Отзывы о Мицубиси Паджеро Спорт 2016 (Mitsubishi Pajero Sport 2016)


Мицубиси Паджеро Спорт 2016

Технические характеристики

  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Pajero Sport (Паджеро Спорт)
  • Выпускался: с 2002
  • КПП: механика/автомат
  • Кузов: внедорожник
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: дизель / бензин
  • Привод: полный

Комплектация

Паджеро Спорт выпускается с 2002 года (1 поколение), в 2008 году вышло 2-ое поколение этого автомобиля. Представлено несколько комплектаций как с дизельным, так и с бензиновым двигателем. Наши автолюбители очень любят этот автомобиль, ведь он, в отличие от своего старшего собрата обычного паджеро (новых поколений) все еще сделан на раме, лишен множества электроники, то есть является полноценным проходимцем и надежной рабочей лошадкой.

Презентация внедорожника Mitsubishi Pajero Sport 3 поколения состоялась в 2015 году. Он не только получил новый дизайн и обновленные технологии, но и новый дизельный турбомотор, который для нашего рынка не предназначен. Обходит нас стороной и 7-местный салон. На российском рынке модель продается с июля 2016 г. Габариты увеличились: длина – 4785 мм, ширина – 1815 мм, высота 1805 мм, клиренс – 218 мм, колесная база – 2800 мм.

Х-образный перед с обилием хрома и зауженной светодиодной оптикой вызывает положительные эмоции. В профиле выделяются мускулистые колесные арки иной формы, подоконная линия подчеркнута хромом. Корма тоже изменилась: фонари, словно стекают к бамперу, обволакивая 5-ю дверь.

Интерьер Мицубиси Паджеро Спорт 3 поколения соответствует сегодняшним тенденциям, как и качество материалов. Приборная панель цветная, в центре торпедо 7-дюймовый дисплей. Предлагается обивка сидений из натуральной кожи, пластик стал качественней. В плане внутреннего пространства без изменений.

На наш рынок Pajero Sport 3 поставляется только с атмосферным бензиновым мотором 3.0 л, выдающий 209 л.с. и 279 Нм крутящего момента. Он соответствует стандартам Евро-5. В пару установлен 8-ступенчатый «автомат». Автомобиль комплектуется постоянным полным приводом с самоблокирующим дифференциалом Torsen и принудительной блокировкой. Тяга распределяется в пользу задней оси в соотношении 40:60. Трансмиссия имеет 4 режима работы: грязь, камни, гравий, песок, которые выставляются селектором.

Подвеска не изменилась. Модель построена на рамной платформе L200 5-го поколения. Сзади стоит неразрезной мост. Передние тормоза дисковые, вентилируемые, сзади – барабанные. Комплектуется колесами R18. Руль с обычным гидраусилитем.

В салонах представлены 2 модификации: Instyle и Ultimate. Цена первой – 2 750 000 руб., второй – 2 950 000 руб.

Мицубиси Паджеро Спорт

Отзывы владельцев

Митсубиси паджеро спорт 2016, 3.0, 209 л.с.

Привык к внедорожникам, стараюсь их менять каждые 3-4 года. В июле 2016 пришло время пересесть на новый, поэтому пришлось побегать по салонам. Хотелось что-то новое, незаезженное, не дороже 3 млн.руб. Смотрел мицубиси л200, pajero sport 3 поколения, тойоту хайлюкс. Именно спортивный паджерик больше всех впечатлил. На первый взгляд он выглядит современно, качество отделки и сборки приемлемое, едет хорошо. Взял в упрощенной комплектации instyle. Машина новая, поэтому расскажу об эмоциях. Поломок не было.

На вид модель выглядит агрессивно, добавленные пороги только приумножили это. Готов признать, внутренняя отделка вызывает скупую мужскую слезу. С пластиком продешевили. У моего соседа киа спортедж 2015 сделан качественней. Неприятно, когда внутренняя ручка двери на новом паджеро спорт 2016 «гуляет» двумя половинками в руке. Двери легкие, закрываются с неприятным звуком. Крепления дверей к кузову торчат болтами наружу, никакими декоративными заглушками не закрыты.

