Отзывы о БМВ Х1 2016 (BMW X1 2016)


БМВ Х1 2016

Технические характеристики

  • Марка: BMW
  • Модель: X1
  • Объем двигателя: 1985 см³
  • КПП: автомат / мкпп
  • Система питания: дизель / бензин
  • Привод: полный / задний

Комплектация

Популярность bmw x1 в России не подлежит сомнению. Этот кроссовер еще с 2012 года хорошо себя зарекомендовал надежностью и универсальностью. В 2015 г. модель получила рестайлинг – 2 поколение в кузове f48. Автомобиль получил серьезные внешние и внутренние изменения, линейку новых моторов. Изменились воздухозаборники, оптика, бампера, диски. Улучшили интерьер.

Габариты: длина – 4439 мм, высота - 1598 мм, ширина – 1821, колесная база в пределах 2670 мм, клиренс - 183 мм. Из этого следует, что f48 стал короче и шире своего предка.

Всем своим видом бмв х1 2016 похож своих старших собратьев. Ранее он напоминал приподнятый универсал, теперь представительский кроссовер для активного отдыха. Динамичности придает покатая крыша и поднимающаяся к ней на встречу оконная линия. По нижнему периметру кузов защищен пластиковыми элементами.

Интерьер соответствует премиум-сегменту. Качественные материалы и сборка, удобная эргономика, информативная приборная панель, пухлый 3-спицевый руль, роскошная центральная консоль с опционным 8,8-дюймовым дисплеем. В дорогой комплектации кожа Dakota, вставки из дуба и алюминия. Единственно, маленький бардачок и нет мест под мелочевку.

Модель встречает дружелюбной высокой посадкой и просторным для седоков салоном. Передние сидения удачного профиля, с выраженной боково поддержкой. Задний ряд рассчитан, а двух пассажиров. Опционально предлагается продольная настройка дивана и регулировка его спинки по наклону. По умолчанию объем багажника 505 л, со сложенной спинкой – 1550 л.

Порадует покупателей широкая гамма моторов. Это базовый бензиновый 1.5 л со скромными 136 л.с., который идет только с передним приводом (в остальных версиях привод только полный). Средний по мощности 2.0 со 192 л.с. и его форсированная версия с 231 «лошадьми». Дизельный двигатель 2.0 л с разной мощностью: 150, 190 и 231 л.с.

Коробок передач предусмотрено 2: 6- и 8-диапазонный «автомат» Steptronic.

Цена на него стартует с 1 850 000 и достигает 2 550 000 руб.

Отзывы владельцев

BMW X1 (F48), 2.0, 192 л.с., 2016

Понадобился компактный кроссовер для города. В семье уже есть audi q7. На это выделил 2 ляма +/- 200 т.р. О муках выбора не буду, они у всех разные. В итоге был куплен бмв х1 2016 в кузове f48. До этого в роли второго авто был тигуан 2011 года, который заметно уступает в динамике и управляемости. То, как бэха цепляется в дорогу, нужно ощутить! Взял бензиновую версию xDrive20i в базовой комплектации, которая на 100 тыс. дешевле дизельного 2.0. Из опций была докатка и сигналка. Экономить на полном приводе не стал, да там и мотор слабее.

Про внешний вид говорить нечего, дизайн «злой», хоть это и самый младший «Х». В новом облике он как-то возмужал. В белом цвете смотрится богато. На светодиодных фарах отдельно остановлюсь. Они уже в базе, смотрятся четко, в любом режиме светит как надо. Из допов: тонировка (5000 р.), сетка в «ноздри» и брызговики. (29000 р.).

По сравнению с предыдущим поколением, салон bmw x1 2016 стал просторней, полно мест под мелочевку. Обивка из практичной ткани, летом не жарко. За кожаную просят еще 135 тыс.руб. Передние кресла только кажутся жестковатыми, привык быстро, до 300 км в них моя больная спина не устает. Сзади места для двоих, третий только будет пачкать ногами решетки климат-контроля и мешать другим. Диван двигается вперед-назад, складывается, как и переднее пассажирское кресло. Багажник вместительный и продуманный, есть ниша под полом.

Электроника работает адекватно, вечером радует приятная подсветка. Систему старт/стоп выключил, экономит она мало, больше раздражает. В пробке пока тронешься, кто-то успевает вклиниться. Данные БК разделены: часть выведена мелким шрифтом на приборке, часть на дисплее мультимедиа, поэтому приходится отрываться от дороги.

Базовая комплектация не бедная, как раньше, что вам подтвердят и другие про бмв х1 2016 отзывы на форумах. Здесь эл.привод 5-й двери, климат, парктроники, обогрев форсунок омывайки, передние попогрейки, система автопарковки. К сожалению, нет подогрева лобовухи даже в опции.

Обзор на 5 баллов, но зеркала мелковаты. Расстроила шумка колесных арок – режет ухо, когда по ним бьют песчинки. Родная резина run flat шумная.

О езде. Машина отлично набирает скорость, уверенно держится на дороге, работа АКПП радует. С моим «активным» вождением по городу получается 12-13 л на сотню. Подвеска отрабатывает отлично, она не жесткая. Клиренса хватает – под передним бампером 9,5 см, под задним 14,5 см (замерял рулеткой).

За это время пока что я не пожалел о покупке bmw x1 f48 - это великолепное сочетание внешнего вида, ходовых качеств и комфорта.

Отзыв о bmw x1, 2016 оставил: Сергей из города Москва.

