Ленд Ровер Дискавери 4 2015 отзывы


Land Rover Discovery 4 2015

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Land Rover
  • Модель: Discovery IV (Дискавери 4)
  • Объем двигателя: 3000 см³ / 5000 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: внедорожник
  • Система питания: бензин инж. / дизель
  • Привод: полный

Комплектация Land Rover Discovery 4 2015

Ленд Ровер Дискавери 4

Представлено три комплектации: S, HE, HSE: дизельные версии отличаются мощностью двигателя (211 и 245 л.с.), дизайном колесных дисков, внедорожными возможностями, кожаной/тканевой обивкой сидений, наличием/отсутствием 7-местного салона, а также наличием или отсутствием множества электронных помощников, адаптивным освещением, коррекцией угла наклона фар, датчиками дождя, света и многим другим. Ну и главное, конечно, ценой.

Discovery 4

Отзывы владельцев



Land Rover Discovery 4, 3.0 TD, 211 л.с., АТ, 5 дв., 2013

Здравствуйте! Погасив эйфорию от нового автомобиля, я решил выложить на автобэк.ру свое повествование по данной теме. «Четвертый» Дискавери вобрал в себя не только элегантный джентльменский дизайн, но и невероятную проходимость. Справка: комплектация SE, турбированный 3.0 л,, 8-ступенчатая АКПП, черный цвет, колеса на 19, понижайка, пневмоподвеска (которой нет в комплектации S). Есть подогрев всего и Вебасто. Из эл.регулировок нет только привода сидений. Все это делает Дискавери 4 технически недурно оснащенным.

До него ездил на Фрилендере 2005 года и, разумеется, прикипел к этой марке надолго. Ездил бы на нем еще, но предложенная скидка у ОД не давала мне покоя несколько дней. Так я сменил хорошую машину на дорогую. Среди конкурентов ничего не рассматривал. Туарег кажется женским при схожей проходимости, американцу гранд чероки я просто не доверяю. Сразу при покупке купил нормальную всесезонку – с завода Discovery 4, как и Фрил, приходит с резиной низкого качества.

Первые впечатления – дорога домой. Быстро и с неописуемым комфортом на пневмоподвеске я просто приплыл. Первым делом затонировал полностью, а то, как-то неудобно, столько взглядов ловишь. Шумка на высоком уровне. Дизельный 3-литровик оказался вполне резвым. Сказывается это и на хорошем взаимодействии АКПП и электроники. Я еще не встречал про дискавери 4 отзывы, чтобы на этот тандем жаловались. Расход топлива для такой массы вообще смешной – 11 л (у нас пробок нет).

Салон огромный, особенно если сложить второй ряд. Комфортно находиться за рулем, эргономика продуманная, у британцев с этим проблем нет. При дальних поездках очень удобен, не укачало даже детвору. Он как однокомнатная квартира, велосипед и коляску даже складывать не нужно. Материалы очень качественные. Впечатляет и «музыка» с 11 динамиками и сабом. Сидения раскладываются в ровный пол, площадью 2 м. Буду на рыбалку ездить с надувным матрацем.

Дизайн Discovery 2013 на любителя. Все вырублено топором, но выглядит богато. Перед симпатичный, головной свет отличный: светит ярко и далеко, встречки «не обижаются», при поворотах освещает обочину.

Пока накатал 7500 км, в правильности выбора не усомнился.

Отзыв о Land Rover Discovery 4, 3.0, 2013 г.в. оставил: Ярослав из города Тюмень.
Дискавери IV


Ленд Ровер Дискавери 4, 3.0 TD, 249 л.с., 2012

Всех приветствую! Проехал на этом красавце 35000 км, купил новым в 2012 году. Захотелось поделиться впечатлениями, думаю, на эту модель многие засматриваются.

Начну по существу. С первых дней за рулем Rover Discovery 4 я понял, что лужи нужно объезжать. По какой-то немыслимой аэродинамике грязь оказывается на высоком капоте, лобовухе и боковых стеклах. Когда после этого открываешь капот, наличие там грязи вводит в ступор. Красивые передние фары оснащены омывайкой, с бочком на 6 л. Хватает надолго.

Несколько раз ездил по платной непочищенной зимней дороге. Боковые стекла "засерались" мгновенно, приходилось останавливаться и протирать их. Все из-за аэродинамики «кирпича», он поднимает за собой такой шлейф грязи или пыли, что кажется паровоз несется. На моем бывшем Круизере 100 такого не было.

