Мерседес ЖЛК350 отзывы


Mercedes GLK350

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Mercedes
  • Модель: GLK350
  • Объем двигателя: 3500 см³
  • КПП: механика - 7
  • Кузов: внедорожник
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация Mercedes GLK350


Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); break assist; CD-магнитола; DVD; TV; CD-чейнджер: есть; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: лето+зима; спойлер; диски: литые, размер R19; датчик света; противотуманные фары; бортовой компьютер; салон: кожа; климат-контроль: раздельный; ксеноновые фары; навигационная система; омыватель фар; датчик дождя; парктроник; круиз-контроль; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; bluetooth + handsfree; обогрев сидений: все; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье.

Отзывы владельцев


Mercedes GLK350 3.5 2010 г.в.

Доброго всем времени суток.
Глядя на не содержательные размышления про все, что угодно, но не про GLK, решил написать отзыв... Это не отзыв по надежности (2 месяца прошло, не о чем писать еще тьфу-тьфу-тьфу), но отзыва про "виртуальный" (для Вас) тест-драйв этой машины в течение 2-х месяцев.

Желание получить новое авто пришло спонтанно - был XTrail служивший верой и правдой 3 года, но тут и доход повысился, и деньги пришли живые и решил поменять. Основные критерии были таковы: компактный, проходимый, европеец, желательно дизель (много езжу по городам и весям) без дубовой подвески. Собственно знак - показал на GLK (тестил еще Аudi и Volvo, но не подошли и это уже другая история).

Каковы ощущения сейчас - самые положительные. Однозначно хороша подвеска - упругая, энергоемкая, комфортная, при такой подвеске машина отлично рулится, очень классно заходит в повороты. Дизеля практически не слышно.

Но машине не для драйвера - все настроено на комфорт (с этим принципиальная разница с Q5, где машина меня практически подчинила и постоянно подстегивала поднажать тапку еще). Тут другое - переключения автомата плавные, ступеней 7, можно ехать очень спокойно и не напрягаясь, нет ощущения того, что машина просит "поднажать". Ты ведешь ее, а не она тебя. В то же время 3Л дизель позволяет улетать по трассе от многих и многих машин... особенно приятен обгон, например, с 100 до 130 - делаешь просто комфортно и легко.

Понравилась штатная музыка Аudio CD20 - ОЧЕНЬ (по сравнению с Ниссаном) прилично играет. Удобный подлокотник, удобная крутилка магнитолы (шайба команда под рукой). ОТЛИЧНЫЙ СВЕТ! Часто езжу ночью и очень оценил поворотные фары и очень мощный ксенон. Недавно ехал в мещерском заповеднике, где дорога в 74 вилюшки (ночью в пожары) - проехал и не заметил как. Вообще машина производит впечатление неброского удобства - нет чудо дисплеев или суперрадаров, но то, что есть работает так, что ты этого не замечаешь (идеальный слуга).

Ну что еще - сзади узковато, если водитель высокий, но во мне 175 и потому своих гостей вожу с комфортном. Удобный подлокотник сзади с отделением и подстаканниками - ребенок оценил:).

Из минусов - брал в комплектации off-road, где нет переключения в спорт режим автоматической коробки. Иногда ж хочется и погонять (чуть-чуть). Зато есть кнопочка офф роад (ну да не сильно и нужная наверное), выше клиренс (мне вещь нужная) и 17 диски (а не 19 и 20, которые жесткие).

Отзыв о Mercedes GLK350 3.5 2010 г.в. оставил Олег из города Москва.

Mercedes GLK350, 3.5, бензин, 2010

Купили автомобиль в апреле.

Из паркетников могу сравнить с Тигуаном. Тигуан - лучше. Мерседес у меня у жены, Тигуан у мамы. Чем лучше Тигуан - плавность хода и комфорт по нашей обычной дороге на скоростях ниже 150 км/ч. Что хорошо у Мерседеса - подвеска шоссейная на больших скоростях, хорошо держит дорогу.

Плюсы. Дизайн, свет адаптивный, задняя дверь автоматически открывается, удобная посадка водителя, хорошая искусственная кожа. Двери открываются и закрываются хорошо для немца, не во много раз хуже, чем японские!!!


Минусы. Параметрический руль - непонятно работает на средних скоростях. На малых - симулирует неповоротливый автомобиль. Полный привод - внедорожные качества отсутствуют, при нажатии на газ часто "козлит", дергается в страшных реально конвульсиях. Трансмиссия - добавляет "козления" и работает резкими дерганиями при среднем нажатии на газ. Неравномерное ускорение при разгоне. Отошла панель левой пищалки в стойке дверки водителя. По комфорту разгона и торможения, управления - сильно уступает Mitsubishi Lancer CVT.

Отзыв о Mercedes GLK350 3.5 2010 г.в. оставил Сергей из города Тула.

Mercedes GLK350, 3.5, бензин, 2009

До этой машины были несколько старых драндулетов))), потом Ауди А6, Хонда ЦРВ, 2 Тойоты-Авенсис и Прадо.

GLK выбрал потому, что хотел непременно Мерседес, вообще хотел C или Е, но так как приходится ездить где попало - решил взять паркетник. Купил в автосалоне.

Пробег уже 4200, первые впечатления в целом благоприятные, но раздражает периодически появляющийся вой тормозов спереди, с вибрацией на руле, который проходит после сильного нажатия на педаль тормоза, причина данного явления непонятна, буду выяснять на первом ТО.

Честно говоря, после Тойот, на которых наездил по 80000 без каких-либо проблем, за Мерс стыдно, 4200 и уже..., надеюсь, что ничего серьезного, может само пройдет.

Подвеска довольно жесткая, но благодаря этому, исключительно держит дорогу, насчет шумоизоляции могу сказать, что хорошая, но в Прадо немного тише, может дело в резине, не знаю.

Плюсы. Отличная динамика, хорошие материалы отделки, в сравнении с японцами. Также отличное звучание штатной аудиосистемы и удобный хэндс-фри. Удобное дистанционное открывание/закрывание багажника.

Минусы. Жесткость подвески и непонятный дефект, который я упоминал.

Своим выбором я скорее доволен.

Отзыв о Mercedes GLK350 3.5 2009 г.в. оставил Игорь из города Тверь.

Mercedes GLK350, 3.5, бензин, 2010

Сегодня привезли мой новый GLK 350 AWD. Первое впечатление весьма приятное. Конструкция и материалы весьма добротные. Внешний вид, на который жалуются многие, безусловно на любителя. Мне лично несколько надоели обтекаемые формы, а для внедорожника угловатость вроде как и не порок совсем. Опять же можно вспомнить X3 с его ужасным внешним дизайном - и ведь покупают его (хотя конечно не из-за внешнего вида). Внутри - типичный немец без выкрутасов все просто, строго, но не дешево. Одним словом, если Вы можете жить с машиной, которая несколько напоминает SUV конца прошлого века, то GLK - это для Вас. Видимо ввиду его некоторой брутальности снаружи GLK кажется больше, чем он есть на самом деле, в чем легко убедиться, оказавшись на заднем сиденье. Человеку больше 180 см роста может быть не очень просторно. У меня рост 178 см и места для ного вроде хватает, тем более, что сзади сидят детки по большей части. Отделение для багажа тоже не производите впечатление сарая, или гаража в который может поместиться Smart4two как у американских кросоверов (Акадия, Траверс, Аутлук), хотя со сложенными задними сиденьями будет вполне прилично и пара велосипедов влезет свободно. Завтра думаю отправиться кататься на лыжах, так что придется "уронить" одну половинку сзади, чтобы лыжи вошли. Детские лыжи и все другое барахло легко побросать сзади. Виндсерф можно будет на крышу прикрепить, только нужно будет купить кросс-бар специальные по ближе к лету. Скорее всего нужно будет еще установить приспособление для буксировки, не то, чтобы лодку конечно таскать - для этого есть пикап, а вот подвеску для велосипедов крепить будет самое то, чтобы после грязи в салон не пихать. Кроме этого я привык сразу через автомойку проезжать прямо с велосипедами сзади.

По комплектации. Машина куплена в США, так что комплектация может отличаться от европейской. Двигатель 3.5 литра, 270 лошадей примерно. Семиступенчатая коробка. Премиальный пакет в который входят все основные удобства плюс опционный мультимедийный пакет (стерео премиум класса Harman Kardon, навигация, спутниковое радио Сириус). Колеса легкосплавные 20 дюймов. Алюминиевая отделка салона и т.д.

Динамика на дороге вполне приличная. Мне удалось протестировать почти все кроссоверы в этом классе кроме нового Q5 и ощущения от GLK самые приятные. От нуля до сотни менее чем за 7 секунд вполне прилично. Управляемость практически не уступает X3. Система полного привода и стабилизации работает идеально. Сегодня был просто кошмар на дорогах. Вчера было +4 С, ночью подморозило и с утра было -13 С и страшный боковой ветер порывами с пургой. На дороге чистый асфальт чередовался с кашей и участками льда. Тем не менее GLK справился с трудностями на высоте, достойной Субару. Любители американский и японских марок могут посетовать на немного жестковатую подвеску, однако все окупается чувством контакта с дорогой и большей уверенностью при езде.

Итого

Плюсы:

Качество конструкции и материалы

Динамика и управляемость в плохих дорожных условиях

Комфорт водителя и переднего пассажира

Оформление и материалы салона

Звукоизоляция

Минусы

Грубоватый и угловатый внешний вид

Относительно дороговат (хотя если сравнивать с одноклассниками вполне доступен)

Хотелось бы побольше места сзади и в багажном отделении

Экономичность с 7-ми ступенчатой коробкой могла бы быть получше

Общее ощущение от машины - Форестер, который закончил колледж и имеет неплохую работу, но по выходным с друзьями продолжает купаться в грязи а после душа идет в оперу послушать новый мюзикл на Бродвее.

Отзыв о Mercedes GLK350 3.5 2010 г.в. оставил Павел из города Ростов.

Mercedes GLK350, 3.5, бензин, 2009

Проехал только 1350 км
после двух БМВ (540 и Х5-Е53 4.4) и Вольво S60R динамика не кажется потрясной (да еще на режиме обкатки)
управляемость (имею в виду частный случай - поведение на скорости в поворотах) после вышеуказанных агрегатов тоже не впечатляет
- на дороге не сказать, что боятся (а жаль )) )
- что-то не нашел в опциях автоматический переход на внутреннюю циркуляцию при работе климата (подскажите, если знаете), это странно, у жены в туксоне есть
- штатный звук вроде как средний (у вольво вроде было лучше), но в принципе нормально (опять таки в сочетании с тишиной в салоне)
- в глубине души червь жаждет расправы в образе или огромного черного джипа-брутала, или жутко быстрого моднючего кара (а лучше в сочетании)
- при сдавании назад можно залезть глушаками на бардюр и парктроник не пискнет даже

однако
плавность хода изумительная, аккуратнее АКПП не встречал
тишина в салоне - лучше не встречал (свой мир)
материалы внутри - класс, все удобно
- про органы - якобы то, что что-то не на месте - измышления автоэстетов на заданную тему, все на самом деле ок
- сидения удобные (словно в уютном углу любимого кафе сидишь под негромкий джаз)
- первый раз в жизни настроил громкую связь (в сочетании с тишиной в салоне даже на 130 это реально повышает качество жизни, учитывая проводимое в Москве в авто время)
- руль крутится как в сказке
- радиус разворота очень комфортен (после вольво в два раза меньше)
- подвеска мягко-упругая (на зиму поставлю 17-е вместо лета 19 - вот это будет настоящий релакс)
- женщины вроде оглядываются (и мужики пока еще тоже, пока не заполонили)
- закрыватель багажника - еще один шажок к скромному обаянию буржуазии
- жена одобрила и приняла с душой (а не страхом перед б/у монстрами с 300-сильными моторами)
- новый
- скидка в салоне (и по акции)
- штатный звук вроде как средний (у вольво вроде было лучше), но в принципе нормально (опять таки в сочетании с тишиной в салоне)
- мерин все таки (в глубине души есть отмаза, что, дескать, машину машин взял, состоялся и жизнь удалась)
- вряд ли угонят

вывод таков
1. если шибко не гонять
2. не огорчаться если тебя на 30 см обошли справа на красный на камазе в пробке в выходной перед постом под запрет знака когда спешить некуда
3. не пытаться сделать еволюшн или каентурбо (а вдруг..)
4. не возить картошку и/или большую семью

это супер авто !!!

Отзыв о Mercedes GLK350 3.5 2009 г.в. оставил Сергей из города Волгоград.

Mercedes GLK350, 3.5, бензин, 2009

Семья растет и меняются аппетиты к авто. Пришло время пересесть с бешенных табуреток по имени Мини Купер (кстати, машины не совсем надежные и этот факт заставил поменять авто). Выбирали из инфинити ех350, ауди q5, Х3. Все выше перечисленные авто оказались в ауте от того, что есть в Мерсе Гжельке.

Она шустрая и тихая. Совсем не слышно двигатель и автомат перепрыгивает без рывков. При нажатии в пол рев двигателя заставляет пульсировать кровь по венам, прижимая в седло.

Салон - все настолько четко продуманно. У меня машина в полной максимальной комплектации, включая панорамную крышу, климат 4 зоны, черный кожанный салон, комманд, белый цвет кузова на 20* колесах. Сиденья держат водителя, посадка удобная, регулировок море.

