Mitsubishi Pajero 4 2015 отзывы


Мицубиси Паджеро 4 2015

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Pajero 4 (Паджеро 4)
  • Выпускался: c 2006
  • КПП: механика/автомат
  • Кузов: внедорожник
  • Кол-во дверей: 5 / 3
  • Система питания: дизель / ,бензин
  • Привод: полный

Комплектация Мицубиси Паджеро 4 2015

Паджеро 4 поколения выпускается на российском рынке с 2006 года. Представлено несколько комплектаций: Invite, Intense, Instyle, Ultimate, бензиновые и дизельные версии различной мощности и объема. Трехдверная версия Pajero 4 продавалась в России до 2010 года.

Мицубиси Паджеро 4

Отзывы владельцев


Mitsubishi pajero 3.0, 178 л.с., АТ, 5 дв., 2008

Здравствуйте! Искал б/у внедорожник, первоначально определялся по отзывам, в качестве благодарности оставляю свой, ведь сейчас тоже кто-то выбирает.

Но этой покупки владел Фокусом 2 – неплохой и надежный автомобиль, но нужно двигаться дальше, и семья увеличилась. Решил выбирать на авторынке, а то по объявлениям мотаться по регионам времени не было. По деньгам получался Прадо и митсубиси паджеро 4. Все эти машины 2008 г.в., в отличном состоянии и небольшим пробегом. Отправился домой размышлять. После двух бессонных ночей я звоню владельцу Паджерика, и мы едем к официалам на диагностику. После удачного осмотра оформляем сделку.

Итак, машина с 3.0 л мотором, супер-селект, 178 л.с., 5 дверей, пробег 43 т.км.
Впечатления следующие. Дорогу держит отлично, управляемость супер! В городе очень комфортно на нем. Штатная резина разочаровала, она на 50% износилась, поэтому купил Мешлен. Салон pajero 2008 очень удобный. Подвеска жестковата, как по мне это плюс – поставил хорошую резину, чуть подспустил и вот вам мягкость на стыках и ямках, а в поворотах почти без кренов. За 3 года подвеску еще не пробивал. Недавно ездил на Прадо – по грунтовке идет мягче, но маневрировать страшно.

Не ожидал в таком солидном автомобиле обнаружить отсутствие шумоизоляции салона. Панель уже дрожит, но это мелочи. В салоне 2 печки, зимой хватает даже одной. Кондера тоже 2, работают отлично. Есть холодильник.

По трассе езжу на паджеро 2008 только с круизом – поставил 120 км/ч и едешь, балдеешь. Тормоза надежные, на средней скорости машина быстро останавливается.

Однажды ехал по незнакомой асфальтной дороге на 100 км/ч, подъем, а на вершине горка, затем поворот и приличный спуск и с бугорками от фур, но на другой стороне этих «шишек» больше, их по встречке решил успеть объехать Лансер. Я несусь, по тормозам, и машина не тормозит, а скачет по этим буграм, и ровно! Ну, все, думаю, капец ему – и в нескольких метрах я почти остановился, а он ушел на свою полосу. Если бы у меня были рессоры, то меня точно бы выбросило с дороги.

Серьезных поломок не было. Вовремя меняю расходники, колеса стоят внедорожные, что повлияло на увеличение расхода на 1 л. По городу расход около 16 л, если спешу – 21 л. На бездорожье ведет себя отлично, о чем не редко вспоминают pajero отзывы.

Он мне очень нравится и всем устраивает. Своих денег стоит. Остальное решать вам.

Отзыв о mitsubishi pajero 3.0, 2008 г.в. оставил: Андрей из города Петрозаводск.

Pajero 4


Мицубиси пажеро, IV покол., 3.8, 250 л.с., V6, 3 дв., 2011
В 2012 году повелся на этот автомобиль. Внешне он мне всегда нравился, а тут и денежка лишняя появилась, и общий знакомый продавал почти новый pajero 4 2011 года, с пробегом 12 тыс.км. Купил, закрыв глаза на жесткую подвеску, плохую шумоизоляцию и скрипы в бардачке. Просто очень хотел именно 3-дверный вариант.

