, я думаю, что у каждого, кто брал джип, просыпалось здоровое любопытство на этот счет! Я часто мотаюсь по строительным объектам, так вот мл прошел у меня там, где застрял мой камаз, правда груженый, но все же я был в восторге! Трактор рядом стоял)))) Единственное, что рекомендую на ней ваыключать антизанос когда видишь, что можешь пройти участок сходу! Не хватает блокировок дифференциала, но есть пониженая, она же лоурендж. По городу мне хватает, на охоту по кабанов на уазике езжу!))))

По расходу 16-18, но я тихо не езжу или не тихо езжу... летаю можно сказать под настроение, но культа из этого не делаю- без фанатизма! Реально уложить в 14-15.

Управляемость чуть хуже чем у икс 5 или кайена и ку7, но японци с крузаками и лексусами хуже на порядок в управляемости, да и не расчитаны на езду в 220, а этот метет!

Авто доволен, в морозы заводится на ура — 37 без подогревов пока рекорд . Масло не жрет вообще, правда я меняю его раз в 10000. Управляемость устойчивость, комфорт, кожа до сих пор не вытерта в салоне! Тормоза туповаты, но для его веса в норме, привыкаешь. Да, и пневму не берите)))) если берете с пробегом в России не жалейте денег на диагностику, иначе рискуете попасть на большие бабки! И еще, не любят левый бензин. Вобщем-то все вроде, следующую хочу брать мл500 164 или икса 5 3л в новом кузове или кушку, немцы реально огонь в управляемости, япония хороша в эксплуатации и в комфорте, но ощущения драйва того стоят! Я своему все прощаю!))))

Отзыв о Mercedes ML500 5.0 2005 г.в. оставил Макс из города Омск.

Mercedes ML500 5.0 2007 г.в.

Машину брал почти год назад в США, в сентябре 2008г. , потом два месяца ждал отправки пока будет проходная по таможне, что б пришла в январе 2009. Пока ждал ввели те самые печально известные таможенные пошлины, что б на них не попасть решили таможить в декабре до введения пошлин, исправили подкапотную табличку и немного уделили внимание эксперту на таможне. Пока это все делали, Путин разрешил уже таможить в январе, но менять что то уже не хотелось, потому затащили ее 2005-м годом. Вобщем, пока машинка была в пути до Иркутска уже натерпелся... Тем не менее, в январе мафынка была у меня.

Когда снимали с сетки мороз стоял 30-35 градусов, что меня сразу удивило так это то что с запуском проблем не возникло. Это к разговору о том что для жарких районов США по легенде делают какие то особые машины, к которым у нас на зиму можно только собак во дворе привязывать! Единственный трабл состоял в том, что пока машину не загнал на теплую мойку, климатик дул самым горячим воздухом каким только можно. На мойку я въехал с открытыми окнами и мокрыми носками в ботинках, но после мойки все нормализовалась и остальные зимние месяцы прошли без сквозняков.

При сверке номеров, господин оформитель высказал предположение, что на машине меняли АКПП ибо внизу сочленение АКПП и ДВС явно было в масле. В предобморочном состоянии я двинулся в сервис. Сервисмен (не могу удержаться от антирекламы — это был сервис Kitto) ничтоже сумняшися, после беглого осмотра подтвердил мои страхи, сказал, что выдаваило сальник между АКПП и ДВС. Капусты он загадал 40 косарей за работу и, по-моему, 6 за запчасти. Не буду скрывать, настроение у меня ухудшилось и для подтверждения сметы решил заехать в сервис к знакомым, в котором Мерсы видели только на картинках. Мужичишка в ушанке и с зеркалом заднего вида от полстатретьего (что б смотреть получше сзади было) приказал мне расслабиться и не вибрировать, т. к. вся проблема оказалась в подтекании масла из под заглушек технологических отверстий распредвалов. Как потом я прочитал в инете эта общая проблема ML500 на морозе. Даже делать ничего не стал, прошли морозы — ушла проблема.

