Мицубиси Паджеро Спорт (Mitsubishi Pajero Sport) 2.5, 2008, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Езжу на внедорожниках с 2002 года. Путь мой лежит в основном по городу, но бывает, заносит и глубь региона, порыбачить или просто отдохнуть. Опыт владения уже был, последний автомобиль Паджеро II. Неплохой автомобиль, всегда был на ходу, но хотелось что-то поновей, ведь пробег перевалил за 200 т.км.
Шел 2008 год, особо по сторонам смотреть не стал, а остановился на его брате – новом pajero sport 2008. И вдруг, хваленое качество мицубиси меня с ним подвело! Из сервисов я не вылазил. Взял я с дизелем 2.5, потому как считаю расход бензинового 3-литровика, неоправданным. Меня еще у дилера насторожило, что машина в теплое время завелась со второго раза. Не накатав и 1000 км, машина заглохла на ровной дороге. Может нашу солярку не распробовал, думал я, пока ждал эвакуатор. Пока я ругался с дилером, машину запустили, поменяв аккумулятор. На вопрос, почему так? – опустили глаза.
Отъездив 4000 км, машина оказалась вновь на эвакуаторе – оборвало маховик. В этом случае сервисмены уверенно сослались на дефект сей детали.
10 т.км. – мотор паджеро спорт 2008 начал тупить. Изменились обороты, давишь на газ на скорости, а он не ускоряется. На сервисе провели диагностику и начали открещиваться, что не гарантийный случай, что прикуривал мотор, бахнуло напряжение, из-за чего полетел какой-то датчик подачи топлива… Далее скандал и случай признается гарантийным. Дальше, больше…
Наступили морозы. Вышел на улицу, а там – 17, но машина уже не заводится. Снова я на эвакуаторе еду на сервис – отогрели и запустили. Причину не нашли, одни предположения. Так и прошла зима, но больше по этому поводу не беспокоил, ведь стал заливать присадки.
Спустя 2 года, на местах сколов образовалась ржавчина. Я только со временем нашел на этот счет про mitsubishi pajero sport отзывы с негодованиями. Но у моего Паджеро даже за больший пробег этого не было, вот я и был спокоен.
На 45 т.км появился скрежет в передней подвеске. Оказалось, неправильно установили защиту картера, которую я несколькими днями ранее установил здесь же на специализированном сервисе, хотя купил ее на рынке. Вот вам и спецы за хорошие деньги! А когда машина была на подъемнике (присутствовать на установке мне разрешили в виду моей скандальности из-за машины), обнаружил очаги ржавчины на картере, задних суппортах и болтах. Я думал это недопустимо на относительно новой машине.
Поняв, что с паджеро спорт 1 мне не повезло, я быстренько его продал. Доверие к этой марке утеряно навсегда, а эту модель и врагу не посоветую.
Отзыв оставил: Валентин из города СПБ.