Но это были лишь цветочки. Бортовой компьютер тупой, много ненужных шкал, нужные – еле видны. Качество звука музыки плохое, хотя я не меломан. Руль по вылету не регулируется, спинка заднего сидения не регулируется. Климат-контроль здесь вообще ни о чем – в режиме auto работает, как хочет. Дует сильно, то в ноги, то в лицо. Даже в ручном режиме не всегда дует как надо. У задних пассажиров климат тоже неважно работает.

Заменил лобовое стекло, а вчера поймал снова паучка – оно почти вертикальное, поэтому и бьется быстро. Повздувались хромированные эмблемы «мицубиси» точечками, про это пишут паджеро отзывы. ЛКП очень, и очень слабое – птичий помет лучше сразу стирать, иначе отчищаться будет с царапинами. На худой конец Gala для посуды помогает. В гараже она у меня постоянно в наличии, а то птицы как назло срут именно на мою машину (с предыдущей такого феномена не было).

Мотор мощный, 250-сильный, но коробка типтроник подобрана неудачно, переключения долгие. Если вы медленно ездите, то вас устроит, не пугайтесь. Режима «спорт» у коробки нет, быстрей переключатся передачи не будут. На скорости чувствуются большие обороты, а это по логике, преждевременный износ двигателя. На pajero iv на скорости 120 обороты 2700 – зачем так много? У одноклассников с похожим объемом 3.8 л – около 2000 об.

Зимой расход с полным приводом – 20 л, летом езжу на заднем 17 л. Аккумулятор отработал, когда одометр показывал 33 тыс.км. Частично по отклеивались пластиковые накладки на дверях. Запотели по очереди противотоманки. Поменял тормозные диски, так как стала появляться вибрация на руле. Сейчас мой пажеро 2011 (142 тыс.км), стал есть масло – 1,5 л на 10 тыс.км.

В грязь на нем лучше одному не ехать – если сядет на пузо, хрен выедет, так как тяжелый.
В общем, машина плохая. Как только подсобираю денег сразу его продам.

Отзыв о мицубиси пажеро, 3.8, 2011 г.в. оставил: Дмитрий из города Москва.
Паджеро 4


Mitsubishi pajero, поколение 4, 3.2 Di-D, 200 л.с., АТ, 5 дв, 2012

Здравствуйте! До покупки паджеро 4 поколения владел Фокусом, Маздой 6 и Прадо 2007. При смене машины учитывал: цену, современный дизайн, вместительный салон, адаптированного для семейных поездок с велосипедами, собакой и прочим барахлом. Ежедневно езжу в город и обратно, снег часто не убирают, дальше вы понимаете…

Естественно проходил тест-драйвы, без них ни как. Очутившись в салоне своего будущего внедорожника, был всем доволен, посадка такая же высокая, как у Прадо, зеркала огромные, большой капот обзору не мешает. Учитывая свою массу, mitsubishi pajero 4 неплохо разгоняется, имеет надежные тормоза, даже на накатанной снегом дороге тормозит лучше, чем Прадик. После этого я окончательно сделал выбор.

Дополнительно упаковал телеком в потолке с наушниками для детворы, задними парктрониками и дополнительной шумоизоляцией салона и арок. За 27000 км никаких ремонтов не проводилось. ТО по плану. Мотор стоит дизельный 3.2 л, который в городе поедает около 13 л солярки. На трассе с круиз-контролем – 11 л. Прошлым летом ездили на море – 4 чел в салоне + собака, полный багажник шмоток, и по трассе комп паджеро 2012 почти всегда высвечивал 10 л.

В салоне поддерживается комфортная температура, правда, ставлю в ручном режиме – у режима auto своя жизнь, может и надуть что-нибудь летом. Понравились козырьки от солнца – одна из машин, где они действительно прикрывают. Головной свет отличный. Едешь с ближним, а кажется, что дальний горит.

Подвеска жестковата, зато нет кренов и парусности на трассе. На втором ряду не подбрасывает и не укачивает. Если машина пустая, все же хочется обзавестись балластом в багажнике. Так она идет мягче, и получаешь настоящее удовольствие от вождения. Об этой идее не раз высказывались про mitsubishi pajero отзывы. А так, в крутых поворотах кренит, и парусность при ветре появляется.

За маневренность на загруженных дорогах не переживайте - с этим у него отлично. Газ чувствительный, к АКПП претензий нет. Обзорность отличная, как в аквариуме. По реальной грязи на нем не брожу, а сугробы и бордюры не замечаю.

Пока машиной доволен, главное без косяков и ничего не сломалось.

Отзыв о mitsubishi pajero, поколение 4, 3.2, 2012 г.в. оставил: Леонид из города СПБ.

Mitsubishi Pajero 4


Митсубиси паджеро (IV), 3.2 Di-D, 170 л.с., АТ, 3 дв., 2013
Добрый день!

Рад предоставить свое субъективное мнение об этом автомобиле, который купил в июле 2013 года. Я давно его хотел, поэтому мук выбора в этот раз не испытывал. Мечтал именно о 3-дверном варианте – неоднократном участнике Париж-Дакар, поэтому mitsubishi pajero всегда вызывал у меня самые положительные эмоции. Часто приходится ездить по федеральным трассам и грунтовым дорогам, а на этих участках он чувствует себя предпочтительней других (по моему мнению).

Взял с дизельным агрегатом 3.2. Цвет серебристый. В салоне черная кожа, приборная панель и торпедо в целом выглядят современно. Все информативно, с хорошей эргономикой. Передние сидения с эл.приводом, спинка заднего ряда регулируется по наклону. Сидюк на 6 дисков, обзорность чудесная, особенно благодаря боковым зеркалам. Салону просто необходима шумоизоляция. Про это всегда говорят паджеро отзывы 2013, поэтому заранее договорился с мастером. Пластик в салоне мягенький, пока без сверчков.

Дизельный мотор оказался шумным. Мощности хватает – 170 л.с., расход 13,5 л в городской черте, если педаль в пол – 15 л. Установил сигналку, таймер экономит время. Зимой с автозапуском очень удобно! К АКПП привык быстро, это мой первый опыт. Во время обгонов немного задумчив, а потом выстреливает. Эти доли секунды нужно учитывать. Ручной режим у pajero 2013 – прикольная штука, но когда у тебя две педали, про него забываешь. В основном езжу с одним приводом, в мокрую погоду или зимой – с полным. На динамике это не отличается, а расход на 1 л больше. Зимой по нечищеным дворам пробирается на ура.

Управляемость паджеро 3.2 впечатляет. Посадка высокая, что придает уверенности при обгонах. Маневренность отличная, жена управляется им легко, даже руль забрать невозможно. Тормоза очень надежный, останавливается как вкопанный и ровно. На скорости больше 100 км/ч рык двигателя пропадает, даже музыку можно выключать.

Пока он мне доставляет только положительные эмоции. Рекомендовать его 100% не буду, ведь недостатки каждый определяет сам.

Отзыв о митсубиси паджеро, 3.2, 2013 г.в. оставил: Сергей из города Нижний Новгород.

Мицубиси Паджеро 4


Mitsubishi pajero iv, 3.0i, 178 л.с., АТ, 5 дв., 2013
Решил стать полезным людям на примере этого отзыва, тем, кто не решился еще потратить свои деньги на автомобиль подобного класса. Постараюсь быть максимально объективным и сдержать свои эмоции.

Сравнив уважение на дороге своего Авенсис 2008 г. и накопленный семейный капитал, решил взять джипа, да побольше. Сейчас очень много «пресмыкающихся», которые подрезают, прижимаются и проявляют иную наглость на дороге. Я не говорю, что нужен именно дорогущий внедорожник, а просто большой, с огромным кенгурятником спереди. Дополнительные критерии были следующие: вместительный салон, полный привод, новый и надежный. Опущу процесс выбора и разочарованием той или иной марки. Выбрал мицубиси паджеро 4.

Про дизельный мотор даже не думал, так как в Новосибирске за -30 это не редкость. Бензиновый 3.8 л вызывает вопросы владельцев в интернете и не является экономным, поэтому взял с 3.0 в «максималке». Сразу покрыл кузов защитным покрытием и заказал «нормальные» номера.

От первых впечатлений, под которыми нахожусь и сейчас, просто кайф. Можно ехать на mitsubishi pajero 2013 на заднем или на полном приводе, посадка королевская, клиренс 235 мм позволил забыть про ямы и бордюры. Ближний ксеноновый свет как днем освещает. Приличная штатная мультимедиа с блютусом, USB, колосовыми командами – все работает! Салон большой, со всевозможными способами трансформации. Раздельный климат упростит транспортировку детворы летом, а если сложить задний ряд, то пространства становиться вагон.

За рулем удобно, настроек хватает, чтобы усесться со 188 см. Отличные козырьки от солнца с выдвижными язычками, о них часто положительно откликаются отзывы митсубиси паджеро. Подсветка всех приборов и кнопочек приятная, за безопасность отвечают 6 подушек.

Система супер-селект приятно удивила. Трансмиссии переключаются хорошо, на бездорожье чувствуется уверенность, кроме передней оси блокируется все (блок заднего моста устанавливается только в дорогих версиях).

Обнаружились и недостатки. На этом флагманском аппарате нет регулировки руля по вылету и памяти у сидения! Как так? На Аутлендере и то есть. Пластик багажника – жесть! Если в салоне ничего, то здесь затирается от всего, что положишь. За рулем регулярно включаю левым коленом противотуманки – на азиата, видимо, рассчитан. Шумка колесных арок mitsubishi pajero 3.0 отсутствует вообще.

Когда еду пустой, жесткая подвеска чувствует большинство неровностей, а когда в салоне 4 человека - комфорт возрастает. А если еще и в багажнике есть груз, так вообще машина становится мягкой. Я уже подумываю о дежурном мешке песка в багажник)))

Рекомендую его тем, кто уже все доказал в своей жизни – он задуман для спокойной езды.

Отзыв о mitsubishi pajero iv, 3.0i, 2013 г.в. оставил: Константин из города Новосибирск.

Pajero 4



Мицубиси паджеро 2014, 3.0, 178 л.с., АТ, 5 дв.
В феврале 2014 г. и я приобрел этот аппарат. Всегда ездил на легковушках, и тут прозрел – захотелось внедорожник, после того как проехался на Рейндж Ровере Sport 2013. На него, конечно, не хватило, зато в pajero 2014 вложился. Как раз хотел именно машину попрестижней и побольше, чтобы вопрос багажа и разбитых дорог всегда отпадал.

С детства не люблю звук дизельных моторов, потому взял 3-литрового в максимальной комплектации Ultimate, еще и в 1,8 млн. вложился! Из допов шумоизоляция и сигналка (это обязательно). Что есть «в базе» можно глянуть в тех характеристиках, повторяться не буду. А вот работа этого всего, до конца мной еще не изучена. Например, жду жары, ведь многие отзывы мицубиси паджеро ругают его климат-контроль.

Отмечу высокую посадку и хорошую проходимость, хотя по порог в грязь не заезжал еще. Для гонок со светофора он не подходит – динамика посредственная, нужно раскачегаривать. Багажник, как и салон, очень большие.

Расход mitsubishi pajero 2014 в первый месяц эксплуатации доходил до 23 л, но это с пробками, 4х4 и активной ездой. Ну а в среднем 17 л в будний городской день.

Недостатки:

- шумка (уже говорил и специально повторюсь);
- отсутствует рама, а значит машина не сбитая;
- после выезда из грязи на асфальт, ее куски еще долго взмывают в воздух и барабанят в арках;
- жесткая подвеска, задних пассажиров колбасит на кочках.

В принципе, за свои деньги паджеро хороший автомобиль. Есть у него и свои недостатки, но пока к нему явных претензий нет.
Отзыв о мицубиси паджеро 2014, 3.0, оставил: Федор из города Череповец.

Паджеро 4

ВИДЕОРОЛИКИ О Мицубиси Паджеро 4 (Mitsubishi Pajero 4)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Серж (11-04-2016 / Год выпуска 2008)
    Негативный отзыв Общая оценка: 0
    Купил Мицубиси Паджеро в надежде, что это легенда японского автопрома. Оказалось, что это японский автоваз. Короче двигатель 3.0 это полное отстой, его мощности явно не хватает для такой машины. Динамики разгона ноль, при перестроении приходилось всех пропускать, педаль акселератора срабатывает с задержкой, т.е. нажимаешь и несколько секунд ничего не происходит (так работает электронный дросель). Через несколько секунд двигатель начинает противно верещать и машина начинает вялый разгон. Поэтому скорость в городе быстрой не получается. Начинаешь перестраиваться, пока двигатель среагирует на педаль газа, пока АКПП перейдет на пониженную передачу возможность для перестроения исчезает, так и едешь за троллейбусом со всеми остановками.