За его рулем не каждому будет удобно. Мне с 175 см комфортно, но с ростом 187 см правому колену мешает пластик центральной консоли. Понравилась работа ручки АКПП, подрулевые лепестки, селектор трансмиссий. Капот без амортизаторов, за доплату их конечно поставят. По старинке тяжелый капот фиксируется палкой! И это в авто 2016-2017 модельного года за почти 3 ляма!

Пришлось покупать для pajero sport new 2016 необходимые допы: подкрылки и амортизаторы капота.

Едет он отлично, благодаря этим качествам его и взял. Тянет 209 л.с. как надо, в управлении покорный, точно выполняет задуманные маневры. На трассе из-за высокого клиренса на высокой скорости стремиться уйти с прямой. Руль информативный, «не телепается». Тормоза резкие, даже слишком. Все это позволило мне забыть о печали, которая накатывает в салоне. Огорчает лишь расход по городу 19-21 л на 100 км. Это плата за постоянный полный привод. Пока тепло, езжу на заднем приводе (Н2) и расход чуть меньше.

Искал перед покупкой авто на паджеро спорт 2016 отзывы, на тему поведения на бездорожье – не нашел. Вот мои пару слов.

Система off-road mode с 4 режимами полностью справляется с легким бездорожьем. Стоит надежный неразрезной мост. Сколько ездил на рыбалку, проблем не было. Клиренс 218 мм позволяет ехать по колее, не цепляясь днищем. Боится вывешивания колес.

На этом у меня все. Выделю 3 главных недостатка этого авто: высокая цена, убогий интерьер и качество материалов.

Отзыв оставил: Сергей из города Ростов-на-Дону.

Mitsubishi pajero sport 2016, 3.0
Доброго времени суток! Расскажу о своем паджеро спорт 2016, отзывов по нему еще мало, кому-то пригодится.

Выбрать сегодня новый внедорожник среднего класса оказалась задачей не из легких, ведь за такие деньги предлагаемое качество сомнительное. Был у меня туарег 2011 года, почти всем устраивал, но после 180 т.км пробега решил продать. На новый не хватало, а лезть в кредит сегодня рискованно.

Определился с этим мицубаном после тест-драйва. Понравился плавный ход, тихий салон, комфортные кожаные сидения, руль с регулировкой по вылету и наклону. Отдельно выделю водительское - с 8 эл. регулировками. На ужасный и дешевый интерьер забил, в него отдельно придется вкладываться. Черный глянцевый пластик быстро царапается даже от одежды. За то какой у него передок! Он и сегодня вызывает у меня восхищенье.

Для меня важной была проходимость. Электронные системы у pajero sport 2016, как и у прежнего поколения, надежны и проверены временем. Понравилась комфортная пружинная задняя подвеска и работа дифференциала torsen. Блокировки межосевого дифференциала жесткие, чувствуется, что авто серьезное. Колесные арки расширены, в будущем планирую поставить колеса большего радиуса. Машина весит больше 2 т, движок – бензиновый 3.0. Расход кусается, но для такой массы 20 л по городу должно быть норма. В городе и на трассе мотора хватает, но чувствуется парусность.

Лес – это его стихия, где на нем я отвожу душу. Переживаю, как себя зарекомендует 8-ступенчатая АКПП с подрулевыми лепестками, ведь коробас новый для него! На эту тему про паджеро спорт 3 отзывы еще молчат.

При посадке в салон есть большая вероятность удариться головой о низкую крышу и испачкать штанину о высокий порог. Ко всем переключателям у водителя свободный доступ. Сидения не мягкие, и комфортными их не назову, но для такого авто в самый раз. Бортовой комп не такой продуманный, как на туареге. Успокаивают душу 7 подушек безопасности. Приборная панель понравилась, отображается даже тип привода. На тесте NCAP он получил 5 звезд! Стоят попогрейки с двумя режимами, но пока об их работе сказать нечего.

