Мицубиси Паджеро Спорт (Mitsubishi Pajero Sport) 3.0, 2013, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Владею этим внедорожником 5-й месяц. Купил у ОД, бензиновый мотор 3.0, полный фарш. Критерии выбора были следующими: удачная внешность, просторный салон, высокий клиренс, непрожорливый бензиновый мотор, блокировки, АКПП. На мой взгляд, у mitsubishi pajero sport 2013 это все должно хорошо работать.
Первое время обкатывал, обороты не превышал выше 3000, но и на этом диапазоне машина достаточно резвая, как для своего веса, легко разгоняется до 130. Сразу сказывается мега жесткая подвеска – каждую ямку или стык на асфальте чувствуешь позвоночником. Подспустил колеса, стало чуток мягче.
За это время эксплуатации и проверке внедорожных способностей митсубиси паджеро спорт 2013, проблемных мест не выявил. Рулится он прекрасно, отличная эргономика, хотя про температуру воздуха за бортом и расход, как вывести на экран не знаю, ведь в инструкции сказано, что эти данные БК обрабатывать может. Методом расчета вычислил, что расход в среднем 10 л, зимой 15.
Однажды проезжая по неровностям на асфальте почувствовал удар в передней подвеске. Это лопнула пружина передней сойки. По гарантии без проблем заменили. За рулем комфортно, настроек сидений мне со своими 185 см хватило, чтобы удобно рулить. В салоне pajero sport 3.0 просторно и на заднем ряду. Багажник большой, по крайней мере, для меня. Еще удобно складывается второй ряд. Есть полноценная запаска на таком же литом диске. По салону разбросаны ниши и карманчики. Опции перечислять не буду, они есть в прайсах, скажу лишь, что все корректно работает.
Многие паджеро спорт отзывы жалуются на грубый пластик в салоне, якобы, за такую сумму можно установить и мягкий. Но это же не Ленд Крузер и не Лексус, пусть даже прошлых лет. Красивый пластик серого цвета на передней панели и дверях легко поцарапать, вид его теряется. Руль делает много оборотов при развороте.
Для меня это лучший рамный внедорожник, который у меня был.