БМВ Х1, 20d, 184л.с., МТ, 4wd, 2015

Здравствуйте. Рискнул побыть в роли эксперта своего нового автомобиля. Что с этого вышло, решать вам. Герой отзыва – bmw x1 2015 20d xDrive е84 рестайлинг. Комплектация x-line, мкпп, 4wd, коричневый цвет. Побудило сделать такую покупку любовь к марке и заканчивающаяся гарантия на мой outlander xl.

На вид пакет x-line делает авто красивей, поэтому если есть лишняя копейка не скупитесь, не пожалеете. Он включает в себя обвесы и диски на 17. В добавок рестайлинг улучшил внешность.

Достоинства
1.Клиренс хорош для выездов на природу. Отлично светит и выглядит би-ксенон. 2.Хороший обзор, информативные зеркала.
3.Продуманный интерьер и качество сборки. По эргономике бмв х1 2015 для меня образцовый, лучше, чем у японских авто. Хотя рассматривал мазду сх5 и там придраться не к чему.
4.Музыка звучит прилично, даже несмотря на всего 6 динамиков.
5.«Климат» работает быстро. Монитора нет, зато вместо него вместительная полочка)))

Недостатки
1.Маленький багажник, нет запаски ведь шины «ранфлет».
2.Передний парктроник по-адски работает – припаркуешься, а он только начинает пищать. Задний более-менее полезен.
3.Экранчик БК очень мал, а графика из 90-х.
4.Малая площадь очистки заднего дворника.
5.Комфортно только на передних местах, об этом предупреждают и про bmw x1 отзывы, кто «распробовал» этого кроссовера.
6.Механические настройки сидения ужасны, подушка под ногами короткая. Нет боковой поддержки и поясничного подпора. В поездке на 350 км спина заныла. Жалею, что не взял спортивные сидения.
7.Мотор тарахтит как тракторный (не солидно).

Водится такой х1 азартно. Приятно входит в повороты, четкий и туговатый руль и мкпп. Рычаг кпп удобный удобный, ходы что надо. 184 л.с. хватает, чтобы бодро таскать 1600 кг автомобиль. Подвеска плотная, не жесткая. Колдобины и волны бмв х1 2015 проходит хорошо. Стыки ж/д переезды сильно чувствуются. Шумка хорошая до 120 км/ч.

Вывод: этот автомобиль считаю премиумным лишь с многочисленными опциями, ведь для комфортной езды ему многого не хватает.

Отзыв оставил: Дмитрий из города Ярославль.

БМВ х1, 2.0, 184 л.с., МТ, 2014
Всех приветствую! Пользуясь свободным временем, решил оставить здесь на автобэке несколько строк по поводу bmw x1 2014, с индексом xDrive 20d и комплектацией xline+. Куплен он жене, я же попытаюсь побыть в роли эксперта. Рассматривали также Опель Мокку, пежо 2008, ну и младшего Икса. Сейчас бы еще наверное посмотрели Экоспорт от Форд, но тогда его еще не было. Появились лишние деньги, и выбор сам собой пал на Икса (он дороже остальных испытуемых).

Если по-русски, то под капотом дизельный 2-литровый мотор. При своих 184 л.с. выдает 380 Нм. По дороге идет уверенно, используя 4х4. Накрутил 4500 км. Данная комплектация отличается красивым обвесом и колесами на 17 с резиной ранфлет. Ну а так, обычная «единичка». Рестайлинг тоже сильно не повлиял, разве что на экстерьер. Фары смотрятся и светят отлично. Зеркала информативные, обзор отличный. Руль и ручка кпп очень удобные, и отпускать не хочется. Кожа опционная, качество отличное.

Музыка звучит неплохо, радио ловит даже вдалеке от города. Ткань сидений и дерево отлично смотрятся. В моей комплектации нет монитора по центру, потому здесь большая полка. Шумка у бмв х1 2014 неплохая до 120 км/ч – свист в зеркалах и гул от колес делают свое дело. Дизель тарахтит громко, как снаружи, так и внутри. Единственно он сливается с общим шумом с 70 км/ч.

Переходим к минусам.
Мотор для него слабоват. Багажник маленький. Салон тесный, ведь места прилично только для передних мест. И то правое колено плотно упирается в центральную консоль. БК на приборке адский – качество дисплея из 90-х. Поясничного подпора у кресел нет. Короткая подушка, а про механические настройки и вспоминать не хочется. Их поругали уже многие про bmw x1 отзывы с форумов. Потому лучше переплатите за спортивные кресла. Подлокотник по высоте не регулируется.

Теперь о езде. Взял с 4х4, что бы уверенней ехала. Делает она это азартно, входит в повороты отлично. Коробку специально взял механическую, проблем с этим не вижу, и жена согласилась. В целом бмв х1 дизель этого мотора не хватает, ведь весит автомобиль 1700 кг.

Как итог, получается, купили обертку, до реального bmw этой модификации далеко.

Отзыв оставил: Евгений из города Нижний Новгород.

бмв х1

BMW x1, 2.0d, 2.0, 184 л.с., АТ, 2014

Данный отзыв представил в качестве помощи перед покупкой небольшого паркетника. Когда-то и я был в поисках авто, и был в этой шкуре. До этого был аккорд 8, после ДТП и полученной страховки решил его продать и выбрать что-то приличное и высокое. Коробку хотел только АКПП, ведь в городе с ней комфортно. Тест драйв новой бмв х1 2014 подтвердил, что она и есть правильный выбор. Я изначально хотел эту бэху за компактность, характеристики и красоту. Также правда рассматривал Мерседес GLA, но он вышел реально каким-то игрушечным, хотя по деньгам совсем не детским.

Вернемся к моему приобретению. Тяга мотора xdrive 20d паровозная. Посадка высокая, места хватает. Обзорность среди паркетников одна из лучших. Капот большой, покатый и обзору не мешает. Управление отличное, динамикой доволен, БМВ как ни как! После седана подвеска жесткая. В поворотах без кренов, машина по-спортивному собранная. По гравийной дороге со щебнем под 60 км/ч идет отлично и в салоне ощущения нормальные. Радиус резины у моей бмв x1 на 17. Не любит она колею, по которой рыскает - главное сильней удерживать руль.

В грязь не лез. Тяга на колесах распределяется умело. Несколько раз колесо вывеши вал и выезжал. По раскисшей дачной дороге пойдет, но не более. Динамика одинаково хороша вплоть до 180. Тяга всегда ровная. Расход 9-11 л (с учетом 30% трассы). При умеренной езде 9 л стабильно. Будут говорить меньше, не верьте, мощность на халяву не достается. Тормозов для города хватает, а вот со 120 притормаживает посредственно. ABS срабатывает именно тогда, когда нужно. Это отмечают и про бмв х1 отзывы владельцев, которые мне попались.

Салон нормальный. Бесит неудобный блок эл.стеклоподъемников за которым нужно тянуться и с коротенькой ручкой. Качество материалов и сборка на высоком немецком уровне. Кнопок по минимуму, все только необходимое. Климат отличный. Музыка на 4-. Шумо- и виброизоляцию кузова доделывал, где увидел очень тонкие уголки безопасности под обшивкой. Металл у bmw x1 20d тонкий, а двери закрывались с бренчанием.

Багажник неплохой, взрослый велик входит без снятия колес. Стяжки удобно крепятся. Места внутри достаточно, практичность не разочаровала. Бардачок с подсветкой, обшит тканью, но маловат.

Отзыв оставил: Игорь из города Москва.

BMW X1 2.0, 177 л.с., TD, 2009 г.в.

Нашел время, чтобы дополнить этот раздел своим постом. Мой возраст 43 года, вес 90 кг, при 183 см. Раньше было немало автомобилей, последним был Outlander.

Когда его продал, хотел взять что-то новое с «автоматом», хорошей динамикой и конечно с полным приводом. Наметился вариант с Форестером, но цена не устроила. Тут жена подключилась со своим вариантом - бмв х1. Мол, у подруги на работе такой, не раз подвозила – отличное авто. Против Бумера я не был против, и мы поехали в салон, где нам представили белоснежный Urban, калининградской сборки. Тестового варианта не было, предложили проехаться на 1 Серии – очень близка в управлении. Проехались – понравилось безумно! Несколько недель лазил в интернете, читая отзывы плохие и хорошие. Решил покупать!

Взял дизельный. Из допов – коврики, брызговики. В салоне и застраховал. Дело было к зиме, родные шины bmw x1 были без шипов, пришлось покупать, только в другом месте. Запасное колесо не предусмотрено. Для этого есть электрокомпрессор. К слову, она за 4 года и не понадобилась. Через месяц после покупки, пришлось ехать в Ростов. На сухой трассе присыпанной снежком, автомобиль уверенно держался, расход по БК 6,2 л. По городу расход «плавает», смотря как ехать. Но заправляться я стал реже, чем на Мицубиси.

Динамика автомобиля впечатляет. Попадаются отзывы бмв х1, где владельцы это отмечают. Даже по накатанному снегу без пробуксовки и заносов срывается с места! Вдавливает в сидение. Дорогу хорошо держит, но по мокрому снегу виляет. В этом случае включаю ручное управление и еду на низкой передаче, тогда как автомат постоянно включает повышенные. Режим «Спорт» здесь чисто формальность. На разгон он не влияет.

Руль bmw x1 дизель с опцией «Сервотроник» - маневрирую при парковке без малейших усилий. На высоких скоростях эта система придает ощущение устойчивости и тяжести руля. Колеса четко реагируют на поворот баранки. В повороты входит идеально.

Передние сидения комфортные, но механические регулировки здесь некстати. Чтобы выставить высоту, нужно зависать над ним. Диапазон регулировок обширный, с любой комплекцией можно удобно расположиться. Обогрев кресел по всей величине, и с тремя режимами. Задние сидения неплохие, никто не жаловался.

Сейчас, эта машина доставляет мне удовольствие и восторг.

Отзыв оставил: Александр из города Москва.

BMW X1 1.8i, x-Drive, 150 л.с., 2010 г.в.
Мой опыт с bmw x1 xdrive следующий:

Мне 40, стаж вождения 14 лет. Остепенился, продал BMW 5 серии 1999 г.в. и решил пересесть на кроссовер. Хотел Тигуан, но ожидать мою комплектацию пришлось бы не один месяц. Протестил Мазду CX-5, неплохой вариант. Салон космический, но хотелось чего-то более сдержанного и динамичного. В общем, купил Х1. В салоне все, как я и хотел – сдержано, солидно и гармонично. Шумоизоляция неплохая. Материалы качественные. Передние сидения не совсем удобные из-за короткой подушки и отсутствия боковой поддержки. Они обиты тканью, которая неплохо и сейчас выглядит. В более дорогой комплектации есть сидения поинтересней.

Что касается управления, то в моей комплектации нет сервотроника, от чего руль имеет одну жесткость на всех скоростях и не тяжелеет. Из-за заднего привода управление острое. В повороты автомобиль бмв х1 входит как по рельсам. Колеса чувствуют даже миллиметровый поворот руля. Хотя жена от управления устает. Не любит он колейности, говорят, виновата в этом резина.

Подвеска – что-то среднее. На трассе и на грунтовке меня устраивает. Работает бесшумно. Недостаток – замерзает в стойках масло на морозе и поначалу они гремят.

Мотор не «ярый», смотря кто с чего пересел. Мой друг ездит на Q5 2.0 и мой 1.8i вообще не воспринимает. Этот атмосферник со 150 л.с. меня устраивает. 6-ступенчатым «автоматом» доволен. Зимой даже с задним приводом на этом Бумере можно спокойно ездить. Про BMW X1 отзывы заднеприводных версий не делают из этого проблемы. Нужно не лезть туда, где не уверен, что проедешь. Электронные системы и так помогают при заносах и за сотые доли секунды выравнивают автомобиль.

Приборная панель проста и понятна. Меняется яркость освещения. Торпедо, тоннель и вставки на дверях, сделаны как бы из каучука. Бардачок маловат, зато освещается, когда открываешь. Там где у дорогих версий расположен дисплей, у меня емкость с крышкой для мелочевки. Не понравилось, что всеми дверями приходиться хлопать, как в Жигулях. К стеклоподъемникам и стеклоочистителем претензий нет. В последнее время появился сверчок под сидением и в торпедо.

Пускай эта версия «бюджетная», но все же БМВ. И он только радует, если не требовать от него невозможного.

Отзыв оставил: Дмитрий из города Тула.

BMW X1 2.0, 177 л.с., TD, 2011 г.в.

Надумал пересесть на паркетник. Поначалу рассматривал корейцев и японцев – эти авто сейчас красивые и дешевле немецких. Смотрел Infiniti EX35 – гламурно и красиво, но непрактично и высокая заинтересованность у угонщиков. Решили рассмотреть заднеприводный бмв х1 2011, на него хватало. Он-то меня и впечатлил, что даже пришлось залазить в кредит и брать полноприводную дизельную версию.

При посадке/высадке салон, при моих 189 см, немного маловат. Жене удобно. Для безопасности взяли с задним парктроником. Маневренность при парковке впечатляет. Развернуться в тесном дворе на бмв x1 – не вопрос. Шины РунФлэт штука интересная, но если проколол и двигаешься в пробке, система не успевает найти прокол, а с виду и не отличишь, что пропускает.

Дизельный мотор 2.0 довольно неплохой. Не то чтобы на нем можно летать, но позволяет многое. Запускается он с кнопки, работает ровно, в салоне не чувствуется, что это дизель. Вибрации нет, звук очень приятный. В морозы проблем не было. Главное хорошо прогреть. Датчика температуры двигателя нет, поэтому приходится самому засекать время. Про БМВ Х1 отзывы владельцев на это неоднократно жалуются.

Управлять этим автомобилем одно удовольствие. Х1 легко входит в повороты, и также из них выходит. Руль очень точный, а благодаря сервотронику наливается приятной тяжестью с набиранием скорости.

Климат-контроль прост и понятен, работает отлично. Есть максимальный обдув, который за 20 секунд убирает запотевшие окна. Его можно включать по разным направлениям – хоть в салон и на лобовое, одновременно.

Клиренса у bmw x1 20d хватает, чтобы ездить по городскому мокрому снегу и легкой грязи. В случае необходимости и на речку съездить. Для поездок на отдых установил бокс на крышу. Грузить его удобно, да и вообще габариты автомобиля в самый раз.

Отзыв оставил: Михаил из города Псков.

BMW X1 2.0, 184 л.с., TD, АТ, 2012 г.в.
Захотелось написать отзыв о своей машине, а то привык только читать. Купил этот аппарат у официала в 2012 году.

Началось все с переезда в загородный дом, осталось немного средств и на свежий Туарег. Вот и решил я взять новый кроссовер. Выбирал только из немецких и японских, но относительно недорогих кроссоверов, с полным приводом. Рассматривал Хитрилу – не впечатлил, тяжеловат на дороге. Q3 оказался слишком жестким. На нового Туарега мне не хватало, а вот бмв х1 дизель устроил как по динамике, так и по дизайну в целом.

Купил. Первые впечатления – это экономичность. Расход 6,5 л, трасса не больше 5,3 л. Тяга дизельного мотора меня устраивает, даже при 1200 об/мин неплохо вжимает в сидение. Сидения с регулировками неплохие, не хватает лишь боковой поддержки. Оптимальное положение нашел сразу (рост 174 см). Ткань обивки не маркая.
«Автомат» 8-ступенчатый, переключает быстро и незаметно. Коробка и мотор bmw x1 2.0 сработались идеально.

Климат работает отлично, зимой в салоне тепло, подача теплого воздуха начинается почти сразу. Стекло быстро размораживается при нажатой кнопке обдува стекла. В других режимах, ожидать приходится долго.
Работа полного привода очень даже ничего. Асфальт к дому еще не проложили, и по талому снегу и легкой грязюке бмв х1 2012 идет неплохо. Даже без усиленных подгазовок выезжает!

НЕДОСТАТКИ:
На мой взгляд, жесткая подвеска. Причем, на неровностях обе подвески ведут себя по-разному. Передняя мягче, а зад подбрасывает. Х1 для идеально ровных дорог. В таких условиях он идеален. А если трасса с латками, то комфорта нет. Не понравилась работа антипробуксовки – после пробуксовки еще долго остается активной, душа мотор. Врываешься в поток, давишь на газ, а машина пару секунд еще тупит.

Тарабанит на морозе задняя подвеска, с потеплением проходит. Шины так себе, уменьшил в них до 2.0 атм. давление, стало помягче. Из-за подвески мнение об этом авто двоякое. Про BMW X1 отзывы владельцев не ставят ее в зачет. То едешь по гладкой дороге – улыбка до ушей, а как свернешь на среднего качества, хочется продолжить путь пешком.

Поэтому, дорогие читатели, думайте сами. «Железно» советовать это авто не берусь.

Отзыв оставил: Сергей из города Курск.

BMW X1 sDrive18, АТ, 2012 г.в.
Прошло чуть больше года с момента, когда я пересел на новенький bmw x1 e84, уже рестайлинговый.

Продал БМВ 3 серии, марку решил не менять. Семья стала больше и коляска уже не залазила, потому единственный вариант – это кроссовер или хотя бы универсал. Последний считаю немолодежным вариантом. На семейном совете большинство голосов набрал Х1 «Специальная серия» с бензиновым 2-литровиком и 150 л.с. и 6-ступенчатой АКПП. Укомплектован неплохо: 2-зонный климат, обогрев сидений и зеркал, задний парктроноик, 8 подушек и хорошая «музыка». Коврики дали на халяву!

Собран мой bmw х1 в Германии, за качество не переживаю. Динамика понравилась, 150 «лошадей» действительно ощутимы. Разгонял до 180 – идет уверенно. Колейность ощущает. Неплохая шумка. Пластик в салоне качественный, похож на кожу, к нему приятно дотрагиваться. В полу под передними сидениями стоят «сабы» грюкают «низы» хорошо. Жестковатая подвеска дает хорошую управляемость. Если дорога даже среднего качества, внутри Х1 не расслабишься – чувствует каждый бугорок или ямку.

Понравился клиренс и ровное днище, закрытое листами железа. Зацепиться там нечем, но на бездорожье выезжать не рискую – все-таки псевдо внедорожник и привод только задний. Как-то не к лицу жестко закрывающиеся двери. Про BMW X1 отзывы владельцев сравнивают их с хлопками, как на «москвиче». Эргономика в Х1 очень продуманна. Разобрался за несколько дней. Коврики надежно держатся на липучках. Подстаканники умело спрятаны в подлокотнике. Полка багажника раздельная (20:80), при погрузке не мешает. Под мелочевку в багажнике предусмотрено второе дно. А вот запаска или докатка не предусмотрена. Как-то не по себе без нее. Свет родных галогенок неплохой.

Расход 11 л. Динамика для городского потока нормальная. Крены невелики, управляемость тоже ничего. Машина бмв х1 с этим мотором комфортней едет на скорости, поэтому получаю удовольствие от управления, только когда на спидометре за 100 км.

Это авто вызывает в основном позитивные впечатления.

Отзыв оставил: Егор из города Ярославль.

BMW X1 2.0, АТ, 4х4, 2013 г.в.
Очень долго отбирал себе надежный и красивый кроссовер. Субару XV, Шкода Йети, bmw x1 2013, Куга, Тигуан. Выбор сейчас огромен, от отзывов голова шла кругом. Отдал предпочтение немецкому качеству – Х1. Была у меня когда-то в лихие 90-е «5-ка» - с ее надежностью проблем не было и в салоне всегда было тихо.

В мае 2013-го года я выехал из салона на новенькой «единичке».
Начну с минусов. Сидения еще в салоне долго подстраивал, но оптимально все же настроил. В наши дни и нет на новом рестайлинговом автомобиле эл.регулировок и памяти сидений! Нонсенс, с таким ценником! Еще отсутствуют кармашки в салоне под мелочевку, шины ранфлэтовские шумные. На заднем ряду бмв х1 2013 тесновато и есть риск удариться головой при посадке. Жесткая подвеска болезнь всех кроссоверов. Комплектация как для такой цены скромная, можно было взять нафаршированного японца или корейца.

Плюсы.
Красивый дизайн, отличная управляемость и тормоза. Качественные материалы салона. Превосходная динамика, даже входя в повороты кренов нет. Подвеска уже не раздражает. Поначалу чувствуется значимость этого авто. Некоторые про бмв x1 отзывы считают его тесной табуреткой, без внедорожных способностей. Настоящий владелец такого не скажет. Когда жена за рулем, не нравиться ей, когда в колею попадает. Машиной становится сложно управлять.

Шумоизоляция так себе, может, из-за Калининградской сборки? Практика показала, что по грунтовой дороге, заросшей бурьяном, Х1 идет неплохо. Поехали как-то в лес, и захотелось на новое место. Из автомобилей два кроссовера, так как у других были седаны, смысла от них не было. Навигатор показывал непонятные дороги. Заблудились. Нашли дорожки лесников, потом проселочная с глубокой колеей… в общем, дорожный просвет бмв х1 и стальная защита выручали не раз, и ничего не отвалилось. Поэтому нечего наговаривать на то, чем не владеешь!

Для тех, кто часто собирается выезжать на природу, этот автомобиль не советую. Только переживать за него. Для разбитого асфальта он вообще не предназначен. Да и семейным его не назовешь – высокорослым и плотным людям внутри тесно.

Такая вот машинка, на любителя.

Отзыв оставил: Артур из города Иркутск.

BMW X1

BMW X1 2.0, xDrive20d АТ, 4х4, 2013 г.в.
Добрый день! Хочу оставить свою историю приобретения этого автомобиля.

Владелицей этой машины стала волею случая. Дала прокатиться подруге на своем Ниссан Жук, а та попала в аварию по вине выскочившего со двора автомобиля, хоть цела осталась. Ремонту почти не подлежал.

По роду работы нужен был статусный автомобиль и покрупнее, для безопасности. Давно смотрела на бмв х1 2013 года именно оранжевого цвета. Как только получила страховку, муж добавил, и я его без раздумий купила.

В октябре 2013 года мы его забрали. Комплектацию подбирал муж, так как он тоже не прочь иногда пересесть на кроссовер. Итак, xDrive20d, 4WD, автомат, ксенон, кожа и куча всего интересного. Докупили коврики и брызговики. Зимнюю резину покупал муж. В оранжевом цвете bmw x1 смотрится отлично. Целеустремленности придает свисающий передний бампер, который настораживает при парковке к бордюру. С таким клиренсом и шинами ездить на нем только по асфальту.

Управлять легко и приятно, для женщины, как раз. Передачи включаются неощутимо, хоть ускоряйся и губы крась одновременно))). Пространства в салоне мне хватает, бардачок маленький, много туда не положишь. Да и вообще тут ничего не положишь, карманов вместительных нет, вожу все в сумочке.

Не нравиться, что нужно громко хлопать дверьми, обзорность не идеальная, (на Джуке была лучше), в грязную погоду в заднее стекло ничего невидно (плохо чистит очиститель). Об этих нареканиях говорят бмв х1 отзывы владельцев 2013, но идеального авто нет. Поэтому езжу, хоть не пешком ходить.

Не давайте свое авто другим – это не велосипед!

Отзыв оставила: Юлия из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О БМВ Х1 (BMW X1)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    сергей (28-08-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    я только думаю что лучше шкода в новом кузове или бмв ?
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (11-08-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    За рулём этой машины я уже третий год. (До этого Ауди А4 и Ауди А6 , машины хорошие, претензий к ним нет). Пробег на Х1 уже почти 90 тысяч километров (машина была взята абсолютно новая. Родина её - Германия). О восторгах - повторяться не буду. Об особенностях - проходимость отменная: тестировал в самых сложных условиях. Снег, бездорожье, чернозём, грязь, лёд , лето и зима... Проходимость - сказка! Но !...это для тех, кто умеет управлять такой техникой и хорошо знает её особенности, а не для "уверенных" пользователей. Хочу предупредить "уверенных" пользователей и тех, кто считает эту машину почти внедорожником: это авто для ХОРОШЕЙ трассы и не иначе!!! Даже на трассе, где прокатана тяжёлыми машинами дорога, надо быть крайне осторожными. Машина "танцует", но это обратная сторона великолепной управляемости. Я менял резину на бОльший профиль. Результат: поездка как в Ауди А6 - сверхмягкая, но! исчезла та самая острая управляемость, которая так характерна для БМВ. Хотя для дальних поездок, особенно по нашим российским дорогам я бы рекомендовал профиль ставить. О тест-драйве, который был написан кем-то раннее, добавлю от себя - динамика приличная, только посоветую перед этим инструкцию по Х1 почитать. Автомобиль адаптируется под стиль вождения !!! надеюсь ничего пояснять не надо? Какие-то отказы конечно случаются, но это же техника. Будьте чуть снисходительнее и к машине и к себе.
    Ответы (0)






  • .
    Алексей. (30-05-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Прочитал почти все отзывы. Такое впечатление что половину людей которые их писали только что сели за руль.Я в свои 29 лет покатался на многих машинах, начинал с Ваз-21099, Ваз-2110, о них молчу))из иномарок были Форды фокус и мондео(немцы), хонда аккорд в 7-ом поколении,Камри, около 4-х месяцев гонял на Инфе ЕХ-45, Рэнжд спорт, сейчас езжу на Х6, а жене купил Х1. Сразу хочу возразить всем тем, кто хамит марку,машина отличная!!! Х1 дорогу держит, в повороты входит, со старта выстреливает(хоть и не Х6). Для девушки лучше варианта нет, практично(не попадаешь на бабло), динамично,стильно. БМВ-это бренд и марку кампания держит.Пусть не совсем ясно внедорожник это или нет, но самое главное что когда на ней едешь тебя это не парит, да и вообще мало что парит)). Один минус(незначительный) это радиус поворота, на мой взгляд. А так автомобиль отличный! Перед тем как купить много чего смотрел...и Тигуан и РАФ4 и Инфу ЕХ. Хотя в целом на вкус и цвет...Всем спасибо.
    Ответы (0)






  • .
    Марат (29-05-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Приобрел прошлогодний Х1 2.0I в феврале по акции с значительной скидкой. До этого ездил на Камри 2.4 АКПП в 30 кузове. Ну что сказать... Автомобиль действительно "рыскает" даже при незначительной колейности, что присутствует на большинстве Российских дорог. Кроме того, на мой взгляд высоковат педальный узел - особенно педаль тормоза. В связи с этим при длительной езде начинает болеть подколенная часть правой ноги. Камри конечно не такая динамичная машина, но на ней я легко мог проехать без устали 1000 и более км., что на БМВ просто нереально. Жене в прошлом году купили Шкоду Йети 1.8 TSI с АКПП DSG, так вот на ней мне ездить гораздо приятней и понятней : высокая посадка, маневренность, обзор, динамика и т.д. Да простят меня владельцы Х1, но это не мой а/м... При пробеге 4 тыс. с небольшим собираюсь продавать и взять что-нибудь более комфортное и понятное. К слову сказать - приобрел исключительно из-за полного привода, но увы.. Нужно было не торопиться и подкопить на MB GLK
    Ответы (0)






  • .
    Олеся (20-03-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Прочитав массу положительных отзывов о БМВ Х1, спешу поделиться своим опытом. Полтора года назад купила данный а/м 2литра, бензин, автомат, задний привод. Для интересующихся лучше поведаю о недостатках: через 25000 потекла прокладка натяжителя ремня, вследствие чего полила маслом часть Новорижского шоссе, через 40000 отказали задние парктроники (как сообщили в сервисе - ошибка инженера-конструктора, в московских условиях проводка в этих местах подвержена воздействию влаги, соли и т.д.) - все из выше перечисленного поменяли по гарантии и без расследований, из чего делаю вывод - не первая я. Ну а в общем, машина не плохая, действительно хорошо держит повороты, быстро стабилизируется, хорошо управляемая, хорошее ЛКК (есть сколы, появились по нашим дорогам очень быстро, но не цветет, даже без намека). Не могу согласиться с теми, кто декларирует высокую посадку - все ее радости съедает низко висящий передний бампер, в следствие чего не каждый бордюр может быть взят, проходимость по заснеженной дороге радует не всегда (по крайней мере, задний привод), на скорости плохо держит колею (действительно "болтает", как писал предыдущий оратор), подвеска жестковата (катаюсь на ранфлет), при разгоне с места подтупливает (ранее был Фольксваген ЖУК 1.8 л бензин, Тойота РАВ4 2л. бензин,так они с места быстрее уезжали), иногда ощутимо чувствуется переключение передач (1-2). НО, когда набрана скорость, нормальное дорожное покрытие - кайф: обзор хороший, мертвых зон практически нет, в салоне ничего лишнего (кроме дурацкого подстаканника, висящего на колене у переднего пассажира), ход и звук ровные, акустика неплохая и,если хочется еще ускориться - двигатель и коробка быстро реагируют, да и вообще - машина красивая. Один нюанс, дамы, в машине не предусмотрена запаска (докатка), ВООБЩЕ! И отсутствует поднятие задней крышки багажника приводом. Так что, езжу на ранфлете и иногда пачкаю руки, поднимая ту самую крышку.
    Ответы (0)






  • .
    Оля (06-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мне кажется, что бмв x1 18 - это идеальный вариант для девочек. Относительно высокая посадка, возможность с легкостью преодолевать бордюры, полный привод и бело-голубой пропеллер на капоте делают свое дело. Влюбилась в машину с первого взгляда. Очень удобный автомобиль для молодой мамы. На нем удобно ездить по магазинам, отвозить ребенка в детский сад и выигрышно выглядеть, приезжая на деловую встречу. Мой маленький белый дизельный хомяк. Отзывы и впечатления самые лучшие!
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (06-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Помогите совето и опытом, что выбрать bmw x1 или lexus ct? Пока приглянулся мне bmw x1 2 0, какие вообще отзывы об автомобилях?
    Ответы (0)






  • .
    Мария (06-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ооо...отзывы о bmw x1 увеличиваются! Это радует. Первые 2 недели мотор попросту отключал мой мозг))) Сейчас уже привыкла, стараюсь не вжимать пассажиров в сидения (да и спокойные поездки на этой машине доставляют не меньшее удовольствие от вождения), но в одиночестве — счастье порезвиться, если дорога позволяет!
    Ответы (0)






  • .
    Алена (06-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Полностью поддерживаю положительные отзывы владельцев bmw x1! Очень эффектная машинка) Нравится мне абсолютно всё ) И дизайн кузова и этот дерзкий "взгляд" и интерьер салона. В нём есть всё необходимое: коробка-автомат, задний парктроник, раздельный климат, хорошая аудио-система — музыку слушать одно удовольствие). Просторный салон — мои пассажиры чувствуют себя комфортно как спереди так и сзади. Вместительное багажное отделение.
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (06-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет, пишу свой отзыв bmw x1 2 3d. Первый в жизни дизельный двигатель, первая автоматическая трансмиссия, первый полный привод, первый кожаный салон. Впервые мой автомобиль темный снаружи и светлый изнутри, а не наоборот. Да что там говорить, даже такие мелочи как ксенон, противотуманки, климат-контроль, парктроники, датчики дождя и света, запуск двигателя кнопкой пришли в мою жизнь только с этим автомобилем. Проблемы о себе еще знать не дали
    Ответы (0)






  • .
    Александр (06-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Читаю отзывы об автомобиле бмв х 1, мне вот интересно, как в работе дизельные двигатели, ведь качество нашей солярки оставляет желать лучшего
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (06-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мои отзывы бмв х 1 дизель. Комплектация полная. Мотор бензин — 2 литра, 150 л.с. Для меня его вполне достаточно. Машина очень резвая и хорошо управляемая, она как будто специально создана для динамичной, быстрой, задорной езды.
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (06-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Какие отзывы о работе бмв х1 дизель? И что это за пакет лайн? режим при транспортировке какой?
    Ответы (0)






  • .
    Василий (06-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Решил написать отзывы про недостатки х1 bmw. Купили жене сей чудесный агрегат! Эдакое немецкое чудо! Итог трехнедельного использования данного агрегата - больше нет желания садиться за руль бмв х1! С самого начала чувствуется "гуляние" машины по трассе: из-за неровностей дороги машину тянет то влево, то вправо! На машинах с задним или передним приводом такого нет. На скорости 100 км/ч решил обогнать грузовик..... Дорога была среднего качества.... Меня так начало "мотылять"по трассе, что я подумал - точно перевернусь! Слава Богу - вырулил! То это специфика полного привода, то ли брак какой- то.... Но восторг от марки БМВ пропал сразу и навсегда!
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (06-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Здравствуйте, перечитал отзовы специалистов и владельцев бмвх1 и никак не могу определиться, что лучше дизель или бензин? Посоветуйте. Какие преимущества и недостатки bmw х1?
    Ответы (0)






  • .
    Олег (06-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Если сравнить автомобили бмв х1 и мазда сх 7, что лучше? Пока только собираюсь на тест драйв бмвх1. Кто имел опыт эксплуатации этих автомобилей, напишите отзывы.
    Ответы (0)






  • .
    Денис (06-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А есть ли проблемы с устойчивостью на трассе бмв х1? и накладки на пороги есть?
    Ответы (0)






  • .
    Елена (06-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А вот и мои отзывы о бмв х1, брала в 2012 году. Коробка 8-ми ступка, кстати, порадовало что есть разные режимы: обычный автомат, спорт и ручное переключение. Отличная обзорность боковых зеркал, практически нет слепых зон, зеркало заднего вида тоже позволяет наблюдать за всем передвижениями едущих ЗА МНОЙ ) Ведь на 2.8i большинство будут ехать только ЗА Bullet'ом )))
    Панель приборов читается на ура, ничего лишнего, все очень по классически, без прибамбасов и отвлекающих лампочек.
    ОЧЕНЬ порадовало присутствие уже в базовой комплектации подогрева руля, потому что на Урале зимы бывают безумно холодными и руль дубеет неимоверно! Ну естественно сам руль- мульти, все прибамбасы на месте, удобно, не приходится "шариться" по салону рукой, чтобы нащупать нужную кнопочку )
    Очень ласкает слух звук мотора — приятный ненавязчивый ррррррык ))) В салоне его практически не слышно, только когда на пониженную переключаешь или давишь педаль на спорт режиме.
    Ответы (0)






  • .
    Маша (06-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    С интересом читаю отзывы владельцев бмв х1. Нравится в ней абсолютно все ) Я люблю активную езду, поэтому автомобиль нужен был шустрый, с четким управлением и цепляющийся за дорогу всеми четырьмя колесами. Конечно как для любой девчонки внешний антураж должен привлекать внимание ) х1 для меня оптимальный вариант) Живу за городом, а зимой снегом дороги заносит прилично и чистят только по праздникам, в центре города парковаться обычно негде, поэтому приходится лезть на поребрики, значит нужна тачка повыше. На иксе можно легко залезть на приличный бордюр)
    Все в нем очень удобно: клиренс неплохой- не ползет по земле, шаркая днищем, но сидение можно опустить так, что сидеть будешь как обычно "протирая попой асфальт" )) Это для меня самое то ))) Проблемы в этой машине не существуют
    Ответы (0)






  • .
    Юля (06-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Приветик! Почитала отзывы владельцев о бмв х1, решила написать свой отзыв. Cборка — настоящая Германия, а не Корея, собранная в Словакии. Так что, теперь буду кататься и получать удовольствие! х1 бмв — это восторг и надежность, Х1 элегантность, маневренность и конечно высокий клиренс — 3 в 1! И…белый цвет! А какой у него гудок!.. Такой грозный и суровый:) А как он входит в повороты, никаких кренов!.. Легко и быстро, а какой он комфортный в подвеске…Все в меру.
    Ответы (0)






  • .
    Федор (06-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Напишите пожалуйста какой просвет у бмв х1 и более подробные отзывы.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (06-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Нашел время написать отзывы бмв х1дизель. Автомобиль Шустрый, Не низкий, не высокий, привод Задний, двигатель два литра, коробка автомат. Рулежка это КАЙФ, это описать не возможно, нужно попробывать…Постоянно мысли о ней, думаешь поскорее сесть за руль…Едет Отлично, почти все диапазоны .220 тоже едет=)
    Ответы (0)






  • .
    Николай (06-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    БМВ х1 пробежал уже почти 8000 км, повылазили мелкие заводские косяки (причем практически стандартные для этой модели), однако автомобиль радует каждый день, доставляя истинное удовольствие от управления автомобилем, причем ни один из опробованных вариантов даже наполовину не мог дать тех ощущений, которые Нам дает х1! Отзывы самые лучшие
    Ответы (0)






  • .
    Тимур (06-11-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Смотрю, отзывы владельцев бмв х1 напрочь отсутствуют. Напишу свой отзыв. Расход при обкатке - 10-10.2л. Ход классный, мягкий. На скорости в повороты входит прекрасно. Неровности на дороге не слышны (родные r17я поставил 19. Ранфлэт снял, жалко. Поставил Нокианы. Просто сказка. Ранфлэт, конечно - супер, но жестковаты. На Нокиане - мягко, как на диване. Словом - я на седьмом небе от счастья! Неужели я, наконец-то, взял то, что надо!!!
    Ответы (0)