Комфорт в салоне почти отменный. Про ленд ровер дискавери 4 отзывы неоднократно описывают его масштабы и мельчайшие продуманные решения. Единственно, если впереди сидит высокий водитель или пассажир, и ваш рост не ниже 180 см, то будет сзади тесно. Спинки второго ряда не регулируются и почти вертикальны. Но это семейный автомобиль, директору сзади не место.

Штатная всесезонная резина GoodYear Wrangler не выдерживает никакой критики! За год она сильно потрепалась, а в зиму при -5 - дубеет. На зиму заменил на Nokian. Весной снова поставил, не выбрасывать же. За год края колес были почти лысые и с ней я сразу распрощался.

Двигатель у моего Discovery 2012 стоит 3-литровый, турбодизельный. По городу 12 л солярки, что неплохо. С круизом по трассе – 9 л. Робота коробки незаметная, при необходимости ускориться, «Ведровер» это сделает не хуже хорошего седана. За динамику я его сразу полюбил. Пневмоподвеска имеет 3 регулируемых положения, но не хватает автоматического опускания, где-нибудь на 80 км/ч. Если на дороге внезапно появляется препятствие в виде ямы или кирпича, с маневром следует быть осторожному, чтобы не перевернуться.

Резюмирую. Автомобиль достойный, но со своими недостатками. Ему можно доверять, пока ничего не сломалось.

Отзыв о Ленд Ровер Дискавери 4, 3.0, 2012 г.в. оставил Сергей из города Москва.
Discovery IV


Land Rover Discovery 4, 3.0 TD, 211 л.с., АТ, 5 дв., 2013

Приобретен этот автомобиль в сентябре 2013-го у официального дилера в Москве. Комплектация S (без пневмоподвески). Давно хотел настоящий британский автомобиль, а не этих японцев. На комплектацию SE не хватило, но я не собираюсь по уши в грязь зарываться, а для безопасной и уверенной езды мне этого шарабана хватит. Но не только по внешнему грубому дизайну я сделал этот выбор, у Дискавери 2013 хватает достоинств.

Салон просторный, с качественной кожей и материалами. Нет ни единой кривой прострочки или щели. Дизельный двигатель 3.0 л – мощный и экономичный. 211 л.с. хватает на любых дорогах. Удобная эргономика – чего только стоит эта шайба переключения передач! Отпускать ее не хочется, создается ощущение, что контролируешь все на дороге. Полный фарш, кроме противотуманок, люка и эл. привода сидений.

В моем Discovery 4 2013 отсутствует система Terrain Response, предоставляющая безопасные покатушки по снегу, гравию и т.д. В место нее стоит блокировка диффа, помощь при спуске с горы и понижайка. Из допов поставил навигацию и задний парктроник. У серых дилеров купил фирменные коврики и брызговики.

Просторный салон еще долго меня впечатлял. С моими 184 см места достаточно и сзади. В ширину то тем более. Посадка выше, чем у любого другого внедорожника. Кругом все видно, радиус разворота приемлемый.

Дискавери 4 2013 порадовал наличием такой приятной мелочи зимой, как подогреем задних сидений. Был несколько дней по делам в Москве, так даже в пробках расход не превысил 13,3 л. На трассе для быстрого обгона мощи хватает. Он за секунды разгоняется со 100 до 150 км/ч. 80-литрового бака хватает надолго. Если ехать около 80 – расход 7,5 л.

Ездил я и по легкому бездорожью по деревне. Скажу, что ощущения приятные, словно неведомая сила толкает его по грязи. Благодаря умной электронике, даже неопытный водитель сможет преодолеть труднопроходимые препятствия. Хотя про discovery 4 отзывы не рекомендуют злоупотреблять на нем с силами природы. Все-таки он более урбанизирован, чем его предшественники. С этим расчетом его и брал, в грязи оказываюсь редко, а из заснеженных дворов и так можно выбраться.

Отзыв о Land Rover Discovery 4, 3.0 TD, 2013 г.в. оставил: Владимир из города СПБ.

Дискавери 4


Ленд Ровер Дискавери 4 2014, 5.0, V8, 375 л.с.
Каждый имеет свое мнение, вот своим мнением я и решил на автобэке поделиться. Имея небольшой, но все же опыт, хочу рассказать о первых месяцах владения этим необыкновенным внедорожником. Ничего ни кому доказывать не собираюсь, описываю, как оно есть.

«Необыкновенным» Land Rover Discovery 2014 модельного ряда назвал неспроста, ведь не раз нужно подумать, чтобы отдать немалые деньги за внедорожник с такой внешностью и 5-литровым нетурбированным бензиновым мотором. В наше то время. До этого ездил на Дискавери III и остался очень доволен этой маркой. Конечно, приходилось его оснащать, к примеру, нормальной навигацией с отображением пробок или таймером на Вебасто. Машину забрал в начале января этого года и сразу поехал в специализированную контору, чтобы поставить молдинги, накладки и прочую красивую лабуду.

