Отзывы о Toyota Land Cruiser 200 2015 (тойота ленд крузер 200 2015)


Toyota Land Cruiser 200 2015

Технические характеристики

  • Марка: Тойота
  • Модель: Land Cruiser 200 (ленд крузер 200)
  • Год выпуска: с 2012
  • Объем двигателя: 4500 см³ / 4600 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: внедорожник
  • Система питания: дизель / бензин
  • Привод: полный

Комплектация

В России автомобиль Ленд Крузер 200 доступен в 5-местном и 7-местном исполнении салона. Производитель предусмотрел 3 комплектации, от самой дешевой Prestige (и с дизельным, и с бензиновым двигателем), до самой дорогой Brownstone (7 мест, дизель). Последнюю отличает наличие люка с электроприводом, специальное исполнение кожаного салона в коричневых тонах, 4-зонный климат-контроль, электропривод двери багажника, проекция показаний приборов на лобовое стекло и монитор для задних пассажиров (вкупе с DVD ченджером получаем полноценную развлекательную систему). Топовая комплектация бензиновой версии Люкс отличается от топовой версии дизеля лишь цветом кожи и отсутствием системы управления дальним светом (у дизеля - есть).

land cruiser 200

Отзывы владельцев


Ленд крузер 200, 4.7, 288 л.с., АТ, 2008
Решил написать о своем land cruiser 200 2008, причем не только о голых фактах, которых и так полно, а об эмоциях, которые дарит этот автомобиль. На основании его и достоинств и недостатков сложно категорически дать ответ о необходимости его покупки. Все не так очевидно. Этот автомобиль способен изменить стиль вождения.

Давно себе хотел в качестве второго авто внедорожник, с прицелом «на город». Я не рыбак и не охотник, потому измерять глубину брода мне не к чему. Первый – БМВ М5 2011 года. Я даже подумать не мог, что когда-либо предпочту седану большой «сарай». Наверное, от бэхи избавлюсь, только место занимает.

Покупался крузер 200 не новым. Нашел его по объявлению, в отличном состояние и с пробегом 73000 км. Когда прокатился, все сомнения отпали. Отличное техническое состояние подтвердил и знакомый механик. Это мой первый внедорожник. Забегая вперед, скажу, что первое мое с ним ТО обошлось в 42000 руб.

Начну с впечатлений об экстерьере и интерьере. Конечно, критиковать его есть за что и кому. Они критикуют за неизменность дизайна, непропорциональность размера кузова с маленькими колесами и т.д. Я выделил для себя следующие черты: надежность, практичный и с хорошей ликвидностью. Вы посмотрите, сколько toyota land cruiser 200 2008 на улице, и сразу станет ясно на счет его популярности.

Интерьер начну с безключевого доступа – удобнейшая вещь! В моем бежевая кожа сомнительного качества – японцы, что тут скажешь. Сидения со всевозможными регулировками, есть память. По эргономике все устраивает. Не хватает лишь немецкого уюта. Здесь в салоне все просто. Музыка неплохая. На сенсорный экран нужно хорошенько давить. 4-зонный климат работает отлично, в подлокотнике ниша-холодильник. Приятно удивила шумка, не хуже чем у бмв тех годов.

На счет вождения – его стихия бездорожье, но в городе и на трассе никакого дискомфорта я не испытываю. Об этом часто говорят про тойота крузер 200 отзывы, которые легко найти в интернете. Можно учесть валкость его подвески и высокий центр тяжести, то приводит к опасности при вхождении в поворот на скорости. Но здесь и клиренс почти 20 см!

Гонять на нем неприятно, а 288 л.с. маловато для такой массы. Ездить по бездорожью на нем жалко, только поцарапаешь. Среднее бездорожье у нас в стране везде, и он его легко преодолевает. Расход с бензиновым мотором 4.7: по городу – 22-25 л, трасса – 17 л. Заливаю 92-й.

В плане надежности, только ТО. Больше затрат, кроме налога, нет. В этом автомобиле я чувствую себя защищенным и уверенным в себе, и я знаю, что он не подведет.

Отзыв о ленд крузер 200 2008 г.в. оставил: Валерий из города Россошь.