    Лобовое стекло какое-то странное через 2 года все в мелких сколах стало, так что встречное солнце заливало стекло. В сильный снегопад дворники стекло от снега не очищали, обмерзали и только развозили кашу по стеклу.

    Пластик салона просто ужасный, через месяц пластиковые панели под ремнями поцарапались и приобрели жуткий вид, торпеда на кочках тарахтит и прыгает, скрипит, как в советских девятках. Через три года кожа на сидениях вытянулась и стала напоминать мешки. Через 4 года вытерлось покрытие на руле и краска начала линять, после поездки руки были, как у шахтера :). Пластик в багажнике тоже весь вытерся и поцарапался, хотя цемент и картошку не возил. Пластиковые накладки под передними сидениями поотрывались, т.к. он постоянно цепляются каблуки обуви. Рефлекторы воздуховода сзади поломались сразу.

    Водительское сиденье неудобное, постоянно сползаешь, в поворотах плаваешь, потому на дальних перегонах начинает болеть спина и затекают ноги. В грязную погоду быстро забрасывает боковые стекла и зеркала. В моей Паджере не было локера заднего моста, стола электронная имитация, которая только мешала на бездорожье, я из-за нее застрял в сугробе на стоянке. Через 60 000 км поменял шаровую и рулевой наконечник, машина при перестроении начала давать ужасающие крены, казалось, что она вот вот перевернется, оказалось шаровая и рулевой наконечник.

    Тормозные диски постоянно вело, потому приходилось их постоянно протачивать. Колодки закисали и клинили, в сервисе сказали, что это из-за реагента для дорог. Рамки на задних стеклах поржавели. Цены на запчасти фантастические, похоже на уровне БМВ и Мерседес. Короче мне машина не понравилась за такое бабло, такое г-но. Последний год я на машине не ездил. Продавал машину 5 месяцев, интереса вообще не было. В конце концов продал в пять раз дешевле чем купил, столько машина потеряла в стоимости за пять лет. Короче Паджеру я больше не хочу, да и японцы сказали, что 5 Паджеры уже не будет.
    Ответы (0)






  • .
    Аркадий (11-04-2015 / Год выпуска 2015)
    Негативный отзыв Общая оценка: 0,8
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Куплен в лизинг. Март 2015г. Видок классный. Белая. Это эмоции… двиг.3.5. Цена 2.800. На машине не ездили, заказывали по телефону отталкиваясь от фото и имиджа (Японская сборка, не убиваемая подвеска). О машине. Пробег 1950 км. и первые впечатления. Машина Полный отстой типа уазика. Японцы даже руль косо, градусов на сорок прикрутили. Музыка полное …но, шум, срип в динамиках. Панель бликует днём ничего не разобрать. Эргономика полное …но. Настроить сидения под себя нереально. Рулевая колонка упирается в коленки. Руль не выдвигается и поднимается как в убогой десятке только еще меньше. сидишь ссутулившись. Обзор отличный но под левой ногой нет подставки. Она есть но в глубине. Видимо у япошек левая нога длиннее правой, а правая коленка вывернута в сторону от рулевой колонки и самое прикольное сидушка не отодвигается. Подстроить сидение на ходу нереально, ладонь не лезет, между кнопками сидушки и дверью мало места. В дверях нет нормальных карманов. Их вообще в этом огромном сарае нет. Одни щели для перчаток. Если центральный подлокотник выдвинуть, бутылку уже не поставить. Пачку сигарет сунуть некуда, тем более ручку и записную книжку. Долго искал обогрев сидений, Нашёл когда тронулся. Япопридурки спрятали за ручкой скоростей. Что бы открыть бак нужно выйти из машины, залезть под рулевую колонку и если светло то там в сумерках в глубине под рулём найдёшь с правой стороны клавишу. Она без подсветки. Дёрни её. Там же ещё и кнопка непонятно чего то.. связанное с мостом. Короче сидя в кресле ничего на ощюпь не найдёшь. Очень порадовал задний бачёк омывателя. Зачем его разместили рядом с дверными петлями неясно, но что бы туда что то залить надо открыть заглушку затем крышку втиснуться боком с канистрой пролить половину жидкости мимо ,, гемморой ещё тот, особенно если холодно и грязно. Управляемость??? НОЛЬ. Полный ноль. машину по асфальту мотает, неважно полный или задний привод. При перестроении если одно колесо чють пробуксовывает, машина автоматически сбрасывает скорость, сидиш тупо жмеш на гашетку и не врубаешься куда тебе ломится от встречки. Езда с постоянным подруливанием. Пару раз было страшно, как будто теряешь контроль, ни с чего авто начинает плыть боком, хотя скорость 60км. По грязи нормально с подключенным мостом. Вроде париж-дакар заявляли, смешно если бы и в грязи не ехал. Парктроники не предусмотрены. Камера заднего вида врёт по краям сантиметров по пятнадцать. Совсем не городской вариант парковки. В темноте нужные кнопки не горят, замок зажигания не видишь, суёшь ключ на ощупь, напомнило волгу из прошлого. Её тоже кстати авто-маньяки любили. В авто нет бокса для очков, зато полно непонятных ручек, на стойках, над головой. Что бы открыть окно необходимо вывернуть руку. Кнопки расположены по уродски не близко, не далеко, а просто по уродски, как и регулировка зеркал в коленях с дурацкой кнопочкой складывания. Опять же без подсветки. Ещё про сидение, это шедевр. На вид нормальное с поддержкой, по факту неудобный стул обитый дермантином. Не сидишь, а находишься за рулем. Через пятьдесят км. начинает сильно болеть спина. Забыл когда она болела. Скорость? Быстро не гонял, говорят обкатать нужно, ха-ха. Типо отечественный автохлам. НО Разгон ноль, любая газель на трассе быстрее фуры обходит. Но жрет 95й, тут отдельно япопридуркам спасибо по компу ничего не ясно. Показывает 5.6км-л. Сиди и считай сам в уме сколько литров на сто км. Видимо так сделано умышленно, так как 95й жрет больше тридцати литров., Хотя думаю и ещё больше. Во япония экономит!!! Ходовые огни днём горят только спереди. Про зад забыли. Тормоза? Если начинаешь тормозить, то задумываешься, а начинаешь ли ты тормозить. Автокорова, ведёт её в разные стороны, педаль ватная. Насчет печки, если кочегарку отключаешь, горячий воздух с притоком дует автоматически, опять напоминает волгу. Понятно, что все автомобили на 60% …но, и идеальных не бывает, но этот аппарат полное …но на 90%. Причина покупки этого ГРЯЗЕМЕСА. Необходимость поездок по фермерским хозяйствам Подмосковья в отсутствии дорожной инфраструктуры. Опыт вождения у меня большёй. Имел много разных и разнообразных авто. Последним был новый гранд черокки. Но у него клиренс маловат, интеллигент он, пару раз был посажен на брюхо. Кстати жрет он в два раза меньше при отличной разгонной динамике и управляемости. Но это совсем другой авто, хотя стоит примерно столько же. Паджеру покупали в расчете на японское качество и легендарную внедорожную родословную. Вообще странно, в рекламе обновленный, современный, а по факту скрипучий кирогаз из прошлого?!
    Итог: Внешний вид 5. Обзор с вод.места 4+ Эргономика 0- Управляемость 0 Тормоза 0- Разгон(опасен) Экономичность 0- Объем сарая 5+ Всё остальное полный 0 с минусом.
    Позавчера был на нулевом т.о. Салон Рольф на ярославке. Салон понравился. Занимался со мной Андрей. Спокойный, вежливый. Я просто был немного нервный. Андрей внимательно выслушал на предмет руля и ходовой, машину забрали, через три часа вернули. Всё сделали хорошо. Руль поставили на место. Мастер был удивлен, сказал, что такой косяк бывает один на миллион, это типа недоразумение, а по поводу, что машина полное г..но, объяснил,, Вы уважаемый слишком предвзято относитесь к замечательному авто. Сегодня ехал по Ярославке. Скорость 120. машину мотает, дорогу не держит. Оптимальная скорость 70 км. Бензин жрёт. Спина болит. Торпеда в коленку упирается. На торможении авто плывет. Руль калбасит, хотя балансировка идеальная. Подтверждаю, авто- полное г..вно.
    Ответы (0)