После утряски всех технических и юридических проблем принялся за эксплуатацию ТС.

Вот что могу сказать: дури в ней в самый раз! Действительно хватает. Набирает скорость плавно как тепловоз, сказывается 6-ти ступый автомат и 280 л. с. Дорогу держит неплохо, но и не сказать что супер, особенно если дорога не очень ровная, начинает мешать излишняя мягкость подвески. Зато при движении по городу без резких поворотов на скорости 50-80 км/ч мягкость и валкость практически идеальны. Если выехать за город и дорога хорошая за рулем можно заснуть и не заметить как уже набрал 140-160, скорость абсолютно не чуствуется, шумоизоляция просто изумляет! Это что касается впечатлений от вождения...

Салон: Отделка достойная, если ты видишь дерево — то это ДЕРЕВО, а не раскрашенный пластик. Все на месте все удобно. Единственное чего я не могу понять так это того что переключатель АКПП (расположенный справа от руля и очень походит на поворотник или рычаг стеклоочистителя) при случайном нажатии на ходу переключает положение АКПП (можно и нейтраль включить и паркинг НА ХОДУ! Подрулевые переключатели неудобные ибо сделаны кнопками. Диапазон регулировок сидений просто огромный. Салон широкий и не длинный, зато довольно большой багажник. С самого начала у меня в салоне какой то сверчок, не могу понять где, но что то болтается и стучит, причем на разных местах один и тот же звук идет из разных мест, не могу определить что, но музыку по-громче и не слышно. Музыка у меня обычная не Harman Cardon, потому играет, что называется, на свои деньги, но не сказать что б плохо, нормально. Удивило наличие MP3.

Экстерьер. Не знаю на какой вкус и цвет вы товарищи, но я брал эту машину именно из-за ее внешнего вида. Ну очень нравица! Колесиков только на 19 не хватает, но это дело наживное...

Тепрь самое главное: внедорожность...

Несмотря на то что застрять на этом автомобиле в тех местах куда не жалко на нем ехать, я думаю, невозможно — это не джип. На реальной внедороге прямо физически ощущаешь, что этот автомобиль может где то потерять колеса. Гравийка — просто смерть! Но есть и плюсы! Кнопка помощи спуска с горы, нажатая мной на гололедном спуске в не очень плотном потоке транспорта привела к тому что в меня чуть не въехала машина, которая шла сзади метрах в пятидесяти. Такого эффекта я сам не ожидал! Мерин, сам, без моего участия, похрюкав, резко сбавил скорость на голом льду, где тормозить было бы страшновато. Кнопку помощи подъему в гору я пока не оценил, единственное что заметил, после ее нажатия исчезает откат назад при переключении с парковки на драйв.

По сервису ничего сказать не могу т. к. делал только ТО. ТО с заменой трех фильтров (салонный, воздушный(два их там), маслянный) и масла обошлось: 2500 — фильтра (заказывал на экзисте), 2700 — масло + промывка, 1200 — работа, итого 6400.

Вследствии наличия черезмерной мягкости и валкости, а так же из-за огромного желания моей жены рулить именно такой машиной, вынужден был отдать машину супруге, чему она стала бесконечно рада. Сам теперь езжу на принадлежащем ранее ей C230 kompressor о чем ничуть не жалею, потому как считаю, что это и есть машина для удовольствия. Отзыв о ней я уже здесь писал, можете посмотреть в соответствующем разделе Отзыв о Mercedes-Benz C-Class Здесь его видно на фотках позади ML500. За фотки извиняйт, нормальный фотик отдал, под рукой был только мобильник и тут накатило желание написать отзыв... Не стал сдерживаться и переносить мероприятие!

Вывод: ML500 — отличный городской кроссовер для склонных к эпатажу женщин.

Отзыв о Mercedes ML500 5.0 2007 г.в. оставил Сергей из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О Mercedes ML500 (Мерседес МЛ500)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Никита (12-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хорошая, надежная, шустрая техника!
    Ответы (0)






  • .
    Юра (12-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Скажите пожалуйста ML рамный?
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (12-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Конечно автомобиль Мерседес МЛ500 хорош! Сам такой машиной не управлял, но верю
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (12-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Скажу одно, ежу пока на машине 6 день расход по городу 17,5-19 литров, а на трассе 15-16. Пробег у машины 120 тысяч миль. Ремонтом слава богу пока не сталкивался, пока что от машины только восторг. Звук мотора это - истинный восторг, только за это можно платить больше. По поводу отделки салона, у меня било немало машин но качество мерса всегда была на высоте. В целом я доволен. Будут замечания обязательно напишу.
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (12-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Расход у меня по трассе получался около 16-ти литров. (много обгонов- с огромным удовольствием) якорость на круизе выставлял до 125-128 (на 300рублей ;-))
    а в городе литров 20 жрал. в сильных московских пробках немного выростал.
    Ответы (0)






  • .
    Анатолий (12-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Интересно, а какой расход топлива?
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (12-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ездил на Mercedes ML500 некоторое время. Но впечатления не однозначные. Авто оч. комфортен и маневренен, но слишком валкий! Перу раз на крутых виражах чуть не обделался, потом привык. В комплектации AMG стойки стоят жесче. Салон скрипит страшно!!! Весь!!! необходимо проклеевать.
    Что касается динамики, то она действительно велеколепна, и не только до 100 км/ч но и далеко после. ощущения великолепные.
    Но больше всего запомнился звук с которым он заводился на холодную. каждый раз прислушивался и наслаждался.
    Ответы (0)






  • .
    Александр (06-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Не плохой автомобиль, покупался в начале года, в принципе не жалею, комфорт, безопасность, богатый внутриний и внешний вид.все же "мерседес"была сделана вся ходовая, дорого но приятно.поставил 2дин магнитолу акустику поменял на гёртс, саб магнат, доволен целиком и полностью, дерево внутри обделал карбоном, и можно сказать все.
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (06-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Комфорт, плавность и удовольствие — это пожалуй синонимы этого автомобиля. Надежность не такая высокая как хотелось бы, но этому автомобилю можно простить все. Если вернуться назад к моменту выбора перед покупкой, то я бы сделал выбор в пользу этого красавчика снова.
    Ответы (0)






  • .
    Антон (06-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил не так давно, сказать особо нечего, но автомобиль очень нравится, качество на высшем уровне, все под рукой, как в хорошей квартире, едет как отличный легковой седан, ускорение супер.
    Замечательно смотрится и возле офиса, и на горнолыжных курортах.
    Ответы (0)






  • .
    Толя (06-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мерседес МЛ500 очень отличная машина на каждый день
    Ответы (0)






  • .
    Борис (06-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль на любой скорости ведёт себя уверенно и жёстко. В режиме спорт, подвеска, тормоза, коробка и, наверное, даже сиденья становятся спортивными=)5 литров атмосферного двигателя и 306 пони. Малова то могут многие подумать. Я полностью соглашусь, но свои 6.9 я уверен он проедет. Но тюнинг ни кто не отменял
    Ответы (0)






  • .
    Юля (06-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Mercedes ML500 моя мечта последнее время! Прекрасная машина, просто не вижу недостатков)
    Ответы (0)






  • .
    Леша (06-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Про надежность поначитался. Что там с пневмой у них и вообще? Нравится очень, но брать реально боюсь!
    Ответы (0)






  • .
    Вячеслав (06-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Раньше не понимал что такое МЕРСЕДЕС, сев в него поездив-прекрасно понимаешь его характер 310л.с это что то, великолепная управляемость, жалею что не купил его раньше, одно расстраивает расход 30л, а так все просто замечательно, удобный просторный салон, акустика haman вместе с сабом, моя визитная карточка это МЕРС-и он очень способствует статусу
    Ответы (0)