Мицубиси Паджеро Спорт (Mitsubishi Pajero Sport) 3.0, 2016, отзыв

2014-12-13   Автор: Сергей 3051 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2016 Объем двигателя: 3.0

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца

Привык к внедорожникам, стараюсь их менять каждые 3-4 года. В июле 2016 пришло время пересесть на новый, поэтому пришлось побегать по салонам. Хотелось что-то новое, незаезженное, не дороже 3 млн.руб. Смотрел мицубиси л200, pajero sport 3 поколения, тойоту хайлюкс. Именно спортивный паджерик больше всех впечатлил. На первый взгляд он выглядит современно, качество отделки и сборки приемлемое, едет хорошо. Взял в упрощенной комплектации instyle. Машина новая, поэтому расскажу об эмоциях. Поломок не было.

На вид модель выглядит агрессивно, добавленные пороги только приумножили это. Готов признать, внутренняя отделка вызывает скупую мужскую слезу. С пластиком продешевили. У моего соседа киа спортедж 2015 сделан качественней. Неприятно, когда внутренняя ручка двери на новом паджеро спорт 2016 «гуляет» двумя половинками в руке. Двери легкие, закрываются с неприятным звуком. Крепления дверей к кузову торчат болтами наружу, никакими декоративными заглушками не закрыты.

За его рулем не каждому будет удобно. Мне с 175 см комфортно, но с ростом 187 см правому колену мешает пластик центральной консоли. Понравилась работа ручки АКПП, подрулевые лепестки, селектор трансмиссий. Капот без амортизаторов, за доплату их конечно поставят. По старинке тяжелый капот фиксируется палкой! И это в авто 2016-2017 модельного года за почти 3 ляма!

Пришлось покупать для pajero sport new 2016 необходимые допы: подкрылки и амортизаторы капота.

Едет он отлично, благодаря этим качествам его и взял. Тянет 209 л.с. как надо, в управлении покорный, точно выполняет задуманные маневры. На трассе из-за высокого клиренса на высокой скорости стремиться уйти с прямой. Руль информативный, «не телепается». Тормоза резкие, даже слишком. Все это позволило мне забыть о печали, которая накатывает в салоне. Огорчает лишь расход по городу 19-21 л на 100 км. Это плата за постоянный полный привод. Пока тепло, езжу на заднем приводе (Н2) и расход чуть меньше.

Искал перед покупкой авто на паджеро спорт 2016 отзывы, на тему поведения на бездорожье – не нашел. Вот мои пару слов.

Система off-road mode с 4 режимами полностью справляется с легким бездорожьем. Стоит надежный неразрезной мост. Сколько ездил на рыбалку, проблем не было. Клиренс 218 мм позволяет ехать по колее, не цепляясь днищем. Боится вывешивания колес.

На этом у меня все. Выделю 3 главных недостатка этого авто: высокая цена, убогий интерьер и качество материалов.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки