Отзывы о Land Rover Defender 110 2015 (Ленд Ровер Дефендер 110 2015)


Land Rover Defender 110 2015

Технические характеристики

  • Марка: Land Rover
  • Модель: Defender 110
  • Объем двигателя: 2200 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: внедорожник
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: дизель
  • Привод: полный

Комплектация

антипробуксовочная система (TCS), круиз-контроль, бортовой компьютер, центральный замок, салон: кожа

Land Rover Defender

Отзывы владельцев


Ленд ровер дефендер 110, 2.5 TDI, 122 л.с., 1997

Всех приветствую! Являюсь давним джиповодом, был у меня бензиновый Ленд Ровер 1989 г., но из-за его зверского аппетита от него отказался, пересев на Гранд Чероки 2002. Но он оказался не тем, чего мне хотелось. Частые поломки, проходимость хорошая, но мне хотелось большего. Однажды общий знакомый выставил на продажу «легенду» - land rover defender 110. Пробег был 114 тыс.км, заряжен неплохо: шноркель, лебедка, оцинкованный багажник на крыше, два бака - 150 л, Вебасто, подогреватель топливопровода от одного бака, различные расходники – хоть в экспедицию езжай! Купил.

Пока было тепло, ездил и радовался, хотя первый месяц думал о правильности выбора, ведь маневренность не очень, радиус разворота большой, про шумку я вообще молчу… Наступили холода и я стал ощущать, что езжу в морозильной камере. Когда было меньше +7, в салоне всегда шел пар со рта. С -15, несмотря на подогреватель топливопровода, перестает подаваться солярки из основного бака, а вот с другого бака поступает, ведь трубка находится к мотору поближе. Видимо, задуман defender 110 для жаркого климата. Мотор прогревается очень плохо, отсюда и температура печки. Поставил автономный подогреватель в салон, стало теплей.

Часто ездим на рыбалку, подальше, где не ступает нога человека. Тут 110-й чувствует себя идеально. Реку преодолевает всем на зависть. По жидкой грязи прет сам, если есть за что зацепиться, выручает лебедка.

Были и поломки. Несколько раз ломались крестовины, дважды гнул карданный вал, причем второй раз поставил по совету подогнанные по длине УАЗовские. Воздушный фильтр на ленд ровер дефендер подходит от корейского дизельного Галлопера – дешевле в 10 раз от британского оригинала. Недавно сломался генератор, и случилось это далеко от города. Буксировал Козлик, паливо то какое было((( Новый прождал 2 месяца.

В одно время повысился расход жидкости в рулевом усилителе. Гидравлика текла через сальники рулевого вала. Доливать надоело, решил подчинить. Оказалось, там 3 роликовых подшипника на валу и у нижнего разбился контур, от этого и течь. Пришлось заказывать новые сальники и подшипники. Ну, хоть редуктор с валом не пришлось менять. Решил эту поломку, прочитав про land rover defender 110 отзывы на форуме.

Подводя итог, скажу, что этот легендарный автомобиль не каждому подойдет. С ним приходится возиться, но и он в труднопроходимых местах везет.

Отзыв о ленд ровер дефендер 110, 2.5, 1997 г.в. оставил: Антон из города Москва.
Ленд Ровер Дефендер


Land rover defender 110, 2.5, 122 л.с., 2005

Здравствуйте! Совсем недавно у меня был опыт владения этим джентльменским автомобилем.

Немного о себе: работа, большая семья. Из хобби: охота, клад покопать и интерес покататься, где нет цивилизации. На счет последнего, я в этом деле несколько лет, был у меня Паджеро II (3 дв.) и Тойота Тундра, за последнюю мне предложили хорошие деньги. Продал. На вырученные средства + сбережения купил дефендер 110, можно сказать, свою давнюю мечту. Мать ее так.

Машина 2005 г.в., в хорошем состоянии, а пробег за 4 года составил 67000 км. Купил как второй автомобиль, ведь знал, что брал – подвергать семью таким «испытаниям» не хотел. Комфорта в нем нет. Летом на нем хоть отъездил нормально, потом началось: полетел датчик давления топлива, еще через 2 тыс.км – насос гидроусилителя руля. Обращался к дилерам, в наличии не было, ждал долго.