Двигатель - он тизий и мало кушает. Повторю - МАЛО!!! При объеме в 3,5 л., 272 лошадках и приводе 4х4 машину кушает в городе 14 л., за городом 12,7 (вчера показала расход на сотню).

Подвеска - плавная, проглатывает мелкие и средние канавки. В поворотах держит четко машину, а автоматика подруливает если что-то идет не так

2 месяца катаюсь и получаю удовольствие не только от надежности, но и того, чтов городе их еще мало. А когда редко встречаю похожих собратьев, мигаем и бибикаем друг другу. Это очень реальный авто для молодых семей, которые используют авто для доставки себя и на дачу в том числе. Возить бревна в ней не стоит. Она требует несколько иного предназначения.

Отзыв о Mercedes GLK350 3.5 2009 г.в. оставил Роман из города Коломна.

ВИДЕОРОЛИКИ О Mercedes GLK350 (Мерседес ЖЛК350)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Михаил (12-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    К шумоизоляции вопросов нет вообще, даже странно какие могут быть нарекания. А подвеска действительно жестковата, спортпакет идет в базе. Но это тоже палка о двух концах, либо управляемость либо мягкая подвеска.
    Ответы (0)






  • .
    Сережа (12-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Добрый день. Много нелестных отзывов о жёсткости подвески и шумоизоляции. А как на самом деле?
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (12-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный автомобиль для маленькой семьи и загородных путешествий по российским "дорогам", удивительная для паркетника проходимость.
    Отличная динамика и управляемость.
    Очень маленький багажник и не самая удобная трансформация салона.
    Долго прогревается водительское кресло и нет обогрева руля.
    Очень много хрома в отделке бамперов.
    Пробег около 5000
    Мерседес у меня не первый, так что посмотрим, как поведет себя после 60000 и 2-3 московских зим.
    При сравнении с конкурентами вполне хорошая цена и энерговооруженность.
    Ответы (0)






  • .
    Антон (12-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка очень удобная в городе,Первое мнение было,что буду другом Лукойла, но сейчас аппетит уменьшился (по городу с пробками 11.5-13л),а за городом 10.5 если топить.Единственное,что хотелось в этой комплектации (спорт) помягче подвеску,а так все прекрасно! Очень радует свет,ночью очень комфортно ездить.Отличная шумоизоляция и хорошо держит дорогу,колея не заметна.
    Ответы (0)






  • .
    Данила (12-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил Мерседес ЖЛК350 жене, но иногда сам катаюсь, машинка очень даже. До этого у жены была вольво xc-70, мерс на много в переди постоянный полный привод - это здорово, единственное, неудобно расположены пороги, жена часто об них задевает и пачкается, а так машина довольно просторная и комфортная у меня BMW-X5 и мне есть с чем сравнивать
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (12-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ходовые качества и динамика супер.Дорогу держит изумительно,на любой дороге.Сразу же поменял дебильные 19 дюймовые катки с летней резиной на 17 с зимней-машину не узнать(плавность и комфорт на уровне),а то сначала как на зубодробилке.Комфорт в салоне по сравнению с японцами-отстой.Подрулевой переключатель перегружен,регулировка вентиляции внизу- надо отвлекаться.Задняя дверь с кнопки не открывается- делал уже не раз.Но самое неприятное- вонючий дешевый пластик везде где нет кожи,у меня от него ужасная аллергия чего только не делал.До мерса было свыше 30 автомобилей разных марок и моделей-первый раз такое.Lexus конечно на голову выше,у меня еще на сегодня Lexus 460 и Infiniti QX56- есть с чем сравнить,но они по динамике и по управляемости отстают от Мерса.В общем редкое сочетание отличных ездовых качеств с дерьмовой отделкой и посредственным комфортом.
    Ответы (0)






  • .
    Настя (12-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет! Хочу написать, что не нравится в Mercedes GLK350: что касается эргономики для водителя,шумности,функциональн​ости салона-увы,мерсу до лексуса-как до Китая! (был рекс первого поколения,аж на 10 лет старше).Сиденья не очень удобные,складываются вообще безобразно.Нет чейнджера!(при чём ни в одной комплектации!)--полдня слушаешь один диск.Не хватает дистанционного ключа (как опция он идёт).Очень тугие двери! Первое время ,после гранд-витары,постоянно не закрывала свою дверь.Бесит тупая функция автоматического закрывания дверей (нафига она вообще?!).В книжке мило написано: вы можете остаться перед закрытой машиной без ключа--и так несколько раз.Пороги дурацкие,трудно не замараться.Низкопрофильная резина по нашим дорогам не комильфо.Едет,конечно,неплохо.
    Ответы (0)