Впечатлила мультимедиа mitsubishi pajero sport 3, четкость экрана хорошая, радуют углы обзора и сенсорный отклик. Есть USB, слот для SD-карты, но звук в динамиках отстойный.

Багажник здесь огромный! Если и этого мало, трансформация спинок в ровный пол быстрая.

Пока покупкой доволен!

Отзыв оставил: Юрий из города Омск.



Mitsubishi pajero sport, 2.5TD, 116 л.с., МТ, 2007

Довольно практичный автомобиль, если за ним внимательно следить, то прослужит он долгие годы. Чего только стоит нормальная коррозийная защита кузова – у меня до сих пор нет ржавчины на нем. Сколько вижу такие же небитые экземпляры, выглядит ЛКП, именно поколения 1 мицубиси паджеро спорт, очень хорошо. Внешний вид на любителя, но страшным его не назовешь: что-то среднее между агрессивным и унитарным.

Подвеска такого автомобиля в принципе не может быть комфортной, зато она надежная и простая. Знал что беру. Через каждые 10 тыс.км. необходимо ее смазывать. Из-за конструктивной особенности ее втулки живут где-то 8000 км. Переднюю подвеску по высоте можно отрегулировать торсионами.

Под капотом внедорожника pajero sport 1 старомодный мотор 2.5 TD, с которым не посоревноваться на светофорах. Однако он очень вынослив, потребляет солярку любого качества и довольно экономный. По городу получается где-то 13 л на «сотню». Зимой и в -27 спокойно заводится без всяких догревателей. Все благодаря двум аккумуляторам и специальных свечей. За прогрев салона можете не беспокоиться – нагревается быстро, без дополнительных печек.

Никакой электроники у паджеро спорт 2007 нет, а есть такая забытая функция как подсос! Простота во всем! – видимо, под таким девизом был разработан этот внедорожник. На нем не страшно выезжать одному на далекие расстояния, или отправлять жену за покупками.

Поначалу не мог усесться за рулем, ведь подушка расположена низко, а педали далековато. Рулевая колонка только с регулировкой по углу наклона, поэтому если у вас маленький рост, придется все время тянуться за рулем. Нужно в любом случае пробовать.

Качество материалов салона на достойном уровне, во сяком случае не хуже, чем у авто выпуска этого года. Некоторые решения в интерьере несовременны, опять же на любителя. Про качество сборки салона не видел, чтобы про pajero sport отзывы его регулярно ругали. Объем багажника нормальный, но с высокой погрузочной высотой.

Внедорожные качества хороши даже без доработки, главное подобрать правильную резину. Он рамный, колеса большие (255/75/16), я на дороге смотрю только за направлением, а не на качество дороги. За это время внепланово в подвеске ничего не менял. В то же время он является отличным фундаментом для постройки настоящего внедорожника.

Я считаю его неплохим претендентом для ежедневного использования город-пригород.

Отзыв оставил: Станислав из города Калуга.

Pajero Sport

Митсубиси паджеро спорт, 2.5TD, 116 л.с., 2008

Езжу на внедорожниках с 2002 года. Путь мой лежит в основном по городу, но бывает, заносит и глубь региона, порыбачить или просто отдохнуть. Опыт владения уже был, последний автомобиль Паджеро II. Неплохой автомобиль, всегда был на ходу, но хотелось что-то поновей, ведь пробег перевалил за 200 т.км.

Шел 2008 год, особо по сторонам смотреть не стал, а остановился на его брате – новом pajero sport 2008. И вдруг, хваленое качество мицубиси меня с ним подвело! Из сервисов я не вылазил. Взял я с дизелем 2.5, потому как считаю расход бензинового 3-литровика, неоправданным. Меня еще у дилера насторожило, что машина в теплое время завелась со второго раза. Не накатав и 1000 км, машина заглохла на ровной дороге. Может нашу солярку не распробовал, думал я, пока ждал эвакуатор. Пока я ругался с дилером, машину запустили, поменяв аккумулятор. На вопрос, почему так? – опустили глаза.

Отъездив 4000 км, машина оказалась вновь на эвакуаторе – оборвало маховик. В этом случае сервисмены уверенно сослались на дефект сей детали.

10 т.км. – мотор паджеро спорт 2008 начал тупить. Изменились обороты, давишь на газ на скорости, а он не ускоряется. На сервисе провели диагностику и начали открещиваться, что не гарантийный случай, что прикуривал мотор, бахнуло напряжение, из-за чего полетел какой-то датчик подачи топлива… Далее скандал и случай признается гарантийным. Дальше, больше…

Наступили морозы. Вышел на улицу, а там – 17, но машина уже не заводится. Снова я на эвакуаторе еду на сервис – отогрели и запустили. Причину не нашли, одни предположения. Так и прошла зима, но больше по этому поводу не беспокоил, ведь стал заливать присадки.

Спустя 2 года, на местах сколов образовалась ржавчина. Я только со временем нашел на этот счет про mitsubishi pajero sport отзывы с негодованиями. Но у моего Паджеро даже за больший пробег этого не было, вот я и был спокоен.

На 45 т.км появился скрежет в передней подвеске. Оказалось, неправильно установили защиту картера, которую я несколькими днями ранее установил здесь же на специализированном сервисе, хотя купил ее на рынке. Вот вам и спецы за хорошие деньги! А когда машина была на подъемнике (присутствовать на установке мне разрешили в виду моей скандальности из-за машины), обнаружил очаги ржавчины на картере, задних суппортах и болтах. Я думал это недопустимо на относительно новой машине.

Поняв, что с паджеро спорт 1 мне не повезло, я быстренько его продал. Доверие к этой марке утеряно навсегда, а эту модель и врагу не посоветую.

Отзыв оставил: Валентин из города СПБ.

Паджеро Спорт

Pajero sport 2, 2.5, 178 л.с., АТ, 2013

В прошлом году наша фирма купила этот автомобиль, и я уже как 10 месяцев ежедневно на нем езжу. В нем ничего не отвалилось, никогда не глох, но конструктивных просчетов, на мой взгляд, хватает. Начну с плохого.

Купили паджеро спорт 2013 в максималке за 1,5 ляма. Ожидали, что он сможет ездить везде и будет на подобии танка. В этой комплектации стоит приличная мультимедиа, камера заднего вида, но забыли поставить данные о температуре внутри салона и снаружи, и нет контроля расхода топлива. А это важно, когда внезапно наступают заморозки.

По ходовым качествам. До 2000 оборотов, пока не подключится турбина, машина тупая. Чтобы обогнать через встречку перед впереди идущей машиной, нужно не раз подумать. Но на скорости динамика pajero sport 2013 хорошая, мотор дизельный. По трассе идет прилично, как легковая, только мелкие неровности ощущаются и раскачка есть. Расход по городу 14 л - для дизеля с объемом 2.5 неплохо. Бак маленький, для дальней командировки не хватает (500 км). В одной из таких поездок заклинило 2-й передачу – она не сбрасывалась и не повышалась. Кое-как удалось ее расшевелить. Еще такое раз было и не повторялось.

Странная работа дифференциала. При трогании с места в поворот, появляется сильный визг. Может на бездорожье он помогает, но на асфальте вызывает стыд, ведь это не УАЗ! Искал отзывы мицубиси паджеро спорт, оказывается не у меня одного такое.

Салон обычный, скучный, глазу не за что зацепиться. Материалы не самые плохие, но пока ничего не скрипит, хоть и пластик жесткий. Опций немного, это такой себе вариант для суровых условий повышенной комфортности.

Есть у pajero sport 2.5 и хорошее, например: АКПП, ксенон, подогрев сидений (не печет), противотуманки, рамный кузов и естественно, понижайка с блокировкой. Это неплохой внедорожник, сочетающий в себе хорошие трассовые показатели. Клиренс такой, что терануться пузом нереально. По грунтовой дороге с мелкими кочками можно ехать довольно быстро и комфортно. По снегу идет уверенно, в грязи средней проходимости, тоже.

В поворотах нужно быть осторожному, ему так и хочется сорваться в занос. ABS срабатывает в последний момент. «Автомат» работает без рывков, при спуске сам тормозит коробкой, заботясь о колодках.

На мой взгляд, машина во многом недоработан и с морально устаревшим дизайном. Себе бы такую не взял.

Отзыв оставил: Сергей из города Новороссийск.

Mitsubishi Pajero Sport

Паджеро спорт, 3.0, 220 л.с., АТ, 2013

Владею этим внедорожником 5-й месяц. Купил у ОД, бензиновый мотор 3.0, полный фарш. Критерии выбора были следующими: удачная внешность, просторный салон, высокий клиренс, непрожорливый бензиновый мотор, блокировки, АКПП. На мой взгляд, у mitsubishi pajero sport 2013 это все должно хорошо работать.

Первое время обкатывал, обороты не превышал выше 3000, но и на этом диапазоне машина достаточно резвая, как для своего веса, легко разгоняется до 130. Сразу сказывается мега жесткая подвеска – каждую ямку или стык на асфальте чувствуешь позвоночником. Подспустил колеса, стало чуток мягче.

За это время эксплуатации и проверке внедорожных способностей митсубиси паджеро спорт 2013, проблемных мест не выявил. Рулится он прекрасно, отличная эргономика, хотя про температуру воздуха за бортом и расход, как вывести на экран не знаю, ведь в инструкции сказано, что эти данные БК обрабатывать может. Методом расчета вычислил, что расход в среднем 10 л, зимой 15.

Однажды проезжая по неровностям на асфальте почувствовал удар в передней подвеске. Это лопнула пружина передней сойки. По гарантии без проблем заменили. За рулем комфортно, настроек сидений мне со своими 185 см хватило, чтобы удобно рулить. В салоне pajero sport 3.0 просторно и на заднем ряду. Багажник большой, по крайней мере, для меня. Еще удобно складывается второй ряд. Есть полноценная запаска на таком же литом диске. По салону разбросаны ниши и карманчики. Опции перечислять не буду, они есть в прайсах, скажу лишь, что все корректно работает.

Многие паджеро спорт отзывы жалуются на грубый пластик в салоне, якобы, за такую сумму можно установить и мягкий. Но это же не Ленд Крузер и не Лексус, пусть даже прошлых лет. Красивый пластик серого цвета на передней панели и дверях легко поцарапать, вид его теряется. Руль делает много оборотов при развороте.

Для меня это лучший рамный внедорожник, который у меня был.

Отзыв оставил: Алексей из города Москва.

Мицубиси Паджеро Спорт

Pajero sport, 3.0, 220 г.в., АТ, 2014

Не смог удержаться, чтобы не попытать себя в качестве автора небольшого отзыва о своем автомобиле. Нашел на этом сайте нужный раздел и вот он… отзыв. Это мой первый шаг, постарайтесь строго не судить, я просто хочу помочь мнением при выборе этого автомобиля.

Решил взять именно митсубиси паджеро спорт 2 поколения. Всеми правдами и неправдами дилер пытался впарить мне с дизельным мотором, но я, начитавшись отзывов, был непоколебим. Мне больше нравится динамичные автомобили, к тому же дизель «холодный», тарахтит, требует качественную солярку, отопитель желательно ставить и т.д. Поэтому выбрал с 3-литровым агрегатом (220 л.с.).

Первое впечатление – это то, как он набирает скорость. Динамика pajero sport 2014 ощущается, и это не из-за присутствующей еще эйфории. Расход на трассе с задним приводом – 11,5 л, по городу 17,4 л (без робок). Для меня расход не важен. Я именно хотел многофункциональный рамный автомобиль, с хорошей проходимостью и надежностью. Приходится ездить по разным типам дорог и хочется это делать с комфортом.

Климатическая установка работает хорошо. Салон просторный и за 3 месяца эксплуатации нигде не заскрипел, есть все необходимые приблуды, багажник большой. Качество дороги уходит на второй план. Дорогу держит хорошо, в поворотах крены незначительные. На дороге преимущество дает его высокая посадка и хороший обзор. Стойки не мешают, зеркала большие. Сколько не смотрел на митсубиси паджеро спорт отзывы, за управляемость его не ругают. Настоящий «спорт». Уже успел «обновить» - на капоте появилось несколько серьезных сколов.

Шумка неплохая, но хочется сделать ее качественной. Музыкальное оформление меня устраивает. Задние сидения превращаются в ровный пол 190 см – для рыбаков и путешественников в самый раз. На природу на pajero sport ii еще не выезжал, но уже хочется покуражиться)))

Для города он идеален: ямы, рельсы, бордюры, да и просто уверенность высокой посадки. Застал снег, так и на нем неплохая курсовая устойчивость. У него нет всевозможных «умных» электронных помощников, но и в своей полной комплектации он очень хорош.

Отзыв о pajero sport, 3.0, 2014 оставил: Иван из города Тамбов.

Pajero Sport

Паджеро спорт 2014, 2.5, 178 л.с., МТ

Перепробовав различные автомобили, больше всего предпочтений отдаю внедорожникам – это безопасно и практично, а главный их недостаток это жесткая подвеска, с которой можно смириться. Был у меня Аутлендер I – вот это вещь! Отслужил 5 лет, и хлопот почти не было. Затем был неприятный опыт с б/у Гранд Чироки II, и вот я владелец mitsubishi pajero sport ii. Большой внедорожник это всегда хорошо, проходимость и пространство в салоне никогда не помешает.

Специально взял «на механике», не доверяю АКПП. Забрал автомобиль в марте этого года. Из допов: парктроники, сигналка с турботаймером, коврики. Дефлекторы и защиту ставил уже не у ОД. Мотор дизельный – 2.5, урчит приятно. Только на заправках пистолет всегда в соляре, нужно перчатки возить. Быстро привык к длинному рулю. Динамика на старте не очень, до 2000 оборотов он вялый, а затем просыпается турбина и ускорения хватает. Тормоза надежные. За рулем паджеро спорт дизель не хватает только поясничного валика.

Обзорность отличная, зеркала большие, пришлось наклонять их вниз, а то только крыши машин видишь. Багажник большой, а как сложишь в ровный пол, так и холодильник 2-х камерный войдет. Сам салон обделан светло-серой тканью, которая предает объема и вроде не маркая. Посадка/высадка удобная, есть ступенька. Двери и багажник mitsubishi pajero sport 2014 закрываются плохо, видимо еще резинки не разработались.

Не забудьте после покупки снизить давление в шинах до паспортных, станет мягче. Расход в городе 13 л, а на полном баке я катался 550 км. Нужно быть аккуратней с твердым салонным пластиком – он очень нежный. ЛКП нормальное. К штатной резине паджеро спорт 2 претензий тоже нет.

Пока все. Сейчас внимательно за ним слежу, в дальнейшем постараюсь отписаться.

Отзыв о паджеро спорт 2014, 2.5, оставил: Петр из города Новокузнецк.

Паджеро Спорт

ВИДЕОРОЛИКИ О Мицубиси Паджеро Спорт (Mitsubishi Pajero Sport)



Паджеро спорт против Шевроле Трайлблэйзер

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: