Мицубиси Паджеро 4 2017 отзывы


Средняя оценка 3,7

Технические характеристики

  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Pajero 4 (Паджеро 4)
  • Выпускался: c 2006
  • КПП: механика/автомат
  • Кузов: внедорожник
  • Кол-во дверей: 5 / 3
  • Система питания: дизель / ,бензин
  • Привод: полный


Обзор Mitsubishi Pajero 4 2017

Паджеро 4 поколения выпускается на российском рынке с 2006 года. Представлено несколько комплектаций: Invite, Intense, Instyle, Ultimate, бензиновые и дизельные версии различной мощности и объема. Трехдверная версия Pajero 4 продавалась в России до 2010 года.

Мицубиси Паджеро 4



Отзывы владельцев о Мицубиси Паджеро 4 2017



Видео
Поделитесь своим мнением:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Серж (11-04-2016 / Год выпуска 2008)
    Негативный отзыв Общая оценка: 0
    Купил Мицубиси Паджеро в надежде, что это легенда японского автопрома. Оказалось, что это японский автоваз. Короче двигатель 3.0 это полное отстой, его мощности явно не хватает для такой машины. Динамики разгона ноль, при перестроении приходилось всех пропускать, педаль акселератора срабатывает с задержкой, т.е. нажимаешь и несколько секунд ничего не происходит (так работает электронный дросель). Через несколько секунд двигатель начинает противно верещать и машина начинает вялый разгон. Поэтому скорость в городе быстрой не получается. Начинаешь перестраиваться, пока двигатель среагирует на педаль газа, пока АКПП перейдет на пониженную передачу возможность для перестроения исчезает, так и едешь за троллейбусом со всеми остановками.

    Лобовое стекло какое-то странное через 2 года все в мелких сколах стало, так что встречное солнце заливало стекло. В сильный снегопад дворники стекло от снега не очищали, обмерзали и только развозили кашу по стеклу.

    Пластик салона просто ужасный, через месяц пластиковые панели под ремнями поцарапались и приобрели жуткий вид, торпеда на кочках тарахтит и прыгает, скрипит, как в советских девятках. Через три года кожа на сидениях вытянулась и стала напоминать мешки. Через 4 года вытерлось покрытие на руле и краска начала линять, после поездки руки были, как у шахтера :). Пластик в багажнике тоже весь вытерся и поцарапался, хотя цемент и картошку не возил. Пластиковые накладки под передними сидениями поотрывались, т.к. он постоянно цепляются каблуки обуви. Рефлекторы воздуховода сзади поломались сразу.

    Водительское сиденье неудобное, постоянно сползаешь, в поворотах плаваешь, потому на дальних перегонах начинает болеть спина и затекают ноги. В грязную погоду быстро забрасывает боковые стекла и зеркала. В моей Паджере не было локера заднего моста, стола электронная имитация, которая только мешала на бездорожье, я из-за нее застрял в сугробе на стоянке. Через 60 000 км поменял шаровую и рулевой наконечник, машина при перестроении начала давать ужасающие крены, казалось, что она вот вот перевернется, оказалось шаровая и рулевой наконечник.

    Тормозные диски постоянно вело, потому приходилось их постоянно протачивать. Колодки закисали и клинили, в сервисе сказали, что это из-за реагента для дорог. Рамки на задних стеклах поржавели. Цены на запчасти фантастические, похоже на уровне БМВ и Мерседес. Короче мне машина не понравилась за такое бабло, такое г-но. Последний год я на машине не ездил. Продавал машину 5 месяцев, интереса вообще не было. В конце концов продал в пять раз дешевле чем купил, столько машина потеряла в стоимости за пять лет. Короче Паджеру я больше не хочу, да и японцы сказали, что 5 Паджеры уже не будет.
    Ответы (0)






  • .
    Аркадий (11-04-2015 / Год выпуска 2015)
    Негативный отзыв Общая оценка: 0,8
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Куплен в лизинг. Март 2015г. Видок классный. Белая. Это эмоции… двиг.3.5. Цена 2.800. На машине не ездили, заказывали по телефону отталкиваясь от фото и имиджа (Японская сборка, не убиваемая подвеска). О машине. Пробег 1950 км. и первые впечатления. Машина Полный отстой типа уазика. Японцы даже руль косо, градусов на сорок прикрутили. Музыка полное …но, шум, срип в динамиках. Панель бликует днём ничего не разобрать. Эргономика полное …но. Настроить сидения под себя нереально. Рулевая колонка упирается в коленки. Руль не выдвигается и поднимается как в убогой десятке только еще меньше. сидишь ссутулившись. Обзор отличный но под левой ногой нет подставки. Она есть но в глубине. Видимо у япошек левая нога длиннее правой, а правая коленка вывернута в сторону от рулевой колонки и самое прикольное сидушка не отодвигается. Подстроить сидение на ходу нереально, ладонь не лезет, между кнопками сидушки и дверью мало места. В дверях нет нормальных карманов. Их вообще в этом огромном сарае нет. Одни щели для перчаток. Если центральный подлокотник выдвинуть, бутылку уже не поставить. Пачку сигарет сунуть некуда, тем более ручку и записную книжку. Долго искал обогрев сидений, Нашёл когда тронулся. Япопридурки спрятали за ручкой скоростей. Что бы открыть бак нужно выйти из машины, залезть под рулевую колонку и если светло то там в сумерках в глубине под рулём найдёшь с правой стороны клавишу. Она без подсветки. Дёрни её. Там же ещё и кнопка непонятно чего то.. связанное с мостом. Короче сидя в кресле ничего на ощюпь не найдёшь. Очень порадовал задний бачёк омывателя. Зачем его разместили рядом с дверными петлями неясно, но что бы туда что то залить надо открыть заглушку затем крышку втиснуться боком с канистрой пролить половину жидкости мимо ,, гемморой ещё тот, особенно если холодно и грязно. Управляемость??? НОЛЬ. Полный ноль. машину по асфальту мотает, неважно полный или задний привод. При перестроении если одно колесо чють пробуксовывает, машина автоматически сбрасывает скорость, сидиш тупо жмеш на гашетку и не врубаешься куда тебе ломится от встречки. Езда с постоянным подруливанием. Пару раз было страшно, как будто теряешь контроль, ни с чего авто начинает плыть боком, хотя скорость 60км. По грязи нормально с подключенным мостом. Вроде париж-дакар заявляли, смешно если бы и в грязи не ехал. Парктроники не предусмотрены. Камера заднего вида врёт по краям сантиметров по пятнадцать. Совсем не городской вариант парковки. В темноте нужные кнопки не горят, замок зажигания не видишь, суёшь ключ на ощупь, напомнило волгу из прошлого. Её тоже кстати авто-маньяки любили. В авто нет бокса для очков, зато полно непонятных ручек, на стойках, над головой. Что бы открыть окно необходимо вывернуть руку. Кнопки расположены по уродски не близко, не далеко, а просто по уродски, как и регулировка зеркал в коленях с дурацкой кнопочкой складывания. Опять же без подсветки. Ещё про сидение, это шедевр. На вид нормальное с поддержкой, по факту неудобный стул обитый дермантином. Не сидишь, а находишься за рулем. Через пятьдесят км. начинает сильно болеть спина. Забыл когда она болела. Скорость? Быстро не гонял, говорят обкатать нужно, ха-ха. Типо отечественный автохлам. НО Разгон ноль, любая газель на трассе быстрее фуры обходит. Но жрет 95й, тут отдельно япопридуркам спасибо по компу ничего не ясно. Показывает 5.6км-л. Сиди и считай сам в уме сколько литров на сто км. Видимо так сделано умышленно, так как 95й жрет больше тридцати литров., Хотя думаю и ещё больше. Во япония экономит!!! Ходовые огни днём горят только спереди. Про зад забыли. Тормоза? Если начинаешь тормозить, то задумываешься, а начинаешь ли ты тормозить. Автокорова, ведёт её в разные стороны, педаль ватная. Насчет печки, если кочегарку отключаешь, горячий воздух с притоком дует автоматически, опять напоминает волгу. Понятно, что все автомобили на 60% …но, и идеальных не бывает, но этот аппарат полное …но на 90%. Причина покупки этого ГРЯЗЕМЕСА. Необходимость поездок по фермерским хозяйствам Подмосковья в отсутствии дорожной инфраструктуры. Опыт вождения у меня большёй. Имел много разных и разнообразных авто. Последним был новый гранд черокки. Но у него клиренс маловат, интеллигент он, пару раз был посажен на брюхо. Кстати жрет он в два раза меньше при отличной разгонной динамике и управляемости. Но это совсем другой авто, хотя стоит примерно столько же. Паджеру покупали в расчете на японское качество и легендарную внедорожную родословную. Вообще странно, в рекламе обновленный, современный, а по факту скрипучий кирогаз из прошлого?!
    Итог: Внешний вид 5. Обзор с вод.места 4+ Эргономика 0- Управляемость 0 Тормоза 0- Разгон(опасен) Экономичность 0- Объем сарая 5+ Всё остальное полный 0 с минусом.
    Позавчера был на нулевом т.о. Салон Рольф на ярославке. Салон понравился. Занимался со мной Андрей. Спокойный, вежливый. Я просто был немного нервный. Андрей внимательно выслушал на предмет руля и ходовой, машину забрали, через три часа вернули. Всё сделали хорошо. Руль поставили на место. Мастер был удивлен, сказал, что такой косяк бывает один на миллион, это типа недоразумение, а по поводу, что машина полное г..но, объяснил,, Вы уважаемый слишком предвзято относитесь к замечательному авто. Сегодня ехал по Ярославке. Скорость 120. машину мотает, дорогу не держит. Оптимальная скорость 70 км. Бензин жрёт. Спина болит. Торпеда в коленку упирается. На торможении авто плывет. Руль калбасит, хотя балансировка идеальная. Подтверждаю, авто- полное г..вно.
    Ответы (0)