Зимой land rover defender 110 использовать нет ни какого желания – холодина ужасная, стоишь в пробке, ноги мерзнут, пар со рта, даже когда с работы еду на предложение подвезти, в основном все отказываются. На 75 тыс.км оборвало шланг бака к фильтру. Была еще переборка топливного насоса, замена 4-х форсунок и ремонт сцепления.

Поначалу мотор не ехал, сделал чиповку, стало терпимей. Тягал за собой прицеп 3 тонны – нормально на всех передачах тянет. Когда ниже -15, не заводился. Поставил Вебасто, проблема исчезла. На гололеде даже на зимней резине едет с экстримом. Многие про ленд ровер дефендер 110 отзывы его в зимний сезон критикуют.

Серьезно к нему относится было невозможно – часто проводил время на сервисе. Продал его в прошлом году. Сейчас собираюсь купить японца – они скучнее, но надежней.

Отзыв о land rover defender 110, 2.5, 2005 г.в. оставил: Игорь из города Пермь.
Дефендер 110


Ленд ровер дефендер 110, 2.2, 122 л.с., 2012

Приветствую всех читателей автобэк.ру! Хочу дополнить картину по этой теме своим мнением.

За рулем давно, сменил немало автомобилей, в т.ч. и внедорожники. Особенно запомнился Freelander 2, которого угнали. Еще не получив страховку, стал подумывать об очередной большой машине и потянуло меня на эту марку. Учитывая поездки на охоту, решил взять land rover defender 110. Купил новым в 2012 году. Мотор уже поле модернизации 2007 года, предполагалось, что его как-то улучшили. Многие думают – как можно купить такой автомобиль, ведь он ни разу не комфортный!? Лично мне он просто нравится.

В его актив можно записать экстерьер, который по-настоящему мужественный и брутальный. Даже на улице на него позитивно смотрят, а на дороге пропускают, толи уважают, толи просто любуются. Эксклюзив, что тут скажешь. Высокая посадка, практичность, мотор хорошо тянет. Звук на холостых очень приятный, хоть и слишком шумит на 110 км/ч.

По городу езжу как бы в «автоматическом режиме» - включаю 3-ю и от 0-60 км/ч без переключений. Грузоподъемность у дефендер ленд просто великолепная. Можно тонну загрузить и на динамике это не отразится. Салон просторный, 5 дверей, багажник огромный. Посадка ужасная, тут оправдания нет, но со временем привык. Салон простой в оформлении. В комплектации SE есть обогрев лобовухи, кондиционер, передние стеклоподъемники, подогрев передних сидений ABS, ASR. В дальних поездках меня это устраивает. Когда ты на природе, наоборот хочется отдохнуть от прелестей цивилизации.

На шоссе land rover defender устойчив. Проезжать неровности на большой скорости не стоит, или нужно быть на чеку, ведь козлит он невероятно! Комфортно можно ехать до 110, затем достает шум мотора, трансмиссии, да и вообще здесь шумоизоляция никакая. Но ничего, по 1000 км проезжал и уже она не раздражает.

Расход по трассе - 10 л, бак на 75 л. По городу как получится. Все ТО прохожу у дилера в срок, все расходники и жидкости – оригинальные. Конечно, многие дефендер 110 отзывы рекомендуют ставить, что придется, якобы машина непривередливая к этому, но когда оказываешься вдали от цивилизации… лучше переплатить.

Отопитель в салон просто необходим! Иначе придется ездить в валенках и тулупе. Мотор при работающей печке не держит нужную температуру. Желательно и Вебасто поставить. Есть у него такая особенность, как трудность закрывания дверей при морозах, особенно после мойки. ВД40 не помогает. Крышка бензобака примерзает, на ключ зимой лючок не закрываю – один ключ погнул.

На этом все. Надеюсь, мои заметки кому-то помогут. Всем удачи!

Отзыв о ленд ровер дефендер 110, 2.2, 2012 г.в. оставил: Сергей из города Иркутск.

Defender 110


Land rover defender 110, 2.2, 122 л.с., 2013

Долгое время бороздил непроходимые просторы на Ниссане Патроле, вкладывал в него всю душу. Но ему уже было 12 лет, и мне требовался новый объект гордости и внимания. Как ни кто другой, мне подходил новый 5-дверный лендровер дефендер, с индексом «110». Все бывшие машины обслуживал самостоятельно.

