Отзывы о Chevrolet Тrailblazer 2015 (Шевроле Трейлблейзер 2015)


Chevrolet Тrailblazer 2015

Технические характеристики

  • Марка: Chevrolet
  • Модель: Trailblazer 2
  • Год выпуска: c 2012
  • Объем двигателя: 2800 см³ / 3600 см³
  • КПП: механика/автомат
  • Кузов: внедорожник
  • Система питания: бензин инж. / дизель
  • Привод: полный

Комплектация

Шевроле Треилблейзер

Автомобиль Трэйлблейзер второго поколения был представлен в 2011 году в ОАЭ на автошоу. Конечно никто не ожидал от GM возобновления производства этой модели, но еще более никто не ожидал, что она будет полностью построена на другой платформе. Многие назвали это обращением к прародителям, то есть к шевроле блейзеру 1964 года, ведь именно на базе классического пикапа он был построен. Для российского рынка этот автомобиль также был как глоток свежего воздуха - не часто американские джипы с 2010 года сравнивали с УАЗ Патриотом (не по цене, конечно). Что в итоге имеем: джип, проходимец, огромный дорожный просвет (без всяких там пневмо подвесок), слегка чопорный и не слишком удобный в салоне, отсутствие подогрева передних сидений (!), несколько комплектаций на выбор, кожаный или тканевый салон, 3 ряда сидений, огромный багажник, бензин или дизель (согласитесь, для "американца" редкость). Вот таким получился Трейлблейзер 2-го поколения.

Chevrolet Тrailblazer

Отзывы владельцев



Трейлблейзер, 2.8, TD, АТ, 180 л.с., 2013
Всех приветствую! Надеюсь стать полезным со своим отзывом по данной машине.

Начну с салона. Обзор из него хорош, зеркала большие. Пластик салона очень жесткий, и все основательно об этом орут. Подогнан он на 4. За год эксплуатации не завыл и не заскрипел. Салон не маркий. Удобный руль обшит кожей, клаксон тихий. Подлокотник мал. Музыка в trailblazer 2013 по оформлению магнитолы и звука на 4. Сама передняя панель «топорная» и скучная. Печка отлично прогревает салон, а кондер также охлаждает. Сидения обтянуты серой грубой кожей, зато износостойкой. Боковой поддержки как таковой, нет. За рулем со 188 см удобно.

Внутри все напичкано бардачками, карманчиками и подстаканниками. На втором ряду очень просторно, только залезать/вылезать из-за высокого клиренса неудобно. Третий ряд не складывается в ровный пол, поэтому съедает литраж багажника. Двоим здесь не тесно, и залазить сюда даже удобней, чем на средний ряд. Багажник у трейлблейзер 2013 огромный – коляска или велик поместятся. В общем, салон невероятно практичный и одновременно невзрачный.

Глядя на его дизайн, кому-то захочется сразу отвернуться. Он точно не красавец, но для меня это не главное, ведь машина практичная! Кузов выглядит и является целостным. Нет уплотнителей на клею. Кузов из настоящего металла. Головной свет – на отлично! Не хватает лишь их омывайки. Арки огромные, но диски по болтам другие не поставишь. Об этом с сожалением говорят про chevrolet trailblazer 2013 отзывы, «экспериментаторов».

После пробега в 12000 км сделал следующий вывод. Разгон с малой скорости на 5. Обогнать фуру на трассе не вопрос. У него нет турбоямы и задумчивости АКПП. Хорошая динамика уже с 2000 об., по-моему, турбина отлично справляется. «АКПП» отдельно хочу похвалить. Алгоритм продуманный, переключения плавные, 6 ступеней позволяют экономить. Ручной режим работает отлично.

4х4 включается до 120 км/ч. На каше из снега и грязи трейлблейзер 2 прет неплохо. Лужу почти 1 м глубиной прошел легко и в салоне сухо. Бордюры вообще не замечает. Радиус разворота у этого зверюги приемлемый.

Из недостатков: парусность, плохая аэродинамика и комплектация (нет люка и омывателя фар), мультимедиа чуть лучше калькулятора «электроника», интерьер чуть лучше ГАЗели, запчастей хрен найдешь.

Отзыв о Трейлблейзер, 2.8, 2013 г.в. оставил: Константин из города СПБ.

Шевроле Треилблейзер



Trailblazer, 3.6, 239 л.с., АТ, 2013
Данный автомобиль покорил меня своей свежестью, большим клиренсом, просторным и тихим салоном, наличием рамы и хорошего моста, простым цепным бензиновым мотором. Куплен в прошлом году у ОД. АКПП почти незаметно щелкает 6-ю передачами. Еще он отлично как для своей массы разгоняется и управляется. Рулится шевроле трейлблейзер 2013 информативно, ход руля как у легковушки – 3 раза. Задняя честь жестко плюхается на ямах, но пассажиры не жалуются.

Салон 7-местный, и довольно просторный. На втором ряду трое мужланов спокойно помещаются, а на третьем – двое взрослых проезжали без капризов 200 км. Складываются оба ряда быстро. При сложенном последнем ряде места в багажнике очень много. Про сложенный 2-й ряд я вообще молчу. Докатка висит под днищем – неудачный вариант.

Машина идет из Таиланда и дособирается в Питере, потому не забудьте сразу обработать кузов антикорром и сделать шумку (внизу голый цинк и алюминий). Теперь в салоне trailblazer ii очень тихо! Купил бензиновую версию, хотя все знакомые посчитали меня чокнутым, столько заливать в 3.6 мотор. Он шустр, эластичен и тяговит. А дизельного авто побаиваюсь. На обкатке больше 4000 лучше не крутить, потому до родного города из салона быстро не доехал. По трассе сразу показал заявленные 11-12 л. (85 км/ч). В городе сразу стало 16-18 л. Сейчас со спокойной ездой 14-16 л. Заливаю А-98. Для массы 2,35 тонны расход нормальный.

На 130 км/ч он комфортно стружит по прямой. В повороты входит с заметной раскачкой. Мощности для обгона всегда хватает, но не более 140. Это подтверждают и другие про трейлблейзер 2013 отзывы с мотором 3.6 л.

Есть здесь и помощь при трогании на горку на подъеме. Когда она активирована, отпускаешь тормоз, и машина назад не покатится. Причем при спуске «автомат» следит, чтобы машина не разгонялась. Полный привод у машины честный, активируется и деактивируются рукой. Селекторная шайба имеет 4 режима: 2wd, 4wd (отключается на 120 км/ч), 4wd low (зад блокируется и подключается перед, выключая антиюз и антибукс).

Клиренс у chevrolet trailblazer 2013 очень высокий. Любые ямы и бордюры перескакивает, главное за висячий мост не забывать. Тормоза у него нормальные, но приступают к торможению на половины хода педали, как на волге. Но под конец они резкие, поэтому можно влипнуть в лобовое стекло.

В общим, типичный америкосовский джипарь, как по дизайну, так и по характеру.

Отзыв о trailblazer, 3.6, 2013 г.в. оставил: Роман из города Новосибирск.

Chevrolet Тrailblazer 2



Шевроле трейлблейзер, 2.8 TD, 180 л.с., АТ, 2013
Нашел время, чтобы написать свой опус об этой редкой для наших дорог машине из семейства suv. У меня уже был аутлендер и Q5, не считая легковых, потому сравнить есть с чем. В 2013 году пришло время смены авто. Из денег 1.5 ляма нашими. Хотелось дизеля, ведь ездить приходится много. Кота в мешке (б/у) брать не думал. При выборе увидел в интернете ролик о chevrolet trailblazer ii, ознакомился с характеристиками и стал прозванивать ОД, затем прошел тест-драйв и купил.

Плюсы. На трассе спокойно разгоняется до 185, шум не напрягает. Динамика и запас мощности ощутимы и на 120 км/ч. По бездорожью хорошо идет даже на заднем приводе, а ведь есть еще полный и понижайка. Клиренс приличный, это сразу видно. Все системы за год не подвели, очень понравился помощник при старте на крутую горку и при спуске. Три ряда сидений, складывание в ровный пол.

Минусы. Жесткая подвеска. Подлокотник расположен чуть низко, а родная музыка просто никакая. Так пишут многие про шевроле трейлблейзер 2013 отзывы, в инете. Пришлось все менять. Из обогревов только боковые зеркала, потому под *опу куплены шкурки. Салонный пластик дешевый и жесткий, ну хоть не скрипит.

Взял в белом цвете – так он смотрится еще больше. В салоне подарили дефлекторы на окна и коврики (салон, багажник). Из допов поставил сигналку, шумоизоляцию, музыку, камеру ЗВ, подогревайку эбеспехер. Днище у trailblazer трогать не стали – там все хорошо зашумлено и изолировано.

Через 2000 км засвистел ремень. Я к ОД, где сказали, что будут менять ролик по гарантии, но нужно его ждать. Через 6 дней забрал машину.

В феврале при -22 замерзла солярка и в мотор не поступала. Не помог и эбеспехер. На следующий день залил антигель, прогрел и мой внедорожник ожил.
Огромный багажник порадовал вместе с быстро складывающимися сидениями. На втором ряду вчетвером спокойно можно ехать. С полным салоном шевроле трейлблейзер 2 становится мягче, да и доп.оборудование свое сказало.

Перед подключал, только когда было много снега – по скользкой дороге с ним уверенней. Бордюры, обочины, сугробы не замечает. Расход в городе 12 л солярки, трасса 9.

Отзыв о шевроле трейлблейзер, 2.8, 2013 г.в. оставил: Сергей из города Уфа.

Шевроле Треилблейзер



Chevrolet trailblazer, 2.8, 180 л.с., 2014
Выбрал этот автомобиль осознанно. Понимал, что с запчастями туго, да и с оснащением не очень. Но именно этот рамный джип с 7-местным салоном был ближе к сердцу. Покатал новый у дилера и сделал заказ на трейлблейзер 2014 c дизельным мотором 2.8 л. Еще на тесте мне понравилась комфортная посадка и то, как он едет. Он довольно резвый и относительно мягкий.

Купил в мае и уже после первой поездки из Питера домой изрядно попотел – он очень большой и высокий. Но уже через пару дней свыкся. Из допов поставил камеру заднего вида, сеточку на нижнюю часть радиаторной решетки и коврики в подарок. Его задние парктроники боятся всего, и больше раздражают.

Салон chevrolet trailblazer 2014 даже с моими 192 см очень просторный. Дубовый пластик не смущает. Кожа сидушек не айс, но бывает и хуже. Обзорность отличная, боковые зеркала с подогревом огромные. Попогрейку обещали добавить с 2014, но у меня так и не появилась, посмотрим, как оно будет зимой. Удачное решение с воздуховодами, идущими по потолку к задним рядам. Климат работает нормально, зимой не знаю. Автосвета и датчика дождя нет, странно для такого ценника.

Считаю ходовку отличной. Так думают и многие про шевроле трейлблейзер 2014 отзывы владельцев которые я находил. Средние кочки, лежачих копов проходит почти незаметно. Подключаемый передний привод полноценно не испытывал, но на песке показал себя замечательно. Он сам отключается на 120 км/ч. На понижайке ползет как танк. Думаю полный привод здесь «настоящий». Поребреки и бордюры штурмует легко. Колеса стоят на 18.

Пока рано делать категорический вывод, но на начальной стадии эксплуатации я доволен.

Отзыв о chevrolet trailblazer, 2.8, 2014 оставил: Иван из города Рязань.



Шевроле трейлблейзер 2014, 3.6, 239 л.с., АТ
Представляю на размышление свой отзыв для тех, кто раздумывает купить это авто. Взял бензиновый trailblazer 2014 в феврале, хотя дилер советовал взять на солярке, но я не повелся.

Конечно, он мне понравился внешне, как же без этого. Большой, вместительный проходимый, в принципе с неплохим расходом для 2 т. Отсутствие обогрева сидений конечно минус. С первых зимних дней расход становил 17 л. Как потеплело - 15,5 л по компу. По трассе и на 160-ти идет уверенно, с обгонами проблем нет, ведь 239 л.с. сами понимаете. Машина валкая, но клиренс 267 мм. Мотор 3.6 V6. Дури у него хватает.

Буквально через пару дней со дня покупки начались проблемы. С набором скорости у трейл блейзер шевроле появился вибрирующий звук под днищем мотора. Приехал к ОД, тот подтянул там все (было не до конца закручено). Как никак российская сборка))). С этой проблемой их еще через пару месяцев посетил. Но это только начало.

Перестал работать омыватель стекла багажника, причем моторчик работал, а в салоне запахло омывающей жидкостью. Как итог – соскочила трубочка от крепления на двери, и жидкость благополучно впитывала обивка. Затем появился писк в моторе. Вердикт ОД – замена шкифа помпы. Это распространенная поломка этой модели, о чем говорят про trailblazer отзывы прошедших через это владельцев.

Поехал к родственникам за 800 км в обе стороны. Чувствую, чем-то воняет, затем прошло. А, думаю, пробег 1500 км, что-то не притерлось. Перед самим приездом запах появился вновь. Остановил, глянул под капот – а там аккумулятор вздутый и парует! Такого я еще не видел! Психанул, позвонил на горячую линию, там меня стали переводить друг другу. Сказал ждать бесплатный эвакуатор. В итоге меня поздно ночью привезли в Москву в дилерский центр. Еще в пути водитель рассказывал что ниссаны, GM, рено нашей сборки, только и таскает. Сказали, что аккумулятор был бракованный, в наличии не было, я уже купил сам – домой хотелось. И это новый автомобиль!

Меня трейлблейзер 2014 полностью разочаровал, даже страшно подумать, что будет дальше(((

Отзыв о шевроле трейлблейзер 2014, 3.6 оставил: Валентин из города Мытищи.



Trailblazer 2014, 2.8 TD, 180 л.с., АТ, 2014
Давно предпочитаю рамные внедорожники. После нескольких лет эксплуатации паджеро спорт, решал взять новый внедорожник. Начались муки выбора, и в процессе был обнаружен трейлблейзер 2, который и был куплен в апреле 2014. Сейчас мне он очень нравится. Таких полноценных зверюг уже почти не делают – чего только стоит толщина стали кузова! Дизельный мотор 2.8, рама, жесткий полный привод, самоблокировка дифференциала, понижайка, генератор расположен высоко, хоть реки преодолевай.

Внешне меня он устраивает. Высокая посадка, клиренс, большие арки, отличный обзор, широкие сидения – все крупное в американском стиле. На счет тюнинга – он тут вряд ли уместен. В управлении chevrolet trailblazer 2014 плавней и мягче моего предшественника. АКПП почти не чувствуется при переключении скоростей. До «сотни» указано в паспорте 12,5 с – где-то так и есть. 7 местный салон безусловно плюс. 3-м рядом не пользуюсь, поэтому имею большущий багажник. Трансформируется он быстро. Сам интерьер скромный. Сборка неплохая, но думаю такой пластик будет скрипеть. Подсветка приятная – бирюзовая.

С самого начало не нравилось, что нет подогрева сидений. На это часто жалуются про трейлблейзер отзывы, хотя это некритично. Есть тем более варианты как это сделать самому. От штатного парктроника уже хочется избавиться - он только орет без причины. Приборная панель с большими стрелками и мелкими черточками – вывожу информацию на дисплей между тахометром и спидометром.

На сегодня все. Понаблюдаю, отпишусь еще.

Отзыв о trailblazer 2014, 2.8 оставил: Егор из города Новокузнецк.

ВИДЕОРОЛИКИ О Chevrolet Тrailblazer (Шевроле Трейлблейзер)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    александр (30-06-2015 / Год выпуска 2014)
    Негативный отзыв Общая оценка: 2
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    ВСЕМ ПРИВЕТ! МАШИНА ХОРОШАЯ, НО МЕНЯ ДОСТАЛА ПРОБЛЕМАМИ. Плохая управляемость (НЕ ДЕРЖИТ ДОРОГУ "рыскает"), кособокость на левый борт, слетание трубок омывайки под ногами водителя и в багажнике, сморщился потолок, свистит ролик натяжителя ремня, облезла эмблема задняя, но самое противное на втором году обнаружилась коррозия на рамках дверей. Достоинство одно, как у ВОЛГИ можно купить, но тяжело продать. И это всё при пробеге 40000км. Или 1 год 8 месяцев владением этим чудом. Ужас, все нервы измотала эта колымага.
    Ответы (0)






  • .
    дмитрий (22-04-2015 / Год выпуска 2014)
    Негативный отзыв Общая оценка: 4,3
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Совершенно пришел в "ступор", когда обнаружил по всему кузову ржавые точки! Машину эксплуатировал с лета 2014 года, когда и приобрел ее. ТАКОЕ за одну зиму!!! Любая драная "девятка" ржавела без всякого антикора куда как медленнее. Записался на "гарантию" и намерен "бодаться" до полной победы над "героями" капиталистического труда! В остальном, машина выше всяких похвал! Но !!! Ржавеет хуже консервной банки!! Позор GM!!!
    Ответы (0)






  • .
    александр (27-03-2015 / Год выпуска 2013)
    Негативный отзыв Общая оценка: 2,7
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Всем привет. Данный авто шайтан-арба приобрёл в сентябре 2013 года. До пробега 18 тыс км было удовольствие,но потом начались приключения практически все перечисленные на форумах проблемы вылезали одна за другой. Появилась доп.опция перемещения рулевой колонки по горизонтали . Можно переместить ближе к двери и будешь себя чувствовать за рулём дефендера. Малость стал кособокий на левую ногу через полтора года эксплуатации в основном на асфальте и пробегом 40 тыс км. Управляемость последние шесть месяцев просто опасное, дорогу не держит,рысканье рулит сам по себе.
    Даже на разметке скачет, а что говорить про колею, трамвайные пути и т д. Что делает ОД? Берёт денежки немалые за очередной просмотр и отвечает , что всё ОК у вас. А в последний раз мастер в сердцах сказал "Вы что не знали какое *** покупали" ОД делать ничего не хотят, а если и делают то плохо, надо всё проверять много косяков. В общем наверное мне не повезло, что мне попал вах совсем плёхой шушар-арба. Мой приятель был прав продав свой шушар-арба на пятом месяце в начале приключений . Надо было следовать хорошему примеру. Устал , принял решение продавать свой шушар-арба.
    Ответы (0)






  • .
    Илья (29-12-2014 / Год выпуска 2014)
    Негативный отзыв Общая оценка: 2
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Владею дизелем 2014. Кошмар моей жизни! Зимой движок вообще не пашет. Несколько раз глох прямо на ходу. Чуть в ДТП не попал! ОД не сколько раз проводили диагностику, все впустую. Так и глохнет. Отвалил 1.5 миллиона, а хожу пешком. Машинам шевроле -НЕТ!!!!
    Ответы (0)






  • .
    Олег (03-09-2014 / Год выпуска 2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Всех приветствую. Приобрел не так давно шевроле трейлблейзер 2014 года выпуска. Сейчас пробег 6 тыс км. Впечатления только положительные. Особенно отмечаю два момента: проходимость, он реально танк, не даров его сравнивали с патриотом по проходимости, это уже о много говорит!! Второй момент - вместимость, 7 мест, огромный багажник, места хватает и на 2-ом и на 3-ем ряде сидений. Читаю тут про трейлблейзер отзывы владельцев, придираются к тому, что пластик жесткий. Ну вот реально - а какая разница то? Ну купите себе порш и будете на нем сидеть и щупать пластик и дерево натуральное. Очень понравилось, что в салоне для пассажировов кондер на потолке расположен, как в микроавтобусах делают, очень все мои домашние довольны. Если вам важны - проходимость и вместимость - берите не задумываясь, это самое то!
    Ответы (2)
    ответ
    Алексей 2014-09-11 12:12:58
    Просто в машине за такие деньги все должно быть идеально - вот и придираются..
    ответ
    Валентин 2014-09-12 12:09:30
    А сколько расход топлива у него получается по вашим замерам? Начал ли падать после обкатки?