тойота крузер 200


Land cruiser 200, 4.5, 235 л.с., АТ, 2009
Здравствуйте! Купил его новым, еще когда на него был сумасшедший спрос. Ждал 6 месяцев. Забрал в феврале 2010 г, сама машина 2009 года. Дизайн на любителя. Лично мне «надутость» ленд крузер 200 2009 по вкусу. Дизель тарахтит снаружи как трактор. В салоне после 10 мин. езды он шумом не напрягает. В движении шустрый, АКПП переключает плавно. Пробок у нас почти нет, потому по городу потребляет 13-15 л солярки. В сильные морозы за -25 не заводится. Диски и резина штатная, подвеска на них хорошо работает. Хотя сзади не помешала бы пневма. Была попытка поставить колеса на 20 – только деньги выбросил. Машина на них очень жесткая, каждый бугорок и ямку чувствует. По дороге стал плавать. Снял и продал их. Тормоза – land cruiser 200 дизель весит 3 тонны, поэтому не забывайте о дистанции.

Салон из дешевых материалов. Кожа простая, деревянный пластик, вставки под дерево как у «китайцев». Много кнопок, хотя сенсорный экран стоит. В меню русского нет, в навигации тоже, но разобрался быстро. Салон просто огромный, как и габариты, к которым нужно привыкнуть. Ну, хоть есть парктроники и задняя камера. Сидения огромные, даже со средней комплектацией болтаюсь в них. Спереди места много. Но с моими 187 см сзади его мало. К тому же задний диван неудобный – тоненький и жесткий как кушетка в больнице. Багажник у крузер 200 дизель огромен! Его легко можно было уменьшить в пользу второго ряда. 3-й ряд сразу снял за ненадобностью.

Головной свет достойный, хоть и не ксенон. Все эл.системы ни разу не подводили. В салоне живет немало сверчков.

Был с ним один косяк. При резком газе у автомобиля появились маленькие толчки, сопровождаемые звуками. Это была проблема с карданной передачей. Как мне объяснили, на первые LC200» ставили карданы с LC100, и нагрузок они не выдерживают. Заменили по гарантии. ТО через 5000 км – что дорого. У бензиновых крузаков эта отметка на 10 тыс.км. Может поэтому он и такой надежный, что днями на ТО торчит. У дизельных крузеров в России 235 л.с., вместо 288 для Европы. Зато на 1 передачу больше, поэтому в динамике он не теряет. В городе он неуклюж, что пишут многие отзывы о land cruiser 200, но кто как ездит. С ними я соглашусь. Все уступают, парковаться легко.

В целом машина неплохая, только требует регулярные расходы на содержание.

Отзыв о land cruiser 200, 4.5, 2009 г.в. оставил: Егор из города Тверь.

toyota cruiser 200


Тойота крузер 200, 4.5, 235 л.с., АТ, 2011
Хочу рассказать о недостатках и откровенных косяках этого автомобиля. Купило его предприятие под директора новым в 2011 г. Я собственно, водитель. С самого начала дал о себе знать его тонюсенький металл и нежное ЛКП. Это подтверждают глубокие сколы на капоте и звук капота при захлопывании. Понимаю, что Рейндж Ровер стоит гораздо дороже, но ведь land cruiser 200 2011 рамник. Такая толщина метала сейчас у всех японцев – с Мерсом или РР даже не сравнить. Хоть рама нормальная, профиль закрытый, коробочный. Силовая структура моторного отсека тоже тонкая.

Салон прост как 2 копейки. Когда шеф за рулем, ругается, что для сидения не хватает настроек по длине, а он за 190 см. Сидения у круизер 200 – отдельная тема. Спина после командировок ужасно ноет. Не кожа, а дермантин, уже протерлась. Кнопки подогрева сидений расположены неудобно: на нее нужно нажать, она выскочит, а затем ее нужно крутить, и вновь утапливать. Ну, хоть греет хорошо.

Нет подогрева лобового стека!!! Приходится шкрябать его зимой, а машина высокая. Переключатель омывателя фар расположили слева от руля с аналогичными переключателями. Климат отстойный – постоянно стекла запотевшие. Поток воздуха приходится вручную регулировать. Форсунки омывателя у дорестайлингового cruiser 200 без подогрева, зимой еле брызгает.

Навигация отвратительная. Дисплей сенсорный, думает долго.
Система экстренного торможения автомобиля сделана для камикадзе. Педаль тормоза мягкая – никакого усилия, это же не женский автомобиль. При резком, но плавном надавливании на педаль тормоза, машина экстренно тормозит. Поймать кого-то сзади очень реально. На нее часто жалуются про крузер 200 отзывы, особенно те, кто по этой проблеме делал рихтовочные работы.

Задний распылитель омывайки стекла просто льет струйками на середину, обеспечивая старт дворника «по сухому» и моментальное загаживание стекла. Лучше бы поставили хороший распылитель, чем пантовый спойлер.