Часто встречал недовольные мнения о Дефендере. Не хочу ни кого оскорблять, но до него нужно «дорасти», понять его стиль, идею и назначение. Нормально в нем сидится, рулится, ничего не капает и педальный узел хорош. Конечно, все это рассчитано на среднестатического человека, иначе дверь будет закрываться очень плотно к водителю. И посмотрите, сколько лет он на рынке! Ведь в убыток расчетливые британцы собирать defender 110 не станут.

Езжу на нем почти каждый день и получаю удовольствие. Рулится и паркуется легко. Высокая посадка помогает в тесном пространстве. В пробках нога отдыхает на педали сцепления, у которой стоит тугая пружина, чтобы случайно его не задействовали. Рулить им лучше двумя руками, комфортно идет до 120 км/ч. Шумно, конечно, но в этом своя изюминка.

Он удобен для всего, даже в стоковом состоянии. Но мне, как бывалому джиповоду, этого было мало, и я решил немного его модернизировать. Прикинул что хочу, почитал про ленд ровер дефендер 110 отзывы, что ставит народ, и занялся подготовкой. Новичкам рекомендую пройти специальные курсы, о которых подскажет любой дилер. Дорого конечно, но интересно и очень полезно.

Так вот, отдал в специализированнее ателье, где поставили кенгурятник с лебедкой, колеса стоковые сразу продал, поставили на 32. Установили расширители арок, поменяли брызговики, увеличили радиатор, люфтанули. Мотор чипнули, мощность поднялась до 180 л.с. На крышу поставили специальный багажник с небольшой «люстрой» и задними повторителя ми фар. Дополнительно поставили блокировки межосных дифференциалов фирмы ARB. Вебасто и догреватель салона ставьте обязательно! Кроме этого поставили и решетки на задние окна и дополнительные фары с противотуманками. Эта бижутерия украшает автомобиль и выполняет свои задачи.

Теперь мой land rover defender стал настоящим красавцам, готовым, надеюсь, к любым испытаниям.

Отзыв о land rover defender 110, 2.2, 2013 г.в. оставил: Дмитрий из города Волгоград.

Land Rover Defender 110


Ленд ровер дефендер 110, 2.2, 122 л.с., 2014
Решил поделиться опытом, сам неоднократно черпаю отсюда информацию. Думаю, информация будет полезна, ведь мой дефендер 2014 модельного года с самыми последними изменениями.

Брал новым у ОД. На этой 110-й модели не раз ездил у друга, поэтому с особенностями, немного знаком. За комфорт писать не буду, ведь машина специального назначения. Если он пустой - сильно козлит, и особенно это чувствую пассажиры заднего ряда. Впереди тепло, высоко и достаточно комфортно, особенно если сравнивать с УАЗом. На нем просто нужно уметь ездить, ведь мелких нюансов здесь хватает. Например, чтобы тронуться на первой, нужно одновременно отпустить сцепление и тормоз (газ выжимать ненужно, при крутых подъемах тоже). В городе трогаться нужно со второй.

Обкатку прошел хорошо, по трассе land rover defender 110 разгонял до 140 – идет уверенно. Расход при этом не больше 11 л. По проходимости он пройдет в умелых руках везде до уровня мостов. Если сел на мост, спасет лебедки или другая машина. На трассе он шумный, но шумоизоляцию ставить не буду – она малоэффективна. У него стоит новый 2.2 л агрегат, чиповать его не хочу, гонять на нем не получится.

Поставил следующие допы: прорезиненные подножки, антикоррозийная обработка, защиту рулевых тяг. В перспективе колеса, и бампер с лебедкой. Как меня уверили, на бездорожье он даст фору любому серийному внедорожнику. Такого же мнения многие про ленд ровер дефендер отзывы владельцев. За одну поездку сверх проходимости я не ощутил, но я на «родных» колесах. Понижайка и межосевая блокировка просто зверские.

Использую его в работе, так как занимаюсь строительством домов и приходится заезжать далеко от асфальта. Загрузить сюда можно много чего, особенно если сложить задний ряд. По большинству характеристик land rover defender 2014 может и уступает современным внедорожникам, зато в проходимости ему нет равных.

Отзыв о ленд ровер дефендер 110, 2.2, 2014 оставил: Валерий из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О Land Rover Defender 110 (Ленд Ровер Дефендер 110)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: