Порше Кайен ГТС отзывы


Porsche Cayenne GTS

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Porsche
  • Модель: Cayenne GTS (Кайен ГТС )
  • Модификация:
  • Год выпуска: с 2012
  • Объем двигателя: 4806 см³
  • КПП: автомат
  • Привод: полный
  • Питание: бензин

Комплектация Porsche Cayenne GTS

Сигнализация, иммобилайзер, датчик света, центральный замок, обогрев зеркал, противотуманные фары, усилитель рулевого управления, круиз-контроль.

Порше Кайен ГТС

Отзывы владельцев


Porsche Cayenne GTS 4.8 л, АТ, 2012 г.в.

Доброго времени суток. Сидел, вот, просматривал отзывы о Каене, а такого как у меня (с буквами gts), почему-то нет. Я сейчас не хочу рассказывать о деталях покупки, и процедуре кредитования. Расскажу о машине, хотя год эксплуатации не так много.

Этот внедорожник является королем в скоростном маневрировании. Причем, он это делает на сухом и на мокром асфальте. Я не припомню автомобиля, у которого такое острое рулевое управление. Пневматическая подвеска имеет регулировки высоты стоек амортизаторов и автоматического выравнивания. Благодаря этому, я даже при всем своем желании не могу добиться кренов и клевков.

При активации подвески в режим Спорт, дорожный просвет снижается до 16 см, и Porsche Cayenne gts 2013, словно болид, несется по шоссе. Я не могу на нем соблюдать ограничения скорости – чуть нажму, уже 100 км/ч, а в салоне скорость не ощущаешь, только деревья начинают быстрее проскакивать.

Авто хорошо адаптировано под непогоду. На мокром асфальте в занос машину начинает бросать где-то на 60 км/ч. Мне кажется, здесь не обошлось без генов 911-го. Спортивный характер Каен GTS начинает просыпаться почти сразу. Тут нельзя не отметить удачное сочетание спортивной коробки Tiptronic S и 4,8-литрового агрегата – уничтожителя бензина. Я стараюсь отворачиваться от счетчика бензоколонки, когда заправляюсь.

Этот болид еще и отлично тормозит. Передние (350 мм в диаметре) и задние тормоза вентилируемые.

В салоне все спокойно и уютно. За качество сборки не парьтесь – у этой модели все до миллиметра подогнано. При посадке бросаются в глаза накладки на порогах с логотипом «cayenne gts». Кожей отделаны не только сидения, но и детали центральной консоли и передней панели. Все так красиво, что иногда прикасаться не хочется, чтобы не искачкать.

Отдельный момент – спортивные сидения с 12 регулировками (и ежу понятно, что электро). Боковая поддержка зажимает меня как док-станция планшет, в любой ситуации я чувствую себя удобно, спина и ноги не затекают. Причем передние подушки сидений и задние боковые обиты алькантарой. Не только практично, но и красиво. Про cayenne gts отзывы, когда они еще появятся, стороной этот положительный момент не обойдут.

Ну а пока у меня все. Машиной доволен, из недостатков, только прожорливость мотора и высокая стоимость самого болида.

Отзыв о Порш Каен GTS 4.8 л, 2012 оставил: Ростислав из города Москва.

Кайен ГТС


Porsche Cayenne GTS 4.8 л, АТ, 2012 г.в.

Живу в Хабаровске. Взял эту машину для преодоления маршрута дом-работа в нашу лютую погоду. До покупки не знал, сможет ли такой именитый внедорожник выдержать наши перепады температур. Если я назову суперкаром cayenne gts, думаю, со мной спорить не будете.

Мотор у GTS более мощный и моментный, чем у младшего брата S. 1-я передача очень короткая. 911-й родственник предоставил свою конструкцию пружинной подвески. Машина рассчитана на активную езду и активного водителя. Понижающая трансмиссия, блокировка дифференциала – все это конечно хорошо, но на деле, до первого серьезного снегопада. Были случаи, и не раз, что зимой буксовал. От регулируемого дорожного просвета отказался, он только хуже влияет на проходимость. Это я узнал, когда услышал про porsche cayenne gts отзывы своих партнеров по бизнесу, правда, из более теплых регионов – один ездит в Краснодарском крае, а второй в Ленинградской области.

Объем двигателя – внушительные 4.8 л. Мощность 420 л.с. Разгон до «сотни» за 6 секунд, для внедорожника это что-то. Летом я этот норматив с удовольствием выполнял. 20-дюймовые шины хорошо цепляются за асфальт. Хоть центр тяжести высоковат, вес большой, машина прекрасно себя чувствует на заснеженной дороге. Спортивные настройки подвески и педали газа облегчают работу при управлении.

За год машина не подводила. При – 37 заводится сразу, хотя я пользуюсь Вебасто. Завожу, прогреваю и вперед.

«Mix» внедорожника и суперкара, вот и вся фишка Каен GTS.

Отзыв о Порш Кайен GTS 2013, 4.8 л. оставил: Виктор из города Хабаровск.

Каен ГТС

Кайен ГТС

Порш Кайен ГТС

ВИДЕОРОЛИКИ О Porsche Cayenne GTS (Порше Кайен ГТС)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: