Тойота Прадо 150 (Toyota Land Cruiser Prado 150) 2.7, 2014, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Здравствуйте! Выбрал этот автомобиль из нескольких соображений. В свои 31 машин у меня было три и все японские: мицубиси галант, аутлендер xl и ниссан мурано 2008. Стал думать об автомобиле посолидней. После мук выбора взял ленд крузер прадо 150, с бензиновым движком 2.7. Не знаю, что тогда на меня нашло, но уже год мучаюсь, ведь он не едет. Даже от кикдауна толку нет! Масса автомобиля 2100 кг и 163 л.с. для него маловато.
«Автомат» 4-х ступенчатый тоже не ахти. 5-й передачи ему не хватает. С этим мотором он для пенсионеров. Я заметил, что быстрый разгон и перестроения меня уже не волнуют, ведь крузак приручил к себе, а не на оборот. Крейсерская скорость 70 уже не так раздражает, да и задиралы не предлагают погоняться. Но не все так плохо. До 60-ти разгон у toyota prado 150 2.7 приемистый, если раскрутить мотор на трассе – 140 идет без напряга. Максималка 165 км/ч и с обгонами беда полная. С такой массой проблемным становиться и торможение.
Порадовала раздатка. Не вижу проблемы, что в этой комплектации нет межколесного дифференциала. Пониженной передачи с головой хватает, чтобы грязь месить. Клиренс 220 мм. С такой высоты скучая в пробках летом, заглядываю в декольте девушкам в легковушках. Машина валкая. Даже разворачиваться следует на малой скорости. Каждый маневр нужно как следует просчитывать. Зато подвеску еще не пробивал, видимо это не реально. Большинство ям и бордюров преодолевает играючи, без особого дискомфорта для внутри сидящих.
Салон большущий. Что вам скажут и про прадо 150 отзывы на других сайтах. Шумоизоляция на 4. За рулем комфортно. В подлокотнике качественный холодильник, я там мясо в жару вез - не испортилось. «Музыка» плохая, но для радио хватит. Печка теплая, только зимой холодно в ногах задних пассажиров. С кондером нужно возиться, чтобы дул куда надо.
Мой вердикт: скорей НЕТ, чем ДА.