  • .
    Вячеслав (06-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина просто на высоте (на свои деньги она очень даже едет) средний расход за 30 тыс км пробега 15,4 л/100 км транспортный налог чуть больше 15 т.р. в Перми. Стоимость ТО 10-12 т.р. цены на запчасти оригинал вполне приемлемы и соответствуют марке.
    Ответы (0)






  • .
    Антон (06-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Пара слова про то, как едет GLK. Это очень интересно. Но если честно, то на тест-драйве я не понял, как он едет :) Я получил от недолгого тест-драйва такой полный набор впечатлений, что до оценки каких-то конкретных моментов, типа легкости или тяжести руля, или там четкости переключения коробки… мне было уже наплевать, если честно. Мне просто очень, очень сильно понравилось ехать на этом автомобиле.
    Ответы (0)






  • .
    Иван (06-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный авто, 3.5 литра для кроссовера, наверное просто самолёт!
    Ответы (0)






  • .
    Миша (06-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина Mercedes GLK350 радует:
    1. Качеством и добротностью.
    2. В целом достаточно удобными органами управления.
    3. Своими динамическими возможностями.
    4. Лёгкостью управления.
    5. Надёжностью на сегодняшний день.
    Одним словом- ездить приятно и комфортно.
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (06-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Решил выложить свои впечатления от эксплуатации Мерседес ЖЛК350 за первые пять тысяч пробега. Итак:
    -багажник вполне приемлемого объема для данного размера авто. Первые перевозки багажа прошли отлично! Электро дверь тоже заслуживает отдельных похвал! Удобно, когда заняты обе руки- достаточно нажать сенсор на задней крышке! Подсветка отделения тоже достаточная, лучше и не надо!
    -Салон, в процессе эксплуатации, вопреки первому впечатлению, оказался достаточно просторным! Ни к чему тянуться не надо! Все под рукой! Эргономикой очень доволен! А про перегруженный левый переключатель могу сказать одно- ПОЛНОСТЬЮ привык к данному девайсу! И стал считать его привычной вещью! (Садясь в отца BMW 7series испытываю недовольство наряду с неудобством! Привычка!) Клавиши на рулевом колесе, посредством управления различными функциями- бомба! Все, что хочется- позволяет как просмотреть(расход, остаток пробега; управление музыкой; индикация навигации; телефоном), так и еще ряд полезных функций авто! Как будто под меня делали! Молодцы эти инженеры! Звучание музыки- мощное, объемное! Даже желание не возникает, что либо сделать с ней!
    Ответы (0)






  • .
    Константин (06-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Качество деталей на высоте, я бы даже сказал, что лучше чем в GL, хоть GL и дороже, да и классом по выше. Все на своих местах. Очень практичный и удобный салон. Хоть это и самый маленький внедорожник, но его не оставили без внимания. В салоне очень тихо, даже на плохой дороге. И хотя я предполагал, что езда на 19" дисках будет очень жосткой (У меня спорт-пакет). Комфорт подвески порадовал."коробка 7-g троник лучшая в мире…", по опыту могу сказать если не лучшая, то одна из лучших. В плавной манере езды переключение скоростей не чувствуется вообще! А в режиме кик-даун потдает задора характерными четкими "пинками", как и приятно настроенный звук выхлопа 6-ти цилиндрового мотора.
    Очень радует адаптивный ксенон, в поворотах включаются дополнительные секции в фарах, освещая обочину, поворотные фары мне кажется надёжные. На днище защита всего кузова практически, двигатель закрыт толстым стальным листом, остальное пластик, но очень прочный, ковырнул отвёрткой(ну проверить то надо) даже следа не осталось. Машина очень достойная и даже не потому что мерседес, рекомендую всем!
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (06-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Интересный аппарат Mercedes GLK350, я хоть и не любитель такого рода паркетников, но этот смотрится очень достойно
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (06-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Куплен в 2010 году
    Машина сильно не подводит, в целом доволен.
    При объеме 3.5 расход около 15 литров на 100 километров, что очень радует (с моим молодежным стилем вождения)
    Заливаю в основном Газпром 95 или BP 95
    За пару лет эксплуатации ничего не дорабатывал, да и вариантов Тюнинга мало.
    Движок хороший, но коробка (7g tronic) иногда тупила (долго думала) После Обновления ПО проблема была решена.
    Ответы (0)