Езжу каждый день и много. До этого был с дизельным мотором 2.7, но мне его местами не хватало. И надоело постоянно заправляться в одном месте, во избежание попадания соляры непонятного происхождения. С бензиновым Дискавери 4 2014 появилась свобода в пространстве.

Из болезней, на предыдущем Д-3 не раз менял клапана ЕГР. Судя по отзывам, на этом мне тоже не избежать этой участи. А также ступичные подшипники и рулевую рейку. Ну, это можно отнести к расходникам, ведь стабильно меняется, хоть и на гораздо дешевых автомобилях. Пока проехал 7000 км – в нем все идеально работает. 5-литровый ГОРАЗДО живее едет, а точнее летит, чем с мотором 2,7 л. 375 «лошадей» выкладываются по полной. Обкатку проходил только 2 недели, она в принципе и не нужна, это я для надежности. Некоторые про discovery 4 отзывы владельцев утверждают, что с первых дней носятся.

Когда стоишь в пробке, расход может доходить до 28 л. А на трассе ничего так – 10 л. У меня в среднем получается 18 л. Масло не ест, но настораживает отсутствие щупа – мол, электроника все контролирует.

По бездорожью на нем еще не ездил, все еще впереди. А так…. Пока наблюдаю, о потраченных 3 млн.руб. не жалею.

Отзыв о Ленд Ровер Дискавери 4 2014 оставил: Николай из города Нижний Новгород.
Land Rover Discovery 4


Discovery 2014, 3.0 л, 249 л.с., АТ
Приветствую! Месяц назад купил Land Rover Discovery 4 2014, а уже хочется оставить отзыв. Все равно потом придется дополнить, хоть будет с чем сравнить.

Пять лет отъездил на Хонде Пилот. Плохо про нее не скажу, но любит она только асфальт, а мне на природу выехать хочется, с крутого бугра спуститься, и все такое. Вот я и начал смотреть себе замену. Взял новейшего Дискавери. Пока он безпроблемный. Было холодно, пользовался Вебастой – из окна активировал, а сам чаек попиваешь))).

Не понравились родные щетки – чистят плохо, собираюсь сменить. Даже если вы не любитель езды по бездорожью, этому папелацу нужна «гимнастика» - хоть раз в три месяца поклацать все внедорожные опции вместе с подвеской. Так советуют про Дискавери 4 отзывы владельцев. Подвеска у него в комплектации HSE пневматическая.

Органы управления на своих местах. Головной свет отличный. Обзор с такой высокой посадкой и площадью остекления не может быть плохим. Телефон подружился по блютуз быстро, но меню тел.книги нерусифицировано. Салон Discovery 4 2014 сделан в дорогом стиле: передние сидения и торпеда из качественной кожи, за остальные материалы не стыдно.

Мотор 3.0 довольно тяговит. Его мощность 249 л.с. АКПП 8-ступенчатая работает адекватно, реакция на «газ» почти моментальная. Если скучно, можно ручным переключением поиграть. Для езды по бездорожью пневмоподвеска имеет несколько режимов, но еще в деле их не пробовал. Клиренс меняется нажатием кнопочки.

В движении Дискавери 2014 года очень комфортный. По разбитым дорогам и трамвайным путям советуют скорость сбрасывать, чтобы подвеска оставалась целой. Манагер рекомендовал следить и за уровнем зарядки аккумулятора также внимательно, как и за топливом. Ведь электроники здесь уйма! Также из-за своей тяжести нужно проверять давление шин. Родные шины Гудьер на 19 – не очень. Тем не менее, машина прекрасно управляется, колеи не боится и идет как по рельсам. Разумеется, не любит резких маневров.

Такой вот получился автомобиль. Со временем, постараюсь найти время, дабы дополнить отзыв.

Всем удачи!

Отзыв о Discovery 2014, 3.0 оставил: Юрий из города Саратов.



Ленд Ровер Дискавери 4 2013, 3.0, 211 л.с.
В основном про этот автомобиль пишут только хвалебные оды. Мне он тоже нравится, но я хочу «добавить масла в огонь». Не все мне в нем нравится, а вы уж судите сами – придираюсь я или действительно так и есть.

Минусы Land Rover Discovery 4 2013:

- уже при температуре + 5 включается подогрев стекол, все это дает большую нагрузку на аккумулятор. Если сразу не отключить, можно его разрядить:
- задний диван с маленькой подушкой и почти вертикальной не регулируемой спинкой;
- стоковые щетки дворников бестолковые, заменил на HEYNER;
- отсутствие развитой дилерской сети.

Из косяков: вздутие тормозных шлангов (замена по гарантии). Если у вас поблизости нет дилера, но захотелось купить такой «кирпич», советую отказаться. Про дискавери 4 отзывы 2013 об этом тоже предупреждают. Ведь в случае чего, здесь все компьютеризировано и простой Кулибин не справится, а машина не маленькая – 2.5 тонны! Я уже посетил ТО-1 и там с ним обращались как с высокопоставленным членом общества!

Любит он только качественную солярку, это тоже нужно учесть. БК Discovery 4 отображает некорректный расход. В зависимости от температуры, зимой запас хода 620-660 л, а летом 670-720 л. Расход -12 л.

Если вы любите скорость и маневренность, в сторону Диско 4 лучше не смотреть. Он для других задач: неторопливое перемещение по обычным дорогам, или умеренному бездорожью. Понравилась работа климата и предсказуемость тормозов. И не поленитесь внимательно изучить толстую инструкцию.

Отзыв о Ленд Ровер Дискавери 4 2013, 3.0, оставил: Леонид из города Краснодар.

Ленд Ровер Дискавери 4

ВИДЕОРОЛИКИ О Land Rover Discovery 4 (Ленд Ровер Дискавери 4)



Discovery 4 месит грязь

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    владимир (17-12-2014 / Год выпуска 2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Была дискавери 3, сейчас дискавери 4. машины отличные. доволен. но вот с сервисом беда. Покупал и обслуживался в омега премиум на школьной 75. уровень упал. да и вместо оригинальных запчастей подсовывают черт знает что. последний пример замена тормозных колодок.дисков и т.д. ремонт около 90 тыс. выехал с сервиса задние колеса скрипят как не смазанная телега. 4 раза ездил в сервис, что такое, в чем дело???? Диапазон ответов- от, так и должно быть., до попыток устранить неисправность. поехал в мастерскую к знакомому- колодки левые, не оригинальные. сунулся в омегу, нашли бусагу, что можно ставить не роверские. но бабло то берут как за оригинальные. плюнул купил в другой фирме оригинальные, поставил. все отлично. но в Омегу Премиум я больше НИ НОГОЙ. чего и ВАМ советую.
    Ответы (0)






  • .
    Николай (28-09-2014 / Год выпуска 2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Диско 4 2012 с июня пробег 100000 км движок 2.7 дизель. Дискавери 4 безупречен по всем параметрам. За два с лишним года было много режимов. Город 70%, трасса 25%, горы с бездорожьем 5%. Серпантин и и бездорожье гор Кавказа - Сочи, Красная Поляна (не асфальт, гравий, галька), Очашхо, Абхазия(Каманы) показали сбалансированность проходимости и комфортность езды по асфальту и полному бездорожью .Неглубокие броды через горные речки преодолеваются без проблем. Гарантийных ремонтов было несколько - замена уплотнителя водителя, камеры заднего вида и ремонт стояночного тормоза. При плотной и ежедневной эксплуатации данный авто заслуживает наивысшей оценки. Злопыхателей всегда много, свой автомобиль надо любить, холить и лелеять, тогда любимец ответит тем же. Моя супруга называет его комфортабельный танк. Для любого авто это наивысшая оценка.
    Общая оценка пять звезд.

    Ответы (0)






  • .
    Андрей (02-09-2014 / Год выпуска 2012)
    Негативный отзыв Общая оценка: 3,8
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Доброго дня. Пересел на Дискавери 4 НSE, 3л. Дизель (после трехлетнего владения Фрилендером 2 - вполне достойное авто, если не обращать внимания на убогость панели приборов)
    Дискавери 4 безупречен по всем параметрам, кроме НАДЕЖНОСТИ. За год владения (2012-2013) ломалось почти все: турбина через 12 тыс., головка блока, и в конечном итоге поменяли двигатель, остальное по мелочам - терпимо, если нравится! Провел в сервисе в общей сложности более 4 месяцев. Стоит отдать должное дилерам, что во время ремонтов ездил на подменном Фрилендере. Эвакуировали бесплатно из всех точек Подмосковья оперативно. ПРОГРАММА ПОМОЩИ на дорогах - это лучшее и качественное предложение от LR. Все знакомые, которые были "счастливыми" обладателями LR или RR в дизельном исполнении давно пересели на другие бренды. Потеряна куча денег и времени. Золотой автомобиль. Буду рассматривать авто этого производителя только после появления его в рейтинге надежности. Удачи на дорогах.
    Ответы (0)