За такие деньги его бы не купил, уж лучше б/у Мерса взять, или Q7.

Отзыв о тойота крузер 200, 4.5, 2011 г.в. оставил: Иван из города СПБ.


Toyota land cruiser 200, 4.5, 235 л.с., 2012
Владею им уже второй год. Купил у ОД после LC100, которого он лучше. Оснащенность гораздо лучше. Цвет белый, пробег 27000 км. Родные колеса на 18 заменил на 20 – стал устойчивей, но жестковат. В Москве дороги неплохие, не жалею. Сразу обнаружился неработающий парктроник – брак, заменили без проблем.

Как таковых мук выбора не испытывал. Машин у меня было много. В последнее время езжу на внедорожниках, а пересел на лэнд крузер 200 из-за его популярности – больше продают их только в ОАЭ. Впечатления следующие.

Такое ощущение, что тормозов нет, а качество дороги ему нипочем. Просто едет, куда руль повернут. Езжу быстро – трасса, город, в любое время года. Он стал мне настоящим другом! Уже привык к тормозам. Тормозные диски и колодки менять не думаю.

Мотор у toyota land cruiser 200 2012 – супер! Заводится в любые морозы, прогревается быстро, динамика и эластичность великолепные. 6 ст. АКПП радует незаметными переключениями. Расход нормальны – 17-19 л с прогревами зимой. По трассе на крейсерских 130 км/ч – 15 л.

Эргономика – одна из сильных сторон японского автопрома, и ленд крузер 200 2012 это тоже касается. Сидения большие, а удобно усесться непросто. Все время тянет что-то подрегулировать. Климат хорош. Дует как надо и куда надо. Сзади 2 зоны для второго ряда. Все сидения хорошо подогреваются. Нет только вентиляции ж*** и подогрева руля. Музня на твердую 4. Диски иногда подвисают.

Салон просторный, 5-я дверь двойная. 2-й и 3-й ряд сидений гремят, а последний занимает много места. На дороге все уважают. Главный недостаток по городу – его габариты. Куда-то втиснуться большинству будет тяжело, даже с огромными зеркалами, парктрониками и камерой. Зато проблема с парковкой зимой отпала.

Проедет на любой дороге с заданной скоростью, как локомотив. За такую устойчивость, если почитать про toyota land cruiser 200 отзывы, то тут сплошной позитив.

Очень сбалансированный автомобиль, испытываю только позитив.

Отзыв о toyota land cruiser 200, 4.5, 2012 г.в. оставил: Владимир из города Москва.


Тойота ленд крузер 200, 4.6, 309 л.с., 2013
Купил этот внедорожник ровно год назад. Привык к нему, прошел ТО, теперь и в целом о впечатлениях можно рассказать. Это рестайлинговый land cruiser 200 2013, до этого был LC100.

Своим выбором доволен. Хотя дизайн колхозный, на скорости козлит, расход внушительный. Но в суровых погодных условиях эта модель не подводит. Даже на убитой дороге можно комфортно нестись, не сбрасывая скорости. Вождением только наслаждаешься, ведь ленд крузер 200 2013 года сочетает в себе надежность и качество. Еще по дорестайлинговой «сотке» не испытывал технических проблем.

Конечно, БМВ, порш каен или ауди лучше едут по ровной дороге. Но таких дорог у нас больше не становится, а мчать на коротких участках, а потом тормозить, считаю несерьезно. Нужно выбирать автомобиль не только по деньгам, но и с учетом условий, по которым придется ездить, тогда будет меньше негативных отзывов.

Обновленную версию дополнили подогревом руля, навигацией, круговой камерой, ксеноном, ДХО. Объем бензинового двигателя уменьшен до 4.6 л, коробка передач стала 6-ступенчатой. Хотя мощность и увеличили до 309 л.с., на деле это не чувствуется. Разгоняется toyota land cruiser 200 2013 ровно и уверенно до 140, затем подключается экономичная 6-я передача и вся прыть растворяется. Если нужно быстрее, коробка переходит на 5-ю и езда становится некомфортной. Удовольствия от скоростной езды стало меньше – все в угоду экономичности. А расход для владельцев таких авто не имеет значения.

На бездорожье он хорош. Всевозможные понижайки и блокировки не дадут застрять, хоть конкретно на этот счет я его не испытывал – жалко. Но об этом часто говорят про крузер 200 отзывы, владельцы которые знают в этом толк.

Если для вас скорость и расход не главное – это ваш автомобиль!

Отзыв о тойота ленд крузер 200, 4.6, 2013 г.в. оставил: Андрей из города Самара.


Toyota cruiser 200, 4.5 TD, 235 л.с., 2014
Читал отзывы других, и решил сам написать – тем более есть о чем.

О крузаке мечтал давно, а как только появилась возможность, уже и рестайсинговая модель вышла. Пройдя тест-драйв, внес предоплату. По сравнению с обычным ленд крузер 200 дизель изменения минимальные: подогрев руля, более качественная кожа, навигация, вентиляция сидений, дополнительные эл.навороты для плохих дорог, подогрев лобовухи, приличные пороги, камеры с круговым обзором. Вроде все вспомнил.

Взял дизеля 4.5 л, в белом цвете и с бежевым 7-местным салоном. Понравилась шумка, да и вообще все крутяк, только такой «крутяк» у многих есть, а мне нравится индивидуальность. Решение – тюнинг! Отвез своего к умельцам. Установили полностью обвес Urban Sports, уже покрашенный в цвет кузова, ветровики, насадку на глушитель, капотный дефлектор, радиаторную решетку, пороги, тонировку. Теперь видом крузер 200 2013 еще больше доволен.

По ходу эксплуатации начал замечать недостатки. Сидушки заднего ряда дребезжат в любом положении. Неужели за такие деньги нельзя сделать их с умом? Также дребезжат передние подголовники. Светлый кожаный салон – об этом я спустя год жалею. Больше никогда такой брать не буду – пачкается быстро. Кожа хоть и мягкая, а износоустойчивость не очень – уже стала растягиваться, появились деформации швов. Светлый пластик дверей в нижней части быстро затирается черными полосками от обуви. Еще до покупки читал про toyota land cruiser 200 отзывы, где владельцы жаловались на его маркость, но я думал, у меня такого не будет, ведь ко всему отношусь бережно.

Недавно заметил, что куда-то девается омывайка. Залил полный бочек, а через 2 дня высвечивает, что он почти пустой. На сервисе у дилера нашли причину – жидкость уходит через не герметичные шлангочки омывателя фар. Сделали.

Кстати ТО на рестайлинг крузер 200 делается 1/10 т.км, что радует, ведь у предыдущего было в 2 раза чаще. Расход приемлемый – 12 л, зимой с тошнотворными поездками – 18 л.

В принципе, сказать больше нечего. Машина новая, ломаться нечему. Радует и возит.

Отзыв о toyota cruiser 200, 4.5, оставил: Кирилл из города Новокузнецк.

тойота ленд крузер 200


Ленд крузер 200 2014, 4.5 TD, 235 л.с.
Вижу по этой машине отзывов много, думал, мой будет лишним. Но все-таки решил себя испытать в роли автора, надеюсь, моя информация кому-то поможет.

Забрал land cruiser 200 2014 в конце февраля в белом перламутре. Думаю, в этом цвете он наиболее выигрышным выглядит, ведь уже была практика с черными автомобилями - вечно грязные. Мотор дизельный 4.5. Количество мест в салоне – 5, ждал его почти 2 месяца, хотя 7-местные были в наличии. Предназначен он для жены – не знаю, что в нем ее так цепануло, в этом грубом мужском автомобиле. Но зато мне спокойней за нее и детвору, которую она в школу подвозит. До этого у нее был БМВ Х1 и оказался он мал для семейных нужд, хотя сам я езжу на ауди А4 2009 и весьма доволен ею.

В крузаке понравилась манера езды. Трогается плавно, разгоняется быстро, дорожные ямки и стыки его мало волнуют, а находящиеся в салоне их почти не ощущают. По сравнению с ним, моя А4 – табуретка. Дизельного мотора ленд крузер 200 2014 года в салоне не слышно – неужели японцы стали делать качественную шумоизоляцию? Посадка высокая, как в рейсовом междугороднем автобусе. По грунтовке и брусчатке едет даже лучше, чем по асфальту. Этот «сарай» очень маневренный. Педаль газа отзывчивая, лишь руль пустоват – не ощущается 3-х тонной массы. Сейчас пробег 8000, скоро первое ТО.

Тормоза в сравнении с дорестайлингом, по словам менеджера, доработаны. Со старта он рвет быстрее, чем 286-сильный «европеец» моего знакомого (проверено). А ведь здесь 235 л.с. Внедорожные примочки тоже на уровне. Появился обогрев руля и лобовухи, багажник с эл.приводом, 4 камеры, би-ксенон, вентиляция сидений. Музыка приличная. Все это работает без сбоев, что часто говорят про ленд крузер 200 отзывы, верить ли им и мне, дело ваше.

По трассе уверенно идет на 200 км/ч. Ожидаемого крена в поворотах нет.

Салон огромный, но выглядит простенько, а глядеть на этот пластик «под дерево», без слез нельзя. Вообще в плане интерьера рестайлинг ленд крузер 200, японцы фантазию не проявили. С кожей в Японии тоже проблемы. Вся электроника корректно русифицирована, а навигация неплохо работает.

Пока чего-то очень плохого про новый автомобиль сказать не могу. Время покажет.

Отзыв о ленд крузер 200 2014, 4.5, оставил: Олег из города Москва.


Toyota land cruiser 200, 4.5 TD, 235 л.с., 2014
Приветствую всех поклонников сухопутного крейсера, а также его критиков на сайте автобэк.ру! Немного попользовавшись им (купил в марте 2014), решил кое-что донести до народа. Верю, что в сумме с другими отзывами, вы будете понимать стоит он своих денег или нет.

Все мои бывшие автомобили выбирал душой, поэтому часто не менял. До этого был рейндж ровер 2008 – частенько в последнее время стал ломаться, вот и продал. Решил купить тойота ленд крузер 200 2014 за его надежность, которая зарекомендовала себя в предшествующих моделях. Думаю, по цене и качеству в своем классе ему нет равных. Дороги у нас лучше не стали. Прокатившись на рестайлинговой двухсотке на тест-драйве, понял, это мое.

Радости в первый месяц не было предела – за хлебом на нем ездил, так вылизать не хотелось. Конечно меня поперло на бездорожье и по неопытности, я его сразу засадил. Пришлось откапывать из песка. Думал, за такие деньги toyota land cruiser 200 2014 преодолеет почти любое бездорожье. Дело было в резине! Штатная всесезонка просто отстой. Переобувшись и почитав соответствующую литературу, я стал более подготовленным, что подтвердилось на практике.

Вся начинка у него умная, прощает многие ошибки водителя. На бездорожье помогает система Multi-terrain Select. При резком нажатии газа, тяга оптимизируется, в некоторых моментах отдельные колеса подтормаживают, а на дисплее отображаются рекомендуемые действия. У нее 4 режима: грязь-песок, грязь-камни, крупные камни или могул. На большом дисплее просматриваются мертвые зоны с помощью 4-х камер. На этом же мониторе можно смотреть DVD. В переднем подлокотнике есть хороший холодильник – пару бутылок пивка туда легко помещаются.

Расход соответствует паспортному лишь на трассе. В городе 13-15 и не меньше. Это подтвердят многие про крузер 200 дизель отзывы, которых сейчас немало в интернете. Дует он двумя турбинами, поэтому здесь все ясно. Он легко ускоряется со 150 до 200 км/ч.

Из минусов у этого крузака – поскрипывание третьего ряда. 2-й - тоже «просыпался». Все это вылечил подкладкой резины – теперь тишина!

Строго не судите, старался изложить доступно.

Отзыв о toyota land cruiser 200, 4.6, 2014 оставил: Валерий из города Ставрополь.

ВИДЕОРОЛИКИ О Toyota Land Cruiser 200 (тойота ленд крузер 200)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    иса (15-03-2016 / Год выпуска 2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Считаю немаловажной проблемой то, что даже при средней скорости по трассе сидеть долго на заднем сидении невозможно, машину постоянно кидает. Интересовался у других владельцев по данному вопросу, тоже жалуются. Уже 2-й год езжу на газу, в общем очень экономично. Скажется ли это на ресурсах двигателя? ТО провожу через каждые 10000 км. Пробег 150 000 км. При температуре ниже -25 переключаю на бензин. Заправляюсь только 92-м.
    Минусы
    В данный момент, у меня накрылся датчик вторичного потока воздуха А. Хочу заменить, пока не нашел. Хотелось бы знать причину поломки датчика. Спасибо всем, удачной дороги.
    Плюсы
    Живу на крайнем севере, климатические условия сами понимаете. Для данного региона надежней машины вряд ли кто найдет. Ездил на отечественных автомобилях,на БМВ X-5, немцы скажу так, для севера абсолютно не приспособлены, систематический ремонт ходовой части, дорогое удовольствие. Мое мнение, машина заставляет себя уважать.
    Ответы (0)